Новости композитор константин губин

Музыку для нового детища певицы написал композитор Константин Губин.

«Скандал жуткий»: Сергей Конев поставил точку в споре с Андреем Губиным о плагиате

Telegram: Contact @lenskiy_vestnik Слова и музыку написал композитор Константин Губин, а мужскую партию исполнил певец Женя Моисеев.
Солист из Кушвы на экранах всей России Документальная лента рассказывает о скандальной истории песни «Мальчик-бродяга» в исполнении эстрадного певца и композитора Андрея Губина.
Губин Константин Константин Олегович Губин, аранжировщик, композитор. Константин Губин родился под знаком зодиака Козерог.

«Губин возвращается?»: музыкант Конев обвинил певца в краже хита «Мальчик-бродяга»

Виктор Дорин и Константин Губин на Премии Шансон Года 2023 Певица Алла Пугачева опубликовала новую песню, слова к которой написала сама артистка вместе с Константином Губиным.
Константин Губин | ВКонтакте Жюри фестиваля возглавляет известный российский композитор Константин Губин.

Андрей Косинский выпустил новый сингл

Константин - первый продюсер Юры-Петлюры и автор многих его хитов. Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию интервью, которое г-н Губина дал нашему корреспонденту. И с чего началось ваше совместное творчество? Я работал там аранжировщиком и композитором. Через некоторое время Разин привел на студию паренька, которого звали Юра Барабаш, впоследствии ставшего известным как Петлюра. Причем сам Разин придумал ему псевдоним Юра Орлов, желая привлечь к деятельности в рамках «Ласкового мая». Мы записали восемь песен. Слава Игнатьев повез их в Москву, чтобы на «Мосфильме» привести фонограммы в божеский вид, потому как техника тогда у нас была не совершенная.

Запись и поездку оплачивал Разин, поэтому окончательные варианты песен, естественно, попали к нему в полное распоряжение. Однажды вечером, когда уже были доведены до ума все восемь композиций для «Ласкового мая» мы остались на студии выпить водки и поесть копченой курицы. После того, как всё было выпито и съедено, мы буквально за одну ночь записали первый так называемый блатной альбом Петлюры. Записали что называется на помятую, валявшуюся где-то «тридцать восьмую» ленту. Причем тогда каких-то определенных целей мы себе не ставили. Петлюра просто наигрывал что-то на гитаре и говорил: «Давай это попробуем сделать? Я отвечал: «Давай!

Хочу отметить, что когда Разин взял под свое крыло и Юру, и Славу, и меня - у студии совершенно не стало работы. До его появления все сотрудники трудились что называется на широкую ногу и осуществляли различные проекты. Когда возник Разин, мы все начали работать только на проект «Ласковый май», который, по сути, заключался всего в восьми песнях! В конце концов, нам это перестало нравиться, и мы забросили всё и просто разбежались. Студии не стало. Вскоре в моей жизни появилось частное предприятие «Экспансия», которое занималось лесом, нефтью, и всем чем угодно, но только не музыкой. Мы подружились с директором этой фирмы.

Его звали Юрий Чернорыж. Чернорыж послушал записи Петлюры, сделанные в памятную ночь «после водки». И ему очень понравилось. Директор ввел в устав некие положения, которые позволили нам с Юрой работать в «Экспансии». Было принято решение заняться выпуском альбома с теми самыми блатными песнями их, кстати, было семь. Мне выделили деньги, и я оправился в Москву. В столице я пришел на студию «Звук».

Там у меня остались связи еще со времен работы с Андреем Державиным. Это были времена, когда у музыкантов брали любой материал. Брали и решали — выпускать или не выпускать. Тогда, находясь в Москве, я вдруг подумал, что если этот альбом увидит свет, его нельзя продвигать под маркой Юры Орлова. Ведь Юра Орлов — это «Ласковый май»! Причем это произошло настолько спонтанно и случайно, что я и сам не ожидал! Ведь, когда мы до этого общались в студии, имя Петлюра никто не произносил.

Вскоре в моей жизни появилось частное предприятие «Экспансия», которое занималось лесом, нефтью, и всем чем угодно, но только не музыкой. Мы подружились с директором этой фирмы. Его звали Юрий Чернорыж. Чернорыж послушал записи Петлюры, сделанные в памятную ночь «после водки». И ему очень понравилось.

Директор ввел в устав некие положения, которые позволили нам с Юрой работать в «Экспансии». Было принято решение заняться выпуском альбома с теми самыми блатными песнями их, кстати, было семь. Мне выделили деньги, и я оправился в Москву. В столице я пришел на студию «Звук». Там у меня остались связи еще со времен работы с Андреем Державиным.

Это были времена, когда у музыкантов брали любой материал. Брали и решали — выпускать или не выпускать. Тогда, находясь в Москве, я вдруг подумал, что если этот альбом увидит свет, его нельзя продвигать под маркой Юры Орлова. Ведь Юра Орлов — это «Ласковый май»! Причем это произошло настолько спонтанно и случайно, что я и сам не ожидал!

Ведь, когда мы до этого общались в студии, имя Петлюра никто не произносил. Все окружающие называли его просто Юрой. Только однажды я услышал, что некий друг детства окликнул его именно Петлюрой. Буквально через две недели альбом «Споем, жиган» появился в продаже по всей стране от Иркутска до Владикавказа. Те люди, которые имели к нашей студии и к Петлюре хоть какое-то отношение стали ощущать себя большими «звездами».

И тогда он сказал: «Нужно снимать клип! Теперь мой путь лежал в Останкино, где опять же посредством Державина у меня остались знакомства. В те времена большой известностью пользовалась компания «Имарт-видео», которую возглавляла Марта Могилевская. В Москве любили, и, наверное, до сих пор любят разговаривать с неимоверным пафосом, поэтому в «Имарт-видео» меня встретили вопросами: «А что вы хотите? А кто такой Петлюра?

А зачем вам это нужно? Может вам стоит поискать где подешеле? Мы то фирма солидная! Мне стали предлагать участие в клипе Армена Джигарханяна. Тут же появился сценарий и режиссер … Под впечатлением от этих идей я вернулся в обратно Георгиевск.

Нужно сказать, что события тогда развивались очень стремительно. Мы быстро осознали, что пришло время приступить к работе над следующим альбомом. Теперь нам требовался новый материал, причем записанный не спонтанно, а целенаправленно и главное - качественно. Когда в первый раз я ездил в Москву, директор дал мне денег на синтезатор. Их в России тогда было только три.

Один - на «Мосфильме», второй - на студии у Пугачевой, а третий приобрел я.

Андрей решил покинуть загородный дом, но теперь не понимает, чем заняться. Единственное развлечение — написание песен. Правда, сейчас он работает в стол.

Недавно Губин побывал на нескольких концертах, на которых выступали молодые артисты. Певец смотрит, кому продать бы свои песни.

Песня написана в соавторстве с ещё одним нашим академиком — поэтом и композитором Константином Губиным. Вот, что рассказывает Андрей Косинский о создании этой песни: «Просто перебирал минорные гармонические последовательности, потом родилась мелодия, которая оказалась далеко не минорной, а очень даже лучистой и доброй.

Константин Губин

Жюри музыкального конкурса возглавил композитор Константин Губин. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. говорит волгоградский мастер звука Константин Губин. Киркоров указал на тот факт, что текст к песне Пугачева написала лично, музыку сделал композитор Константин Губин. Ее супруг, комик-иноагент Галкин, заявил, что музыку для песни написал композитор Константин Губин.

Певица из Железноводска стала победительницей всероссийского фестиваля

Андрей Губин рассказал о подготовке к окончанию многолетнего затворничества. Жюри фестиваля возглавил известный российский композитор Константин Губин. В четверг 1 февраля гости утреннего шоу «Настройка» — Денис Харламов, Аркадий Укупник и Константин Губин! телефон, email, контакты, как связаться. Константин Олегович Губин, аранжировщик, композитор. Константин Губин родился под знаком зодиака Козерог. Интернет взорвался новостями о том, что я якобы обвиняю Андрея Губина в воровстве песни.

Пугачева в новой песне советует «воздержаться от душных прощаний»

Но и без ложной скромности Примадонна как будто вспоминает о своем предназначении: в течение всей долгой творческой жизни, в которой были то взлёты, то падения, константой оставалась сцена, на которую она непременно выходила на бис: «Я живу на бис». В целом композиция выдержана в стилистике позднего творчества Пугачёвой: звезда отстраняется от современных жанров, не встраивает туда новомодные фичи в отличие от своего экс-супруга Филиппа Киркорова, который так стремится ориентироваться на новые веяния. Комментаторы Но Филипп Киркоров, можно сказать, вообще первым презентовал хит бывшей супруги в своих социальных сетях. Он опубликовал запись с выборкой домашнего видео, сопроводив их восторженными строками: — Весна всегда в твоей душе, в твоём сердце, в твоём творчестве. Спасибо за такую новую потрясающую песню в канун твоего юбилея. Спасибо авторам — Константину Губину за музыку и Алле за такой проникновенный текст. С праздником! Пой, Алла!

Люблю», — написал Киркоров. Критики и «невпечатлившиеся» пишут: «Душа Аллы в крови теперь будет до самого конца», «Как будто не про Россию поёт», «Да, уехавшие кусают локти теперь.

И один в поле воин, Если это русский так «Алёша». То не просто стая воронья, То фашистский снова реет стяг.

Да крепка «Алёшина» броня. Так и было, и да будет так! То не ветер на поле затих, То по миру дрожь прошла волной. Тот кто смел, тот и воин.

Тот кто смел, тот и волен.

Я не лайтовый автор. Мои песни, так уж вышло, заставляют думать и переживать, говорить о главном. Люблю царапать души. Я и хотел бы, может быть, написать аналог «Муси-пуси», достаточно тривиальной на мой взгляд, но безумно народной когда-то песни.

Да не в силах. Не умею. На это нужен особый талант не «грузить». Каждому своё. Чем она отличается от других творческих профессий?

Я работаю практически круглосуточно. Когда напряжённо, когда фоном. Чаще фоном: при выполнении обыденных дел, в путешествиях, при принятии пищи... Везде и всегда я ловлю какие-то яркие шлягфразы для будущих песен и записываю их в заметки на телефоне. Напеваю на диктофон «прилетающие» в любое время суток мелодии.

Разговариваю сам с собой, играю на столе пальцами, как на воображаемом пианино. Близкие уже спокойно относятся к этим причудам, на людях стараюсь себя контролировать. Вот художник, к примеру, не может себе позволить работать над картиной дистанционно, а я могу полноценно писать песню везде. Это яркая особенность моей работы. Самая большая трудность вовремя и правильно преподнести нужную песню нужному артисту.

Было, когда с десяток артистов, в качестве рецензии на предложенную мною песню, говорили: «Да это же стопроцентный Лепс, срочно отправь ему! Бывало, что артист спохватывался по поводу песни, которая уже год как отдана другому исполнителю. Иногда пишешь песню, и кажется, что бьёшь в десятку. И действительно попадаешь. Да только в десятку мишени рядом, куда и не целился.

Если да, то в каких песнях? Как пример. Сосо, показав мне очередную свою гениальную мелодию песни, попросил написать текст о звёздах, о космосе, о небе... Что-то такое огромное и околофантастическое. Я внимательно его выслушал, но сделал так, как легло на сердце мне.

Слово «небо» оставил, но в другом контексте. Так, как мне в тот момент прилетело. Песня в итоге называется «Небо на ладони»: не гадайте на любовь, если счастливы глаза, не гадайте на любовь, всё решают небеса... Очень большая история получилась! Что вас вдохновляет?

Что не приемлете? Талантливую, вкусную, честную. Не важно в каком стиле и жанре.

Копирование, распространение, иное использование опубликованных на сайте видеоматериалов без предварительного согласия правообладателя не допускается. Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или лицом, которое главный редактор специально уполномочил.

Не каждая позиция главного редактора является официальной позицией редакции.

Слова песни «Помолимся за родителей» Константина Губина — константин губин композитор биография

авторы лайт-оперы "Мертвые души" (в нашей версии это мюзикл "Гоголюцинации Чичикова"). говорит волгоградский мастер звука Константин Губин. «Я использовал похожий ритм, настроение»: Андрей Губин прокомментировал обвинения в воровстве хита «Мальчик-бродяга». А мой друг и соавтор Константин Губин написал текст именно так, как я его чувствовал.

«Скандал жуткий»: Сергей Конев поставил точку в споре с Андреем Губиным о плагиате

Лирическая композиция – плод совместного творчества Примадонны с композитором и поэтом Константином Губиным. В четверг 1 февраля гости утреннего шоу «Настройка» — Денис Харламов, Аркадий Укупник и Константин Губин! Андрей Губин — серьезный композитор и просто няшка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий