Новости клуб романтики сквозь бурю и пламя

Главная» Новости» Новости клуб романтики.

Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Когда обновление в кр Terms of Use agreement. Dear Sir/Madam, Thank you for reviewing our Terms of Use Agreement (the "Terms"), which we, Your Story Interactive SRL, a company organized and existing pursuant to the laws of the Republic of Moldova, adopted as of April 1st, 2017. Please take a moment to review the.
Сквозь бурю и пламя | СБИП | Чанд, Лори, Ар Джей, Шон | Клуб Романтики мемы кр А если серьёзно, то сегодня мы поговорим о двух историях, к которым я поменяла отношение в этом обновлении. И это Сквозь Бурю и Пламя и Теодора.
Промокоды Клуба Романтики апрель 2024 – подарочные коды на алмазы, чай и другие бесплатные награды Как использовать промокоды в Клубе Романтики.
Часть 1.Интервью с Yim сценаристом "Сквозь бурю и пламя" СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ длительностью 11 минут 00 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь МУРАРИ 20 Июнь 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми.

Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане

Веду ветку с Чандом. Хотела с Ар-Джеем, но мой путь прагматизма с ним категорически не сочетается :с Но Чанд, в целом, мне нравится, таких фаворитов еще не было: «небрежный, искренний и добрый», как написано в самой новелле. Мне эта история очень нравится, я также прошла её одной из первых, на свои алмазы, хочется поддержать автора! Интересно, что будет дальше! Веду ветку с Ар-Джеем и какой же красивый и самое главное интересный персонаж, очень интересно его изучать и узнавать. Вот никогда не любила постапокалипсис, но эта история такая захватывающая! Интересно твоё мнение по ним!

Планируешь ли внедрять в будущем новые рубрики? Извиняюсь, если кто-то уже задавал тебе эти вопросы, могла не заметить Ты одна из немногих блогеров по кр, мнение и рассуждения которой хочется услышать по множеству разных тем! Посылаю тебе лучи добра! Жаль что выходит только по 1й серии в обновлении. Там выбор был "отправить Ар-Джея согревать", я не выбрала, ибо "Та не, он меня нах пошлёт" Alina-or5iw 1 год назад Обожаю Спиб.

Только вот не задача, Ллойда в деревне считают самым слабым и постоянно над ним глумятся. Между тем, жители не в курсе, что являются потомками величайших героев и намного сильнее обычных людей. Даже Ллойд, которого считают самым слабым, только вот вскоре это оказывается не так. Некоторые зрители жалуются на то, что в тайтле слишком много сцен, которые попросту хочется «скипнуть». Возможно это из-за того что в жанрах отсутствует «гарем», хотя намеки на него там есть.

Многим уже сильно надоел этот жанр, вот и хочется поскорее перелистнуть к моментам, важным для сюжета. Токийские мстители Одно из самых нашумевших аниме в этом 2021 году. Сюжет построен на перемещении во времени, поэтому если вы любитель подобных историй, вам очень понравиться сюжет. История крутится вокруг неудачливого парнишки Такемичи Ханагаки. В один вечер по новостям объявляют об убийстве девушки, по имени Хината, одной токийской бандой, что мучает жителей города не одно поколение. В прошлом Хината была девушкой главного героя. Когда он уже отчаялся, думая, что жизнь хуже быть не может, Такемичи попадает под поезд. Однако, вскоре гг очнулся в прошлом ровно 12 лет назад.

Идем вниз и меняем одежду, потому что прошлый наряд промок. Героиня не на шутку испугалась увиденного и решила взять оружие на всякий случай.

Чанд спросит, зачем ей ружье: «Нет. Мне страшно, если честно» — ничего. По радио зазвучало сообщение о приближающемся шторме. Девушка направляет свою яхту в порт Коффмана. Едем к отцу девушки Чанда и завезем ему овощей. Видим, что между влюбленными происходит что-то странное… Нас пригласят поужинать и спросят, как прошло путешествие. Отвечаем, что все в порядке и задаем встречные вопросы: «А у вас тут как дела? Лорель идет в отведенную ей комнату и решает посмотреть письмо, написанное ее родителями. Оно еще запечатано и у нее не хватит решимости открыть его. Вспоминаем, что случилось, когда она упала в воду: «… было бы обидно умереть в одиночестве» — ничего.

Слышим, как за окном разговаривает Чанд со своей девушкой.

Порой хочется бросить прохождение из-за странного сюжета или нехватки алмазов, но желание получить еще немного внимания оказывается сильнее. Первые обсуждают новеллы и делают косплей по мотивам , который выкладывают в официальных сообществах в соцсетях. А еще пишут текстовые прохождения и фанфики — часто эротические. Косплей на героиню Нинхурсаг из новеллы «Цветок из Огня Тиамат». Источник: сообщество Tessa cosplay во «Вконтакте» Те, кто играет иронично, тоже пишут фанфики, делают мемы и шуточные тиктоки. Однако без знания контекста высмеиваемой новеллы эти мемы в большинстве своем непонятны. Поводом для шуток становятся глупые ситуации в новеллах и их персонажи, а также разного рода нелогичности. Впрочем, иногда попадаются и универсальные мемы, понятные каждому. Порой даже случаются «коллаборации» с другими интернет-героями.

Клуб Романтики. Сквозь Бурю и Пламя. Сезон 2. Прохождение

Мы надеемся, что эти новые эпизоды историй в июльском обновлении Клуба Романтики принесут только положительные эмоции и Вы сможете продолжить ваше романтическое приключение. Сквозь Бурю и Пламя. КРАСИВО КРАСИМ х Клуб Романтики.

Сквозь бурю и пламя | Правда или Ложь?

После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают.

На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор. Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это.

Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой.

По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля.

Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст.

Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды.

Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше.

У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках.

Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика.

Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров.

Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину.

Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии.

Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее.

Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем.

Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо.

Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами.

Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать.

Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет.

Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы.

Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними.

По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата.

Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают.

Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время.

Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников.

Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет.

Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами.

Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы.

В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно.

Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно.

Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать.

Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем.

Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию.

Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся.

За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду.

Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман.

Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали.

Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию.

Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана.

После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом.

Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается.

Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте.

По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм.

После разговора с начальником порта Лори встречает Чанда и Мули, контролирующих работу на палубе.

В трюме девушка берёт флакон Палладии, чтобы передать его отцу. В архиве можно разузнать о рафтерах, Коллапсах, косатках, семье или обо всём сразу. На выходе из здания героиня сталкивается с Ар-Джеем и сообщает ему об изменениях в маршруте.

Подслушаем разговор Ар-Джея наш спутник пытается найти какую-то женщину. Идти дальше этот вариант появится, если мы пошли с Санни или Чандом; будет дополнительный диалог. Ветка с Чандом При выборе 3-го варианта и близких отношений с Чандом он пошел с нами у нас появится новый выбор: С радостью тратим 29 кристаллов и целуемся с Чандом. Я… не знаю ни на что не влияет. Я хочу остаться тебе другом роман закончится, и мы станем просто друзьями с Чандом.

Ветка с Санни При выборе 3-го варианта и близких отношений с Санни она пошла с нами у нас появится новый выбор: Я тоже чувствую это тратим 29 кристаллов и смотрим новую сценку. Я хочу остаться тебе другом роман закончится, и мы станем просто друзьями с Санни. Возвращаемся на корабль и узнаем о возникновении новой проблемы. Серия 5 — Ценный груз Узнаем от капитана Аквиллы, что груз, в котором находились ценные медикаменты, оказался поврежден. Отвечаем: Как это вообще могло произойти? Ар-Джей выразит желание сопроводить груз. Чанд, ты не возражаешь? Если мы оставили себе енотиху или решили доставить ее в Хоумпорт , то у нас появится выбор одежды не влияет на сюжет.

Будет также дополнительный диалог ни на что не влияет : Привет, Пикси… если енот остался у нас. Привет… если мы отвозим ее в Хоумпорт. Протягиваем руку. Возвращаемся на судно и беседуем с Чандом, а потом идем спасть. Следующим утром проводим разгрузку лекарств и отплываем. Ар-Джей с помощью руки определит, как сильно нужно повернуть корабль. О, может, продемонстрируешь его мне как-нибудь? Вам обоим следует повзрослеть ни на что не влияет.

Игнорируем их ни на что не влияет. Наслаждаемся представлением ни на что не влияет. Задаем вопрос Ар-Джею: Как именно вы лишились мачты?

Крисса, у тебя что-то случилось? Я лучше пойду спать» - заканчиваем задавать вопросы. Данный выбор повлияет на последующие диалоги и реплики. Лечь спать. Позже Чанд сам расскажет про расставание. Слышал уже прогноз погоды? Хорошо отдохнул? Если брали выбор "Я вчера невольно подслушала чужой разговор…", то: "…" Думаю, ты вел себя достойно. Похоже, что я в этом разбираюсь? На это было грустно смотреть. А что вообще не так с Криссой? Путь Воодушевления: Появится оповещение: "Воодушевляющий лидер".

Клуб романтики: сквозь бурю и пламя. 1 сезон. прохождение

Команда истории «Сквозь Бурю и Пламя» взяла перерыв до следующего обновления. СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ длительностью 11 минут 00 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь МУРАРИ 20 Июнь 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. Мы надеемся, что эти новые эпизоды историй в июльском обновлении Клуба Романтики принесут только положительные эмоции и Вы сможете продолжить ваше романтическое приключение.

Истекшие коды

  • Клуб Романтики
  • Сквозь бурю и пламя - НЕпопулярное мнение | Обсуждение обновы | Клуб Романтики | Видео
  • Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
  • Клуб Романтики - Мои Истории

# Сквозь бурю и пламя 24-история

«Клуб романтики» подчеркивает исключительность главной героини, и это ужасно льстит. СМЕРТЬ ГЕРАЛЬДА И МИССЕЛИНЫ, СПАСТИ ОДНОГО 3 Сезон 10 Серия Секрет Небес Клуб Романтики. Узнайте, когда выйдет финальная история Секрета Небес, чем закончится Любовь со Звезд и когда ждать новые серии Кали, Пламени Сансары и Бездушной в «Клуба Романтики» в марте 2024 года.

Расписание обновления на Октябрь 2023

Ты очаровательный улучшим романтические отношения с Ар-Джеем. Затем нам нужно будет проплыть между мусором. Повторяем 2 раза: Толкаем румпель вправо если мусор находится слева, по центру. Толкаем румпель влево если мусор справа, по центру. Замечаем запутавшуюся косатку. Затем отвечаем Чанду: Не нужно звать меня так возможно, ухудшим отношения с парнем. А мне даже нравится возможно, улучшим отношения с парнем. Говорим о косатках: Глянь, не станет ли ей лучше тратим 18 кристаллов и выбираем косатке имя. Необходимо двигаться дальше упустим возможность. Обнаружим в обломках судна незнакомца. Он все еще жив, однако его необходимо отогреть.

Печки у нас нет, поэтому кто-то должен прижаться к нему: Я сама сделаю это тратим 18 кристаллов и получаем возможность выбрать купальник. Ар-Джей, сделай это ни на что не влияет. Чанд, давай ты ни на что не влияет. Снова смотрим на обломки: По-быстрому осматриваем обломки, потратив 18 кристаллов обнаружим сейф. Направляемся в Тихую бухту упустим возможность. В конце эпизода мы наконец-то доплывем до бухты. Серия 6 — Немного тишины и покоя Фиби осматривает спасенного мужчину. Отправляемся к мистеру Душкину. Говорим: Знаете, что еще не сведет вас в могилу? Если на данный момент енот с нами , то Фиби испугается его.

Отвечаем: Обнять ее Лори улучшит отношения с Фиби Разве она не милашка? Тебе нужно успокоиться Лори ухудшит отношения с Фиби Открываем ящик Паладии. Фиби расскажет нам немного о лекарстве.

Добравшись до порта, девушка поднимается на яхту под названием «Гитана». На судне лежат разные запасы — инструменты, овощи и т. Узнаем, что уже начался 2136 год. Перед отплытием с Лорель попрощается пожилая женщина по имени Нина, а чуть позже героиня встретится с Фиби, которая попросит помочь ей добраться до Тихой Бухты.

Возьмем ее с собой? Люди в порту смотрят, как отплывает яхта «Гитана». Выбираем 1 вариант. Выбираем 2вариант. Что сделает героиня: «Повернуть румпель к левому борту» - неправильный выбор. Получаем 1 очко боевого духа. Говорим, что делать нашей спутнице: «Ждать» - выбираем первым.

Пока мы плывем до первого пункта назначения, Фиби расскажет цель своего прибытия в Тихую Бухту — ей нужно оказать медицинскую помощь мистеру Душкину. Героиня продолжает практиковаться в управлении судном, а позже находит на яхте записку, которая адресована ей. В записке содержится просьба доставить муку. Настало время завтрака. Наш коллега отберет термос, поскольку хочет проверить, какой напиток Лорель взяла с собой. Мимо нас проплывает яхта с интересным названием «Прядильщица снов». Ею управляет Санни — приятная девушка в сопровождении питомца по кличке Баку.

Лорель хочет устроить гонки яхт. Нужно определиться, за что будем соревноваться: «… за все сразу» стоит 18 алмазов - если героиня выиграет, то ей подарят украшение. Как насчет ожерелья?

Ответ разработчика , Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы рады стараться для вас : Булочка с павидло , 27. Во-первых, все серии всех историй переводят на разные языки. Это не так уж и легко, знаете ли. Во-вторых, если вам очень тяжело каждые 2 часа заходить за алмазами, то это только ваша, личная проблема. Спасибо за отзыв, мы рады стараться для вас : Аноним88452426 , 13. Во-первых, скажу, что игра очень затягивает, интересный сюжет, неплохое развитие событий, специально подобранная музыка - это здорово.

Рисовка прекрасная. Персонажи очень схожи с людьми с реальной жизни - это очень здорово найти своего героя из картинки в живом человеке. Во - вторых, перейдём к тому, что не очень нравится в игре. У меня 4 край, 5ти не было и не знаю есть ли.

Чего тут такого позорного? Как уже было замечено, есть люди, которым эта история нравится и они её с удовольствием читают. Чёт выбор скудный честно говоря, самый яркий персонаж из фаворитов - Санни, но с девушками веток я не веду.

Сквозь бурю и пламя | Кат-сцена

И скоро его жителям вновь предстоит доказать силу своего духа. Прохождение Клуб Романтики Сквозь бурю и пламя — 1 серия 1 сезон «На юг». Она называется «Сквозь бурю и пламя». Я решила в первую очередь пройти именно её, чтобы мы сегодня могли немного поговорить о ней, обсудить её плюсы и минусы. И скоро его жителям вновь предстоит доказать силу своего духа. Прохождение Клуб Романтики Сквозь бурю и пламя — 1 серия 1 сезон «На юг». Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.

403 Forbidden 4z5y2a

Обнаруживаем мужчину с оружием. Дух моря: Советуем Ар-Джею осторожно подходить к башне. Из угла сарая выйдет мужчина и скажет, что у нас хорошая интуиция. Если во 2-м эпизоде мы решили осмотреть местность и отыскали нож , то возвратим его владельцу. В награду же мы получим кулон. Узнаем, что для наладки связи требуется дождаться хорошей погоды. Нам предложат подождать на улице. Подождем вдалеке этот вариант появится, если мы пошли вдвоем; ни на что не влияет. Подслушаем разговор Ар-Джея наш спутник пытается найти какую-то женщину.

Идти дальше этот вариант появится, если мы пошли с Санни или Чандом; будет дополнительный диалог. Ветка с Чандом При выборе 3-го варианта и близких отношений с Чандом он пошел с нами у нас появится новый выбор: С радостью тратим 29 кристаллов и целуемся с Чандом. Я… не знаю ни на что не влияет. Я хочу остаться тебе другом роман закончится, и мы станем просто друзьями с Чандом. Ветка с Санни При выборе 3-го варианта и близких отношений с Санни она пошла с нами у нас появится новый выбор: Я тоже чувствую это тратим 29 кристаллов и смотрим новую сценку. Я хочу остаться тебе другом роман закончится, и мы станем просто друзьями с Санни. Возвращаемся на корабль и узнаем о возникновении новой проблемы. Серия 5 — Ценный груз Узнаем от капитана Аквиллы, что груз, в котором находились ценные медикаменты, оказался поврежден.

Отвечаем: Как это вообще могло произойти? Ар-Джей выразит желание сопроводить груз. Чанд, ты не возражаешь? Если мы оставили себе енотиху или решили доставить ее в Хоумпорт , то у нас появится выбор одежды не влияет на сюжет. Будет также дополнительный диалог ни на что не влияет : Привет, Пикси… если енот остался у нас. Привет… если мы отвозим ее в Хоумпорт. Протягиваем руку.

Кр сквозь бурю и пламя гайд. Крис сквозь бурю и пламя. Лори сквозь бурю и пламя клуб романтики. Крис из клуба романтики сквозь бурю и пламя. Лори клуб романтики. Сквозь бурю и пламя прохождение. Джулиан клуб романтики. Ясмин клуб романтики. Клуб романтики прохождение бурю и пламя. Ар Джей клуб романтики. Сквозь бурю и пламя арт. Парные авы крашихи аниме для подружек. Сквозь бурю и пламя отношения. Лори клуб романтики сквозь бурю и пламя полное имя. Ар Джей сквозь бурю и пламя. Тодд клуб романтики сквозь бурю и пламя. Клуб романтики буря и пламя ветки. Рэй и Эмбер клуб романтики. Тодд и Джейкоб клуб романтики. Любовь со звезд агент Вульф. Эмбер и Джейкоб клуб романтики.

После этого Лори снова оказывается в офисе Джунминга, где находит необычный старый сейф. Через некоторое время девушка встречается в Лачуге с командой, они весело проводят время. Следующим утром экипаж покидает Джуно и пересекается с катером из Хуны, на котором оказываются тётя Ар-Джея, Аманда, и её муж. Расспросив их о семье, штурман прощается с ними, и герои продолжают путь… Возможные сцены за алмазы: получить всю информацию, отдать пузырёк отцу, забрать сейф, отдохнуть с друзьями, познакомиться с семьёй Ар-Джея.

Если у вас есть Кай, китобойное судно, появляется плакат с надписью: «Усмешка начала прочесывать туман, сужая круг поиска и препятствуя их врагу». Он также помогает вам подняться на борт корабля. Если вы решили помочь барону, он очаровывает множество мертвецов, заставляя их танцевать и уходить за борт. Пример: Если вы видите корабль справа, выберите, Right!

Когда выйдет обновление Клуб Романтики 2023

  • Film Posters
  • Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя. Сезон 1. Прохождение
  • Клуб романтики, Сквозь бурю и пламя
  • Серия 1: На юг

Придираюсь к новой истории? | Сквозь Бурю и Пламя | Мартовское обновление | Клуб Романтики

кат сцена"Сквозь бурю и пламя" Hell and High water | Сквозь Бурю и Пламя.
Пробираемся Сквозь бурю и пламя. Первый СТРИМ. Клуб Романтики - видео Terms of Use agreement. Dear Sir/Madam, Thank you for reviewing our Terms of Use Agreement (the "Terms"), which we, Your Story Interactive SRL, a company organized and existing pursuant to the laws of the Republic of Moldova, adopted as of April 1st, 2017. Please take a moment to review the.

Клуб Романтики. Сквозь Бурю и Пламя. Сезон 2. Прохождение

Мы надеемся, что эти новые эпизоды историй в июльском обновлении Клуба Романтики принесут только положительные эмоции и Вы сможете продолжить ваше романтическое приключение. Новости клуба Романтики: 36 история, расписание обновы, рейтинги, пасхалки, мерч и интервью авторов. Без новых серий (Команда истории «Сквозь бурю и пламя» взяла перерыв до следующего обновления). А если серьёзно, то сегодня мы поговорим о двух историях, к которым я поменяла отношение в этом обновлении. И это Сквозь Бурю и Пламя и Теодора. Правильный гайд по любовной ветке с фаворитом Тодд из истории Сквозь бурю и пламя в Клубе Романтики. Фон пв | Клуб Романтики: Путь Валькирии.

Клуб романтики праздники

Когда будет Алмазная лихорадка в Клубе романтики 2023: примерные даты события Там всегда можно увидеть самые последний новости и найти своих единомышленников. В официальной группе Клуб Романтики написали примерную дату выхода обновления.
ОБСУЖДЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ КЛУБА РОМАНТИКИ | Сквозь бурю и пламя (СБИП) В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Сквозь бурю и пламя» в Клубе романтики.
Клуб романтики: сквозь бурю и пламя. 1 сезон. прохождение Актуальные новости клуба романтики Приветствуем всех участников клуба романтики!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий