Новости игора драйв

Автодром «Автодром Игора Драйв» по адресу Ленинградская область, Приозерский район, Сосновское сельское поселение, деревня Новожилово, Приозёрское шоссе, 3, корп. 5, +7. Один из владельцев «Игора Драйв», автогонщик Владимир Васильев/ скриншот профиля в соцсети.

На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию

Мотофестиваль на «Игора Драйв»! в разделе Новости на главной, Новости, 2024 – 29-30 июня на автодроме «Игора Драйв» пройдет большой праздник для поклонников мотоспорта. Автодром «Игора Драйв» приглашает 11 февраля любителей автоспорта и спортивного образа жизни на Зимний фестиваль! дальнему родственнику Владимира Путина.

Garage Fest Игора Драйв 2024: что в программе

Новости по тегу «Игора Драйв». Аналогов "Игоре Драйв" в мире нет, по своим характеристикам он превосходит все известные автодромы. 3 сентября 2023 года на автодроме Игора Драйв определят «короля дрифта» по итогам сезона 2023 года. Игора Драйв — это новый уникальный гоночный комплекс в курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, в 54 км на север от Санкт-Петербурга в деревне Новожилово.

Российский этап «Формулы-1» теперь будут проводить под Петербургом

«Игора Драйв» – это мультиформатный комплекс, уникальный в мировом масштабе, объединяющий развлечения и технические виды спорта. Для проведения «Формулы-1» трассе «Игора драйв» осталось установить отбойники и трибуну. 28 января состоится Зимний кубок Игора драйв 2023 2023, 2 этап на трассе Игора Драйв. Впервые в рамках фестиваля «GARAGE FEST Игора Драйв» состоится международное инженерно-спортивное мероприятие «Формула Студент». 3 сентября 2023 года на автодроме Игора Драйв определят «короля дрифта» по итогам сезона 2023 года.

"Игора Драйв" позволит побывать на Гран-при России "Формулы-1" большому числу болельщиков

С виду они все будто бы выступают для машин — в просмотре постановки из своего авто и заключается особенность автотеатра. Вместо зрительного зала — огромная парковка, а звук дублируется прямо через аудиосистему машины. В качестве аплодисментов здесь принято использовать клаксон. Еще одним шармом автотеатра является интерактивная площадь парковки — артисты двигаются прямо рядом с автомобилями. Такой жанр зародился во время пандемии COVID-19, он полюбился зрителям и впоследствии стал довольно востребованным.

В этом году мы ожидаем ещё больший прирост. Расширяется и аудитория — в 2023 году мы насчитали больше 100 тыс. Мероприятия, о которых вы сказали, интересны не только спортсменам? Уникальность комплекса заключается ещё и в том, что у нас целый ряд площадок могут работать одновременно и совершенно не мешать при этом друг другу. Речь идёт не только об автоспортивных и других технических видах спорта, но и о заездах на велосипедах и роликах. Вдобавок проводится свой чемпионат по лыжному спорту. Есть общественные и культурно—массовые мероприятия. К примеру, "Ленинград Центр" в летний период проводит зрелищные театральные представления. Кроме того, работает музей с абсолютно потрясающими автомобильными экземплярами. Всё это помогает достучаться до той аудитории, которой, может быть, на первый взгляд автоспорт не очень интересен, однако потихоньку такая атмосфера начинает их затягивать. В этом году оно пройдёт в последние выходные июля, 27—го и 28—го числа, и будет включать в себя гонку на выносливость, соревнования по дрифту, кольцевые гонки на классических автомобилях, выставку редких автомобилей, интересные лекции и дискуссии об автомобилях, а также соревнования созданных студентами гоночных машин, выставку дрэгстеров и промодов для дрэг—рейсинга, концерты популярных исполнителей, вкусную еду и многочисленные развлечения. Это настоящий праздник под открытым небом для всей семьи, где каждый сможет найти занятие по душе. Очевидно, что этот фестиваль действительно завоевал популярность аудитории, так как пройдёт уже в третий раз. А как вы сами оцениваете успешность проектов, особенно новых форматов? Причём каждый опросник индивидуальный и зависит от событий — в каких—то будет всего 20 вопросов, а на какие—то нужно потратить 20 минут. Мы выясняем, что понравилось, а что нет, и просим подробно ответить почему. Как правило, очень большое количество людей крайне отзывчивы к таким опросам. Мы всегда стараемся максимально учитывать их мнение в своих планах на будущие периоды, вносить изменения в инфраструктуру, если это возможно, в операционные процессы. Ни для кого не секрет, что важная составляющая работы в нашей сфере — это возвращающийся зритель, поэтому, конечно же, нам нужно делать всё необходимое, чтобы не только привлекать новую аудиторию, но и радовать постоянных гостей как высоким уровнем сервиса, так и отзывчивостью, чтобы посетители понимали, что мы заботимся о них и совершенствуемся, исходя из их пожеланий.

Трек-дни - это дни открытых дверей на гоночной трассе, организованные клубами или администрацией автодрома. Любой желающий может приехать на трассу, чтобы в реальных гоночных условиях попробовать свои силы и раскрыть потенциал своего или арендованного автомобиля. Количество участников ограниченно, трасса полностью открыта, риск лишиться водительского удостоверения за превышение скорости - отсутствует... Автодром Игора Драйв Игора Драйв — это новый уникальный гоночный комплекс в курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, в 54 км на север от Санкт-Петербурга в деревне Новожилово. Очередной проект Германа Тильке.

После прохождения инструктажа команда разбилась на две группы. По результатам трёх заездов в каждой группе тренировка, квалификация, гонка 16 лучших гонщиков сошлись в финальном заезде.

igora drive - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры

Она характеризуется использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории. Соревнования проводятся на сухом асфальте, трассах с большим количеством поворотов. Дрифт зародился в Японии в 70-е годы, а в последнее время благодаря своей зрелищности получил большую популярность и в России.

S1600 дешево и сердито Близкие к стандартным компактные автомобили популярных марок и моделей с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью около 170 л. Доступность автомобилей делает класс самым массовым и популярный среди начинающих спортсменов. Невысокая стоимость ремонта кузова насыщает заезды класса плотной контактной борьбой, что особенно нравится зрителям. Легенды отечественного кольца снова в деле!

Только ты время!

Кроме того, в рамках мероприятия гости могли пройти курсы зимнего контраварийного вождения, тест-драйв автомобилей, также был предложен прокат картинга, экскурсии по автодрому и Автомузею и даже виртуальный тир. Стоит отметить, что баха «Россия — Северный лес» проходит в течение четырёх дней, а маршрут проходит по непростому покрытию. В 2024 году на старт вышли 69 гонщиков на внедорожниках и мотоциклах, которые прошли специальную подготовку.

Каждый этап представляет собой два дня захватывающих гонок бок о бок, где участники погружаются в мир автоспорта и дрифт-культуры. Кроме того, организаторы предлагают яркую развлекательную программу для всех гостей. На соревнованиях судьи оценивают мастерство пилота по нескольким параметрам.

Главными из них являются правильная траектория прохождения трассы, угол скольжения автомобиля, точность выполнения движений, агрессивность и самоотдача пилота. Также учитывается контроль и плавность движения автомобиля, зрелищность и стиль участников. Зрителей ожидает захватывающая гонка дрифта с неожиданным и непредсказуемым исходом, а также праздничный парад пилотов, который откроет третий этап соревнований Igora Drive Drift Challenge.

Гонки по нервам

Согласно материалам дела «Игора Драйв» и «Новый торговый дом» заключили между собой договор поставки кроссовых мотоциклов. Однако подрядчик выполнил лишь часть своих обязательств — он доставил товар частично. До «Игора драйв» не доехали мотоциклы бренда Yamaha стоимостью 974 тыс. Тогда заказчик попросил вернуть деньги. С декабря 2020 года по апрель 2021-го подрядчик смог возместить лишь 500 тыс.

Легендарный Шота Абхазава на Legends в исполнении Evo стартовал из конца пелотона, однако уже второй круг завершил в статусе лидера. Бороться с ним не мог даже Алексей Хаиров на таком же автомобиле. Третье место занял Сергей Иевлев, который стал лучшим из «Шорткатов». Вторая гонка сюрпризов не принесла: Абхазава вновь показал самые быстрые круги и оказался на финише первым. Алексей Хаиров снова стал вторым. А третьим финишную черту пересек Давид Погосян — лучший из пилотов на «Шорткатах». В зачете «S1600 Юниор» в первом заезде борьба выдалась жаркой: в роли лидеров успели побывать несколько гонщиков, и только на последнем круге обладатель поула Тимофей Буянов смог вернуть себе исходную позицию и приехал к финишу первым. Першин в итоге довольствовался серебром; Марк Мецкер завершил гонку на третьем месте. Во второй гонке Тимофей Буянов заявил о своих амбициях выиграть чемпионат и вновь победил, стартовав только шестым. Першин не смог повторить свое достижение в первой гонке и уступил вторую строчку Николаю Калинину, сохранив третье место. Александра Вайнтруба уже на втором круге прошел Сергей Столяров, который затем контролировал отрыв и завершил гонку лидером. Вадим Мещеряков попытался выйти на второе место, но потерял контроль над машиной и откатился во вторую половину пелотона. Масленников в итоге оказался четвертым. Во второй гонке вновь проявил себя Антон Немкин, который стартовал вторым, но сразу вырвался вперед и провел весь заезд вне досягаемости для соперников. Андрей Солуковцев долго шел вторым, но в последних поворотах упустил подиум.

Финансовый аналитик и автор стратегий автоследования «Финама» Дмитрий Марков напоминает, что для экономики проекта важен большой поток туристов и проведение спортивных соревнований международного уровня. При более благополучной международной ситуации сроки выхода на операционную рентабельность могли бы сократиться на треть. При этом окупаемость вложений ключевого инвестора из-за потери «Формулы-1» может превысить 10 и более лет. Первоочередная задача для проекта сейчас — выйти на операционную рентабельность», — говорит эксперт. Директор филиала «БКС мир инвестиций» Никита Демидов дает еще более неутешительный прогноз: вложенные инвестиции могут и вовсе не окупиться. Автоспорт в России остается непопулярным, а без международных турниров он теряет важный драйвер развития — спонсорство. До тех пор, пока международные концерны и соревнования мирового уровня не вернутся в страну, проект останется убыточным, уверен эксперт. У нас есть энтузиасты со спортивными автомобилями, но их не так много. Рассчитывать, что у нас пройдут в ближайшее время международные соревнования не приходится в связи с политикой зарубежных концернов. К сожалению, данный проект будет убыточным», — прокомментировал он.

Только невероятную, чисто итальянскую харизму! DD Kaba Особым местом притяжения стала тематическая зона DD Kaba, где были выставлены новый Hot-Rod "Flying Brick" «Летающий кирпич» - уникальный проект, полностью авторская разработка Сергея Леонидовича Кабаргина ; Flanker F - первый российский гиперкар; Falcon - карбоновый среднемоторный родстер, созданный для зимнего дрифта. Экспозицию оживляло дефиле редких автомобилей: по импровизированному подиуму проезжали уникальные представители автопрома, сопровождаемые комментариями автомобильного журналиста Михаила Конончука. За два дня было проведено десять сессий с участием более двадцати спикеров. Ведущими выступили главный редактор журнала Robb Report; Антон Ширяев, заместитель главного редактора журнала Robb Report, комментатор автогонок; Мария Мельникова, автоспортивный журналист, обладатель двух рекордов скорости. Сергей Кабаргин остался в лектории и на следующую сессию, чтобы вместе с Игорем Ермилиным рассказать об уникальных автомобилях, созданных в России: гиперкаре Flanker F, хот-роде Flying Brick и суперкаре Marussia. Продолжая тему связи с искусством, Александр Тито выступил на тему Art Cars. Культурная миссия в автомобильном спорте. Роман Русинов вновь вернулся в лекторий, чтобы вместе с Алексеем Титовым рассказать о российском автоспорте в современных реалиях. Украшением лектория стала дискуссия «Женщины в автоспорте» с участием Татьяны Добрыниной, Натальи Фрейдиной, Евгении Найт и Марии Мельниковой, которые поделились личным опытом и постарались вдохновить посетителей «Лектория» на участие в соревнованиях. Завершением образовательной программы стал рассказ Юлии Карнаевой от Автомузея «Игора Драйв» о концепт-карах, вдохновленных примерами прошлого. После сессий у гостей была возможность пообщаться со спикерами, сфотографироваться и взять автограф в зоне «Встреча с Легендой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий