Новости харьков электротяжмаш

АО «Украинские энергетические машины» создали в конце 2021 года путем объединения двух харьковских бывших промышленных гигантов — «Электротяжмаша» (построен в 1946 году) и. ВС РФ 26 апреля нанесли массированный ракетный удар по Харькову, в результате которого пострадали члены СБУ и чешские офицеры, находившиеся в здании. В 1960 году при заводе «Электротяжмаш» был создан НИИТЭМ[6]. В июне 1959 года Харьковский электротяговый завод переименован в «Электротяжмаш». Государственное предприятие "НАЭК "Энергоатом" по результатам аудита системы управления сделало ГП "Завод "Электротяжмаш" поставщиком до мая 2026 года.

Из Харькова вывозят на западную Украину заводы «Турбоатом» и «Электротяжмаш»

Новости Харькова: Мощные взрывы гремели ночью в Харькове, Одессе, Измаиле, Очакове и Херсоне, В Харькове ликвидирован лучший снайпер Франции и сын известного хорватского. В Харькове поражены цеха завода «Электротяжмаш», сообщает Telegram-канал «Военный обозреватель». Известно, что сейчас в помещениях «Электротяжмаша» проходят обыски с целью изъятия доказательств преступной деятельности должностных лиц предприятия, в частности. Удар Вооруженных сил РФ по Харькову утром 22 марта поразил завод "Элетротяжмаш", который входит в перечень предприятий, имеющих стратегическое 224966.

Украинский «Электротяжмаш» подвергся ударам: Киев остался без критически важных генераторов

О протестных действиях машиностроителей 22 июня сообщило издание «Вечерний Харьков». По словам сотрудников предприятия, кризис на производстве начался в конце прошлого года. Помимо долгов по зарплате перед коллективом, «Электротяжмаш» накопил долги за электроэнергию, в связи с чем энергетики грозят обесточить производство.

Несколько дней назад «Электротяжмаш» изменил форму собственности с государственного предприятия на акционерное общество. Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. АО «Турбоатом» принадлежит к числу крупнейших предприятий мира по проектированию и производству паровых турбин для тепловых электростанций ТЭС , теплоэлектроцентралей ТЭЦ , атомных электростанций АЭС , а также гидравлических турбин для гидроэлектростанций ГЭС и другого энергетического оборудования.

Также в обязанностях предприятия есть и специальный технический надзор шеф-монтаж во время проведения ремонтов. Право на осуществление конкретных работ «Электротяжмаш» получит в случае его выбора в установленном законом порядке. Предприятие получило аттестат аккредитации сроком на один год на право технического обслуживания и ремонт тягового электрооборудования подвижного состава УЗ.

Российские провоенные каналы пишут о поражении Ладыжинской ТЭЦ в Винницкой области и объекта энергетической инфраструктуры во Львове, о перебоях с электроснабжением в Полтавской области и «очень точном прилёте по машинному залу Запорожской ГЭС», который называют «как бы ответкой за нефтеперерабатывающие заводы». В телеграм-канале ЗАЭС заверили, что энергоснабжение станции поддерживалось за счет линии 330 кВ «Феросплавная», поэтому угроз нарушений пределов безопасности нет. Специалисты «Энергоатома» предупреждали, что сложилась крайне опасная ситуация, поскольку при отключении единственной линии, соединяющей ЗАЭС с украинской энергетической системой, станция «окажется в очередном блэкауте». Мэр Днепра Борис Филатов призвал население сделать запасы питьевой и технической воды на случай перебоев с водоснабжением в «нагорной части» города. Практически полностью остался без электроснабжения Харьков, где произошла серия взрывов. Глава украинской Запорожской областной администрации Иван Федоров сообщил, что в регионе повреждены объекты инфраструктуры и здания. Полиция без уточнения причин перекрыла проезд по автодороге через плотину Днепровской ГЭС. На станции продолжается пожар.

Штурмовать Харьков в лоб никто не будет — эксперт

Об этом РИА Новости сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. В Харькове под удар ВС России попал стратегически важный для Украины завод «Электротяжмаш», на котором находилась тяжёлая техника ВСУ, сообщил РИА Новости. Выплатить долги по зарплате – с таким требованием работники завода «Электротяжмаш» (Харьков, Украина) объявили стихийную забастовку. – последние новости и актуальные.

УЗЖМ отказался от украинских двигателей

Локомотивы этого типа в перспективе должны стать основой тягового подвижного состава на железных дорогах России. Свердловская железная дорога осваивает электровозы 2ЭС6 с ноября 2007 года, а в октябре 2008 года был подписан контракт на поставку 100 машин. Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс.

За это и поплатился завод с многотысячным коллективом.

Рассмотрим основные этапы целенаправленного уничтожения одного из гигантов советского машиностроения. Для начала стоит напомнить, что машиностроительных предприятий класса «Электротяжмаша» в мире всего шесть. А на постсоветском пространстве два — в Харькове и Санкт-Петербурге.

Причем харьковский и питерские заводы что особенно важно! Одним из главных направлений завода является выпуск генераторов для тепло-, гидро- и атомных электростанций. Благодаря этому заводы никогда не конкурировали на российском рынке.

Сегодня свыше 40 электростанций России работают на харьковских генераторах. Также «Электротяжмаш» является монополистом в производстве тяговых двигателей для подвижного железнодорожного состава и комплексным поставщиком и разработчиком электрического оборудования для различных марок тепловозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро, большегрузных автосамосвалов и электровозов. В одном тепловозе стоит шесть таких двигателей, и все они производятся на «Электротяжмаше».

При этом в состав поставки может входить вся электрическая часть тепловоза: генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура управления. Причём, всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции. Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов.

И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электртяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления.

Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее.

Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников.

Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. АО «Турбоатом» принадлежит к числу крупнейших предприятий мира по проектированию и производству паровых турбин для тепловых электростанций ТЭС , теплоэлектроцентралей ТЭЦ , атомных электростанций АЭС , а также гидравлических турбин для гидроэлектростанций ГЭС и другого энергетического оборудования.

Украинский «Электротяжмаш» подвергся ударам: Киев остался без критически важных генераторов 22 марта 2024 4 Российские ВКС нанесли серию мощных ударов по военно-промышленной и энергетической инфраструктуре киевского режима, которые могут иметь далекоидущие последствия. Производимые заводом установки используются на большом количестве энергообъектов Украины и других стран.

В Харькове промышленный гигант вынужден остановить свою работу

Также «Электротяжмаш» является монополистом в производстве тяговых двигателей для подвижного железнодорожного состава и комплексным поставщиком и разработчиком электрического оборудования для различных марок тепловозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро, большегрузных автосамосвалов и электровозов. В одном тепловозе стоит шесть таких двигателей, и все они производятся на «Электротяжмаше». При этом в состав поставки может входить вся электрическая часть тепловоза: генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура управления. Причём всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции. Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов. И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электротяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш».

Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро.

Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро. А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он.

Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.

Заявления об увольнении написали только 13 человек, и они, конечно, получат выходное пособие. Когда-то он носил орден Ленина и был имени Ленина. В 90-е в отличие от многих харьковских предприятий, не останавливался и регулярно платил зарплату своим сотрудникам, как бы опровергая любимую либералами мантру о том, что государство — менее эффективный собственник, чем частники. В 2016 году объем продаж завода составил 1,5 млрд грн. Сейчас предприятие выполняет ответственный заказ для Запорожского железорудного комбината. Кстати об Иране. В свое время по свистку тогдашней госсекретарши США Олбрайт и он, и «Турбоатом» отказались от контракта на постройку Бушерской электростанции. Российские и французские турбостроители проигнорировали американские предупреждения — и заработали.

Хотя в целом людей не стало меньше. ТЦК нападают только на парней, которые идут по одному — компании по три-четыре человека обходят стороной. На блокпостах очень серьезно проверяют все военные машины — скорее всего, защитники начинают самовольно бежать. Ранее мы сообщали: Одесское пожарище: город под массированными ракетными атаками пылает несколько дней подряд - Возгорания и взрывы слышны в Одессе и области. Добрались: повторные удары по аэропорту Днепропетровска - пожары, детонация и невозможно едкий дым - Как сообщает тг-к бойцов 105 полка народной милиции ДНР, после нанесенных повторных ударов по территории аэропорта в Днепропетровске произошел мощнейший пожар, который сопровождается звуками вторичной детонации и едким дымом.

Сообщить об опечатке

  • ВС России поразили завод «Электротяжмаш» в Харькове
  • Telegram: Contact @dnrdonetsk
  • Мострибуна
  • «ВО»: в Харькове поражены цеха стратегического завода | Аргументы и Факты
  • 🇷🇺🚀 Об ударе по заводу «Электротяжмаш» в | ДОНЕЦК ДНР НОВОСТИ СВО ДОНБАСС РОССИЯ НОВОРОССИЯ

Как уничтожают харьковский «Электротяжмаш»

Насчёт мостов он особенно правильно сказал… А пока что русские люди из Киева, Одессы, Николаева, Кировограда, Полтавы, Кривого Рога, Днепропетровска, Запорожья и других городов просят сложить телевышки и у них. Чем меньше людей останутся под воздействием украинского зомби-ящика — тем скорее падёт киевский режим.

Украина заявила о «самой масштабной атаке» на свою энергосистему. Повреждена критическая инфраструктура. В Харькове, Днепропетровске, Виннице и Хмельницком возник сбой интернета. Что известно об этих ударах и их последствиях — в материале RTVI. О том, что нынешняя атака на объекты украинской энергетики — самая масштабная за последнее время, — сообщил глава Минэнерго Украины Герман Галущенко. По его словам, в результате ударов повреждены объекты генерации, системы передачи и распределения электроэнергии. Российские провоенные каналы пишут о поражении Ладыжинской ТЭЦ в Винницкой области и объекта энергетической инфраструктуры во Львове, о перебоях с электроснабжением в Полтавской области и «очень точном прилёте по машинному залу Запорожской ГЭС», который называют «как бы ответкой за нефтеперерабатывающие заводы».

В телеграм-канале ЗАЭС заверили, что энергоснабжение станции поддерживалось за счет линии 330 кВ «Феросплавная», поэтому угроз нарушений пределов безопасности нет.

При любом использовании материалов сайта пользователь обязан указать источник в виде гиперссылки на сайт newsland. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Но действенные меры по спасению предприятия так и не были приняты. Полгода прошло, и тишина. А ведь мы — государственное предприятие, — цитируют СМИ рассказ одного из участников протеста.

Основная навигация

  • Мострибуна
  • Уралмаш, Электротяжмаш и ЭЛТА будут работать сообща
  • ВС России ударили по харьковскому заводу с тяжелой военной техникой ВСУ
  • Telegram: Contact @dnrdonetsk
  • В Харькове поражен завод "Электротяжмаш"
  • ВС России поразили завод "Электротяжмаш" в Харькове – Москва 24, 22.03.2024

НАБУ и САП завершили следствие по делу о причинении «Электротяжмашу» 13,7 млн грн убытков

Мощности единственного на Украине турбинного завода перенесут из Харькова на запад страны Государственное предприятие Завод Электротяжмаш (Харьков) разработало и внедрило в производство модернизированную электропередачу.
«ВО»: в Харькове поражены цеха стратегического завода АО "Украинские энергетические машины" состоит из предприятий "Турбоатом" и "Электротяжмаш".

«Прорыв информационной блокады»: В Харькове заработало российское ТВ

Остальные сидят по домам. Условия труда на заводе не соответствуют никаким нормативам: в цехах давно не отапливалось, в раздевалках для персонала холодно сыро. Двойной проблемой для предприятия стал массовый исход сотрудников. Увольняясь, люди пытаются получить расчет через суды. Но и после ухода с завода его бывшие сотрудники не могут получить социальные пособия в центрах занятости: предприятие не выплачивает взносы в фонды социального страхования. Задолженность есть и перед Пенсионным фондом, который ждет рассмотрения в суде своего иска о взыскании задолженности по взносам от завода. Некоторые заводчане увольняются даже без попыток забрать деньги с соответствующими выплатами, объясняя это тем, что даже уйти с предприятия тяжело, ведь ответственных за кадры работников и тех, кому следует сдавать выданное оборудования, нет на своих местах. После того как рабочие в знак протеста в начале марта перекрыли Московский проспект, Фонд государственного имущества ФГИ изыскал деньги на то чтобы выплатить им зарплаты за декабрь прошлого года и январь нынешнего.

Позже выяснилось, что удары были нанесены по территории завода «Электротяжмаш». Координаты: 49. Окончательно судить об эффективности удара на данный момент сложно, но судя по косвенным признакам можно говорить о более чем не плохом результате.

Поделиться 0 0 Удар Вооруженных сил РФ по Харькову утром 22 марта поразил завод "Элетротяжмаш", который входит в перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины, сообщает РИА Новости со ссылкой на координатора николаевского подполья Сергея Лебедева. По его словам, на территории предприятия находилась тяжелая техника Вооруженных сил Украины. Военные и энергетические объекты Украины подверглись ударам в ночь с 21 на 22 марта.

Возместить потери российского рынка за счет украинского для предприятия было практически невозможно. Как мы уже неоднократно отмечали, именно из-за этого администрации предприятия ничего не оставалось как создавать «обходные» пути для торговли с Россией. В том числе через офшорные компании. При этом только за 2017 г. В том числе благодаря этому государственное предприятие стабильно приносило в казну деньги: в 2016 г. Естественно, такой расклад сильно раздражал заокеанских кураторов киевского режима, которые максимум чего хотели — задействовать «Электротяжмаш» совместно с «Турбоатомом» в некоторых антироссийских проектах в атомной энергетике, связанных со строительством пресловутого хранилища отработанного ядерного топлива в Чернобыльской зоне ЦХОЯТ. Но для этого проекта такое количество сотрудников завода вместе с его цехами и оборудованием явно были лишними. При этом американцы постоянно требовали отказа от обходных схем в торговле с РФ. Именно за них в 2015 г. Глушаков был уволен с поста, как только стало известно, что завод продолжал активно работать с Россией.

Увольнения добился тогдашний министр экономразвития А. Абромавичюс — ставленник американцев. Однако обходная схема продолжала работать фактически все эти годы. Тогда Минэкономразвития под его руководством устроило заводу настоящую кадровую чехарду. Дошло даже до того, что конкурс на должность генерального директора выиграл француз Жан-Андре-Барбоза, известный в мире своими успехами на стекольных заводах. Правда, французский топ-менеджер, когда понял, с какими масштабами производства ему придется иметь дело, в итоге отказался от должности. С 2017 года были официально обнародованы планы правительства приватизировать в ближайшие годы «Электротяжмаш». По истечении времени сейчас можно с уверенностью утверждать, что завод намеренно доводили все эти годы до ручки, чтобы его пустить с молотка по дешёвке. Цель такой приватизации очевидна — устранение конкурента на мировом рынке путём порезки на металл, как это уже неоднократно практиковалось в 90-х. Когда в декабре прошлого года кабмин согласовал назначение врио директора «Элетротяжмаша» Виктора Бусько, остаток доступных средств на счетах предприятия составил всего-навсего 1 млн грн 36,4 тыс.

В Харькове промышленный гигант вынужден остановить свою работу

Российские военные атаковали электростанцию в поселке Боровая Харьковской области, как сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев в беседе с РИА Новости. Около 100 работников ГП "Электротяжмаш" вышли на повторный митинг. Государственное предприятие "НАЭК "Энергоатом" по результатам аудита системы управления сделало ГП "Завод "Электротяжмаш" поставщиком до мая 2026 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий