Новости эволюция человека презентация

Дальнейшая эволюция человека заняла всего лишь около 5 миллионов лет — за это время успели появиться и исчезнуть многие виды, относящиеся к роду Homo. № слайда 15 ВЫВОДУРОКА Эволюция была, прежде всего связана с развитием его социальных призна. Скачать презентацию на тему ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА можно ниже. Презентация на тему Эволюция человека.

Эволюция человека – презентация по биологии 9 класс

В Германии найдены метательные копья из стволов молодых елей с заточенным комлем, без наконечников возрастом около 400 тыс. Центр тяжести у них расположен так же, как у современных метательных копий. Азию от Испании до Узбекистана в конце плейстоцена 200 000 - 28 000 лет назад. Климат тогда был холоднее, и за время существования неандертальцев несколько раз наступали ледниковые эпохи. Неандертальцы, по всей видимости, НЕ являются прямыми предками современных людей, они независимо произошли от питекантропов. Сравнение митохондриальных ДНК показало, что линии, ведущие к неандертальцу и современному человеку, разошлись 500-600 тыс.

Автор: Джумалинова Индира Оразгельдиновна Здесь была ссылка на работу Презентация по биологии на тему "Эволюция человека" 11 класс автора Джумалинова Индира Оразгельдиновна. Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок. Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,.

Homo rudolfensis 2,4 — 1,6 млн. Homo georgicus 1. Homo ergaster 1. Homo erectus 1. Одна из групп обезьян, живших 10 — 12 млн. Египтопитек Египтопитек Aegyptopithecus - вымершие приматы, жили около 38 миллионов лет назад. Останки были найдены в Египте. Парапитек Парапитек - вид ископаемой человекообразной обезьяны, обнаруженный на территории Файюмского оазиса в 1911 году немецким ученым О. Считается предшественником проплиопитека.

Все источники описывают его как крупного волосатого примата, явно не принадлежащего к человеческому роду, но обладающего вертикальной походкой. Cлайд 4 Если верить рассказам «очевидцев», обитает это загадочное существо в некоторых областях Северной Америки и Азии. К сожалению, доказательств его существования куда меньше, чем прозвищ и названий большеног, снежный человек , йети, сасквач , ньялмо , рими, ракси-бомбо и т. Ученые, верящие в большенога, в качестве его прямого предка называют крупную ископаемую человекообразную обезьяну- Гигантопитека. Этот гоминоид был в 2-3 раза крупнее гориллы, обитал на территории современного Китая и Юго-Восточной Азии и вымер 300 тыс. Проблема в том, что ни один ученый не видел ни одной кости этой громадной, весом в полтонны обезьяны. Cлайд 5 Стадии происхождения человека Название Стадия Описание Австралопитек Обезьяно-человек Ходил на двух ногах, употреблял примитивные орудия Человек умелый Древнейшие люди Изготовлял примитивные орудия из гальки Питекантроп Древнейшие люди Использовал и изготовлял каменные орудия, умел пользоваться огнем Синантроп Древнейшие люди Одевался в шкуры, умел добывать и поддерживать огонь Неандерталец Древние люди Появляются первые зачатки речи Кроманьонец Первые современные люди Приручал животных, употреблял членораздельную речь, сохранились наскальные рисунки Cлайд 6 До сегодняшнего дня считалось, что современный человек Homo sapiens является прямым потомком австралопитеков. Археологи сделали находку, которая поможет ученым продвинуться на шаг дальше в понимании тайны происхождения человека. Археологи обнаружили останки самого первого прямого предка человека. Кости представителя подвида австралопитеков Australopithecus anamensis обнаружила в Эфиопии команда ученых под руководством профессора Тима Уайта из университета Калифорнии Cлайд 7 1. Большое количество общих черт между человеком и человекообразными обезьянами указывает на общность их происхождения. Историческое развитие человека и человекообразных обезьян шло по пути дивергенции, что привело к появле- нию большого числа различий между ними. Промежуточными формами на пути обезьяны к современному человеку , вероятно, являются австралопитек, питекантроп, неандерталец, кроманьонец. Основными итогами эволюции человека являются возникновение прямохождения, освобождение рук для труда, соответствующие изменения скелета, сплочение членов общества, совершенствование звуковой сигнализации, прогрессивное развитие мозга. Человек является биосоциальным существом. Его историческое развитие определялось двумя группами факторов, имеющими биологическую и социальную природу. Cлайд 8 Ископаемые обезьяны. Ископаемые остатки древних обезьян и первых людей чрезвычайно немногочисленны. Они не хоронили своих близких, а в кислой почве влажного тропического леса кости очень быстро растворяются. Вероятность сохраниться была выше только в областях интенсивного вулканизма, когда жертв извержений засыпало пеплом или заливало грязевыми потоками. Именно там было найдено большинство свидетельств эволюции человека. Самые древние из усконосых обезьян найдены в восточном Алжире. Палеонтологические доказательства происхождения человека Cлайд 9 Cлайд 10 Таз «южных» обезьян по строению походил на человеческий рис. До тех пор, пока самки их рождали детей с небольшой головой, это не очень затрудняло роды. Но уже на этой стадии шел отбор наиболее головастых особей, которые лучше владели орудиями и приемами коллективной охоты и обороны от хищников.