Новости дуа во время разговения

это поступки праведных предшественников. Дуа узаконено во время разговения, дабы люди просили о своих нуждах. Передают со слов ‘Абдуллаха Ибн Абу Муляйки, что ‘Абдуллах бин ‘Амр ибн Аль-‘Ас (да будет доволен ими обоими Аллах) сказал: «Я слышал, как Посланник Аллаха. Дуа после разговения (ифтара). ذهب الظمأ وابتلت العروق وثبت الاجر إن شاء الله. Пророк, мир ему и благословение, после разговения говорил: «Ушла жажда, и жилы наполнились влагой, и награда уже ждет, если будет угодно Аллаху» (Абу Дауд 2357, аль-Байхакъи 4/239). 2. Во время сухура по мере возможности следует отложить прием пищи ближе к рассвету. 3. Спешить с совершением ифтара. 4. Разговляться водой или финиками и делать дуа во время разговения. Календарь поста в священный месяц Рамадан, время намаза, молитва перед едой и после еды, дуа для сухура и ифтара.

Время, когда принимается молитва

Ифтар (разговение, прием пищи после поста, оразы) нужно стараться начать незамедлительно и можно сразу после захода солнца перед вечерним намазом (магриб, ахшам). Передаётся множество хадисов, в которых сообщается о том, что произносил и какие дуа читал Посланник Аллаha ﷺ во время разговения. Передают со слов ‘Абдуллаха Ибн Абу Муляйки, что ‘Абдуллах бин ‘Амр ибн Аль-‘Ас (да будет доволен ими обоими Аллаh) сказал. Во-первых: Пришло из достоверной Сунны, что во время разговения человек может произносить разные дуа, например: «Ушла жажда, и жилы наполнились влагой, и награда уже ждет, если будет на то воля Аллаха».

Какие молитвы читают после сухура и ифтара во время Рамадана

мусульманские молитвы. Разные. Молитва (дуа), читаемая после разговения (ифтара) во время Рамадана. Какая молитва (ду’а) читается во время разговения (ифтара), и когда она читается: до или после разговения? Время. Вопросы и ответы. Исламское право. Что касается саума صَوْمٌ (поста) или ифтара إِفْطَارٌ (разговение, прекращение поста), то нет никаких достоверных хадисов, которые говорили бы о том, что для постящегося или разговляющегося есть какие-то определённые дуа или азкяры. Ифтар – разговение, прерывание поста с наступлением заката (началом времени молитвы магриб). Сунной является спешить с ифтаром и ошибкой является откладывать его.

Ифтар: сунны ифтара, правила, полезные напоминания

Хадис от Абу Зарра Разговение желательно начинать с воды или можно с нечетного количества свежих или сушеных фиников. Если фиников нет, то ифтар можно начать с чего-то сладкого или выпить воды. Согласно достоверному хадису, пророк Мухаммад да благословит Аллах его и приветствует до совершения вечерней молитвы начинал разговение со свежих или сушеных фиников, а если их не было, то — с простой воды.

Поэтому после завершения приема пищи, нужно совершить намерение своими словами или же произнести традиционное дуа. Перевод: «Я вознамерился держать пост месяца Рамадан от рассвета до заката искренне ради Аллаха». После дня поста первым делом произносится дуа с мольбой о прощении ошибок поста и его принятии Аллахом. О, Прощающий, прости мне грехи, что я совершил или совершу». Фото: elements.

Какое дуа нужно читать перед ними? Когда нужно отпускать уразу? Представляем расписание ифтаров и сухуров для Москвы, с указанием времени закрытия и открытия поста.

Священный месяц Рамадан наступил у мусульман — в течение 30 дней они будут соблюдать пост, отказываясь от еды и воды днем. Последний день Рамадана в 2024 году выпадает на 9 апреля, на следующий день, то есть 10 апреля, верующие отпразднуют Ураза-байрам. Что такое ифтар? Ифтар в переводе с арабского — "разговение" — это вечерний прием пищи во время Рамадана.

Отношения между супругами должны жить каждый месяц и каждые сутки года, даже в Рамадан. Не следует намеренно воздерживаться от них, так как согласно известной статистике, по причине этого огонь отношений меркнет, гаснет и через какое-то время совсем исчезает. И причиной этого является не вера, а ее неверное трактование и неимение простой способности проживать жизнь с удовольствием, счастьем и настоящим чувством благодарности друг к другу и к Всевышнему. После того, как садится солнце, накладываемые ранее запреты снимаются, а на последующий день с восходом, пост снова вступает в силу. Ураза-байрам — 1 из двух основных дней исламского календаря, который указывает на завершение поста, который продолжался в течение священного месяца Рамадан.

Мусульманин, который верит в Аллаха, обязан желать поститься исключительно для удовольствия Всевышнего Аллаха, не преследуя свои собственные намерения, к примеру, похудение за счет уразы или следование какому-то диетпитанию. Как правильно держать Уразу — пост в месяц Рамадан в первый раз для начинающих? И хотя на первый взгляд правила уразы кажутся очень строгими, их не так сложно выполнять. Встать необходимо рано утром, еще до рассвета, принять пищу, так называемый сухур, и выпить много воды, чтобы весь день не испытывать дискомфорта от жажды и обезвоживания. Как правильно держать — пост в месяц Рамадан в первый раз для начинающих? Употреблять необходимо еду, не насыщенную жгучими специями и солью — все это с целью того, чтобы не мучила жажда. Подбирать рацион следует, учитывая пользу для организма, физическую активность и дневной распорядок на течение поста. Когда время для принятия пищи закончится, обязательно нужно перестать есть, ополоснуть рот для того, чтобы убрать частицы еды, и сделать намерение. При этом пробовать еду в процессе готовки можно, но ее нельзя глотать, а нужно выплевывать.

Вечером съедается так называемый ифтар. Между вечерней и утренней трапезой употребления приготовленных блюд обязательно нужно спать. После последнего приема пищи перед восходом солнца, также нужно немного поспать, особенно, если человек потом пойдет трудиться. Разогнать сонливость утром поможет разминка и холодный душ, допустимо использование кондиционеров и шампуней с ярким запахом. В дни поста разрешается применение парфюмов. Приятные ароматы, окружающие тело, будут стимулировать мозговую активность, создавать атмосферу праздника, воодушевлять и настраивать на активный и продуктивный рабочий день. Важно знать: Однако, это не значит, что можно проспать весь период Рамадана, чтобы случайно не согрешить. Такого мнения придерживаются только лентяи и тунеядцы. Важная часть жизни каждого мусульманина — это труд и старание, а за лень каждый предстанет перед судом Всевышнего.

Если работа в период Рамадана дается с трудом, можно взять отпуск или договориться об удаленной работе из дома. Следует сократить число бесполезных дел после работы, питаться правильно и сбалансировано и, по возможности, отсыпаться по выходным дням. Однако, рекомендуется оставаться в своем обычном режиме работы, и тогда удастся выполнить много важных задач, до которых раньше не доходили руки из-за постоянных перерывов на чай и приемы пищи. В этот период сильно возрастает продуктивность и эффективность. Главным правилом поддержания работоспособности является восполнение недостатка сна при любой удобной возможности. А правильное питание и умеренная физическая нагрузка сделают сон более крепким и здоровым. Чистка зубов с помощью зубной щетки в период уразы разрешается, однако, рекомендуется отказаться от зубной пасты, чтобы случайно ее не проглотить. Но даже после такой процедуры в течение дня может появляться неприятный запах изо рта по причине дневного голодания. Чтобы справиться с этой неприятностью, нужно внимательнее относиться к чистке зубов: Пользуйтесь не только щеткой и пастой, но и зубной нитью по утрам и мисваком ночью.

При этом особое внимание уделяйте чистке языка, ведь на нем находится основной объем микробов, из-за чего появляется запах. Помочь в решении такой проблемы может и парфюм, нанесенный в районе живота или груди. Посещение сауны и хаммама в период Рамадана не возбраняется даже в дневное время.

Ифтар: время и правила вечерней трапезы

Какую мольбу из Сунны мусульмане должны произносить во время поста и разговения? Отвечает: Ва алейкуму ссалям ва рахматуллахи ва баракятух. Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику. Мы благодарим Вас за оказанное доверие.

Всю ночь он ворочался от голода, а перед рассветом я спросила у него: «Может быть мне принести для тебя кусочек хлеба, дабы ты поддержал свои силы сегодня? Что лучше: разговлятьсся в мечети или дома с семьей?

К тому же разговение является удобным случаем для того, чтобы наглядно обучить жену сунне и культуре ифтара. На основании изложенного, мы хотим направить уважаемого мужа к тому, чтобы он проявлял внимание к своей семье и своей жене, заботился о ней и не уступал их права, и чтобы он знал, что занимаясь делами своей семьи он получает большую награду, чем когда занимается делами тех, кто не относится к его семье. Поэтому Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Милостыня данная бедняку — это только милостыня, а та, что потрачена на родственников — это уже два [благодеяния]: милостыня и укрепление родственных отношений». Однако это не значит, что на нём лежит шариатская обязанность каждый день разговляться вместе с женой. Несомненно, что благочестие к жене и семье проявляется и тогда, когда он радует свою семью в их одиночестве, и когда он бывает с ними, если они нуждаются в нём в каких-то своих делах, в особенности в таком случае, о котором говорит задавшая вопрос, то есть, когда она испытывает недомогания по причине беременности.

Если ранний имам назовет хадис достоверным, а эти назовут его слабым, то мы отдаем предпочтение ранним имамам, поскольку они имели превосходство в разуме и широту в познании. Они могли посчитать какой-то хадис достоверным по причине, о которой поздние могли не знать, как скажем, принятие хадиса всей уммой. Или могли посчитать хадис слабым по причине, которую могли не знать поздние, как например, его отклонение, неприемлемость и т. Однако, в случае если мы не видим противоречие между ними, то не дозволено отвергать слова поздних учёных, никогда! Они — имамы и хафизы, берущиеся в расчёт, и мы делаем за ними такълид. Однако то, что мы следуем за ними и считаем их знающей нас, не означает, что мы принимаем от них любые ошибки и истину без разбору или будем считать их безошибочными. Это — неправильно! И никто не сомневается в том, что у него есть огромная способность также и в извлечении законоположений из хадисов. Спросили шейха Мукъбиля ибн Хади: «Некоторые братья в Египте, которые занимаются исследованиями в науки хадисов, заявляют, что большинство хадисов, о которых шейх аль-Альбани сказал, что они хорошие хасан , являются слабыми, и говорят, что шейх аль-Альбани делает послабление относительно называния хадиса хорошим. Что вы скажите об этом? Мы в этом вопросе с шейхом! Также шейха Мукъбиля спросили: «Говорят про шейха Насыра аль-Альбани , что он имеет послабление в уточнении хадисов. Насколько правдиво это высказывание? Также обстоит и с «ас-Сильсиля ас-сахиха». Может быть, относительно некоторых хадисов мое сердце не спокойно, относительно которых шейх склонился к их достоверности. Однако, я считаю, что нет подобного ему в это время! Следует знать, что у шейха Насыруддина аль-Альбани есть осведомленность, которой нет у других. Ведь ему были доступны такие труды, которых не было ни у кого. Может быть так, что мы не могли найти источник чего-то и находили это в книгах шейха аль-Альбани, делая ссылку на него. Пусть Аллах воздаст ему благом за Ислам и мусульман! Он исследовал науку хадисоведения передачей и познанием. И стали люди опираться на его слова относительно достоверности или слабости хадисов и иные мнения. И тем самым стал имам аль-Альбани мухаддисом этого века без разногласия! Поистине, мы не знаем никого, кто после некоторых учеников хафиза Ибн Хаджара и вплоть до наших дней принёс бы пользу в хадисоведении, подобно шейху аль-Альбани. Также краткий вариант двух сборников «ас-Сахих» и «Ируа аль-гъалиль», а эта последняя книга является великой услугой для ханбалитов, в которой никто его не опередил. Также из числа благодеяний этого имама то, что он оживил в этой общине заботу о достоверности хадисов, будь эти хадисы в сборниках или трудах по фикъху и т. Поистине, они полезны в наивысшей степени! Ведь у него большой опыт в познании хадисов, слабых и достоверных, как на это указывают его благие книги. И всё это лишь малая часть слов признания и свидетельства в познание шейхом аль-Альбани науки хадисоведения и степени уточнения им достоверности хадисов. И это не говоря уже о том, как на оценки хадисам ссылался великие учёные современности, среди которых были те, кто был старше него. Сказал о них исследователь этой книги шейх Насырруддин с Албании: «Все эти иснады недостоверны». Также на суждение шейха аль-Альбани относительно достоверностей хадисов опирался и выдающийся ученый факъих и муфассир, автор известного тафсира — шейх Мухаммад Амин аш-Шинкъити, который также был старше шейха аль-Альбани. Шейх аш-Шинкъити так сильно почитал и уважал шейха аль-Альбани, что когда тот проходил мимо него во время уроков в мечети Медины, прерывал свой урок, чтобы поздороваться с ним. Все они из числа надежных передатчиков Шама. И исключается возможность того, что они могли слышать от него хадисы после того, как тот стал путаться. И то, что есть касательно этого у меня, я отправлю вам, чтобы вы послали это уважаемому шейху — Мухаммаду Насыруддину аль-Альбани. Так, приведя хадис: «Вам следует придерживаться моей Сунны и сунны праведных халифов, ведомых прямым путем. Также и ученые Постоянного комитета опирались на суждение о хадисах шейха аль-Альбани. Так, в фатауах аль-Ляджны в разделе о достоверностях хадисов, отвечая на вопрос о хадисе: «Две категории людей моей общины если будут праведными, то праведной будет и умма, а если испортятся, то испортится и умма. Воистину, достаточно для шейха аль-Альбани почёта, похвалы и достоинства в том, что известные и великие учёные, шейхи и доктора шариатских наук с разных уголков земли свидетельствовали о его сильном познании науки хадисоведения, выделяли его и сами опирались на него!

Утром во время сухур человек, который решил поститься, делает намерение, а вечером, после разговения фиником или водой, читает молитву — дуа на ифтар. Намерение на сухур в месяц Рамадан Намерение ният , которое читается после приема пищи при закрытии поста. Можно прочитать любой из предложенных ниже вариантов: и на русском, и на арабском можно оба.

Как правильно держать уразу (правила поста, намерение, дуа)

Молитвы для чтения на приемах пищи во время Рамадана Фото - Открытые источники Ораза в этом году начинается 2 апреля. Приводим молитвы,которые следует читать во время сухура и ифтара тем, кто держит оразу. После трапезы нужно сказать следующее: «Уа, Алла! Тому, кто дал нам пищу и питье, дай ему пищу и питье и благослови его!!

Значение: «Я искренне намереваюсь с утра и до вечера в месяц Рамадан ради Аллаха». Значение: «О Аллах, я постился ради тебя. Я разговеюсь пищей, которую ты дал мне.

Я верю в тебя и уповаю на тебя. Я намерен поститься на следующий день Рамадана. Прости мои прошлые и будущие грехи».

Месяц Рамадан — это время глубокой духовной рефлексии и сближения с Аллахом для миллионов мусульман по всему миру. Важной частью этого священного периода являются моменты молитвы во время сухура и ифтара ауызашар , которые наполняют сердца верующих благословениями и связывают их с Богом в общении и смирении. Источник: Sputnik. В этот период мусульмане встают до рассвета, чтобы позавтракать и совершить молитвы. Многие верующие используют этот момент для восхваления Аллаха, умоляя о прощении и благословении на предстоящий день.

Не спрашивайте о вещах, которые огорчат вас, если станут вам известны» 5:101 ». В подобном случае мы скажем, что второй человек допустил упущение, и поэтому мы обяжем его к исправлению». Шейх Ибн Усеймин, да помилует его Аллах Вопрос: «Можно ли путнику держать пост, несмотря на то, что ему это будет тяжело и затруднительно?

Тому, для кого будет крайне затруднительно держать пост в дороге, обязательно ваджиб будет не поститься. Шейх Ибн Усеймин, да помилует его Аллах Вопрос: «Можно ли постящемуся использовать назальные, глазные и ушные капли? Тому, кто держит пост, не дозволено закапывать капли в нос так сильно, чтобы они дошли до его желудка. Если же эти капли не дойдут до желудка, то пост не будет нарушен. Что касается глазных капель, использования сурьмы и ушных капель, то они не нарушают пост, так как в священных текстах не говорится о том, что они портят пост. Ни глаза, ни уши не являются отверстиями тела, предназначенными для ввода через них еды и питья, и в этом они подобны кожным порам. Ученые да смилуется над ними Аллах говорили, что если человек сильно испачкает чем-то внутреннюю часть стопы, после чего ощутит его вкус у себя в горле, то пост не будет нарушен, так как стопа не является отверстием тела, в которое вводится пища. Таким образом, пост того, кто нанесет на глаза сурьму или закапает в глаза или уши капли, не будет нарушен, даже если он почувствует вкус от этих капель или сурьмы у себя в горле.

Так же и мазь: если постящийся нанесет ее с лечебной или какой-либо другой целью, она не навредит его посту. При трудностях с дыханием он может использовать специальный газ, который распыляется во рту, и он так же не испортит его пост, потому что не дойдет до его желудка и не считается едой и питьем». Когда она должна возместить пропущенные дни поста, и нужно ли ей кормить бедняков вместо того, чтобы поститься? Впоследствии ей надо будет восполнить пропущенные дни рамадана, потому что ее положение подобно положению больного, о котором Всевышний Аллах сказал: «А если кто болен или находится в пути, то пусть постится столько же дней в другое время. Когда ее опасения закончатся, она должна будет восполнить пропущенные дни — либо зимой, когда холодно и дни короткие, либо, если у нее не получилось поститься зимой, то на следующий год. Вместо поста ей не дозволено кормить бедняков, так как это допустимо только в том случае, когда у человека есть постоянные затруднения и оправдания для того, чтобы не держать пост , и нет надежды на то, что это оправдание когда-нибудь исчезнет: тогда вместо поста человек может кормить бедняков».

Часто в наших семьях не благодарят Всевышнего за все блага, не делают «дуа» после еды, не выстаивают намазы и не читают Коран. Общаясь с людьми порой слышишь: «Я не умею просить Бога.

А на каком языке Его просить? Я не знаю арабский, можно просить на русском языке? У меня много грехов, он скорее всего не примет мои молитвы итд». Ничего страшного, что ты не знаешь арабского, язык всего лишь средство, проси Аллаха на том языке, на котором ты общаешься. Наличие грехов не является причиной для оставления молитв, наоборот, ты должен раскаяться, побороть свой нафс. Если бы мы знали пользу и достоинства обращений к Аллаху, то просили бы Его ежеминутно. В некоторых преданиях говорится: «Кто бы из мусульман живущих на земле, ни обратился с мольбой к Аллаху Всевышнему, Аллах обязательно дарует ему то, что он просит или отвратит от него зло, равное по величине тому, о чём он просит если только он не будет просить ни о греховном или о разрыве родственных связей». Кто-то из людей сказал: «Тогда мы будем обращаться с мольбами почаще», - Пророк же алйхиссалям сказал: «А Аллах дарует вам больше!

В своей проповеди хочется напомнить вам о многочисленных достоинствах молитвы: 1. Взывая к Господу мы совершаем поклонение, Посланник алейхиссалям сказал: «Дуа — это поклонение» ат-Тирмизи, сахих. Практикуя «дуа» мы спасаемся от гордыни. Разве это не правда?

Какие молитвы надо читать во время сухура и ифтара?

Дуа перед ифтаром Выучите это дуа заранее до наступления месяца Рамадан. #рамадан #ифтар #дуа. Это дуа можно читать в любое время, приступая к любому дозволенному делу, не противоречащему религии. В сегодняшней статье мы вам расскажем, какие Дуа надо читать во время Сухура и Ифтара. Ифтар. Сразу с заходом солнца наступает время ифтара.

Время, когда принимается молитва

Однако позднее в течение года им следует восполнить пропущенные дни говения. Есть в течение Рамадана разрешается дважды в день — перед рассветом и после заката. Первый прием пищи называется сухур. Его стараются совершать как можно раньше, до начала утреннего намаза. Второй прием пищи, ифтар, начинается после наступления темноты. Его советуют не откладывать и совершать сразу после вечернего намаза. В этот момент действие поста приостанавливается, и мусульмане собираются за столом с семьей, чтобы отпраздновать наступление Рамадана и вознести молитву. Для мусульман начинается священный месяц поста и молитв В течение светового дня верующим нельзя пить, есть, принимать лекарства, курить, нюхать табак и специально вызывать рвоту. Также следует исключить супружескую близость. При этом разрешается полоскать рот, не глотая жидкость, чистить зубы, вакцинироваться и делать инъекции, сдавать кровь, купаться и принимать душ, следя, чтобы вода не попала в рот. Время намаза в месяц Рамадан в 2024 году В Рамадан, как и в другие месяцы, мусульмане совершают пять обязательных намазов.

Их начало зависит от длительности светового дня: утренний намаз фаджр — начинается на заре и завершается с восходом солнца; полуденный зухр — начинается незадолго до того, как солнце оказывается в зените; предвечерний аср — в ханафитском течении ислама читается за час до заката, а в шафиитском — за два часа; вечерний магриб — совершается после захода солнца и до наступления ночи; ночной иша — совершается после окончания времени вечернего намаза. В Рамадан после завершения ночного намаза верующие могут совершить еще один — таравих, однако это не обязательное действие. Время намазов индивидуально для каждого часового пояса, кроме того, из-за удлинения светового дня начало служб постоянно смещается на более раннее время.

Лечитесь же! Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани [Господне открытие помощь дл 2 23 Если у вас есть сомнения относительно [истинности] ниспосланного рабу Нашему [Мухаммаду; если сомневаетесь вы, от Бога ли Коран], тогда [попробуйте] написать хотя бы главу, подобную его главам [приближенную по слогу и стилю, рассказывая о смыслах мирского и вечного] и пригласите свидетелей своих [идолов, кумиров или выдуманных богов] помимо Бога, если вы правдивы [в том, что утвердительно заявляете] Св. Коран, 2:23.

Абу Дауд 2355, ат-Тирмизи 658, Ибн Маджах 1699. Предается от Анаса, что он сказал: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, бывало разговлялся свежими финиками перед молитвой; либо сухими при отсутствии свежих, если же сухие не были доступны, он делал несколько глотков воды.

Он сказал, что это гариб хасан хадис. Классифицирован как сахих в аль-Ирва, 922. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, после разговения говорил: «Ушла жажда, и жилы наполнились влагой, и награда уже ждет, если будет угодно Аллаху». Достоверность хадиса подтвердили имам ад-Даракъутни, аль-Хаким, аз-Захаби, аль-Альбани. Мустахабом также является постящемуся обращаться к Аллаху с мольбами во время разговления, по причине сообщения от Ахмада 8030 от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Дуа троих не будет отвергнуто: справедливый правитель, постящийся во время разговления и молитва притесняемого. Дуа поднимается к облакам и врата рая открываются и Господь сказал: «Клянусь Моим Величием, я окажу помощь, даже если это будет спустя время. Оценен как сахих шейхом Альбани в Сахих ат-Тирмизи. Необходимо проявлять умеренность во время ифтара Ошибкой многих мусульман в наше время стало превращение месяца Рамадан из месяца поклонения и благих деяний в месяц застолий и болезней желудка. От этого предостерегают многие ученые.

Излишнее переедание и обжорство запрещено для мусульманина всегда, но особенно пагубно оно во время ифтара в месяц Рамадан, так как становится причиной ленности в теле, сонливости, пропуска молитвы иша и таравих в мечети и ведет к уменьшению поклонения. Аллах сказал в Коране: «Ешьте и пейте, но не излишествуйте, воистину, Он не любит излишествующих» Коран, 7: 31 Шейх Мунаджид, перечисляя желательные действия во время поста, сказал: «Не есть слишком много, так как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Сын Адама не наполняет худшего сосуда, чем его желудок». Мудрый человек хочет есть для того, чтобы жить, но не жить, чтобы есть. Лучшая еда, это та, что для питания, а не для излишеств. Но люди потворствуют в приготовлении всех видов еды в течение Рамадана , и относятся к приготовлению еды, фактически, как к форме искусства, так что домохозяйки и прислуга проводят всё своё время за приготовлением еды, и это удерживает их от богослужения, кроме того, люди тратятся на еду в Рамадан намного больше, чем в другое время. Даже совершение греховных поступков после поста не уменьшают награду за него. Однако это подпадает под слова Всевышнего: «Ешьте и пейте, но не излишествуйте, воистину, Он не любит излишествующих» Коран, 7: 31. Исраф сам по себе запрещен, а иктисад экономичность приводит жизнеустройство в порядок. Если у них останется излишек, то пусть отдадут его в качестве садака.

Поэтому после завершения приема пищи, нужно совершить намерение своими словами или же произнести традиционное дуа. Перевод: «Я вознамерился держать пост месяца Рамадан от рассвета до заката искренне ради Аллаха». После дня поста первым делом произносится дуа с мольбой о прощении ошибок поста и его принятии Аллахом. О, Прощающий, прости мне грехи, что я совершил или совершу».

Фото: elements.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий