Новости аутласт прохождение 2

К слову, в Outlast 2 можно найти в общей сложности 55 документов и создать 50 видеозаписей. часть 1" и "История Джейн Доу - часть 2". Мы на обрыве скалы, половина обломков упала ниже, спускаемся туда, чтобы найти жену. Outlast 2, Полное Прохождение Игры На Русском I Аутласт 2 Финал. В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры.

Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку

Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов Лично я недолюбливал Outlast 2, еще после первого прохождения, но повторное прохождение мне подарило только позитивное мнение об игре, это лучшее продолжение, которое только могло выйти в этой серии.
Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!! Это прохождение Outlast 2 на русском языке на уровне сложности "Кошмар / Nightmare".

Прохождение Outlast - Часть 2

Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Прохождение игры Outlast 2 на русском. Outlast 2 indie horror full walkthrough. Outlast 2 originates in the vicinity of Arizona, where a helicopter crashes, on which the protagonist and his wife were.

О, будьте осторожны, маленькие глазки, что вы видите.

  • Прохождение
  • Дорога в шахту — как выключить водяную мельницу
  • Прохождение Outlast Whistleblower
  • Навигация по записям
  • Аутласт 2 прохождение

Outlast II: Прохождение

Что на самом деле происходило в Outlast 2? Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица.
Outlast II: Прохождение | StopGame В игре «Аутласт 2» прохождение немного сложновато, т. к. приходится все время искать батарейки, чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, ну или более-менее в рабочем.
КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1 - смотреть бесплатно Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения.

Outlast | Часть 2

Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная. К слову, в Outlast 2 можно найти в общей сложности 55 документов и создать 50 видеозаписей. Это прохождение содержит подробное и богато иллюстрированное пошаговое руководство для Outlast II, которое позволит вам выйти живым из всех страшных ситуаций.

Оглавление

  • OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском
  • Прохождение дополнения Outlast Whistleblower
  • Оглавление
  • Outlast 2 Прохождение демоверсии

Местонахождения всех записей и документов Outlast 2

За окном видим странный силуэт. Исследуем сарай. В освещенном ярким светом лампочки отсеке видим открытое окно. Выбираемся через него наружу.

Идем вправо, забираемся через окно в еще один дом. В доме нам подсказывают, как пользоваться микрофоном для отслеживания шумов, которые раздаются за стенкой. Не находим ничего полезного, поэтому открываем запор на двери, и выходим на улицу.

Приседаем, осторожно осматриваем улицу справа и видим, что по ней бродят странные люди. Приближаем взгляд к огню костра, видим сидящего в кресле-качалке человека, с мачете в руках, напевающего псалмы. Ползком пробираемся в траве вдоль стены строения справа.

Пережидаем, пока пройдет еще один житель деревни. Идем вперед, огибаем угол дома, следуем направо. Белая вспышка на миг ослепляет Блейка.

Но эта же вспышка ослепляет и жителей деревни. Они больше не в состоянии передвигаться. А теперь идите налево, чтобы увидеть высокие ворота, напротив которых находится телега.

Здесь появится Марта. Убегайте от неё подальше в сторону креста, где стояла женщина. Идите налево, мимо гаража и вдоль забора ещё левее.

Если будете двигаться, держась правой стороны, то найдёте дыру в заборе. Пригнитесь и проскользните через неё. Толкайте телегу прямо к воротам, а затем перебирайтесь через них.

Только так можно сбежать от Марты! Идите вверх по склону и сверните в первый дом справа. Откройте комнату слева и отодвиньте стоящий у стены шкаф.

Так вы окажетесь в секретном помещении с кровью на полу. Там же лежит записка. Идите вперёд и сверните налево.

Вы увидите церковь. Запишите её издали. Пройдите в сторону церкви пару шагов и сверните в проход слева — единственный открытый.

Здесь вы увидите каменную статую. Идите мимо неё, чтобы около могилы на подставке найти записку. Внутри церкви сразу как войдёте заберите записку, лежащую на столе впереди.

Пройдите внутрь церкви и поговорите с привязанным к колесу пыток мужчиной. Спрячьтесь в расположенной неподалёку комнате для покаяния. Смотрите кат-сцену.

После пыток выберитесь наружу и снимите на камеру убитых мужчину и женщину. Выходите из церкви, за вами начнётся погоня. Спускайтесь вниз — впереди будет открыт проход.

Следуйте ниже и отодвиньте вправо дверь амбара. Пройдите в дальнюю часть, воспользуйтесь дверью и по лестнице поднимитесь на самый верх. Прыгните на выступ с разгона.

Погоня прекратится. Переберитесь через ограду и спрыгните вниз. Найдите дыру в заборе и используйте её.

Внутри дома вы увидите женщину, держащую в руках ребёнка и что-то напевающую. Откройте дверь справа от неё и со стола заберите нужную записку. Выберитесь через окно и идите к дому на другой стороне.

Нужно будет через кукурузное поле обойти мужчину в кресле-качалке. Внутрь дома можно попасть исключительно с переднего крыльца через окно. Записка лежит на столе.

Идите через кукурузное поле, избегая врагов, а затем войдите внутрь здания. Здесь есть вращающееся колесо. Вам нужно его остановить.

Слева от колеса находится двойная дверь — пройдите и со стола заберите рукоять с шестернёй. Выйдите наружу через дверь справа от колеса и поднимитесь наверх. Примените рукоять на механизм и поверните её, щёлкнув несколько раз ЛКМ.

Спрыгните вниз и бегите к колесу. Пригнитесь и проползите под ним, ведь оно остановилось. Бегите по единственному пути, чтобы соскользнуть вниз к скотобойне.

Погоня прекратится, но сложности продолжатся. Нужная решётка. Выйдите наружу и идите направо в обратно направлении.

Но не спешите. Справа будут закрытые на цепь с замком ворота, но чуть дальше них есть дыра в стене. Проберитесь через неё внутрь помещения и со стола справа заберите записку.

Сверните направо, куда вы ещё не ходили, и увидите Марту. На этот раз от неё можно спрятаться — даже убежать, если она вас заметила. Вы должны пропустить её мимо, а затем пойти в ту сторону, откуда она пришла.

Найдите у стен здания справа дыру, чтобы пробраться внутрь. Доберитесь до скотобойни, на которой будет яма с кровью и подвешенные на цепи трупы. Запишите это на видеокамеру.

Идите вперёд и налево. Вы увидите активную цепь. Справа разбито стекло, а за ним — помещение с висящим крюком.

В нём же на столе в правом дальнем углу лежит записка. Заберите крюк и выбирайтесь обратно тем же путём. Марта выбьет двери, за которыми вы успели найти записку до этого неподалёку от амбара с решёткой, которую нужно закрепить.

Заберитесь в сарай через то самое отверстие в стене, чтобы заманить за собой Марту. Оббегите препятствие в любом направлении и бегите внутрь сарая с решёткой. Закрепите её крюком, а затем потяните за цепь в 3 метрах.

Пробирайтесь через открывшийся проход. Бегите в гору по направлению шахты и заберите с подставки около ступеней записку. Поднимитесь по ступенькам и заберитесь внутрь через дыру над дверью.

Вы автоматически переместитесь в школу. Сразу же снимите изображение повешенного человека на стене. Идите налево и найдите в одном из классов на столе светящийся лист с изображением повешенного человека.

Идите в другую часть школы и найдите класс с проектором. Поставьте на него лист, после чего переместите влево, а затем — вперёд. Идите в то место, где на стене было изображение повешенного человека.

Теперь тут дверь. Откройте — походите из одного конца в другой несколько раз, после чего проберитесь через дверь. Подвиньте столик под отверстие на потолке.

Заберитесь на столик, а с него запрыгните в вентиляцию. Ползите, пока не окажетесь в реальности. Поднявшись на гору, снимите на камеру виднеющуюся вдалеке шахту.

Спускайтесь вниз, идите вдоль скалы. Ищите неподалёку от разрушенного моста не переходя по нему. Запишите рой насекомых, которых увидите на разрушенном мосту.

Следуйте по разрушенному мосту. Нужно пересечь несколько балок прежде, чем вас сбросят насекомые. Смотрите кат-сцену, а затем раскачайтесь, чтобы спрыгнуть с дерева.

Следуйте далее и пролезьте через ствол дерева. До этого нужно будет проползти под несколькими деревьями — используйте клавишу C, чтобы лечь на землю. Боже упаси».

После ствола дерева запишите на видеокамеру забор, расположенный справа. Слева от забора с трупом нужно будет спрыгнуть вниз по уступам. Сделайте это и двигайтесь через ущелье.

Подберите с земли в ущелье документ, лежащий около трупа. Следуйте вперёд и увидите костёр. В этой области будет несколько заражённых — старайтесь не сближаться с ними.

Пройдите мимо первого дома и увидите поворот направо, в пещеру. Двигайтесь в неё и запрыгните на высокий выступ. Включите ночное видение и увидите уступ слева.

Поднимитесь и пройдите в самый конец, где на земле валяется документ. Выйдите из пещеры обратно и повернитесь направо. Вы увидите второй дом слева, на холме.

Дверь заперта. Обойдите его справа, поднявшись на холм. Вы должны встретить на своём пути мужчину с ножом.

Убегайте обратно, ближе к палаткам слева, чтобы вас схватил другой враг. Отбейтесь от него. За это время мужик с ножом должен пройти мимо.

Поднимитесь на холм и сзади дома найдите лаз. Проползите под низом, чтобы внутри дома найти документ. Выйдите из дома через то же самое отверстие, а затем пройдите в хижину напротив, около которой стоят заражённые.

Закройте дверь на засов и заберите документ. После того, как подберёте документ в доме, покиньте его через лаз под окном слева. Не вздумайте выходить через дверь!

Выбравшись из дома, идите вперёд и обойдите другой дом справа, где горит костёр. Чуть дальше по правую руку будут ворота. Сразу же достаньте видеокамеру и снимите, как лучник застрелит мужчину.

Карлик с луком на плечах громилы. Идите вверх по дороге, карабкайтесь по скалам, следуя по кровавым следам, пока вас не сбросят вниз.

Далее пройдите через дверь слева, убедившись в том, что она открыта.

В результате вы попадете на лестницу, которая приведет вам на первый этаж. Осторожно передвигайтесь по данной области и постоянно осматривайтесь по углам в поисках бинтов и батареек. Идите на следующую лестницу и поднимитесь по ней на второй этаж, где вы найдете книжный шкаф, стоящий прямо перед дверью.

Отодвиньте его в сторону, а затем возьмите документ со стола, находящегося в заднем углу. Как только книжный шкаф будет перемещен, выберитесь наружу через балкон. После побега с кукурузного поля и поиска края города вы доберетесь до лифта.

Следующей вашей целью является попадание в Часовню, которая находится в верхней части поселения, поэтому вам придется воспользоваться лифтом, чтобы добраться до нее. Однако питание к нему будет отключено, а потому первым делом вам предстоит найти и активировать генератор. Поиск генератора После выхода из здания, в которое вам ранее пришлось войти, чтобы попасть в город, вы практически сразу же наткнетесь на лифт, находящийся чуточку впереди.

Вы можете попытаться включить его, но у вас ничего не выйдет, так как он не подключен к электропитанию. По этой причине нужно сначала отыскать генератор и активировать его. Для этого стоит спуститься с холма и пройти на окраину деревни.

Тут вы столкнетесь с несколькими противниками, патрулирующими локацию, поэтому двигайтесь по ней предельно осторожно. В зданиях можно отыскать несколько батареек, так что не стесняйтесь обыскивать их при наличии свободного времени. Мы точно знаем, что батарею можно найти в первом здании справа, в котором обитает не очень дружелюбный фанатик, а также в последнем доме слева, где тоже бродит рассерженный местный житель.

Вы можете прокрасться между противниками, пройдя по правой стороне первой постройки. Тут имеется забор, через которой можно перепрыгнуть, и ограждение, под которым удастся проползти. В результате вы доберетесь до открытого окна.

Заберитесь внутрь и пройдите в заднюю спальню. Возьмите батарейку и снова воспользуйтесь открытым окошком, чтобы не попасться на глаза фанатику. По этой области также блуждает женщина, произносящая молитву.

Вы можете по большей части игнорировать ее, так как она не станет предупреждать других, если увидит вас. Однако не стоит подходить к ней слишком близко, иначе она атакует вас. Вы можете избежать встречи с ней, поднявшись по боковой веранде.

Когда вы дойдете до последнего дома справа появится новый сельский житель, который начнет более активно патрулировать окрестности, ища вас с помощью фонарика. Вы можете укрыться от него в высокой траве или бочке. Подождите, пока он не уйдет, а потом продолжите идти на верх по холму и в конце пройдите через открытые ворота.

В итоге вы доберетесь до сарая с генератором. Нужное устройство находится на верхнем этаже амбара. Найдя его, потяните стартер, чтобы перезагрузить генератор и включить питание.

Воспользуйтесь лифтом В этот момент женщина снизу пройдет в комнату с генератором. Не пытайтесь пройти мимо нее, так как она тут же нападет на вас. Вместо этого подождите, пока она не спуститься на нижний уровень.

Далее выйдите из помещения и спуститесь по лестнице в нижнюю часть амбара. Если вы осторожно пройдете мимо селянки, то она не станет атаковать вас. Разобравшись с женщиной продолжайте идти все дальше от деревни.

Патрулирующие сельчане исчезнут, но вместо них появится новая угроза. Направляйтесь к дороге, по которой вы попали на окраину деревушки. Тут вы встретите женщину с киркой, которая ранее убила Этана.

Старайтесь не попадаться ей на глаза, ведь одного ее удара будет достаточно, чтобы отправить главного героя в мир иной. Легче всего избежать встречи с ней — это спрятаться в высокой траве. Как только вы заметите, что путь впереди чист, тут же спуститесь с холма и бегите к лифту, чтобы потянуть за рычаг до того, как злодейка догонит вас.

После выхода из лифта возьмите камеру и сфокусируйте ее на знаке, находящемся прямо перед вами. В результате вы сделаете новую запись , которую можно будет потом посмотреть, дабы узнать новые подробности о городе, в котором вы оказались — Врата Храма Temple Gate. Просмотрев запись, направляйтесь вперед к колодцу, расположенному в центре двух зданий.

Вглядитесь в колодец, чтобы снова вернуться в католическую школу. Оказавшись в учебном заведении, пролезьте в вентиляцию и идите по ней, пока она не сломается и вы не попадете в класс. В первой комнате ничего нет, поэтому пройдите через дверь слева.

Дверца находящаяся в коридоре заклинит, а потому поверните налево и пройдите чуть дальше по новому коридорчику. Пройдите мимо первого набора шкафчиков и постарайтесь не испугаться, так как впереди резко откроется один из металлических контейнеров. Внутри вы найдете записку и музыкальную шкатулку.

Прокрутите музыкальную коробочку и прочитайте записку, прежде чем продолжить идти вперед по коридору. Не забудьте прихватить батарейку на стуле. Пройдя еще чуточку дальше, вы окажетесь перед тупиком, поэтому стоит вернуться обратно в зал, откуда вы пришли, и попытаться пройти через двойные двери.

Они тоже будет закрыты, так что вернитесь к шкафчику и просмотрите сценку, в которой Джессика откроет для вас ранее запертую дверь. Следуйте за ней в помещение и пройдите в следующий зал. Снимите на камеру труп девушки, свисающий с потолка, а потом выйдите через дверь в левой части коридора, находящейся неподалеку от вентиляции.

Побег из города Вы вернетесь обратно в город и тут же столкнетесь с культистом. После того как он собьет вас с ног бегите в дом через парадную дверь. Продолжайте двигаться вперед — зайдите в следующее здание через заднюю дверь.

Обязательно заприте за собой проход. Выход наружу спрятан в полу. Пройдите вокруг стойки к углу и отыщите множество разбитых досок, под которые можно залезть и начать ползти.

Доберитесь до своеобразного подвала дома и продолжайте двигаться вперед, пока вы не выползете между двумя зданиями. Теперь пришло время начать поиски освещенного дверного проема, через который сможет пройти главный герой. Войдите внутрь, стараясь избегать встречи с культистами, и заприте дверь.

Потом пройдите под обломками и доберитесь до детской комнаты. Зайдите за угол и когда культист начнет стучать в дверь, спрячьтесь под кроватью, находящейся ближе всех к двери. Как только враг выбьет дверь и войдет в помещение, постарайтесь проскользнуть мимо него, а потом направляйтесь в подвал.

Тут вы столкнетесь с еще одним культистом, поэтому есть смысл пока спрятаться в другой комнате, пока путь не окажется чист. Выждав хороший момент, идите в подвал и пройдите во вторую комнату через первую. Закройте и заприте дверь.

На этом этапе можно попробовать столкнуть книжную полку с дороги и продолжить бежать вперед. Однако мы советуем вам попросту спрятаться под кроватью и позволить культистам сломать дверь. Затем подождите, пока они не уйдут.

Далее подойдите тихонько к книжной полке и отодвиньте ее в сторону. Пройдите вниз по лестнице и войдите в туннели. Продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до комнаты с женщиной, лежащей на кровати.

Снимите ее с помощью камеры, а затем сдвиньте тележку со своего пути и направляйтесь вперед. Двигайтесь вдоль одной из сторон туннеля, помня о дыре внизу. Оказавшись на другой стороне, возьмите документ и продолжайте спускаться вниз по туннелю.

В результате вы доберетесь до еще одного подвала. Подберите батарейку на заднем углу, а потом поднимитесь по лесенке на первый этаж. Приготовьтесь бежать, встав рядом со следующей дверью.

Затем начните толкать ее. На этом моменте вас заметят, поэтому бегите вверх по лестнице на второй этаж. Выйдите на балкон и спрыгните вниз на землю.

Продолжайте бежать вперед, перелезьте через забор, а после поверните налево. Идите по дорожке вниз к новому дому, в которой можно залезть, воспользовавшись дырой в фасаде здания. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до другой стороны.

Как только выйдите из-под дома, бегите вперед и прыгайте в открытое окно, чтобы попасть в маленький сарай. При появлении уведомления нажмите на кнопку взаимодействия, чтобы открыть пол, создав себе новый путь для обхода опасного участка. Проползите несколько метров, а после поднимитесь по холму и перелезьте через небольшое окно, чтобы попасть в подвал другого здания.

Откройте дверь в следующую комнату и возьмите бинт со стола в углу. Направляйтесь к лестнице и пройдите на первый этаж через двойные двери. Это приведет вас к старой школе.

Снимите мертвую женщину и сообщение на классной доске. Далее пройдите через потрескавшуюся дверь в передней части комнаты. Доберитесь до часовни Поднимитесь по лестнице на второй этаж, а затем найдите документ на столе возле кровати.

Возьмите его и подойдите к открытому окну сбоку, чтобы спрыгнуть со второго этажа на землю. Отыщите документ в дальнем углу школьного двора, а потом взаимодействуйте с тележкой, подтолкнув ее к воротам. Перепрыгните через ворота и выйдите на улицу.

Вы практически покинули город, поэтому продолжайте идти вперед, пока не увидите новую телегу. В этот момент появится Марта, женщина с киркой. Спрячьтесь от нее, пройдя через небольшое отверстие в заборе рядом с тележкой.

Уйдите как можно дальше от телеги, завлекая к себе Марту, а затем вернитесь назад и подтолкните телегу к воротам. Переберитесь через ворота, чтобы запустить заставку, и когда вы вновь получите контроль над героем, бегите наверх по лестнице, а потом двигайтесь по тропинке.

Проползаем на выход из здания. Возвращаемся на площадь с колодцем, здесь десяток врагов и все медленно идут на нас. Единственное спасение — дом с открытой дверью, забегаем туда, протискиваемся между досок, они падают и создают завал на входе.

Мы оказались в бараке с множеством кроватей. Один из психов уже вламывается через другую дверь, нужно быстро спрятаться. Сидим тихо между кроватей, а когда враг пройдет мимо, идём в сторону открытой двери. В следующей комнате идёт ещё один враг по лестнице, пережидаем его в боковой комнате, затем спускаемся вниз. В подвале быстро отодвигаем шкаф, за ним входим в подземный тоннель, здесь жители за нами не погонятся.

В подземелье обнаруживаем кровать с ещё живой, но измученной девушкой. Снимаем её, получаем видео "Выставочный зал" 17. Отодвигаем ещё один шкаф. За следующем тоннелем видим яму с кольями, на её дне множество человеческих тел. Справа идём по полукруглому карнизу.

На другой стороне читаем записку "Прими мое самоубийство" 20. Из подвала выходим в следующий дом. Враги ломятся к нам с двух сторон. Поднимаемся на второй этаж, через доски пролазим на балкон, спрыгиваем во двор. Здесь несколько психов с ножами, бежим мимо них, перепрыгиваем забор, быстро забираемся в лаз под домом.

Ползем через подпол, люди пытаются проткнуть нас вилами. На другой стороне видим деревянное строение, а сверху открытое окно, подтягиваемся туда. Внутри постройки бьем ногой по полу, пробиваем доски, понизу выбираемся на следующий двор. На этом погоня заканчивается. Около школы Входим в очередной дом, внутри во второй комнате справа находим записку "Долг проповеди" 21.

Проходим по коридору, попадаем в деревенский школьный класс, снимаем убитую учительницу у доски, получаем видео "Почему тебе нужно умереть" 18. Забираемся на чердак, там на столе находим записку "План урока" 22. Идём на улицу. В левом дальнем углу находим игрушечную коляску в ней записка "Письмо маме" 23. Здесь стоит телега, толкаем её в сторону ворот.

По телеге перелазим через запертые ворота. Выходим на площадь, здесь у распятия молится Марта, пока не тревожим её. Справа в кузнице находим записку "Проповедь Нота, глава 10" 24. В левом дальнем углу на поляне есть пьедестал, на нем записка "Молитва о прощении в Храме врат" 25. Мы на большом участке, где несколько улиц.

Наша задача: дотолкать телегу через всю дальнюю улицу к воротам. Но рядом повитуха, и она сразу слышит скрип колес. Нам нужно понемногу толкать телегу, затем убегать от старухи, отманивать её подальше, затем возвращаться к телеге и снова её толкать. И так несколько раз. На тяжелых сложностях от Марты можно скрыться только через пролом в заборе, во всех остальных случаях она нас догонит.

Выполнив задачу, с телеги запрыгиваем на ворота, оказываемся на другой стороне. Церковь Идём вверх по дороге на холм. Заходим в правое здание, в дальней комнате сдвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 4" 26. Чуть выше по улице сворачиваем влево, видим статую богородицы, за ней на пьедестале записка "Упокой эти кости" 27. Подходим к зданию большой церкви, снимаем её на видео "Церковь" 19.

Внутри на первом столике читаем записку "Письмо Ника Ноту" 28. Проходим в основной зал, видим живого человека Иосая, привязанного к колесу, на его теле вырезаны буквы "Иуда". Прячемся в кабинке для причастия. Приходит отец Нот с помощниками, на виду у Иосая они начинают пытать его жену. Человек рассказывает куда увели мать антихриста — в скалы.

Получив информацию, Нот приказывает убить обоих, и уходит из зала. Снимаем убитую пару, получаем видео "Пытка" 20. Выходим из укрытия и отправляемся в скалы к еретикам. Дорога к шахте Из церкви за нами погонятся два палача. Бежим прямо, потом чуть левее, к освещенной двери склада.

Сдвигаем дверь, пробегаем через склад, выходим с другой стороны. По лестницам поднимаемся на водонапорную башню, перепрыгиваем пропасть. Погоня прекратится. Наверху можем взять батарейку. Перелазим самую низкую стенку.

Идём по траве вдоль забора, находим пролом в досках, пролазим к освещенному дому. Внутри женщина баюкает ребенка-скелета, рядом много маленьких гробов. Во второй комнате читаем записку "Проповедь Нота, глава 2" 29. Выходим с другой стороны, впереди сидит человек на кресле-качалке. Справа от него дом, в него можно войти через разбитое окно, внутри на столе записка "Журнал Вэл, часть 2" 30.

Выходим к вращающемуся колесу водяной мельницы. Внутри здания мельницы находим шестерню с ручкой и батарейку. По центру вращается ещё одно колесо, в нем есть проём, и можно пройти, если вовремя его остановить. С задней стороны здания поднимаемся по лестнице, наверху вставляем шестерню и крутим её, это остановит ручей и всю мельницу. Враги придут проверить что случилось, прячемся в углу, пробегаем мимо.

Внутри лестницы пролазим под колесом, за дверью спрыгиваем с небольшого обрыва. Скотобойня Идём вправо. Около коровы с воткнутой лопатой осматриваем левую стену, там есть лаз внутрь здания. В комнате находим записку "Проповедь Нота, глава 1" 31. В конце пути протискиваемся в сарай, видим решетку с цепью, для их сцепления нужно найти крюк.

Возвращаемся на развилку, идём влево, на нас выходит старуха Марта. Пробегаем мимо неё, протискиваемся в узкий проем. Добираемся до двухэтажного здания, внутри скотобойня. Снимаем подвешенные человеческие тела, получаем видео "Бойня" 21. Проходим по углублению, поднимаемся на второй этаж.

Тянем за цепь, к нам подъедет крюк, забираем его. Спрыгиваем в комнату, где был крюк, на столе находим записку "Марте, моему ангелу-мстителю" 32. Выходим из сарая, повитуха закроет двери, но можно выйти через пролом справа. Идём по правому пути.

В другом кошмаре Блейк находится в школе и убегает от монстра, когда из душа в комнату течет кровь. Ши Ши Цзи Цзи.

Герой находится на другом берегу реки и видит кровавый туман. Он входит в дом, и дверь за ним закрывается. Он встречает святого человека, который предостерегает его. После иллюзии Блейк оказывается в бассейне с водой и вынужден снова спасаться бегством от еретика. Он должен идти к лифту. Смысл сюжета Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки.

Разработчики ловко соединили мистические и научные детали, что сделало сюжет особенно интересным. Религиозный слой Во второй части книги подробно описывается сюжет Библии. Каждой главе дано название в соответствии с сюжетом писания. Такие шаги были сделаны не просто так. В первой главе, «Исход», главный герой проводит большую часть своего времени. В этой части Библии рассказывается история Моисея, который 40 лет скитался по пустыне.

Исход 2 заканчивается библейским откровением. Всадники символизируют снег, огонь с молнией, сухие деревья и смерть. В игре есть много скрытых деталей, но для этого нужно хорошо знать сценарий. Персональный матрас. Испытания главного героя также занимают центральное место в этой истории. Во время игры в Outlast 2 экскурсия по России позволяет лучше понять воспоминания персонажа.

Блейк учился в школе, где повесили Джессику. Долгое время молодой человек был убежден, что в случившемся следует винить его. На самом деле, именно его учитель музыки был виновником самоубийства. Он изнасиловал девушку и случайно спустился с лестницы. Среди фанатов существует теория, что события игры происходят в чистилище, и что Блейк должен искупить свои грехи после смерти, чтобы пережить очищение. Реалистичные матрасы.

Не все игроки смогут полностью понять сюжет Outlast 2. Не всем нравятся мистические объяснения, поэтому сюжет имеет и другой смысл. Это научный подход. Согласно записке одного из работников башни, башня излучает радиацию, которая сводит людей с ума. Между тем, обитатели дома страдают от тяжелой формы сифилиса и полностью недееспособны. Между тем, беременность Линн — это фантазия главной героини.

И заканчивается он тем, что Блейк окончательно теряет рассудок. Примечание: Разработчики не решили, какая версия понимания сюжета является правильной. Каждый игрок сам решает, во что ему верить. В Outlast 2 время транспортировки зависит от того, насколько быстро пользователь может реагировать на появление врагов. В среднем на изучение сюжета уходит 10 часов. Получение достижений По мере прохождения игры Outlast 2 вы получаете особый сигнал к завершению действия — достижения.

Всего в игре 24 достижения, большинство из них основаны на истории — достаточно пройти вторую главу каждого сюжета. Трудно пройти игру в сумасшедшем режиме, так как в игре нельзя умереть, а враги бегают быстрее. Немногие игроки добиваются этого достижения. В Outlast 2 также есть дополнительный сигнал. Используйте бинт десять раз и включите микрофон на 20 минут, и Протащите себя 500 метров, и Проведите 10 минут под водой, затем Погрузитесь в 12 метров крови, и Соберите все документы и записи. Конец игры также влияет на исход.

Вы должны завершить историю, не прячась в бочках или шкафах. Вы получите еще одно достижение за прохождение игры в течение четырех часов. Outlast 2 — это ужасающе страшная история с не самой приятной тематикой. Поэтому игра предназначена только для взрослых.

Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле

Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. В Outlast 2 же главный герой (Блейк) и его жена (Линн) отправляются в глухую деревню расследовать загадочное убийство, где сталкиваются с сектой безумных христиан. В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа. This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2. Check out the rest of the parts as we continue to update in the Table of Contents above. аутласт 2 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Outlast II: Прохождение

У каждого из них вы найдете телевизор с подсказкой. Как только вы соберете ключи, вернитесь в дробилку и активируйте все три механизма. Это завершит квест, и вы сможете вызвать поезд. Мк-стимуляция: Саботировать карантин Это испытание потребует от вас немного больше усилий, чем отмена вскрытия. Прохождение этого задания может занять у вас довольно много времени. Существенным фактором здесь является необходимость транспортировки канистры что означает, что ваш персонаж будет замедлен , а также сложное расположение комнат. Как только вы приступите к выполнению задания, перейдите на другую сторону дороги — там находится вход в подвал. Прежде чем спуститься туда, обратите внимание на канистру с газом у лестницы — она понадобится вам, чтобы запустить генератор и завершить задание. На карте вы не найдете другого предмета такого типа. В том же месте, где находится канистра, есть карта. Она имеет важное значение для выполнения этого задания.

Благодаря ей вы найдете генератор и сможете определить свое местоположение. Для вашего удобства мы добавили карту ниже. Существует несколько путей к цели. Однако наиболее характерным, безусловно, является путь, ведущий через узкий коридор, расположенный в самом верху карты. Там трудно заблудиться, и там относительно мало врагов. К сожалению, канистра ограничивает скорость вашего передвижения. Поэтому при обнаружении вам придется оставить ее и сосредоточиться на том, чтобы оторваться от преследования. После этого вы сможете вернуться за ней она отмечена на экране и продолжить путь к генератору. Когда вы доберетесь туда, все, что вам нужно сделать, — это починить генератор. Сделайте это так же, как вы поступили с генератором из первого испытания.

Залейте бензин в бак. По обеим сторонам машины находятся ящики. Взаимодействуйте с ними и нажмите на расположенные там кнопки так, чтобы все лампочки одновременно загорелись зеленым цветом. Наконец, подойдите к передней панели и нажмите на кнопку, когда линия будет на белом фоне. Как только вы это сделаете, вы сможете направиться к выходу и сесть в поезд. Программа 2: Парк развлечений Испытание: Измельчите негодяев В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Измельчите негодяев», которое проходит в парке развлечений. Мы также опубликовали советы о том, как пройти испытание на более высоких уровнях сложности. Проникните в Парк развлечений На этом этапе вам нужно просто идти прямо, пока вы не войдете в парк развлечений. Как только вы это сделаете, вы получите следующее задание. Доберитесь до аттракциона Ваша следующая цель — добраться до аттракциона под названием «Лечение корневых каналов».

Самый простой способ добраться туда — следовать указателям или посмотреть на карты, разбросанные по всему парку. На этом этапе начнут появляться первые противники. Вам нужно быть начеку. Путь в конечном итоге приведет вас в комнату с плавающими сердцами. Чтобы попасть на аттракцион, вы должны бросить одно из них в мишень, расположенную над закрытыми воротами. Получите билеты аттракциона Чтобы пройти дальше, сначала нужно получить билеты на аттракцион. Чтобы получить их, выиграйте несколько игр. Это количество зависит от того, с каким количеством людей вы играете. Чтобы было легче ориентироваться, найдите у входа в туннель и в других местах карту с выделенными местами — именно там находятся игры, которые вам нужно завершить. Что важно, в каждой игре требуется бросить три сердечка и попасть в цель.

Они находятся только в контейнере возле аттракциона по лечению корневых каналов. Поэтому лучше всего оставить свои вещи у резервуаров и иметь при себе только органы. Конечно, вам также нужно следить за противниками, патрулирующими территорию. Когда вы соберете все билеты, вы можете отдать их контролеру, стоящему у аттракциона. Это активирует проход на следующий аттракцион. В середине вы получите короткую сценку из «Матушки Гусыни». После этого будет активирована кнопка, запускающая аттракцион. Как только вы нажмете ее, появится тележка с куклами, имитирующими детей. Ваша задача — перевезти их к месту наказания. Устраните препятствия Вскоре после того, как вы начнете ехать в тележке, вы обнаружите, что дорога заблокирована в двух местах.

Первая баррикада будет расположена в самом начале поездки. Вторую вы найдете, следуя по маршруту. Когда доберетесь до холма с огнем, просто воспользуйтесь лестницей, расположенной рядом с ним. Чтобы убрать баррикады, необходимо следовать по проводам. На их концах находится механизм, который необходимо обезвредить. Как только вы это сделаете, вы сможете подойти к тележке и толкать ее дальше. Когда вы достигнете холма с огнеметами, отпустите тележку — она поднимется сама. Вам придется воспользоваться лестницей. Поднимите уровень воды На вершине окажется, что в туннеле недостаточно воды, чтобы толкать тележку дальше. Поэтому вам придется запустить водяной насос.

Имейте в виду, что количество клапанов, которые нужно активировать, зависит от количества игроков. Принцип прост — следуйте по трубам, выходящим из стены в туннеле. В их конце находится клапан, который вы должны активировать. Если вы сделаете неправильный выбор, ваше психическое здоровье ухудшится. Поскольку здесь легко наткнуться на противника, вам нужно запомнить ориентиры. Благодаря этому, потеряв погоню, вы сможете легко вернуться и следовать по правильной трубе. Накажите негодяев Когда вы заполните туннель водой, вернитесь к тележке и толкните ее. Так вы доберетесь до измельчителя — используйте его, чтобы раздавить марионеток. Это заставит марионеток кричать, вызывая Матушку Гусыню. Поэтому весь процесс должен происходить постепенно: Толкайте тележку, Выманивайте врага, Вернитесь к уничтожению марионеток.

Продолжайте делать это до тех пор, пока тележка не будет полностью раздавлена. Достижение цели позволит вам вернуться в начало этапа и сесть в поезд. Как выжить на более высоком уровне сложности Более сложный уровень сложности работает аналогично испытанию «Полицейский участок» — вам придется столкнуться с большим числом врагов при ограниченном количестве припасов.

Внутри нажмите красную кнопку — и вы получите доступ к тюремному блоку. Найдите информатора Выйдите из комнаты охраны и войдите в недавно открывшийся проход слева. Информатор находится в открытой камере. Подойдите к нему и начните толкать его стул. Как только вы войдете в коридор, свет погаснет. Чтобы двигаться вперед, вам нужно починить генераторы. Запустите генераторы в подвале Теперь идите глубже в тюремный блок.

Затем пройдите через дверь и идите прямо, пока не дойдете до двери гаража. Откройте его и войдите. Здесь вам предстоит найти генераторы и отремонтировать их. Для этого вам необходимо: Подберите канистру с топливом и отнесите ее к генератору. По обеим сторонам машины стоят ящики. Вам предстоит взаимодействовать с ними и нажимать на кнопки, чтобы все индикаторы загорелись зеленым. Наконец, подойдите к передней панели и нажмите кнопку, когда линия окажется на белом фоне. Будьте осторожны, между генераторами ходит полицейский. Внимательно прислушайтесь к его голосу — если он громкий, значит, враг близко. К счастью, в этом месте по большей части темно, поэтому все, что вам остается, это забиться в угол и ждать, пока он уйдет.

Вернитесь к информатору и найдите ключ После того, как вы почините генераторы, можете вернуться к дульному срезу. Толкайте его стул, пока не доберетесь до запертой двери. Чтобы их открыть, вам нужен ключ. Посмотрите на телевизор рядом с ним. Через некоторое время появится сообщение. За дверью слева находится тело с тем же символом, что и на экране — обыщите его, чтобы получить ключ. Вернитесь к двери и откройте ее. Найдите три ключа Теперь у вас будет еще один эпизод скрытого транспорта. На этом этапе вам нужно открыть 3 запертые двери. У каждого из них есть телевизор с подсказкой.

Откройте его и затем найдите труп с соответствующим символом. Внутри каждого трупа вы найдете ключ. В этой последовательности начинается самая сложная часть. Окружающие дорожки патрулируются, и вы должны пересечь маркер со скоростью пешехода. Всякий раз, когда вы видите приближающегося врага, укройтесь в безопасном месте. Убить информатора В конце дорожки стоит электрический стул на прищипку. Чтобы убить его, вам нужно подать достаточно энергии. Для этого вокруг кресла есть рычаги. Однако эта задача будет непростой, потому что полицейский появится снова. Вы можете избежать его атак и сбежать, воспользовавшись переулком позади него.

Таким образом вы медленно, но верно заполните планку. Когда вам удастся убить информатора, пройдите до начала уровня и вызовите поезд, который увезет вас с испытания. Как выжить на более высоком уровне сложности Хотя первая попытка относительно проста, последующие версии могут вызвать у вас массу проблем. Эти этапы имеют ряд модификаторов, увеличивающих сложность. Вы можете столкнуться с множеством врагов, а ваши запасы будут ограничены. Батареек для приборов ночного видения мало. Поэтому их следует использовать только в крайне важных ситуациях. Также ищите ловушки возле дверей. Отключите их, и вы сможете получить батарею. Подкрасться становится практически невозможно.

В некоторых местах они расположены настолько близко, что пройти мимо незамеченным невозможно. Здесь побег определенно сработает лучше. Чтобы выполнить задание, вам необходимо отвлечь внимание противников. Вы можете превратить себя в приманку и переманить врагов от своей цели куда-нибудь подальше. Полезным предметом здесь также будет бутылка, которую можно бросить, чтобы привлечь внимание врага. Секретные комнаты — лучший источник припасов на более высоких уровнях сложности. Они могут появиться случайно — в прачечной в подвале или в комнате для допросов. Чтобы войти в них, нужно нажать две синие кнопки если вы играете с друзьями, их необходимо активировать одновременно. Мк-стимуляция: Отмените вскрытие В этой части руководства по игре The Outlast Trials представлено прохождение миссии «Отменить вскрытие», действие которой происходит в полицейском участке. Вы узнаете, где находятся три ключа, необходимые для активации механизма.

Найдите три ключа Это задание очень короткое и займет у вас всего несколько минут. Цель проста — нужно найти три ключа и активировать механизм, опускающий тело в дробилку. Каждый из них расположен в одном из трех секторов. Все очень похоже на предыдущую миссию. На экране, расположенном при входе в определенную зону, есть телевизор с подсказкой. Символ, изображенный на нем, также находится на корпусе с ключом. Ищите вопросительные знаки. Благодаря им вы легко сможете найти ближайшие тела и найти искомые ключи. Также помните, что в отдельные сектора есть несколько входов. На каждом из них вы найдете телевизор с подсказкой.

Собрав ключи, вернитесь к дробилке и активируйте все три механизма. На этом миссия будет завершена, и вы сможете вызвать поезд. Мк-стимуляция: Саботировать карантин Эта задача потребует от вас немного больше усилий, чем отмена вскрытия. Выполнение этой задачи может занять довольно много времени. Существенным фактором здесь является необходимость транспортировки контейнера а значит, ваш персонаж будет замедляться , а также сложная планировка комнат. Как только начнете задание, идите на другую сторону дороги — там вход в подвал.

Ahead and slightly to the left, we notice near the fire something like a wooden frame for a tent, where we find a bandage in a metal box.

Having discreetly picked it up, we return to the shelter and make a bandage. Further, on the right, we see a hollow tree hollow on which the infected sits. We crawl along it, go around a nearby tent standing behind and notice in front of the rocks, on which, in fact, we are climbing. After passing along the path and then jumping down, we go down the slope, bypassing the opponents, and overcome the fence, climbing over the rocks. Ahead we will again face the local boss. After waiting for him to pass through the guarded gate, we pass along the fallen tree that is on the right, thus finding ourselves in the water. As soon as the danger passes, we get out of the water and go into a nearby house, where we find our camera.

Looking into her lens, we will once again be transported to school. Stepping down the corridor, we look in passing into the classroom, where we select the next drawing. At some point, a monster will attack us from there, from which we are hiding in the toilet stall. After making sure that the monster is gone, we step into the office from which it left, and we answer the phone call. After completing the conversation, we again return to the main corridor, where we will again be attacked by the monster. This time we need to run away from him right along the corridor, and then we need to hide in the school locker, which Jessica will indicate. Another teleport takes us back to the forest.

Since the enemy is aware of our position in the house, we get out of it through the back window, and then we make our way through the thicket forward until we reach a kind of wooden balcony that stands above the abyss. Next to it there will be a ledge, along which, in fact, we pass. Next, we move over the cliff along the fallen tree and run for some time forward along a long linear section. At the end of the path, we will again be awaited by an unpleasant meeting, as a result of which we will find ourselves in a coffin. Having got out from there, we will find ourselves surrounded by creeping creatures, from which, as usual, we will have to flee, following along narrow logs that have been knocked down one after another. After a while, we will find ourselves in a small shed that stands on the edge of the cliff, after which we will receive the task: to get a rope in order to go down through the hatch to the water. We will have to borrow it from the gallows, whom we could see through the thorny fence on the way to the barn the corpse itself is located near the fire.

Passing the enemies, we climb the hill, lower the gallows down, pick up the rope and rush back with a bullet. As a result, instead of the planned careful descent, we fell down like a stone, and at the same time moved to the school. Once on the roof, we follow the lanterns until we reach the slightly open door. Going down the stairs, we will meet a familiar monster on the way. To bypass it in a narrow space, we approach the railings that are located on the interfloor area, wait until it gets closer to us, and then jump over them and get out, ultimately, onto the street. There we find a hatch at the far end of the yard, where we go down. Thus, we will find ourselves in the dining room.

Having picked up another drawing from the table, the place will suddenly change and soon plunge into darkness. To get out of there, we need to follow the voice of Jessica. This is where the microphone on the camera comes in handy. Sudden teleport and we find ourselves at the pier. Having reached the coast, we turn right and head towards the distant house. Inside, we climb through the back window, and then climb the hill. From there we notice a campfire below, and near it — a raft.

Having reached there, we jump on the transport and set sail. As a result of a rather long swim, we will be thrown ashore, but we do not intend to part with the raft forever. Therefore, we climb the hill, where on the right we move along the ledge to a terrible installation of corpses. Nearby we notice a wobbly tree trunk, pushing which we form a bridge. Having got over to the other side, we go down to the water, where we saddle our raft. Ultimately, we will finally get to the territory of the mine, but our transport will break down at the most inopportune moment. Being surrounded by enemies right in the middle of the water, moving forward to the shipyard.

Somewhere halfway from the abyss we will be seized by a monster that will drag us away, you will not believe, to school. There we will find ourselves in the pool, where a familiar monster will immediately try to grab us, so we quickly get out of the water. Then we go into the left toilet and find quite interesting phenomena there. Then we step into the right one, from where we exit into another long corridor. Here a series of two simple chases awaits us, as a result of which we will find ourselves in a shed. Having got out from there, we go up the steps and begin to move forward to the main building. Inside, a rather tense, but very linear route awaits us, which will soon lead us to school.

On the spot we go to the computer class. Passing through it, we notice a working computer in one of a row of tables, on which we read a letter. Further we find another one behind us, and then we leave into the corridor. After some time we will return back to the territory of the mines.

Блэйку он приказал идти домой, а Джессику попросил остаться для воспитательной беседы. Она умоляла героя не уходить, но Блэйк испугался и все-таки убежал.

Позже Джессику нашли повешенной и посчитали это самоубийством. Так что же произошло? Судя по всему, священник изнасиловал девочку или как минимум попытался это сделать. Она сопротивлялась и насильник, не рассчитав силы, сломал ей шею. В панике он решил выдать это за самоубийство и повесил уже мертвую Джессику. Игра практически прямо говорит об этом.

В одном из флешбэков мы видим Джессику, лежащую на лестнице со сломанной шеей. Над ней стоит священник, который затем превращается в монстра. И да, это говорит еще и о том, что монстр, преследующий Блэйка в школе — это проекция как раз совершившего насилие над Джессикой директора школы. Почти Silent Hill! Чем все закончилось? Разумеется, никакого ребенка в финале не было.

Линн погибла либо от ран, либо от пережитого стресса — такие потрясения не каждый выдержит. Перед смертью, якобы родив, она сама говорит: «Там ничего нет». Острое отравление ртутью тоже вполне вероятно, как мы помним, боли в животе — один из основных симптомов. Ребенок — последняя галлюцинация Блэйка, который пережил несколько СВЧ-вспышек и тоже тронулся умом. Остался ли он жив — неизвестно. Возможно, об этом нам расскажут в DLC.

Outlast 2 Find Lynn, Prison Key – Walkthrough Part 1

Ваш следующий пункт - тропинка за старыми качелями и деревянной лошадкой, где есть ворота с небольшой дыркой посередине. Проползаем под ними и идем к следующему зданию, включив режим ночного видения. В сломанном сарае есть еще один аккумулятор. Продолжайте двигаться, пока не заметите высокую фигуру, идущую навстречу. Сбегите от неё вокруг сарая и ждите, пока затихнет музыка.

Затем ищите дыру в земле, которая позволит заползти в сарай. Снова активируем ночное видение и перебегаем через два забора в поисках тележки. Двигаем её прямо под сломанную лестницу и забираемся на второй этаж сарая. Не обращайте внимания на жуткого парня, который болтается за окном в передней части строения и идите в дверной проем справа.

Поворачиваем направо еще раз и вылазим в открытое окно. В конце коридора есть полка с батареей для камеры. Осталось найти жену и закончить первый этап прохождения. Ищите маленький домик, где можно будет узнать об отслеживании шума.

Подождите, пока путь не станет безопасным, и двигайтесь к окну в противоположной от входа стороне домика. Пробирайтесь по правой стороне, чтобы вас не заметили люди. Если пройти незамеченным не удастся, бегите прямо, пока не сработает вспышка белого света. Это приведет к тому, что все жители деревни временно потеряют возможность вас преследовать.

Поднимайтесь по тропинке, не забыв прихватить документ в каньоне, и идите по дорожке, ведущей к массивной церкви на вершине холма. Ворота закрыты и попасть внутрь можно через отверстие в заборе с левой стороны. Ползем туда и направляем камеру на верхнюю часть церкви.

Вход в маленькую деревню находится справа от лифта. Здесь полно домов, которые можно исследовать, но они служат в основном как отвлечение внимания, вы там найдете всего одну видеопленку и одну батарею. Куда вам действительно нужно попасть, так это амбар на вершине холма в конце, слева от вас. Придерживайтесь левой стороны и оставайтесь в тени, пробираясь через проход и через дом рядом с вами, чтобы пройти мимо молящейся женщины. Она стоит в центре прохода, и если она вас заметит, появится несколько вооруженных людей.

Вот она нам и нужна. Выставочный зал В погребе или подвале дома Вы там по любому пройдёте будет девушка в кровати. Она прикованная на цепях. Там с ней делают «Магию». Её надо снять. Домашнее видео нам не помешает. Почему тебе нужно умереть Мы будем в маленькой школе. Там класс вроде учения библейские изучали. Нужно будет его снять и когда запись закончится все парты резко откроются. Примечание: войдя в это помещение герой сделает реплику про детей Церковь Поднимаемся в церковь, но перед этим её нужно обязательно снять. Пытка В церкви после сцены пыток выходим из кабинки и снимаем мужа, и его жену. Бойня После диких погонь вы рано или поздно придёте на эту локацию. Сразу после того как остановите колесо. И снимем этот видок. Игра в висельника Как только снова окажетесь в школе. Снимайте это.

Уткнувшись в завал сворачиваем налево и видим странную картину: три психа смотрят телевизор на котором помехи. Картинка, если честно, весьма пугающая. Если играть с приличной громкостью, то на этом моменте включается музыка, которая психологически давит. Кстати говоря, если направить на них камеру, то запишется кратенькая заметки. Они безобидные, поэтому просто обходим их и выбираемся из комнаты присев через заколоченный дверной проем. Открываем дверь и попадаем в какую-то комнату совещаний, далее подходим к трупу и просто берем карточку. Не хочется поворачиваться после таких моментов: Теперь, обратной дорогой идем в комнату охраны. Психи, которые смотрят телевизор, по-прежнему безобидны, а вот колясочник выкинет достаточно неприятный сюрприз. Стоит вам приблизиться к нему и он кинется на вас с грациозностью кита, придавив вас собой. Обойти его никак нельзя. Как только отобьетесь, идите к комнате охраны, если сдали нервы то бегите, так как до этой комнаты сюрпризов не будет. На стойке регистратуры лежит документ. Открываем дверь в комнату охраны, заходим, и на столе лежит клавиатура, нажимаем на нее. Репортер садится за компьютер, пошла загрузка данных, и вдруг на правом экране появляется изображение с камеры. И нам советуют спрятаться в шкафчик.

Outlast 2 - All Recordings and Document Locations

Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ. Поэтому в этом гайде я предоставлю информацию как снять все видеозаписи в Outlast 2 и где найти их. В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа. Прохождение игры Outlast 2 на русском. В игре «Аутласт 2» прохождение немного сложновато, т. к. приходится все время искать батарейки, чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, ну или более-менее в рабочем.

Исследуйте лечебницу Маунт-Мэссив

  • Осторожно, спойлеры!
  • Outlast 2 – прохождение сюжета
  • Похожие статьи
  • Полное прохождение The Outlast Trials

OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском

Находится он во втором кабинете в левом коридоре. Подобрав предмет, ступаем теперь в правый коридор, где в дальнем помещении обнаруживаем работающий проектор. Устанавливаем туда светофильтр, а после двигаем его к изображению на школьной доске так, чтобы сложился рисунок. Узнав зашифрованное слово, возвращаемся в комнату, с которой мы начинали, и обнаруживаем на месте появившуюся дверь. Войдя в нее, ступаем до конца коридора, а после поворачиваем назад, где заходим в кабинет по левой стороне. Там подтаскиваем тележку к дыре в вентиляции, забравшись в которую, мы вскоре окажемся где-то в горах. Пройдя некоторое расстояние вперед, мы доберемся до полуразрушенного моста, ведущего к шахтам, однако преодолеть его у нас, конечно же, не выйдет. Таким образом, мы окажемся в чаще леса. После достаточно длительного продвижения вперед мы вскоре столкнемся с его агрессивными обитателями, однако нападают они лишь в те моменты, когда мы нарушаем их личное пространство, посему стараемся держать дистанцию. Добравшись, в конечном счете, до тупика в виде скал, взбираемся по ним, чтобы затем вновь свалиться в чащобу, где из впереди стоящих кустов нагрянет местный босс.

Как только свет его лампы начнет пробиваться сквозь листву, прячемся в траве, что позади нас, по классической схеме дожидаемся пока он пройдет мимо, а затем быстро даем по тапкам. К слову, во время бегства важно не подходить близко к рядовым противникам, поскольку вместо стандартных тумаков они предпочитают хватать нас. В конечном счете, преследующий противник загонит нас в очередную хибару, которая спустя секунду предстанет школой. Выбравшись из шкафчика, замечаем в конце коридора нашу подругу и следуем за ней. Приведет она нас к учительским кабинетам, где в одном из них обнаруживаем рабочий компьютер. Читаем открытое сообщение, а после ступаем обратно в коридор и идем в дальний его конец. Пройдя через очередные кабинеты учителей, мы выйдем в длинный коридор. Где-то на полпути замечаем по правой стороне приоткрытую дверь, за которой мы найдем рисунок с игрой в висельника. Покинув класс, продолжаем идти вперед, пока не доберемся до тупика по левой стороне, где обнаруживаем дыру в потолке.

Она и вернет нас обратно в чащу леса. В результате последующих событий мы окажемся в несколько неприятной ситуации: получим серьезное ранение и лишимся камеры. Поскольку о местоположении устройства нам ничего не известно, разбираемся сначала с первой напастью. Итак, выйдя на освещенную тропу, патрулируемую врагом, прячемся в высокой траве. Впереди и чуть левее замечаем возле костра нечто вроде деревянного каркаса для палатки, где в металлической коробке обнаруживаем бинт. Незаметно подобрав его, возвращаемся в укрытие и делаем перевязку. Далее уже справа видим полое дупло дерева, на котором сидит зараженная. Проползаем по нему, обходим рядом стоящую палатку сзади и замечаем впереди скалы, по которым, собственно, взбираемся. Пройдя по тропе и спрыгнув затем вниз, спускаемся по склону, минуя противников, и преодолеваем забор, перебравшись через скалы.

Впереди мы вновь столкнемся с местным боссом. Дождавшись, пока тот пройдет через охраняемые ворота, проходим по поваленному дереву, что находится справа, оказавшись, таким образом, в воде. Заметив луч вражеского фонаря, оперативно погружаемся в реку и дожидаемся, пока босс перестанет осматривать местность. Как только опасность минует, выбираемся из воды и заходим в рядом стоящий домик, где и находим нашу камеру. Взглянув в ее объектив, мы в который раз перенесемся в школу. Ступая по коридору, заглядываем попутно в класс, где подбираем очередной рисунок. Далее заходим в коридор с учительскими кабинетами, что находится возле туалета. В какой-то момент оттуда на нас нападет монстр, от которого прячемся в кабинке уборной. Убедившись, что чудовище ушло, ступаем в кабинет, из которого оно вышло, и отвечаем на звонок телефона.

Завершив разговор, снова возвращаемся в основной коридор, где мы вновь подвергнемся нападению монстра. На сей раз нам нужно бежать от него прямо по коридору, а после — спрятаться в школьном шкафчике, который укажет Джессика. Очередной телепорт переносит нас обратно в лес. Поскольку враг осведомлен о нашей позиции в доме, выбираемся из него через заднее окно, а после пробираемся сквозь чащу вперед до тех пор, пока не доберемся до своеобразного деревянного балкончика, что стоит над пропастью. Рядом с ним будет находиться выступ, по которому, собственно, и проходим. Далее перебираемся через обрыв по поваленному дереву и бежим некоторое время вперед по длинному линейному участку. В конце пути нас вновь будет ожидать неприятная встреча, в результате которой мы окажемся в гробу. Выбравшись оттуда, мы окажемся в окружении ползучих тварей, от которых, как обычно, предстоит спасаться бегством, следуя вдоль поваленных друг за дружкой узких бревен. Спустя некоторое время мы окажемся в небольшом сарайчике, что стоит на краю обрыва, после чего получим задание: раздобыть веревку, дабы спуститься через люк к воде.

Ее нам придется одолжить у висельника, которого мы могли заметить через колючий забор по дороге к сараю сам труп расположен возле костра. Минуя врагов, забираемся на холм, спускаем висельника вниз, подбираем веревку и пулей мчимся назад. Как результат, вместо запланированного осторожного спуска мы камнем рухнули вниз, а заодно переместились в школу. Оказавшись на крыше, следуем по фонарям до тех пор, пока не доберемся до приоткрытой двери. Спускаясь по лестнице, нам на пути встретится знакомый монстр. Чтобы миновать его на узком пространстве, подходим к перилам, что располагаются на межэтажной площадке, дожидаемся пока он подберется к нам поближе, а затем перемахиваем через них и выбираемся, в конечном счете, на улицу. Там находим люк в дальнем конце двора, куда и спускаемся. Таким образом, мы попадем в столовую. Подобрав со стола очередной рисунок, место неожиданно преобразится и вскоре погрузится во мрак.

Чтобы оттуда выбраться, нам необходимо следовать на голос Джессики. Тут-то и пригодится микрофон на камере.

Он не станет убивать главного героя.

Итан является последователем культа, вот только он в тайне не согласен с властью священника. Кроме того окажется, что именно ради его дочери Блэйк с женой прилетели сюда снимать репортаж. Вскоре Итан предложит остаться у него и спрятаться в подвале, чтобы Блэйка не нашли.

В домике этого человека можно будет найти бинт. Взяв бинт, ложитесь спать, хотя вскоре сон будет нарушен криками. Очнувшись, можно увидеть, как Итана пришла допрашивать старуха с топором, которая преследует главного героя всю игру.

Перед уходом рекомендую хорошенько осмотреть домик покойного Итана. Потому что помимо бинта тут ещё можно будет найти батарейку и записку «Письмо Итана», которое может вас заинтересовать. Снаружи, если следовать прямо по тропе, тогда около мостика с фонарём будет стоять лавочка, а вот на лавочке будет лежать батарейка.

Около этого мостика ещё будут разбитые лодки. Хотя на безумном уровне сложности никакой батарейки там не будет. Поэтому смело просто двигайтесь вперёд.

Следуйте по реке выше, пока не доберётесь до следующих домиков, около одного из которых будет стоять старуха с «библией». Долго не задерживайтесь и плывите вперёд, а при необходимости ныряйте под воду. Вскоре река закончится тупиком, поэтому вылезайте из воды, идите в правую сторону на свет, а поднявшись чуть выше, переходите на другую сторону берега по мосту.

В общем, снимите обязательно, чтобы иметь ещё одну видеозапись». И перед тем, как войдёте на кукурузное поле, посетите с левой стороны домик, где под навесом стояла старуха. Там можно будет найти бинт и «Проповедь Нота.

Глава 5». После этого можно начинать пробираться по кукурузному полю. Быстро подходите, включайте камеру и получите, таким образом, очередную видеозапись.

Причём если вы не поторопитесь, тогда старая фанатичка пройдёт слева-направо, поэтому тогда получить запись уже никак не получится». Ещё рекомендую не медлить и снимать её по той причине, что сзади в это же время начнут идти другие фанатики, поэтому, как только снимете, пролезайте через дыру в заборе по правой стороне, если смотреть на людей с фонариками. Кроме этого, можно присесть в тёмный угол и тихо себя вести.

Герой не выдаст своё месторасположение, а люди дойдут до середины и вернутся обратно. Можно также последовать за людьми, потому что на середине дороги они оставят пролом в сетке сбоку. В общем, выбирать вам.

По полям так же будут блуждать местные фанатики с фонариками, хотя от них проще простого спрятаться в высоких стеблях местной кукурузы. К тому же, поля поделены на четыре части сектора , в центре тропы в форме креста. В качестве ориентира вам может послужить ветряк в центре.

Кстати, с левой стороны в тупике можно будет найти батарейку, а вот с правой стороны от него будет выход с поля: взбирайтесь на ящик и перебирайтесь через забор. В определённый момент главный герой встретит одного из местных, но дело в том, что он не агрессивный и вообще сам боится остальных. Дальше впереди стоят два здания.

Около первого домика прямо под дверью можно будет найти новую записку под названием «Письмо от мужа».

Гайд для начинающих — как выжить в Outlast 2 1. Не спешите, действуйте осторожно Как для игры, в которой самое важное бежать, в Outlast 2 полезно быть осторожным. Убийцы бродят по всем углам поселения Храмовые врата, поэтому наблюдение за окружением в будущем окупится. Вместо того, чтобы выбивать все двери, попробуйте нажимать Открыть и медленно заглядывать, чтобы увидеть, что находится за ней. Вам также нужно осмотреть все старые хибары и убийственные дома, в которые вы войдёте — обычно там можно найти бинт, батарейки или записку. Пока не нужно бежать Двигаться медленно — это здорово, когда вас не заметили, убийцы гораздо реже слышат Блэйка, когда он притаился. Но эти нападающие с орлиным взглядом быстро обнаруживают Блэйка даже в темноте. Когда это происходит, значит надо бежать. Быстрый бег — это главная геймплейная механика Outlast 2.

Вы проведёте большую часть времени, бегая на полной скорости. Есть несколько вещей, которые следует запомнить, когда бежите. Когда бежите … Ищите яркие огни вдалеке. Свет обычно указывает правильное направление. Держитесь подальше от охотников, стоящих в воротах, дверях или других проходах. Они будут пытаться Вас окружить. Столкновение с ними приведёт к мгновенной смерти. Ищите места для взаимодействия с окружающей средой. Места, на которые можно подняться, часто помечены кровавыми отпечатками рук или сломанной лестницей. Если бежать слишком долго, то можно устать.

Иногда, чтобы сбежать от противников, лучше спрятаться. Пережить первое столкновение В начале игры вы встретите страшно высокую монахиню Марту. Она владеет массивным крестом, и ее внезапное появление в сочетании с удивительной скоростью может привести ко многим, многим смертельным случаям. Чтобы спастись от неё, обратите внимание на хижину за сараем. Как только монахиня появиться, сразу же начнёт гнаться. Повернитесь и обойдите по кругу хижину, ведя её, чтобы вы могли безопасно добраться до сарая. Вот тут-то и возникают сложности.

Дорога в шахту — как выключить водяную мельницу Когда доберетесь до второго кукурузного поля, то наткнетесь на водяную мельницу, которая будет мешать продвинуться дальше. Чтобы пройти это препятствие, вам необходимо выключить гидротехническое сооружение. Возьмите часть механизма из помещения слева, а затем пройдите через выходную дверь справа от колеса. Когда увидите лестницу, поднимитесь по ней наверх и вставьте в разъем часть механизма. Начните крутить его, чтобы выключить водяную мельницу. Спустя минуту сооружение выключится. Теперь вам нужно вернуться в помещение с колесом и проползти под ним в следующую локацию. Будьте осторожны, так как возле лестницы вас будет ждать враг. Дорога в шахту — как открыть дверь в сарай Сразу после мельницы вы попадете на развилку. Если пойдете налево, то в итоге дойдете до Марты, вследствие чего доберетесь до скотобойни. Выход будет преграждать огромная дверь сарая, которую вам необходимо отпереть при помощи крючка. Однако крючок для начала нужно отыскать. Используйте крючок на правой части двери в соответствующем месте. Попытайтесь обмануть Марту, и пробраться на скотобойню. Следуйте через окровавленный зал с кучей внутренних органов, чтобы найти цепь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий