Новости ария гость из царства теней концерт

Шоу называлось "Гость из царства теней. Финальный аккорд", проходил концерт в ВТБ-Арене. На выступление группы пришло больше 11 000 фанатов! Подробности релиза концертника «Гость из Царства Теней». 4 октября в Пятигорске с шоу Гость из царства теней (12+) выступила группа Ария. В отличие от поклонников из Ставрополя, где днём ранее отменили концерт, пятигорцы остались довольны. В столице "финальный аккорд" "Гостя из Царства Теней" Ария при полном солд-ауте в 11 000 зрителей поставила там же, где всё и начиналось 4,5 года назад – в ледовом дворце "ВТБ Арена".

«Ария» показала в Курске шоу «Гость из царства теней». Фото

Легендарная группа Ария выступила с уникальной программой Гость из Царства Теней в рязанском ДС Олимпийский. Сейчас в составе «Арии» Михаил Житняков, Владимир Холстинин (единственный оставшийся из оригинального костяка команды), Сергей Попов, Виталий Дубинин, Максим Удалов. АРИЯ – Крещение огнём Live (Гость из Царства Теней. Треклист концерта Арии в Москве, "Гость из Царства Теней, Финал". «Ария» сделала лучшее шоу в истории российского тяжелого рока — «Гость из Царства Теней»!

Ария. Гость из царства теней. Финал

афиша концертов, новости музыки, рецензии. Грандиозное шоу «Арии» «Гость из Царства Теней» было показано в России более 60 раз. Режиссер Юрий Соколов адаптировал постановку для разных залов, теперь программа одинаково ярко выглядит и во вместительном Дворце спорта. «Ария» сделала лучшее шоу в истории российского тяжелого рока — «Гость из Царства Теней»! афиша концертов, новости музыки, рецензии.

«Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург

Колизей 7. Крещение огнём 8. Варяг 9. Точка невозврата 10. Пусть будет так 11. Штиль 12. Палач 13. Антихрист 14. Обман 15.

Сергей будет не только сам исполнять, но и петь дуэтом с Артуром Беркутом". С казанской публикой, по словам режиссера, у "Арии" складываются теплые отношения. На концерты приходит много друзей и родственников Сергея Маврина.

Чтобы поддержать релиз, "Ария" запустила краудфандинговый проект, которому удалось за первые сутки собрать 2 миллиона рублей. Напоминаем, что легендарной "Арии" в 2025 году исполнится 40 лет. Музыкант отметил, что приготовления начнутся сразу же после финала тура "Гость из царства теней".

К дате концерта, 30 апреля 2019 года, на арене была воздвигнута впечатляющая трёхуровневая сцена, декорации и задник из экранов площадью 600 кв. Скептики могли бы заметить, что экранов сейчас вполне достаточно, чтобы создавать многомерные проекции, позволяющие не городить декорации, особенно такие, которые напоминают пиратский корабль из аквапарка в Марьине. В середине концерта вся группа, кроме барабанщика Удалова, оказалась на летающей над залом платформе, а «Палача» и «Антихриста» Житняков пел привязанным к огромному кресту. К этому времени скептики были уже полностью посрамлены, а удивлять «Ария» начала ещё со второй песни «Убить дракона», для исполнения которой музыканты облачились в жутковатые ОЗК общевойсковые защитные комплекты , причём Максим Удалов всю композицию отыграл в противогазе. Михаил Житняков менял наряды чаще, чем певица Нюша на своём сольном концерте, но в его случае каждый костюм соответствовал смыслу песни: гладиаторская амуниция в «Колизее», морской китель в «Варяге», пиратские лохмотья в «Проклятье морей», доспехи в «Обмане». И моментами это заставляло даже искушённого зрителя разинуть рот: с такой сценографией и машинерией виртуозная игра, отточенные движения и великолепная физическая форма «арийцев» воспринималась чем-то само собой разумеющимся - хотя можно отдельно порадоваться за Владимира Холстинина, которому, судя по его активности на сцене, неплохо «починили» спину. Интересно, что театрализованность и спецэффекты не только неплохо подчеркнули тексты относительно новых песен, но и освежили восприятие старых.

«Ария» показала в Курске шоу «Гость из царства теней». Фото

А песни были как совсем новые, так и хиты «Арии». Без этой песни в юбилейном туре было не обойтись: с «Тореро» когда-то и началась история группы. Худсовету, который должен был допустить ансамбль к гастролям, сказали, что автор текста — сам Гарсиа Лорка. И сегодня «Тореро» обрёл новое, почти испанское звучание. С каждой песней людей у сцены всё прибавлялось. Под финал стоял уже весь зал, и на каждое «Спасибо! Зрители долго не отпускали кумиров со сцены, но всему приходит конец, и юбилейному концерту тоже! Вдохновлённые шумные зрители волной вылились на улицу и ручейками разлились по центру города, горячо обсуждали увиденное.

Выступление было заявлено ещё на июнь 2021-го, однако ковидные ограничения сорвали планы «арийцев» и их фэнов.

Несмотря на название программы, шоу оказалось максимально красочным и ярким, выдержанным в пиратском стиле с перерывами на военно-геройскую повестку разных эпох. На ярусах непрерывно транслировался необходимый фон, а из реальных декораций там постоянно присутствовали лишь резные трапы-лестницы и пушки, осёдланные скелетами. Но главной фишкой сценической конструкции всё же была движущаяся платформа со штурвалом и фигурой русалки в качестве ростры. Благодаря ей корабль «Арии» время от времени становился Летучим — во всех смыслах — Голландцем. Барабанщик Максим Удалов оказался на верхнем ярусе-палубе, гитаристы Владимир Холстинин и Сергей Попов, а также басист Виталий Дубинин — внизу, а Житняков в пиратской бандане стал за штурвал движущейся платформы-ростры. На заднем фоне появилась гигантская пиратская аллюзия к обложке одноимённого релиза: за рулём мотоцикла восседал не привычный всем кибер-викинг, а самый что ни на есть Весёлый Роджер.

Апофеозом пиратской темы, превращенной в «генеральную» линию шоу, стала песня «Проклятье Морей». Житняков машет саблей, пушки, которые, как в хорошей пьесе, должны стрелять, если уж их выкатили на сцену, оглушительно палят, общий грохот канонады в какой-то момент воспринимается излишеством даже для немаленькой арены, но в итоге «Пираты Карибского моря» получают лихую рок-реинкарнацию. Мрак и зловещность тем временем нагнетаются «Кровью за Кровь», «Палачом», «Антихристом», «Игрой с Огнем», так что могут слегка вздрогнуть даже самые стойкие. У «Арии» благодаря Маргарите Пушкиной, Александру Елину и другим поэтам, писавшим для группы, всегда были тексты, располагавшие к эффектной визуализации, и в данном случае строчки, рифмы, риффы, технологии и фантазия художников обеспечили то, что в современном мире называют «крутым контентом».

Финалом акустической части стал выход на вторую с учетом корабля даже третью сцену бывшего вокалиста группы Артура Беркута. Музыкант в черном, ослепительно белое пианино, пневмолифт, который поднимает артиста и инструмент на пару метров, скелет на фасаде образовавшегося помоста и песня «Там Высоко», которую зал исполнил хором. Весьма нарядно. Нужное подчеркнуть. Видимо она относится к тем шлягерам, от которых не отделаться, даже если исполнять ее давно надоело. Впрочем, то, как она написана, позволяет придумывать для этого хита разные версии. В богатой оркестровке с симфоническим «Глобалисом» ее приняли с большим воодушевлением. Фото: Владимир Астапкович Плюсы При определенной беспристрастности «Гость из Царства Теней», где солист, чуть ранее вдоволь налетавшись Вием над хутором близ Диканьки, не менее убедительно сигает в акробатическое сальто, выглядит парадоксальным сплавом хеви-хоррора и цирка-шапито. Впрочем, какие-нибудь Rammstein светлой памяти, ибо больше не увидеть их на наших площадках выделывают и не такое, а любая зрелищность в контексте стадионного хоть поп-, хоть рок-, хоть хеви-шоу вполне приветствуется, поскольку дает пищу не только ушам, но и глазам страждущей зрелищ публики. Все участники шоу, видимо, хорошо это понимают, поэтому и геройский хеви, и воздушные подмигивания не мешают друг другу.

И действу явно не отказать в зрелищности. Графика скорее напоминает живопись, и пусть она часто исполнена в духе старых обложек групп вроде Iron Maiden, но отлично подходит песням.

Продолжая знакомить аудиторию с песнями "житняковского" периода начавшегося 12 лет назад , группа исполнила номер "Ангелы неба" из пластинки "Через все времена". На экране его сопровождали 3D-картинки воздушного боя советского и немецкого самолётов. Сэт-лист концерта был схож с тем, что Ария играла на предыдущих московских показах шоу, но имел несколько существенных различий. Вслед за песнями последнего десятилетия, группа переместилась к истокам своего творчества и впервые в рамках "Гостя из Царства Теней" сыграла композицию "Волонтёр", написанную в середине 80-х годов, когда многие из собравшихся на "ВТБ Арене" ещё не родились.

Не отходя надолго от "классического" репертуара, Ария порадовала поклонников ещё одной вещицей из глубокого прошлого — гимном всех байкеров "Герой асфальта". Для его исполнения к "арийцам" присоединился соавтор и экс-гитарист группы с 1987 по 1995 год Сергей Маврин, который, по словам Житнякова, пополнил команду их судна при возвращении в "родную гавань". К песням XXI века Ария вернулась с давшей название шоу по одной из своих строчек эпичной композицией "Проклятье морей", без которой сложно было бы представить концерт в подобных "морских" декорациях. Из-под крыши спорткомплекса опустился мостик с гальюнной фигурой на носу, на который вновь забрался Михаил в пиратской треуголке. В середине песни под каждый взмах его сабли гремели пушечные выстрелы, а дополняли картину 2 флага с черепом и костями в первом ряду фан-зоны. Ария не обошла стороной знаковый альбом "Крещение огнём", отмечающий в этом году 20-летие.

Устраивать какие-то специальные концерты к юбилею музыканты не стали, но включили несколько песен в программу. Публика услышала главный хит "Колизей" и заглавную композицию "Крещение огнём". Под вторую на сцене присутствовал настоящий огонь: Житняков прошёлся по палубам корабля с факелом; по краям же сцены били многометровые огненные столбы. Отсутствующую в сэт-листе предыдущих московских показах "Гостя" "Балладу о древнерусском воине" иллюстрировал видеоряд, котором проводились параллели между Ледовым побоищем и последующими судьбоносными для нашей страны военными сражениями, а лик Александра Невского перемежался с портретами Кутузова и маршала Жукова. В таком формате прозвучали "Точка невозврата", на которой зрители по просьбе Михаила превратили зал в "звёздное небо" из светящихся экранов мобильников и фонариков, и "Осколок льда".

Ария сыграла "финальный аккорд" тура "Гость из Царства Теней"

Видеоверсия концерта «Арии» «Гость из царства теней», который состоялся 30 апреля 2019 года в Москве на стедионе «ВТБ Арена», опубликована на YouTube-канале группы в начале. «Гость из Царства Теней». Концерт "Арии" в Пятигорске Группа Вконтакте "Ария" (18+). Группа «Ария» готовит грандиозный концертный тур «Гость из царства теней», который пройдет во Дворце культуры рыбаков. Гость из Царства Теней скачать через торрент программу бесплатно.

«Гость из Царства Теней»: Ария вернется на ВТБ Арену с финальной версией концерта

Но шторма нам только на пользу. Не один десяток городов взят дружной командой «Арии» на абордаж. Экипаж пополнился новыми матросами. Гости, однажды поднявшиеся на борт Голландца, не в силах его покинуть!

Огромная трёхуровневая сцена, построенная в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Огромный задник проецирует созданные специально для концерта видео-арты.

И мне кажется, некое смещение моих приоритетов в последнее время стало очевидным для близких людей. Искренне надеюсь, что не в ущерб всему остальному, но я много времени стал отводить тому, чтобы обеспечить благополучие и достаток своей семьи, дать им то, чего я не имел в свое время. И, конечно, мне в этом очень помогает любимое дело. А кого хотели - мальчика или девочку?

Хотел мальчика, но когда родилась девочка, испытал некий вздох облегчения. Ведь с появлением первой дочери я вступал в неизведанную часть своей семейной жизни. Отцовство - такая вещь, которую, пока не попробуешь, не поймешь. И так как отцом дочки я уже был, когда родилась вторая, внутри - опять же абсолютно не лукавлю - будто что-то отпустило: у меня дочь, я все знаю, я все умею. Можно идти знакомой дорогой. Как вас старшая дочка называет?

У нас со старшей дочерью какая-то кармическая, ментальная связь. Мало того, что она очень сильно на меня похожа, мне кажется, она в принципе такая папина дочка получилась. И не в обиду супруге будет сказано, так как мы со старшей дочкой можем нежиться и проводить время, у них с мамой не получается. Мама была занята младшей дочерью, старшая подошла ко мне со словами: «Пап, заплети мне косичку, пока мама занята». Говорю: «Я вроде как не умею», а она: «Ну попробуй, чего там уметь? Мне всегда казалось, что я буду требовательным строгим отцом, но это, наверное, потому что предполагал рождение сына и даже в подсознании прорисовывал, как буду его воспитывать.

Но тут появилась дочь, и все планы пошли к черту смеется. Пока у нее получается манипулировать мною, но мы ищем ключики, как сделать, чтобы эта манипуляция не довела до каких-то отрицательных последствий. Хочется, чтобы ребенок вырос правильно воспитанным. Она ходит на несколько творческих кружков, но пока самый большой интерес проявляет к танцам. А недавно я услышал, что она напевает мелодию, просматривая свой любимый мультик. И мне показалось, что для ребенка своего возраста она неплохо интонирует и пытается выводить мелодию.

И я не удивлюсь, если через какое-то время она мне скажет: «Пап, я хочу заниматься вокалом». Я готов на уровне хобби способствовать раскрытию ее творческих сторон. Но в то же время хочется, чтобы человек получил нормальное образование, гражданскую профессию, что, конечно, не отменяет занятие творчеством. Михаил Житняков: «Идет девятый год, как мы исполняем одну и ту же песню на всех наших концертах, но, с другой стороны, есть понимание, что многие люди, наши поклонники, не представляют себе выступление «Арии» без этой песни». Мультики все чаще учат детей не добру, а воспитывают потребителя. А вы с супругой как-то контролируете, что смотрит дочка?

Есть в этом плане генеральная концепция? Часто ловили ребенка на том, что она начинает с пристрастием смотреть какие-то блогерские выпуски на детском ютубе. Понятно, что там все рассчитано на детей и ничего запрещенного там нет, но есть блогерский контент, который, честно говоря, у нас с супругой вызывает антагонизм. Там через все темы настолько ярко проходит реклама детских товаров, что впоследствии ребенок не может пройти мимо витрины, чтобы не попросить игрушку. Нам совершенно не хочется вырастить из ребенка потребителя. Мультики, анимация, детские программы должны учить добру, состраданию, взаимопомощи, созиданию.

А вот этой потребительской истории дети и так начерпаются из жизни. Достаточно выйти на улицу и сосредоточиться на картинке и звуках - и все. Понятно, что, пока она маленькая, тяжело перестроить ее психологию с потребительской на гуманистическую, но все в наших руках. Мне нравится выражение: «Запомните, наши дети нас не слушают, наши дети на нас смотрят». То есть заставить ребенка принимать правильные решения можно только собственным примером, своим поведением. А если грозить ребенку пальчиком, что курить вредно, и тут же стоять за углом с сигаретой - это не сработает.

И старшая дочь, естественно, понимая, что папа вернулся с долгих гастролей, уже спрашивает: «Что ты привез на этот раз? С другой стороны, есть четкое понимание, что игрушек у ребенка уже такое количество... Есть те, которые она даже в руки не берет, потому что до них не доходит очередь. И потом нивелируется ценность каждой игрушки. Я вспоминаю свое детство: мои родители имели скромный достаток, я был младшим братом в семье. И я могу сказать, что ценность каждой игрушки для меня была гораздо выше, чем сейчас для нее.

Мы, конечно, жили в другие времена. А сейчас маркетинг построен таким образом, что мы все бросаем к ногам своих детей и домашних питомцев. Зачастую вещи с самой накрученной ценой - это именно товары для детей и животных. Есть четкое понимание этого и желание взять себя в руки, потому что в какой-то момент понимаешь, что в долгосрочной перспективе можно навредить своему ребенку. Как и многим мальчишкам моего поколения, мне нравилось играть в войнушку. Помню, как-то один потерялся, и мне реально его так не хватало.

Я понимал, что у меня должен быть целый взвод, а вот нет одного человека, и вся концепция, вся моя военная тактика рушится. Не было тогда никаких роботов, никаких трансформеров. А эти солдатики были моим любимым увлечением. А сам концерт лично у меня ассоциируется с работой, на которую нужно идти подготовленным и, желательно, отдохнувшим. Помню, мы как-то приехали в Питер накануне нашего новогоднего концерта и получили приглашение от группы «Пикник». И хоть в неполном составе, но наша делегация на этом концерте присутствовала.

Реакция на эти безоговорочные хиты говорит сама за себя. Можно, конечно, обмануть всех и не сыграть ее, но в какой-то момент поймешь, что нарушена гармония концерта, что-то пошло не так. До потрясения, до дрожи. Раньше, правда, на меня было проще произвести впечатление. Сейчас я считаю себя более искушенным человеком в этом вопросе. Самое сильное впечатление на меня произвело когда-то посещение первых профессиональных рок-концертов, когда я слышал, насколько качественно работают люди.

Если бы перед тобой лежал диск, ты бы и слушать, может, не стал, но живой звук провоцирует, задействует такие рецепторы организма, которые при прослушивании на домашней стереосистеме задеть не получается. Здесь само тело начинает по-особому вибрировать. Со мной на рок-концерте было именно так. Для меня ошеломляющим был момент, когда я впервые услышал хорошо подзвученные барабаны и группа играла бодрую песенку с дисторшн-гитарой.

Приехал на второй день, снова нацепил этот пояс, но уже более удобно, и понял, что синяки появились просто от того, что я неправильно отрегулировал ремни. В итоге на второй день крутился уже как надо, даже пытался подниматься на высоту и делать это все наверху. Перед концертом у меня - я тут абсолютно не лукавлю - не было какой-то боязни по поводу того, что нужно прокрутиться и пролететь по залу. К этому моменту я уже налетал довольно много времени и был абсолютно уверен в безопасности. Более того, в день концерта, когда мы приехали на площадку в 12 часов дня, Юрий Алексеевич предложил мне усложнить трюк и сделать два сальто в воздухе. На прогон этого двойного сальто у меня была одна попытка. Все получилось, и мы решили делать два раза. Людей на репетиции с каждым разом все прибавлялось. Сначала к нам приехал дополнительный технический персонал, в какой-то момент начали появляться звукорежиссеры, потом еще кто-то подъехал. Так получилось, что до приезда группы я уже крутился наверху, как настоящий акробат. И каждый вновь приходящий смотрел на это такими изумленными глазами. А учитывая, что в большинстве это были знакомые мне люди, я уже ждал этой реакции. Сделаю сальто и смотрю на них улыбается. Подходили потом, руку жали или палец вверх показывали, мол, здорово, как ты на это решился. Подобные амбициозные проекты и не до такого довести могут. Даже, думаю, что они меня в какой-то мере еще больше зауважали. У нас в принципе и так не самые плохие отношения в группе смеется , достаточно дружеские. А тут я еще их своей решительностью дополнительно покорил. Дело в том, что все репетиции, кроме самых последних, были под фонограмму. Просто включали мое исполнение с диска, а я должен был под нее успевать выполнить необходимые элементы. Так мы проходили мизансцены в песнях, где больше всего пришлось работать со снаряжением, реквизитом и костюмами и попробовать спеть вживую не представлялось возможности очень долгое время. Меня очень беспокоило, как же я буду петь, если тут мне надо пробежаться и может появиться одышка, там я в подвешенном состоянии и нет опоры под ногами. Насколько сложно физиологически - брать высокие ноты, давать какую-то драматургию и при этом петь в ноты, ритмично. Это все-таки рок-концерт, и пение никто не отменял. Но в этом смысле, по-моему, все обошлось, и переживать пришлось уже за другое. Репетиции в костюмах начались в последний день они окончательно были готовы непосредственно перед шоу. Мы с девчонками-костюмершами устраивали тренировку по таймеру, это было моей личной инициативой. Так стало понятно, что в промежутках между песнями чисто физически нереально скинуть с себя одно и облачиться в другое. И тогда Юрий Соколов пошел на театральную хитрость - решил вставить между песнями всевозможные звуковые переходы. Так у нас в кратчайшие сроки появились незапланированные интродукции и звуковые эффекты. Для людей, которые находились в зале, эти паузы проходили органично. Но, тем не менее, я все равно не расслаблялся, ведь нужно не просто быстро переодеться, но еще и в кадре выглядеть достаточно хорошо, потому что велась видеосъемка концерта. Держать в голове приходилось одновременно несколько задач: не забыть все сценические движения, успеть переодеться, выполнить в нужный момент технические элементы, которые представляют собой определенную цепочку действий. Пристегиваться и отстегиваться вам тоже помогали? Человек, который управлял этим мечом, находился в другом конце зала. Меня не подсвечивали, чтобы заранее не «продать» публике, что я оказался на этой конструкции. Для всех это должно было стать неожиданностью. Мы все просчитали по музыкальным фразам, когда я должен оказаться на этом мече и успеть себя зафиксировать ремнем безопасности. Мы придумали специальную петлю, чтобы, если микрофон выскользнет у меня из руки, он не упал вниз на людей, а повис у меня на руке. В конце «Палача», обыгрывая фразу: «И на век уйду в ледяную тьму», я, зафиксированный на конструкции меча, скрылся в темноте под сводами дворца спорта и мы плавно перешли в песню «Антихрист». И во время этого перехода в какой-то момент я должен был отстегнуться прямо на высоте. Мне приходилось удерживать себя усилием рук, чтобы раньше времени не отделиться от конструкции меча, так как тросы меча и тросы, подцепленные к моему поясу, управлялись разными лебедками. И при любой попытке двигаться происходило самопроизвольное раскачивание, и пришлось постараться, чтобы отделение от меча произошло в нужную секунду. Тут еще отдельное спасибо человеку, который не просто филигранно управлял этими лебедками, но и полностью погрузился в музыкальный материал, зная что, куда и в какой момент песни должно подняться, опуститься, отделиться, полететь и т. Это, конечно, высший пилотаж! И предложил пока сходить пообедать. Ну, ребята и начали надо мной подшучивать: «Может, не стоит есть, чтобы лебедки не перегружать? Я в те дни еще как-то осторожно шутил на эту тему. Да и в эти дни, если честно, особенно когда мы готовились к мартовскому концерту, и поесть толком не успевал. Набирать точно не из чего было, но что-то определенно скинул. Может, с парашютом прыгали или на параплане летали? Можно сказать, что это был дебют. И заканчивая тему московской презентации, которая в видеоверсии получила название «Гость из Царства теней», можно с уверенностью сказать, что это шоу на сегодняшний день является одной из самых ярких страниц не только в моем творчестве, но и в целом в моей жизни. За время работы в группе Михаил Житняков стал автором уже двух баллад. Какой был между ними временной промежуток? Я что-то наигрывал на клавишах, пока не сложилась мелодия. И эту мелодию записал на диктофон. То зерно, которое в ней содержится, родилось почти сразу же после мелодии, ставшей впоследствии песней «Точка невозврата». В какой-то момент я почувствовал такой интерес к этому делу, что начал музыкальные разработки для себя записывать. Они были в сыром виде, фрагментарные. Здесь кусочек возможного припева, здесь кусочек возможного бриджа. А когда дело дошло до 13-го альбома и мы начали собирать музыкальный материал, я понял, что у меня будет больше шансов представить песню, если я продвинусь в вопросах аранжировки. Я обратился к друзьям, которые владеют этим инструментарием - честно скажу, сам не очень хорошо владею всеми этими компьютерными программами и музыкальными редакторами, которые позволяют дома записать песню «под ключ». С помощью друзей сделал примерную аранжировку и отдал Виталию Дубинину. А через некоторое время он приносит готовый результат, причем сам уже что-то переписал, сделал аранжировку, спел туда англоязычную «рыбу» набор слов, который поется на готовую мелодию, чтобы сориентировать автора текста - Ред. И это уже была готовая музыкальная форма, к которой просто необходимо был придумать текст. Дали всем послушать, народ утвердил, и стали работать непосредственно над текстом. Я даже не знаю почему.

Для шоу специально возвели трехпалубный корабль. Каждый номер был продуман до мелочей. Огромный задник с видео погружал в каждую композицию, такой 3D-формат, когда ты не только переполняешься от музыки, но и проживаешь ее, потому что каждый видеоряд — это своя история. Сейчас это Летучий Голландец, но через пару песен — это уже гора Голгофа. Был и морской бой, и гремели пушки, и звенели колокола. Ярчайшим впечатлением этого вечера стал парящий над залом в лучах прожекторов мистический Демон. Солист группы Михаил Житняков не побоялся исполнять хиты на высоте.

Невероятное шоу Арии «Гость из Царства Теней» покорило Казань

02.12.2023 Ария, Гость из Царства Теней, СК Юбилейный, «Афиша Санкт-Петербург» Гость из царства теней. Финал. суббота 25 мая, 19:00 Ледовый дворец спорта Сибирь-Арена 12+.
Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге купить билеты на концерт в Новосибирске. МФЛА "Сибирь - Арена" 25 мая 2024, начало в 19:00.

Ария сыграла "финальный аккорд" тура "Гость из Царства Теней"

Специальным гостем концерта стал экс-солист «Арии» Артур Беркут. Гость из царства теней». Группа «Ария» опубликовала трейлер концертного фильма «Гость из Царства Теней. Группа АРИЯ и создатели шоу ‘ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ’ дарят вам возможность получить в свои коллекции часть истории. Увидимся на концертах нового тура АРИИ! Гость из царства теней».

Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге

группы "Ария", который прошел в Москве 21.10.2023 в ВТБ Арене Динамо. Гость из царства теней». Группа «Ария» опубликовала трейлер концертного фильма «Гость из Царства Теней. Ария — Герой асфальта (Гость из царства теней 2019). Концерт группы Ария смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. И заканчивая тему московской презентации, которая в видеоверсии получила название «Гость из Царства теней», можно с уверенностью сказать, что это шоу на сегодняшний день является одной из самых ярких страниц не только в моем творчестве, но и в целом в моей жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий