Новости 103 автобус минск

Автобус 103 - Минск. Остановочные пункты: ДС "Малиновка-4" → ДС "Юго-Запад". Гистограмма просмотров видео «Автобус Минска Маз 103.065, Гос. №Ае 3749-7, Маршрут №159 23.02.2023» в сравнении с последними загруженными видео. Смотреть видео про Марш минск.

103 автобус минск - фото сборник

Заказчик попросил разработать именно такой автобус. Всем устраивала традиционная модель с тянущим приводом, но свое веское слово сказали бабушки. Они привыкли входить через среднюю дверь, а там расположен двигатель — пройти иной раз бывает проблематично. Доводы, мол, входите через заднюю дверь, для пассажиров неубедительны. И бабушки стали жаловаться. МАЗ-216 с приводом, который «толкает», а не «тянет». Бабушки должны быть довольны — Мы разработали автобус с толкающим приводом, будем поставлять его по желанию заказчиков. В принципе, к этому же решению нас подталкивают современные реалии. Двигатели стандарта Евро-5 еще можно размещать в тянущей схеме, а вот Евро-6 уже проблематично — у них высокие требования к системе охлаждения. Но пока отказываться от предыдущего варианта тоже не будем. Пример Швеции: Volvo также производит «гармошки» обоих типов.

На экспорт идут автобусы с толкающим приводом, а на местный рынок — с тянущим. Шведы знакомы с настоящей зимой, когда и гололедица бывает. Видимо, все-таки складывает «гармошку», — предположил Юрий Сырокваш. Как связаны спорт и производство автобусов Еще один вариант от МАЗа — модель 107 с двумя мостами сзади. По пассажировместимости она ближе к сочлененным моделям, но считается одиночным транспортным средством — соответственно, управлять ею могут водители с категорией D у водителя «гармошки» должна быть категория E. Для автопарков вариант с одиночными автобусами бывает выгоднее, поэтому модель 107 пользуется спросом. Как рассчитывается пассажировместимость автобуса: на одном квадратном метре свободного пространства могут уместиться 8 пассажиров, к этому нужно прибавить сидячие места Минчанам эта модель также хорошо знакома: такие автобусы до недавнего времени курсировали в Национальный аэропорт. Салон был модифицирован по сравнению с городской моделью: появилось место для людей с ограниченными возможностями, кроме того, производитель предусмотрел полки для багажа. Эти автобусы, так же как и «гармошки» второго поколения, в большом количестве появились в Минске к чемпионату мира по хоккею 2014 года. На МАЗе говорят, что подобные события в городах — это всегда хорошо, так как выделяются дополнительные бюджетные средства, которые в том числе идут и на обновление общественного транспорта.

Хоккей в Минске, футбол в Киеве, а теперь и российских городах — все это послужило импульсом к закупке новых автобусов. В цехах мы видели партию автобусов второго поколения — МАЗ-203, которые готовятся к отправке в Казань , где уже в июне пройдут матчи футбольного мундиаля. В 2019 году в Минске пройдут Европейские игры — обновление коснется и общественного транспорта, соответствующие заказы у МАЗа уже есть. Партия МАЗов для Казани. Модель 203 — второе поколение автобусов этого типа. По секрету нам рассказали, что ведется работа над созданием третьего поколения Одни заказчики требуют панорамное лобовое стекло — это современно, у водителя лучше обзор. Другие просят разделить его надвое — такое стекло дешевле заменить в случае необходимости Кто летом включает печку в автобусе? Пассажир пользуется транспортом, но не покупает и не занимается его эксплуатацией. Автобусный парк автобусы эксплуатирует, но не покупает их. Покупает мэрия, но она не эксплуатирует и чаще всего ими не пользуется.

Отсюда вопрос: как им всем угодить? Пассажирам в Минске угодить действительно непросто. Когда появились низкопольные автобусы, люди жаловались на то, что некуда поставить ноги. В «гармошках» раздражает двигатель в центральной части салона. И конечно же, пассажиров не устраивает температура в транспорте: летом жарко, зимой холодно. Логику транспортников понять можно: зачем им кондиционеры, если по-настоящему жаркая погода стоит две недели в году? Чаще у нас заказывают автобусы только с кондиционируемой кабиной водителя — все-таки от его состояния зависит безопасность пассажиров. Были случаи, когда от жары водители теряли сознание. К примеру, такие автобусы закупила Монголия, Венесуэла. Он сбросит тепло в салон.

Но эта проблема появляется только в результате неправильной эксплуатации и обслуживания любого транспорта. Если радиатор забит, он не чистится, если в систему охлаждения льют не антифриз, а воду — да, температура будет расти, а любой водитель боится «убить» двигатель. Технику нужно обслуживать — тогда ничего подобного не случится. Разговоры о жаре в автобусах могут воспринять за неудачную шутку в некоторых регионах на севере России, где также работают МАЗы. Там актуальны другие решения: утепление пола, стеклопакеты, дополнительные отопители повышенной мощности в салоне. Тем более что у современных силовых агрегатов очень высокий КПД, а тепла выделяется мало. Поэтому ставим обогреватели. В городском транспорте обогрев салона — сложная задача. Двери постоянно открываются на остановках, происходит циркуляция воздуха, получается, что автобус обогревает улицу.

Зачастую отсутсвие транспорта связано с поломкой или дорожной обстановкой в городе. Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города - контактные данные парков. Так же существует вероятность что расписание было изменено и на сайте является неактуальным. Вы можете сообщить нам б этом, если на остановке указано отличное от нашего расписание. Мы незамедлительно проведем проверку и внесем изменение, что бы другие люди не попали в вашу ситуацию. Спасибо вам за помощь! На сайте указано неверное расписание Если вы выявили, что на сайте Kogda. Убедитесь что вы не ошиблись: Пользователи часто просматривают расписание транспорта в противоположном направлении следования от нужного, что вводит их в заблуждение.

Маршрут Автобус 103 позволяет пассажирам быстро и безопасно добраться до работы, школы или других нужных мест. Кроме того, Автобус 103 населенного пункта Минск оснащен комфортабельными сиденьями и системой кондиционирования воздуха, что делает поездку более приятной и комфортной для всех пассажиров. Если вы еще не воспользовались услугами Автобус 103, я рекомендую вам попробовать. Удобное расписание и маршрут позволят вам быстро и комфортно добраться до нужного места.

Удобное расписание и маршрут позволят вам быстро и комфортно добраться до нужного места. Не забудьте проверить актуальное расписание на официальном сайте городского автотранспорта или в специальных мобильных приложениях. Путешествуйте с удовольствием и оставайтесь на связи! Как еще добраться?

Автобус МАЗ-103 прибывает на остановку "Футбольный манеж" (Минск).

Most points 26 had points Player Caleb 103-84 Monday Boston Valuable 28 10 Eastern Martin to Game beat 7 rebounds help Butler on the Jimmy in scored eighth-seeded Conference Heat and finals and. Движение автобуса по маршруту №103 в Минске. Городские автобусы МАЗ-103 оборудованы средствами пожаротушения в полном соответствии с требованиями Правил № 36 ЕЭК ООН, однако на Минском автомобильном заводе провели испытания автоматизированных систем пожаротушения, предложенных УП «Белспецремонт». Главная • Лента новостей • Транспорт • В Ратомку будет ходить новый пригородный автобус.

Автобус МАЗ-103 прибывает на остановку "Футбольный манеж" (Минск).

Из Ялты автобус будет выезжать в 16:30. Прибытие в Минск по расписанию в 10:05. Автобус будет ходить с периодичностью 1 раз в четыре дня. Новостное агентство Sputnik дополняет : Стоимость билета в одну сторону составляет около 208 белорусских рублей. Перевозчик на своем сайте сообщает, что автобус будет оснащен всем необходимым для комфортного путешествия: мягкими сиденьями, кондиционером и телевизорами. Зачем вообще ехать в Крым? Какое бы отношение не было к Крыму и его теперешнему статусу, белорусы продолжают туда ездить по разным причинам и оттуда — сюда.

Одна из самых уважительных: навестить родственников. Кроме того, у белорусов могла сохраниться там собственность дома, квартиры , за которыми тоже нужно следить. В общем, важно не думать, что в Крым всем нужно только ради пляжей. Это и правда первый рейс? Нет, это совершенно точно не первый рейс из Крыма в Минск и обратно. Еще в мае Blizko.

Выходные дни: — от остановочного пункта «ДС Запад-3» в 06:50, 08:00, 09:06, 10:45, 11:59, 13:05, 14:25, 15:32, 16:37, 17:41, 19:15, 20:22; — от остановочного пункта «Янтарная Ратомка » в 07:20, 08:29, 09:35, 11:15, 12:28, 13:35, 14:54, 16:00, 17:04, 18:10, 19:44, 20:55.

Фото: Tochka. Обновления касаются автобусного расписания и некоторых маршрутов. Вместо него — новый рейс в 13:30.

Водитель должен оценить ситуацию, остановить автобус, нажать кнопку аварийного выключателя то есть заглушить двигатель и соответственно прекратить работу вентилятора системы охлаждения и принять меры к эвакуации пассажиров. С момента подачи светового и звукового сигналов в кабину водителя система находится во включенном автоматическом режиме, причем время от момента ее запуска и до срабатывания ГОА и МПП может быть запрограммировано на величину, достаточную для остановки машины и нажатия кнопки аварийного выключателя. Через запрограммированный промежуток времени, уже после остановки автобуса, когда водитель может заниматься эвакуацией пассажиров, срабатывают средства пожаротушения ГОА или МПП. Если остановка автобуса произошла ранее запрограммированного времени, то водитель может запустить их вручную специальным выключателем. Им же водитель при обнаружении возгорания сам или при помощи пассажиров может инициировать запуск системы тушения без срабатывания пожарного извещателя. Необходимо отметить, что система может быть запрограммирована на такой режим, при котором она при возгорании в моторном отсеке в отсутствие водителя вынут ключ запуска двигателя на рулевой колонке сработает автоматически. В процессе испытаний для имитации загорания использовалась легковоспламеняющаяся жидкость в двух емкостях размером 150х100х80 мм, размещенных сверху на головке блока цилиндров двигателя. Жидкость поджигалась факелом через открытую крышку моторного отсека в салоне автобуса, после чего крышка закрывалась. Задняя и боковые крышки отсека также были закрыты, а крышка люка моторного отсека в крыше автобуса — открыта. Двигатель автобуса заглушен, вентилятор системы охлаждения — в неработающем состоянии. Проводился замер времени, прошедшего с момента поджога смоделированного очага возгорания до момента подачи светового и звукового сигналов. Средства тушения срабатывали автоматически через запрограммированный промежуток времени. Эффективность работы автоматической системы пожаротушения оценивалась визуально через крышки моторного отсека, которые открывали через пять минут после начала работы средств тушения.

Так появились автобусы: белорусская история автомобилестроения

В Минске водитель маршрутки не справился с управлением: пять пассажиров доставлены в больницу. Выяснилось, что автобус прибыл из Жодино в Минск и загорелся за одну остановку до конечной на проспекте Независимости, 167 (напротив). Минздрав Белоруссии сообщил, что 43 человека пострадали в результате столкновения рейсового автобуса и большегрузного автомобиля под Минском. ДС Малиновка-4. В сети Интернет некоторое время назад появились жалобы жителей Марьиной Горки на то, что перестали ходить маршрутные такси по маршруту Новая Заря — Минск. – № 449а «Минск – Смиловичи через Заболотье.

Автобус «Минск-Жодино» загорелся на выезде из столицы

Некоторые автобусы в Минске с февраля будут ездить иначе № 848С «Минск — с/т Боровцы» с отправлением из Минска в 9:30 и 19:20 по вторникам и четвергам.
Как экономить топливо на маз 103 автобус. Минск#27 ДС Малиновка-4.
Расписание маршрута автобуса 103 на карте MAZ PASSENGER BUSES в электричке проподает свет Автобус Минска МАЗ-105,гос № АІ 1039-7 (29.09.2017) Автобус Минска МАЗ-107,гос.№ АО 2246-7 (27.05.2017) Электробусы вышли на улицы Минска: в чем преимущества и как воспринимают транспорт.
МАЗ всё-таки отправит в отставку легендарный автобус родом из 1990-х  Автобус. Троллейбус. Трамвай.

Автобус Минска МАЗ 103.465, гос. №АК 4305-7, маршрут №21

МАЗ 103 Пригородный. Автобус МАЗ 103 562. Автобус МАЗ 103 Пригородный. Автобус МАЗ-103.

Автобус МАЗ 103. МАЗ 103 желтый. МАЗ 103 гармошка.

МАЗ 103 1 поколения. Автобус МАЗ 103 зеленый. МАЗ 103 межгород.

Минские маршрутки. Показать на минских автобусов. Машина МАЗ 103.

МАЗ 103 картинки. Автобус на улице независимости в Минске. Людных автобус в Минске.

Автобусы Белоруссии. Общественный транспорт Минска. Автобусный транспорт Белоруссии.

Минсктранс автобусы. Автобус МАЗ 107. МАЗ 107 Минск.

МАЗ 107 сбоку. МАЗ 103 В Минске 2006. МАЗ 104.

МАЗ-104 автобус. МАЗ-104 Минск. Автобус МАЗ 104 025.

МАЗ-103 1. МАЗ-103 60. Автобус МАЗ 103 060.

Автобус МАЗ 104 025. Автобус МАЗ 103 желтый. Богдан а701. МАЗ 103 2008. Автобус МАЗ 103585.

Автобус МАЗ 105. Автобус МАЗ 105 Минск. МАЗ 105 2011. Автобус МАЗ 105 065 Минск. Автобус МАЗ 107.

МАЗ 107 Минск. МАЗ 107 сбоку. Автобус 176. Автобусы МАЗ Дзержинск. Автобусы в Минске 2021.

Автобусы у метро Минская. Автобус МАЗ 100. МАЗ розовый автобус. Автобус МАЗ 1990. Автобус МАЗ 030.

МАЗ 103 новый 2021. Автобус 103 Сосногорск дачи. Расписание 103 автобуса Сосногорск. Расписание автобуса 103 Сосногорск дачи 2020. Расписание автобусов Сосногорск дачи.

МАЗ 103 гармошка. МАЗ 103 1 поколения. Автобус МАЗ 103 зеленый. МАЗ 103 межгород. Низкопольный МАЗ 103.

МАЗ 103 новый.

Это можно сделать любым разумным способом, но не создавая впечатление, что лицензиат поддерживает вас или использование вами данного произведения.

Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression.

A symphony of visual elements in this image creates an all-encompassing appeal that welcomes individuals from various walks of life to appreciate its captivating essence. Its timeless beauty and intricate details make it a masterpiece that transcends specialized interests, resonating with a wide and diverse audience. A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds. In this captivating tableau, a symphony of colors, textures, and shapes harmonizes to create a visual experience that transcends niche boundaries. Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life.

Как в Минске автобус поджигали (МАЗ-103)

Показать на минских автобусов. МАЗ 103 евро 3. МАЗ 103 старый. МАЗ 103 городской 1996. Автобус МАЗ 103 589. МАЗ 103456. Белорусские автобусы МАЗ. МАЗ-103 новый газовый.

МАЗ 104. МАЗ-104 автобус. МАЗ-104 Минск. Автобус МАЗ 104 025. Автобус МАЗ 103 желтый. Богдан а701. МАЗ 103 2008.

Автобус МАЗ 103585. Автобус МАЗ 105. Автобус МАЗ 105 Минск. МАЗ 105 2011. Автобус МАЗ 105 065 Минск. Автобус МАЗ 107. МАЗ 107 Минск.

МАЗ 107 сбоку. Автобус 176. Автобусы МАЗ Дзержинск. Автобусы в Минске 2021. Автобусы у метро Минская. Автобус МАЗ 100. МАЗ розовый автобус.

Автобус МАЗ 1990. Автобус МАЗ 030.

МАЗ-104 Минск. Автобус МАЗ 104 025. Автобус МАЗ 103 желтый. Богдан а701.

МАЗ 103 2008. Автобус МАЗ 103585. Автобус МАЗ 105. Автобус МАЗ 105 Минск. МАЗ 105 2011. Автобус МАЗ 105 065 Минск.

Автобус МАЗ 107. МАЗ 107 Минск. МАЗ 107 сбоку. Автобус 176. Автобусы МАЗ Дзержинск. Автобусы в Минске 2021.

Автобусы у метро Минская. Автобус МАЗ 100. МАЗ розовый автобус. Автобус МАЗ 1990. Автобус МАЗ 030. МАЗ 103 новый 2021.

Автобус 103 Сосногорск дачи. Расписание 103 автобуса Сосногорск. Расписание автобуса 103 Сосногорск дачи 2020. Расписание автобусов Сосногорск дачи. МАЗ 103 гармошка. МАЗ 103 1 поколения.

Автобус МАЗ 103 зеленый. МАЗ 103 межгород. Низкопольный МАЗ 103.

Освоив технологии Neoplan, МАЗ старался внедрять собственные технические решения, параллельно занимаясь локализацией производства, что позволяло снизить стоимость продукции. Производство размещалось на различных заводах: профили, литье, отливки — очень много всего. То, что поначалу закупали, постепенно стали производить самостоятельно.

Теперь на автобусах первого поколения МАЗ-103 из импорта остался только силовой агрегат, автоматическая коробка передач — то, что в Беларуси не производится. К двигателям еще вернемся. А вот все остальное мало-помалу освоили местные предприятия. Теперь в числе прочих поставщиков есть белорусская фирма из Могилева — инновационная, при этом созданная практически с нуля. И они раскрутились очень сильно, делают практически любые стекла для нас: и лобовые, и боковые, в том числе специальные стеклопакеты, — отмечает главный конструктор. Показательный случай касается биотуалетов, которые устанавливают в туристические модели автобусов.

МАЗ покупал эти биотуалеты за рубежом. Пока на предприятие не обратились двое парней, основавших небольшую компанию. Сказали Сыроквашу: «Дайте образец, мы сделаем». И вдруг они привозят готовый продукт — не к чему придраться. И цена такая, что расцелуй их! Взялись — молодцы, я снимаю шляпу перед энтузиазмом, напором, энергией таких людей, — говорит наш собеседник.

МАЗ-151 — собранный по лицензии Neoplan. Модель оказалась слишком дорогой. Фото из архива Минского автомобильного завода МАЗ-152 — собственная разработка минского автозавода. Такие автобусы до настоящего момента активно используются на междугородних маршрутах. Фото из архива Минского автомобильного завода МАЗ-251, одна из первых выпущенных моделей, — автобус повышенной комфортности, который используется на международних маршрутах. МАЗ делал попытки использовать моторы, произведенные в Минске, но как-то не сложилось — заказчикам они не понравились.

Выходили модели с российскими силовыми агрегатами, произведенными в Ярославле. Еще со времен Советского Союза осталось огромное количество запчастей, что существенно упрощало их обслуживание. И это сотрудничество продолжалось до принятого в Европе стандарта двигателей Евро-2. Тогда производитель интегрировал электронику управления двигателем со щитком приборов: хочешь — покупай весь комплект. Цена была совершенно другой, мы от французских двигателей отказались, — рассказал Юрий Сырокваш. Фото из архива Минского автомобильного завода Возникли проблемы с поисками нового партнера.

В начале 90-х крупные производители на МАЗ не обращали внимания: «Сколько двигателей им нужно? Да ну их... В ту пору немцы как раз открыли завод-автомат в Мангейме, стоимость их силовых агрегатов была очень привлекательной. Но одного желания купить оказалось недостаточно. Daimler хотел иметь только одного партнера в странах бывшего СССР, поэтому очень скрупулезно подходил к своему выбору. Были и свои хитрости.

Только после тщательного анализа двигатель берут на гарантию. На первоначальном этапе хватало разговоров, что лучше бы устанавливать и другие компоненты от Mercedes: глушители, радиаторы и т. Разумеется, немцам это было выгоднее, а для нас означало существенное удорожание производства и, как следствие, потерю конкурентоспособности на рынке. Но в конце концов мы нашли общий язык — теперь, я полагаю, обе стороны довольны взаимовыгодным сотрудничеством. Если соберетесь вдруг купить автобус, на Минском автозаводе вам скажут: «Зачем переплачивать? У тебя будет двигатель Mercedes, коробка передач и тормоза как у Mercedes, но все это за меньшую цену — бери МАЗ».

Первый вариант: двигатель сзади — так называемый толкающий привод. Схема хорошая, но на скользкой дороге такие автобусы могут складываться. В производстве применяются специальные механизмы сочленения, позволяющие этого избежать, — дорогостоящие агрегаты с процессорным управлением. Второй вариант — тянущий привод, когда двигатель расположен в середине. Мы стали использовать эту технологию, — рассказал специалист. МАЗ-105, одна из первых выпущенных моделей.

С некоторыми изменениями эти автобусы продолжают выпускать до сих пор. Фото из архива Минского автомобильного завода Первой минской «гармошкой» стал МАЗ-105 — модель успешная, она достаточно неплохо продавалась. Через некоторое время было разработано второе поколение сочлененных автобусов — МАЗ-215. Низкий пол, двигатель в центре, радиаторы и вентиляторы вынесли на крышу — так образовался характерный «горбик» этой модели. Минск закупил автобусы с пятью дверными проемами: три — в передней части и два — в задней.

Новости или Google News.

Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!

Под Минском в результате столкновения автобуса с фурой пострадали более 40 человек

Минск автобус МАЗ 103. Главная • Лента новостей • Транспорт • В Ратомку будет ходить новый пригородный автобус. Подробная информация о маршруте автобуса 103 в Минске с расписанием движения и схемой проезда. Most points 26 had points Player Caleb 103-84 Monday Boston Valuable 28 10 Eastern Martin to Game beat 7 rebounds help Butler on the Jimmy in scored eighth-seeded Conference Heat and finals and. Маршрут автобуса 103 в городе Минск едет с остановки ДС 'Юго-Запад' до остановки ДС 'Малиновка-4', смотрите дополнительные рейсы на странице маршрута. Минск поездка в автобусе МАЗ 215.

Автобус 103 - расписание транспорта Минск

25 октября около 10 утра на трассе Минск-Гомель в Пуховиском районе водитель маршрутки, следовавшей из Мозыря, не заметил притормозивший у пешеходного перехода грузовик – седельный тягач с полуприцепом – и врезался в него. – № 449а «Минск – Смиловичи через Заболотье. Подробная информация о маршруте автобуса 103 в Минске с расписанием движения и схемой проезда. 1:56 автобус маз 103 снятие ступицы на подьемник. В Минске с середины августа на регулярной основе начала курсировать новая маршрутка 1008 «Сухарево — Новая Боровая».

Расписание автобуса № 103 в Минске

По разным данным, за помощью к врачам обратились от 12 до 17 человек. В этот момент его протаранил самосвал... От удара автобус вылетел в кювет, а грузовик перевернулся. Весь салон за секунды засыпало песком. В автобусе находилось около 30 пассажиров.

К счастью, они смогли сами выбраться из искореженного МАЗа.

Новостное агентство Sputnik дополняет : Стоимость билета в одну сторону составляет около 208 белорусских рублей. Перевозчик на своем сайте сообщает, что автобус будет оснащен всем необходимым для комфортного путешествия: мягкими сиденьями, кондиционером и телевизорами.

Зачем вообще ехать в Крым? Какое бы отношение не было к Крыму и его теперешнему статусу, белорусы продолжают туда ездить по разным причинам и оттуда — сюда. Одна из самых уважительных: навестить родственников.

Кроме того, у белорусов могла сохраниться там собственность дома, квартиры , за которыми тоже нужно следить. В общем, важно не думать, что в Крым всем нужно только ради пляжей. Это и правда первый рейс?

Нет, это совершенно точно не первый рейс из Крыма в Минск и обратно. Еще в мае Blizko. Кроме того, мы рассказывали и про крупного перевозчика Intercars, который также запустил рейсы в Крым — но с пересадкой в Брянске.

Так какие варианты есть попасть из Минска в Крым? Прямой, беспересадочный вариант попасть из Минска в Крым пока есть только один: это автобус.

Источник фото: Фото редакции Его дизайн и функциональность устарели со временем, хоть он и продолжал оставаться популярным в некоторых странах. Решение МАЗ о снятии с производства МАЗ-103 может оказаться логическим шагом вперед для компании, дав возможность сосредоточиться на разработке и выпуске более современных и технологически продвинутых моделей автобусов. На данный момент точных планов на замену МАЗ-103 нет, но, судя по такому решению, они могут быть на подходе.

Будние дни: — от остановочного пункта «ДС Запад-3» в 06:50, 08:02, 09:16, 10:52, 12:00, 13:13, 14:24, 15:33, 17:22, 18:45, 20:12, 21:32; — от остановочного пункта «Янтарная Ратомка » в 07:24, 08:38, 09:53, 11:22, 12:29, 13:43, 14:53, 16:07, 18:05, 19:25, 20:52, 22:03. Выходные дни: — от остановочного пункта «ДС Запад-3» в 06:50, 08:00, 09:06, 10:45, 11:59, 13:05, 14:25, 15:32, 16:37, 17:41, 19:15, 20:22; — от остановочного пункта «Янтарная Ратомка » в 07:20, 08:29, 09:35, 11:15, 12:28, 13:35, 14:54, 16:00, 17:04, 18:10, 19:44, 20:55.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий