Новости урус что такое

Toyota, Lamborghini и Michelin опротестовали патентную заявку бренда «Aurus» в европейском Бюро по интеллектуальной собственности из-за схожести названий «Toyota Auris», «Lamborghini Urus» и суббренда «Taurus». Декан экономического факультета МГУ Александр Аузан стал инвестором российского разработчика решений для «умного» города «Урус – Умные цифровые сервисы». Нынешнее решение принять вызов времени и внедрить гибридную технологию в Urus открывает новую главу в истории марки, при этом сохраняя её характерную агрессивность и спортивные качества. Дизайн URUS SE имеет еще более спортивные пропорции по сравнению с его предшественниками и напоминает новые концепции стиля, представленные Revuelto.

У Lamborghini появился 800-сильный гибридный кроссовер

Общая мощность составляет 800 л. Электромотор интегрирован в 8-ступенчатую коробку передач. Автомобиль получил модернизированную систему полного привода с самоблокирующимся дифференциалом сзади. Несколько изменилась внешность Urus SE относительно обычного Urus.

Снаружи Urus S отличается от исходного Уруса другими бамперами: они почти такие же, как у версии Performante, но с менее развитыми нижними накладками. Также изменен капот он теперь углепластиковый , появились новые патрубки выпускной системы.

Как и прежде, на выбор есть колеса диаметром 21, 22 или 23 дюйма. А изменения в салоне — на уровне декора и отделочных материалов их выбор стал шире. Urus S сохранил стандартное шасси с пневматической подвеской — теперь именно она стала ключевым отличием от экстремальной версии Performante, которая имеет пружинную подвеску.

Внешне новинка мало отличается от концепта, и при этом её невозможно спутать с другими представителями внедорожного сегмента - это определённо "Ламбо", только теперь большая. Как было известно задолго до премьеры, "Урус" построен на модульной фольксвагеновской платформе MLB Evo. Такая же и у других "премиумов" немецкого концерна - Bentley Bentayga и Audi Q7. Длина внедорожника составляет 5112 мм, ширина - 2016 мм, высота - 1638 мм, колёсная база - 3003 мм.

То есть Lamborghini Urus длиннее и ниже Bentley и Audi, при этом колёсная база у итальянца больше. В салоне Lamborghini Urus также остаётся настоящей "Ламбо". Здесь и знакомый угловатый дизайн, и усечённый снизу руль, и знакомая красная кнопка запуска двигателя - как в истребителе. Рядом с ней находится селектор выбора режима движения Anima - напомним, внедорожнику доступны шесть вариантов работы управляющей электроники, а именно Strada шоссе , Sport спорт , Corsa гонка , Sabbia песок , Terra грунт и Neve снег. Кстати, салон у "Уруса" пятиместный, но при желании можно задний "диван" заменить двумя раздельными креслами.

При ближайшем рассмотрении видно, что передний бампер — единственное изменение по сравнению с предыдущим матово-черным Urus , замеченным в январе прошлого года.

На самом деле, более спортивная передняя часть также устанавливалась на прототипы Urus еще год назад, хотя тогда она была хорошо скрыта под надлежащей камуфляжной пленкой. Двигаясь ближе к задней части, переработанный бампер получил новые боковые вентиляционные отверстия, повторяющие форму задних крыльев, увеличенный диффузор, а также несколько новых фальш-решеток и угловатых деталей над ним. Lamborghini Urus 2023, скорее всего, получит прибавку мощности, но этот более горячий вариант будет еще мощнее.

LAMBORGHINI

Восьмиконтурный твин-турбо 4. Размещенный в восьмиступенчатой автоматической коробке передач, электромотор вырабатывает 189 лошадиных сил и 356 фунт-футов крутящего момента. Бензиновый двигатель имеет внушительные показатели в 612 л. В совокупности они обеспечивают общую системную мощность 789 л. По сравнению с Urus S, новый SE быстрее на 0,1 секунды до 62 миль в час, завершая задачу за 3,4 секунды. Стоит отметить, что Performante остается самым быстрым в линейке Urus, достигая 3,3 секунды. Этот новый бешеный бык достигает 124 миль в час за 11,4 секунды, или на 1,1 секунды раньше, чем версия только на бензине, и даже на 0,1 секунды раньше, чем острый Urus Performante. На полной скорости он может разогнаться до 194 миль в час, что делает его немного быстрее обеих версий только с V-8.

Напомним, в настоящее время стандартный Lamborghini Urus комплектуется 4-литровым «твин-турбо» V8, который развивает мощность 650 л.

По словам Винкельманна, Urus планируется выпускать только в гибридном варианте с конца 2024 года до 2029-го, на который запланирована смена поколений. Новый Urus получит электрический привод.

По сравнению с начальным Урусом он символически форсирован с 650 до 666 л. В любом случае крутящий момент остался прежним 850 Нм , но перенастроена система выпуска: рычать Urus S должен чуть по-другому. Трансмиссии изменения не коснулись: здесь восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Но вдобавок к имеющимся шести ездовым режимам дорожные Strada, Sport и Corsa, внедорожные Terra, Neve и Sabbia добавлен новый пресет Ego, который должен стать самым «эффектным». Снаружи Urus S отличается от исходного Уруса другими бамперами: они почти такие же, как у версии Performante, но с менее развитыми нижними накладками.

В промежутке между этими событиями Владимир Путин пользовался в зарубежных поездках иностранными автомобилями. Это объясняли нехваткой новых отечественных лимузинов. Позже доступных «Аурусов» стало больше — и пользоваться ими стали другие высокопоставленные лица, например премьер-министр России Дмитрий Медведев и даже патриарх Кирилл. Официальная презентация Aurus прошла 23 мая 2018 года в Москве. А мировая премьера лимузина Aurus Senat состоялась в Объединённых Арабских Эмиратах в феврале 2019 года.

Это связано с тем, что белые машины пользуются большей популярностью в ОАЭ. Как Aurus невзлюбили другие производители Вскоре после европейского дебюта Aurus в марте 2019 года названием российского премиального автомобиля заинтересовались другие автопроизводители. В частности, итальянская компания Lamborghini не оценила, что Aurus похож на Urus — их кроссовер. Позже аналогичные сомнения появились у японской Toyota с её хэтчбеком Aurus и французского производителя шин Michelin с его суббрендом Taurus. Lamborghini, Toyota и Michelin даже направили протест в Европейское бюро по интеллектуальной собственности, но в скором времени всё же отозвали его.

Так что мешать отечественному автомобилю в Европе не стали. Другая потенциальная проблема, с которой мог столкнуться Aurus, это визуальное сходство с Rolls-Royce. Представители британской марки даже изучили российские автомобили. А то, что эти автомобили будут дешевле, не так важно — для наших клиентов важна не цена, а индивидуальность», — говорил региональный директор Rolls-Royce Джулиан Дженкинс на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Какие модели Aurus существуют Сейчас производят три модели «Аурусов»: «Сенат» — это длиннобазный лимузин и короткобазный седаны; «Арсенал» — микроавтобус или минивэн ; «Комендант» — внедорожник.

Всего их 20, так что запас по названиям приличный. Помимо этого, есть кабриолет Aurus — с 2019 года министр обороны и командующий парадом Победы проезжают по Красной площади именно на таких автомобилях. Официального обозначения у него нет.

Lamborghini тестирует новый гибридный Urus

Цена нового Ламборгини Урус в России составляет 16 500 000 рублей, хотя с учетом опций ценник легко поднять до двадцати миллионов. Дизайн Deepal S7 очень похож на Lamborghini Urus. Китайский электрокар значительно дешевле Tesla Model Y, которой удалось стать самым популярным автомобилем в мире в первом квартале 2023 года. Им стала модель Urus, прототип которой был показан ещё в 2012 году. Главная» Новости» Урус 2024.

Lamborghini выпустили первый в своей истории гибрид Urus SE

Скандально известный блогер Михаил Литвин устроил очередной «перфоманс», разбив свой дорогой итальянский кроссовер Lamborghini Urus. РИА Новости. Друзьям в Объединённых Арабских Эмиратах нравится Aurus, заявил президент России Владимир Путин."В Эмиратах начали сборку осуществлять Aurus. Lamborghini Urus не будет первым представителем сегмента от итальянского бренда, чуть раньше в производство пошел Lamborghini LM002. Генеральный директор спортивного бренда Стефан Винкельманн подтвердил, что к концу десятилетия самый продаваемый Lamborghini Urus станет электрическим.

Lamborghini выпустили первый в своей истории гибрид Urus SE

Главная Новости Lamborghini официально представил Urus S 2023: новое оборудование, а мотор, как в. По сравнению с Urus S, новый SE быстрее на 0,1 секунды до 62 миль в час, завершая задачу за 3,4 секунды. Главная Новости Lamborghini Urus 2023 модельного года: обзор спортивного кроссовера (и цены в России по параллельному импорту).

LAMBORGHINI

Подробностей о ней почти нет, но уже решено, что она окажется единственной в силовой гамме. Иными словами, чисто бензиновым версиям будет дана отставка. Скорее всего, бензин-электрическая установка сохранит современный мотор 4. Его дефорсируют ради большей экологичности. Потерю в мощности с лихвой компенсирует электромотор - гибрид окажется самым крутым по отдаче.

Длина внедорожника составляет 5112 мм, ширина - 2016 мм, высота - 1638 мм, колёсная база - 3003 мм. То есть Lamborghini Urus длиннее и ниже Bentley и Audi, при этом колёсная база у итальянца больше. В салоне Lamborghini Urus также остаётся настоящей "Ламбо". Здесь и знакомый угловатый дизайн, и усечённый снизу руль, и знакомая красная кнопка запуска двигателя - как в истребителе.

Рядом с ней находится селектор выбора режима движения Anima - напомним, внедорожнику доступны шесть вариантов работы управляющей электроники, а именно Strada шоссе , Sport спорт , Corsa гонка , Sabbia песок , Terra грунт и Neve снег. Кстати, салон у "Уруса" пятиместный, но при желании можно задний "диван" заменить двумя раздельными креслами. Кроме этого внимания заслуживают цифровая "приборка", дисплей информационно-развлекательной системы и дисплей климат-контроля. Объём багажника у новинки 616 литров. Если же сложить кресла второго ряда, то он увеличится в 2,5 раза - до 1596 литров.

Максимальная скорость — 312 километров в час, тогда как у Urus S ограничитель срабатывает на 305. Зато гибрид выбрасывает в воздух на 80 процентов меньше вредных веществ и без запуска ДВС проезжает около 60 километров. Тяговая батарея размещена в подполе багажника и имеет емкость 25,9 киловатт-часа.

Гибридная силовая установка, сочетающая двигатель V8 с двойным турбонаддувом 4.

В дизайне Urus SE подчеркивается спортивность и аэродинамическая эффективность: обновленная передняя часть, матричные светодиодные фары и обновленная задняя часть с улучшенной прижимной силой. Улучшенная аэродинамика в сочетании с передовыми техническими решениями, такими как электрораспределение крутящего момента и электронный самоблокирующийся дифференциал, обеспечивают превосходную динамику движения на различных поверхностях. Внутри салон отражает философию дизайна Lamborghini «почувствуй себя пилотом» с обновленными элементами и интуитивно понятным интерфейсом. Вариантов персонализации предостаточно: от легкосплавных дисков до широкого спектра цветовых комбинаций, предлагая клиентам беспрецедентные возможности персонализации.

Lamborghini Urus S: обновление базовой модели

Поэтому в следующем году Urus станет гибридным, а со временем — полностью электрическим. Never subtle, the 2025 Urus adopts a plug-in hybrid powertrain that maintains its raucous spirit and adds EV-only operation. Узнайте про машину Lamborghini Urus: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Ламборджини Урус а так же фото, видео новинок Lamborghini Urus в каталоге авто сайта За рулем.

Lamborghini Urus все же станет электрическим к 2029 году

Lamborghini Urus S может набрать «сотню» за 3,5 с против 3,6 с у базовой модели и 3,3 с у версии Performante. Если предположить, что для Уруса выбран стандартный семи-восьмилетний жизненный цикл, то около 50 тысяч автомобилей размажутся тонким слоем по мегаполисам планеты. Ожидается, что обновленный Urus последует примеру Huracan и будет называться Urus Evo.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий