Новости стоимость растаможки автомобиля

Ранее в наших соцсетях мы писали о письме в ЕАЭК от российского правительства. На сегодняшний день вышло постановление правительства об изменении порядка упл. В настоящее время ориентировочная стоимость южнокорейского непроходного автомобиля Hyundai Palisade 2,2 дизель (2022 год выпуска) под ключ (до Москвы), включая логистику, утилизационный сбор и таможенную пошлину (в перерасчете на доллары). Сколько стоит растаможка авто в россии, цена и калькулятор растаможки автомобилей.

В России отменят ввозные пошлины на некоторые категории автомобилей

Расчитать стоимость растаможки автомобиля для физического или юридического лица при ввозе в Россию из других стран (Германии, Япониии, США). Не выгодно Везти новые автомобили, стоимость таможни 48% от стоимости, а новый Х5 стоит 90 000€. Не выгодно Везти новые автомобили, стоимость таможни 48% от стоимости, а новый Х5 стоит 90 000€. Рассчитывать на дешевую растаможку автомобилей не стоит: в правительстве против такого решения. Если в феврале стоимость неофициально импортируемых из Китая Monjaro начиналась у отметки 2,7 млн рублей (а машина за 2,8 млн рублей была в наличии у дилера в Москве), то сейчас стоимость бензинового кроссовера 2024 года выпуска с учётом всех сборов. Несмотря на итак низкую стоимость растаможки в странах ЕАЭС, многие вдобавок занижали реальную стоимость автомобилей, для того, чтобы еще сильнее снизить стоиомсть таможенных платежей.

Утилизационный сбор за растамо­женные в ЕАЭС автомобили повысили с 1 апреля

Рассказываем, как формируется стоимость растаможки машины. Тегиновые правила растаможки авто, если в некой стране ввели новые таможенные пошлины на ввоз импортных автомобилей это пример политики, 306 ключ таможня, растаможка мотоцикла в беларуси из европы калькулятор 2023. Теперь же недоплаченные налоги и сборы из-за занижения таможенной стоимости автомобилей, которые привозят из ЕАЭС, будут учитываться в составе утильсбора.

Правила параллельного ввоза авто в Россию изменят с 1 апреля. Это ударит по ценам

В статье расскажем, выгодно ли в 2024 году привезти автомобиль из другой страны. Из ближнего зарубежья пригнать машину проще. Там много русскоязычных — легче договориться о скидке. Меньше проблем с растаможкой, особенно при вывозе машины из стран ЕАЭС. Из-за границы можно пригнать автомобиль с пробегом или новый. В хорошем состоянии или после ДТП. Цены сравнимы с российскими, но иногда можно неплохо сэкономить. Если учесть, что при покупке авто из Беларуси не надо платить налог за растаможку, можно сэкономить почти треть стоимости машины. Например, машину из Японии нужно сначала доставить в порт, переправить на пароме во Владивосток и на автовозе перевести в родной город. Расстояние от Токио до Москвы — 10,7 тыс. Как привезти машину из-за рубежа Купить автомобиль за границей можно через фирму-посредника или перегнать самому.

Первый вариант проще, но есть риск нарваться на мошенников. При выборе компании нужно изучить отзывы, а договор доставки лучше показать юристу. Рассказываем, как происходит перевозка автомобиля из-за границы через посредника. Покупатель обращается в фирму по закупке машин и оставляет заявку на подбор. В документе указывает основные требования: марка, модель, год выпуска, пробег, тип коробки передач, используемое топливо, комплектация. Посредник предлагает несколько авто с иностранных аукционов, вроде mobile. Посредник связывается с продавцом и выясняет детали сделки — цену, техническое состояние авто, готовность документов к продаже.

Правительство де-факто отменило разделы техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств» в части ввода автомобилей в обращение. Теперь юридические лица смогут ввозить авто без ОТТС, разрешения правообладателей и прочего. В ближайшее время будет понятно, как институт собирается проводить оценку соответствия таких автомобилей, сколько времени займет выдача документов. В любом случае это большой шаг вперед. Осталось добиться снижения таможенных ставок и утилизационных сборов. Для каких марок разрешен параллельный импорт? Их список Минпромторг утвердил еще весной приказ 1532 от 19. В него попали автобренды, которые или ушли из России, или приостановили деятельность. Есть в списке и марки, которые не были представлены в России до начала спецоперации, например, Rover и Seat, а также производители грузовой техники DAF, Kenworth, Freightliner. Ввоз китайских автомобилей по-прежнему требует разрешения правообладателя, что позволяет выставлять цену, ощутимо более высокую, чем на родине Китайские марки в список параллельного импорта не попали и продолжают работать на прежних условиях. То же касается южнокорейских брендов Hyundai и KIA: завод под Петербургом пока не работает, но обе марки заявили о желании остаться в России. Интересно, что в «параллельном» списке нет американской марки Ford, а также французских брендов Citroen и Peugeot, равно как и немецкого Opel. Вероятно, эти марки также обозначили правительству РФ свою заинтересованность в местном рынке, хотя, например, тот же Ford выпускал у нас лишь коммерческие автомобили легковые модели ушли в 2019 году. Льготный порядок для ввоза «японок» давно ждали на Дальнем Востоке. Кому будет положен льготный ввоз иномарок в Россию, и как это скажется на бизнесе приморцев Что прописано в законопроекте Законопроект предусматривает предоставление льготы на таможенное оформление транспортных средств для некоторых категорий граждан. Согласно проекту закона, о котором пишут «Известия», в число льготников вошли многодетные и ветераны боевых действий. В число ветеранов с недавнего времени включены также участники спецоперации. Однако платить таможенную пошлину в полном объеме придется всем. Известно, что воспользоваться такой льготой можно будет лишь единожды.

Авторы инициативы предполагают, что при правильном подходе на восстановление автомобильной промышленности потребуется примерно полтора года. Впрочем, пока дальше обсуждений вышеупомянутых инициатив дело не зашло.

Выбор процедуры оформления в одной из стран ЕАЭС дает преимущество в виде снижения таможенной стоимости автомобиля, что, в свою очередь, делает конечную цену на авто более привлекательной для покупателя. Однако это приводит к уменьшению объема таможенных поступлений в бюджет РФ. Ситуация усложняется тем, что в рамках действующего таможенного законодательства ЕАЭС предусмотрены единые ставки налогообложения, что делает непосредственное взыскание этих средств невозможным без дополнительных мер. В качестве ответной меры было принято решение о модификации системы расчета утилизационного сбора, добавив к нему недополученные таможенные пошлины, НДС и акцизы. Величина этой добавочной платы будет определяться исходя из средней рыночной стоимости транспортного средства, зафиксированной в специализированном реестре, который предстоит создать. Минпромторг возьмет на себя обязанность его формирования и обновления не реже одного раза за квартал. Правительство уточнило, что внесение изменений направлено на ликвидацию сценариев, при которых индивидуальные импортеры и предприятия, ввозящие автомобили, уже прошедшие таможенную очистку в государствах-членах Евразийского экономического союза, получают незаконное преимущество по сравнению с теми, кто регистрирует импорт автомобилей в Российской Федерации, внося в бюджет все предусмотренные законодательством налоги и таможенные пошлины. Дополнительно обновленные нормативы требуют, чтобы таможенное декларирование всех электромобилей и гибриды, осуществлялось исключительно на территории Российской Федерации. Что включат в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года Автомобиль произведен или растаможен в России. Ничего не изменится. Покупатель уплатит обычный в этом случае утилизационный сбор.

Правила параллельного ввоза авто в Россию изменят с 1 апреля. Это ударит по ценам

Если, допустим, в Киргизии за автомобиль по причине занижения инвойсовой стоимости (типичный схематоз) было уплачено 2000 евро таможенной пошлины, а по тарифной сетке за этот автомобиль необходимо было заплатить 12 000 евро. Расчитать стоимость растаможки автомобиля для физического или юридического лица при ввозе в Россию из других стран (Германии, Япониии, США). Ведь стоимость автомобиля напрямую влияет на размер таможенных платежей. После ввода необходимых данных вы получите итоговую стоимость растаможки автомобиля, а также отдельные суммы составляющих. Наиболее точный калькулятор стоимости растаможки автомобилей из различных стран мира в Россию.

Статьи на автотематику у вас в почте

  • Калькулятор растаможки авто
  • Конец ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ИМПОРТА⁉️ Новый УТИЛЬСБОР с 01.04‼️ Как действовать дальше⁉️ — DRIVE2
  • Сохранится ли параллельный импорт с 1 февраля 2024 года?
  • Калькулятор стоимости растаможки авто в Россию
  • Калькулятор растаможки автомобилей

Изменение правил ввоза в Россию автомобилей с 1 апреля 2024 года

Конкретные суммы взносов до сих пор не установлены и будут определяться исходя из средней рыночной стоимости, зафиксированной в официальном списке Минпромторга. В то же время, если при оформлении таможенных документов размер пошлины, НДС или акциза не был намеренно занижен, размер утилизационного сбора останется без изменений. Начисление будет проводиться по формуле, утвержденной в Правительстве, а за правильностью расчета будут следить сотрудники Федеральной таможенной службы. Нововведения не затрагивают физических и юридических лиц, ИП, которые растамаживают ввезенные авто из стран ЕАЭС непосредственно в России. Как изменятся ставки утилизационного сбора. Ставки утилизационного сбора в РФ с 1 апреля не изменятся. Утильсбор за мотоциклы не взимается. Ставки для грузовых машин по-прежнему зависят от возраста и веса транспортных средств.

Сбор за прицепы и полуприцепы оплачивается, если они весят более 10 тонн. Уважаемые клиенты! Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.

То есть эти автомобили ввозятся в Россию с существенным занижением таможенной стоимости и соответствующим сокращением начисляемых таможенных платежей.

Это нивелирует меры по развитию производства в России продаже российских автомобилей и сокращает поступления в федеральный бюджет России. Введение повышенного утилизационного сбора проблему не решило. Теперь проблему хотят решить радикально. Правительство России вышло с предложением для Евразийского межправительственного совета.

Российское правительство предлагает с 1 апреля 2024 г.

Так что перед рассмотрением вопроса покупки и ввоза заграничного авто следует изучить все условия таможенного оформления ТО , включая необходимые документы, правила оплаты, прочие нюансы. Назначение Оформление машины на таможне требуется, прежде всего, для проверки факта законности ее использования, ведь авто было собрано на зарубежном заводе. Госпошлина, уплачиваемая при растаможке, идет в бюджет страны, защищая интересы отечественного автопрома. Растаможка предусмотрена для всех видов авто из-за рубежа, независимо от типа транспорта является ли он легковым либо грузовым. Оплата В перечень платежей, предусмотренных процедурой ТО, входят пошлина, сборы за таможенное оформление и утилизацию. Каждый вид платежа определяется с учетом конкретных параметров автомобиля стоимость, объем мотора. Сбор за ТО. Уплачивается обязательно, рассчитывается от стоимости машины.

Таможенная пошлина. Платеж, уплачиваемый импортером за ввоз товара на территорию РФ. Размер пошлины устанавливается по ставкам с учетом таможенного тарифа и зависит от типа машины, вида и объема двигателя. Утилизационный сбор. Платеж в пользу государства за утилизацию ТС с учетом экологических норм. Сумма сбора зависит от плательщика физлицо или предприятие , возраста машины, объема двигателя. Утильсбор рассчитывается по формуле: установленная базовая ставка умножается на коэффициент. Для легковушек базовая ставка составляет 20 тыс. Размер коэффициентов устанавливается соответствующим постановлением, регламентирующим оплату утильсбора.

При уплате сбора физлицом в расчет принимается только возраст ТС, предприятиям также необходимо брать в расчет объем двигателя. К прочим платежам, уплачиваемым на таможне, относится акциз — косвенный фиксированный налог, определяемой с учетом мощности мотора лошадиных сил.

При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Права и обязанности сторон 6. Пользователь вправе: 6. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта , и давать согласие на их обработку.

Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

Параллельный импорт автомобилей после 1 апреля 2024г. Информация для клиентов.

Состояние авто. Если покупаете через посредника, есть риск получить авто с проблемами. Например, машину со скрученным пробегом, «перевертыша», «утопленника» или после серьезной аварии. Также авто могут повредить при перевозке. Иногда недобросовестные посредники перевозят машины через границу как металлолом, чтобы сэкономить на растаможке. Например, таможенная пошлина за провоз машины составляет от 500 тыс. Жулики разбирают или распиливают автомобиль, а на территории России собирают обратно и подделывают таможенные документы. Но главное — машину нельзя поставить на учет из-за поддельных документов. Машины не адаптированы к нашим условиям. Официально в Россию поставляют авто, изготовленные с учетом местных условий: проблемных дорог, сильных морозов, некачественного топлива.

Машины, изготовленные для европейского или азиатского рынков, могут быть не приспособлены к нашим реалиям. Например, будут плохо заводиться в мороз, а подвеска — часто ломаться. Проблемы с обслуживанием. Если привезти из-за границы новое авто, оно может оказаться без гарантии производителя. Многие автокомпании ушли из России, поэтому не получится проводить обслуживание у официального дилера. Поэтому в случае заводского брака ремонтировать машину придется за свой счет. У машин с пробегом свои проблемы — необходимую деталь можно не найти на рынке. Придется покупать запчасти аналоговые или с разбора.

Однако это приводит к уменьшению объема таможенных поступлений в бюджет РФ.

Ситуация усложняется тем, что в рамках действующего таможенного законодательства ЕАЭС предусмотрены единые ставки налогообложения, что делает непосредственное взыскание этих средств невозможным без дополнительных мер. В качестве ответной меры было принято решение о модификации системы расчета утилизационного сбора, добавив к нему недополученные таможенные пошлины, НДС и акцизы. Величина этой добавочной платы будет определяться исходя из средней рыночной стоимости транспортного средства, зафиксированной в специализированном реестре, который предстоит создать. Минпромторг возьмет на себя обязанность его формирования и обновления не реже одного раза за квартал. Правительство уточнило, что внесение изменений направлено на ликвидацию сценариев, при которых индивидуальные импортеры и предприятия, ввозящие автомобили, уже прошедшие таможенную очистку в государствах-членах Евразийского экономического союза, получают незаконное преимущество по сравнению с теми, кто регистрирует импорт автомобилей в Российской Федерации, внося в бюджет все предусмотренные законодательством налоги и таможенные пошлины. Дополнительно обновленные нормативы требуют, чтобы таможенное декларирование всех электромобилей и гибриды, осуществлялось исключительно на территории Российской Федерации. Что включат в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года Автомобиль произведен или растаможен в России. Ничего не изменится. Покупатель уплатит обычный в этом случае утилизационный сбор.

Его размер зависит от категории транспортного средства.

Всего платежей несколько: собственно таможенная пошлина. Она зависит от возраста автомобиля до 3 лет, от 3 до 5 или от 5 лет , цены автомобиля для авто новее 3 лет , объема цилиндров двигателя. Например, если авто в возрасте от 3 до 5 лет, пошлина составляет от 1,5 до 3,6 евро за кубический сантиметр объема цилиндров, а для более старых авто — от 3 до 5,7 евро. Это не пошлина, а отдельный платеж за обработку документов.

Он составляет от 775 рублей и может достигать 30 тысяч рублей в зависимости от стоимости автомобиля; утилизационный сбор — это обязательный платеж, который взимается в счет того, что в будущем автомобиль нужно будет утилизировать. В зависимости от возраста авто сбор составляет от 3400 до 5300 рублей и взимается разово; акциз и НДС — для физических лиц не рассчитываются. Фактически обычно достаточно купить кнопку с комплектом документов и оплатить ее установку — в сумме примерно 50 тысяч рублей. Этот документ подтверждает, что ввозимый автомобиль полностью соответствует требованиям Технического регламента таможенного союза ЕАЭС например, соответствует классу Евро-4 и выше , и может быть допущен к регистрации. В среднем прохождение проверки и оформление Свидетельства будет стоить еще порядка 30 тысяч рублей.

Насколько выгодно ввозить авто сейчас? С учетом всех таможенных и сопутствующих платежей стоимость ввоза подержанного автомобиля в Россию будет достаточно высокой. Посчитаем, например, стоимость растаможки для популярной Toyota Corolla 2016 года выпуска из Японии: таможенная пошлина — 3,2 евро за куб. Итого в сумме выйдет, что стоимость растаможки в целом выйдет чуть более чем 460 тысяч рублей, с учетом стоимости услуг брокера — до 470-480 тысяч рублей. Например, на аукционе в Японии такое авто стоит 550 тысяч йен — это около 327 тысяч рублей.

С растаможкой авто будет стоить достаточно адекватные 800 тысяч рублей, но если прибавить комиссию посредника и стоимость доставки, то на Дальнем Востоке такое авто обойдется примерно в 900 тысяч рублей.

Новые правила сделают бессмысленным частный ввоз иномарок в Россию. Кроме того, перекроется канал поставок авто из Китая в непредназначенных для российских условий комплектациях, отметил Соловьёв.

Что касается электромобилей, то их можно будет растаможить только в России. Если вы думаете о покупке китайской машины, то нужно учесть, что авто из КНР не всегда переносят российские холода. И это далеко не единственная их особенность.

Утильсбор на ввозимые в РФ для перепродажи авто с 1 августа вырастет в 1,7-3,7 раза

Разбор "Толка", как власти хотят изменить растаможку автомобилей, ввозимых параллельным импортом, и что изменили в сертификации электромобилей и гибридов. Стоимость растаможки авто зависит от возраста и цены машины, типа, объема и мощности двигателя. Как повлияет на цены постановление президента, которое снизило таможенные ставки для автомобилей с объемом двигателя до 1 200 куб. см., а для автомобилей до 1 000 куб. см. – до 0 процентов? Общая стоимость автомобиля во Владивостоке – 930,5 тысячи рублей.

Сколько стоит растаможка авто в 2022 году и какие сохранились «обходные» схемы?

А вот цены на некоторые новые автомобили вырастут – как раз на ту разницу между «льготным» и официальным способом растаможки. Это изменение окажет влияние на цену автомобилей, которые были растаможены в странах Евразийского экономического союза по сниженной стоимости. Когда дешёвая растаможка авто станет недоступна россиянам? Калькулятор стоимости растаможки авто способен рассчитать предварительную сумму таможенных платежей при ввозе транспортного средства на территорию РФ из другой страны. Растаможка авто. Ведь стоимость автомобиля напрямую влияет на размер таможенных платежей.

Утильсбор на ввозимые в РФ для перепродажи авто с 1 августа вырастет в 1,7-3,7 раза

Специалисты рекомендуют не экономить, а обращаться к профессионалам, предлагающим свои услуги в этой сфере. В противном случае только на изучение всех нюансов в интернете придется потратить несколько часов. Если выбрать самостоятельное оформление, обращаться придется лично в таможню, подготовив документы и заранее уплатив все причитающиеся сборы. Какие потребуются документы Таможенное оформление авто требует предоставления следующих бумаг: Страховка, договор приобретения авто. Таможенная расписка, гарантийный сертификат. Таможенная декларация по форме ТД-6, где отмечена машина ее марка, модель,VIN в качестве несопровождаемого багажа с отметкой данных о перемещающем ее объекте контейнер, судно и т. Если все документы собраны и корректно заполнены, оформление на таможне займет около одного дня. Законодательно закреплен срок в 72 часа. В ряде случаев процедура может затянуться на 15 дней если не уплачены сборы, пошлины.

Этапы растаможки Оформление авто частными лицами включает следующие стадии: Предварительное заполнение обеспечения с отметкой ориентировочной стоимости, марки машины. Получение гарантийного сертификата. Подготовка бумаг для ТО — это поможет сэкономить время и средства. После прибытия машины на пост таможни необходимо заполнить данные декларации, приложив к ней нужные документы. Если оформлением занимается таможенный брокер, процедура входит в его задачи. Нюансы ввоза зарубежных авто Таможенное оформление такого автомобиля отличается в плане по стоимости и предъявляемым к нему требованиям. Предварительно следует продумать логистику из места транспортировки автомобиля за рубежом, так как доставка иногда оказывается чересчур дорогой, что сведет на нет всю выгоду покупки. Жителям Центральных российских регионов больше подходит ввоз продукции европейского, а для Приморья — японского автопрома.

Если сравнивать с США, перегон машины в данном случае обходится дешевле и проходит быстрее. Распространенный вариант — купить авто в Литве, доставив ее «своим ходом».

Важна и задекларированная стоимость автомобиля, и, если она значительно ниже рыночной, это почти наверняка сулит проблемы в будущем. Но если автомобиль ввезен через Казахстан или Киргизию, цена кажется выгодной, а продавец не показывает хотя бы копию таможенной декларации, есть все основания полагать, что машина проблемная. Разница в основном достигается за счет занижения таможенной стоимости в странах ЕАЭС за этим следят меньше , а также использования схем растаможки, предназначенных для внутреннего пользования в Казахстане и Киргизии. Формально вывозить такие машины из стран ЕАЭС нельзя, но за этим долгое время не следили. Экономия в этом случае может достигать миллиона рублей и выше, о чём мы подробно рассказывали на примере Mitsubishi Montero Sport. Расчет сборов для Mitsubishi Pajero мы делали еще в 2022-м поэтому курсы валют неактуальны. RU Даже если машина растаможена в России, но на физлицо с уплатой сниженного утилизационного сбора, при перепродаже ее в течение года проблемы возникнут у нового владельца : за этим также нужно следить.

По большей части да, говорит Лев Воропаев: в этом случае риски на себя принимает компания, которая продает автомобиль.

То есть непроходной Hyundai Palisade 2,2 дизель выгоднее отправлять в Россию напрямую во Владивосток. У нас также есть автомобили, которые укладываются в бюджет до 40 000 долларов. По ним разница с Кыргызстаном будет несущественная либо ее вообще не будет. То есть с 01. Нужно учитывать, что для каждого автомобиля суммы таможенного сбора будут разными. Заключение На сегодняшний день завозить и растаможивать непроходные автомобили по параллельному импорту намного дешевле через Кыргызстан, а в России во Владивостоке.

Поэтому, даже с учетом дефицита и дороговизны ввозить авто из-за границы в Россию — достаточно сложно и может быть весьма дорого. Какие остались схемы обхода? В 90-е годы Япония и страны Европы смогли избавиться от большого количества устаревающих автомобилей, продав их в Россию. Со временем правила ввоза стали ужесточать, а посредники — придумывать все новые схемы обхода ограничений. Самые популярные схемы уже неакутальны: «распил» или «конструктор» — когда автомобиль разбирали на части и буквально распиливали хоть и очень аккуратно кузов, чтобы ввезти в Россию как запчасти, которые под пошлины не попадали. Это опасная схема, потому что распиленный кузов даже после сварки теряет прочность; временный ввоз из Абхазии — в этой частично признанной республике очень низкие тарифы на растаможку авто, при этом в России на таком автомобиле можно ездить целый год но лишь оформив авто на фирму в Абхазии. Похожие схемы действовали и с Арменией, но теперь она тоже входит в ЕАЭС и единое таможенное пространство с Россией; ввоз автомобиля по программе благотворительности — когда-то это было основанием для ввоза автомобиля в Россию без растаможки. Сейчас эти схемы сильно ограничены — например, если раньше ГИБДД даже не могла выявлять иностранные госномера на дорогах через камеры, то теперь такая возможность есть.

И при выезде за границу например, по схеме временного ввоза авто водителю предъявят все накопленные им штрафы. Кроме того, ввезенные через временную процедуру автомобили в России нельзя продать кому-то еще или посадить за руль другого человека. Из более-менее легальных схем осталось следующее: ввоз на жителя Дальнего Востока. Это не такая большая экономия около 50 тысяч рублей , но сейчас намечается дефицит этих терминалов, а схему продлили до 3 декабря 2022 года; ввоз через жителя Белоруссии. На этом семьи строят целый бизнес, купленный через такого льготника автомобиль можно законно ввезти в Россию и за небольшие деньги только установка системы ЭРА-ГЛОНАСС переоформить уже на российские номера. Правда, схема с Белоруссией постепенно закрывается — местные налоговики начали обращать на льготников особое внимание, и если те перепродают автомобили с выгодой, заставляют платить налог с нее. Новых схем для обхода нет и пока не предвидится — власти закрыли все возможные лазейки, чтобы россияне поддерживали исключительно отечественного производителя и покупали Lada Vesta по 2 миллиона рублей у дилеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий