Новости сколько зарабатывает дальнобойщик в сша

Сколько зарабатывают дальнобойщики в США и Европе. Средняя зарплата дальнобойщиков в европейских странах составляет 170 тысяч рублей.

Работа дальнобойщиком в США: выгодно ли

Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Согласно исследованию Indeed, средняя зарплата тракдрайвера в США составляет примерно 43 023 доллара. Говоря о том, сколько зарабатывает дальнобойщик в Америке, важно и нужно учитывать ряд критериев, влияющих на конечные цифры. Дальнобойщик, трудящийся в компании, за неделю зарабатывает примерно 2,2-2,3 тыс. долларов. Сколько зарабатывают дальнобойщики в России, США, Канаде и Европе. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас.

Сколько зарабатывает русский дальнобойщик в США

В первой половине Лонга будет база и общая информация про работу дальнобойщика в Штатах, во второй половине будет моя история. Железная дорога не так сильно развита, а воздушным путем не хватает золота. Перевозчик - компания бравых работяг, состоящая из водителей, диспетчеров, работников офиса и иногда механиков. Выполняют самую сложную и опасную работу. Брокер - промежуточное звено, которое связывает первых двух, посредством обмана и кражи обоих лиц. В основе состоит из назойливых и вредных офисных клерков, которые обитают в большинстве своем в Индии, звонят по среди ночи и спрашивают ваше местонахождение хотя прекрасно видят его с помощью GPS. Не любят платить деньги перевозчику, но любят совокупляться с его мозгом. Обычное место загрузки с доками, здесь либо отправляют, либо принимают товар. Типы трейлеров для трака В зависимости от типа и вида трейлера, работа водителя может сильно поменяться. Давайте рассмотрим и разберем самые основные и популярные из них: Dry Van - этот закрытый тип трейлера, самый распространенный и самый менее оплачиваемый из всех.

Как следует из перевода, предназначен для сухих грузов, таких как пластиковые изделия, электроника, запчасти, одежда и тд. Так же считается одним из самых легких и ленивых в плане работы. Нужно лишь открыть двери трейлера и запарковаться в док, вас загрузят, вы закроете двери и можно ехать. Reefer - он же холодильник, предназначен для перевозки грузов чувствительных к температуре, в основном продуктов питания. Средний по доходности, такой же ленивый как и dry van, но при этом самый проблемный и конченный из всех. От драй-вэна отличается наличием двигателя с холодильной установкой, более толстыми стенками трейлера и наличием топливного бака. Я начинал на рифере, и чуть позже расскажу обо всех его проблемах. Flatbed - плоский и открытый вид трейлера, в основном перевозящий строительные материалы, древесину, габаритные или нестандартные грузы. Считается одним из самых грязных и тяжелых в плане работы, но при этом чуть более оплачиваемый.

А все потому, что грузы после загрузки приходится крепить своими силами, а после тарповать заворачивать груз в грязный брезент весом в 50кг. Существуют разные виды флэтбэд трейлеров, и сейчас очень популярны конестоги conestoga , это когда установлена брезентовая система поверх трейлера, делая из флэта закрытый трейлер. Если у вас существует стереотип про гига-качков дальнобойщиков, то в основном это водители flatbed или step-deck. Step-deck - это тоже открытый тип трейлера, но уже с двумя плоскостями на разных уровнях, и между ними как будто ступенька. Используется для перевозки еще более габаритных и нестандартных грузов, таких как краны, спец-техника, танки и тд, но при этом может брать и грузы как на flatbed. Car-hauler - перевозчик легковых машин, обычно в количестве 8-10 штук. Очень нервная и неблагодарная работа, требующая большой ответственности, ведь любая царапинка на машине может послужить проблемой. Бывают как открытые так и закрытые трейлера. Если закрытый - то скорее всего там везут люксовые автомобили, и в меньшем количестве.

Про зарплаты Следует уточнить, что существуют разные типы компаний грузоперевозок, и в них могут быть разные формы оплаты труда и предоставления отдыха. Так же это зависит от того, ездишь ли ты как OTR over the road, по всем штатам на дальние дистанции , или как local местный, на короткие дистанции водитель. Еще очень важный момент, являешься ли ты владельцем трака или ты просто водитель в компании.

Требуется обычно год после получения обычных Basic Driving Licence водительских прав. Какие категории водительских прав нужны для дальнобойщика, решается в процессе учебы либо по договоренности с работодателем. Далее необходимо пройти обучение длительностью от двух недель до девяти месяцев. Это доступно в специальной школе, которую несложно можно найти по местным газетам или с помощью интернета. Получить необходимую информацию можно у самих водителей и из брошюр, которые встречаются на трак-стопах.

Также существуют компании, которые охотно берут обучение на себя. Однако не безвозмездно. Как правило, в течение первого года работы придется получать центов на пять с мили меньше. Дополнения к водительскому удостоверению Чтобы стать настоящим дальнобойщиком и рассчитывать на самую высокооплачиваемую работу, придется пройти дополнительное обучение и получить так называемые Endorsements — одобрения для работы в определенных условиях. А их получают по итогам сдачи экзамена по правилам перевозки специфических и опасных грузов Hazardous Materials. Придется дополнительно учиться. Прочие необходимые документы Просто так уехать в Америку работать дальнобойщиком не получится. Процесс по умолчанию предполагает подготовку медицинских справок, а также документов, подтверждающих легальность нахождения в США.

Паспорт потребуется в любом случае. Чтобы получить ВУ, сначала необходимо попасть в систему регистрации и получить номер социального страхования — social security number. Для этого следует обратиться в местное отделение , заполнить анкету и предоставить адрес проживания в США, на который придет отпечатанный на бледно-голубом картоне документ с заветным номером. Надо заметить, что правила дорожного движения и, соответственно, требования и выдаваемые документы в разных штатах имеют некоторые отличия. Где лучше работать трак-драйвером, сказать сложно. Наверное, там, где нравится жить и где больше платят. К примеру, на Аляске. А обычно просто там, где возьмут на работу.

В зависимости от местного законодательства водителя могут отправить на курсы антиалкогольной пропаганды, которые проводятся раз в две недели, а также засчитать как часть экзамена имеющиеся права международного образца. Не американский водительский стаж не берется в расчет нигде. Медкомиссии, как правило, как таковой не существует, а просто проверяют зрение прямо в местном аналоге Госавтоинспекции. Очень важна страховка.

Сертификаты CDL включают разрешение на управление бензовозами и другими грузовиками, перевозящими опасные материалы. Обязанности и квалификация Что касается рабочих обязанностей, то с этим, в целом, все понятно. Водителю будет необходимо: Перевозить грузы по заранее определенному маршруту или расписанию. Документировать все поставки и отправления. Соблюдать все соответствующие правила техники безопасности. К дополнительным требованиям относятся: Согласие пройти медицинский осмотр и проверку на наркотики. Возможность работать посменно более 10 часов. Заработная плата водителя грузовика для местных перевозок По состоянию на май 2021 года средняя зарплата водителя в США составляет 51355 долларов в год, согласно данным сайта о работе Ziprecruiter. Это составляет примерно 24,69 доллара в час, 988 долларов в неделю или 4280 долларов в месяц. Доходов колеблется между 23500 и 73000 долларами. В то ж время, основная часть зарплат водителей грузовиков локальных перевозок в настоящее время варьируется от 39500 до 59000 долларов.

Получение категории состоит из двух этапов: Сдача письменного теста. Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте. В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части. Обучение в специальной школе дальнобойщиков. По окончании курсов выдадут документ. С обеими бумагами нужно прийти в департамент транспортных средств по месту проживания, чтобы получить права CDL. Дополнение к правам в США Чтобы значительно расширить круг своих возможных заказов, нужно получить в дополнение к основным правам право на перевозку опасных грузов. Экзамен немного сложнее, чем тест на права трак-драйвера. Но для тех, кто не справился с первого раза, предусмотрена пересдача. Многие транспортные компании при приёме на работу требуют наличие этого дополнения к правам. Перевозка опасных грузов совсем не означает, что вам придётся возить оружие или радиоактивные элементы. К опасным грузам относятся аэрозоли, легко воспламеняющиеся жидкости, фейерверки, краска. Минусы профессии Высокая зарплата трак-драйвера в США частично компенсирует тяжёлые условия труда: Эта работа вызывает большое количество проблем со здоровьем: Не смотря на нормы поездки в 10 часов, часто по пути не находится подходящих стоянок, или груз требует срочной доставки. В таких случаях приходится работать без сна и отдыха. От постоянного сидения за рулём возникают проблемы с позвоночником и опорно-двигательной системой. Профессиональная болезнь всех дальнобойщиков — гастрит и прочие заболевания желудка. Питание фаст-фудом и сомнительной пищей в придорожных кафе ещё никого не сделало здоровее. Водители трака часто испытывают постоянное психологическое напряжение. Приходится нести ответственность за огромное количество дорогостоящего груза. На стадии загрузки ответственность за товар несёт погрузчик. Но как только ворота закрыты, она ложиться на ваши плечи. В случае порчи или потери груза возмещение материального ущерба несёт виновник аварии. Как получить работу Через школу дальнобойщиков В США профессия трак-драйвера настолько востребована, что транспортные компании напрямую посылают запрос в школы дальнобойщиков. Если предпочтёте этот вариант, будьте готовы к небольшим издержкам. Первый месяц придётся ездить стажёром, этот период оплачивается, но невысоко. Первый год зарплата будет более низкой, работодатель постепенно будет повышать ставку в соответствии с наезженными милями. Вызов от работодателя Этот путь начинается ещё на родине. В первую очередь, нужно найти вакансии в компании, которая пришлёт вызов для оформления рабочей визы. Этот вариант позволит устроиться на работу легально и не переживать во время встреч с иммиграционной полицией. Кроме того, позволит делать международные рейсы в Канаду или Мексику. Но даже в этом случае придётся сдавать на получение американских прав. Но с гражданством бывших республик СССР можно открыть индивидуальное предприятие. Вы можете купить трак и заняться частными грузоперевозками.

Водительские категории

  • Работа дальнобойщиком в США в 2024 году: зарплата в США
  • Сколько получают дальнобойщики в США, плюсы и минусы работы - NashiLife USA
  • Как все устроено
  • Как найти работу дальнобойщиком в США в 2024 году

Зарплата в США в 2024 году: сколько получают американцы в разных штатах

Согласно исследованию Indeed, средняя зарплата тракдрайвера в США составляет примерно 43 023 доллара. Сколько вы действительно можете заработать как профессиональный водитель? Сколько равнодушных людей!"Америка(Дальнобой по США). ᐈ Работа дальнобойщиком в США на сайте Вакансии от работодателей Без посредников Хорошая оплата труда Легальное трудоустройство. Таким образом, в неделю дальнобойщики в Америке зарабатывают 10 тысяч долларов, объясняет казахстанец. Смотрите видео на тему «водитель сша сколько зарабатывает» в TikTok (тикток).

Дальнобой в США: условия работы и зарплата дальнобойщика в Америке

Сколько получают дальнобойщики в США, плюсы и минусы работы. Сколько равнодушных людей!"Америка(Дальнобой по США). Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 новички до 226000 долларов наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях. Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Сколько зарабатывают дальнобойщики в Москве и регионах России Зарплата дальнобойщика зависит от множества факторов, включая опыт работы, квалификацию, географическое расположение и тип транспортного средства.

Работа дальнобойщиком в США: выгодно ли

Работа дальнобойщиком в США: выгодно ли В своей предыдущей статье я рассказал о том, как работают и сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке.
Сколько зарабатывает в Америке дальнобойщик из Казахстана Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой?

Справочник по зарплате водителя грузовика в США и Канаде

Например, зарплата полицейских в США составляет 67 290 долларов в год или 5 600 долларов в месяц. Одной из самых востребованных профессий в США является водитель большегрузных автомобилей грузовиков, автопоездов, фур , перевозящих грузы на дальние расстояния, то есть дальнобойщик truck driver. Оплата труда в этой сфере вполне достойная. По официальным сведениям американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2024 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц. Дальнобойщики в США зарабатывают 23,42 доллара в час.

Сначала оценим минусы работы водителем грузовика в Штатах. Минусы работы водителем фуры в США Стоит помнить о том, что с российскими правами вы можете передвигаться в США только как турист и только на легковом автомобиле. Для того, чтобы работать на фуре, вам необходимо сдать полноценный экзамен и получить специальные американские права для коммерческих водителей — CDL. Для этого нужно как минимум неплохо знать английский язык и пройти платное обучение в специальной школе. Когда права будут в кармане, возможно, вам придется какое-то время поработать на ставке стажера. Только потом можно будет отправиться в самостоятельный рейс. А если вы захотите получить разрешение на перевозку опасных грузов что оплачивается куда выше , придется сдать отдельный экзамен. Добавьте к этому высокие налоги, непомерную стоимость жилья, платную медицину и сложности с оформлением гражданства — и жизнь дальнобойщика в США уже не будет казаться настолько безоблачной. Можно ли, оставаясь в России, иметь условия работы, как в Штатах? Да, если вы выбираете работодателя, которому важен комфорт сотрудников. Трудоустройство официальное, а его процесс не сложен.

Тем не менее, мы слышим о небольших транспортных компаниях, которые платят проценты. Процент от платы за нагрузку чаще предлагается владельцу оператора. Я определенно не рекомендовал бы процентную плату за водителя компании. Это был бы очень ненадежный способ оплаты и трудно подтвердить. Что касается процентной платы за оператора-владельца, большая часть финансового успеха этого метода оплаты будет строго зависеть от автотранспортной компании, которой арендует оператор-владелец. Советы по поиску лучших оплачиваемых рабочих мест Меньшие автотранспортные компании — Подумайте о проверке хорошо управляемых небольших и средних автотранспортных компаний на работу по вождению грузовиков. Нерекламные носители — Носители, которые редко публикуют объявления для водителей в печатных изданиях, также могут быть хорошим выбором. Пакеты льгот — взгляните на автотранспортные компании с пакетами льгот. Некоторые компании предлагают пакеты льгот, но не торопитесь, чтобы проверить детали, чтобы убедиться, что они не завышены, если вы платите за них или за их часть. Не все пакеты льгот являются экономически эффективными. Знайте свои чистые доходы, а не только валовую прибыль -У Математика. Это на самом деле не имеет большого значения для вашей валовой заработной платы. Что еще более важно, вам нужно знать, что осталось в вашем кармане, после того, как все остальные выхватили какую-то часть вашей зарплаты. Фактор вычетов, таких как подоходный налог, пенсия, страхование по безработице, расходы на медицинское обслуживание и т. Держитесь подальше от процентных сделок. Это рискованное дело и почти всегда оказывается кошмаром. Когда-то в индустрии грузоперевозок, да, это действительно было так. Однако сегодня это не всегда является нормой. У некоторых автотранспортных компаний будет скользящая шкала, где через несколько лет, а затем и через 5 лет с этой конкретной компанией, пробег водителя будет увеличиваться на несколько центов или около того за милю. Если вы нашли перевозчика, которым вы довольны, и останетесь без присмотра, некоторые из них будут повышены за годы службы. Снова посчитаем. Не обманывайтесь несколькими центами за милю, Имейте в виду, что по мере того, как вы зарабатываете это увеличение, стоимость жизни, скорее всего, увеличивается больше, чем ваш пробег. Рассмотрим компанию, которая платит почасовую оплату. Работа в транспортной компании, оплачивающей почасово или по зарплате, может быть безопасным и надежным способом.

Моя первая зима У меня не было опыта вождения зимой, тем более крупногабаритного трака. В родной стране и вовсе машину не водил, даже водительских прав не было. Поэтому, этой зиме предстояло быть моим испытанием. А прошедшая зима в Штатах оказалась одной из самых суровых за последнее время, и было действительно весело, и страшно. Самое опасное что можно встретить зимой - black ice, чёрный лед. Его не видно, он очень скользкий и стоит сделать лишь одно резкое движение - и вот ты уже лежишь в сугробе на бочине, или еще хуже того. Около 50 траков попало в страшную аварию на трассе I-80 в штате Вайоминг, были погибшие. В тот самый момент, мой путь должен был следовать прямо через этих ребят с фотки. К счастью, я до них не доехал и остановился на в соседнем городке, потому что дорогу закрыли, в итоге на 3 дня. Тогда были очень холодные дни, снег все шел и шел, и запасы еды истощались. На утро третьего дня, у меня перестала работать автономная печь, перемерзли топливные трубки, пришлось держать трак заведенным. Мы выживали как могли. Из хорошего, это то, что в те дни я случайно познакомился с аниме Claymore, посмотрел залпом, заказал мангу, приехал домой и пересмотрел аниме уже с женой, а потом прочитал мангу залпом, и даже запилил пост на DTF. В такие ситуации с закрытыми дорогами я попадал 3 раза за эту зиму, и более десятка раз удачно избегал закрытых дорог. Почти каждый день в Штатах были разных масштабов зимние штормы, снежные бури и тд, в большинстве штатов. А мне как «везло», я ездил в основном по северным и западным штатам, где угрозы угодить в зимний шторм и непогоду возрастали кратно. Только успевай проверять прогноз погоды, приложения показывающие циклон, и перестраивать маршрут. Эпилог Прежде чем закончить, хочу добавить немного информации про перспективы работы в траковом бизнесе. Тут по сути один вариант, покупать свой трак, выплатить его, зарабатывать вдвое больше, купить еще трак, посадить водителя, купить трейлера, и либо останавливаться на этом, либо развивать свою компанию. Либо просто заработать денег и унести их в другое дело, как многие и поступают. Будем посмотреть, как говорится. Чего добился за год? Набрался опыта и понял, что мне нравится моя работа, хоть и был близок к разочарованию из-за рифера. Накопил ли я денег, нет, не накопил. Госдолг выплатил? Нет, не выплатил. Повидал много красивых мест, в которые хочется вернуться как турист, пообщался с разными людьми, ну и самое главное, остался жив-цел орел. Пишите ваши комменты, мысли, вопросы. Возможно я что-то упустил, пишу залпом, вечер субботы превратился в утро воскресенья. Прост рандомный водопад встретил рядом с дорогой в Орегоне. За это очень люблю свою работу.

Сколько зарабатывает дальнобойщик в США

Выводы русского дальнобойщика, работающего в США Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 новички до 226000 долларов наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях.
ЗАРАБОТОК ДАЛЬНОБОЙЩИКА В АМЕРИКЕ 2023 \ Полный расклад Проработав первый год в США, русский дальнобойщик пришел к выводу: «Если ездить честно, то ничего не сможешь заработать».
"Лучшая работа в мире". Казахстанец рассказал о доходах дальнобойщика в США | Tengri Travel Сколько зарабатывают Дальнобойщики в США. На сегодняшний день, в США очень востребованы грузоперевозки.
Работа дальнобойщиком в США: выгодно ли Дальнобойщик, трудящийся в компании, за неделю зарабатывает примерно 2,2-2,3 тыс. долларов.

Русский дальнобойщик о «честной работе» в США

После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость. По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в: Пенсильвании. Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию. Сколько можно заработать Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год.

Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика. Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию. Всего существует 2 категории водителей грузовика. Представители первой категории ездят на своих траках. Лица, относящиеся ко второй — на траках компании.

Если человек сам покупает трак и имеет постоянную нагрузку, то он может заработать в месяц 8-10 тыс. Если человек отдает купленный трак в управление, то средняя зарплата в месяц варьируется от 2000 до 4000 долл.

Минимальный возраст — 18 лет. Но вы не сможете выезжать за пределы своего штата. Полноценно работать водителем дальнобойщиком в США можно после 21 года. До 21 года имея права категории CDL A между штатами можно работать только под контролем опытного водителя наставника — то есть только в паре. Требования к наличию обычных водительских прав и иных документов Для прохождения обучения на CDL необходимо иметь обычные водительские права США driver license на легковой автомобиль.

Без наличия местных водительских прав и возможно однолетнего опыта обычного вождения, зависит от штата нельзя будет обучаться вождению на траке. По поводу требования к 1 году опыта уточняйте в местном DMV, возможно в вашем штате нет таких требований. Если у вас нет грин-карты или американского паспорта, помимо обычных водительских прав у вас должен быть SSN social secruty number и разрешение на работу work authorization , если вы приехали по политике. Медицинский допуск и освидетельствование Работа водителем дальнобойщиком в США требует определенной физической кондиции и соответствия минимальным требованиям к состоянию здоровья. Первоначально следует получить медицинский допуск для осуществления деятельности в области коммерческих перевозок в США. Срок действия медицинского заключения до 24 месяцев. Теоретический экзамен и получение разрешения на учебную езду CLP Для обучения в автошколе и сдаче экзамена на получение CDL придется сдать теоретический тест и получить разрешение на учебную езду с инструктором CLP — Commercial Learners Permit.

Материалы для самостоятельного обучения: — Учебник Commercial Driver Handbook на английском Русский перевод ; — Мануал по подготовке в к рейсу или Pre-Trip Inspection Manual — надо учить на английском, его нужно рассказать на экзамене; — Бесплатные онлайн тесты на CDL. Перед обучением ищите актуальные вопросы и тесты к экзамену, по ним готовьтесь к сдаче. Сами тесты состоят из 3 разделов: 50 вопросов на тему General knowledge — Общие знания; 25 вопросов про воздушную тормозную систему траков — Air Brakes; 20 вопросов Combination — о совместимости траков и прицепов, условия использования и т. В случае успешной сдачи экзамена вам дают разрешение CPL. Если нет — пробуем до победного конца. Обучение — Практическая езда на траке Далее ищете инструктора по езде или автошколу, которые смогут подготовить вас к экзамену по вождению.

Федеральные ограничения на ежедневное рабочее время, пандемия COVID-19 и другие препятствия побудили многих водителей грузовиков уволиться. Walmart также следует за конкурентом Amazon. Водители Walmart уже были одними из самых высокооплачиваемых в стране. Теперь крупнейший в мире ритейлер повышает ставки, сбрасывая начальную зарплату водителей грузовиков с 95 000 до 110 000 долларов в год с 87 500 долларов ранее. По данным бюро, около 1,9 миллиона водителей больших грузовиков курсируют по дорогам страны.

В этой статье мы расскажем об условиях работы, заработки на старте и с опытом, какие машины выдают итд. Говорят, что если дальнобойщики устраивают забастовку, то вся Америка несет многомиллиардные убытки. По сути, водители грузовиков — это как вены у человека, доставляющие полезные вещества по всему организму стране. Какие условия работы? Условия работы такие, что дальнобойщику грех жаловаться. Особенно тем людям, которые успели покататься по России в условиях плохих дорог, отсутствия инфраструктуры и небольших зарплат и могут сравнить особенности работы. Ну, во-первых, сами грузовики здесь очень отличаются даже от европейских. Огромные, некоторые размером с небольшую квартирку со всем необходимым — большой кроватью, холодильником, маленькой плитой, кофеваркой итд. Водители буквально живут в этих машинах, поэтому условия нужны соответствующие Отлично развиты системы хайвэев скоростных дорог , которые пересекают Америку вдоль и поперек и качество дорог делают перевозки менее утомительными. По дороге встречаются весовые контроли и так же строго контролируются устройства работы и отдыха, которые водитель обязан соблюдать. Дороги и развязки в США очень широкие и это удобнее для маневров больших машин. Чтобы передохнуть, существует огромное количество стоянок для траков — rest area. Это специальные места для водителей, где можно принять душ, заправить бак и свой желудок, выпить кофе и осмотреть состояние машины. Кстати, дальнобойщикам предоставляются большие скидки на все эти услуги, а покушать иногда можно бесплатно при условии, что вы заправитесь в этой зоне. В США около 15 млн большегрузных машин Как стать водителем трака и сколько можно заработать? Права стран СНГ здесь не котируются. Придется сдать практический экзамен и тесты, можно на русском языке. По словам водителей, получить права называющиеся CDL — не так уж и сложно, занимает месяц-два. Водителю без опыта предлагают на старт ок. Плюс в том, что все расходы несет работодатель и эти деньги в распоряжении водителей. Более опытным, от 2-3 лет стажа, предлагают от 50 центов за милю, дают перевозить опасные грузы на более дальние расстояния и трак получше. Там заработок будет в 2 раза выше, чем на старте. Больше опыт — больше центов за милю Мой знакомый Сергей из Чикаго работает 8 лет на траке. Плюс работы на себя — гораздо бОльшие деньги. Если машина не ломается, то нет внеплановых огромных расходов на ремонт. Работать приходится немало, но и жить при этом можно неплохо. Устраивать себе графики, чтобы успеть и съездить отдохнуть и с семьей побыть. Главное, что без работы не останется ни один водитель, так как их в Америке всегда не хватает. Источник: dzen. Водители траков — одна из самых прибыльных и выгодных профессии в Америке, и одна из самых востребованных. Предпосылок к этому несколько: все больше бизнесменов в стране открывают фирмы и предлагают услуги именно по трак — перевозкам, поскольку тракинг в США — сравнительно недорогой по себестоимости вид перевозки, в отличие от железной дороги, авиасообщений, судоходства и так далее. В Америке отличные дороги, позволяющие соединить любой мегаполис с небольшим населенным пунктом. Кроме того, за последний год пандемии, спрос на грузоперевозки по США вырос в два раза. Это привело к тому, что дальнобойщиков, которых итак не хватало в стране, стали ценить еще больше.

Как получить права в США

  • Сколько зарабатывает дальнобойщик в америке
  • Считаю заработок дальнобойщика США | Пикабу
  • Работа дальнобойщиком в США для русских
  • Сколько зарабатывает дальнобойщик в америке
  • Сколько зарабатывает дальнобойщик в США в 2023 году?

Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой?

Разбираемся в плюсах и минусах работы водителем за океаном. Согласно д анным американской ассоциации дальнобойщиков , фуры перевозят 72,5 процента от общей массы национальных грузов. В 2019 году валовая прибыль сферы грузоперевозок составила 791,7 миллиарда долларов. В том же году 7,95 миллиона человек в США были трудоустроены на должности, связанные с наземными грузоперевозками. Высокий спрос на водителей Отрасль, как и многие другие, серьезно пострадала из-за пандемиии. Сбои в цепях поставок из-за локдаунов, закрытие компаний и снижение покупательской способности населения привели к тому, что дальнобойщикам в США пришлось искать альтернативные способы заработка. И даже сейчас, когда экономика начала восстановление, они не спешат возвращаться в грузоперевозки. Так как в отрасли в основном работают люди старшего возраста, часть сотрудников за это время ушла на пенсию или потеряла трудоспособность из-за перенесенного коронавируса. Согласно данным Bloomberg Finance LP , Америка переживает самую серьезную нехватку водителей фур за всю новейшую историю.

К 2023 году прогнозируется нехватка как минимум 100 тысяч водителей для полноценного функционирования отрасли. Потому мигрантов берут на работу ничуть не менее охотно, чем коренных жителей.

Но на деле есть множество нюансов, которые знает только опытный водитель. Так, необходимо: Разбираться в особенностях груза и учитывать их. Например, для перевозки продуктов питания, химических веществ, предметов искусства, живых животных и негабаритных грузов, требуются специальные навыки и специальный транспорт. Уметь разбирать маршруты без навигатора.

Любой дальнобойщик должен уметь пользоваться бумажным атласом дорог. Уметь устранять мелкие поломки на дороге. В их число входит замена лампочек фар, залив омывающей жидкости и антифриза, замена колеса и другие манипуляции с машиной. Рассчитывать места заправок с учетом их расположения и расхода топлива. Уметь рассчитывать задержки в пути и закладывать на них отдельное время. Лучше приехать раньше, чем опоздать на погрузку и столкнутся с отказом.

Уметь заполнять документы на грузоперевозки. Особенные сложности в этом есть у водителей, которые работают на международных рейсах и пересекают несколько границ. Главные проблемы дальнобойщиков в России Одна из главных проблем для дальнобойщиков — это качество дорог. Есть отличные платные трассы, но во многих местах дорожное полотно содержит ямы и выбоины, которые могут повредить автомобиль. Отдельного разговора требуют зимние дороги. В оттепель, после зимнего снегопада, трассы становятся настоящим испытанием для мастерства водителя.

Наверняка, вы не раз видели при заграничных поездках фуры, съехавшие в кювет. Иногда проблемы доставляют водители легковых автомобилей и их бездумные обгоны с резким разгоном и резкими торможениями. Опытный дальнобойщик способен предугадывать такие ситуации и заблаговременно принять меры, чтобы избежать ДТП. Ранее профессия дальнобойщика считалась одной из самых опасных. Нападения на водителей были частым явлением. Поэтому многие из них возят с собой средства защиты: будь то монтировки, дубинки, газовые балончики, травматическое или газовое оружие.

Отдельной темой является здоровье. В идеальной ситуации, каждый водитель обязан соблюдать режим труда и отдыха. В это входит остановка каждые 4,5 часа на отдых и разминку, время за рулем, ограниченное 9 часами, а также отдых продолжительностью не менее 11 часов. Правильный режим труда контролируют тахографы, которые обязательно устанавливаются в каждую машину. Отдельного упоминания стоит питание в рейсе. Правильно питаются лишь редкие сознательные водители.

Остальные часто едят прямо во время вождения и питаются фастфудом, а также разными закусками и сладостями. Многие из них к 50 годам начинают иметь проблемы с желудком. Вообще, многие транспортные предприятия неохотно берут водителей после 50 лет из-за замедленных реакций и накопившихся проблем со здоровьем: спиной и ЖКТ. Советы опытных дальнобойщиков Вы можете попробовать работу дальнобойщика, скачав одну из компьютерных игр, симулирующих эту профессию. Так можно получить общее, пусть и весьма отдаленное впечатление об этой работе. Необходимо планировать свои стоянки, чтобы ночью спать.

Это очень важный пункт. Ты должен знать расположение всех платных стоянок на своем маршруте, чтобы иметь возможность безопасно переночевать, сходить в душ и туалет, выполнить мелкий ремонт. Останавливаться на обочине опасно. Во-первых, она может не выдержать вес твоего автомобиля, во-вторых, машину могут ограбить, например, украсть запаску, или что еще хуже, груз. Всегда бери с собой бумажную карту или атлас дорог.

А экзамен включал в том числе площадку, где нужно было двигаться на тягаче с полуприцепом задним ходом, не допуская отклонений, выполнить параллельную парковку, а также заехать в бокс для загрузки. Две фуры по бокам, а между ними узкий проезд, куда нужно поместиться, — хуже не придумаешь.

Иной раз на такой въезд у меня уходило 40 минут, в течение которых я раз 25 выходил из кабины, — рассказал собеседник. И финальный этап — выезд в город. Там совсем другие принципы вождения. Например, нельзя просто так взять и переключиться со второй передачи на третью. Нужно выжать сцепление, включить нейтралку, снова выжать сцепление и затем включить третью скорость. А первые передач семь очень короткие — они нужны, чтобы разогнать груженую фуру. Поэтому все приходится делать очень быстро.

Павел получил лицензию и официально стал американским дальнобойщиком. За рулем того самого «капотника» У этой работы в США есть своя специфика. Страна большая, дальнобойщик проводит почти все свое время в дороге. Иначе говоря, примерные мужья и отцы в эту профессию не идут. Как правило, дальнобойщик в США — это уже взрослый дядька, вырастивший детей, большой, брутальный, в кожаной куртке — почти как байкеры в американских фильмах. А тут Паша. Но парню нравится.

Ему дали грузовик — настоящий крутой Freightliner Cascadia 2015 года выпуска. Пробег — всего 250 тыс. Внутри все удобства, машина напичкана электроникой: бортовой компьютер, навигационная система, круиз-контроль, система автоматического торможения, радар, который определяет расстояние до идущего впереди транспорта и его скорость. Есть даже климат-контроль, который может работать от батарей при выключенном двигателе. За рулем этой машины Паша за год объездил почти всю Америку. Идея такая: водитель сам определяет, в какое время и в каком месте будет доступен. Я подгадывал так, чтобы постоянно бывать в новых местах.

Например, сообщаю диспетчеру, что хочу к такому-то числу быть в Лос-Анджелесе — и мне подбирают грузы таким образом, чтобы так и случилось, — пояснил собеседник. Заехал по работе Снега Песчаная буря — График работы простой: водитель может работать не более 14 часов, из которых не более 11 с обязательным перерывом непосредственно за рулем. Отсчет этого времени начинается автоматически, схитрить нельзя. Как только я начал работу, у меня есть 14 часов, а затем я обязан отдыхать. При этом неважно, что я делал — управлял автомобилем или ждал погрузку, — 14 часов и не более. Рабочее время суммируется, и через каждые 70 часов водитель обязан отдыхать не менее 34 часов. Если работодатель узнает, что кто-то попытался нарушить режим работы и отдыха, с большой долей вероятности такого человека просто уволят.

Павел за время работы дальнобойщиком появлялся в Шарлотте два или три раза, да и то случайно. За комнату в таунхоме он не платит, живет фактически в грузовике. Дорога идет параллельно границе двух государств — США и Мексики Спальник размером с комнату — Я работаю один, без напарника. Места хватает, я минималист по натуре, в кабине никакого лишнего хлама. Питаюсь в ресторанчиках, которые расположены на паркингах для грузовиков, — их великое множество по всей стране. Фастфуд не ем, кофе не пью. На этих же паркингах есть заправка, душевые комнаты со всеми удобствами, услуги прачечной.

Если заправляешься топливом, за душ и стирку платить не нужно. Прачечная Топливо оплачивает компания — у меня есть специальная карта. Я ввожу только свои данные и пробег. Не знаю, следит ли кто-то за расходом: каких-либо вопросов никогда не возникало, лимитов нет. Никому в США не придет в голову сливать его налево, если вы понимаете, о чем я. За это время случалось всякое. В первом же рейсе Паша свернул не туда на развязке и заехал в небольшой городок.

Навигатор сошел с ума, развернуться на узких улочках невозможно.

Перед обучением ищите актуальные вопросы и тесты к экзамену, по ним готовьтесь к сдаче. Сами тесты состоят из 3 разделов: 50 вопросов на тему General knowledge — Общие знания; 25 вопросов про воздушную тормозную систему траков — Air Brakes; 20 вопросов Combination — о совместимости траков и прицепов, условия использования и т. В случае успешной сдачи экзамена вам дают разрешение CPL. Если нет — пробуем до победного конца. Обучение — Практическая езда на траке Далее ищете инструктора по езде или автошколу, которые смогут подготовить вас к экзамену по вождению. Берем столько уроков, сколько вам нужно чтоб освоить управление траком на достаточном уровне. Можно попробовать стажироваться помощником водителя и прокатнуться пару рейсов на реальной доставке.

Заплатят мало или вообще не заплатят, зато получите практику. Local drive — в пределах штата или города, каждый день вы будете ночевать дома в комфорте. Типы прицепов CDL и категории перевозок В зависимости от типа груза и прицепа в траку в США разделяют такие виды перевозок: Рифер Reefer — холодильник — перевозка замороженного товара, чаще всего продуктов. Флет бед Flat bed — перевозка негабаритных грузов на специальном прицепе. Драй вен Dry van — обычный крытый тентом прицеп грузовика для долго хранящихся товаров. Танкер Tanker — цистерна для перевозки ГСМ и других опасных грузов. Для нее требуется особое разрешение hazardous material опасные грузы. Авто холлер Auto Haulers — платформа — прицеп для перевозки автомобилей.

Доход может колебаться от 100 тысяч до 200 тысяч долларов в год — это хорошая заработная плата, на уровне программиста, но с меньшим входным порогом в профессию. Такой доход будет не сразу, ведь вам придётся учится, хороший опыт появится через 3 — 6 месяцев. Далее можете накопить на свой трак или взять кредит и работать на своем грузовике.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в США

  • Работа дальнобойщиком в США в 2024 году: зарплата в США
  • Сколько зарабатывает тракист в США?
  • Как найти работу дальнобойщиком в США
  • Популярное
  • Зарплата в США в 2024 году: какая средняя и минимальная, кому сколько платят, налоги
  • Сколько зарабатывает дальнобойщик в США

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий