Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана. Если вы думаете купить Ситроен С4 седан с АКПП, то учтите следующее: как и любой трансмиссии, автоматической коробке переключения передач присущи свои достоинства и недостатки. Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей – не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля. Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей – не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля. Седан Citroen C4, как и любой другой автомобиль не лишен недостатков.

Новый Citroen C4 2024: фото и цена, характеристики седана

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Citroen. Отзывы владельцев Ситроен С4 (152 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Просматривая отзывы владельцев, вполне можно найти весьма отрицательные мнения: «Машина сырая, барахло полное. Подавляющее большинство недешевых Citroen C4 Sedan должны продаваться в России с шестиступенчатой ручной коробкой или с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin AT6 III.

Отзывы Citroen C4

Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате , либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции. В настоящий момент проблема решена.

Я не ожидал…. В автомобильном двигателе, и не мотоциклетная приводная, а велосипедная… Ужас! Tеперь вопрос «Почему» даже не стоит, оно и понятно, из-за чего так много разговоров про растяжение», — делится впечатлениями пользователь под ником lis на форуме c4-sedan.

Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы «Пежо» и «Ситроенов» с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли и меняют по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами?

Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается», — сообщили в Citroen.

Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые «мозги», новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны.

Одним словом, все новое, а вот проблемы — старые. Слабое место коробки — электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим.

Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: «убить» автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления «толчков», с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП.

В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя», — объясняют в представительстве. А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.

Стук опор передних амортизаторов Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков — немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов.

Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS. Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления», — заявляют в представительстве.

Слабое крепление решетки воздухозаборника «жабо» «На С4, что на хэтчбеке, что на седане, есть проблема, это жабо, та пластиковая накладка с резинкой, что перед лобовым стеклом. То есть жабо постоянно отваливается от стекла вместе с перекладиной, которая его поддерживает снизу, и открывается дыра, в которую заливается вся чача с лобовика», — рассказывает в социальной сети Drive2. Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4.

Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо — осталось. Поскольку проблема — хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к «народным способам» решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то — прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой.

Впрочем, судя по м представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру — там все починят быстро и надежно. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта.

Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена», — рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем — увидим!

Протирается ЛКП в дверных проемах О нежности лакокрасочных покрытий современных автомобилей независимо от марки и модели ходят легенды: технологии окраски, направленные на экономию материалов и заботу об окружающей среде, сделали кузова современных автомобилей крайне восприимчивыми к сколам и царапинам. Отдельной неожиданной проблемой оказались сложные отношения краски с резиновыми уплотнителями: из-за слишком жесткой резины краска в дверных проемах постепенно стирается едва ли не до голого металла. Такую проблему мы уже встречали на Mini Cooper и Peugeot 3008.

Как оказалось, не обошла она стороной и Citroen C4 — как седан, так и хэтчбек. Обширное обсуждение — значит, немало владельцев столкнулись с этой проблемой. В курсе ли производитель?

Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки», — рассказали в представительстве. Замерзают замки на дверях Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя — замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться.

Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать. В месте с морозами пришли и первые проблемы. Уже несколько человек описывали проблему, возникшую с открыванием дверей с использованием функции бесключевого доступа.

Эта неприятность не обошла и меня стороной. Водительская дверь практически не хочет открываться бесключевым способом. С закрыванием лучше.

Хотел приурочить эту проблему к поездке в сервис на нулевое ТО, но не тут-то было… Сегодня утром, скорее всего от мороза, сломался механический или электронный механизм замка задней двери. Есть ощущение, что что-то примерзло внутри двери и когда я открывал заднюю дверь, что что-то внутри повредилось. Дверь открылась благополучно и больше не закрылась», — такой комментарий оставил на форуме c4-sedan.

Правда, было это еще три года назад. Может, за это время производитель успел что-то предпринять, чтобы решить проблему? Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери.

Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено», — рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз — совсем недавно. Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину.

Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. Она была создана в 1919 году и в самом начале своего пути занималась производством недорогих авто для низких и средних слоёв общества. Дизайн автомобилей был весьма прост, главный расчет был на эффективность таких машин для пользования не самыми богатыми людьми.

Всё начало меняться во второй половине 20 века с выпуском на рынок очень успешную модель автомобиля — Сitroёn Avant.

Прошел уже час. Никто ко мне не выходит, ничего не говорит. Они все за стеклянной стенкой в цеху.

Я туда не попаду. Через два часа ожидания, я в состоянии не очень радужном, поехал домой на маршрутке. В автобусе звонок из сервиса — «Простите пожалуйста! Не можем найти неисправность».

На мой вопрос, а когда примерно будет готова машина — не могут сказать. На следующий день в обед от звонились. Все нормально! Можно забирать.

Оказывается, была еще одна неисправность — привод водяной помпы был неисправен. Пришлось менять и его. Хорошо, что все это заменили по гарантии. Говорят, что заводской брак.

Пару раз на трассе, после заправки бензином, на панели приборов загоралась желтая «шестеренка» и высвечивалась надпись «Двигатель требует ремонта». На машине это никак не сказывалось. По приезду в сервис неисправность «сбросили», определили как сбой электроники коробки передач. Но я думаю, что это оповещение появлялось после заправки некачественным топливом, потому что заправлялась машина на одной и той же заправке в обоих случаях.

И оба раза метров через 200 после заправки срабатывала сигнализация о неисправности. Ну и последнее, что случилось с автомобилем. Зима 2016-2017 в Томске выдалась очень снежная. Дороги убирались плохо.

Машины пробирались через сугробы, особенно между домами. У Ситроена С 4 под бампером установлен пластмассовый пыльник. Под него забился снег, окаменел от мороза и выдавил пыльник с правой стороны по ходу движения авто. Крепление пыльника то же пластмассовое, вот и не выдержало.

Виталий пишет: Хочется больше Ситроенов! Реально визуальный кайф от модели C4, начиная ещё с первого поколения с прозрачной панелью приборов по центру. Пару лет назад в доковидную эпоху довелось ездить на прокатном Кактусе — совсем другое восприятие автомобиля, отличное от оставшихся марок на скудном российском рынке. Не лучше, но не хуже, просто по-другому… всё — от внешнего вида до селектора в троллейбусном стиле.

Короче, хочу больше Ситроенов! Александр пишет: Всем привет. Если кто знает — подскажите пожалуйста точно: от какого Пежо подходят уплотнители? Олег пишет: Приобрел жене в январе 2017 г.

Ситроен С-4, с мотором 116 л. До этого жена ездила на Рапиде 105 л. Достоинства: 1. Мягкий и очень комфортный ход 2.

Отлично подобрана 6 ст. АКП 3. Мощности мотора хватает если не оставлять килограммы резины на старте. Даже после рапида багажника хватает 5.

Для данного класса авто очень просторный салон 6. Отсутствие скрипов и шума во время движения 7. По рекламации поменяли какой-то минусовой кабель 10.

Шумоизоляция вполне приличная, даже на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. Дорожный просвет — около 170 мм по паспорту больше — еще одно преимущество.

В обычной городской и пригородной эксплуатации этого вполне хватает. Автомобиль — вовсе не неженка. Дорожный просвет — вполне приличный, а материал бамперов «правильный» — легкие касания терпит без травм. Плюс третий. Подвеска и тормоза Подвеска Ситроена не только грамотно настроена, но и достаточно крепка.

Передние стойки и иные элементы без нареканий ходят по 80—90 тысяч километров. Хуже обстоит дело с задними амортизаторами, срок их службы — 30—50 тысяч км. Вероятно, это связано с более тяжелой, нежели у исходного французского хэтчбека Citroen C4, кормой. Ну и, конечно, ходимость амортизаторов зависит от количества поездок с большой нагрузкой. Одна из слабостей подвески — быстрый износ задних амортизаторов.

Очевидно, это связано с некоторой перегрузкой кормы. Особенно если часто ездить с полной нагрузкой. Тормоза — эффективны и надежны. Износ колодок, как и у любого автомобиля, сильно зависит от типа трансмиссии на машинах с автоматом тормоза, как правило, изнашиваются быстрее и главное — от стиля езды. Но случаи, когда при достаточно энергичной, но грамотной езде передние колодки ходят по 40—50 тысяч, не единичны.

Плюс четвертый. Коробка передач К счастью, концерн PSA давно отказался от пресловутых 4-ступенчатых автоматов, о которых недовольные ими написали целые тома. Нынешние агрегаты — 5-ступенчатая механика с дизелем — 6-ступенчатая и 6-ступенчатый автомат — работают нормально, без особых нареканий. Главное, не верить в «вечность» рабочей жидкости автомата и не полениться поменять ее хотя бы при пробеге 60 тыс. У АКП есть некоторая особенность: после серии интенсивных ускорений, скажем, при обгонах на трассе, он долго держит пониженные передачи или, наоборот, начинает переключаться вниз без особой нужды.

Чтобы приноровиться к изменившемуся стилю вашей езды, агрегату нужно некоторое время, после чего коробка перестает «волноваться». Так что, это не неисправность, а особенность. Большой минус с маленькими плюсами. Двигатель Вот тут все совсем неоднозначно! К бензиновому 115-сильному мотору и дизелю такой же мощности претензий собрано немного.

Динамика машин с такими моторами, конечно, не выдающаяся, но и далеко не убогая. Особенно если машина с ручной коробкой передач. У версий с бензиновыми 115-сильными двигателями со временем чуть увеличивается расход масла — до литра на 10 тыс. Но катастрофическим он обычно не становится. А такой расход — норма для многих современных моторов.

Самое слабое место — 150-сильный наддувный мотор. Разорит на ремонтах! Лучше выбирать другой агрегат. Огромный минус Citroen C4 — 150-сильный наддувный мотор. Едет с ним машина потрясающе.

Но надежность агрегата, вернее ее отсутствие, сводит на нет все положительные эмоции! Из строя выходят цепи ГРМ, прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра, а также топливные насосы высокого давления — иногда уже к 40—50 тыс. А 80 тыс. Наконец, к 80 тысячам часто дубеют маслосъемные колпачки это, правда, бывает и на 115-сильных бензиновых моторах. В общем, управлять автомобилем с мощным наддувным двигателем одно удовольствие, а вот обслуживать его — совсем наоборот.

Оптимальный Citroen все-таки скорее 115-сильный. Тем более что в сравнимой комплектации автомобиль с бензиновым мотором такой мощности получится тысяч на 60 дешевле 150-сильного. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Sedan 1. Удобен внутри. Эргономично расположены переключатели и прочие кнопки.

Много места на заднем сиденье, большой багажник. Радует обогрев лобового стекла. Очень удобен климат — много настроек. Имеется блютуз гарнитура для телефона. Адекватно работает стеклоочиститель в режиме «авто».

Расход топлива выше процентов на 30-50 от заявленных. Плохой свет — для такого класса автомобиля ксенон должен быть в базе. Показатели остатка пробега до заправки не актуальны в принципе, а индикации остатка топлива в литрах нет. Неудобно расположены включатели подогрева передних сидений. Бывает, что случайно включаешь обогрев, а никакой индикации нет.

Управляемость на трассе — неуд. По мокрой дороге и снежной «каше» приходится «ловить» автомобиль. Это, пожалуй, самый большой минус, который перекрывает все плюсы. Ситроен С4 седан — отличный автомобиль. Претензии есть, но это даже скорее придирки, потому что докопаться не к чему, по большому счету.

Если думаете брать — даже не задумывайтесь. Конкурентов уделывает на раз. Огромный салон. Потрясающий движок, нет турбоямы. Очень тихий и комфортный спереди и сзади для С класса.

Из недостатков — очень большой руль. Постоянно грязная штанина правая, потому что автомат и рулить настолько легко, что правая рука сама по себе ложиться на ногу правую и грязь на штанине образуется. В общем, несмотря на подлокотник, нужно место для правой руки. Из минусов — плохой обзор справа! Достаточно тугая ручка переключения передач.

Жестковата подвеска. Очень удивило и отсутствие показателя температуры двигателя… Это как? Стоишь в пробке и гадаешь, что там с температурой… Шумка отличная, проходимость супер! Зимой пролазил в тех местах, куда кроссоверы не совались. Включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, и она вытащит!

За полтора года ни одного сверчка! Читаю отзывы других владельцев ситроена С4 и удивляюсь, может это мне повезло. По крайней мере, еще ни от одного владельца С4 при встрече в жизни не слышал ни одного плохого слова о машине. Зимой в -35 завелась с одного раза и в салоне жара. Когда перегонял машину примерно 1 100 км , то естественно сравнивал ее с проданным Фокусом.

Плюсы Ситроена: — система ESP работает деликатней и незаметней; — с климатом комфортней в Фокусе был кондиционер ; — расход ниже, примерно на 1,5-2 литра. Минусы Ситроена: — долго не мог найти оптимальное положение за рулем, а после того, как мне показалось, что нашел, через километров 300-400, начали болеть колени, что никогда не чувствовал в предыдущих машинах; — супруга также не может найти оптимальное расположение и заметила, что педали сцепления и тормоза намного выше, чем педаль газа; — не чувствую багажник, но не критично, так как есть датчики парковки. Красивый внешне, много всего наворочено в моей комплектации. Сиденья бомба! Мне нравится музыка, блютус отличного качества, камера заднего вида, парктроники по кругу, контроль слепых зон.

Большой, вместительный салон и багажник. Mirror link не работает, навигация без пробок бесполезна, включение подогрева сидений — жутко неудобное, особенно с ногтями… Датчик дождя задумчивый, привыкла к более чувствительному.

Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке

После общения с ней мы поняли: именно эту машину мы так долго искали. Не последнюю роль в решении о покупке именно этой машины сыграли огромные скидки, которые были связаны, как мы уже потом поняли, с намечающимся рестайлингом данной модели в приближающемся 2011 году. Зато, благодаря этому факту, мы получили автомобиль в одной из лучших комплектаций за сравнительно небольшие деньги. На момент нашего визита в салон в Магнитогорск уже направлялся автовоз с очередной партией автомобилей. Нам было предложено несколько вариантов расцветки, из которых мы сразу облюбовали красный металлик. Мы обговорили детали и через пару дней привезли небольшой задаток для бронирования железного коня.

Неприятным сюрпризом для нас было то, что к этому моменту пусть и немного, но поднялись цены на автомобили. Наверное, уловив плохо скрываемое нами недовольство на лицах, нам пообещали компенсацию в виде салонных ковриков и защиты картера. И вот торжественный день настал. Муж скурпулезно, по списку, который он составил дома, проверял все до мелочей. Не нашел, к чему придраться и машинку нам выгнали на улицу, под лучи яркого солнечного света.

Цвет красный металлик заиграл здесь по - новому. На фото, как вы понимаете, другие моменты времени Хэтчбэк с бензиновым двигателем объемом 1600 куб. Здесь и кондиционер, и круиз - контроль с ограничителем скорости, и противотуманные фары, все электростеклоподъемники, и много еще чего, о чем поговорим ниже. Итак, первое, что бросается в глаза, когда вы садитесь в салон Ситроена С4 - это необычная панель приборов с прекрасно читаемой информацией. Ее исполнение достойно высшей похвалы.

Я не буду оригинальной, если сравню ее с чем - то из области космических технологий.

НЕТ 0 Покупал в 2014 г. Пробег 176000, 00 км. Заменил левую стойку сам , правый подшипник ступицы сам ремонтопригодность выше всяких похвал, сделал все за 1 вечер с пивом на площадке. Странно читать отзывы что тормозные диски ходят 20000, 00 у меня на передних бурт был снял на токарном станке по 0, 5 мм с каждой стороны.

Как в кабине самолета. Очень красивая машина!

Но дорогая, как настоящий самолет! Поэтому мы смотрели что-то попроще и подешевле. Еще на улице обратили внимание на красивую коричневую с золотистым отливом машину, стоящую возле салона для прохождения тест-драйва. В салоне познакомились с этой маркой более подробно. Оказалась эта машина Ситроеном С 4 седан. Раньше я их не видел. У нас в Томске Ситроен на дороге — до сих пор редкость.

Хотя сейчас стало больше, чем четыре года назад. Посмотрел на автомобиль, посидел за рулем — все очень достойно для такого уровня авто! Записался на тест-драйв, правда на Ситроен С 4 хетчбэк. Проба автомобиля в движении понравилась, но я ожидал лучшего. Тем не менее, решили покупать седан и именно коричневый с позолотой супруге очень цвет понравился. Комплектацию выбрали 1,6 Vti Exclusive Plus AT, а это значит двигатель имеет объем — 1,6, автоматическая 4-х скоростная коробка, приличный набор опций навигатор, блютуз, обогрев лобового стекла, система курсовой устойчивости и АВС, задний парктроник, круиз контроль и т. В июне 2013 мы становимся обладателями нашего Ситроена.

До этой модели у нас была Тойота Королла , поэтому было с чем сравнить. Первое, что сразу почувствовал — динамика при трогании с места. Нажав на педаль газа, вы сразу ощущаете все 123 лошадиные силы, а дальше машина начинает задумываться, особенно при переключении со второй на третью передачу. Оказывается такая «задумчивость» присуща многим автомобилем с электронным управлением дроссельной заслонкой. Некоторые владельцы устанавливают дополнительное устройство — «чип», который устраняет данный эффект, но это сказывается на расходе топлива. Я, изучив поведение коробки, могу посоветовать следующее — при «задумчивости» автомобиля на 2 передаче, нужно «поиграть» отпустить и снова нажать педалью газа и автомобиль сразу просыпается. Причем делать это нужно достаточно спокойно.

Резкие движения техника не принимает. Одна из серьезных поломок произошла через два года, после покупки — зимой снегом и льдом заклинило вентилятор воздушного охлаждения, и вышла из строя вся его электроника. Дело в том, что у всех «нормальных» машин вентилятор устанавливается впереди радиатора, а у Ситроена С 4 седан — за радиатором. Переднее расположение вентилятора защищено решеткой радиатора и снизу защитой картера, а вот сзади радиатора задувает больше.

По ходовой части проблем почти не было замена стоек на 40000км по гарантии — были подтеки. Идет плавно, кочки и ямы не замечает. Двигатель 1,6л — не спорткар, но для спокойной и размеренной езды вполне хватает. Автомобиль не шумный, внутри все материалы качественные и мягкие. Салон и багажник — очень просторные. Проблем с машиной за 60000 пробега почти не было. Коробка 4 ступени. Меня не напрягала, но 5ти или 6ти ступенчатый автомат, конечно, был бы лучше. Очень достойный автомобиль за свои деньги. Особенно если брать не с салона они стоят больше миллиона сейчас , а 3х-5ти годовалый. Даже жалко расставаться. Много теряет в стоимости после нескольких лет вождения. Хотя качество и вид автомобиля нареканий не вызывает. Мощности можно было бы побольше в ней 120лс.

Автомобиль Citroen С4 хэтчбек

Например, если говорить о премиальных кроссоверах, то модели Exeed сейчас можно приобрести с выгодой от 600 тысяч до 1 миллиона с лишним рублей. То есть, кросс-купе RX с учетом скидки в размере 960 тыс. Поэтому, несмотря на богатое техническое оснащение, он вряд ли займет существенную долю продаж, даже с учетом корпоративных заказчиков, например, из представителей госсектора, ведь Citroen C5 Aircross входит в список отечественных авто, рекомендованных для приоритетного использования чиновниками в служебных целях. В Китае его стоимость примерно совпадает с ценой кроссовера Haval Dargo. Но на нашем рынке цена переднеприводного C5 Aircross на 750 тыс. При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов. Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения.

Процесс притирки характеров несложный: на холодном моторе подключают сканер, переводят его в режим обучения датчиков и, пустив двигатель, прогревают до рабочей температуры до включения вентилятора. После чего электроника начинает работать слаженно, как единый организм. Машины с мотором ЕТ3 встречаются на рынке крайне редко.

А жаль, ведь это один из самых надежных бензиновых агрегатов. Статистика по дизелям, официально к нам не поставляемым, скудная. Известно лишь, что в Европе они трудятся без серьезных поломок, а вот у наших ближайших соседей, в Белоруссии и Украине, бывает, отказывает недешевая топливная аппаратура. Дизайн Внешность Ситроен С2 выразительная, стильная и неординарная, модель получилась достаточно притягательной и вызывающей. Почему и пользовалась почти 7 лет удивительной популярностью, однако, в 2010 году производство пришлось завершить. Но, на этом история машины не закончилась, её представили под другой маркой, а именно Пежо 206, которая и поныне продолжает свой «век». Разберемся же подробней, чем интересен дизайн, как сочетается передок и корма, что интересного увидим в профиль? Экстерьер Во внешности Ситроен С2 сочетается динамика и плавность, выделяется спокойный капот, оригинальные аккуратные фары, массивный, как для хэтчбека бампер, в который смогли интегрировать вполне спортивную и даже агрессивную решетку радиатора. В профиле Ситроен С2 нужно отметить широкие колесные арки, за которыми скрывается спортивный контур 15 и 16 дисков, только подчеркивающий динамическую стезю машины.

Вызывает массу вопросов неординарность в решении построения задней части остекления, резкий переход был умышленно направлен вниз. Таким образом, дизайнеры сумели визуально разделить машину. Но, помимо визуального эффекта, такое решение имело и вполне функциональную задачу — повысить обзорность из салона Ситроен С2 для задних пассажиров. Корма Ситроен С2 получилась несколько асимметричной, но это скорей «заслуга» задних фонарей, которые придают некой угловатости машине. В свою очередь, огромное панорамное заднее стекло позволяет добавить света в салон и улучшить без того отличный обзор. Кстати, среди особенностей кормы можно выделить, в частности, уникальное решение, как для хэтчбека, в виде разделенной задней двери.

Комплектацию выбрали 1,6 Vti Exclusive Plus AT, а это значит двигатель имеет объем — 1,6, автоматическая 4-х скоростная коробка, приличный набор опций навигатор, блютуз, обогрев лобового стекла, система курсовой устойчивости и АВС, задний парктроник, круиз контроль и т. В июне 2013 мы становимся обладателями нашего Ситроена. До этой модели у нас была Тойота Королла , поэтому было с чем сравнить. Первое, что сразу почувствовал — динамика при трогании с места. Нажав на педаль газа, вы сразу ощущаете все 123 лошадиные силы, а дальше машина начинает задумываться, особенно при переключении со второй на третью передачу. Оказывается такая «задумчивость» присуща многим автомобилем с электронным управлением дроссельной заслонкой. Некоторые владельцы устанавливают дополнительное устройство — «чип», который устраняет данный эффект, но это сказывается на расходе топлива. Я, изучив поведение коробки, могу посоветовать следующее — при «задумчивости» автомобиля на 2 передаче, нужно «поиграть» отпустить и снова нажать педалью газа и автомобиль сразу просыпается. Причем делать это нужно достаточно спокойно. Резкие движения техника не принимает. Одна из серьезных поломок произошла через два года, после покупки — зимой снегом и льдом заклинило вентилятор воздушного охлаждения, и вышла из строя вся его электроника. Дело в том, что у всех «нормальных» машин вентилятор устанавливается впереди радиатора, а у Ситроена С 4 седан — за радиатором. Переднее расположение вентилятора защищено решеткой радиатора и снизу защитой картера, а вот сзади радиатора задувает больше. Хорошо, что неисправность произошла в городе. А на трассе было бы хуже. Следствие данной неисправности — перегрелся двигатель. Пришлось останавливаться, остывать и потихоньку «ползти» в сервис. Машину пришлось оставить на неделю, потому что нужных запчастей не оказалось. По приезду в сервис выяснилось, что сгорела плата управления, эл. Произошло это потому так сказал сервисный инженер , что между лопастями вентилятора и местом, где он установлен, зазор очень маленький. Любой мусор или снег со льдом как у меня произошло клинят вентилятор со всеми вытекающими последствиями. Через неделю детали пришли. Дальше начинается «цирк». Звонок из сервиса «Приезжайте, забирайте. Всё готово! Приезжаю к 18. Сервисный инженер встречает, извиняется, просит подождать минут пять.

Пока, увы, не изменением общей политики развития, а как раз своими автомобилями. В частности — продвижением относительно стабильной «коммерческой» линейки. В легковом же сегменте основной ударной единицей компании призван стать именно обновленный C4 Sedan. Отличить новинку от одноименной дореформенной «четырехдверки» можно прежде всего при взгляде анфас. Новые фары, бампер и радиаторная решетка, меж двух горизонтальных планок которой «прячутся» светодиодные дневные ходовые огни, сделали седан элегантнее: прежний в некоторых ракурсах выглядел несколько тяжеловесно. Головная оптика отныне может быть и полностью светодиодной: естественно, в «старших» комплектациях. А вот задние фонари с так называемым 3D-эффектом доступны даже покупателям недорогих версий. Дизайн интерьера C4 Sedan в результате рестайлинга не изменился, поэтому представители Citroen в ходе презентации модели обращали особое внимание на простор в салоне: едва ли не рекордная в классе длина колесной базы 2708 мм — больше, чем у новых Skoda Octavia и Hyundai Elantra позволила, по их словам, выгадать дополнительное пространство для всех обитателей салона. Охотно верю! Сам за собой при росте 193 см я усаживаюсь с приличным запасом: места в избытке и над головой, и перед коленями; и для ступней под передним креслом место нашлось. Во что верится с трудом, так это в то, что салазки водительского сиденья максимально удлинены: за рулем я устроился не идеально. Хотелось «отъехать» чуть подальше, поскольку ноги оказались излишне согнуты и из-за этого пришлось излишне «задирать» руль, чтобы не подпирать его коленом. Традиционно не экономили в «Ситроене» и на качестве отделки салона. Пластик достоин автомобилей классом выше: это не просто «софт-тач» — под пальцами он подается едва ли не как свежий хлеб. Причем мягкий он не только на козырьке приборов и поверх бардачка, но и там, где нога водителя или переднего пассажира может коснуться боковых частей центральной консоли. Bravo, Citroen! С панелью приборов только перемудрили: выглядят три «колодца» красиво, однако беглым взглядом можно считать лишь показания скорости с цифрового дублера спидометра. В остальные шкалы нужно вглядываться, причем особенно подкачал спидометр, стрелка которого едва заметна глазу. В остальном претензий к эргономике нет, а блок управления «климатом» можно ставить в пример иным «немцам».

Ситроен с4 2007 отзывы владельцев недостатки

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Citroen. Если вы думаете купить Ситроен С4 седан с АКПП, то учтите следующее: как и любой трансмиссии, автоматической коробке переключения передач присущи свои достоинства и недостатки. Отзывы владельцев Citroen C4 с фото. Седан класса С (выпускается с 2004 г.). Просматривая отзывы владельцев, вполне можно найти весьма отрицательные мнения: «Машина сырая, барахло полное. Отзывы владельцев Citroen C4 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы владельцев Ситроен С4 (152 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

АКПП Ситроен С4 седан: правила эксплуатации

В базовый список опций входят: Фронтальные и боковые подушки безопасности. Обогрев и электрический привод зеркал. Адаптивное освещение. В максимальной версии доступен задний и передний парктроник, биксеноновая оптика, электропривод и вентиляция сидений, датчики дождя и света. На зависть многим автомобильным гигантам, «робот» получился весьма надежным и некапризным.

Он хорошо настроен, довольно шустро меняет передачи и отличается огромным рабочим ресурсом. Да, временами с ним возникают проблемы, например, появляются ощутимые толчки на смене передач, доходя до чувствительных ударов, будто водитель бросил педаль сцепления. Это говорит о том, что пришла пора сменить смазывающую жидкость. В эксплуатационных изданиях не говорится, как часто нужно менять масло, а лишь рекомендуется своевременно проверять его уровень.

Все автолюбители прекрасно знают, что со временем в масле появляется все больше влаги, а система — завоздушивается, и возникают описанные выше симптомы. Кроме смены масла, восстановить плавность в переключении передач можно при помощи процедуры инициализации. Трансмиссия отлично поддается диагностике, а по каждой неисправности фиксируются конкретные ошибки. Пожалуй, единственным минусом данного «робота» можно назвать нехватку классных специалистов, которые занимаются его ремонтом.

Поэтому дальше мы кратко пройдемся по основным проблемам, появляющимся в ходе эксплуатации данного МКПП. С самого начала возникали утечки масла из электромагнитного клапана масляного насоса. Кроме того, нередко компьютер сообщал об ошибках в работе системы очистки выхлопных газов. Не отличались надежностью и катушки зажигания 1800-2200 рублей.

Стоит упомянуть о сбоях в работе фазорегулятора. Новая деталь обойдется в 4000 рублей, столько же придется заплатить и за замену. Срок службы фазорегулятора зависит от качества масла и сроков его замены. Впрочем, обычно все заканчивается заменой клапана регулирования фаз газораспределения 2-4 тыс.

Это касается, прежде всего, ранних экземпляров. Чем младше Ситроен С4, тем меньше вероятность проблемы. Недуг затрагивает и 1. Термостат 4-8 тыс.

Порой дает течь один из патрубков системы охлаждения. Еще одно уязвимое место — насос системы охлаждения. Насос доступен за 2-3 тыс. После 150-200 тыс.

Неприятности с системой охлаждения могут обернуться дорогим ремонтом. Из-за перегрева в 1. Для ремонта ГБЦ понадобится порядка 30-40 тысяч рублей. Двигатели VTi не имеют турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Поэтому они менее восприимчивы к качеству топлива и не несут риска растрескивания поршней, что иногда случалось в моторах THP. Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года. Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов.

Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре выше чем ТНР , то крышка со временем деформируется. Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения. Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура.

В процессе эксплуатации приходится бороться с утечками масла через корпус масляного фильтра — понадобится замена прокладок 600 рублей плюс 3000 рублей за работу. Потечь может и сальник коленвала 800-1200 рублей. А после 100-150 тыс. Умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков.

Сразу в глаза «бросается» электронный спидометр посреди панели в виде экрана. Там же вы найдете основные показатели датчик топлива, температуры, одометр. Над рулевой колонкой находится еще один экран, который выполняет функцию тахометра и повторителя поворотов. Спорное решение, на предельных оборотах экран начинает гореть красным. Смотрится красиво, но практичности минимум, поскольку экранчик находится ниже уровня глаз, а при оборотах двигателя в красной зоне вам вряд ли захочется отвести взгляд от дороги. Есть и третий дисплей в районе магнитолы, на который и выводятся данные о треке или радиостанции.

Там же отображаются текущие настройки климатической установки. Выглядит эффектно, привыкания не требует и на безопасность вождения не влияет. В «бедном» базовом варианте найти сложно. В машине с такой комплектацией уже будет климат-контроль, ESP, 6 подушек безопасности, круиз, подогрев сидений. И, конечно же, все электростекла и зеркала с MP3-магнитолой в придачу. В «максималке» устанавливали еще парктроники, кожаный салон и стеклянную крышу.

Ситроен С4, как и большинство «французов», хорошо сопротивляется коррозии. Даже на десятилетнем авто, ржавчина будет свидетельствовать о повреждении ЛКП или аварии в прошлом. Передние крылья вообще сделаны из пластика, поэтому точно не сгниют. Правда, они имеют свойство расширяться при высоком нагреве. Из-за этого в жару могут цепляться за передние двери при открытии. Читайте также: Hdi двигатель что это такое Двигатели Ситроен С4 С завода на С4 устанавливали бензиновые моторы объемом 1,4 и 2,0 литра, но подавляющее большинство в продаже на вторичном рынке с двигателем 1,6 л.

Причем модификаций у него было несколько: С 2004—2008 Ситроен комплектовали 1,6 литровым мотором с маркировкой TU5JP4 и мощностью 110 л. Довольно надежный и простой агрегат. На контроле нужно держать состояние термостата и прокладки клапанной крышки. Внезапная поломка первого может привести к перегреву двигателя. А в случае с прокладкой, если течь будет сильной, то масло зальет свечные колодцы и «убьет» катушку зажигания. Он мощнее — 120 л.

Главный виновник — цепной привод ГРМ. Теоретически он должен служить дольше без какого-либо вмешательства, но на деле цепь может растянуться уже после 60 000 км пробега. Повышенный расход масла начинает беспокоить после 100 000 км и «лечится» заменой маслосъемных колпачков. Моторы с обозначением EP6DT — это модификация с турбиной, развивают 150 л. Если Ситроен С4 не заводится в мороз, то стоит проверить и почистить датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится он в термостате под воздушным фильтром.

Из-за неправильных показаний датчика «мозги» двигателя подают топливную смесь на которой холодный двигатель не запустится. Как бы банально ни звучало, но большинство дорогостоящих ремонтов силового агрегата до 150 000 км пробега вызваны некачественным бензином и плохим обслуживанием. Экономия на «спичках» дорого обходится. Поэтому при выборе уделите этому пункту особое внимание, наличие товарных чеков после ТО даст хоть какие-то гарантии. Дизельные моторы официально на территорию СНГ не поставлялись, поэтому в продаже их немного. Все они пригнаны из Европы и не имеют ярко выраженных недостатков.

Основной их враг — некачественное дизельное топливо. Без качественной диагностики на хорошем оборудовании по принципу дорого покупка дизельного Ситроен С4 довольно рискованна. Довольно надежная механическая с пятью ступенями и «легендарная» автоматическая AL4 с четырьмя. Легендарность ей обеспечила безумная «ломучесть» и ненадежность. Она может дергаться при переключении, «падать» в аварийный режим или просто заклинить. По отзывам на форумах и на основании экспериментов владельцев, можно выделить определенные условия «долгосрочной» работы AL-4: менять масло каждые 30 тыс.

Если вы не готовы мириться со столькими ограничениями и дорогим ремонтом, то лучше возьмите автомобиль с механической коробкой переключения. В этом случае к обслуживанию добавится такая деталь, как сцепление. Но оно не должно вас беспокоить чаще, чем раз в 100 000 пробега. Первым «умирает» выжимной подшипник, особенно если основной режим движения городской. Комплект сцепления с работой по замене обойдется от 200 долларов и выше в зависимости от качества запасных частей и жадности сервиса. Ходовая часть и тормоза Подвеска Ситроен С4 скорее жесткая, чем комфортная но у каждой «пятой точки» свои соображения на этот счет, поэтому тест-драйв перед покупкой обязателен.

Зато беспокойства много не доставляет. На удивление, больше вопросов может вызвать задняя ходовая, чем передняя. Проявляется это в виде стука, источников которого может быть несколько: разбитые сайлентблоки на поздних годах выпуска их заменили усиленными, но на сегодняшний день «родных» осталось немного ; «убитые» амортизаторы; незакрепленный пыльник амортизатора. При диагностике это легко определяется, просто не забудьте перед покупкой проверить автомобиль на СТО и прочитать нашу пошаговую инструкцию. У Ситроен С4 клиренс 120 мм, а с учетом просевших со временем пружин, фактически может оказаться еще ниже. Некоторые владельцы используют специальные проставки, но такие модификации сказываются на внешнем виде автомобиля.

В передней подвеске чаще всего придется менять стойки стабилизатора и рулевые тяги как практически на любом другом авто. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов — это большой плюс. А сами рычаги не потребуют вмешательства вплоть до 200 тыс. Передние ступичные подшипники могут прожить более 100 000 км на нормальных дорогах если такие бывают. Обязательна к проверке рулевая рейка. Она может стучать из-за разбитых пластиковых втулок.

Восстановление и работа по замене «потянет» денег. Если потечет насос электро-гидро усилителя, то учтите, что после замены придется перепрошивать «электронные мозги» через дилерский сканер. Тормоза у Citroen C4 дисковые по кругу. Нареканий не вызывают и ресурс у деталей тормозной системы среднестатистический: передние диски — 80-100 тыс. За доступные деньги можно взять автомобиль европейского качества с хорошей комплектацией и возможными глюками по электрике. Но это вопрос первичной диагностики при покупке, большинство проблем возникают после регулярной экономии на топливе, масле и запасных частях.

Не стоит связываться с автоматической коробкой С4 во французском исполнении. Дополнительные затраты и «головная боль» практически гарантированы. Удачи на дорогах! Подержанный С4 способен купить только энтузиаст-любитель. А вот любитель чего именно, это мы и попробуем выяснить. Citroen Судьба C4 на российском рынке складывалась не лучшим образом, уже начиная с 2004 года, когда появилась машина первого поколения.

И все, вроде бы, при ней. Внешность всегда была яркой, качественная отделка, европейская инженерия и, казалось бы, неплохое качество сборки с 2011 года в Калуге.

Исключение составляют e-HDi до 2013 года и 93-сильная версия. Оба комплектовались более надежными электромагнитными форсунками Bosch, которые к тому же поддаются ремонту. Износ подшипников Механическая часть «робота» не вызывает нареканий, правда, иногда ее нужно перебрать, чтобы поменять подшипники. Понять, что подшипники нужно менять — легко, появляется гул из коробки на части передач. Обычно это происходит после 150 тысяч пробега. Поменять подшипники можно и самостоятельно, поскольку данная процедура не отличается сложностью. Можно найти как ремкомплект с полным набором подшипников, так и покупать их по отдельности. По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти.

В приоритете комфорт Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади на пружинах. Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности. На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте. Сайлентблоки 300-600 рублей передних рычагов и шаровые опоры 700-1000 руб. Сайлентблоки задней балки 800-1400 руб. Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники. Подшипник 2-3 тыс. Передние и задние амортизаторы 3-6 тыс. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В систему заправляется 1,8 литра. Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса. К сожалению, из-за расположения насоса под крылом своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот. Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым. Новый насос стоит почти 40 000 рублей. Смена масла МКПП работает на двух разных маслах.

Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель. Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе. Поломка гидропривода Мы уже упоминали, что гидропривод стабильно работает только при должном уровне масла, так что не забывайте проверять его. Если масла недостаточно, то начинают возникать проблемы, приводящие к увеличению нагрузки на гидронасос. Насос начинает работать без остановки, и из-за возросшей нагрузки — ломается. Это приводит к тому, что «робот» отключает все передачи и остается только нейтралка. Правда, КПП может заработать, если перезапустить двигатель.

Касательно ходовых качеств, первая передача не короткая, вполне резвая, но если включить кондиционер, то конечно немного подтупливает, но я не гоняю, потому у меня и с этим проблем не было. Кушает машина — средний расход 6-7. Ездил на ней в Финляндию, включил круиз контроль и без проблем по трассе, путешествие удалось. Да и на обратном пути понабрали продуктов, и оказалось, что багажник не такой уж и маленький. Итог: машина отличная, пришлось продать только из-за того, что семья большая стала и понадобилась большая машина, до сих пор с любовью вспоминаю своего Ситромона, надеюсь он сейчас в надежных теплых руках. Почему не купил следующего Ситроена, да потому что мне нужен был кроссовер или джип. У Ситроена только С-crosser, но он стоит очень дорого. Надеюсь, что мне придется владеть автомобилем этой марки. Если что, задавайте вопросы.

Лампочки, постоянно перегорали лампочки, менялись они довольно легко, открываешь капот, достаешь заслонку и вставляешь лампочку, но при этом надо иметь худые маленьки по размеру ладони, ибо данная операция будет провальная. Я всегда менял их на автосервисе за 50 руб. Ну поскрипывала педаль сцепления, но это резина поскрипывала при большом количестве сырости и влажности, смазал масло и все отлично. Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом владения Ситроеном С4, который купил новым в автосалоне и владел 5 лет. Уверен, что он будет полезен тем, кто собирается покупать, владеет сейчас, или просто интересуется. Итак, муки выбора. Да, особенно мук никаких не было. Ситроен никогда не рассматривал.

Забрёл в салон можно сказать от безысходности все, что смотрел до него: Лансер, Астра, Сид и Октавия в моем бюджете были унылы до невозможности. Зашёл глянуть на ДС-4. Понравился за исключением удобства задних пассажиров вернее неудобства , там и дверь задняя узкая и стекла не опускаются хотя я их, мне кажется, за 5 лет и не открывал ни разу , в общем не рискнул. Перед выходом из салона сел в С-4 и сразу пошёл оформлять договор даже не прокатился. Понравился он мне очень. Дальше началась счастливая эксплуатация хотя такое определение на мой взгляд не корректно, скорее эксплуатация без взаимных претензий. Читайте также: Toyota возродила классический Land Cruiser 70-й серии В движении. Не едет. Так, что гонщики — явно не целевая аудитория данного авто.

С другой стороны привыкаешь быстро и если научиться дружить с бестолковым автоматом а я научился , то проблем не будет. В остальном-супер! Сидеть удобно, все под рукой. Салон очень приятный с добротными материалами.

Citroen C4 Sedan

Двоим сзади будет не комфортно. Багажник твёрдый середнячок. Французы достойно поработали над безопасностью 5 баллов из 5ти. Передние стойки и так широкие, а в непогоду дворники ещё оставляют широкую полосу. Омыватели фар советую отключить иначе незамерзайки не напасёшься. Омыватели фар головная боль владельцев, отключить их можно только вынув предохранитель. Эта машина не для непогоды. Угон С4 скорее недоразуменее, чем запланированная кража. Хватит и штатной охранной системы. Замена передних амортизаторов обойдётся в 13 000 руб. Машина очень женственная, но мне кажется удобство принесено в жертву дизайну.

Источник: ОЕ Red Dragon Искусственный Интеллект 133009 13 лет назад В отличие от автора предыдущего поста, который тупо скопировал инфу из инета, я сам 4 года владел Ситроеном С4 с автоматом 1,6 литра, 110 лошадей.

Такова твоя французская природа, ничего не попишешь. Хотел бы я влезть в эти инженерные коды хоть разок. Делов-то — здесь поправить, тут заменить по мелочи.

Да как два пальца об асфальт! Поехали, угощу тебя 95-м. Столько проехал C4 за месяц и неделю теста Я в сорок седьмой раз подхожу к симпатяге С4 с надеждой, что он откроется. Предыдущие сорок шесть случаев научили меня не слишком рассчитывать на это, но я отважился и предпринял последнюю-распоследнюю попытку.

Медленно приближаюсь и еще медленнее тяну руку, стараясь помочь системе бесключевого доступа. Она ведь уже узнала меня? Почуяла ключ в кармане и приготовилась разблокировать замок, да? Моей неспешности должно было хватить… Но нет.

Ручка двери осталась предательски бесчувственной, а я в очередной раз почувствовал себя идиотом. И запустил руку в карман к хорошо знакомому пальцам брелоку. Знаете, это действительно расстраивает. Не будь у тестовой машины бесключевого доступа, я бы вовсе не парился по этому поводу.

Открывать и закрывать машину безо всяких ключей, конечно, очень удобно.

Asia motors Автомобили производителя Asia Motors представленные на сайте avto-second. С 1976 года компания являлась дочерней для Kia Motors. Audi Автомобили марки Audi представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте. Девиз — Vorsprung durch Technik. Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер.

Объём производства в 2015 г. В 2012 г. Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто. Bentley Автомобили марки Bentley представленные на сайте avto-second. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин.

Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания.

Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.

Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ.

Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год.

С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC.

На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.

Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second.

Прокладка 2000 руб, два электромагнитных клапана грм по 2500 за шт. Закисла личинка замка водительской двери, решается просто, нужно её вынуть и сварите её в дестилированой воде 500 мл. Детали на заказ 1-2 дня и приходят , много всяких кармашков, успевай решать только куда и что закидывать.

Центр руля не крутится необычно Слабый двигатель, не подрывает с места , очень низкий передний бампер, пороги мнутся практически от ветра. Каждый механик, электрик, тонировщик, диагност и тд спрашивает - на кой..

Ситроен С4 отзыв владельца- вся правда об авто

ресурс, проблемы и болячки Особенности выбора ситроен с4 с пробегом. если обидел владельцев Ситроенов, приношу извенения! Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года. Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте.

ситроен с4

Ситроен с4 отзыв владельца седан недостатки (их мало!) Недостатки и особенности citroen c4 (ситроен с4) с пробегом. отзыв. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Citroen. Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3 • Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции. Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км. Современный рестайлинг немыслим без светодиодных приправ, и Citroen обновил «фейс» C4 с помощью новой головной оптики со штрихами светодиодных огней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий