Новости рэш история 10 класс

Марсианский фермер защищает свое хозяйство от алчной корпорации. Обаятельная сай-фай-комедия. История школы. Прием в школу. Инфоурок › История России ›Рабочие программы›ФОП история 10-11 класс. Описание:История 10-11 классы. Опубликовал(а): Департамент Информационных Технологий. Первые революционные преобразования большевиков.).

Рэш история урок 10

Ранние декабристские организации, Северное и Южное общество Работа в парах. Форма правления 2. Метод прихода к власти 3. Форма государственного устройства 4. Элемент ролевой игры — выступление ученика от имени руководителя тайных обществ.

Назовите главные отличия программ Северного и Южного обществ. Записи в тетради: - Северное общество предусматривало форму правления - конституционную монархию, Южное общество — республику; - территориальное устройство, согласно программе Северного общества - федеративное государство, Южного общества — унитарное государство; - Северное общество считало, что частная собственность неприкосновенна, Южное общество полагало, что земля должна быть разделена на частную и общественную, и предлагало провести частичную конфискацию помещичьих земель. Значение восстания декабристов Подумайте, какую программу было легче реализовать в тех исторических условиях? Российская империя в рассматриваемый исторический период была абсолютной монархией.

Программа Н. Муравьёва предполагала лишь ограничить власть государя Конституцией, поэтому её реализовать было легче. Кроме этого «Северное общество» выступало с менее радикальными предложениями по решению аграрного вопроса.

Список литературы поможет реализовать требования Государственного стандарта общего образования по истории, предъявляемые к учебникам профильных классов. Это и многое другое вы найдете в книге Методические рекомендации по использованию учебников "История России с древнейших времен до конца XVII века.

Конституция закрепляла демократические свободы: слова, собраний, забастовок и др. Но в случае угрозы «общественной безопасности» президент своим указом мог приостановить действие этих свобод Принятие конституции не изменило социально-экономическое положение в стране. В марте 1919 г. Но у Компартии, пытавшейся создать в немецких землях советские республики, не было авторитетных лидеров. Социал-демократы оказались более популярными, они объединились с консерваторами, сумели привлечь на свою сторону опытных офицеров. Возникли добровольческие военные отряды, которые подавили очаги восстаний. В мае в Баварии пала последняя советская республика. После разгрома левых подняли голову силы, желавшие восстановить прежние, дореволюционные порядки. Весной 1920 г. В ответ его жители начали всеобщую забастовку, и мятеж был подавлен Эти события вошли в историю под названием «Капповский путч» — по имени одного из его организаторов В 1921 и 1923 гг.

Но теперь их влияние было уже невелико. В октябре 1923 г. Почему немецкие коммунисты не смогли прийти к власти? Какие политические силы выступали против Веймарской республики и почему? Против Веймарской республики выступали следующие политические силы: — Реакционно настроенные силы: Некоторые элементы общества желали восстановления прежних, дореволюционных порядков и считали Веймарскую республику временным явлением, что привело к поддержке дивизии реакционно настроенных добровольцев в Берлине и другим антиреспубликанским движениям. После поражения в войне Венгрия должна была отказаться от всех территорий, населённых преимущественно славянами, и от Трансильвании, населённой венграми и румынами Венгерское правительство посчитало подобные условия унизительными и уступило власть левым социал-демократам, которые решили опереться на помощь Советской России и провозгласили Венгерскую советскую республику ВСР Новая власть отказалась признать государства, возникшие при распаде Австро-Венгрии, что сразу же привело к конфликту с Чехословакией, Румынией и другими странами. В апреле 1919 г. Фабрики и банки передавались государству. Рабочие почувствовали себя хозяевами страны и храбро сражались на фронте. Венгерская Красная армия остановила наступление противника и вошла в Словакию, где была провозглашена Словацкая советская республика Венгерские красноармейцы рассчитывали соединиться с Красной Армией Советской России и распространить «мировую революцию» на всю Европу.

Но наступление войск генерала А. Деникина сорвало эти планы. В августе 1919 г. Какие факторы повлияли на становление венгерской Красной армии? Почему пала Венгерская советская республика? Условия мирного соглашения после Первой мировой войны, которые венгерское правительство считало унизительными, способствовали обострению общественного недовольства и оппозиции против правительства. Поддержка со стороны Советской России, которая предоставила помощь и поддержку левым социал-демократам, позволила им прийти к власти и провозгласить Венгерскую советскую республику. Утверждение радикальных реформ, таких как 8-часовой рабочий день, страхование трудящихся и бесплатное образование, создало социальные условия, благоприятные для поддержки советской власти среди рабочих. В 1917—1923 гг. Волна выступлений против империализма охватила колонии и полуколонии — Индию, Китай, Афганистан, Египет, Корею.

В 1920 г. Однако движение пролетариев было плохо организовано, а социал-демократы его не поддержали. После уступок со стороны предпринимателей рабочие вернули им предприятия. Всемирной организации социалистов в это время не существовала, потому что с началом мировой войны II Интернационал распался. В 1919 г. К 1925 г. Целью организации была объявлена подготовка и осуществление революций во всех странах. Однако на практике попытки «экспорта революции» не получали широкой поддержки населения и организованные Коминтерном восстания терпели поражения. Лишь в Монголии в 1921 г. Был заключён договор, по которому Советская Россия оказывала всестороннюю помощь и поддержку Монгольской народной республике.

Социал-демократов стали называть просто социалистами, отличая их от коммунистов из III Интернационала.

Все материалы портала «Российская электронная школа» находятся в свободном доступе. Учителя могут использовать фильмы для закрепления материала на уроках, а все желающие — приобщиться к отечественной истории для самообразования. В преддверии начала нового учебного года раздел с видеоматериалами на портале РЭШ будет дополнен, далее новые видеоролики будут добавляться туда на регулярной основе.

Рэш 10 класс урок 3

11 обществознание 11 история России (2023) 11 история России (профиль) 10-11 всеобщая история (база) 10-11 право. Описание:История 10-11 классы. Опубликовал(а): Департамент Информационных Технологий. Ответы Российская Электронная Школа, Ответы Реш (Гдз Рэш 1-11 Класс).

Яндекс Образование

С 1 сентября старшеклассники будут изучать историю по новым учебникам Учебник представили глава Российского военно-исторического общества, помощник президента Владимир Мединский, министр просвещения Сергей Кравцов, научный руководитель Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян и ректор МГИМО Анатолий Торкунов.
Otvety resh 2020 gdz resh 10 11 klass | Видео Проекты учебников по Всеобщей истории за 10 и11 классы.
Otvety resh 2020 gdz resh 10 11 klass История России 10 класс 1-2 недели. Русь изначальная.
Презентации по истории России для 10 класса С 1 сентября российские старшеклассники начали учить историю по новым единым учебникам.
Новый учебник истории РФ: Россия — страна возможностей История школы. Прием в школу.

Ответы РЭШ

Спешно проведённая денежная реформа стабилизировала ситуацию в стране. Житель Веймарской республики оклеивает стены обесценившимися банкнотами. Фотография из Федерального архива Германии Какие революции и реформы произошли в странах Центральной и Восточной Европы? Под влиянием событий в России и Германии революционный пожар охватил ещё ряд стран. Австрийская революция, состоявшаяся в октябре-ноябре 1918 г. После свержения монархии прошли выборы в Учредительное собрание, выработавшее демократическую конституцию.

Коалиционное правительство социал-демократов и либералов провело важные реформы: введение 8-часового рабочего дня, отмена дворянских титулов и привилегий и пр. В Венгрии события также первоначально развивались по германскому сценарию: падение монархии, провозглашение республики, признание демократических прав и свобод. Однако решение Парижской конференции о лишении Венгрии значительных территорий с венгерским населением вызвало в стране острый кризис. В марте 1919 г. Была провозглашена Венгерская советская республика, новое правительство стало называться Совет народных комиссаров СНК.

Его фактическим главой стал Бела Кун 1886-1938. Бела Кун, фактический лидер Советской Республики в Венгрии. Фотография неизвестного автора В стране был проведен ряд радикальных преобразований: национализированы промышленность, банки, транспорт, оптовая торговля, конфискованы крупные помещичьи хозяйства. Начался террор против политических противников. Для защиты советской республики создана Красная Армия, которой пришлось вести тяжёлые бои с чехословацкими и румынскими войсками, получившими поддержку Антанты.

Несмотря на отдельные успехи и даже провозглашение Словацкой советской республики, этот очаг революции был в августе 1919 г. Причинами падения стали неравенство сил, разногласия в СНК между крайними коммунистами и умеренными социалистами, а также отсутствие поддержки средних слоёв и крестьянства конфискованные помещичьи земли не делились между крестьянами, а превращались в государственные хозяйства. Советская Россия не смогла прийти на помощь Советской Венгрии. Венгерская Советская Республика 21 марта — 1 августа 1919 г. Также почти везде были приняты демократические конституции и возникла многопартийная система с конкурентными выборами.

Однако из-за экономических трудностей, бедности, отсутствия демократических традиций и слабости среднего класса многопартийная демократия здесь приживалась с трудом, гораздо большим успехом пользовался авторитаризм. Нередко в 1920—1930-е гг. Иногда ему это даже удавалось, по крайней мере, на время. При этом образцом для подражания для многих стала Италия во главе с Муссолини. Авторитаризм — политический режим, основанный на сильной центральной власти правящей группы партии или лица монарха, диктатора, президента , неограниченной гражданским обществом или представительными органами власти, при сохранении относительной относительной свободы в экономической, социальной и духовной сферах жизни.

Революционные выступления после Первой мировой войны охватили не только проигравшие страны, но и державы-победительницы, тоже пережившие немалые трудности. Правда, масштаб выступлений был по понятным причинам несравнимо меньше. Единственным исключением стала Италия. Как и в других странах, война вызвала в Италии разруху, высокую. Но к этому добавилось разочарование итогами Парижской конференции: Италия не получила тех территорий на побережье Адриатического моря и в Турции, на которые рассчитывала.

Вернувшийся с конференции премьер-министр Орландо получил в парламенте при голосовании о доверии лишь 78 голосов из более чем 500. После войны был принят закон о пропорциональном распределении мест в парламенте по итогам голосования за партийные списки. Но в Италии почти не было настоящих политических партий с идеологией и оформленной структурой, а преобладали группировки, объединявшиеся вокруг лидеров и слабо связанные с избирателями. Они легко вступали в политические союзы и расторгали их, из-за чего правительства беспрерывно менялись. Единственной настоящей партией была Итальянская социалистическая партия ИСП , но в ней боролись разные течения.

В этих условиях в стране началось массовое революционное движение. Рабочие стали занимать фабрики, крестьяне — захватывать помещичьи земли. Автомобильный завод ФИАТ под контролем рабочих даже выпускал машины с красными звёздами. Однако из-за разногласий в ИСП у этого движения не оказалось руководства. Многие разочаровались в социалистах и стали возлагать свои надежды на фашизм.

Фашизм — общественно-политическая идеология крайне правого толка, основанная на воинствующем национализме, социальном дарвинизме, корпоративизме, расизме, милитаризме, решительном неприятии либерализма, социал-демократии и коммунизма, а также соответствующая ей форма государственного правления.

Город 18. Деревня 19. Россия во всемирной истории XlX в 9 класс Тема 1. Россия в 1900 — 1916 гг 01. Российская империя на рубеже веков и её место в мире 02.

Экономическое развитие России в начале XX века 03. Политическое развитие новые веяния и старые подходы 04. Внешняя политика. Русско-японская война 05. Первая российская революция 1905-1907 гг. Первая российская революция 1905 — 1907 гг.

Изменения в политической системе Российской империи 08. Реформы П. Столыпина тихая революция 09. Россия в Первой мировой войне 1915-1917 гг 10. Россия в Первой мировой войне 1915-1917 гг. Продолжение 11.

Серебряный век русской культуры 12. На пути к 1917 году 13. Итоги развития Российской империи в 1900 — 1916 гг Тема 2 01. От Февраля к Октябрю 1917 г. Становление советской власти 04. Россия осенью 1917 — летом 1918 гг 05.

Гражданская война причины, участники 06. Гражданская война в 1918 — 1919 гг 07. Гражданская война в 1920 — 1921 гг. Итоги гражданской войны 08. Новая экономическая политика 09. Политический процесс в СССР в 1920-е годы.

Образование СССР 10. Индустриализация в СССР 12. Внешняя политика СССР в 20-30-е годы 13. Сталинская модернизация России 1928 — 1938 гг 01. Политический строй в СССР в 1930е годы 02. Внешняя политика СССР в 1930-е гг 03.

СССР в 1939 — 1941 гг 02. Великая Отечественная война 19411945 гг 01. Начало Великой Отечественной войны 02. Великая Отечественная война зимой 1941 — летом 1942 г 03. Новый порядок на оккупированных территориях. Сопротивление 04.

Советский тыл в годы ВОВ 05. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны 06. Тегеранская конференция 1943 года 08. На пути к победе 1944-1945 гг Тема 6. СССР в послевоенные годы 01. СССР в 1953-1956 гг 02.

Изменение политической системы СССР в период оттепели 03. Общественная жизнь в середине 60-х — середине 80-х гг 04. Внешняя политика СССР в 1964 — 1985 гг 05. Итоги развития СССР 1964-1985 гг.

Авторы: Загладин Никита Вадимович Доктор исторических наук, профессор, заведующий Центром сравнительных социально-экономических и социально-политических исследований Института мировой экономики и международных отношений РАН. Научный редактор линий учебников по истории России для 6—9 и 11 классов, выпущенных издательством «Русское слово». Год выпуска.

ФГ РЭШ.

Летняя экономическая школа. РЭШ Пиза. Австралия РЭШ. РЭШ Российская электронная школа. Платформа РЭШ. Электронная школа. Портал "Российская электронная школа". Выпускники и друзья РЭШ.

РЭШ Horizon. ВШЭ мировая экономика бакалавриат. РЭШ бакалавриат поступление. Пример презентации дипломной работы ВШЭ. Дубровский РЭШ. РЭШ карта Юность. РЭШ Российская электронная школа войти. Российская электронная школа регистрация.

Картинки сайта Российская электронная школа. Российская электронная школа урок 18. Мария Лоскутникова РЭШ. Рубен Ениколопов и Мария Петрова. Озгур Эврен РЭШ. Волгин Александр РЭШ. Сибирякова РЭШ. Виктор Кудинов РЭШ.

Ошибки исправлены: министр Кравцов лично утвердил с Кадыровым новый учебник истории

Ответы Российская Электронная Школа | Ответы РЕШ (ГДЗ РЭШ 1-11 класс)Подробнее. В 10 классе вы будете изучать период с 1914 по 1945 г. В это время произошёл распад Российской империи и появилось государство нового типа — Союз Советских Социалистических Республик. Инфоурок › История России ›Рабочие программы›ФОП история 10-11 класс.

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 10 класса

Рэш история 10 - 80 фото Задание 9 б и в Новейшая история на 15 сентября 2022 Синкевич М М.
Историю Беларуси и всемирную историю совместят для 10 классов | новости История школы. Прием в школу.

Рэш история урок 10

Министр обороны социал-демократ Густав Носке не испугался, по его собственным словам, быть «кровавой собакой» и учинил жестокую расправу над мятежниками. Лидеры коммунистов Карл Либкнехт 1871-1919 и Роза Люксембург 1871-1919 были убиты, восстание подавлено. Попытки установить в Германии советскую власть по примеру России продолжались и позже самая известная — провозглашение Баварской советской республики в апреле 1919 г. Они сильно напугали предпринимателей и вообще всех собственников. Ещё одним следствием революционных событий стала смертельная вражда между социал-демократами и коммунистами: первые обвиняли вторых в авантюризме и следовании «диким идеям азиатов-большевиков», вторые первых — в предательстве мировой пролетарской революции. Веймар открылось Учредительное собрание. Относительное большинство голосов получили социал-демократы, составившие коалицию с другими демократическими силами. После принятия 31 июля 1919 г. Конституции за новым германским государством закрепилось название «Веймарская республика».

Её первым президентом стал Фридрих Эберт. Веймарская конституция Из Конституции Веймарской республики 1919 «Германский народ, единый и одушевлённый намерением обновить и упрочить свою империю в свободе и справедливости, служить делу внутреннего и внешнего мира и способствовать общественному прогрессу, — дал себе эту Конституцию. Германская империя — республика. Государственная власть исходит от народа… Ст. Общепризнанные положения международного права имеют значение обязательных составных частей имперского германского права… Ст. Каждая область должна иметь республиканскую конституцию. Народное представительство должно избираться на основе всеобщего, равного, прямого и тайного избирательного права… гражданами Германской империи, мужчинами и женщинами, на началах пропорционального представительства… Ст. Депутаты избираются всеобщей, равной, прямой и тайной подачей голосов на началах пропорционального представительства, мужчинами и женщинами, достигшими 20-летнего возраста.

Рейхстаг избирается на 4 года… Ст. Президент империи может распускать рейхстаг. Президент империи избирается всем германским народом. Избран может быть каждый немец, которому исполнилось 35 лет…». Вопросы к тексту 1. Проанализируйте фрагмент конституции. Найдите в источнике свидетельства демократического преобразования германского государства. Как авторы конституции попытались сохранить преемственность по отношению к предыдущему этапу германской государственности?

Экономическое и политическое положение страны оставалось тяжёлым. Республику восприняли враждебно и левые коммунисты , правые — те, кто мечтал о возвращении ко временам империи. Многие видели в ней чуждую Германии политическую форму, навязанную победителями. Широкое распространение получила легенда об ударе ножом в спину: будто бы героическая германская армия могла одержать победу весной и летом 1918 г. В марте 1920 г. Каппа название Капповского путча. В защиту республики выступили рабочие и часть средних слоёв общества. В стране началась всеобщая забастовка, стали создаваться отряды Красной гвардии.

Армейское руководство сначала объявило о своём нейтралитете, но затем, оценив степень сопротивления, убедило мятежников отказаться от своих планов и бежать из страны. В 1923 г. В декабре 1922 г. Ситуация вновь обострилась. Коммунисты подняли ряд восстаний самое крупное — в Гамбурге. В Мюнхене в ноябре 1923 г. НСДАП выступала за диктатуру, отказ от Версальского мира и наказание «предателей» в первую очередь евреев. Мюнхенская полиция подавила это выступление, Гитлера и его соратников арестовали в тюрьме он написал своё главное сочинение — «Майн Кампф», в России книга признана экстремистским материалом и запрещена.

Спешно проведённая денежная реформа стабилизировала ситуацию в стране.

В предыдущей версии учебника говорились, что их депортировали «на основании фактов сотрудничества с оккупантами». В 31 параграфе, наряду с бандеровцами, власовцами и прочими, перечисляются репрессированные народы, перед которыми официально извинились и подписали законы о полной реабилитации. В Минпросвещении пообещали исправить главу. Тем временем, из чеченских школ изъяли весь тираж учебников. Напомним, что за время существования СССР тотальной депортации были подвергнуты одиннадцать народов: корейцы, немцы, финны-ингерманландцы, карачаевцы, калмыки, чеченцы, осетины, ингуши, балкарцы, крымские татары и турки-месхетинцы.

Доступ к новой платформе должны иметь и учителя, и ученики, и родители, в первую очередь — из русскоязычных школ. По ее замыслу, новая международная платформа должна быть абсолютно бесплатной для пользователей. Для углубления сотрудничества Помимо желания поделиться с педагогами из других стран собственными наработками в сфере образования, у инициативы есть и своя, чисто российская, выгода, отметила Лантратова: «Сейчас перед Россией стоит задача восстановления и углубления политического, экономического и культурного сотрудничества на всем евразийском пространстве, в первую очередь — с государствами постсоветского пространства, с которыми нас связывают общее наследие, общие интересы, общая историческая судьба». Выстроить такое долгосрочное и эффективное сотрудничество невозможно без «общих смыслов, ценностей и убеждений между народами», считает Лантратова: «А это требует развития взаимодействия в сфере образования. Для такого взаимодействия нам потребуется инфраструктура, не только традиционная, но и цифровая».

Что нового в учебнике? В нем рассказано о воссоединении Крыма и Севастополя с Россией в 2014 году. Объяснены причины и обстоятельства того, как входили в состав России новые регионы, а также рассказано о том, что привело к нынешней обстановке в зоне СВО - специальной военной операции.

На портале РЭШ размещен уникальный контент Центров просвещения «Россия – Моя история»

Марсианский фермер защищает свое хозяйство от алчной корпорации. Обаятельная сай-фай-комедия. Статья «Последствия Первой мировой войны: революции и распад империй» по теме «Новейшая история. Российская экономическая школа бакалавриат.

Российская экономическая школа

РЭШ, Российская экономическая школа /. Великая российская революция. Описание:История 10-11 классы. Опубликовал(а): Департамент Информационных Технологий. Методическое пособие разработано в соответствии с историко-культурным стандартом, ФГОС, ПООП среднего общего образования и учебником «История России.

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 10 класса

Учебник даёт характеристику важнейшим процессам и тенденциям общественно-политической, социальной и духовной жизни нашей страны и мира в XIX — начале XXI в. Разноуровневые вопросы и задания учебника, а также рубрика «Практикум» направлены на развитие основных универсальных учебных действий и отработку навыков проектной деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и предназначен для общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев и колледжей.

Что это было? Мединский в конце презентации отдельно прокомментировал заметку «Ведомостей» о новом учебнике. Это неправильные страницы и неправильные цитаты. Там даже названия разделов и параграфов не соответствуют. В «Ведомости» попал один из черновиков из издательства, которых было штук десять. Потому читайте учебник вот этот.

Скоро он появится, думаю, в продаже», — сказал Мединский. Общество «Ведомости» ознакомились с презентованной версией учебника и убедились, что имеющаяся в распоряжении редакции версия практически полностью совпадает с той, что представили Мединский и Кравцов.

С помощью платформы ученики могут совершать виртуальные экскурсии в музеи, смотреть лучшие театральные постановки и фильмы, слушать концерты классической музыки.

Как отметила Яна Лантратова, ресурс сегодня пользуется популярностью не только в России, но и за границей: за год РЭШ посещают около 50 миллионов иностранцев, в первую очередь из стран ближнего зарубежья. Это и привело парламентария к мысли создать Евразийскую электронную школу, о чем она и написала вице-премьеру Дмитрию Чернышенко. В письме речь идет о платформе для жителей стран Евразийского экономического союза, в который входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.

Шесть главных вопросов о теракте в «Крокус Сити Холле» На деньги стран-партнеров Этот цифровой портал должен стать основой для развития сотрудничества в сфере школьного образования между странами, а в будущем — основой для создания единого образовательного пространства, уверена Яна Лантратова.

Не исключается возможность того, что ссылки в определенный момент времени могут стать неактивными, но сами материалы тем не менее остаются актуальными, их можно найти в интернете самостоятельно.

🧐С чего началась исследовательская деятельность в РЭШ?

Российская Электронная Школа РЭШ. Надо найти задание рэш "история" 9-11 классы по теме "Преобразования и революции в странах Центральной и Восточной Европы 1945-2013" Есть задани. Учебники для каждого класса старшей школы состоят из двух книг – одна по мировой истории и одна по российской. Кравцов заявил, что в изданиях по мировой истории будет отражено, как Россия повлияла на мировую историю. Российская электронная школа Полный курс уроков от лучших учителей России, информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс.

ССЫЛКИ НА УРОКИ РЭШ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 10 КЛАССА НА АПРЕЛЬ

ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» С 1 сентября в школах будет использоваться новый учебник по истории для учеников 10-11 классов.
Рэш история урок 10 сказал Ливанов.

История. История России. 1914—1945 годы. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника

Требования к урокам в электронной форме. Требования по составу уроков по функции в учебном процессе уроки содержат видеоматериалы видеоролик предметов, процессов, явлений, событий; уроки ориентированы на работу с информационными текстами, с различными словарями и справочниками предполагают мотивацию обучающегося на самостоятельный поиск нужной информации в тексте, тренинг в преобразовании информации, развитие способности понимать самые разные тексты ; уроки обеспечивают функцию самоконтроля знаний учащихся за счёт наличия "Подсказки", доступной для просмотра после неверной попытки ответа реакции на действия пользователя и за счёт функционала сверки с ключом правильного ответа, показа правильного ответа. Методические требования к урокам: уроки поддерживают различные формы организации образовательного процесса — аудиторную, проектную, дистанционную, самообразование; обеспечивают возможность изучения предмета на основе деятельностного подхода за счет внедрения элементов эксперимента и исследования в учебный процесс; позволяют быстрее и эффективнее освоить школьный курс, повышают запоминаемость материала; повышают степень эмоциональной вовлеченности учеников, обеспечивают возможность постановки творческих задач и организации проектной работы; позволяют автоматически проверять результаты деятельности учащегося, формировать оценку и передавать ее системам управления учебным процессом. Уроки реализуют следующие потребности: возможность графического проектирования, создания графических объектов, преобразования, разрезания и склеивания, геометрических построений; возможность работы с моделями на картографической основе как по презентационной схеме, так и в режиме проверяемых заданий; возможность работы с лентами времени выстраивание последовательности событий на ленте времени; визуализации различных временных промежутков: век, год, месяц, день, час и т. Уроки учитывают возрастные и психофизиологические особенности подростков и специфику методики работы с ними, особенности усвоения детьми различных образовательных областей, а также специфику работы с разными средствами предъявления информации.

Лидеры коммунистов Карл Либкнехт 1871-1919 и Роза Люксембург 1871-1919 были убиты, восстание подавлено. Попытки установить в Германии советскую власть по примеру России продолжались и позже самая известная — провозглашение Баварской советской республики в апреле 1919 г. Они сильно напугали предпринимателей и вообще всех собственников. Ещё одним следствием революционных событий стала смертельная вражда между социал-демократами и коммунистами: первые обвиняли вторых в авантюризме и следовании «диким идеям азиатов-большевиков», вторые первых — в предательстве мировой пролетарской революции. Веймар открылось Учредительное собрание. Относительное большинство голосов получили социал-демократы, составившие коалицию с другими демократическими силами.

После принятия 31 июля 1919 г. Конституции за новым германским государством закрепилось название «Веймарская республика». Её первым президентом стал Фридрих Эберт. Веймарская конституция Из Конституции Веймарской республики 1919 «Германский народ, единый и одушевлённый намерением обновить и упрочить свою империю в свободе и справедливости, служить делу внутреннего и внешнего мира и способствовать общественному прогрессу, — дал себе эту Конституцию. Германская империя — республика. Государственная власть исходит от народа… Ст. Общепризнанные положения международного права имеют значение обязательных составных частей имперского германского права… Ст. Каждая область должна иметь республиканскую конституцию. Народное представительство должно избираться на основе всеобщего, равного, прямого и тайного избирательного права… гражданами Германской империи, мужчинами и женщинами, на началах пропорционального представительства… Ст. Депутаты избираются всеобщей, равной, прямой и тайной подачей голосов на началах пропорционального представительства, мужчинами и женщинами, достигшими 20-летнего возраста.

Рейхстаг избирается на 4 года… Ст. Президент империи может распускать рейхстаг. Президент империи избирается всем германским народом. Избран может быть каждый немец, которому исполнилось 35 лет…». Вопросы к тексту 1. Проанализируйте фрагмент конституции. Найдите в источнике свидетельства демократического преобразования германского государства. Как авторы конституции попытались сохранить преемственность по отношению к предыдущему этапу германской государственности? Экономическое и политическое положение страны оставалось тяжёлым. Республику восприняли враждебно и левые коммунисты , правые — те, кто мечтал о возвращении ко временам империи.

Многие видели в ней чуждую Германии политическую форму, навязанную победителями. Широкое распространение получила легенда об ударе ножом в спину: будто бы героическая германская армия могла одержать победу весной и летом 1918 г. В марте 1920 г. Каппа название Капповского путча. В защиту республики выступили рабочие и часть средних слоёв общества. В стране началась всеобщая забастовка, стали создаваться отряды Красной гвардии. Армейское руководство сначала объявило о своём нейтралитете, но затем, оценив степень сопротивления, убедило мятежников отказаться от своих планов и бежать из страны. В 1923 г. В декабре 1922 г. Ситуация вновь обострилась.

Коммунисты подняли ряд восстаний самое крупное — в Гамбурге. В Мюнхене в ноябре 1923 г. НСДАП выступала за диктатуру, отказ от Версальского мира и наказание «предателей» в первую очередь евреев. Мюнхенская полиция подавила это выступление, Гитлера и его соратников арестовали в тюрьме он написал своё главное сочинение — «Майн Кампф», в России книга признана экстремистским материалом и запрещена. Спешно проведённая денежная реформа стабилизировала ситуацию в стране. Житель Веймарской республики оклеивает стены обесценившимися банкнотами.

Работа по определению причинно-следственных связей. Как вы думаете, каковы были причины зарождения движения декабристов? Что повлияло на формирование взглядов будущих декабристов? Причины зарождения движения декабристов. Желание дворян помочь народу, победившему лучшую в мире французскую армию. Заграничные походы русской армии 1813 — 1815 годов и знакомство будущих декабристов с политическим устройством европейских государств Желание предотвратить возможность повторения «пугачевщины». Изменение политики Александра I. Влияние идей европейского просвещения теории народного суверенитета, демократии, социальной справедливости и особенно его революционного направления. Ранние декабристские организации, Северное и Южное общество Работа в парах. Форма правления 2. Метод прихода к власти 3. Форма государственного устройства 4.

Предлагаемые задания разработаны с учетом возрастных особенностей учащихся, что позволит организовать их познавательную деятельность и осуществить контроль знаний. При подготовке раздела «Рекомендации по работе с электронной формой учебника ЭФУ , а также формированию ИКТ-компетентности учащихся» использованы материалы О. Габриеляна, С.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий