Новости радион нахопетов

Родион Нахапетов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Родион Нахапетов, 1973 г.) Новинки Фильмов и Сериалов.

Родион Нахапетов едва не умер на съемочной площадке

Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Первым избранником актрисы и режиссера был Родион Нахапетов. В главных ролях:Елена Соловей, Родион Нахапетов, Александр Калягин, Олег Басилашвили. Родион Нахапетов был влюблен в свою жену и как в женщину, и как в актрису: он снимал ее во всех своих фильмах и не переставал восхищаться талантом Веры. All Rights Reserved. design by Lev Grishin. Смотреть онлайн сериал Паук (2015) в онлайн-кинотеатре Okko. Все сезоны и серии доступны полностью без рекламы. Высокое качество видео. Режиссёр: Евгений.

Раба любви

В главных ролях снялись уже известные актёры Станислав Любшин и Нина Русланова. В результате несогласия с тем, что окончательный вариант сценария значительно отличался от повести, Борис Васильев, участвовавший в создании сценария, потребовал снять свою фамилию из титров [2] [9]. Это фильм о наделённой даром не говорить, а петь героине, вступившей в разлад с самой собой из-за компромисса с окружающим миром [2] [9]. Несмотря на отсутствие большого зрительского успеха в СССР, фильм был приобретён голливудским мейджором « XX век Фокс » для мирового кинопроката [3] [2].

В дополнение к основной, режиссёрской работе Р. Нахапетов также пробовал себя и в качестве композитора, написав музыку к двум документальным фильмам [9]. В США[ править править код ] После переезда в США первоначальные попытки реализовать себя в американском кино, несмотря на активную поддержку новой жены, не увенчались успехом [11].

Написанные им многочисленные сценарии и синопсисы оказались невостребованными, и только через два года, в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса Eric Lee Bowers , который вышел в прокат в 1997 году. В небольшой роли снялся и сам режиссёр [3]. В этом фильме режиссёр впервые работал в новом для себя, но популярном у американского зрителя киножанре — фантастическом триллере [9].

По признанию самого режиссёра, если в СССР он, как правило, снимал драмы, то «живя в Америке, мне хотелось попробовать себя в ином жанре, как мне казалось, более востребованном здесь — в жанре саспенс-триллер. Осваивать новую художественную территорию мне было интересно» [11]. Для съёмок этого фильма Нахапетов с женой в 1995 году создали свою кинокомпанию «RGI Productions», на которой после «Телепата», в сотрудничестве с каналом « ОРТ », снял три «американские» серии популярного в СНГ телесериала « Убойная сила-2 » под общим названием «Миссия выполнима».

В съёмках этих серий Нахапетов принял участие как актёр, режиссёр и продюсер [17]. Успех этого сотрудничества привёл к реализации следующего совместного российско-американского проекта — созданию 12-серийного остросюжетного детективного телефильма «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году. Сценарий к фильму написал Родион Нахапетов.

Наташа помогала ему во всем, стала его личным менеджером, правой рукой. Уже тогда Родион понял насколько она отличается своей энергичностью и предприимчивостью от его жены Веры. Но он по-прежнему был женат на Глаголевой и не допускал даже мысли о любовной связи на стороне. Пока однажды "правая рука" не предложила ему пожить в ее доме. И уже тут он наконец понял, что скрывать свои чувства бессмысленно-он влюблен и Наташа тоже. Однако в Москве Нахапетова ждала семья, и это никак не давало ему покоя, он мучился, считал себя негодяем за то, что вел двойную жизнь. Пытался даже прекратить отношения с Наташей, но чувства были сильней. В это же время он решает пригласить своих дочек Аню и Машу в Америку. Девочки целый месяц гостят в огромном доме Наташи, а при расставании ставят отцу условие выбора между ними и новой женщиной.

Как он мог объяснить своим любимым, дорогим дочкам, что длительное расставание с их мамой навсегда разделило дорогу на две части? Чувств совсем не осталось… Но они- Аня и Маша, навсегда в его сердце. Вере нелегко далось расставание. Спасла любимая работа, она как раз в то время дебютировала в режиссуре, и ей как никогда важна была поддержка близкого человека. И тем не менее, мудрая женщина ни словом, ни поступком не позволила девочкам считать своего отца негодяем. К тому же, вскоре она встречает своего второго мужа Кирилла Шубского. А Нахапетов и Наташа сыграли скромную свадьбу в Америке. И вроде жить да радоваться, но начались проблемы в финансовом плане.

Премия ежегодного смотра фильмов «Фемина» Бельгия — за фильм о любви «С тобой и без тебя» 1976.

Большой приз Международного кинофорума «Человек — труд — творчество» Любляна — за фильм «На край света» 1976. Приз «Золотая нимфа» за лучший сценарий с Р. Серебряная медаль им. Довженко за роль в фильме «Торпедоносцы» 1984. На кинофестивале «Золотой феникс» - специальная премия Гильдии актёров кино России за продвижение российской культуры в мировой кинематограф посредством фильма «Заражение» 2008.

Донским, который позвал молодого актера на съемки картин «Сердце матери» и «Верность матери». Ему досталась роль Ленина в юности и в более старшем возрасте. А вот популярность пришла к Нахапетову после того, как отечественный зритель увидел две работы актера в лентах «Нежность» и «Влюбленные». Его стали называть немногословным интеллигентом, своеобразным героем своего времени.

Во «Влюбленных» его герой — взрывник-пожарный, которого зовут так же, как самого актера — Родином. Далее была работа, которая получила высокую оценку на Всесоюзном кинофестивале, заняла первое место и отмечена первой премией. Это роль в фильме «Пароль не нужен», который сняли режиссеры Григорьев и Швырев. Герой Нахапетова разведчик Исаев. А вот популярным и любимым зрителем Родион стал после участия в картине «Раба любви», режиссера Никиты Михалкова. Его герой — киноопертор Потоцкий. Картина вышла в 1976-м и завоевала любовь многомиллионной зрительской аудитории. Новой ступенью в карьере актера стала работа в картине «Торпедоносцы», где Родион сыграл летчика Белоброва. Зритель увидел этот фильм в 1983-м и после этого Нахапетов был награжден Серебряной медалью им.

Довженко и Госпремией Советского Союза. В 2004 году вышло продолжение фильма «Влюбленные», и Нахапетов снова перевоплощается в того же Родина, только постаревшего на два десятка лет. Режиссерская деятельность В 1972 году Нахапетов закончил режиссерский факультет родного ВГИКа, где оттачивал свое мастерство на курсе у Таланкина. В 1978 году его приглашают на «Мосфильм» в качестве актера и режиссера. Он дебютировал короткометражными летами — «Помнишь? Первая полнометражная работа Нахапетова-режиссера вышла в 1973-м и называлась она «С тобой и без тебя». Картину возили на фестиваль кино в Сан-Франциско и Бельгию, где он был отмечен премией. Потом был еще один нашумевший фильм «На край света», снятый в 1975 году. Он также не остался без награды — удостоен первого приза Международного форума в Любляне.

Картину долго проверяла цензура, Нахапетову пришлось исправлять некоторые моменты, но к счастью, ее пропустили. Следующим удачным проектом Родиона можно назвать ленту «Враги».

Подписаться

  • «Я поступила, как полная идиотка»: о чем очень сожалела Вера Глаголева - Экспресс газета
  • Родион Нахапетов - биография, новости, личная жизнь
  • Папа Штирлица. Литературный журнал Москва.
  • Папа Штирлица
  • СЛОВО. РОДИОН НАХАПЕТОВ: О ВСТРЕЧЕ СО СВЯТЫМ

Родион Нахапетов - биография, новости, личная жизнь

Но там, соответственно, поставили условия. И с тех пор Семенов стал писать не о полярниках или милиционерах, а о храбрых рыцарях с холодной головой, чистыми руками и т. Вопрос: какие все-таки отношения были у Юлика с ГБ? То есть, грубо говоря, носил он погоны или нет? И опять же тут несколько версий. Одна из версий официальная, самого Семенова, для советской печати, правда уже времен перестройки. Более того, его вызвал Андропов и сказал, что из книг Семенова, написанных по материалам ГБ, торчат уши этого ведомства, и, дескать, нам этого не надо, и, пожалуйста, уважаемый Юлиан Семенович, пишите дальше, пользуясь только вашей прекрасной творческой фантазией. Так у вас лучше получается. Вторую версию мне поведала энергичная дама готовившая для российского телевидения документальный фильм о Семенове. Она тоже читала это интервью Юлиана Семенова и консультировалась по этому поводу с профессиональными разведчиками. Асы советской разведки смеялись, говорили, что Юлик — фантазер, и утверждали, что никаких бесед с Андроповым у него не могло быть, ибо товарищ Андропов принципиально избегал любых встреч с писателями».

Были у Гладилина еще и другие версии, якобы доказывающие причастность Семенова к советским спецслужбам. Но где правда, а где мифы, доподлинно выяснить пока никому не удалось. В 1965 году Семенов закончил работу над первой книгой о майоре Вихре. Рукопись нового произведения он предложил журналу «Москва». Очень интересная тема взята, вернее, ракурс темы. Фашизм ведет атаку именно на культуру, как серьезную задачу ставит перед собой уничтожение исторических памятников. Автор использует интереснейшие документы. Вид пепелищ будет соответствующим образом формировать будущие поколения славян. В войне, в большом трудном наступлении сотни людей, от маленькой радистки Ани до работников Ставки, были заняты спасением города именно как очага исторической культуры. Люди шли за это на пытки и смерть.

Пусть еще и еще раз читают об этом те, в ком нет сознания важности сохранения подобных очагов. Очень важен и актуален ракурс военной темы в романе. Отлично написаны многие поистине трагедийные ситуации в романе, взять хотя бы историю Либова, приземление и взлет самолета с ракетой на борту, последний бой группы Вихря и многое-многое другое. Интересно и большей частью органично входят в текст подлинные документы. Словом, повторяю, я горячо за роман. С моей точки зрения, во время редактуры кое-что в нем надо убрать, а кое-что, может быть, подчеркнуть. Рукопись у меня проработана, как всегда, постранично; если эти заметки пригодятся, я могу передать их автору или редактору. Сейчас выскажу только основные свои замечания. Выше я говорила об органичной связи текста и документов, но вначале и из документов некоторые все же утомляют и излишне замедляют повествование. Легкие перебранки гитлеровских главарей, например на с.

Думается, очень растянута вся история Степана Богданова: беседы его со следователями, их долгие и невероятно грубые в написании речи. Ведь Степан-то все-таки по сюжету персонаж не первого плана. Вообще, долгих бесед, диалогов и монологов в романе много. Надо бы их поужать с. Иногда сами по себе интересные рассуждения, думается, и психологически оказываются не к месту. Богданову, хоть он и все понимает, не может не быть все-таки обидно, и Вихрь не может этого не понимать. Он должен поэтому говорить как можно энергичней и короче, иначе получается, что он человек не чуткий, что на Богданова ему наплевать. Для меня сомнительна по существу и не ясна с. Стоит подумать, нужно ли все это вообще. Продумать и взвесить надо и высказывания Гитлера о китайцах на с.

Есть общее замечание. Чрезвычайно раздражает блатной жаргон, которым то и дело пользуются почти все действующие лица, а иногда не брезгует и сам автор. Берусь утверждать, что для разведки скорее стратегической, нежели тактической, для людей, прошедших специальную подготовку, такая манера вовсе не характерна. Только благодаря грубятине и в мыслях, и в языке, между прочим, даже Аня поначалу выглядит очень примитивной и попросту малопривлекательной. Не надо этого, как не надо и такого количества не очень остроумных подчас острот на сексуальные темы. Желательно оставить только лучшие. Есть у меня некоторое сомнение насчет заглавия. Материал необычен, если можно так выразиться, чрезвычаен, и мне потому казалось бы уместным какое-то более скромное, что ли, название. Но возможно, что это и субъективное ощущение. Однако «Майор Вихрь» почему-то появился не в «Москве», а в журнале «Смена».

А «Москва» напечатала уже при другом редакторе, Михаиле Алексееве, другие вещи писателя: в 1969 году «Семнадцать мгновений весны» и в 1971 году «Бомбу для председателя». Работая над книгами о Штирлице, Семенов испытывал нужду в архивных материалах и книгах, которые хранились в спецхранах. Литфункционер 10 октября 1968 года просил разрешить писателю «ознакомиться со спецдокументами, переведенными с иностранных языков в связи с его работой над темой советской и англо-американской разведки в Германии и странах ОСИ в 1941—1945 годах РГАЛИ. В тот же день, 10 октября 1968 года, и. Спустя неделю, 17 октября 1968 года, директор издательства «Прогресс» И. Понятно, что все рукописи Семенова о Штирлице предварительно просматривали чекисты. В архиве сохранилось обращение заместителя главного редактора журнала «Москва» Николая Горбачева к полковнику КГБ Владимиру Кравченко, посланное 24 декабря 1970 года. Поскольку после этого заключения прошел известный срок, просим Вас подтвердить свое согласие на публикацию романа» РГАЛИ. Здесь стоит подчеркнуть: Семенов всегда отличался исключительной работоспособностью. Он каждый год выдавал на-гора тысячи и тысячи страниц.

По скорости сочинительства угнаться за ним вряд ли кто мог. При этом писатель не отказывал себе ни в каких удовольствиях. Но означала ли скоропись высокое качество? Ведь не случайно никто из серьезных критиков о Семенове никогда не писал. За исключением разве что Льва Аннинского. Впрочем, Аннинский тоже однажды оговорился, что видел в Семенове не столько блестящего стилиста, а прежде всего удивительно интересного человека. В начале 2000-х годов в интервью главному редактору журнала «Студенческий меридиан» Юрию Ростовцеву критик, вспоминая свои встречи с писателем, заметил, что «эти его тексты со штирлицами» не лезли ни в какие ворота. Я сразу осекся, понял, что полез не в свое дело. Действительно, взялся писателя учить. Ни слова ему больше об этом!

Семенов был интересен как политический писатель. Сегодня уже значительная часть книг — проекты. И потом — у него был ум, но не было языка. У Астафьева — художественная плоть, он верил в красоту и выразительную силу слова, в художественное осмысление действительности... У Юлиана Семенова тексты — игра ума. Это 1969 год, меня не печатают. Катя кормит нас обедом. А я в ту пору читал много религиозной литературы, переучивался за университет. Бердяева и подобные книги, все, что удавалось достать. Так вот, я — пастор.

Юлиан начинает со мной диалог о России, о мировой политике и так далее. Я ему отвечаю, как если бы был пастором. И он записывает все это. Проходит года два. Появляется его новый роман, в котором действует пастор Шлаг. Он мне дарит. Я начинаю читать, и волосы встают дыбом. Пастор у него говорит моими словами. У Юлиана идет роман. Там какой-то белогвардеец Вася Родыгин опять шпарит моими речами.

Густо идут Розанов, Леонтьев... Все, что я тогда читал. Я Юлиану заявляю, что мой патриотический имидж этим белогвардейцем уязвлен. Он говорит: подожди. В следующей журнальной подаче выясняется, что Вася — наш разведчик. Помимо всего прочего, в этом интервью существенна одна ремарка Аннинского: «Семенов был интересен как политический писатель». Неплохо все-таки устроились некоторые наши зоилы. Боясь сказать всю правду о низком качестве текстов своих приятелей, они придумали новую тактику: заворачивать халтуру в блестящие фантики. Мне так и непонятно осталось, почему политическим романам простительно по своему уровню уступать, скажем, семейным сагам. Или «политическая» проза — это литература второго сорта?

Лично мне читать Семенова никогда интересно не было. Другое дело — экранизации его произведений. Один сериал «Семнадцать мгновений весны» чего стоил! К слову, за него писатель в 1976 году получил всего лишь Государственную премию России когда исполнителю главной роли — актеру Тихонову сразу дали самое высокое звание — Героя Социалистического Труда. При этом что интересно: вообще-то Союз писателей России летом 1976 года выдвигал Семенова на премию не за фильм, а за политические хроники о коммунисте-дзержинце Максиме Исаеве: «Бриллианты для диктатуры пролетариата», «Пароль не нужен», «Нежность», «Испанский вариант», «Альтернатива», «Майор Вихрь», «Семнадцать мгновений весны» и «Бомба для председателя» РГАЛИ. Первый киношный опыт Семенов приобрел, кажется, в 1957 году, написав по мотивам восточных сказок сценарий мультфильма «Маленький Шего». Потом, через пять лет, по его сценарию был снят фильм «Будни и праздники». Но я особо, конечно, выделил бы картину «Пароль не нужен». Она вышла в прокат в 1967 году. Родион Нахапетов стал первым исполнителем роли восходящей звезды советской разведки Исаева.

Ну а дальше фильмы об Исаеве—Штирлице у Семенова стали появляться как грибы после летнего дождя. Про книги я уже молчу. Только Исаеву—Штирлицу писатель посвятил 14 романов и повестей. Я перечислю их здесь не по времени создания, а оттолкнусь от хронологии событий, в них освещенных. Порядок получился такой: роман «Бриллианты для диктатуры пролетариата» в нем рассказывается о действиях ВЧК в Петрограде и Ревеле в 1921 году; экранизировали эту книгу в 1976 году, пригласив на ведущие роли Владимира Ивашова и Александра Кайдановского », «Пароль не нужен» 1921—1922 , «Нежность» 1922 , «Испанский вариант» 1938 , «Альтернатива» 1941 , «Третья карта» 1941 , «Майор Вихрь» 1944—1945 , «Семнадцать мгновений весны» 1945 , «Приказано выжить» 1945 , «Экспансия-1» 1946 , «Экспансия-2» 1946 , «Экспансия-3» 1947 , «Отчаяние» 1947 и, наконец, «Бомба для председателя», отчасти реконструирующая события в Западном Берлине в 1967 году. Народ до сих пор гадает, были ли у Исаева—Штирлица конкретные прототипы. И да, и нет. Наша разведка этого сотрудника гестапо завербовала еще в 1936 году. Но он в 1942 году провалился, рассказав во время операции под наркозом что-то про Москву и шифры. Но по другой версии, писатель, когда работал над своими романами о Штирлице, прежде всего имел в виду советского разведчика Исая Борового, работавшего в Германии с конца 20-х годов и почти до самого окончания войны.

Но истинную правду мы вряд ли когда-либо узнаем. Кроме Штирлица, Семенов создал образ журналиста-международника Степанова, который объездил, по сути, все «горячие точки» времен холодной войны и оказался в центре противостояния советской разведки и западных спецслужб. Про Степанова тоже было снято много фильмов. Здесь можно вспомнить хотя бы экранизацию романа «ТАСС уполномочен заявить». Историю создания этой вещи позже рассказал один из руководителей советской контрразведки генерал-майор КГБ Вячеслав Кеворков. Уже в 2000-е годы он вспоминал: «Наступил момент, когда наша контрразведка нащупала шпиона Огородника. Долго за ним ходили, а когда убедились в правильности предположений, я на свой страх и риск позвонил Юлиану. Юлиан моментально захотел об этом написать. Андропов, который к нему прекрасно относился, сразу дал добро. Через несколько дней Юлиан зашел ко мне в Комитет.

Я подготовил три тома дела и говорю: — Вот, посмотри, а я отойду в столовую. Прихожу через сорок минут. Его нет.

Однако Глаголева каждую неделю получала от мужа письма, — одно лично ей, второе — дочерям — так что отвечала сплетникам, что в семье все в порядке. Жена и наследницы уже собирались перебраться к Нахапетову насовсем. Но для начала они приехали в гости, и по лицу избранника актриса сразу поняла: что-то не так. Лгать матери своих детей Родион Рафаилович не стал. Как же дочери отреагировали на развод? Конечно, первое время им пришлось нелегко: папа казался предателем, бросившим маму. Но мало-помалу девочки свыклись с мыслью о расставании родителей.

Все благодаря мудрости бывших супругов: Вера Глаголева молча переживала личную драму и никогда не оскорбляла мужчину перед наследницами, ну а Нахапетов, когда принимал Аню и Машу в гостях, вел себя крайне тактично и не показывал чувств к новой пассии при них. Не пропустите В итоге Нахапетов женился на ставшей его менеджером Наталье Шляпникофф, а Глаголева обрела счастье с бизнесменом Кириллом Шубским. Предчувствие беды Нахапетов приезжает в Россию навестить внуков Никакой вражды между бывшими супругами не осталось, что подтверждает и тот факт, как часто и легко Вера Витальевна отпускала дочерей в Америку к папе. Периодически режиссер звонил Вере Глаголевой, чтобы справиться о ее делах. Буквально за несколько недель до ее смерти они говорили по телефону, однако экс-жена так и не рассказала о своей борьбе с раком. Нахапетов предчувствовал беду: недаром Глаголева упомянула в беседе, что очень сильно похудела, да и дочери слишком уж часто сообщали, что мама «приболела» и находится в больнице. О смерти первой жены в августе 2017-го режиссер узнал от Анны. Я не думал, что ученик уйдет раньше учителя… Мне кажется это несправедливым, тяжело для детей, для нас, для Кирилла», — сетовал постановщик. Не пропустите Родион Нахапетов о Вере Глаголевой: «С ней ушла часть моей жизни» Наталья Шляпникофф легко поладила с дочками режиссера, а он в свою очередь нашел общий язык с наследницей продюсера Катей. Вместе супруги занимаются благотворительностью и творчеством, и, безусловно, именно благодаря любви и поддержке Натальи Родион Рафаилович справился со всеми выпавшими на его долю испытаниями.

Фото: PhotoXPress.

Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.

Admin Родион Рафаилович Нахапетов родился 21 января 1944 года в городе Пятихатки, Днепропетровская область. Мама мальчика, Галина Прокопенко была связной подпольной организации во время Великой Отечественной войны.

Женщина была беременной и попала в плен, выполняя важное задание. Расстрел заменили концлагерем, но Галина сумела сбежать. В одном разваленном доме городка Пятихатки она родила сына и назвала его Родина, как название подпольной организации. Родион Нахапетов Первое время Галина с сыном жила у мамы, а затем работала учительницей в школе. В 1951 году у неё обнаружили туберкулёз, а затем госпитализировали. До 1954 года Родина был вынужден жить в детском доме.

Прошлым летом в Чулимске

All Rights Reserved. design by Lev Grishin. Кинорежиссер Родион Нахапетов в январе отметил 80-летний юбилей. Как он отметил юбилей, как сложилась его жизнь, какие фильмы он снял в США? он же там жил с 1990 г. Родион Нахапетов впервые рассказал, почему оставил Веру Глаголеву и уехал в США. Есть старый фильм Валентина с Родионом Нахапетовым, вот его мне смотреть скучно. свобода - РИА Новости, 1920, 19.01.2024.

Содержание

  • Родион Нахапетов – смерть бывшей жены Веры Глаголевой, эмиграция и новая любовь | STARHIT
  • Елена Яковлева: «Я бы не назвала это любовью. он меня потряс»
  • Бесы — Video | VK
  • «Русский в городе ангелов». Документальный фильм к 75-летию Родиона Нахапетова
  • Город ангелов Родиона Нахапетова
  • «Зонтик для новобрачных»: история любви Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой

Родион Нахапетов — биография

  • Город ангелов Родиона Нахапетова
  • Город ангелов Родиона Нахапетова
  • Где сейчас родион нахапетов
  • Сложности становления
  • Кто в СССР озвучивал звезд зарубежного кино: голоса Софи Лорен, Пьера Ришара и Катрин Денев | WDAY
  • Две любви Родиона Нахапетова

Город ангелов Родиона Нахапетова

Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Родион Нахапетов — знаменитый актер и кинорежиссер, карьера которого разделилась на три разных периода. Режиссер: Евгений Аксенов, Виктор Бутурлин, Александр Рогожкин и др. В ролях: Константин Хабенский, Андрей Федорцов, Евгений Леонов-Гладышев и др. Продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Наталия Горина и др. свобода - РИА Новости, 1920, 19.01.2024. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Родион Нахапетов впервые рассказал, почему оставил Веру Глаголеву и уехал в США.

Родион Нахапетов

Статья автора «» в Дзене: Советский и американский кинорежиссер Родион Нахапетов в январе отметил 80-летний юбилей. Анна Каменкова и Родион Нахапетов в фильме "Поздняя любовь", 1983г. До 1974 года у Родиона Нахапетова не было романтический отношений, а потом он познакомился с милой артисткой Верой Глаголевой, ставшей его первой женой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий