Новости природа сочинение 13.3 по тексту яковлева

Главная» Школьные сочинения» Сочинение доброта по тексту яковлева. Текст: 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Нины Сергеевной Валгиной: «Многоточие – частый и незаменимый знак в текстах большого.

Сочинение ОГЭ по русскому языку

В тексте Яковлева описана тяжелая судьба ветерана, который потерял всех сыновей на войне. Краткое сочинение-рассуждение на ГВЭ на тему из демоверсии 2021 года: В чем проявляется бережное отношение к природе? (для 9 класса). Вариант 13 (сочинения по тексту К. Осипова). (13)Странствовать по тайге можно только при условии, если целый день занят работой.

Как человек взаимодействует с природой?

Земля — единственная планета Солнечной системы, на которой есть жизнь, и её природные особенности — предмет изучения учёных. Я считаю, что природа ещё подарит человечеству много своих тайн, как это произошло в прочитанном мною рассказе. На Земле существует несколько миллионов форм жизни. С её разнообразием довелось познакомиться мальчишкам из рассказа А. Например, друзья полюбовались калиной на опушке предл. В природе много удивительного, поэтому каждый из нас может найти в ней для себя то, что запомнится на всю жизнь. Вариант 5 Природа — это всё, что не создано человеком. Суша и океаны, животные, растения, насекомые — это всё природа.

Однажды Николай Евграфович пришел домой с плохими новостями: план местности, который он начертил, был не одобрен профессором, так как на месте нечаянно поставленного пятна он изобразил кусты, которых нет на самом деле. И Вера не дала опустить руки своему мужу, помогла решить эту проблему. Своим отношением к любимому человеку Вера показывает нам, как надо относится к людям, чтобы поддержать их в трудную минуту.

Перефразировать абзац Таким образом, приведённые примеры доказывают, что вера в человека — это не только уверенность в нём, но и бесконечная любовь к нему. Перефразировать абзац.

Чтобы доказать это, приведу примеры из текста Ю.

Так, во 2 предложении используется сравнение: «…как будто в карманах у него лежало по камню или по яблоку». В данном случае этот троп помогает создать портрет главного героя и подчеркнуть его самодовольство. Украденная у прохожего палка приводит его в восторг.

Метафора в 71 предложении «безжалостный буравчик сверлил его сознание» характеризует душевное состояние мальчика. Узнав, что прохожий был слепым, Мишка начинает испытывать муки совести. Он думает, что мог стать причиной гибели человека.

Таким образом, применение различного рода тропов действительно создаёт образность изложения и позволяет акцентировать читательское внимание на важных художественных деталях. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ещё есть надежда, и надо спешить. Надо спешить».

Смысл финала текста Ю. Яковлева я понимаю так: очень важно даже в самой трудной ситуации не терять надежду и продолжать действовать. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту.

В приведённом фрагменте рассказывается о мальчике, который украл у прохожего полосатую палку.

Прочитав рассказ Ю. Яковлева, невольно задумываешься о том, всегда ли мы относимся сердечно к тому, что окружает нас, и понимаешь, что, к сожалению, не всегда. Мы думаем, что земля будет так же прекрасна, как и раньше. Но, несмотря на это, из-за нашей деятельности загрязняются воздух и вода, засоряются и исчезают леса, гибнут животные. В этом тексте писатель рассматривает важную нравственную проблему ответственности людей за сохранение природы. Автор с болью в сердце описывает в своем тексте ситуацию, которая может произойти в недалеком будущем: дети нашли странный цветок, который они никогда раньше не видели, и рассказывают об этом взрослым.

Но взрослые тоже не знают о нем ничего. Только столетняя бабушка узнала в этом цветке ромашку. Писатель обращает наше внимание на то, как взрослые и дети с удивлением рассматривают это растение. Яковлев хочет сказать, что произойдет, если мы будем так потребительски относиться к природе. Заказать работу Позиция автора нам становится ясной: надо беречь этот мир и ценить его красоту сейчас, а не после, когда его совсем не останется.

Сочинение почему нужно сознательно относиться к природе огэ 9 класс…

Примеры сочинений ЕГЭ по тексту Ю.Я. Яковлева у нас с сыном глаза серые с едва заметными крапинками для выполнения задания №27 по русскому языку 11 класс, проблемы текста и исходный текст опубликован ниже. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Главная» Новости» Шаблон написания сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. 3 сочинения по тексту вца о выборе профессии. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.

Сочинение 15.3 «Что такое сила духа» по тексту Яковлева «Когда в Белозерской школе»

готовое сочинение по тексту Ю. Я. Яковлева "Чего только не говорили про Косту ребята!". Текст: 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Нины Сергеевной Валгиной. Сочинение по теме природа. Сочинение на тему описание природы.

Примеры сочинений про природу по тексту Яковлева "Дети прибежали домой"

Спрятать пояснение Пояснение. Абзац позволяет правильно понять информацию, основную мысль и авторский замысел. Чтобы доказать это, обратимся к тексту Юрия Яковлева. В этих предложениях обрисовывается основ-ная проблема, поднимаемая рассказчиком: родная земля — символ Родины, за нее можно жизнь отдать, но она же и лечит, и спасает. Благодаря первым абзацам мы имеем возможность познакомиться с действующим лицом произведения и определить тему текста уже с самого начала повествования. В последнем абзаце предложения 44—50 автор приходит к следующему очень важному выводу: Родина — это родная земля и мать — это Родина, потому что сердце матери и есть сердце родной земли.

Таким образом, прав современный российский лингвист Л. Щерба, который утверждал: «Абзац, или красная строка, которую тоже надо считать своего рода знаком препинания, углубляет предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей». Начиная от тихой песни у колыбели, мама становится самым преданным другом и мудрым наставником. Тяжело раненого бойца возвращает к жизни далёкое воспоминание о маме, он чувствует её прикосновение, и боль притупляется, жажда отступает, ведь он почти явно ощущает, что мама рядом и в трудную минуту пришла ему на помощь. Об этом приведённые строки текста Юрия Яковлева.

Значение слово «мама» многолико. В образе матери предстаёт для героя родная земля: она также оберегает, согревает, страдает предложения под номерами 4 и 5. У родной земли ищет спасения наш герой в суровом бою, прося защиты. С ней он чувствует себя защищённым. Посторонняя женщина, встретившаяся раненому рассказчику, напоила водой, как сделала бы это его родная мать.

Быть матерью — это великое предназначение женщины: помогать, заботиться, оберегать. Небывалой силой наполнены строки: «Видимо, у всех матерей есть великое сходство, и если одна мать не может прийти к раненому сыну, то у его изголовья становится другая». Материнская любовь — это огромная сила, созидающая, творящая, вдохновляющая. Она способна творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней.

Вместе с Селюжёнком мы, зачарованные и восхищённые соловьиным пением, стоим всю ночь недвижно, боясь нарушить нить, протянувшуюся между нами и луной. Читая рассказ, понимаешь, что сбросить с себя старую, негодную шкурку и стать самим помогла герою именно встреча с чудом природы. Свою уверенность в том, что природа способна спасти жизнь человеку, мне хотелось бы обосновать, обратившись к рассказу Ф. Абрамова «Есть, есть такое лекарство! Мы видим героиню в трудный период её жизни: от неё, маленькой, старенькой, отказались врачи, отправив дамой умирать, сказав, что от старости нет лекарства.

Так бы и случилось, если бы не любимый ею птичий народ. Пение скворцов, их стук в окно заставили умирающую сделать на собой неимоверное усилие и подняться с постели. Трогательная история взаимоотношений птиц и бабы Мани не оставляет сомнений: природа способна помочь в самых трудных ситуациях!

Она верит в него и в его успехи, полностью ему доверяет. Однажды Николай Евграфович пришел домой с плохими новостями: план местности, который он начертил, был не одобрен профессором, так как на месте нечаянно поставленного пятна он изобразил кусты, которых нет на самом деле. И Вера не дала опустить руки своему мужу, помогла решить эту проблему.

Своим отношением к любимому человеку Вера показывает нам, как надо относится к людям, чтобы поддержать их в трудную минуту. Перефразировать абзац Таким образом, приведённые примеры доказывают, что вера в человека — это не только уверенность в нём, но и бесконечная любовь к нему.

ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущен один речевой недочёт 1 Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов.

ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущено два и более речевых недочёта.

Сочинение на тему Вера в человека (9 класс рассуждение 15.3)

Автор рассказывает нам о мальчике, который выгуливал собак, хозяева которых сами не могли этого делать по каким-либо причинам. Эти собаки доверяли мальчику, любили его. Благодаря этой любви в них жила вера в человеческую доброту и ласку. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Проиллюстрировать это понятие можно и на примере из литературы. В своём произведении «Куст сирени» Куприн А.

Что такое человечность сочинение рассуждение. Сочинение на тему человесть. Вывод для сочинение рассуждение на тему человечность. Как писать сочинение 9 класс ОГЭ по русскому. План сочинения на огже. Образец сочинения ОГЭ. Пример написания сочинения ОГЭ. Долг памяти сочинение. Сочинение на тему военное детство. Что такое долг сочинение 9. Человечность это 9. Темы сочинений ОГЭ. Сочинение рассуждение на тему человечность. Пример аргумент человечности. Сочинение рассуждение на тему жестокость. Аргументы для сочинения размышления. Аргументы из сочинения рассуждения. Тургенев ЕГЭ. Природа это ОГЭ. Влияние природы на человека сочинение ЕГЭ. Как природа влияет на человека сочинение ЕГЭ. Сила духа сочинение. Сила духа сочинение 9. Сочинение на тему в чем заключается сила духа. Вывод к сочинению на тему сила духа. Что такое выбор сочинение. Сочинение ОГЭ выбор. Что такое выбор сочинение рассуждение. Выбор определение для сочинения. Сочинение рассуждение 9 класс ОГЭ. Общее дело сочинение 9. Сочинение это определение. Доброта это сочинение 9. Добро это сочинение 9. Доброта вывод для сочинения 9. Сочинение на тему доброта 9. Сочинение рассуждение сочинение. Сочинение по рассуждению. Сочинение на тему сочинение рассуждение. Эссе сочинение рассуждение. Как пишется сочинение по русскому ОГЭ 9.

Сочинение Природа — это удивительный, сложный и многогранный мир. Особое место в нём отведено животным, которые не только умиляют нас, но и порой поражают своими благородством, способностью любить и жертвовать собой. Чтобы подтвердить свои слова, приведу конкретные примеры. В тексте М. Лоскутова рассказывается о странной собаке с нелепой кличкой Борожай. Странности этого сторожевого пса заключались в том, что он был труслив и сентиментален, играл с цыплятами и даже нянчился с котятами. А однажды во время пожара ценой собственной жизни Борожай спас телёнка.

Герой, что бы ни случилось, сохранял твердость духа и оптимизм. Его чувство юмора поддерживало всех однополчан в ту суровую пору. Так, в главе «Два солдата» он убедил стариков в неизбежности победы и был прав. Сила духа — залог успеха в любых делах, наличие которого очень уважает общество. Пример из жизни Для меня примером силы воли и примером для подражания всегда был прадед.

Нравственный выбор сочинение по тексту яковлева

Коллекция текстов для сочинений-рассуждений Текст Яковлева Ю. Задания Задание 1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Льва Владимировича Щербы: «Абзац, или красная строка, которую тоже надо считать своего рода знаком препинания, углубляет предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Каждый из нас может найти такое место, где ему будет хорошо, где отдохнет и душа, и тело. Природа дает нам энергию бескорыстно, как своим детям. Она кормит нас и оберегает. В то же время, благодаря научно-техническому прогрессу и открывшимся новым возможностям, человек возомнил себя королем этого мира.

В государственных масштабах он загрязняет атмосферу отравляющими газами, сливает в океаны химические вещества, истребляет диких животных. Практически каждый из нас осуждает такое поведение, однако даже самый обычный человек порой не задумывается о том, куда выкинуть мусор в лесу, не говоря уже об использовании пластика и употреблении в еду мяса животных. Человек относится потребительски к природе, ничего не давая взамен, кроме того он еще и вредит ей. Я думаю, каждому из нас необходимо поразмышлять над тем, что мы маленькая частичка природы. Если рассуждать логически, то получается, что, мы сами состоим из тех же веществ, что и все вокруг. Мы питаемся той пищей, которую нам дает природа. Мы дышим воздухом, которым дышат все живые существа на Земле. И физиологические процессы у нас в теле — природные. Даже наше психическое состояние сильно зависит от процессов, происходящих в мире и независящих от нас.

Есть столько того, о чем мы не догадываемся, того, чего наш мозг не в состоянии осознать.

Она верит в него и в его успехи, полностью ему доверяет. Однажды Николай Евграфович пришел домой с плохими новостями: план местности, который он начертил, был не одобрен профессором, так как на месте нечаянно поставленного пятна он изобразил кусты, которых нет на самом деле. И Вера не дала опустить руки своему мужу, помогла решить эту проблему.

Своим отношением к любимому человеку Вера показывает нам, как надо относится к людям, чтобы поддержать их в трудную минуту. Перефразировать абзац Таким образом, приведённые примеры доказывают, что вера в человека — это не только уверенность в нём, но и бесконечная любовь к нему.

На земле совершаются гигантские дела — на службу человеку поставлены тяжёлые воздушные корабли, которые летают быстрее звука, люди уже всерьёз задумываются о межпланетных путешествиях, многочисленные народы идут по пути социального прогресса. Стоит ли при этом тревожиться по поводу того, что на окраине глухого хутора вырублена зелёная рощица, что в безымянной речке почему-то не стало рыбы, что дрофы покинули окрестные степи, что дорогу в соседнее село вдруг перерезал широченный овраг? Неужели такие «мелочи» могут вызывать тревогу? Да, могут и, конечно, должны вызывать глубокую тревогу, горячее волнение, общее желание сохранить красоту природы, сберечь её богатства для будущих поколений, для наших детей. Деревья в лесу бессловесны. Лишь тихим шёпотом листьев встречают они браконьера-порубщика.

Никому не могут сказать лесные великаны о том, как одолевают их миллиарды прожорливых гусениц, как вытаптывает молодую поросль безнадзорный скот. Деревья живут и умирают молча.

Сочинение рассуждение на тему: Вера в человека (хелп плиз)

  • Сочинение-рассуждение: Что такое природа?
  • Сочинение почему нужно сознательно относиться к природе огэ 9 класс…
  • Сочинение ОГЭ 9.3 «Сила духа» по тексту Яковлева (Когда в Белозерской школе..)
  • Примеры сочинений про природу по тексту Яковлева "Дети прибежали домой"
  • Нравственный выбор сочинение по тексту яковлева - Граматика и образование на

ОГЭ-9. 2. Сочинение-рассуждение по тексту

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое природа? Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Образцы сочинений: Вариант 1 Природа — это все нерукотворное, что окружает нас. Ее красота и удивительное разнообразие открываются только внимательным.

Обратимся за доказательствами к тексту А. Васька с другом, отправившиеся в лес, так бы и не узнали, в каком удивительном мире они оказались, если бы не потерянная книга. Ее поиски заставляли заглядывать под кусты, а там открывался неизведанный мир. Пьяника, завязь ландыша, змеиная кожа — все это, словно спрятанные драгоценности теперь открытого ларца, завораживало мальчиков и вызывало удивление предл. Перешагнув черту невидимого, они заново открыли для себя знакомый лес. Пусть друзья и не нашли потерянную книгу, зато поняли, что их внимательность помогла увидеть многое предл. Природа открывает свои красоты не беглому взору, а только тем, кто всматривается и вслушивается в нее.

Она заключается не только в уверенности в способностях индивида, но и в любви к нему, состоянии спокойствия и мира рядом с ним. Но не стоит забывать, что и сама личность должна приложить все силы, чтобы в неё поверили. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Яковлева Юрия Яковлевича. Автор рассказывает нам о мальчике, который выгуливал собак, хозяева которых сами не могли этого делать по каким-либо причинам. Эти собаки доверяли мальчику, любили его.

Что такое честь? В чем заключается истинная смелость? В чем заключается нравственный выбор? Чем руководствуется человек, делая нравственный выбор? Таким проблемным вопросом задаёмся, прочитав предложенный для анализа текст Ю. Раскрывая проблему, автор повествует о том, как мать пытается спасти своего сына от казни. Ради этого она приходит прямо к немцам с просьбой о пощаде — готова на любой поступок. Данным примером автор показывает, насколько сильная любовь матери к её ребёнку — она готова на любую жертву, лишь бы сын остался жив. Также вместе с ним было ещё три юноши, и женщина не смогла просто увести своего сына, не могла бросить остальных. Она сказала, что они все её сыновья — нельзя предать тех парней, нужно спасти всех. Так мы понимаем, что материнская любовь распространяется и на чужих детей, и в случае опасности женщина их спасёт. С помощью этих двух примеров, взаимно дополняющих друг друга, мы понимаем, что материнская любовь способна на всё, чтобы спасти не только своего ребёнка, но и не родного. Авторская позиция ясна. Яковлев считает, что материнская любовь самая сильная. Именно поэтому мать готова на всё ради своих детей. Также она способна защитить чужого ребёнка. Она пройдёт самое сложное испытание, чтобы спасти детей. Я полностью согласна с позицией автора, но хотелось бы добавить, что мать способна предчувствовать беду, которая может случиться с её ребёнком. Например, как это было с матерью Пети Ростова из романа «Война и мир». Она знала, что сыну нельзя воевать, что это принесёт горе. Как чувствовало материнское сердце, так и произошло — Петя погиб. Графиня Ростова всеми силами пыталась его отговорить — это были все её возможности. Таким образом, женщина готова на всё ради своих и не кровных детей. Материнская любовь способна на невероятное — чувствовать своё чадо и защищать его, несмотря ни на что. Именно эта проблема находится в центре внимания Ю. Размышляя над этим вопросом, автор переносит читателя в страшные годы войны. В ту ночь, когда сын главной героини оказался в смертельной опасности, для нее перестало существовать все: муж, сон, голод. Ради его спасения она отчаянно умоляет коменданта о помиловании. Автор отмечает, что мать была готова «на любое признание, на любой поступок». На этом примере мы видим ослепительную силу материнской любви главной героини к сыну, ее непоколебимую решительность, самоотверженность. Далее автор, чтобы показать многогранность материнской любви и то, что она проявляется не только к родным детям, описывает эпизод казни. В решающий момент главную героини пронзает мысль о том, что если она выберет и спасет родного сына, то она навсегда обречет себя и его на тяжелую участь предателя. Трое других ребят — ее ученики, такие же дети, как и ее сын, за которых она несет ответственность, которых она по долгу должна оберегать, защищать. Более того, пытаясь уловить взгляд сына, она почувствовала, что он боялся «проявить слабость» и броситься к ней, ведь тогда он всю жизнь будет чувствовать себя предателем и винить себя за смерть товарищей. Мать совершает подвиг, она говорит: «Они все мои сыновья». Таким образом, эти примеры, дополняя друг друга, раскрывают смысл понятия «материнская любовь» и показывают силу, глубину этого поразительного чувства. Автор считает, что материнская любовь непоколебима, она подталкивает человека на величайшие подвиги. Это чувство свойственно всем матерям и помогает им принимать сильные решения в самые трудные минуты. Я согласна с позицией автора и тоже считаю, что материнская любовь поражает своей самоотверженностью. Для обоснования своей позиции обращусь к историческим событиям. Вспоминая Блокаду Ленинграда, нельзя не отметить героизм матерей, чьи дети остались в кольце ужаса и смерти. По многим историческим заметкам, рассказам современников, известно, что переполненные чувством любви и долга мамы прыгали в машины, которые по Дороге Жизни направляли продукты в Ленинград. Они не думали о собственной безопасности, о том, что их могли не просто убить, а объявить врагами народа, ведь они нарушили приказ. Мамы самовольно возвращались туда, откуда пути назад не было. Мой пример тоже является доказательством того, что материнская любовь подталкивает на удивительные подвиги. В заключение хочется сказать, что мама — самый важный человек в жизни каждого, ведь она всегда сделает выбор в пользу своего ребенка, а в момент опасности никогда не оставит, не бросит. Материнская любовь удивительна. Цените матерей! Именно этот вопрос волнует писателя Ю. Размышляя о проблеме, автор показывает военное время. Четверо ребят, в том числе и сын рассказчицы Кирюша, были приговорены к казни за нападение на часового. Узнав об этом, на героиню находит «материнское ослепление».

Железников Сочинение ОГЭ 9. Волкова Сочинение ОГЭ 9. Сочинение ОГЭ 9. Крапивин Сочинение ОГЭ 9. Бахревский Сочинение ОГЭ 9. Лесков Сочинение ОГЭ 9. Грин Сочинение ОГЭ 9. Яковлев Сочинение ОГЭ 9. Платонов Сочинение ОГЭ 9. Паустовский Сочинение ОГЭ 9.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Главная» Новости» Шаблон написания сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. 13.2. «Лесные родники осиротели бы, если бы от них были отрешены гении, приставленные к ним народною фантазией» (по тексту Н.С. Лескова). Текст: 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Нины Сергеевной Валгиной.

Примеры сочинений про природу по тексту Яковлева "Дети прибежали домой"

13.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «При помощи тире передается высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряжённость». Как природа воздействует на душу ребёнка? На этот вопрос, волнующий ва, мы находим ответ в тексте, предложенном для анализа. По тексту Яковлева, Куприна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий