Новости почему мусульмане террористы в основном

Почему-то в России принято называть данное явление исламским или исламистским терроризмом, но это не совсем верно. Ислам предписывает мусульманам защищать интересы своей страны в том числе и с помощью оружия, если это потребуется. Согласно докладу исследовательского центра PeaceTech, мусульмане, безусловно, являются виновниками подавляющего большинства актов терроризма во всем мире. — Православные и мусульмане проживают сейчас два важных поста — теракт показал, что у террористов нет религии, ценностей и моральных основ, — написал Назаров в соцсетях.

Совершили их все мусульмане, только никто из них не представляет «настоящий» ислам.

Терроризм — это в основном средний класс. Распространенное заблуждение — будто терроризм подпитывается бедностью. Кроме этого мусульмане, мусульманские ученые, интеллектуалы и исламские страны должны подумать что почему убивают мусульман? 24 января в Казанском политическом клубе «Крылья» состоялись дебаты на тему «Исламский терроризм в Татарстане: случайность или закономерность?», собравшие общественность и журналистов. Докладчиками выступили руководитель Приволжского центра региональных и.

Не все мусульмане – террористы, но все террористы – мусульмане? Тигры разума

Такая тактика оказалась более успешной. Но мы не должны обвинять в наших проблемах кого-то еще, искать врагов. Враги Ислама были всегда - и при Пророке мир ему и благословение , и при сподвижниках, и при великих имамах, но тогда они ничего не смогли сделать. Почему они тогда не смогли победить нас, а сейчас побеждают? Потому что тогда все следовали знанию, следовали истине, были едины. Если мы будем объединены вокруг истины, наши враги ничего не смогут сделать с нами.

Так что, пока пришлось отложить. Хотя, если бы в Волжском появился мусульманский храм, это бы говорило, о том, что в городе люди разных конфессий живут в мире и согласии. Впрочем, думаю, именно такое отношение, и не только в нашей стране, к исламу и провоцирует некоторых мусульман уезжать в Сирию воевать на стороне самопровозглашенного халифата.

В вашей практике были случаи, когда кто-то из прихожан заявлял о своем желании к ним примкнуть? Пророк Мохаммед заранее предупреждал о появлении подобных радикалов. Он подробно описал их, вплоть до внешности. Он говорил, что они будут сеять смуту, красиво говорить, но за ними нельзя идти. В своих проповедях я часто говорю о том, что из себя представляет ваххабизм, ИГИЛ. Однажды мы специально собирали молодежь, говорили о ценностях ислама. После беседы ко мне подошел один парень и говорит, что хочет отправиться в Сирию защищать мусульман и даже готов объявить джихад. Я по пунктам стал ему объяснять ситуацию в стране, о которой знаю все.

Я сам из Сирии. У меня там живут родители, братья и сестры. Поэтому мне было просто развеять все его неверные и даже романтические представления о том, что там происходит. К тому же, чтобы объявить джихад, необходимо получить благословение имама и разрешение родителей. Джихад — это большое служение, к которому нужно специально готовиться. Например, во время Великой Отечественной войны мусульмане объявляли джихад. Они защищали свой дом, свою страну от врага. А что этот молодой человек собрался защищать в Сирии?

Террористов, которые разоряют и убивают местных жителей, проводят атаки в городах по всему миру? После разговора он, конечно, переменил свое мнение. Но этот парень был из числа сомневающихся, думающих. Его можно было наставить на правильный путь. Те, кто действительно решил примкнуть к террористам, со мной, к сожалению, уже не советуются. Как в Сирии относятся к действиям российских военных? Но постоянно общаюсь с родными. Мои родители живут в Латакии, где, кстати, размещена военная российская база.

Это более или менее спокойный район.

Татарстан превратился в зону террористической опасности. Сейчас в Поволжье идет процесс, который условно можно назвать «кавказизацией» татарских мечетей. Изданная Доку Умаровым, лидером ваххабитского виртуального государства Имарат Кавказ, в 2011 году фетва к своим единомышленникам о том, что кавказские «моджахеды» то есть лесные должны осуществить хиджру переселение в Поволжье, чтобы в «вилаете Идель-Урал» часть Имарата Кавказ, охватывающего границы Волго-Уралья поднять местных татар-мусульман на вооруженный джихад, нашла определенный отклик. Кстати, неслучайно, что Доку Умаров взял для названия вилаета одноименный проект идеолога татарского сепаратизма первой половины ХХ века Гаяза Исхаки: Идель-Уралом сепаратисты хотели назвать свое независимое татарского государства в границах Казанского ханства. Проект «вилает Идель-Урал» явно льстит мечтаниям татарских националистов, что позволит их привлечь на сторону ваххабитов. Впрочем, это уже имеет место быть.

В Татарстане уже публично национал-сепаратисты поддерживают ваххабитов. И, поскольку виртуальная ваххабитская империя «Имарат Кавказ» состоит из вилаетов, в каждом из которых есть свой амир — военный руководитель, такой же по идее должен появится и в «вилаете Идель-Урал». Сегодня во многих регионах Поволжья очень заметно число «лесных» кавказцев в татарских мечетях. Только если раньше они были на пассивных ролях, то теперь в мусульманских общинах они играют значительно более активную роль. Переезжая в Поволжье многие «лесные» устраиваются в ЧОПы частные охранные агентства , где имеют доступ к оружию. Такая ситуация есть и в Казани. Здесь они начинают активно среди татарской молодежи вести дагват пропаганду , объясняя, что такое «чистый ислам».

Процесс кавказизации мусульманской уммы Татарстана и других регионов Поволжья сегодня принял весьма ощутимый характер. Мы можем говорить применительно к Татарстану о заметном числе кавказцев, имеющих «лесное» прошлое. Слушая ваххабитских бардов типа Тимура Муцураева и копируя даже манеру поведения с элементами горской борзоты, татарская молодежь все чаще ориентировалась на слушание видео-проповедей Саида Бурятского и Абу Умара Саситлинского настоящее имя — Исраил Ахмеднабиев. Кавказизация мусульманской уммы Татарстана — это не столько увеличение прихожан татарских мечетей представителями северокавказских народов, сколько распространение религиозно-идеологических течений радикального исламизма зарубежного происхождения, апробированных на Кавказе. Причем речь идет не о традиционном для Кавказа исламе, а как раз о кавказском салафизме с его милитаристской «лесной» составляющей. На практике это выражается в том, что татарскую молодежь кавказцы приглашают в свои джамааты, сформированные в Поволжье, где начинают пропагандировать «лесную» идеологию. В результате такой идеологической обработки некоторая часть татар отправляется на Северный Кавказ для прохождения соответствующей подготовки в бандподполье с перспективой возвращения с полученным опытом в том числе и военным для начала «джихада» в Татарстане и соседних регионах.

Иногда мы можем зафиксировать случаи участия татар в терактах в Дагестане. Речь идет о 41-летнем жителе Нижнекамска, члене местной ОПГ «Машовские» по кличке «Фора», который весной 2010 года подорвал милицейский участок как террорист-смертник в Кизляре. Если Татарстан уже поставляет смертников, как в свое время боевиков во время Второй чеченской войны 1999-2001 , когда на стороне моджахедов воевали и шакирды татарских ваххабитских учебных заведений одним из таких был Денис Сайтаков из медресе «Йолдыз» г. Набережные Челны, воевавший в банде Хаттаба и Шамиля Басаева , то значит ситуация в регионе, по словам президента России Владимира Путина, «далека от идеальной». Впрочем, на этом не заканчивались связи с ваххабитами Северного Кавказа. Помимо татарских национал-сепаратистов типа писателя Айдара Халима и председателя набережночелнинского отделения Татарского общественного центра Рафиса Кашапова, которые в 1990-е годы активно ездили в гости в «братскую Ичкерию» об этих путешествиях можно прочитать в книге Халима под названием «Этот непобедимый чеченец, или кайся, Русь! Часть из них впоследствии вернулась и даже стала работать в качестве преподавателей в нижнекамском медресе «Рисаля» при директоре Рамиле Юнусове 2002-2011 , выпускнике одного из университетов из Саудовской Аравии.

Юнусов таким преподавателям, неимевшим никаких свидетельств о религиозном образовании это образование они получали в лагере Басаева в Введенском районе Чечни , вручил фальшивые дипломы об окончании медресе «Рисаля» и позволил дальше работать уже в качестве педагогов. Шакирды медресе при покровительстве преподавателей с такой биографией активно общались по социальным сетям с «лесными» с Северного Кавказа, а сотрудники молодежного отдела Нижнекамского мухтасибата даже перезванивались с террористом Саидом Бурятским, беседуя о «чистом исламе». После того, как Ильдус Фаизов, убежденный противник ваххабизма, приступил к работе в должности муфтия с 2011 года, а Валиулла Якупов возглавил учебный отдел ДУМ Татарстана, в первую очередь, они поставили задачу навести порядок в том ваххабитском гадюжнике, в который при Юнусове было превращено медресе «Рисаля». Назначив 6 сентября 2011 года директором медресе ханафитского богослова Рафика Исламгалиева, муфтият столкнулся с откровенным противодействием как нижнекамского мухтасиба Юсуфа Давлетшина, поддерживавшего все эти порядки в медресе, так и со стороны чиновников Нижнекамска и даже правоохранительных органов города, вдруг заявивших, что «они все держат под контролем». Рафик Исламгалиев был в шоке от тех учебников, по которым учили детей. Это были в основном книги из Саудовской Аравии, проповедовалась ваххабитская идеология. Могли встречаться и такие книги, в которых учили, например, практике телесных наказаний худуд — как отрубать конечности руки, ноги тем, кто нарушает шариат, как побивать камнями нерадивых жен.

Он немедленно убрал всю ваххабитскую литературу из медресе, заменив ее на традиционную для татар ханафитскую.

Можно спорить о том, действительно ли этот день изменил мир или нет, но одно ясно: сотни миллионов людей, имевших весьма смутное представление об исламе, усвоили, запечатлели в своей памяти словосочетание "исламский терроризм". И независимо от того, как будут развиваться события, уже одно это принесло мусульманской религии - по крайней мере, в обществах христианского Запада - более серьезный моральный урон, чем что-либо еще на протяжении почти полутора тысяч лет существования ислама. А между тем данная формулировка глубоко несправедлива. Тот факт, что террористическую акцию в Нью-Йорке и Вашингтоне совершили арабы - мусульмане, дает не больше права называть их деятельность "исламским терроризмом", чем, например, утверждать, что Махатму Ганди убили индусы, а Ицхака Рабина - евреи.

Хотя в обоих этих случаях религиозная и национальная принадлежность убийц была именно таковой, это еще не основание для того, чтобы бросить тень на индуистскую религию и еврейскую общность. Точно так же неправомерно приписывать террористический характер исламу только за то, что отдельные индивиды, исповедующие эту религию, даже если они объединены в достаточно обширные группы, выступают сегодня как наиболее опасные в мире террористы. Ислам, как и все другие мировые религии, призывает к миру между людьми, утверждает принципы борьбы добра со злом, нравственного совершенствования человека, соблюдения определенных моральных установок, ведущих к установлению справедливого общественного устройства. Само слово "ислам" имеет тот же корень, что и слово "мир" салям.

Террористический хаб

  • Кто такие радикальные исламисты
  • Почему количество террористов среди мусульман значительно выше: причины и факторы
  • Российский институт стратегических исследований
  • Кто и почему становится добычей ваххабитов и вербовщиков экстремистов - МК Волгоград
  • Полевые вербовщики залегли на дно

Почему вокруг мусульман смуты и войны?

Немусульмане в неисламских странах должны не допускать запрещенного религией поведения. Мусульмане имеют право на защиту джихад , если их религиозные права не уважаются, их свободу вероисповедания и жизни по религиозным предписаниям ограничивают на основании светских или инорелигиозных принципов, на них нападают иностранные государства. Вообще-то все религиозные сообщества хотели бы распространения своего вероубеждения на все население планеты. Христиа Парамилитарные подразделения как симптом разрушения российского государства Российские элиты утратили консолидированный контроль над вооруженными силами. Это показывают события, которые разворачиваются вокруг частной военной компании Пригожина и увеличение числа парамилитарных образований, действующих на принципах частно-государственного партнерства. А ведь еще недавно все было не так. Первые автономные от государства но не от господствующей коалиции Путина вооруженные формирования были созданы при российском наместнике в Чечне Р. Их основной задачей было подавление недовольства населения, в первую очередь, — на Северном Кавказе, во вторую, — по всей России. С этими же целями была создана и частная военная компания «Вагнер». У нее появились и новая задача — проведение специальных операций в интересах государства там, где светить его законные специальные службы не хотелось.

Очень скоро «Вагнер» и созданные по его подобию другие более мелкие и менее заметные парамилитарные образования приняли участие в колониальных войнах на ближнем Востоке, Африк «Еврейский вопрос» в России Статья опубликована в газете "Горизонт" Денвер, Колорадо 4 ноября 2017 года в Москве проходили очередные «Русские марши». Они были не многолюдны. В условиях нарастающих в России репрессий против любой оппозиции, серии недавних массовых арестов националистической организации «Артподготовка» перед лицом сотрудников спецслужб и полиции рискнуло показаться человек пятьсот. Шествие в Люблино прошло традиционно, с антиправительственными, ксенофобскими частушками и задержаниями нескольких десятков человек. Традиционными для этого мероприятия были и заявления о негативной роли евреев в современном состоянии страны. В головах некоторых русских националистов сидит «мысль», что беды страны от того, что Владимир Путин является евреем. А вот у станции «Октябрьское поле» маршировали другие русские националисты, которые считали, что в Люблино проходит марш сионистов. Но общим было то, что и здесь говорили об «иудейской оккупации России».

Так чего же желать — чтобы люди, на руках которых кровь всех Пророков и Имамов А , вдруг стали исповедовать «религию мира» и прекратили быть террористами?! Если для них ничего не стоило убить дочь и внука Пророка А , а потом оправдывать их убийц, то дрогнет ли их рука перед убийством простых людей, будь они даже детьми и женщинами? Смешно предполагать обратное. То, что построено на злодействе, угнетении, лжи, клевете, насилии и пролитии крови невинных, не может вдруг стать светлым, добрым и справедливым, сколько бы ни было по этому поводу «осуждений» и «порицаний». Посмотрите, во что они превратили образ Пророка Ислама С — человека, которому женщина сыпала на голову мусор, когда он читал намаз, а он приходил и спрашивал о ее здоровье после того как она заболела. Откроем «Сахих Бухари» - вторую суннитскую книгу после Корана. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел им в течение какого-то времени пить мочу и молоко дойных верблюдиц!!! Они отправились, куда им было сказано, а когда выздоровели, убили пастуха пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и угнали весь скот. Об этом узнали в начале дня, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отправил за ними погоню. К полудню их уже привели в Медину, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел отрубить им руки и ноги, а кроме того, им выжгли глаза калёным железом и бросили на жаре, где они просили напоить их, но никто не дал им воды» Сахих Бухари, книга частичного омовения, глава: моча верблюда. Вот это образ Пророка С в так называемом «суннизме»!

Коран, 9:5 Следующий аят, часто неправильно трактуемый, довольно похож на предыдущий: «... И опять, даже поверхностное знакомство с историческим контекстом и смыслом предыдущих и последующих аятов, сводит на нет все попытки ложного толкования. Аят, идущий непосредственно перед цитируемым, говорит о соблюдении мира с теми, с кем заключен договор и кто его ни в чем не нарушил. Так о ком же тогда 5-й аят? Толкователи Корана аль-Байдави ум. Эти комментарии подтверждаются тем, что говорит сам Коран. Аят 13 той же суры гласит: «Неужели вы не сразитесь с людьми, которые нарушили свои клятвы и вознамерились изгнать Посланника? Они начали первыми», а аят 36 гласит: «Сражайтесь с многобожниками всеми вместе или все вместе , подобно тому, как они сражаются с вами всеми вместе или все вместе ». Сам текст совершенно очевидно свидетельствует, что аят 5 — не случайное предписание, данное ни с того, ни с сего безо всяких объяснений — оно относится к языческим племенам Аравии, которые воевали с мусульманами [9]. Таким образом, любая иная интерпретация данного фрагмента противоречит самому тексту Корана. Причем буквально следующий аят 9:6 гласит, что если воин противной стороны вдруг попросил защиты, религиозный долг мусульманина — обеспечить ему эту защиту, объяснить ему послание ислама, а если он откажется его принять — препроводить в безопасное место. Это указание защищать и сопровождать в безопасное место участников боевых действий из рядов противника предельно ясно показывает, что данный фрагмент ни по форме, ни по сути ни в коем случае нельзя толковать как призывающий к насилию. Коран, 8:60 Еще один «излюбленный» аят горе-толкователей: «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней…». И опять уже следующий за ним аят гласит: «Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру» - можно ли расценить это как пропаганду жестокости? Более того, необходимо снова спросить себя: о ком здесь идет речь? И снова исторический контекст объяснит нам, что эти слова необходимо трактовать в свете тогдашней войны мусульман с курайшитами Мекки и их союзниками [10]. Эта сура была явлена в связи с битвой при Бадре, которая произошла между мусульманами, укрывшимися в Медине, и курайшитами, которые их преследовали и выгнали из Мекки. Эта же сура рассказывает о постоянных войнах, шедших тогда в Аравии, и то, что первые мусульмане нигде не могли найти себе безопасного места: «Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле. Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны» Коран, 8:26. Отметим, что иногда ненавистники ислама цитируют аят 12 этой суры, повелевающий: «Рубите им головы и рубите им все пальцы». При этом они полностью упускают из виду тот факт, что речь идет о предписании Аллаха ангелам во время исторической битвы при Бадре с курайшитами. Первая часть этого аята звучит так: «Вот твой Господь внушил ангелам: "Я — с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Это как минимум нечестно — взять текст внушения ангелам в связи с конкретным историческим событием и выдать его за универсальный приказ мусульманам убивать немусульман! Коран, 47:4 Пожалуй, самый возмутительный пример манипуляции с текстом! Берут одну из фраз в середине фрагмента о битве, вырывают из контекста и самым нелепым образом выдают за указание чинить жестокую расправу над неверующими: «Когда вы встречаетесь с неверующими, то рубите им головы…». Но даже самый неискушенный читатель, потрудившийся заглянуть в первоисточник, убедится, что аят говорит о действиях воинов «филь-мухараба», как поясняет аль-Байдави [11] на поле брани! Причем уже в конце битвы, как следует из самого текста: «... Как указывает ибн Джарир аль-Табари [12], этот аят говорит о конкретной битве с неверующими в условиях войны, что явствует из первой же строки суры, которая говорит о «... Что касается фразы: «пока война не сложит свое бремя», имам Катада ум. В этом ему вторят многие ученые на протяжении всей истории ислама, например Ибн Кутайба аль-Дайнури ум. Также следует отметить, что этот аят дает мусульманам только две возможности обращения с военнопленными: либо отпускать их безо всяких условий, либо обменивать на выкуп. В аяте не упомянуто больше никаких вариантов, и ученые действительно указывают, что это общее правило, так как в условиях войны Пророк Мухаммад мир ему и благословение наказывал только предателей и тех, кто совершил тяжкое преступление, во всех остальных случаях он практически неизменно миловал пленников — даже из числа своих непримиримых противников. Коран, 9:29 И, наконец, одна из самых примечательных — цитата, которую приводят в доказательство того, что Коран якобы велит мусульманам воевать с людьми писания до тех пор, «... Однако и этот аят имеет исторический контекст, которым пренебрегают. Ранний толкователь Корана Муджахид ибн Джабр аль-Махзуми ум. Пророк Мухаммад направил Хариса ибн Умайра аль-Азди в качестве своего посланника в государство Гассанидов, находившееся в вассальной зависимости от Византии. Однако наместник византийского императора — правитель Шурахбил — совершил страшное преступление: он арестовал и убил мусульманского посла [16]. Мусульмане восприняли этот как объявление войны, и снарядили армию, чтобы отомстить Гассанидам, на стороне которых выступили византийцы. Таким образом, данная сура была явлена в связи с битвой при Муте — сражении с конкретным враждебным государством, Византийской империей, вслед за ней началась подготовка к походу на Табук.

Почитай Коран и ты в этом убедишься. В Священном писании есть сура, в которой прямой запрет на убийство. Там сказано: «Кто убивает человека, то убивает всех людей, а кто сохраняет жизнь, тот сохраняет жизнь всех людей». Убийство для мусульманина — неискупаемый грех. Очень опасной. Россию погрузила в 70 лет беззакония и тирании, тоже, горстка фундаменталистов-ленинцев. Большевиков во время Октябрьской революции или, как сейчас принято говорить, переворота, было всего около 20 тысяч. Я не хочу спорить с хозяином дома и незаметно показываю Игорю, что тему надо закрыть. Но мой приятель то ли не замечает знака, то ли не хочет замечать, и разражается возмущённой тирадой: -Не могу согласиться с Вами, дорогой Мерт,- громче, чем это принято в дружеской беседе, говорит Игорь. Наркоманы не убивают никого кроме себя. Нельзя всё сваливать на бедность и невежество. Многие буддистские и христианские страны тоже бедны и отсталы, но буддисты и христиане не убивают людей. Не солдат, что ещё можно было бы как-то понять, а мирных жителей. Стариков, женщин и детей. Пожалуйста, перестань,- пытаюсь я по- русски остановить приятеля, но безуспешно. Он завёлся и меня не слышит. Можно было бы свалить всё на политику. Но тут другая картина. Я читал Коран и для меня очевидно, что последователи ислама, причём, совсем не обязательно бедные и необразованные, становятся террористами, в том числе, террористами-смертниками, так как находят в Священном писании в значительном количестве такие суры, которые, как Вы, Мерт выражаетесь, не надо воспринимать буквально. А что делать,если они, всё-таки, воспринимают? Не берусь утверждать, но думаю, что и безумная идея «Всемирного халифата», которую сегодня пытается воплотить в жизнь Исламское государство, тоже родилась из буквального прочтения Корана. Я посмотрел на Мерта. Он отрешённо смотрел куда-то в сторону. В глазах его застыли боль и непонимание. Ещё раз жестом попросил Игоря остановиться. Но тот продолжал всё также горячо и взволнованно: - Повторяю, исламские террористы-смертники не безобидные нарокоманы. Это самые страшные и опасные люди на земле.

О. Андрей Кураев: «Террористов можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане»

Почему террористы не направят свой гнев против правительств, как это делали старые-добрые народовольцы и прочие эсеры. Теракты, совершенные так называемым «Исламским государством» в священный для мусульман месяц Рамадан, говорят о том, что террористическая группировка не имеет понятия о том, что такое ислам. Почему-то в России принято называть данное явление исламским или исламистским терроризмом, но это не совсем верно.

Зачем ИГ нападать на концертный зал в Москве? Что говорят эксперты о целях "Исламского государства"

Это пугает, как все непонятное и неконтролируемое. На самом же деле в феномене исламского терроризма нет ничего нового или необъяснимого. Распедалим вопрос? Для начала давайте разберемся с корректностью термина «исламский терроризм». Насколько допустимо утверждение, что мусульмане склонны к терроризму? Вполне, на мой взгляд, допустимо. Это так же верно, как то, что черные склонны бацать рэп, хоть не все черные — рэперы, а рэперы — не все черные. Любители порассуждать о том, что ислам — религия мира, учит только хорошему, а у террористов нет ни национальности, ни религии, а также прочие фанаты политкорректности и адепты мультикультурализма, наверное, сразу могут идти по известному трехбуквенному адресу. И даже уточнения типа того, что терроризм надо называть не исламским, а исламистским, я буду игнорировать.

Советская пропаганда так же упорно называла гитлеровскую НСДАП не национал-социалистической партией, а национал-социалистской, чтобы не дискредитировать слово «социализм». Тут та же манипуляция. Исламизм, можно подумать, не имеет отношения к исламу. Но почему именно в среде мусульманских фанатиков столь популярен терроризм в самых неизбирательных и мизантропических формах, как форма самовыражения? Вовсе не потому, что они мусульмане, а исключительно потому, что фанатики. Ислам, как идеология кровавых убийц ничем принципиально не отличается от христианства, как идеологии кровавых убийц. Любая религия — это дикость и идеологическая база для кровавой резни. Ну, про кровавые крестовые походы и тотальный геноцид крестоносцами жителей завоеванных городов, надеюсь, хотя бы из школьного курса истории вы что-то помните.

Да и вообще европейское христианство эпохи своего расцвета — это censored полнейший: мракобесие, инквизиция, массовые психозы, охота на ведьм, борьба с язычеством огнем и мечом. Чинным, благородным, интеллектуальным и гламурным христианство стало очень незадолго до своего заката. Сейчас христанство скорее мертво, чем живо. Оно выродилось в ритуал, стало формальным. Даже те европейцы, что считают себя верующими христианами, в обыденной жизни не руководствуются религиозными и церковными установлениями. Попы для них — не авторитеты. Но давеча эти католики громили католические храмы и майданили на площадях числом в сотни тысяч из-за закона об абортах, запрет которых как раз очень даже в духе вероучения.

Владимир Путин и Сергей Шойгу Фото: kremlin. Кто такие радикальные исламисты Радикальные исламисты — люди, которые придерживаются радикальной интерпретации ислама. Эта идеология призывает к насилию и террору для достижения политических и религиозных целей. Заявление Владимира Путина об исламистах "Мы знаем, что преступление совершено руками радикальных исламистов, с идеологией которых сам исламский мир борется веками", — сказал российский лидер, открывая совещание с руководителями правительства и спецслужб о мерах после теракта в концертном комплексе "Крокус Сити Холл".

В вашей практике были случаи, когда кто-то из прихожан заявлял о своем желании к ним примкнуть? Пророк Мохаммед заранее предупреждал о появлении подобных радикалов. Он подробно описал их, вплоть до внешности. Он говорил, что они будут сеять смуту, красиво говорить, но за ними нельзя идти. В своих проповедях я часто говорю о том, что из себя представляет ваххабизм, ИГИЛ. Однажды мы специально собирали молодежь, говорили о ценностях ислама. После беседы ко мне подошел один парень и говорит, что хочет отправиться в Сирию защищать мусульман и даже готов объявить джихад. Я по пунктам стал ему объяснять ситуацию в стране, о которой знаю все. Я сам из Сирии. У меня там живут родители, братья и сестры. Поэтому мне было просто развеять все его неверные и даже романтические представления о том, что там происходит. К тому же, чтобы объявить джихад, необходимо получить благословение имама и разрешение родителей. Джихад — это большое служение, к которому нужно специально готовиться. Например, во время Великой Отечественной войны мусульмане объявляли джихад. Они защищали свой дом, свою страну от врага. А что этот молодой человек собрался защищать в Сирии? Террористов, которые разоряют и убивают местных жителей, проводят атаки в городах по всему миру? После разговора он, конечно, переменил свое мнение. Но этот парень был из числа сомневающихся, думающих. Его можно было наставить на правильный путь. Те, кто действительно решил примкнуть к террористам, со мной, к сожалению, уже не советуются. Как в Сирии относятся к действиям российских военных? Но постоянно общаюсь с родными. Мои родители живут в Латакии, где, кстати, размещена военная российская база. Это более или менее спокойный район. Жители Сирии очень благодарны России за то, что она помогает бороться с террористами. Если бы не российские военные, то, наверное, ИГИЛ и прочие радикалы, давно одержали победу. Моя мама каждый день совершает молитву за здоровье русских.

По данным Европола, большинство террористических актов, зарегистрированных на территории Европы в 2010 году, совершили европейские сепаратисты. Большую часть терактов - 160 - совершили сепаратистские движения и только три - так называемые исламистские. Снижение активности сепаратистов Европол поясняет уменьшение количества терактов «значительным» снижением активности группы баскских сепаратистов ЕТА, которые действуют преимущественно в Испании.

Полевые вербовщики залегли на дно

  • REASONS AND THE PREREQU ISITE OF THE GLOBALIZATION OF THE ISLAMIC TERRORISM
  • Откуда появился ИГИЛ: как террористы смогли добиться могущества на Ближнем Востоке
  • Салим Шакирзянов о терактах и настоящем джихаде
  • Факторы, определяющие мусульманских террористов

Не все мусульмане – террористы, но все террористы исповедуют ислам

Важно, чтобы главную книгу ислама все мусульмане трактовали и понимали одинаково, тогда и не будет никакого кровопролития. ПОЧЕМУ исламисты, исламские террористы появились в большом колличестве в мире. Насколько главная цель организаторов теракта состояла в срыве дипломатического процесса — вопрос открытый. Многие задаются таким вопросом: «Почему там, где есть мусульмане, происходят смуты и войны?».

Бабий бунт: как радикалы вербуют российских школьниц в террористы

Среди причин глобализации исламского экстремизма и терроризма обычно отмечается отставание мусульманского мира, особенно его арабской части. В угоду иностранным спецслужбам они выполняют свою главную задачу — дестабилизируют межнациональную ситуацию, сталкивают внутри страны «националистов» с «инородцами», христиан с мусульманами. Почему от действий террористов в большей степени страдают мусульмане. мусульмане, то может ли-быть, что все мусульмане предрасположены к терроризму? Ответственность за двойной теракт в Багдаде уже взяла на себя запрещенная в РФ и ряде других государств террористическая организация «Исламское государство»* (ИГ, ИГИЛ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий