Новости мундштук для саксофона

Саксофоны Баритон. Аксессуары для саксофонов. Помимо самого мундштука, при выборе мундштука для джазового саксофона следует учитывать еще несколько факторов. 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Купить Мундштук для тенор-саксофона Sugal Super Gonz 8* по выгодной цене 87 275 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi! Шейки саксофонов Прочие саксофоны Баритон-саксофоны Тенор-саксофоны Альт-саксофоны Сопрано-саксофоны.

Мундштуки для Саксофона Баритон

Большая длина рельс добавляет низких обертонов и делает бенды легкими в исполнении. Звук становится "широким" и хорошо управляемым. Меньшая длина рельс делает звук ровным, собранным и прямым, но бенды делаются труднее. Параметры указаны в номере модели мундштука. Первая буква — тип саксофона S — сопрано, A — альт, T — тенор, B — баритон , следующее за типом число- номер размера пасти обычно от 3 до 10 , далее указывается длина рельс S, M или L.

На саксофоне мы можем влиять на это путем подбора такого открытия пасти, которое позволит выдыхать на фразе ровно тот объем, который естественнен. Фактически, это влияет и на ритм и на все остальное, и позволяет комфортно играть тем объемом воздуха, который уходит в мундштук.

Поэтому, на слишком маленьком мундштуке играть труднее — слишком маленьком конкретно для вас, тут все индивидуально. Мундштук не должен создавать лишнего сопротивления выдыхаемому воздуху. Короче, важно чувствовать себя комфортно. Когда открытие пасти позволяет вам играть расслабленно, не напрягаясь. Не нужна и слишком большая пасть. Если чувствуете,что слишком выдыхаетесь — пробуйте меньшую пасть.

Спустившись до комфортного размера, возьмите пасть еще чуть поменьше — с запасом, чтобы можно было играть когда вы, например, немного устали. Вобщем, нужно чтобы все реагировало на легкое давление. Дышим естественно, легкий напор — и трость завелась. Как мы уже выяснили, если воздух в мундштуке движется быстро, то он производит высокие гармоники и дает более яркий звук. Но это также в основном зависит от вас. Есть люди, с сильными легкими, и дующие в огромных количествах медленный воздух.

Ловано дует медленным воздухом. Так вот он дует таким медленым воздухом… Он играет на учень узком металлическом мундштуке Beechler с маленькой камерой — для большинства людей это очень яркий мундштук. Но у Фреда он звучит очень темно. Люди смотрят: маленькая камера, мост — ага, все ясно, это яркий мундштук. Еще раз повторю — звук это вы, такшта… Конечно, если вы хотите яркости в вашем звуке, то вам нужна система в мундштуке, которая ускоряет воздушный поток. Некоторые музыканты в свое время набивали жевачку в Otto Link, делая подобие моста, уменьшая сечение и таким образом ускоряя воздух.

За счет этого они звучали чуть ярче, и это помогало им пробиваться сквозь тарелки, звучать чуть громче, чем гитарист, электрогитары всякие… Постепенно это стало встречаться все чаще, потом появились очень успешные мостовые мундштки Berg Larsen. Вобщем, это помогает вам производить яркий звук. Но не значит что эти мундштуки яркие сами по себе. Потому что даже на таком мундштуке, который, казалось бы, "яркий", вы можете уменьшить скорость воздуха, если умеете управлять этим. Если открыть горло, можно произвести более темный звук. Я могу произвести очень темный звук путем замедления воздуха, даже на "как-бы ярком" мундштуке.

Итак, что очень важно для того, чтобы иметь все эти возможности управления — это сделать весь мундштук хорошо сбалансированным. Таким, чтобы он реагировал на то, что вы делаете. Это и есть основная идея в моей концепции мундштука — иметь мундштук, на котором можно играть и так ярко, и так темно, как в хотите — и иметь все эти возможности в одном мундштуке. Итак, продолжаем… Надеваем мундштук на саксофон. Что мы имеем? Пробка и эска имеют некоторую толщину, и диаметр входа в эску довольно мал.

В любом случае, какого бы размера ни была камера в мундштуке — все равно в итоге весь воздух должен пройти через это узкое место. Если камера большая, то имеем сильную турбулентность на входе в эску. Нельзя сказать, хорошо это или плохо. Это просто такой эффект. Если вы умеете им пользоваться — значит для вас этот эффект полезен. Если же этот эффект вам мешает и уводит вас от вашего звука— значит для вас он вреден.

Например, Колтрейн играл на линке с большой камерой. Ему нравилась яркость но турбулентность ему была нужней, чем жирный звук. И он использовал эту турбулентность. Этот кричащий звук как раз создавался турбулентностью. Такие мундштуки никогда не отличаются особой громкостью. Потому что, если вы посылаете в него больше воздуха, он просто создает больше турбулентности, которая создает эти резкие призвуки усиливает определенную окраску звука, но не добавляет звуку силы.

Даже Колтрейн играл на мостовых мундштуках. Потом он раздал их своим друзьям. Вобщем, дело в следующем… Вы знаете что такое мост. В моих мундштуках за мостом идет камера, которая гораздо глубже, чем в линках. Но сам мост направлен строго в эску. Кстати, очень важно, чтобы пробка на эске была поставлена правильно.

Особенно на тенорах, потому что у них участок эски под пробкой изогнут. Поэтому пробка должна быть чуть подточена изнутри с задней стороны: сверху она должна быть чуть тоньше, а снизу толще — чтобы компенсировать изгиб эски и сохранить соосность мунтштука и эски. То есть на переднем торце толщина сверху и снизу одинаковая, а на заднем — сверху тоньше а снизу толще. Тогда это будет правильная пробка. У альта этот участок эски прямой — там ничего точить не надо, но на теноре — да, надо. Это очень важно — подогнать пробку правильно.

Ну вы можете конечно и прямо так напялить мундштук — нотогда изменится угол, под которым воздух попадает в эску, и это, конечно, повлияет на игру. Фактически, это получится как-бы такой более глубокий мост. Если мундштук не отцентрован по эске, то воздух ударяется в месте сопряжения и возникает турбулентность. Итак, весь воздух идет в эту маленькую дырочку. Есть мост, который направлен прямо в эску, и есть очень глубокая камера — глубина гораздо больше, чем у линков. То есть комбинация объемов отличается.

У меня и мост, и очень большая камера. И вот что я разработал: сферическая камера, которая сужается перед входом в эску. Сужение точно отцентровано по эске, и диаметр такой же как у входа в эску. То есть мы сначала уменьшаем сечение и таким образом ускоряем поток воздуха, но когда воздух попадает в камеру, заканчивающуюся сужением, он замедляется. Это парадоксально. Итак, на входе поток ускоряется за счет узкого сечения.

Затем поток попадает в в большую камеру и замедляется, затем упирается в сужение и тормозится еще сильнее. В этом и заключается моя идея комбинирования быстрого воздуха и медленного воздуха с возможностью контроля. Если вы прикладываете чуть больше давления, то будет работать ускорение, если приложите чуть меньшее давление — будет работать замедление. Таким образом вы можете управлять скоростью воздуха в мундштуке. Если вы еще не умеете управлять потоком, камера будет работать в одном режиме. Но если вы научитесь управлять скоростью и давлением воздуха, то она позволит вам легко добиваться разных окрасок звука — и ярких и темных, вы сможете реально работать со всеми этим элементами.

Также, замедляя поток, эта камера создает небольшое сопротивление воздуху и производит много средних гармоник. То есть с этой камерой вы имеете очень широкий и богатый спектр гармоник. Это основные инструменты, которые позволяют выстраивать свой звук. Но некоторым это не нравится. Некоторым нравится, наоборот, больше турбулентностей, менее контролируемый звук. Снова повторю: мундштук не может быть хорош сам по себе.

Это только инстумент,и он хорош только тогда, когда хорош для вас. Поэтому я разработал еще одну камеру, которую яназвал ML — Medium Large. На самом она деле начинается она так же как и Extra Large, но имеет плавное сужение в сторону эски. И это сужение реально стабилизирует воздушный поток. Антон не даст соврать. Он пробовал этот мундштук до того, как я поставил в него камеру — там была неконтролируемая турбулентность.

После установки камеры звук не изменился, просто контролировать воздух стало гораздо легче, воздушный поток стабилизировался этим маленьким сужением. Мундштук с камерой ML дает больше высоких и низких гармоник, и чуть меньше средних. То есть по окраске это скорее хард-боповый мундштук, но при этом хорошо контролируемый за счет этогосужения в камере. Вобщем, разобрались с камерами, теперь я хочу опять вернуться к пасти. Итак, как мы помним, пасть характеризуется открытием и длиной. Но еще есть такая характеристика, как крутизна профиля.

Например, представим для простоты, что профиль строится одним радиусом. Если взять более короткий радиус, то получим болеее крутую кривую. Если взять более длинный радиус, получим более пологую кривую — Сколько радиусов вы используете? Реальная кривая в моих мундштуках строится из пяти дуг разных радиусов — Какая разница между радиусами? Иногда они отличаются на 5 мм: например, один радиус 20 мм, а следующий 15 мм. Было сложно сделать параболическую кривую с двумя радиусами — практически нереально, также как и сложную математическую прогрессию.

На станке это запрограммировать нет возможности. Проще задать кривую пятью дугами с последовательными радиусами. И я могу, изменяя только точки сопряжения радиусов, менять форму кривой — не меняя сами радиусы, а меняя только длины отдельных дуг. Например, мы выточили на станке некоторый профиль.

Бас и контрабас У первого подтипа в основном используется строй Bb, а у второго — Eb. Сами такие инструменты встречаются нечасто. Их характерная особенность — очень крупные размеры. Играть на подобных саксофонах могут лишь те, кто максимально хорошо поставит дыхание и отточит технику.

Звучание и внизу, и вверху диапазона примерно то же, что у баритона, и даже более выражено. По классу игры саксофоны делят на: учебный; начальный; профессиональный уровни. Разница касается даже используемых материалов. Так, квалифицированный музыкант вряд ли станет играть на пластиковых моделях. Оценит он внимательно и эргономику, и внешний вид, и качество звука. Стоимость подходящих модификаций, соответственно, окажется выше. Часть профессиональных изделий дорабатывается вручную уже после окончания заводской сборки. Для новичков предназначен электронный саксофон.

Он весит меньше и проще в освоении. Правда, такие изделия требуют источника питания. Почти все они делаются из пластика. Профессионалы часто относятся к такой технике с легким оттенком презрения. Комплектующие и аксессуары Эти компоненты не менее важны, чем сам инструмент. В основном в комплекте с саксофоном идет кейс. При отсутствии его в наборе полезно покупать кофр отдельно. Рекомендовано использование полужестких чехлов как минимум.

Для дальних поездок и сдачи в багаж, в гостиницу пригодится жесткий пластмассовый или даже деревянный кофр.

С первых нот, мундштук Prologue является легким в игре, а его ответ - первоклассным. Эти качества, а также привлекательная цена, делают его отличным выбором для начинающих саксофонистов. Благодаря большому опыту и новаторству в работе, новым материалом для проектирования Prologue был избран специальный термопластичный полимер.

Гарантии и возврат

  • Syos saxophone mouthpieces & Reeds
  • Мундштук для саксофона-сопрано Yanagisawa ME-S5
  • Мундштуки для Тенор-саксофона
  • Мундштуки для альт-саксофона в ассортименте 62 моделей
  • Выбранные фильтры

Мундштуки для альт-саксофона

Привет, я играю на саксофоне уже 5 лет, и все это время я не задумывался над тем, какого качества у меня мундштук. 1359 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Учимся играть на саксофоне16 подписчиков. Vandoren Мундштук для саксофона тенор, T75, серия Jumbo Java, SM-613B.

Мундштук для саксофона купить в Ростове-на-Дону

Интернет-магазин предлагает недорого купить мундштуки для тенор-саксофона в Москве. Мундштук для баритон саксофона Yanagisawa №9 эбонитовый. Саксофоны Баритон. Аксессуары для саксофонов. Сейчас воспроизводится на. Чем отличаются мундштуки на саксофоне. Весьма необходимой принадлежностью мундштука является трость, которая выполняет роль язычка – возбудителя колебаний воздуха внутри трубки саксофона.

Конструкция саксофона

Сколько по времени это происходило, и как они смогли купить мундштук для саксофона, исходя из принципа — «цена-качество». Новые мундштуки Selmer Concept Компания Selmer представляет новую модель мундштука для альт-саксофона. Комплектация. Мундштук для саксофона тенор 1 шт. RICO.

Духовые музыкальные инструменты из Америки - как купить с доставкой из США

Поэтому стоят они не дешево. Но и служат не один десяток лет. Другие модели серии 35, 45 больше подходят для взрослых. Модели с еще большей открытостью размером 55, 75 еще более специфичны по звуку и используются крайне редко. Так же у Vandoren есть модели из эбонита джазовой серии V16. Этой же серии V16 есть модели из металла, которые стоят достаточно дорого. И в основном на этих моделях уже играют профессионалы. Так же одними из лучших профессиональной серии в первую очередь для исполнителей классической музыки являются мундштуки марки Selmer France. Профессиональные варианты не очень дорогие и достаточно доступные по цене можно посоветовать мундштуки американских мастеров и марок: Wolf Teyne, Claude Lakey, Guy Hawkins, Otto Link. Эти модели считаются лучшими вариантами для исполнения джаза и за счет универсальности звука и достаточного удобного звукоизвлечения держат до сих пор лидирующие позиции по продажам для любителей и профессионалов во всем мире.

Из металла модели этой марки тоже достаточно популярны, но не так как эбонитовые. Цена мундштуков из металла существенно выше. Да и к тому же звук у них, как правило, более резкий и специфичный и поэтому покупают их на много реже.

При подборе мундштука также следует обратить внимание на открытость пасти - расстояние между кончиком трости и кончиком мундштука, в зависимости от страны производства, она может измеряться в долях дюйма или миллиметрах. При меньшей открытости требуется меньшее количество воздуха, трость на таком мундштуке оказывает большее сопротивление и ее проще контролировать. Мундштуки с небольшой открытостью используются классическими музыкантами.

На площадке Amazon. Итого в пересчете цена остановится в районе 800руб, что в 1,5 раза дешевле. Покупка такого расходного материала становится более выгодной, если заказывать большие пачки по акционной цене. Хороший вариант для коллективного заказа студентами и преподавателями училищ. В итоге средняя цена одной трости получится почти в 3 раза дешевле. Средства по уходу за инструментом Ассортимент товаров по уходу за инструментом представлен в СНГ весьма скупо. Сложно найти по адекватной цене ершики для чистки мундштука, эски, ствола саксофона, раструба. Такие ершики хорошо впитывают влагу после занятий на инструменте, чистят самые труднодоступные места от всяческих многолетних отложений.

По какой-то причине известный бренд Rico не экспортирует такую полезную продукцию. Но их можно купить на Amazon. В комплекте представлено три ершика: для мундштука, S-трубки, стволовой части, а также держатель для двух тростей, который обеспечивает ровную поверхность при длительном хранении в кейсе. Купить Стоит отметить такого же рода продукцию компании HW Products — она получила достаточное число положительных оценок и отзывов покупателей. Ворс на основе микрофибры не цепляется за клапаны, а также не остается внутри критически важных узких мест инструмента. Прочие наборы по уходу содержат шелковую ткань, которая протягивается внутри инструмента и не менее эффективно борется с лишней влагой внутри ствола саксофона или кларнета. Тем не менее, в процессе прочистки возможны случайные зацепки в области клапанов и колодцев. Преимущество этого комплекта в компактности и малом весе, что значительно облегчает общий вес кейса или кофра при ежедневных транспортировках саксофона особенно по части тенора и баритона.

Если все-такие я приобрету Selmer или Berg Larsen, какие трости к ним лучше всего подойдут? До этого играла на Vandoren, сейчас играю на ZZ. Про Кенни Гаретта скажу, что скорее всего у него подача на разрыв дудки идёт, типа форте - по этому получается такой резковатый звук. Единственный минус Selmer Soloist - это вторая октава немного приглушенная получается, пробовал на нескольких гудках - тот же эффект. В любом случае - хороший мундштук! Koks 03. Поздравляю, поздравляю...

Помню, как мы с Вами, коллега jaZZ, года два назад спорили в "Аське" о звуке Kenny Garrett и о сомнительных достоинствах мундштуков "Selmer". И вот наконец-то Вы заимели себе вожделенный мундштук... Рад что он Вам по крайней мере понравился. Serge Больше всего понравился альбом Happy People. У меня тоже этот альбом - один из двух самых любимых альбомов Гаррэтта. Но если Вы обратите внимание на то, как звучит альт у Гаррэтта на альбоме Майлза "Amandla", и на то как звучит этот же альт на живых концертных DVD Майлза, то услышите, что там каждый раз тембр разный. Это говорит о том, что тот звук, который мы слышим, формирует не только сам Kenny Garrett сам он каждый раз выдаёт в микрофон один и тот же тембр а ещё и звукоинженеры - именно они добавляют яркости в тембр Гаррэтта.

И каждый звукоинженер делает это немного по-своему.

Мундштук для саксофона BetterSax Burnin' Alto Saxophone 6 BetterSax Burnin' Alto Saxophone 6

Мундштук для саксофона альта Vandoren Jumbo Jawa. Весьма необходимой принадлежностью мундштука является трость, которая выполняет роль язычка – возбудителя колебаний воздуха внутри трубки саксофона. Vandoren Мундштук для саксофона тенор, T75, серия Jumbo Java, SM-613B. Мундштук для альт-саксофона из АБС-пластика, черный саксофон, Сменные аксессуары для профессиональных начинающих, без чипов, детали для поклевки.

Мундштук для саксофона сопрано

Подписаться на новые лоты по запросу «Мундштук для саксофона альт B&S.». Большой выбор мундштуков для тенор саксофонов в интернет магазине Мундштук для саксофона альта Vandoren Jumbo Jawa. На звучание саксофона, как и других духовых инструментов, оказывает значительное влияние мундштук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий