Новости мультфильмы российские полнометражные

Вслед за первыми мультфильмами в Российской империи появляются и другие авторы. Главная › Новости › Культура. Полнометражный мультфильм «Пушкин и Михайловское. Российские мультфильмы 2024 Год 2024 обещает быть насыщенным новыми российскими мультфильмами, которые покажутся зрителям на больших и малых экранах. Смотреть онлайн русские мультфильмы. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

ПРЕСС-РЕЛИЗ Полнометражного мультфильма «Пушкин и… Михайловское. Начало»

Грета, кроме всего прочего, ещё и принцесса. И уже вместе они стараются избавиться от гнёта колдуньи и продолжить нормальную жизнь. Последним вышедшим полнометражным мультфильмом стал «Белка и Стрелка: Лунные приключения». В первом же мультфильме Белка со Стрелкой отправились в космос на опасную миссию, ведь на Землю не все предыдущие животные возвращались живыми. Но перед тем, как отправиться в волнующий полёт, собакам пришлось как следует постараться. Как хорошо, что фраза «таких не берут в космонавты» не относится к Белке и Стрелке! А в голосовании на Мультимире участвует именно Белка, подарить ей голос вы можете в номинации «Лучшая героиня российского анимационного фильма». Дежавю» Даже далёким от мультиков взрослым знакомы имена Крош, Нюша или Лосяш.

За долгие годы своего существования Смешарики обросли своей собственной фанбазой, а за мультсериалом последовало целых три полнометражных мультфильма: «Смешарики. Начало» , «Смешарики. Легенда о золотом драконе» и «Смешарики. В третьем и пока последнем фильме Смешарики путешествуют не куда-то в красивые страны, а во времени! Конечно же, как и в большинстве сюжетов, основанных на перемещениях в другие года или эпохи, случается нечто неожиданное, что становится проблемой для возвращения всех Смешариков обратно. Но другого исхода можно и не ждать. Вопрос лишь в том, как быстро круглые звери разберутся, как справиться с препятствием и сделать всё «как было».

Чтобы зрители не путались в названиях, в случае с этой франшизой меняется лишь цифра. В последней вышедшей части действие всё ещё разворачивается в Тридевятом царстве а вы как хотели со сказочными персонажами? Царь, которому исполняется без малого 150 лет, решает, что самое время пожить для себя и бросает трон. После такого поворота охранять государство начинают Иван и Волк, но дела крупного масштаба меркнут под обидами жены Ивана — Василисы.

Главной ценностью разрушенного мира является пресная вода, оказавшаяся в руках криминального авторитета.

Именно ему бросает вызов главная героиня — восемнадцатилетняя Дана. Картину планируют выпустить в 2023 году.

То есть Unreal Engine с правильным подходом к нему увеличит производство анимации почти в два раза. Для нас это очень важно», — сказала Слащева на тренинге для финалистов всероссийского конкурса «Большая перемена», организованном обществом «Знание» в «Артеке». Она добавила, что раньше полнометражный анимационный фильм создавался минимум четыре года. Фильм «Формула воды», рассчитанный на семейную аудиторию, представит зрителям историю постапокалиптической планеты, поверхность которой почти полностью заполнена соленым океаном.

В 1910 году при поддержке кинопромышленника Александра Ханжонкова он начал снимать документальный фильм о жуках-оленях. Одним из эпизодов ленты должна была стать битва двух самцов-рогачей за самку. Но в процессе работы выяснилось, что освещение, необходимое для съёмки, делает самцов пассивными.

Тогда Старевич соорудил из панцирей рогачей муляжи и снял сцену покадрово. В результате появился первый в мире кукольный анимационный фильм — Lucanus Cervus. В этой же технике снята его короткометражная картина «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами». На экране куклы-жуки пародируют сюжеты из рыцарских романов. Лента вышла в прокат в 1912 году и стала настоящей сенсацией в России и за рубежом. Зрители и критики недоумевали, как можно было так выдрессировать насекомых. Например, лондонская газета Evening News писала: «Как всё это сделано? Никто из видевших картину не мог объяснить. Если жуки дрессированные, то дрессировщик их должен был быть человеком волшебной фантазии и терпения.

Что действующие лица — именно жуки, это ясно видно при внимательном рассмотрении их внешности. Как бы то ни было, мы стоим лицом к лицу с поразительным явлением нашего века». После революции Старевич эмигрировал в Италию, а затем во Францию, где продолжил успешно работать. Самой знаменитой лентой автора за границей стал первый в мировом кино полнометражный кукольный анимационный фильм «Рейнеке-Лис» 1930 года. Он принёс Старевичу восемь международных премий, в том числе вторую медаль Розенфельда — одну из высших кинематографических наград эпохи. Здесь советский зритель впервые увидел объёмную анимацию. В картине использовано множество оригинальных приёмов. Режиссёр применил метод комбинированной съёмки, чтобы совместить на экране «игру» 1500 кукол с игрой живых актёров.

Новые российские мультфильмы: что посмотреть в конце 2022 - 2023 году?

Полнометражные российские мультфильмы. В 2010 году на экраны вышел первый российский полнометражный мультфильм в 3D-формате — «Белка и Стрелка. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Российские мультфильмы 2022 года на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 60 интересных российских мультфильмов 2022 года. Российские мультфильмы 2024 года обещают поразить своих зрителей потрясающей стилистикой и визуальными эффектами.

50 главных советских и российских МУЛЬТФИЛЬМОВ (ВИДЕО)

При этом к авторскому российскому кино за рубежом проявляют интерес, указал он. Потому что коммерческое кино, так называемые блокбастеры, никому не были нужны. При этом авторским кино интересовались и интересуются несмотря ни на что, но оно много денег не собирает», — резюмировал собеседник НСН. Преподаватель Первой онлайн-киношколы, независимый киноэксперт Сергей Лавров в эфире НСН назвал самый кассовый российски й мультфильмо м за границей за все времена. По его словам. За минувший год он собрал 4,2 миллиона долларов. Самым кассовым российским мультфильмом за границей за все времена стала картина "Снежная Королева 3. Огонь и лед": в 2016-2017 годах этот мультфильм собрал 23,45 миллиона долларов. Вся франшиза о Снежной Королеве за рубежом собрала 91 миллион долларов в прокате и 180 миллионов долларов на цифровых носителях», - отметил Лавров. Но абсолютным анимационным рекордсменом не только года стал мультфильм «Три Богатыря и Пуп Земли».

Анимационное приключение признано самым успешным фильмом франшизы и российской анимации в целом.

Сказку про великого русского поэта: его портрет смотрит на нас с обложек учебников, его произведения мы учили в школе, его имя знают все. Но ведь ни настоящим поэтом, ни настоящим человеком никто не делается сам собой и случайно. Жизнь и судьба, трудности и препятствия, любовь и дружба — вот что создаёт настоящих людей. Этот мультфильм о том, как Александр Пушкин совсем молодым человеком оказался в ссылке в скучной деревне. И именно здесь, в селе Михайловское, среди полей, холмов, лесов и рек с ним произошло чудо: спустя два года Пушкин, уезжая из родового имения, превратился в гениального поэта. Стал тем Пушкиным, которого столетия знает и любит вся Россия. Этот мультфильм — волшебная сказка, которую так любят дети.

Догоним ли мы Голливуд с такими проектами?

Юлиана Слащева: Что касается "догнать и перегнать Голливуд"… Знаете, атмосфера гонки, спешки никогда не дает качественных результатов. Я считаю, нам не нужно гоняться за кем-то, а искать свой путь. Уверена, учитывая тот факт, сколько у нас в стране талантливых авторов, мы способны создавать качественные и актуальные проекты с национальным духом. Вот, например, мультсериал "Умка" от "Союзмультфильма" - он основан на мотивах сказаний народов Крайнего Севера, или вот полнометражный "Суворов: великое путешествие" - на ярком эпизоде из истории страны. Пусть у нас пока нет тех бюджетных объемов, которыми обладают многие мировые лидеры, но у индустрии анимационного кино уже есть приобретенный за последние годы опыт создания проектов мирового уровня, который можно помножить на креативность и добиться качественного скачка. По сюжету это будет планета, почти полностью покрытая соленой водой, среди которой затерялись острова, населенные необычными жителями. То есть нам приходится с нуля создавать целые народы с их традициями, внешним видом, особенностями. Это огромная работа со всех сторон: визуальной, сценарной. Ну и конечно же, много усилий уходит на создание образов центровых персонажей, среди которых целые галереи циркачей, акробатов.

Интересный факт - мы приглашали настоящих артистов цирка для того, чтобы детально изучить их пластику и манеру движения. Еще одна примечательная вещь, связанная с этим фильмом, - это уникальная технология создания на основе движка для компьютерных игр. Аналогичные эксперименты есть в Южной Корее, США и у нас в стране, где этими разработками занимается студия Magic Factory, наш партнер по фильму. С этой инновационной компанией "Союзмультфильм" ранее уже выпустил полный метр "Чинк: хвостатый детектив", и теперь мы развиваем полученный положительный опыт. В экспортном направлении мы также сейчас делаем много, а именно переориентируемся на страны Азии, арабские государства, Латинскую Америку, Африку. Это точно не даст нам в ближайшей перспективе высоких доходов, но обеспечит охваты нашим фильмам и сериалам. То есть стратегически мы пошли очень неожиданным путем, однако в то же время экспериментаторский дух у "Союзмультфильма" в ДНК, поэтому мы с интересом смотрим в будущее. Какие проекты "Союзмультфильма" прозвучат в ближайшее время? Юлиана Слащева: Этот год у нас будет скорее годом осмысления, поиска новых форм, разработки, аналитики.

За последнее время мы выпустили на экраны очень много сериального контента - всего 12 проектов. И сейчас все заняты производством текущих и разработкой новых. Первое - мы хотим занять нишу подростковых мультсериалов, которая долгое время у нас в России пустовала, поскольку не было понятно, где такой контент показывать. Ну и сами подростки - очень сложная и нестабильная аудитория. У "Союзмультфильма" уже есть мультсериал для среднего школьного возраста под названием "Приключения Пети и Волка" - он размещен на платформе "Кинопоиск", где пользуется большим успехом с рейтингом 8.

Они считают, что качество таких мультфильмов становится ниже. Предпочтения отличались в разных возрастных категориях, но абсолютным лидером среди всех возрастных категорий стал мультфильм "Ну, погоди! Также в топ самых любимых мультфильмов россиян вошли мультфильмы "Простоквашино", "Жил-был пес", "Шрек" и "Маша и Медведь". Любимыми респонденты в этой возрастной категории называли "Смешарики", "Ну, погоди!

Полнометражный мультфильм «Пушкин и… Михайловское. Начало»

«Ганзель, Гретель и Агентство магии» — это первый российский полнометражный мультфильм, который вышел под брендом Netflix originals. Хюррем из «Великолепного века» устроила дочери праздник в стиле мультика из России. Президент России Владимир Путин пообещал дополнительно поддержать российских производителей мультфильмов. 2024 год — российские мультфильмы — В этой статье вы узнаете, какие российские мультсериалы ждут зрителей в 2024 году, какие технологии и инновации используются при их. Полнометражные российские мультфильмы. Президенту России Владимиру Путину в рамках визита в Хабаровский край показали созданный местной киностудией мультфильмов «Мечталет» мультфильм про чудеса региона.

Российские мультфильмы последних десятилетий

  • «Мягкая сила» Бабы-яги. Как российские мультфильмы завоевывают мир
  • ПРЕСС-РЕЛИЗ Полнометражного мультфильма «Пушкин и… Михайловское. Начало»
  • Когда в России появился первый мультфильм
  • Царевны и Таинственная гостья

Наши мультфильмы

  • Полнометражный мультфильм «Пушкин и… Михайловское. Начало» выходит на большие экраны
  • 10 лучших российских полнометражных мультфильмов
  • Подпишитесь на новости ассоциации
  • «Мягкая сила» Бабы-яги. Как российские мультфильмы завоевывают мир

«‎Союзмультфильм» работает над первым в России полнометражным мультфильмом на Unreal Engine

Этот мультфильм о том, как Александр Пушкин совсем молодым человеком оказался в ссылке в скучной деревне. И именно здесь, в селе Михайловское, среди полей, холмов, лесов и рек с ним произошло чудо: спустя два года Пушкин, уезжая из родового имения, превратился в гениального поэта. Стал тем Пушкиным, которого столетия знает и любит вся Россия. Этот мультфильм — волшебная сказка, которую так любят дети. Правдивая и выдуманная история о том, как молодой поэт переживает смешные, увлекательные и загадочные приключения, которые дают ему материал для творчества. Поэт преодолевает преграды вместе с настоящими друзьями, а в нём самом есть доброе верное сердце и любовь к жизни, поэтому у этой сказки будет счастливый конец. Основной задачей авторов стала идея показать поэта не гением, сошедшим с портрета на стене, а как персонажа с настоящими человеческими чувствами.

Для воплощения замыслов был выбран один из самых сложных, но и один самых свободных видов киноискусства — анимация.

События мультфильма идут в сопровождении стихотворений поэта, подчеркивая смысловую нагрузку. Режиссёром и сценаристом выступила Екатерина Гаврюшкина, придумавшая сюжеты и мотивы мультфильма. В них причудливо соединяются литературные произведения, созданные во время ссылки, и биографические факты. Кроме поэзии в фильме есть чудесная музыка, которую написал композитор Вячеслав Круглик. Музыка в этом мультфильме играет особую смысловую роль — композитор задал особый ритм происходящему на экране и привел в движение образы героев, созданных режиссером и художником. Мультфильм создан для широкой семейной аудитории, в нём найдут свою историю и самые маленькие, и взрослые. Дело в том, что основную цель мультфильма его создатели определили как «необходимость заново влюбить» зрителя в творчество и личность Александра Сергеевича Пушкина.

Мультфильм можно будет посмотреть в кинотеатрах России с 6 июня, в том числе по Пушкинской карте.

К тому же, на берегу обитает семейка крабов, которой так нужна помощь. Ведь даже на море можно не просто отдыхать, а совершить настоящий геройский поступок!

Вселенная приключений 2022 10 3 Не один, а несколько увлекательных мультиков покажут юным зрителям много новой, интересной и полезной информации. Маленькие помощники Фиксики объяснят детям, как появляются книги и для чего нужны наушники. Из другой серии станет ясно, что далеко не все птицы могут летать.

Пин проверит это на собственном примере, а другие Смешарики помогут ему. Важные сюжеты увидят малыши в этом выпуске. Финник 2022 15 3 Финник — озорной и непоседливый домовой, не похожий на остальных.

Он любит вредить и обожает шутить над людьми вместо того, чтобы заботиться о них и жилище. Всех обитателей его дома ждут непонятные странные явления, поэтому в нем редко кто задерживается. Но знакомство с девочкой Кристиной меняет жизнь Финника.

Они решают проблемы двух недалеких детей, Лены и Сережи, и помогают им узнавать новое об этом мире. Мультфильм выглядел жутковато: кислотные цвета, топорные и неестественные движения персонажей и снова убогая анимация ртов, не совпадающая с озвучкой. ВГТРК все это не смущало: студии заказали 6 сезонов, и уродливые прадеды Нолика и Симки на протяжении аж 7 лет рассказывали детям о естественных науках, информатике и астрономии. Радует лишь то, что эти убогие проекты, по-видимому, помогли студии хорошо заработать, и в 2012 году она смогла хоть ненадолго вернуться к прекрасному наследию Татарского — пластилиновой анимации, — выпустив мультфильм «Петушок и кошечка» для проекта «Гора Самоцветов». После этого у студии дела вроде бы пошли на лад, и появилось несколько хороших, качественных мультипликационных проектов: например, неплохой сериал «Поросенок». Полный метр и полный трэш Теперь поговорим о полнометражной анимации, у которой, увы, дела обстоят совсем печально.

Непонятно, что может спасти ситуацию, потому что, как ни крути, результат огорчает. Сценаристы уже не знают, как поудачнее настричь бабла, поэтому в этом году выйдет спин-офф про коня Юлия. А если покопаться чуть глубже, то можно и вовсе впасть в депрессию от того, что происходит с отечественной анимацией. Приведем пару ярких примеров. Богатырша В 2015 году на экраны вышел российско-армянский мультфильм «Богатырша», который доказывает то, что аниматорам и сценаристам из СНГ категорически нельзя трогать истории про принцесс и феминизм. Фабула неплохая и здравая: бравый витязь получает пророчество, в котором сказано, что его третий сын будет героем, но вместо сына у него рождается дочь.

Когда на Русь-матушку нападает Змей Горыныч, пророчество сбывается, и она становится героем, отправляясь на битву с драконом… А потом сюжет разворачивается на 180 градусов — и нас разочаровывают. Изначально сценарий действительно подает нам историю о борьбе девочки с патриархатом: ее унижают братья, в нее никто не верит, поэтому ей хочется проявить себя. На студии не смогли придумать ничего умнее, как сплагиатить сюжетный твист из «Мулан»: главная героиня переодевается в мужчину и отправляется бить Горыныча. А дальше логика улетучивается: достигнув обители чудовища, девчонка становится его пленницей — героизм исчезает, а сценарист с «Мулан» переключается на «Красавицу и чудовище». Заканчивается мультфильм как плохая интерпретация стереотипной истории о беспомощной принцессе и монстре, который вовсе не монстр, а принц. Их дружба возникает из ниоткуда, любовная линия — тоже.

Отличный пример того, как многообещающую задумку может испортить убогая реализация. Приключения Аленушки и Еремы Этот анимационный «шедевр», вышедший в прокат в 2008 году, как альманах вобрал в себя все самые отвратительные черты современной российской мультипликации: паразитирование на фольклоре, попытки развеселить зрителя с помощью шуток о национальных и гендерных стереотипах, алогичные гэги и отсылки к современности, отсутствие логики в сценарии и, разумеется, убогая и отталкивающая трехмерная анимация.

Дни российского кино в Азербайджане завершились показом фильма "Хоккейные папы"

Киностудия «Союзмультфильм» разрабатывает мультфильм «Формула воды», который станет первым российским полнометражным мультфильмом, созданным на движке Unreal Engine. Киностудия «Союзмультфильм» разрабатывает мультфильм «Формула воды», который станет первым российским полнометражным мультфильмом, созданным на движке Unreal Engine. «Карлик Нос» стал первым российским мультфильмов, который вышел в прокат в России. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Режиссер назвал мультфильм "Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение" самым "шерстяным" фильмом в истории российской анимации. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Станет ли российская анимация круче голливудской

Главная» Новости» Мультфильмы которые выйдут в 2024 году. Чтобы облегчить вам задачу, «Афиша» нашла дюжину новых отечественных мультфильмов (главным образом короткометражек, но есть и полный метр), которые в занимательной форме расскажут детям о сложных вещах и не оставят равнодушными их родителей. 8 минут / фото. Смотреть Полнометражные российские мультфильмы онлайн в подборке на KION. Сегодня вашему вниманию предлагается мультипликационная подборка портала «», включающая целую сотню анимационных фильмов: от классики советской и зарубежной мультипликации («Бэмби» 1942 г.

Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник

Короткий метр идет хорошо, его очень ценят», — сказал Шнейдеров. Кинокритик также отметил, что на Западе не ждут российское коммерческое кино. При этом к авторскому российскому кино за рубежом проявляют интерес, указал он. Потому что коммерческое кино, так называемые блокбастеры, никому не были нужны.

При этом авторским кино интересовались и интересуются несмотря ни на что, но оно много денег не собирает», — резюмировал собеседник НСН. Ранее сообщалось, что фильм российского мультипликатора Вари Яковлевой «Ванлав» прошел квалификационный отбор Американской академии кинематографических искусств и наук в категории «Анимационный короткометражный фильм». Картина «Ванлав» рассказывает историю девушки, которая из жертвы превращается в хищницу и дает отпор своим обидчикам.

Этот мультфильм — волшебная сказка, которую так любят дети. Правдивая и выдуманная история о том, как молодой поэт переживает смешные, увлекательные и загадочные приключения, которые дают ему материал для творчества. Поэт преодолевает преграды вместе с настоящими друзьями, а в нём самом есть доброе верное сердце и любовь к жизни, поэтому у этой сказки будет счастливый конец. Основной задачей авторов стала идея показать поэта не гением, сошедшим с портрета на стене, а как персонажа с настоящими человеческими чувствами. Для воплощения замыслов был выбран один из самых сложных, но и один самых свободных видов киноискусства — анимация. Нарисовала мультфильм студия «Муха» под руководством Артура Абдрахманова. Производство началось в 2022 году.

В СССР узнаваемый саундтрек использовали для мультфильма, отчасти тоже рассказывающего о том, как попытаться принять себя через принятие других. Экспрессионистский мультфильм рассказывает о «контакте» художника, работающего над статичным пейзажем, и неожиданно высадившегося на ту же «натуру» инопланетянина, который может телом и звуками подстраиваться под всё, что его окружает. Найти общий язык им позволяет не только яркая природа вокруг, но и культовая мелодия Роты. Сказка сказок, 1979 Самый философский мультфильм, возглавляющий списки анимационных шедевров всех времен и народов, как и «Ежик в тумане», принадлежит авторству Юрия Норштейна. В этом менее чем получасовом кинополотне переплелись стили и воззрения художников разных эпох и стран. Во сне, которым отчасти и является весь мультфильм, ощущаются отголоски Тарковского и Феллини, Лорки и Пруста, Рембрандта и Пикассо его рисунки вдохновили Норштейна ввести не только характерных для его мультфильмов животных, но и людей. Летучий корабль, 1979 Музыкальный мультфильм по одноименной русской народной сказке собрал практически всех фольклорных героев и волшебные сюжеты. Тут есть и прекрасная царевна, которую отец хочет выдать за подлого боярина, и ее спаситель — простой трубочист Ваня, и меланхоличный Водяной вместе с энергичными Бабками-Ёжками. Причем у каждого героя есть своя песня и музыкальная тема. Это добрый мюзикл о силе любви, развивающейся на живописном исконно русском фоне с обязательными березками. Тайна третьей планеты, 1981 XXII век, 9-летняя Алиса и ее папа профессор Селезнев участвуют в космической экспедиции по поиску новых видов животных. Лента будто бы предлагает собственную антимилитаристкую версию «Звездных войн», а все инопланетные существа сделаны с фантазией не хуже, чем у Джорджа Лукаса. Действие сопровождается только набирающими популярность в 1980-х мотивами технорейва. Мама для мамонтенка, 1981 Короткая и трогательная история о поиске мамы и вере в мечту. Чудом избежавший вымирания симпатичный мамонтенок с огромными «диснеевскими» глазами верит, что сможет найти свою родительницу. Мультфильм главным образом запоминается как раз песней Мамонтенка, которая плотно вошла в культурную и общественную жизнь. Жил-был пес, 1982 Старый пес больше не может охранять дом, его выгоняют и ему грозит голодная смерть, но неожиданно на помощь приходит бывший враг - волк. Эта история, основанная на украинской народной сказке «Серко», приобрела невероятную популярность во многих странах мира благодаря режиссеру Эдуарду Назарову. Именно он сумел внести в мультфильм характерный украинский сельский колорит и сделал его невероятно смешным. Падал прошлогодний снег, 1983 Этот пластилиновый мультфильм Александра Татарского похож на кошмарный сон того, кто так и не успел подготовиться к Новому году. Сатирически-сюрреалистическая картина рассказывает про неуемного мужичка, который накануне Нового года идет за елкой и верит, что найдет ее. Домовенок Кузя, 1984-1987 Благодаря этому мультфильму он, вероятно, стал самым известным домовым в России. В картине он предстает еще совсем юным и чумазым сорванцом, у которого есть мудрый наставник Нафаня, неприветливая Баба-Яга, но главное — семья, с не по годам мудрой девочкой Наташей. Возвращение Блудного попугая, 1984-1988 Сатирический мультфильм о времени «перестройки», героем которого становится эксцентричный попугай Кеша, отчасти неосознанно проговаривающий все атрибуты того времени. Тут и Таити, о котором Кеша когда-то слышал из новостей, и криминальные сводки, и песни Аллы Пугачевой, и монологи главных советских комиков, и, конечно, капитализм, ворвавшийся в советскую жизнь. Крылья, ноги и хвосты, 1986 Философский фильм о том, что «рожденный бегать летать не может». Страус пытается поймать ящерицу, которая, отбросив хвост, легко уходит от погони. А гриф, вдруг проникшийся чувствами к страусу, пытается его научить летать. Над картиной работал художник Александр Татарский, пропагандирующий в советской анимации ироничную графику, а также Игорь Ковалев, который затем рисовал и для американских «Симпсонов». Следствие ведут колобки, 1986 Хулиганский рисованный мультфильм, созданный все теми же Татарским с Ковалевым и пародирующий «взрослые» советские детективы. Братья Пилоты — старший Шеф в обязательной кепке и с трубкой, как Шерлок Холмс, и его Коллега в смешной шляпе, — занимаются делом о похищении из зоопарка редкого полосатого слона. Несмотря на то, что чаще всего в мультфильме звучит фраза «Ничего не понимаю», сыщикам, благодаря их самоуверенности и случайной удаче, все же удается найти и обезвредить злодеев. Выкрутасы, 1987 Этот шедевр одного из самых известных мастеров российской авторской анимации Гарри Бардина получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Самое удивительное в нем то, что он создан из проволоки нарисованы только скупые фоны. Проволока, из которой сделаны персонажи, стала еще и метафорой тюремной колючей проволоки и добровольного заключения. Черкасский в «Острове сокровищ» не пренебрегает и игровыми сценами, снятыми в том числе и из-за нехватки времени. Впрочем, в американский прокат мультфильм вышел без этих игровых сцен. Болеро, 1992 За этот мультфильм режиссер Иван Максимов получил «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля. Появляющийся в самом начале подзаголовок «фильм повышенной духовности» задает зрителю правильный угол зрения. Ему показывают фактически пародию, изображающую все тренды артхаусного кино, где часто за пустотой скрываются самые простые смыслы, а развитие сюжета заменяется визуальным эстетством в мультфильме Максимова под музыку Мориса Равеля практически буквально. Старик и море, 1999 Обладатель премии «Оскар» и первый в мире анимационный фильм, снятый для кинотеатров IMAX, был создан художником и большим ценителем литературы Александром Петровым.

Анимация приходит в сферу образования, развлечения, компьютерных игр, становясь кросс-индустриальной отраслью, стимулирующей развитие в смежных областях. Фильмы российских компаний сейчас можно увидеть в эфире всех федеральных телеканалов и найти на популярных онлайн-платформах. Отрасль вышла на совершенно иной качественный уровень, и учреждение Дня анимации в прошлом году стало очень знаковым и своевременным событием. Оно закрепило ее высокий статус и исключительную значимость. Вы говорили, что это будет высокотехнологичное кино. Догоним ли мы Голливуд с такими проектами? Юлиана Слащева: Что касается "догнать и перегнать Голливуд"… Знаете, атмосфера гонки, спешки никогда не дает качественных результатов. Я считаю, нам не нужно гоняться за кем-то, а искать свой путь. Уверена, учитывая тот факт, сколько у нас в стране талантливых авторов, мы способны создавать качественные и актуальные проекты с национальным духом. Вот, например, мультсериал "Умка" от "Союзмультфильма" - он основан на мотивах сказаний народов Крайнего Севера, или вот полнометражный "Суворов: великое путешествие" - на ярком эпизоде из истории страны. Пусть у нас пока нет тех бюджетных объемов, которыми обладают многие мировые лидеры, но у индустрии анимационного кино уже есть приобретенный за последние годы опыт создания проектов мирового уровня, который можно помножить на креативность и добиться качественного скачка. По сюжету это будет планета, почти полностью покрытая соленой водой, среди которой затерялись острова, населенные необычными жителями. То есть нам приходится с нуля создавать целые народы с их традициями, внешним видом, особенностями. Это огромная работа со всех сторон: визуальной, сценарной. Ну и конечно же, много усилий уходит на создание образов центровых персонажей, среди которых целые галереи циркачей, акробатов. Интересный факт - мы приглашали настоящих артистов цирка для того, чтобы детально изучить их пластику и манеру движения. Еще одна примечательная вещь, связанная с этим фильмом, - это уникальная технология создания на основе движка для компьютерных игр. Аналогичные эксперименты есть в Южной Корее, США и у нас в стране, где этими разработками занимается студия Magic Factory, наш партнер по фильму. С этой инновационной компанией "Союзмультфильм" ранее уже выпустил полный метр "Чинк: хвостатый детектив", и теперь мы развиваем полученный положительный опыт. В экспортном направлении мы также сейчас делаем много, а именно переориентируемся на страны Азии, арабские государства, Латинскую Америку, Африку. Это точно не даст нам в ближайшей перспективе высоких доходов, но обеспечит охваты нашим фильмам и сериалам. То есть стратегически мы пошли очень неожиданным путем, однако в то же время экспериментаторский дух у "Союзмультфильма" в ДНК, поэтому мы с интересом смотрим в будущее. Какие проекты "Союзмультфильма" прозвучат в ближайшее время? Юлиана Слащева: Этот год у нас будет скорее годом осмысления, поиска новых форм, разработки, аналитики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий