Новости мультфильмы детства 2000 2010

Американский мультсериал 2000 года производства Walt Disney Television Animation.

Российские мультфильмы

Практически каждый ребенок из 90-х смотрел по телевизору эти мультфильмы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересное, мультики, ностальгия на развлекательном портале Конечно, очень часто даже в более взрослом возрасте возникает желание пересмотреть эти мультфильмы, ставшие уже настоящей классикой, и познакомить с этими произведениями кинематографа наших детей. These are all the shows produced fully or partially by CN studios and aired on CN between January 1 2000 and December 31 2009 that I know of ranked from best to worst in my opinion. Топовые мульты, странный перевод «Наруто» и смерть от рук Disney.

100 лучших мультсериалов нашего детства!

коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Откройте для себя лучшие мультики, выпущенные с 2000 по 2010 годы. Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия об. Смотрите видео на тему «детство детей 2000 2010 мультики» в TikTok (тикток). Действие разворачивается после событий второго полнометражного мультфильма про Аладдина «Возвращение Джафара».

Детский канал Cartoon Network: обзор лучших мультфильмов 2000-х

Именно в этот период выходили самые известные мультсериалы канала, ставшие гигантами массовой культуры и актуальные до сих пор. Давайте же разберём самые культовые из них.

Я не уверена что это мульт может детский фильм. Там как в театре зановески красные в начале фильма. Потом помню какой то ребёнок ходит с кем то большим возможно викингом. Они пытаются куда то уйти, найти какой то город или что то такое.

При этом за основу был взят стиль японского мультипликатора Хаяо Миядзаки. В итоге получилось очень душевно. Панельные многоэтажки — любимый мультсериал на стареньком телевизоре. И, пожалуй, самый приятный момент из воспоминаний о том времени — это откусить кусок только что купленного хлеба по дороге домой.

Помнишь, кто должен стать Королем, а кто метит на это место в третий раз? Здесь главный герой Йо, который быстро заводит знакомства среди группы шаманов и отчаянно старается предотвратить надвигающуюся угрозу, и его главный соперник Хао, чокнутый телепат и предсказатель, который мечтает уничтожить человечество.

И есть еще кое-что, что их связывает. Догадываешься, о чем мы? Сочетание научной фантастики, ужасов и черной комедии делает этот мультик по-настоящему жутким и до сих пор вызывает тревогу. Вместе они являются шпионками под руководством Джерри, который любит вызывать их из любой точки планеты через потайные люки. Они частенько отправляются на миссии, где пытаются узнать информацию о различных преступниках и остановить их. Бывает, что их ловят с поличным, тогда им приходится сражаться с головорезами и использовать свои шпионские гаджеты для самозащиты.

Например, пудру-телефон для связи и реактивные рюкзаки для передвижения по воздуху. Также Джимми всегда изобретает гаджеты, чтобы сделать свою жизнь в Ретровилле интереснее. Так что можно сказать, он прародитель «Финеса и Ферба». Известный как юный гений, Джимми все же обычный ребенок, который иногда фантазирует о жизни в одиночестве. Но однажды его молитвы были услышаны, когда вторгшиеся инопланетяне похитили родителей из родного города Джимми.

Все мультипликационные фильмы 2000 года

Постер к фильму Артур и война двух миров 2010. Очень любила эти мультфильмы в детстве,но что раньше что сейчас,в свои 18, считаю что Князь Владимир это все же очень грубая и рваная картина,будто не законченная. Мультфильмы 2000-х годов поведают детям множество добрых историй и научат важности дружбы, честности и открытости.

Роботы (2005) – Robots

  • «Окна», «Профессия: Репортер», «В гостях у сказки», «В мире животных»
  • ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ)
  • ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ)
  • Лучшие мультфильмы 2000-х
  • Культовые передачи и мультфильмы 80-х, 90-х и нулевых, по которым мы скучаем

Лучшие сериалы и мультсериалы 2000-х на Никелодеон

Детский канал Cartoon Network: обзор лучших мультфильмов 2000-х - ™📟 Начало 2000-х ностальгия Очередной видеообзор посвящен брошюре «Детство под угрозой: Вредные мультфильмы», подготовленной проектом «Научи хорошему».
Какие мультфильмы из начала 2000-х показать детям Что люди думают о Лучшие мультфильмы 2000-х годов?
20 лучших мультфильмов уходящего десятилетия Страницы в категории «Мультсериалы 2000-х годов». Эта категория содержит единственную страницу.
Для тех, кто вырос в нулевые. Мульты детства от российских студий - Свободное время Мультфильмы 2000-2010 годов смотреть онлайн в хорошем качестве 1080p. Список лучших фильмов на Wink.

О мультфильмах и сериалах нашего детства

Сейлор Мун На экранах: 1992 — 2004 гг. Длительность: 5 сезонов 200 серий Оценка IMDb: 7,7 Эта история об обычных школьницах, которые могут превращаться в могущественных воительниц, способных спасти мир от разрушающих сил зла. Каждая из них обладает индивидуальными способностями и находится под покровительством своей планеты. Вместе девушки в матросках непобедимы. Убегая от погони, девушка оказывается в канализации. Спасателями Эйприл становятся черепашки-мутанты, с которыми журналистке удается подружиться. Черепашки отлично владеют искусством ниндзюцу и имеют имена художников эпохи Возрождения: Микеланджело, Донателло, Рафаэль и Леонардо. Длительность: 5 сезонов 95 серий Оценка IMDb: 7,3 Главный герой мультсериала — археолог и внештатный агент «Сектора 13» Джеки Чан, охотящийся за древностями. В этом ему помогают племянница Джейд и дядя Чан, который воспитал Джеки и обучил его боевым искусствам. Лаборатория Декстера На экранах: 1996 — 2003 гг.

Длительность: 4 сезона 78 серий Оценка IMDb: 7,9 Декстер — 10-летний мальчик-гений, который живет вместе со своей семьей в одном из обычных пригородов США. Он имеет тайную лабораторию невероятных размеров, которую соорудил самостоятельно. Вход в нее находится в комнате Декстера. Во время проведения различных экспериментов мальчик-гений сталкивается с забавными ситуациями, которые приходится решать самостоятельно. Утиные истории На экранах: 1987 — 1990 гг. Длительность: 4 сезона 100 серий Оценка IMDb: 8,1 Мультики 90-х — это всегда о настоящей дружбе, крепкой семье и безграничной любви.

И если вы сейчас не догоняете, о чем речь, включите размещенное выше видео, и ваша жизнь уже никогда не станет прежней. Джонатан Пикинг, он же просто Джонти, он же мистер Уибл, британский художник широкого профиля успел поучаствовать в создании спецэффектов к «Обители зла» и музыкант, опубликовал анимационный клип с барсуками, у которого, кажется, толком и названия-то нет, 1 сентября 2003 года. Это была уже не первая его работа подобного рода, но именно барсуки вознесли Джонти на вершину. Тот же мотивчик и те же барсуки впоследствии эксплуатировались в разнообразных тематических ремейках , причем за авторством как самого Джонти , так и сторонних людей. К одной из официальных версий приложил руку даже Брайан Мэй из Queen: стилизованный под «Флэша Гордона» ролик композиция, в свою очередь, стилизована под саундтрек из названного фильма стал частью общественной кампании против истребления барсуков в Соединенном Королевстве. Однако далеко не одними лишь барсуками славен Джонти. Творчество его обширно, многогранно и прилипчивыми мелодиями чрезвычайно богато. Мужику, предлагающему заценить его потрясающего коня на вкус — точно изюм , в 2009 году хором подпевало все прогрессивное человечество. И это не считая чуть менее известных шлягеров — про Кению , нарвалов и яйцо по-шотландски. А еще у Джонатана есть собственный музыкальный проект Savlonic, исполняющий задорный синт-поп. Тоже рекомендуем ознакомиться, если вдруг не слышали. Salad Fingers Ну и напоследок — нестареющая классика сюрреалистической жути. В 2004 году миру был представлен странный зеленый человечек, с порога ласковым вкрадчивым голосом уведомлявший зрителя о своей тактильной привязанности к ржавым ложкам. Некоторое время спустя этот человечек — вернее, шоу его имени — стремительно превратился в культурный феномен, а вокруг него образовалось сообщество преданных фанатов. Личность Салатных Пальцев и окружающее его причудливое пространство стали предметом исследований пытливых энтузиастов, выдвигающих зачастую довольно стройные и правдоподобные теории о том, что вообще там происходит и почему, на основе обрывочных сведений, почерпнутых из незаурядного наполнения эпизодов. Согласно одной из них, к примеру, главный герой — искалеченный в боях, предположительно, во Франции ветеран Первой мировой войны. Которая в этой альтернативной вселенной привела к апокалипсису. Что, конечно, многое объясняет. Но, во-первых, далеко не все. А во-вторых, попытки объяснить заведомо иррациональное всегда избыточны и контрпродуктивны. Поскольку тем и притягательно для нас иррациональное — своею непостижимостью. Сериал Salad Fingers успешно дожил до наших дней последний на данный момент эпизод вышел весной этого года как раз благодаря тому, что не утратил манящей загадочности. Описывать, о чем он, или пересказывать сюжет бессмысленно. Какие-то внешние признаки наличия нарратива, безусловно, присутствуют, но лишь формально. А на самом деле больше с толку сбивают. Так что любые попытки вникнуть в суть обречены на провал. Лучше расслабьтесь и наслаждайтесь этой неповторимой атмосферой беспричинной тревожности, медленно засасывающей сознание в черную дыру безумия.

Альберт настоящий оружейный мастер - его мушкетон с сыром и спагетти это настоящее оружие массового поражения. Альберт противостоит гвардейцам кардинала, исполняет поручения Короля и Королевы, а также решает проблемы, которые сам и устроил. Сериал отличался очень красивой рисовкой, хорошим юмором и хорошо прописанными персонажами. Интересен он также очень удачной вступительной песней, которая является весьма прилипчивой и хорошо запоминающейся. И в итоге вместо любимого мультсериала под конец недели ты получал что-то совершенно иное. Мультфильм рассказывал о жизни бездомных детей и подростков в Англии XIX века. Главными героями мультфильма были Орсон и Оливия - беспризорники, что зарабатывали деньги поимкой крыс. В мультфильме показаны различные банды, преступники и работу полиции, а также частных сыщиков - точнее, одного - Шерлока Холмса. Сериал выделяется очень крутым дизайном персонажей и задников - аниматоры и художники создали по настоящему запоминающийся стиль, на основе которого вполне можно было бы сделать игру в духе Bully. Один из них - французский безумный микс Lava-lava! Я бы сказал что основными героями мультфильма были олени и Санта-Клаус, но на самом деле героев было намного больше и часто их присутствие на экране было обусловлено сделать серию еще более безумной. К примеру, в одной серии помимо пса и его хозяйки присутствуют садовый гном, инопланетяне и робот. В начале ролика на экране появлялась коробка, из которой на экран выпадал небольшой монстрик. Он мог быть противным, мерзким, жутким или безобидным. Монстрик что-то делал, после чего его накрывали коробкой и мультфильм заканчивался. Найти в хорошем качестве можно под названиями Rien que des monstres и Nothing But Monsters. Их проблемы в творчестве и жизни и иллюстрировал мультсериал. Другая группа стырила название, нет денег для записи, распад группы и прочее-прочее. Несмотря на весьма простую рисовку и задники из фотографий, у сериала был свой шарм и очарование, сравнимое с анимационными клипами Radiohead. Интересный факт - один из персонажей сериала - Тара Байрон озвучена американской актрисой озвучивания Тарой Стронг, известной по работе над озвучкой игр Final Fantasy X, Blue Dragon, Ultimate Marvel vs. Capcom 3 и Mortal Kombat X. В Da Mob её персонаж даже внешнее на нее похож. Обычно Тинтин вместе со своей собакой Милу отправлялся в разные страны мира, где с ним случались различные неприятные ситуации. Истории про неподкупного журналиста были мрачными, но довольно легкими. К тому же, его рисовка заметно отличалась от других мультфильмов - в ней чувствуется сильное влияние комикса. Сегодня Тинтина больше знают по комиксам и фильмам, но для меня это прежде всего этот мультсериал - наивный и легкий, при этом чертовски талантливо сделанный. Живет себе одинокий художник Элиот Шег и рисует мультики про детектива Эйса Харта. И Элиот и Эйс - собаки. Вообще, Эйс это альтер эго Элиота, однако они общаются с друг с другом. Все свои переживания из реальной жизни Элиот превращает в приключения Эйса. К Элиоту часто заходят соседи, в том числе Коллин Баркер, в которую Элиот судя по всему влюблен и на основе которой он нарисовал Рози - персонажа, в которую влюблен Эйс Харт. Сам мультфильм - пародия на детективы, порой доведенная до абсурда. В жизни Элиота происходят разные события и они отражаются в мультфильме - когда он болеет и рисует что попало, Эйс попадает в мир без логики. Когда Элиота увольняют, он пытается создать новый мультфильм с Эйсом и пробует новые жанры мультипликации. Шоу очень смешное и трогательное. Это одна из моих любимых передач, поскольку состояла из мультиков и юмористических зарисовок наполовину. Или новость была абсолютно бессмысленной. Показывали там и разные мультики - например, как человек не мог уснуть, поскольку за окном кто-то шумел, а утром оказывалось что это рабочие Солнце прибивали к небу. Ну и конечно - обзоры видеоигр. Это хорошая пародия на шпионские фильмы, с большой долей абсурда. Есть в мультсериале отсылки на поп-культуру и даже видеоигры тех лет, да и выглядит все совершенно не похожим на типичные мультфильмы. Он рассказывал о живых автомобилях - собаках, сражающихся с котобайкерами - тоже живыми автомобилями. В мире уже не осталось людей, лишь на пыльной поверхности планеты гоняют разнообразные автомобили - как забавные, так и весьма устрашающего вида тоже.

Иными словами, ожидание и реальность совпадали. Логотип телеканала с 2004 по 2010 гг. Начиная с 2006-2007 гг. С чего же это началось? С трансляции неинтересных, примитивнейших мультфильмов, о названиях которых я умолчу по понятным причинам. Сегодня, переключая каналы телевизора в поиске интересной программы, и натыкаясь на некогда любимый канал, ты его попросту не узнаешь. Лучшие мультфильмы канала Сейчас же мы окунёмся в сладкие воспоминания, связанные с самыми крутыми мультфильмами на телеканале. Персонажи мультфильма В своё время, в 4-ом классе, этот мультфильм настолько меня вдохновил, что в школе и во дворе я стала продавать всякие штуки: фишки, плакаты, значки, канцелярские товары и пр. Можно сказать, это был мой первый бизнес, зачатки которого заложили именно Эды. Как сейчас помню, это был 2004-2005 гг. На эти деньги можно было купить вагон вкусняшек, чем я, собственно, и занималась, не клянча денег у родителей. Персонаж Эд Даббл Ди Стоит также отметить, что из всех трёх Эдов мне симпатизировал Даббл Ди — эдакий мозговой центр компании, выдававший на-гора кучу идей и с переменным успехом реализующий их на практике. Каждую серию детишки сражались против зла и, само собой, в конце одерживали победу. Безусловно, предметом зависти и мечтаний для меня выступал домик на дереве, уютно обставленный и оборудованный полезными приспособлениями. Согласитесь, какой ребёнок не мечтал о таком в детстве? Я всегда ассоциировала себя с персонажем Номер 5 — бойкой девчонкой-афроамериканкой — рассудительной, отважной и готовой дать отпор любому, кто её обидит. Впрочем, пересматривая добрую часть мультфильмов того времени в более сознательном возрасте, понимаешь, что большинство из них озвучивались одними и теми же людьми. Странно, а ведь раньше ты не обращал на это никакого внимания. Из всех эпизодов Лаборатории мне запомнилась концовка одного: Диди, как всегда, напакостила в лаборатории Декстера, вследствие чего последовал полный хаос и разрушение оной.

Лучшие мультфильмы 2000-х

Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 2000-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. В то же время, список лучших мультфильмов детства 2000-2010 годов не исчерпывается этими тремя сериалами.

Мультики 2000-2010

Рейтинговые мультфильмы 2000‑х годов из США, с рейтингом выше 3. 2000, США, Австралия, Сербия и Черногория, комедия, семейный, спорт, Большой фильм про поросенка. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео топ ностальгических мультиков детства (2000-х годов) онлайн которое загрузил Ностальгия 04 января 2020 длительностью 00 ч 32 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Часть 1

Младшему из братьев любовь не кажется мужским качеством, а злой бесчувственный медведь её подходящим олицетворением. События приводят Кеная к убийству медведицы, своего покровителя, за что он оказывается в шкуре зверя и объектом охоты собственного брата. Чтобы избавится от проклятья надо достигнуть горы духов.

В этом Филеасу поможет его верный слуга Паспарту. Но путешествие полно опасностей, которые подстраивает коварный Фикс.

Этот мультсериал показывали с мая 1999 по август 2000 года. В центре истории — медведи Гамми, которые тайно жили в лесу неподалеку от королевства Данвин. В России впервые мультсериал был показан на канале 1-й Останкино в 1992 году в дубляже студии кинопрограмм РГТРК «Останкино», но только первые 52 эпизода. Этот вариант дубляжа был по одним данным утерян, по другим — у студии «Дисней» истек срок авторских прав на него, по третьим — озвучка была уничтожена в ходе ликвидации РГТРК «Останкино» в 1995 году.

Куда только дети не попадали на этом автобусе, даже внутрь кишечника. В России премьерные показы первых 2 сезонов мультсериала состоялась на РТР в 1995-1996 годах, а остальные сезоны выходили на канале ТНТ с 30 марта по 23 августа 2002 года, первоначально по выходным, потом с 8 августа 2002 года ежедневно. Для этого собака не самой приятной рисовки притворилась мальчиком и пошла на уроки вместе со своим хозяином, где стала лучшим учеником класса. Сериал выходил на Первом в 2004 году.

Зачем выбрасывать деньги на ветер? Смысл подобных приемов — в приучении детей к экрану. Его мерцающий свет, ритмичность экранного действа и специально подобранные шумы гипнотически влияют на детскую психику.

В результате ребенок впадает в состояние, подобное трансу, и некритически воспринимает все, что подается с экрана. Такая зависимость похожа на наркотическую. Именно поэтому многие дети, особенно со слабой психикой, не могут сами оторваться от телевизора.

А когда родители стараются выключить телепередачу, впадают в истерику. Да и вообще большинство детских телепередач на канале были порождением наркотических фантазий их творцов, а руководство компании не только прекрасно знало о практике употребления наркотиков на рабочем месте, а и поощряло к этому, выплачивая премии за «нестандартное мышление». Из детей формируют неудачников Психологи Ирина Медведева и Татьяна Шишова, считают, что «Телепузики» приучают наших детей к моделированию рискованного поведения как нормы и формируют из них неудачников.

Скажем, телепузик с женским именем Ляля качается на качелях. Диктор за кадром говорит: «Ляля качается». Встал, снова сел на качели.

Снова голос диктора: «Ляля качается». Телепузик снова падает. И так раз шесть!

Ребенку втемяшивается связь понятий: «качели» и «падать». Потом телепузик немного покачается нормально, но то, что катание на качелях связано с падением, у ребенка останется, и когда он сам сядет на качели, то будет повторять эту связь. Только для него это не пройдет без последствий, как для телегероя.

Кроме того, на протяжении всех трехсот шестидесяти пяти серий телепузики на призыв «пора спать! Однако же для маленьких зрителей этот люк ассоциируется с уютным домом, в котором живут телегерои. Значит, образ люка становится положительно окрашенным, и часть предрасположенных к рискованному поведению ребятишек целиком может подражать примеру любимых персонажей.

Также, когда телепузики играют в мяч, постоянно акцентируется внимание на их промахах, неудачах. Подражая любимым героям, дети, конечно, будут копировать и эти модели поведения. Таким образом, сызмальства формируется психология неудачников.

Кроме бестолкового сюжета сериала «Телепузики», удивляет еще и воспитательно-моральная сторона мультфильма. В одной из серий телепузики собрались поесть пузиблинчик. Напомним, что телепузиков четверо.

Припомните сюжет из отечественного мультфильма: «Мы делили апельсин, много нас, он один». Там без своей части остался только негативный персонаж — волк, а все остальные получили свою частичку. Мораль отечественного мультфильма — зло должно быть наказано, ведёшь себя плохо — останешься ни с чем.

Что же происходит в «Телепузиках»? Герои не додумались до того, что пузиблинчик можно разделить на четыре части: Ляля сожрал его сам. А другие три персонажа, которые остались голодными, улыбаются, обнимают и поздравляют Лялю как самого находчивого телепузика, при этом проговаривают: «Мы очень-очень счастливые!

Итак, вырастет ли таким же эгоистичным и ваш ребенок, зависит только от вас. Пропаганда гомосексуализма Чему еще учит маленьких зрителей этот мультфильм? Вот, например, как подается понятия «украшение».

Сначала на елке появляется букетик, перевязанный лентой. Потом букетик перекочевывает к одному из телепузиков за пояс. А потом букетик с лентой оказывается у телепузика в … заду!

Он, как собачка, бегает по кругу, стараясь его вытащить, а другие персонажи смеются. Сериал рассчитан на детей того возраста, когда малыши в наибольшей степени перенимают модели указанного поведения. А чему они должны подражать здесь?

Воткнуть что-то в зад товарищу и дружно веселиться, поскольку это якобы очень смешно? Модель хулиганского поведения абсолютно четкая и никем не наказана, ведь телепузиков НЕ отлупили, не поставили в угол и даже не сказали, что так вести себя плохо! Кроме хулиганского поведения, на уровне подсознания внедряются еще и гомосексуальные мотивы, потому что данная модель поведения растормаживает сферу влечений, нарушая очень серьезное табу.

А это — ранее невиданное и абсолютно недопустимое для нашей культуры. Даже наиболее гиперактивным детям раньше не приходило в главу, что в зад товарищу можно что-то втыкать. Максимум, на что они были способны — прицепить что-нибудь на чужую спину или поставить за спиной товарища рожки.

Хотя даже такие шутки были характерны для подростков, а не для трех-четырехлетней малышни. В 2007 году из-за «Телепузиков» в Польше разгорелся настоящий скандал, поскольку чиновники предъявили обвинение сериалу в пропаганде гомосексуализма. В частности приводился факт, что один из мальчиков-телепузиков носит женскую сумочку и надевает женское платьице, а окружающие одобряют такое поведение.

В реальной жизни мальчики очень редко хотят надеть девчачью одежду. А если и надевают, то окружающие говорят: «Зачем? Сними, ты же не девочка!

Здесь малышам дается прямо противоположная установка. Так что на первый взгляд невинная шутка оказывается совсем не безвинной попыткой расшатать норму поло-ролевого поведения, что со временем может откликнуться и более серьезными искажениями. Действительно основательное изучение этого спецпроекта украинскими, российскими и польскими психологами показало, что этот мультфильм отрицательно влияет на детское подсознание и ведет к фатальному нарушению половой идентификации ребенка.

На вышеуказанной иллюстрации вы видите переодетых в телепузиков гомосексуалистов, которые очень любят этих персонажей, наверно, еще с детства. Покемоны — «карманные монстры» От игры к мультсериалу Персонажей покемонов придумал в 1978 году тринадцатилетний японский школьник Тадзиро Сатоши. А в 1996 году японская фирма Game Freak выпустила в свет первую версию игры «Покемоны».

Только за первые два года было продано семь миллионов экземпляров, а это рекорд индустрии. Такой успех объяснялся тем, что она была идеальна для игры на школьных переменах: за десять-пятнадцать минут можно было выиграть несколько боев. Суть этой игры состоит в том, что главный герой по имени Сатоши уходит из дома, чтобы собирать покемонов — существ, наделенных сверхъестественными способностями.

Известно 18 типов этих чудовищ: обычные, огненные, водяные, электрические, каменные, ледяные, отравляющие, насекомоподобные, травяные, драконы, призраки, экстрасенсы, земляные, мастера восточной борьбы, теневые, стальные. Кроме игры, были выпущены комиксы, игральные карты, сборники иллюстраций, значки, мягкие игрушки, рюкзачки и футболки с символикой покемонов. Но прежде всего, было использовано мощнейшее оружие — телевидение.

В апреле 1997 года, чтобы разрекламировать новомодную игрушку, на экранах появился одноименный мультсериал. Приучение к садизму Суть игры и мультфильма — победить дикого покемона с помощью ручных покемонов. В процессе драк друг с другом покемоны развиваются — их силы и возможности увеличиваются, у них появляются новые способности.

То есть их рост заключается в том, что они уничтожают друг друга, причем делают это азартно и мастерски. Отождествляясь с главными героями, дети постепенно перенимают агрессивные модели поведения. Такого смакования садизма никогда не было в отечественных мультфильмах.

Да и вообще, маленьким детям обычно не показывали подобных сцен. Представим себе, как должна выглядеть «в духе покемонов» победа Ивана-царевича над Змеем Горынычем: «Отрубил Иван Змею одну голову и поколупал там ножичком. Пальцы засунул, кровь еще теплая … Намазал ее себе на лицо.

Потекла горячая кровь потоками. Змей воет, извивается, а Иван хохочет, пьет кровь стаканами, силу получает от кровушки змеиной…». То есть это уже не просто садизм, а украшенный садизм, который имеет невероятно разрушительное влияние на психику ребенка.

Первые жертвы «Покемонов» 16 декабря 1997 после просмотра «Покемонов» было срочно госпитализировано 685 японских детей. Детей стали мучить приступы тошноты, рвоты и судороги. Серьезно пострадали 208 детей в возрасте от 3 лет и старше.

В легкой форме пострадало еще около 10 000 человек. По мнению специалистов, судороги были вызваны красными огнями в глазах одного из персонажей — Пикачу. Этот спецэффект — быстрое мигание синего и красного цветов при частоте колебаний 12 Гц на протяжении 6 секунд — может вызвать у некоторых людей симптомы, похожие на эпилептический припадок.

Японские власти приняли решение закрыть сериал. Сериал закрыли и спустя некоторое время под влиянием лоббистов сериала «Покемон» возвратили на телеэкраны. Виктор Чибрикин, ученый из Института химической физики РАН, убежден, что над японцами был проведен ужасный эксперимент — испытание нового оружия массового поражения.

Действие нового оружия основано на естественных электромагнитных колебаниях с частотами 7,5, 14 и 32 герца, которые в геофизике известны как «шумановские резонансы». Шумановские резонансы ведут к десинхронизации биоритмов организма человека, а это в свою очередь приводит к психическим расстройствам. Также в Турции было зафиксировано несколько случаев, когда дети, утратив реальность, вошли в роль «летающих» покемонов и выпрыгнули с балконов.

После этого власти Турции запретили этот мультсериал, мотивируя это тем, что «сериал «Покемоны» отрицательно влияет на физическое, эмоциональное и этическое развитие детей». Гомосексуалист Губка Боб или Спанч Боб Спросите у своего ребенка, кто является его самым любимым персонажем? Мы не удивимся, если ваш малыш ответит, что это — Губка Боб Спанч Боб.

Один из популярнейших мультсериалов Америки сегодня заполоняет всё вокруг, ведь, как поется в песенке из заставки к сериалу, Спанч Боб «побеждает всегда и везде». Этот удивительно яркий сериал о приключениях морской губки по имени Губка Боб Квадратные Штаны и его друзей, которые живут в городке Бикини Боттом на дне моря. Лучшим другом Губки Боба является розовая морская звезда Патрик Стар, умственные способности которого весьма ограниченны.

Среди наиболее известных цитат Патрика страшная и примитивная история о моллюске, которая звучит так: «Я расскажу тебе одну историю. Она называется «Безобразный моллюск». Жил-был безобразный моллюск.

Он был такой безобразный, что все умирали. Примитивность Сериал поражает своими примитивными шутками наподобие таких: постучали друг другу по голове, бросили мороженым в стекло. Или другое: Губка и его друг десять раз не могли влезть в автобус, потому что в очереди Губка то заснул, то конфетку себе в ухо засунул, то съел фонарик.

Так что не удивляйтесь, если вашему ребенку после просмотра сериала придет в голову засунуть себе что-нибудь в ухо. А это, согласитесь, довольно опасно. Психолог-консультант Ольга Сташук считает этот мультфильм очень примитивным и указывает, что мир аутистов более богат и логичен, чем мир Губки Боба.

А если целью родителей является отупение ребенка, то «Губка Боб» — это наилучший помощник. Кстати, в штате Виржиния США проводили такой эксперимент: группе дошкольников показывали несколько серий одного мультфильма, а потом проверяли их на концентрацию внимания, агрессивность, гиперактивность. Оказалось, что после просмотра «Губки Боба» дети показали самые плохие результаты.

Губка Боб — гомосексуалист? Американские христиане Совет по семейным вопросам предъявили обвинение Губке Бобу Квадратные Штаны в пропаганде гомосексуализма. Попробуем разобраться, действительно ли это правда.

Прежде всего, следует заметить, что Губка Боб живет в «мире мужчин», где женщинам нет места, или же лица женского пола изображаются крайне уродливо и негативно. Практически всё свободное время он проводит вместе со своим другом — розовой морской звездой Патриком, который постоянно ходит в нижнем белье. Деловое издание The Wall Street Journal написало, что Спанч Боб действительно может быть гомосексуалистом, потому что губка и морская звезда Патрик часто держатся за руки и явно испытываю влечение друг к другу.

Кроме того, американские издания привели данные, согласно которым игрушки, изображающие Спанч Боба и Патрика, а также вещи с символикой сериала пользуются огромным спросом у представителей ЛГБТ. Даже те из них, кому далеко за 30, находят его смешным и с удовольствием покупают различные вещи на тему этого мультфильма», — рассказал менеджер сувенирного магазина из Сан-Франциско Реймонд Риддеринг. Также и некоторые зрители склоняются к мысли, что в сериале есть много намёков, которые характерны для гомосексуалистов, например, эпизод мультфильма, в котором Патрик и Губка Боб усыновляют маленькую устрицу и вместе присматривают за малышом.

При этом Губка Боб является так называемой «матерью», а Патрик — «отцом». Другой персонаж — Сквидвард, сосед губки Боба, работает вместе с ним в одной забегаловке. По количеству характерных для гомосексуалистов признаков опережает даже главного героя.

Например, принимает душ в смешной шапочке, увлекается косметикой часто делает себе маски для лица , окружает себя «женскими» вещами в быту… Обобщая вышесказанное, напрашивается вывод, что Губка Боб — это обманчиво привлекательный образ гомосексуальной субкультуры. Совет родителям Сегодня Спанч Боб становится одним из любимейших персонажей. Изображенный на конфетках, блокнотах, карандашах, шариках, футболках, он заполоняет полки супермаркетов, а также сердца маленьких зрителей.

Итак, не колеблясь, обратитесь к директору магазина или сделайте замечание продавцу и вручите эту брошюрку для того, чтобы предоставить ему правдивую информацию о данной продукции, которую со временем следует исключить из продажи. Ведь за этим стоит скрытая деморализация и искалеченная психика детей. Но обратите внимание на поведение Маши.

В каждой серии эта малютка управляет большим медведем, как хочет. И он покорно выполняет все её прихоти. Так чему же учатся маленькие дети во время просмотра этого мультфильма?

Воспитываем ребенка-эгоиста «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию от 3 до 9 лет. Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно.

Давайте немного поговорим о том, что дети видят на экране. Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро — у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика, может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями.

Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных — все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находятся в гармонии с ней.

Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели. Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения.

Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно.

Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное.

Но, как взрослые люди мы знаем — это не так. Спектр эмоций, который демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать.

Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим.

И таких примеров можно привести множество. Больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности.

Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям?

Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает.

На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма? Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста «без ограничений и рамок», где его родители являются по жизни «номером шестнадцать» — только инструментом для добычи игрушек и развлечений.

Девочка «стоит на ушах» — прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведется» на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывет по течению», идет на поводу у ребенка.

Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет. Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний. Все это замаскировано искрометным юмором.

Смотреть фильм действительно «прикольно», и это отлично помогает внедрению закладок в сознание ребёнка. Маша побеждает медведя Психолог Ольга Сташук считает, что данный мультфильм — это классический пример садизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Отождествляя себя с Машей, ребенок испытывает триумф от того, что внутренне «берет верх», побеждает взрослых.

В этом мультфильме нет правил и границ, которых должен придерживаться ребенок. Ведь руководящая идея этого мультфильма разрушает все основания педагогики и звучит: делай, что хочешь, тебе за это ничего не будет. Побыть в роли Маши мечтает каждый ребенок, и в этом успех мультсериала.

В роли Медведя — абсолютной жертвы — чаще оказываются родители или бабушки-дедушки, которые всё позволяют и всё прощают своим любимцам. Маша ведет себя спонтанно, но совсем не принимает правил, которые необходимы для нормальных отношений в семье или в обществе. Поэтому рано или поздно, учитывая популярность и заразительность поведения Маши, дети будут подражать главной героине и, говоря прямо, сядут вам на голову.

А в будущем не сумеют строить нормальные семейные отношения. Ведь кроме хулиганского поведения этот мультфильм на подсознательном уровне программирует девочек на доминирование и потребительское отношение к людям. Маша — ребенок ювенальной юстиции Очевидно, «Машу и Медведя» не случайно транслируют именно в период, когда в нашей стране пытаются различными способами внедрить систему ювенальной юстиции.

А это и есть массовое создание маленьких Маш и потакание всем детским прихотям. Поскольку вопрос очень актуальный, предлагаем вам ближе ознакомиться с этим нововведением. Ювенальная юстиция — это новая система, направленная на уничтожение семьи, которая вводится под лозунгами: «защита прав детей», «борьба с насилием в семье», «борьба с торговлей детьми», «усыновление».

Она будет состоять из ювенальных судов, ювенальной полиции, служб пробации и медиации, подчиненных им социальных работников, социальных уполномоченных омбудсменов , школьных психологов, а также гендерных организаций. Речь идет о системе, при которой ни родители, ни учителя уже не смогут нормально воспитывать своих детей. Ведь ребенка нельзя будет шлепнуть за плохое поведение, поскольку это якобы физическое насилие, ребенок не будет вам помогать мыть посуду или сажать дерево, потому что это так называемое трудовое насилие, а если запретите смотреть аморальные журналы, то это психологическое насилие и многое другое.

За это так называемое «насилие», то есть нормальное воспитание, родителей будут лишать родительских прав, а детей — отдавать на усыновление. Именно это мы прослеживаем в «Маше и Медведе»: Маша на протяжении 23 серий свободно обходится без родителей и находится на воспитании у Медведя, который фактически кормит ее, укладывает спать, оберегает, в общем, выполняет функции одинокого отца. Здесь мы видим, опять-таки, идею ювенальной юстиции: если у тебя нет родителей, не горюй.

Найдутся люди, которые дадут тебе приют, помогут и воспитают, а если эти «добрые люди» не похожи на тебя, не бойся. А это и есть политика ювенальной юстиции, которая будет массово забирать детей и отдавать их на усыновление. Дети-доносчики Кроме того, детей будут поощрять доносить на родителей.

Уже сегодня на российском телевидении активно показывают социальные ролики, поощряющие детей звонить на бесплатные горячие линии или линии против насилия и жаловаться на родителей. Детей активно знакомят с так называемыми правами ребенка, а в будущем планируется ввести штат дополнительных должностей социальных работников — так называемых социальных участковых в каждом населенном пункте, которые будут ходить по школам, детсадам, соседям и выпытывать у детей информацию о семье, учить детей их правам. Ознакомившись с подобными правами и толкованием насилия, каждый ребенок скажет, что это классно, это круто, с сегодняшнего дня я имею права.

Это поощрит его жаловаться на своих родителей, педагогов, звонить на горячую линию. Те дяди и тети из ювенальной юстиции не сказали ребенку, что его изымут из семьи после первого же звонка. И сколько бы ребенок потом ни просился домой, и какие бы слезы ни лил, дороги назад, к отцу и маме уже не будет.

Уже сегодня тысячи граждан, десятки организаций по всей России протестуют против этой беды, ведь она напрямую уничтожает семью, а тем самым и государство. Стратегия строится на двух противовесах, расшатывающих и разрушающих семьи. Совет родителям Родителям не следует доверять воспитание своего ребенка этому яркому, но сомнительному с точки зрения морали и воспитания, мультфильму.

Результаты исследований свидетельствуют, что дети перестают слушать родителей, копируя Машу. А если сегодня мы не приучим детей к взаимопониманию и почтительному отношению к родным и окружающим, то спустя некоторое время, особенно учитывая угрозу введения системы ювенальной юстиции, мы за это дорого заплатим. Это огр, которым всегда пугали детей в Европе.

Эти чудовища изображались с ребенком во рту, ведь они ели детей. Взрослых они не ели, потому что взрослые могут дать сдачу. Согласно пересказам, огры приходили ночью, перерезали детям горло и пили их кровь.

Это изображение вы видите на иллюстрации. Вот какого персонажа нам сегодня предлагают как главного героя детской сказки. Уродование женщины В мультфильме «Шрек» мы видим яркий пример уродования женщины.

Здесь главной героиней уже становится не царевна, которая превратилась из жабы, а наоборот, зеленое чудовище — огра, которое превратилось из принцессы. Главная героиня, хотя внешне подает себя как женщина, ведет себя полностью как мужчина. Она наделена атрибутами гнева, жестокости, злости.

Можете ли вы представить себе героиню наших народных сказок с выражением злости и ярости на лице? А может ли вообще улыбка быть агрессивной? Можете ли вы себе представить царевну-лягушку, которая дерется, как мужчина?

А вот главная героиня в «Шреке» дерется не обычно, а жестоко, смакуя этот процесс. Кроме того, делает это весело, будто призывая всех девочек к подражанию. Поскольку речь идет об одном из популярнейших мультфильмов, то поведение главных героев становится примером для подражания для наших детей.

Так что давайте приступим без лишних разговоров. Уверены, многие мультики с нами вспомните и вы. В центре сюжета история шестерых подростков, которые решили покататься на аттракционе «Подземелье драконов». Поездка оборачивается тем, что все они попадают в настоящий мир драконов. Чтобы вернуться домой, им нужно победить злого колдуна Венджера. Суперчервяк Джимми вместе со своими друзьями противостоит различных злодеям и всячески пытается предотвратить их козни. Джимми Суперчервяк мы смотрели с 1 по 17 апреля 1996 года все в те же 15:20. Мультсериал рассказывает о Альберте — маленьком и отважном мушкетере, который помогал в борьбе с кардиналом. Показывали Альберта с 20 января по 24 февраля 1997 года в 15:20, а также с 5 октября по 10 декабря 1998 года в 14:20.

Этот мультсериал снят по произведению Роберта Стивенса «Остров Сокровищ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий