Новости мечеть бабри

Новый комплекс мечети будет сооружен в 25 км от места исторической мечети «Бабри», которая была построена в 1528 году и разрушена в 1992 году индуистскими активистами.

Немного истории…

  • Мусульмане в Индии под катком репрессий - Перевод
  • Петербургские мусульмане помолились в честь праздника у Соборной мечети
  • Открытие грандиозного храма в священном городе вызвало бойкот оппозиции
  • Вандализм, погромы и враги-соседи. Проект «Великой Индии» набирает обороты
  • Газета «Суть времени»

Содержание

  • Мусульмане в Индии под катком репрессий - Перевод
  • Власти Индии заложили индуистский храм на месте разрушенной мечети - ANNA NEWS
  • Содержание
  • В Индии взамен разрушенной «Бабри» построят новую мечеть

Премьер-министр Индии откроет индуистский храм на месте снесенной мечети Бабри

Вторник, 10 сафара 1444 г. Организация исламского сотрудничества призывает международное сообщество поддержать народ рохинджа в его бедственном положении. Четверг, 21 Шаабан 1443 г. МИД Малайзии: Проблема беженцев рохинджа нуждается в постоянном внимании и помощи со стороны международного сообщества Четверг, 7 зуль-Кида 1442 г.

Адвокаты, представляющие мусульманскую сторону, ставят под сомнение правовую основу для проведения опроса, утверждая, что он противоречит закону и прецеденту, недавно подтвержденному Верховным судом в 2019 году. Индуистские националисты Индии давно утверждают, что тысячи мечетей средневековой эпохи построены на местах выдающихся храмов, которые были разрушены правителями Великих Моголов. Многие историки говорят, что эти цифры преувеличены, утверждая, что несколько десятков храмов действительно были разрушены, но в основном по политическим, а не религиозным причинам. В конце 1980-х годов индуистские националистические группы начали кампании по возвращению этих мечетей. Кульминацией одной из таких кампаний стало разрушение в 1992 году индуистскими толпами мечети Бабри XVI века в северном городе Айодхья.

Индуисты верят, что на месте мечети точно родился их бог Рама. В настоящее время на этом месте строится грандиозный индуистский храм после того, как Верховный суд Индии передал спорную землю индуистам в соответствии с противоречивым решением 2019 года. Однако суд заверил мусульман, что это постановление не будет использовано в качестве прецедента или проложит путь для новых подобных спорных дел. Адвокаты, представляющие мусульманскую сторону, говорят, что судебное дело мечети Гьянвапи противоречит именно этому судебному обязательству. Но разрешение на проведение опроса именно это и делает — вы разбереживаете старые раны. Дело мечети Гьянвапи также вписывается в повествование партии Моди, которая уже давно проводит кампанию по возвращению Индии того, что она называет утраченным индуистским прошлым.

Такие шаги были предприняты, чтобы позволить людям участвовать в грандиозных торжествах в связи с церемонией освящения храма. По данным Reuters, аэропорты Айодхьи и ближайших к ней городов готовились принять более 100 частных самолетов с высокопоставленными гостями. Перевозчики запланировали дополнительные чартерные автобусные рейсы к месту торжеств. Храм в Айодхье возведен на месте мечети Бабри Масджид, стоявшей там, где, согласно мифам, родился Рама - земное воплощение бога Вишну. Мечеть была снесена в 1992 году.

Мусульманам же дадут участок размером около двух гектар в другой части города. Там представители религии смогут восстановить мечеть. В решении суд сослался на то, что археологическая разведка нашла следы более ранних строений на месте разрушенной мечети. Это соотносится с версией индусов: они утверждают, что во времена Империи Великих Моголов мусульмане разрушили храм Рамы и построили вместо него мечеть Бабри.

Храм раздора: Индии грозит религиозное насилие

Заброшенная и долгое время не используемая для поклонения мусульманами мечеть Бабри была разрушена 150-тысячной толпой индусских националистов[5]. Главная цель этих документов — доказать права индусской общины на эту территорию, поскольку на месте будущего сооружения несколько веков находилась Бабри-масджид (мечеть. Прошло 31 лет с тех пор, как историческая мечеть Бабри в Айодхье была разрушена экстремистами Хиндутва. Историческая мечеть Бабри Масджид была разрушена тысячами индуистскими фанатиками и вошла в историю. В 1990 году полиция была вынуждена применить оружие против толпы индуистских националистов, шедших громить мечеть Бабри. Житель Индии, активно участвовавший в разрушении печально известной мечети Бабри в городе Айодхья в 1992 году, впоследствии принял Ислам и построил десятки мечетей.

КАК ВЕРХОВНЫЙ СУД ИНДИИ РЕШИЛ ВОПРОС МЕЧЕТИ «БАБРИ МАСЧИД»

Заброшенная и долгое время не используемая для поклонения мусульманами мечеть Бабри была разрушена 150-тысячной толпой индусских националистов[5]. Беспорядки в Мумбаи после разрушения мечети Бабри в 1992 году. Балбир Сингх был одним из тех, кто вскарабкался на купол мечети Бабри с молотком в руках и собственноручно рушил дом Аллаха. Разрушение мечети Бабри вызвало возмущение мусульман по всей стране, спровоцировав несколько месяцев межобщинных беспорядков. Во времена исламского завоевания Индостана там была построена мечеть, известная как Бабри Масджид (мечеть Бабура), названная в честь основателя империи Великих Моголов.

Петербургские мусульмане помолились в честь праздника у Соборной мечети

В 1992 году многотысячная толпа индусов ворвалась в мечеть Бабура и нанесла ей значительный ущерб. Это положило начало новому обострению конфликта, жертвами которого тогда стали более двух тысяч человек. Власти Индии опасаются, что, какое бы решение ни принял Верховный суд, оно может повлечь за собой новые столкновения.

Только когда в переписи населения, введенной британскими колониальными властями в 1871 году, индуизм был включен в качестве религиозного обозначения, многие индийцы начали считать себя индусами. Впервые термин «шафрановый террор» был использован в 2002 году в статье журнала Frontline. Более широкое распространение он получил в 2008 году — после взрыва бомбы 29 сентября в штате Махараштра, в городе Малегаон, населенном в основном мусульманами. Применяется термин для описания актов насилия, совершенных индуистскими националистами. Это название берет свое начало от флагов цвета шафрана, которые встречаются как в большинстве храмов Индии, так и в качестве символа различных националистических партий Индии. Борьба против британского колониализма в начале XX века привела к подъему не только светского и социалистического движения, известного как «Индийский национальный конгресс» партия Махатмы Ганди и Джавахарлала Неру , но и конкурирующего индуистского националистического движения, известного под общим названием «Сангх Паривар» семья организаций.

Повестка дня движения «Сангх Паривар» включает в себя подчинение или изгнание мусульман и христиан, которые составляют около 17 процентов населения. Эти верования осуждаются индуистскими экстремистами как навязанные чужеземными завоевателями, хотя христиане ведут свое происхождение от апостола Фомы в I веке, а ислам пришел в Индию в VII и VII веках. Кешав Хеджевар родился в 1889 и умер в 1940, не дожив до независимости Индии. В начале своей политической карьеры Хеджевар был активным членом партии «Индийский национальный конгресс», однако политика этой партии его разочаровала. С ранней юности он был тесно связан с революционными кругами Индии. В середине 1910 года, при финансовой поддержке нагпурской Нагпур — город в Индии группы революционеров, Хеджевар отправился учиться в Национальный медицинский колледж в Калькутте. Однако помимо изучения медицины, ему предстояло постичь и более актуальные для революционера науки — в Калькутте он осваивал основы революционной работы. Одной из главных задач Хеджевара было обеспечение распространения подпольной литературы и оружия в другие части страны.

Организационный опыт тех лет впоследствии очень пригодился Хеджевару. Истоки идеологии Хеджевар разделял разочарование многих членов партии «Индийский национальный конгресс» в движении за отказ от сотрудничества c Великобританией во время Второй мировой войны и попытках Махатмы Ганди установить индуистско-мусульманское единство. Он был глубоко впечатлен идеями Винаяка Дамодара Саваркара философ, писатель и поэт, стоял у истоков политического и философского индуизма, 1883-1966 гг. Поэтому Хеджевар в первую очередь затевал РСС как движение, объединяющее всех индуистов. Саваркар считал, что индусы были потомками древних ариев и представляют собой нацию с единой географией, расой и культурой. Книга Саваркара «Хиндутва: Кто такой индуист? Любовь индийских христиан и мусульман к Индии «разделена», потому что у каждой группы была своя Святая Земля на Ближнем Востоке. Поздние последователи Хеджевара отмечали, что он выделил главную слабость индуистского общества — его кастовую разобщенность.

Поэтому члены РСС носят одинаковую униформу и не имеют между собой никаких знаков различия. Доктор Бхимрао Рамджи Амбедкар — крупный политический деятель во время борьбы за независимость Индии и в годы становления индийской государственности, автор Конституции Индии. Амбедкар принадлежал к касте неприкасаемых и претерпел немало гонений в детские и юношеские годы. В зрелом возрасте он принял буддизм. Когда Амбедкар посетил лагерь РСС, он поделился с Хеджеваром своими тяжелыми воспоминаниями, в ответ на что Хеджевар показал ему лагерь, где абсолютно все участники организации называли себя просто «хинду», без разбора кастовых отличий. Цели организации в начале деятельности В первые годы существования РСС главная цель организации состояла в создании единства, дисциплины и культурного сознания среди индуистов. К концу 1930-х годов РСС представляла собой организованную и подготовленную группу с собственной паравоенной организацией. РСС привлекла внимание правительства Индии, которое начало пристально следить за движением, готовясь к послевоенному периоду и ожидаемым индуистско-мусульманским смутам.

Хеджевар положил начало деятельности РСС, организовав сваямсеваков последователей для предоставления услуг индуистам во время публичных праздников и торжеств, особенно в тех местах, где существовала вероятность конфронтации с мусульманами. Приведу пример подобной конфронтации и услуг РСС: в 1925 году в Нагпуре проживающие рядом мусульмане и хинду взаимно выработали соглашение о том, когда и где может и не может звучать музыка перед мечетями. Утверждается, что мусульмане не соблюдали свою часть соглашения, а также заигрывали с проходящими мимо женщинами-хинду. Хеджевар направил туда сваямсеваков и «порядок был восстановлен». Собственно, название РСС и было присвоено организации в 1926 году. Раштрия Сваямсевак Сангх буквально означает «Национальная организация самомотивированных добровольцев».

Глава таджикской диаспоры Фарух Мирзоев попросил горожан с пониманием относиться к празднику.

Год назад там на праздничную службу пришли около пяти тысяч человек. В конце апреля мусульмане отметили праздник Ураза-байрам, но жители домов в центре города торжество не оценили.

Судебное дело о мечети Гьянвапи 17 века в Варанаси, одном из самых святых городов индуизма, во многом олицетворяет современные религиозные распри в Индии.

По общему мнению историков, мечеть была построена на месте храма, посвященного индуистскому богу Шиве, после того как он был разрушен правителем Великих Моголов Аурангзебом. В прошлом обе общины отстаивали свои претензии, но при этом следили за тем, чтобы спор не обострялся. Все изменилось на прошлой неделе, когда местный суд в Варанаси распорядился провести обследование мечети после того, как пять индуистских женщин подали прошение с просьбой разрешить им совершать там молитвы.

По словам Хари Шанкара Джайна, адвоката, представляющего интересы индуисток, видеосъемка показала, что внутри резервуара в мечети, используемого мусульманскими верующими для омовения перед молитвой, находится каменный вал, предположительно являющийся символом Шивы. Представители мечети опровергли эти утверждения. Раис Ахмад Ансари, адвокат комитета мечети, заявил, что якобы найденный в водоеме каменный вал был основанием фонтана.

Обнаружение предполагаемого индуистского символа заставило местный суд в Варанаси опечатать помещение, запретив проводить в нем большие собрания мусульман. Позднее Верховный суд Индии отменил это решение и разрешил мусульманам молиться в мечети. Однако он также приказал местным властям оцепить и охранять территорию, где был найден каменный вал, лишив мусульман части мечети, которой они пользовались до этого месяца.

Спор о мечети и обследовании был передан в суд более высокой инстанции в Варанаси, слушания по которому продолжатся в четверг.

Храм раздора: Индии грозит религиозное насилие

В 1992 году многотысячная толпа индусов ворвалась в мечеть Бабура и нанесла ей значительный ущерб. Многие индуисты верят, что Айодхья является местом рождения Рама, а мечеть Бабри была построена мусульманскими захватчиками на руинах храма Рама именно в том месте, где. Разрушение мечети Бабри вызвало возмущение мусульман по всей стране, спровоцировав несколько месяцев межобщинных беспорядков. Храмовый комплекс был построен в штате Айодхья на месте древней мечети Бабри эпохи Моголов, которую в декабре 1992 года разрушили индусы. By Уллех НП в Нью-Дели, Индия Специально для новостей Консорциума.

Мусульмане Индии живут в пугающей реальности

Житель Индии, активно участвовавший в разрушении печально известной мечети Бабри в городе Айодхья в 1992 году, впоследствии принял Ислам и построил десятки мечетей. Суд Индии оправдал 32 человека, обвиняемых в различных преступлениях, связанных со сносом исторической мечети «Бабри» в индийском штате Уттар-Прадеш в 1992 году. В 2009 году стало известно, что «Комиссия Либерхана» подтвердила, что разрушение мусульманской мечети Бабри было подготовлено индуистскими националистическими.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий