Новости киш все альбомы

Какие альбомы будут представлены на туре. На туре в 2024 году ожидается представление материала из разных альбомов группы, включая такие популярные, как "Тень Короля" и "Кукла с человеческим лицом". Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Король и Шут в высоком качестве, на компьютер или телефон. Были новости о том, что рядом с телом были обнаружены ложка с раствором, но как говорили другие участники группы, Горшок был в долгой завязке. 7. Свой «Акустический альбом» (1998 г.) «КиШ» выпустили на попсовом лейбле «ОРТ-Рекордс», который возглавлял продюсер Иосиф Пригожин. Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга -

Все о «Короле и Шуте»

скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. В 2010-м году вышел альбом «Театр демона», ставший десятым студийным у «КиШа». 1.1 Студийные альбомы. В 1987 году второму основателю «КиШа» Андрею Князеву («Князь») родители подарили восьмибитный домашний компьютер «ZX Spectrum». За 26 лет своего существования группа выпустила 12 студийных альбомов, 2 сборника и 5 концертных альбомов. Все альбомы группы КиШ.

Группа «Король и Шут» – состав, фото, клипы, альбомы, новости, песни

По словам Князя, он слишком много внимания уделял звучанию инструментов, поэтому вокал на альбоме недоработан, и это привело к коммерческому провалу альбома. Однако слушатели, вопреки опасениям музыкантов, полюбили «Героев и злодеев» не меньше предыдущих альбомов, в особенности меланхоличную «Невесту палача» и романтическую балладу «Помнят с горечью древляне». Почти все обложки альбомов рисовал Андрей Князев В 2001 году в продажу поступил альбом «Как в старой сказке» с трек-листом в 17 композиций. Среди них: «Проклятый старый дом», ранее вышедший в качестве сингла и ставший лидером хит-парадов, доработанная песня 1994 года «Скотный двор», а также «Воспоминания о былой любви» — теперь со словами. Незадолго до презентации альбома в постоянный состав «Короля и Шута» вошел гитарист Александр Леонтьев.

Король и Шут — Проклятый старый дом Музыканты обожали эпатировать публику и постоянно придумывали что-то необычное. Во время их концертов устанавливались эффектные декорации, а артисты никогда не появлялись на публике без соответствующих костюмов и грима. Картину дополняли выбитые передние зубы Горшка, которые придавали его облику зловещий флер. Поклонники группы до сих пор помнят выступление на ипподроме в Раменском, которое предваряло мистическое факельное шествие монахов-доминиканцев, приведшее зрителей в неописуемый экстаз.

Каждый концерт группы был эффектным шоу В 2004 году из группы ушла Мария Нефедова. Альбом «Бунт на корабле» вышел уже без ее участия. Возможно, из-за отсутствия мелодичной скрипки он встретил слушателей более тяжелым звучанием. Кроме того, пластинка была записана с «живого» выступления.

Этот альбом — последний, на котором можно услышать бас-гитару Балу. После ухода Балунова его место занял Сергей «Захар» Захаров. Король и Шут — Ром В 2005 году Князь и Горшок решили по отдельности реализовать свои творческие амбиции и выпустили два сольных альбома. Михаил записал трибьют-пластинку «Я алкоголик анархист», посвященную творчеству панк-группы «Бригадный подряд», а сольник Андрея «Любовь негодяя» был пропитан романтическими и средневековыми мотивами.

Этот эксперимент никак не повлиял на атмосферу в коллективе, который продолжил свое существование в прежнем составе.

Остановить ее сложно, потому что не запретишь китайцам штамповать то, что продается. Как по мне, носки, трусы и сидения от унитаза — это перебор, но не я их продаю, не могу ничего с этим сделать», - сказал Цвиркунов. При этом, по его словам, в том, что панки зарабатывают деньги, нет противоречия. Начиная с 1999 года, это был стадионный коллектив, что панк-року в общем-то не свойственно, что у нас, что на Западе. Группа стала коммерчески успешной точно не из-за сериала. Другое дело, что вторая волна популярности этой музыки, истории и внимания к группе, несомненно, связана с сериалом.

Цвиркунов также выразил уверенность, что самому Горшку понравился бы сериал «Король и шут».

Первый любимый альбом. Король и Шут - Ведьма и Осел Король и Шут - Прерванная любовь, или Арбузная корка Король и Шут - Ели мясо мужики Хороший альбом, с него начинается узнаваемость и успех группы, а много удачнов треков только усиливают эффект. Возможно, в этом альбоме Король и Шут нащупали удачный вектор движения в хоррор-панке. Назад в оглавление Первый концертный альбом, который был записан в 1999 году и перезаписывался в 2003 где-то находил информацию, что и 2006 году тоже перезаписывали, но утверждать не буду, пусть будет 2003 год. В 2003 году получил интересную обложку, которую я часто и встречал, когда скачивал из интернета их песни. Чтобы не запутаться в хронологии выхода их альбомов, поставил его между "Акустическим альбомом" 1998 и "Как в старой сказке" 2001.

Так что не все тут так плохо, как иногда принято считать, но смущает отсутствие явного флагмана в трек-листе. Театръ демона 2010 Последний альбом группы не пользуется популярностью у фанатов, зато ему в свое время удалось впечатлить некоторых музыкальных критиков.

И было чем. Без «Сосисок» и «Голых кок», но с концепцией арт-панка, записанного в начале XX века. Кто-то может сказать, что концептуальные релизы — признак, что артист исписался. Может быть. Но на «Театре демона» хватает любопытных вещей. Например, «Энди Кауфман» — неожиданный музыкальный оммаж на фильм «Человек на луне». Или «Король вечного сна» — один из лучших текстов, написанных Михаилом Горшеневым, где он творчески обыграл то, как в детстве боялся замерзнуть во сне. Но самой популярной песней стал «Танец злобного гения». Честно говоря, помойка и проходняк.

Тот же «Бал лицемеров» гораздо интереснее с точки зрения идеи альбома. А важнее всего, что пластинка казалась тизером красивого старения «Короля и Шута». Панки, анархия и разбойники в прошлом. Сорокалетние дядьки уже не хотят орать «Хой! Этаким интеллигентным обновлением. Но стал непонятным экспериментом, предвестником распада и шагом к уходу Горшка в театральщину, навстречу мюзиклу TODD. Тень клоуна 2007 Какой же неровный альбом! Очень круто, свежо и харизматично. Но вся эта роскошь чередуется с ужасными песнями.

V» — просто трэш и чепуха. Не говоря уже, что структура альбома с Тенями это песни и Полутенями это странные предисловия не складывается во что-то осмысленное. Среди трушных фанов «Короля и Шута» альбом «Тень клоуна» принято не любить и считать моментом, когда группа скатилась. Но я не трушный, мне можно, поэтому чисто ради трех-четырех мощнейших и крайне недооцененных хитов этот релиз получает довольно высокое место в рейтинге. Жаль, нет ружья 2002 Релиз, который разделил фан-базу. Неудивительно, что мы поставили его почти посередине. Кому-то утяжеленная версия «Короля и Шута», запрыгнувшего в поезд рок-нулевых имени Тилля Линдеманна, зашла без вопросов. В момент выхода «Жаль, нет ружья» группа вышла на стадионный уровень, стала хедлайнером фестивалей и наслаждалась пиковой популярностью.

Король и шут

Именно здесь биография "КиШ" получила новый виток развития. Музыка группы, работавшей в необычном жанре и умело рассказывавшей сказки, быстро обрела популярность среди питерской молодежи. История успеха В начале 1990-х "Король и Шут" постепенно продвигают свою музыку на питерской и столичной клубной сцене. Необычные выступления, изюминкой которых стали сказки в исполнении харизматичных солистов, не остаются незамеченными. Успешный период в биографии "Короля и Шута" наступает после выступления на музыкальном фестивале, организованном составом "ДДТ". После этого музыканты начинают чаще появляться на профессиональной рок-сцене. Следующий виток в биографии "Короля и Шута" наступает с выпуском "Акустического альбома", который был представлен публике в 1998 г. Заглавной композицией стала "Прыгну со скалы", которую взяли на коммерческое радио. Состав КиШ За 26 лет биографии рок-баллады "Короля и Шута" записывались со многими талантливыми артистами. Именно они писали тексты и музыку, а отвечали за вокал и аранжировку.

С 1996 по 2013 гг.

Тема театра прослеживается во всем содержании «Короля и Шута». Санкт-Петербург стал столицей русского рока. Случилось так, что высокий, одаренный мальчик Михаил Горшенев поступил в гимназию, где познакомился со своими будущими коллегами, в том числе с Андреем Князевым. Они создали панк-рок группу «Контора», которая даже успела порепетировать в подвалах Государственного Эрмитажа. Тем не менее, они решили покинуть гимназию.

Той группой, которую полюбили миллионы, они стали позже. Панк-рок от имени «Король и Шут» КиШ впервые в истории собрал стадион — в 1999 году. С тех пор этот жанр стал определяющим для команды. Песни «Короля и Шута» — это всегда забавные и законченные повествования, вдохновленные фольклорным жанром «быличка»: рассказ «очевидца» о встрече с потусторонним духом. Также музыканты любили мистику в англосаксонской литературе. Кульминация каждой истории КиШ приходит с моральным выводом: не воруйте, не обманывайте, остерегайтесь фальшивых улыбок, уважайте природу, будьте надежными, цените дружбу, будьте смелыми, мечтайте осторожно.

Лидер группы «Горшок» всегда утверждал, что играл рок-н-ролл, хотя он всегда был настоящим панком в своем сердце и глазах фанатов.

Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Обзор: «Сессия. Mia Boyka». Находка для психолога 2024, «VK Видео».

Оценка: 8 из 10. Однажды певица Mia Boyka Мария Бойко участвовала в конкурсе на нового ведущего программы «Модный приговор» Первого канала. В одном из интервью она рассказала, что уверена в победе. Не называя проект, Мия поделилась своей беспроигрышной тактикой: дескать, когда объявят голосование, за неё проголосует вся мощная армия её поклонников — и дело в шляпе.

В итоге, когда объявили голосование, Мии вообще не оказалось в списке, а ведущим стал Александр Рогов. Эта история не прозвучала в выпуске «Сессии», но она явно говорит о том, что певица — просто находка для психолога.

Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал.

Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни.

Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь.

А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается.

В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга.

Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство?

В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова.

Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя».

Он покивал головой. Мой уход его в некоторой степени простимулировал. Он собрался, перестал бухать, все концерты работал на драйве. Помню, мы поехали в тур на «Театре демона». Отрепетировали бэк-вокалы, целую концепцию концерта выстроили! Давно такого не было, чтобы мы столько времени провели за репетициями, потому что Горшок хотел на новый уровень выходить. Но вошел в тур во в ж…пу обдолбанном состоянии и весь его так провел. И когда он собрался после моего ухода, я сказал: «Ну хоть какая-то положительная деталь в этом есть.

Посмотрите, какой драйв выдает!

Король И Шут История Рок Группы

Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша.

Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно.

По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!..

Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.

Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу.

Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.

К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.

Выход третьей серии запланирован на 9 марта. Всего к показу запланировано 8 серий. Сценаристы Дмитрий Лемешев и Рустам Мосафир определяют жанр сериала как панк-сказку, где истории из жизни группы зарифмованы с фэнтезийным миром песен "Короля и шута".

Интересно, что в 1987-м, когда всё шло к зарождению группы, стоявшие у её истоков Михаил Горшок Горшенёв и Александр Балу Балунов поначалу увлеклись созданием других миров не в песнях, а в прозе. Вот отрывок из недописанной книги Балу и Горшка: — 2320 год н. Земля на грани смерти.

Технический прогресс сделал из неё планету отходов.

Я покупаю ее и ставлю сторону «А» в магнитофон. После второй песни в ужасе выключаю. Какие-то мертвые деды, шуты — разочарование. Но, поверь, в 2001 году в Подмосковье у тебя не то чтобы много вариантов узнать новую музыку, поэтому я мотаю на начало и ставлю сторону «А» еще раз, потом меняю на сторону «Б». Заканчиваю прослушивание кассеты в полном шоке. Через неделю я буду умолять бабушку купить мне все кассеты, толстовку, напульсник, котомку и кулон «Король и Шут», начну носить булавки на штанах, а на трубах во дворе меня переименуют в Киру Анархистку. На самом видном месте в комнате появится папка, в которую я буду несколько лет собирать все вырезки изо всех журналов, в которых был упомянут «КиШ».

Через 20 лет после этих судьбоносных событий я пишу для тебя, читатель, колонку, слушая в Airpods старые альбомы питерской группы, а на моем плече набита цитата из песни «Смельчак и ветер». Поэтому колонка вышла личная. Пионеры массового панка в России Чтобы понять, как «Король и Шут» стали стадионной группой, стоит разобраться с тем, что происходило с их аудиторией в начале двухтысячных. Мы были жадными до музыки, знаний и проходили тот период взросления, в котором нужно было принадлежать к одной из группировок. С небольшими различиями, в целом подростки имели такие перспективы: панки, скинхеды, металлисты, рэперы. Здесь важная ремарка: из-за того что Интернет только начинал свою экспансию в России, а радио и телевидение оставались основными источниками информации, группе было необходимо потратить не один год, чтобы стать известной.

Всё это сформировало уникальную творческую концепцию «Короля и Шута» - группы, которая стала легендой не только на российской рок-сцене, но и далёко за её пределами. Богатое наследие команды включает в себя 10 выдающихся студийных альбомов и несколько блестящих концертных релизов. Именно в его честь озаглавлены предстоящие концерты Андрея Князева в обеих столицах. Эти выступления станут особыми для музыкантов и зрителей во всех смыслах. В истории «Короля и Шута» была поставлена точка, но память об её основателе - бессмертна. Спустя пять лет, 19 июля 2018 года, в Петербургском ССК состоится концерт-посвящение легендарному музыканту. В этот знаковый день в Москве поклонники смогут снова погрузиться в атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды Большой концерт пройдёт в СК «Олимпийский» и станет символическим событием в истории «Короля и Шута», которая продолжается благодаря любимым песням, звучащим в наших сердцах. Специально для этих масштабных концертов восстанавливаются оригинальные концертные аудио- и видеозаписи Михаила Горшенёва, которые особым образом будут представлены в Москве и Петербурге в формате мультимедийной голограммы. Сложная работа по реализации этого высокотехнологичная проекта уже началась. Результатом должен стать уникальный симбиоз «живого» выступления музыкантов с голографическим аудио- и видеоизображением Горшка в рамках общей сценографии. Программа этих памятных мероприятий носит символическое название «Камнем по голове», а зрителей ждут все нетленные хиты «Короля и Шута» с главных альбомов культовой группы в исполнении команды Андрея Князева, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва», основанного его вдовой - Ольгой. По традиции, на сцену выйдет и дочь Михаила - Александра Горшенёва, которая вместе с Князем исполнит одну из композиций своего отца. Те самые, несыгранные, подготовленные для несостоявшегося концерта в Москве песни - самые любимые, известные всем композиции, которые зал всегда пел хором, прозвучат 19 июля в Северной Столице.

Концерты "Король и Шут" в 2024 году: Ваш путеводитель по грядущему туру

Коллекция "Король и Шут" включает неопубликованные альбомы, сольники, лайвы с концертов, видеоальбомы и сборники известных композиций. Слушайте онлайн все альбомы и дискографию исполнителя Король и Шут в хорошем качестве на МТС Music. Изучайте релизы Король И Шут на Discogs. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Король И Шут на маркетплейсе Discogs.

Киш все альбомы

Украденная им жилетка Андрея Князева сейчас находится у полицейских. Мужчине грозит до шести лет тюрьмы за кражу в особо крупном размере. По оценкам экспертов, жилетка стоит около миллиона рублей. Выставка «Панк-культура. Король и Шут» открылась 2 марта 2023 года.

Благодаря этому в доме у него была богатая библиотека, где встречались редкие произведения мировой литературы. Обратной стороной медали была железная дисциплина, царившая в семье Горшенёвых. Многие связывают бунтарство и стремление Горшка к анархии с реакцией на строгость отца.

Оба попали в класс "В". Но на самом-то деле тут собрались самые нестандартные и нешаблонно мыслящие личности, — из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балунова. Там же Балу и Горшок познакомились с Александром Поручиком Щиголевым, который впоследствии стал барабанщиком группы. Да, изначально группа называлась не "Король и шут", а, согласно официальной биографии, "Контора".

Поручик также производил приятное впечатление. Насколько я знаю, Шумный был с группой еще с «там-тамовских» времен, и львиная доля их успеха на предварительном этапе, перед рывком к вершинам, заслуга именно Шумного. Я не уверен, что «КиШомания» развивалась бы в стране с той же скоростью, не будь с ними Шумного, зато знаю, кто вложил первый камень в фундамент этого «проклятого дома». Работая на питерском ТВ у Димона была собственная рок-программа «Лестница в небо» , Шумный отрулил группе целый документальный фильм, частями которого стали малобюджетные клипы на пять или шесть песен с «Камнем по голове» из предыдущего их альбома.

Это кино несколько раз показывали по «питерскому каналу» так тогда называли «пятую кнопку», то место ТВ-эфира, где сейчас «Культура». Никогда потом такого с нами не случалось. Клуб был забит до отказа. Людей, знавших что-то о «Король и Шут», пришло всего несколько десятков, но они с таким жаром поддерживали парней, что их энтузиазм легко передавался остальным. Уже тогда была заметна странная вещь — те, кто пришел на «КиШ», не выглядели как панки. Мало того, часть этих людей была одета в майки «Арии», которая тогда была далеко не в таком шоколаде, как последние несколько лет. Первыми московскими фэнами «Король и Шут» на самом деле были чудики из Нескучного сада, волосатики-толкиенисты, по четвергам сражавшиеся на своих картонных мечах. Было весьма забавно наблюдать, как массовая известность и народная любовь распространяется на «КиШ».

Еще через полгода их сольный концерт в «Р-клубе» не смог вместить всех желающих, и была назначена дополнительная дата на следующий день — случай беспрецедентный для московской рок-сцены. Еще через год, в самом начале посткризисного 1999-го, они играли сольник в «Горбушке». Прошло еще немного времени, и обычными площадками для них стали стадионы. В конце весны 1997 года вышла очередная часть сборника « Учитесь плавать », третья на этот раз. С некоторых пор заморочки по составлению сборника и его продюсированию «Фили» возложили на меня. Скляр, плотно занятый в собственной группе, практически самоустранился от увлекательного процесса прослушивания сотен фонограмм со всей страны. Таким образом, я получил уникальную возможность для лоббирования в проект всех дружеских панк-банд. Ее мы записали как демо на гнесинской студии.

Случайно попав в роль человека, от которого что- то зависит, я был поражен тем фактом, что люди были готовы унижаться передо мной, лишь бы их песня была рассмотрена как кандидат на попадание в очередную часть «УП». На самом деле это было противно, смешно и любопытно одновременно. В первую очередь это касалось молодой генерации хардкор-альтернативщиков. Тех самых: с бородами, в бейсболках и «дерьмом на морде» пирсингом, если одним словом. Кроме шуток: известные сейчас в узких хардкор-кругах деятели приходили в контору, выдергивали меня во двор, покупали пивчаги будущие стрейт-эйджеры! Представляю себе, что чувствовали при этом все эти Against the Butthead, Beavis and Stream tendencies, Sepulhadora и как там еще они называли себя.

Герои и Злодеи 2000 52 Герои и Злодеи.

Альбом крайне слабый по звучанию. Альбом делался в спешке и проработать его не хватило времени, из-за чего музыка порой звучит коряво и нецелостно, а к "Воспоминания о былой любви" вообще текст не успели записать. Текста немного, но кое как спасают положение, хотя и тут хитами не пахнет. Альбом был записан вживую. Альбом неплохой, но тяжёлое звучание, как мне кажется не очень подходит группе, а порой даже плохо становится от звучания. Группа все таки смотрится лучше с акустикой. Тень клоуна 2008 52 на 8 месте стоит Тень клоуна.

Альбом неплох, но его главная проблема в том, что он пытается возвратиться к истокам, но у него просто не вытягивает. В альбоме много проходных композиций, но и хорошие тоже, как "Фред" или "Двое против всех" и т. По музыке ничего сказать особенного не могу, хорошая и всё на этом. Акустический альбом 1998 52 На 7 месте Акустический альбом. Кто, что бы не говорил про альбом "какой он прекрасный", "это шедевр! Музыка альбома прекрасна, а скрипка в альбоме просто чудо!

Король и Шут - слушать онлайн

Тогда мы не доделали то, что хотели сделать по-настоящему, чтоб это было звучание именно настоящей западной тяжелой панк-группы, в этот раз мы хотим добиться этого результата» [46]. Однако из-за смерти Горшенёва проект остался нереализованным. Как оказалось впоследствии, это было последнее сольное выступление группы с Михаилом Горшенёвым в Санкт-Петербурге. Запись этого концерта спустя год была издана на DVD « На краю. Live » [47]. В феврале «Король и Шут» вышел в финал «Чартовой дюжины 2013» и выиграл там в двух номинациях: «лучшая группа» и «лучший солист» [48]. Весной 2013 года группа посетила с гастрольным туром Германию.

В этот же период группа начинает работу над новым студийным альбомом, который по замыслу музыкантов должен был выделяться тяжёлым звучанием в духе альбома «Бунт на корабле». После выступления группы 7 июля 2013 года на фестивале «Нашествие» было принято решение расстаться с басистом группы Сергеем Захаровым. На его место был взят Александр Куликов, группа разобрала с ним программу из 30 песен к концерту 20 июля в Зелёном театре, но так её и не сыграла. Смерть Михаила Горшенёва и распад группы 2013—2014 19 июля 2013 года Михаил Горшенёв был обнаружен мёртвым в своём пригородном доме в Санкт-Петербурге. Как показало вскрытие [49] , причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина. Горшенёв не дожил девятнадцать дней до своего 40-летия.

Все последующие выступления группы были отменены. Проститься с музыкантом пришло более десяти тысяч поклонников. Тело было кремировано согласно последней воле Горшенёва. Изначально прах планировали развеять [50] , но 2 августа он был захоронен на Богословском кладбище Санкт-Петербурга [51]. Позже музыканты группы заявили, что решили сохранить постановку зонг-оперы « TODD » [4]. Последние концерты музыканты дали 27 и 28 декабря в Рязани [53].

Так же называется одна из песен, написанных Михаилом Горшенёвым. Как объяснили музыканты, данное название соответствует их духу и историческим корням группы. Под этим же названием будет выпущен новый полноформатный альбом, над которым они начинали работать вместе с Михаилом [54]. Однако, в итоге альбом получил название « Всё внутри » [55]. Live », презентация которого состоялась в этот же день, в клубе «Космонавт». Основой видео-работы стал большой сольный концерт коллектива, который прошёл 2 февраля 2013 года в ДС «Юбилейный» После распада с 2014 Песни и альбомы В альбом « Тень клоуна » 2008 группы «Король и Шут» вошла композиция A.

Андрей Князев написал свой вариант текста для песни на тему Отечественной войны 1812 года , однако Горшенёву он показался слишком громоздким и к тому времени Михаил уже сочинил свои стихи к этой композиции. Кроме того, на эту же тему для альбома уже была написана песня «В Париж — домой». В итоге в композиции оставили текст Горшенёва, а Андрей Князев наложил на свой вариант текста другую музыку и записал её как песню «Дезертир» для альбома « Роковой карнавал » вышел 15 сентября 2013 года своей группы « КняZz » [56]. Музыка была написана Михаилом Горшенёвым, а текст Андреем Князевым [57]. Спустя некоторое время после выхода сингла Александром Балуновым была опубликована запись этой песни под названием «Соловьи. Утро» в исполнении «Короля и Шута».

При написании композиции «Старый дом» из альбома « Резонанс. Часть 1 » вышел 7 марта 2014 года группы « Сплин », лидер группы Александр Васильев отталкивался от песни «КиШа» « Проклятый старый дом » из альбома « Как в старой сказке » 2001. Композиция посвящена памяти Михаила Горшенёва [58]. Часть материала, вошедшего во «Всё внутри», планировалось включить в очередной студийный альбом группы «Король и Шут», который так не был записан в связи со смертью Михаила Горшенёва. К тому времени у группы «Король и Шут» были наброски для песен «Танцуй, Король! Над инструментальной композицией «Танцуй, Король!

Горшенёвым, для которой тот успел придумать вокальную мелодию [59] , на следующем альбоме «Северного флота» « Мизантропия » 2016 вышла версия композиции с текстом [60]. Песня «Стрелы» посвящена памяти Горшенёва [61]. С 2014 года Князев совместно с бывшим бас-гитаристом группы Балуновым начали восстанавливать архивные песни группы «Король и Шут» и выкладывать их в интернет для бесплатного доступа [63]. В феврале 2015 года бывшая вокалистка группы « Ленинград » Юлия Коган и Андрей Князев выпустили кавер-версию и клип на песню «Ведьма и осёл» из « Акустического альбома » 1998 «Короля и Шута» [64]. А в октябре Андрея Князев и его группа «КняZz» для своего альбома « Предвестник » выпустили предысторию песни «Джокер» «Короля и Шута» из альбома « Продавец кошмаров » 2006 — композицию «Джокер — карта судьбы» с прологом «Джокер — начало» [65]. Песня написана Балу ещё в середине 1990-х годов и изначально была короче и называлась «Жизнь шута», однако, в репертуар «КиШ» включена не была, поскольку Михаил Горшенёв посчитал, что на тот момент её время ещё не пришло.

В мае 2018 года [68] Андрей Князев и Александр Балунов издали сингл «Детские песни для взрослых» из трёх композиций, написанных ещё во время записи «Акустического альбома» 1998 «Короля и Шута», но ранее не записанных [69]. В августе 2018 году был издан концертный альбом «Концерт в Олимпийском» с видео- и аудиозаписью выступления 2003 года [70] [71]. Ещё в 1994 году во время работы над первым полноформатным группы « Камнем по голове » Андрея Князев написал композицию «Разрисованный город», однако, ни в него ни в последующие альбомы «КиШа» песня не вошла и была представлена лишь спустя 25 лет 1 марта 2019 года в качестве сингла группы «КняZz» [72]. В 2019 году вышло переиздание «Акустического альбома» на виниле [73] Новое издание щедро дополнено бонусами, в числе которых настоящие раритеты [74]. Начиная с 2020 года вышли бокс-сеты «Быль и Небыль»: первая часть вышла в 2020 году и включает в себя первые три альбома группы «Камнем по голове», «Будь, как дома, путник», «Будь, как дома, Путник инструментальная версия » и «Акустический альбом» , второй том вышел в 2022 году и включает в себя следующие три альбома «Герои и злодеи», «Как в старой сказке» и «Жаль, нет ружья» и концертный альбом «Ели мясо мужики» [75] [76] [77]. В каждом альбоме из данных сборников есть раритеты.

Андрей Князев заново спел свои партии, а голос Михаила Горшенёва отреставрировали с помощью нейросети [5].

Первыми московскими фэнами «Король и Шут» на самом деле были чудики из Нескучного сада, волосатики-толкиенисты, по четвергам сражавшиеся на своих картонных мечах. Было весьма забавно наблюдать, как массовая известность и народная любовь распространяется на «КиШ». Еще через полгода их сольный концерт в «Р-клубе» не смог вместить всех желающих, и была назначена дополнительная дата на следующий день — случай беспрецедентный для московской рок-сцены. Еще через год, в самом начале посткризисного 1999-го, они играли сольник в «Горбушке». Прошло еще немного времени, и обычными площадками для них стали стадионы. В конце весны 1997 года вышла очередная часть сборника « Учитесь плавать », третья на этот раз. С некоторых пор заморочки по составлению сборника и его продюсированию «Фили» возложили на меня. Скляр, плотно занятый в собственной группе, практически самоустранился от увлекательного процесса прослушивания сотен фонограмм со всей страны.

Таким образом, я получил уникальную возможность для лоббирования в проект всех дружеских панк-банд. Ее мы записали как демо на гнесинской студии. Случайно попав в роль человека, от которого что- то зависит, я был поражен тем фактом, что люди были готовы унижаться передо мной, лишь бы их песня была рассмотрена как кандидат на попадание в очередную часть «УП». На самом деле это было противно, смешно и любопытно одновременно. В первую очередь это касалось молодой генерации хардкор-альтернативщиков. Тех самых: с бородами, в бейсболках и «дерьмом на морде» пирсингом, если одним словом. Кроме шуток: известные сейчас в узких хардкор-кругах деятели приходили в контору, выдергивали меня во двор, покупали пивчаги будущие стрейт-эйджеры! Представляю себе, что чувствовали при этом все эти Against the Butthead, Beavis and Stream tendencies, Sepulhadora и как там еще они называли себя. Подумать только!

Карьера нереальных мажоров на жирном модном стаффе «зависела» от панк-обсоса из нелепой группы с глупым названием. В реале же от меня ничего особо не зависело. Окончательные решения все равно принимало руководство, и я, кстати, честно всегда в этом признавался. Но к руководству им было не пробиться, и они считали необходимым полизать жопу мне. Некоторые даже предлагали прайс, смущаясь. До людей, видимо, доходили слухи о том, что некоторые создатели сборников брали за участие в них с групп деньги КТР, например. Когда я рассказал о паре таких попыток Тонких , тот шутейно порекомендовал деньги брать, но не забывать отсылать ему долю. Шоу-бизнесмен, чего вы хотели? Я никогда не был в восторге от этой несуразной музыки, которая представляется мне бессмысленным набором риффов и нелепой попыткой искусственным образом вдохнуть эмоции туда, где они сроду не водились.

Например, в свое время группа "KISS" продавала все: от сидений для унитазов до гробов. Я не говорю, хорошо это или плохо. Но, к счастью или к сожалению, сейчас такая волна идет. Остановить ее сложно, потому что не запретишь китайцам штамповать то, что продается. Как по мне, носки, трусы и сидения от унитаза — это перебор, но не я их продаю, не могу ничего с этим сделать», - сказал Цвиркунов.

При этом, по его словам, в том, что панки зарабатывают деньги, нет противоречия. Начиная с 1999 года, это был стадионный коллектив, что панк-року в общем-то не свойственно, что у нас, что на Западе.

Вот отрывок из недописанной книги Балу и Горшка: — 2320 год н. Земля на грани смерти. Технический прогресс сделал из неё планету отходов. Люди от чрезмерного потребления химических продуктов становились мутантами, — Из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балу Балунова. Впрочем, скоро ребята литературу забросили и вплотную занялись созданием музыки.

Это довольно ярко отражено в биографической части сериала "Король и шут". Группу называют не только музыкальным, но и литературным феноменом.

Концерты "Король и Шут" в 2024 году: Ваш путеводитель по грядущему туру

После того, как в 2013 году умер сооснователь "КиШ" Михаил "Горшок" Горшенев, музыканты решили основать новый проект. Лидер «Северного Флота» заявил, что «КиШ» не распались бы при живом Горшке. «Акустический Альбом» считается одной из известнейших работ группы «Король и Шут». Группа «КняZz» представляет новое концертное видео на композицию «Платим за Шута!» из одноимённого альбома!

Все о «Короле и Шуте»

Только вот любители подборок от музыкальных стримингов редко забираются дальше раздела «Популярное» и вряд ли знают, что третий LP «КиШа» выделяется не только преобладанием акустических гитар и скрипок в аранжировке, но и подходом к текстам. С первых дней существования «КиШ» трудились на благо группы солисты Князь и Горшок, ударник Поручик, басист Балу, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова. Какие альбомы будут представлены на туре. На туре в 2024 году ожидается представление материала из разных альбомов группы, включая такие популярные, как "Тень Короля" и "Кукла с человеческим лицом". Король и Шут», в просторечии «КиШ» — культовая на постсоветском пространстве группа, чей стиль обычно определяют как folk punk или horror punk. Коллекция "Король и Шут" включает неопубликованные альбомы, сольники, лайвы с концертов, видеоальбомы и сборники известных композиций. Коллекция "Король и Шут" включает неопубликованные альбомы, сольники, лайвы с концертов, видеоальбомы и сборники известных композиций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий