Новости киноцентр мосфильм

Студия «Мосфильм» сообщила, что останавливает с 1 марта работу единственного в стране профильного учреждения под названием Лаборатория обработки плёнки. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Несмотря на призывы бойкотировать Фестиваль российской культуры в Японии, его открытие в зале "Киои".

Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"

На Зубовском бульваре появится новый кинотеатр «Москино Музейный». Картина Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» впервые выйдет в российский прокат в честь 100-летнего юбилея киноконцерна «Мосфильм». «Мосфильм» — советская и российская киностудия, основанная в 1924 году. Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров напомнил представителям прессы, что запуск киноцентра и 17-го павильона является завершением большого проекта.

К концу 2022 года на «Мосфильме» откроются новый кинопавильон и киноконцертный комплекс

Спрос на работу в павильоне велик. Расценки разняться в зависимости от того, что снимают. Для кинематографистов — один прайс, для телевидения и рекламы — дороже. Это удобно для проведения масштабных мероприятий. Например, павильон и кинозалы можно использовать под проведение Кинорынка. Ни у одной студии в мире нет такого мультиплекса. Студия нацелена в первую очередь на съемки кино. Но также предоставляет павильоны для телевидения.

Возможно, в будущем и «Золотой Орел» Никиты Михалкова переместится сюда. О тех, кто уже подписал договор, нельзя даже говорить всуе. Жесткие контракты тому доказательства. Однако «Известиям» удалось узнать, кто арендовал киноцентр. Премьера назначена на 19 декабря. Кстати, антироссийские санкции никак не отразились на дорогостоящем строительстве. По признанию главного инженера, они успели закупить стройматериалы и оборудование.

А светодиодные технологии — от китайских изготовителей. Во многом устроили и отечественные производители. Например, лебедки, подъемники, ну и отделочные материалы — всё российское. Новый павильон заинтересовал и коллег из Монголии и Казахстана. Они побывали здесь и хотят перенять опыт строительства и эксплуатации.

Конечно, с первых пяти рядов смотреть было близковато.

Но как ни странно, иногда зрители специально покупали билеты на первый ряд. И на вопрос: «не близко ли вам будет? Были и такие ценители. О сторублевых билетах и борьбе с жарой — С 2007 года мы приняли решение расширяться. Постепенно увеличивали количество залов, и в начале 2013 года их стало 24. Мы стали самым многозальным кинотеатром в России.

О расширении я мечтал еще со времен работы в первом Киноцентре в Ленинграде. Юрий Васильевич Соловей осуществил эту мечту — когда залов стало много, возможности показывать фильмы тоже возросли. Денег, конечно, было потрачено много. Но это оправдало себя. Не секрет, что в последние годы — 2018-й и 2019-й — нас посетило по 1,5 миллиона зрителей на каждый. Мы смогли показывать 45—46 фильмов в день, и за счет этого многие картины получали долгую жизнь.

А рекорд был, когда в один день у нас шло 68 разных фильмов. И конечно, в выходные все 24 зала работали на аншлагах. С появлением большого количества залов надо было решать вопрос с ценообразованием. Конечно, мы могли бы увеличить цены и начать «делать деньги», но не стали. Решили сделать билеты доступными. Прокатчики поначалу были категорически против, чтобы на утренние сеансы билет стоил 100 рублей.

Но когда они сравнивали нашу выручку с другими кинотеатрами, выгода была очевидна. К примеру, в другом кинотеатре, где билет стоит 350 рублей, в зале сидит 20 человек, а у нас при цене 100 рублей — 400 зрителей. Прокатчики нам позволяли многое. Скажем, когда выпустили фильм «Великий Гэтсби», американцы дали права на его прокат в России всего на полгода. Но по истечении этого времени зрители продолжали на него ходить. Генеральный директор прокатной фирмы "Каро" Алексей Рязанцев связался с Warner Brothers, и в порядке исключения Киноцентру разрешили показывать фильм еще полгода.

Все это время он пользовался невероятным успехом. Я уже молчу о фильме «Отель «Гранд Будапешт». Прокатчик «Двадцатый Век Фокс» пригласил нас на просмотр до того, как он вышел на экраны. Я сразу почувствовал, что это кино задержится у нас надолго. Так и случилось. Фильм шел в Киноцентре год с небольшим и собрал у нас почти 20 млн рублей — это было 20 процентов всей выручки в России.

В вопросе продолжительности проката мы ориентировались на посещаемость фильма — это играло главную роль. Пока зрители приходят — фильм идет. Но иногда случалось так, что фильм хороший, но народ на него не пошел. Это случилось с совершенно гениальным, на мой взгляд, фильмом «Вторая жизнь Уве». Он продержался у нас на экране месяца полтора-два и всё. Было очень жалко, я как мог продлевал ему жизнь, но все-таки понял, что не получается.

Были беспрецедентные случаи — например, с фильмом «Красавица и чудовище». В прокатном удостоверении в России заставили поставить ограничение на просмотр детям до 16 лет. Негласно мы договорились так — все-таки будем показывать для всех, если начнутся проблемы, тогда будем думать, как их решать. По-моему, так сделали многие кинотеатры. В итоге прокат фильма прошел очень хорошо. В большом зале мы показывали в основном американские и европейские картины — они всегда были востребованы.

Здесь стоял финансовый вопрос, показывать фильм в зале на 500 мест, куда придет 50 человек, экономически невыгодно. Российские фильмы в последние лет десять в большой зал не попадали. Последний шумный успех был у «Ночного дозора» в 2004 году. Это была целая история. Прокатчики поставили нам условие: либо мы две недели показываем их фильм на всех сеансах в большом зале, либо они не дают нам картину вообще. А выходил фильм в середине лета, в Москве — жарища.

Я решил рискнуть, картину мы взяли и показывали с утра до вечера. Аншлаги были дикие, несмотря на пекло. Причем фильм взяли не все кинотеатры, к примеру, «Пушкинский» в него не поверил. Как они потом кусали локти... Фото: Из личного архива В свое время была целая история с фильмом «Амели». Фильм вышел на московских экранах в конце сентября 2001 года.

И надо же быть такому, что в Москве в это время стояла летняя жара — зрители гуляли, ловили последние теплые деньки, в большом зале сидело всего человек 40—50. И через две недели такого вялого интереса все кинотеатры благополучно поснимали картину с проката. А мы оставили. И примерно с 15 октября народ вдруг понял что к чему — и понеслось. Были сплошные аншлаги. Всего фильм шел в Киноцентре больше трех лет.

В России он собрал 780 тысяч долларов, из них 470 тысяч собрали мы. Одри Тоту на премьере фильма Нежность, 2012 год. Фото: Из личного архива О пандемии и превратностях судьбы — Почему зрители так полюбили Киноцентр? Я думаю, потому что все знали, что мы показываем достойное кино. Мы отвечали главному критерию кинотеатра — кино как искусство. Плюс у нас был очень большой выбор.

Ты посмотрел пять фильмов и знаешь, что у тебя есть еще сорок. Имела значение и ценовая политика. В выходные очень интересно было наблюдать за тем, как минут за 30 до начала сеанса в большом зале из метро «Краснопресненская» начинали выходить толпы людей и шли через дорогу к Киноцентру. В последний день работы в Киноцентре я не был — не очень хорошо себя чувствовал. Но знаю, что происходило — мне все подробно рассказали. История Киноцентра в 1989 году началась с премьеры фильма Чарли Чаплина «Великий диктатор».

Для прощального сеанса мы получили разрешение на бесплатный показ этой же картины. Это было очень символично. Постер последнего фильма, показанного в Киноцентре, — 1 декабря 2019 год. Фото: Елена Апрельская Осталась одна загадка. Когда закрывали Киноцентр, никто не мог предсказать, что на нас обрушится пандемия. Я много думал, что было бы, если бы мы продолжили работать.

В марте мы бы все равно закрылись, как и все. И неизвестно, как сложилась бы ситуация потом. Сейчас кинотеатры открыты, но их посещаемость упала не в два и даже не в три раза, а гораздо больше. А самое главное — американцы не дают нам сейчас фильмы для проката, и когда дадут — неизвестно. Есть что-то мистическое в сочетании этих моментов, может, закрытие все-таки было предопределено? Значит, кто-то сверху сказал: всё, ребята, вы свое дело сделали и спасибо вам за это.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

В главном зале класса «Премиум», проход в который осуществляется по широкой лестнице с подсветкой, четко напоминающей красную ковровую дорожку, журналистам показали короткометражную картину «Мосфильм — 100 лет в кино», продемонстрировав высокую четкость изображения и равномерное распределение звука. Сам киноцентр работает с понедельника по воскресенье с 10 утра до 12 часов ночи, где можно посмотреть не только новинки кино, но и даже спектакли и специальные показы с кинокритиками.

Здание оборудовано модернизированными лифтами, а внутри него находится кафе и зона бара. Высота потолков — 16 метров. Площадь самого павильона — 2300 кв. Здесь все рядышком.

На «Мосфильме» завершается строительство киноконцертного комплекса

Журналистам показали новый киноцентр и 17-й киносъемочный павильон. К 100-летнему юбилею киностудии «Мосфильм» администрация и Совет депутатов муниципального округа Ломоносовский организовали для жителей района посещение музея. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МОСФИЛЬМ. Синема Парк Мосфильм. Мосфильмовская, 1, стр. 44. Расписание фильмов.

В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма"

Все это заняло 10 лет и хорошо, что совпало со 100-летием «Мосфильма». Руководитель студии также отмечает, что подобного строительства не было на «Мосфильме» с середины прошлого века. Площадь 17-го павильона — 2,3 тыс. А вместе с прилегающим к нему большим актерским комплексом общая площадь составляет 3,5 тыс. Главный инженер «Мосфильма» Алексей Синьковский отметил, что новый павильон — это максимально технологичное и удобное пространство для киносъемок и особенно телевизионных шоу и программ, поскольку технические требования для создания телеконтента намного выше, чем у традиционного кино.

Телевидение уже прочно вошло в жизнь киностудии, но у крупных телевизионных проектов есть свои определенные требования.

Глава этой киностудии Карен Шахназаров - однокурсник Дружининой. Кроме того, именно на Мосфильме прошла вся творческая жизнь режиссера. Поделиться Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма "Впервые я вошла на Мосфильм в 1954 году. Я знаю эту студию и все ее эпохи. Сначала здесь работали кинематографисты, вернувшиеся с войны. Потом началось строительство новых павильонов.

Новые съемочные помещения и киноконцертный зал с тремя залами для нужд киноконцерна разместятся на площади в 28 тыс. Нынешний проект практически полностью повторяет концепцию, предложенную «Мосфильму» девелоперской компанией ЗАО «Форум Пропертиз». В 2003 году на территории киностудии должны были построить павильоны, а взамен инвесторы получали площадь под коммерческую застройку. Крупнейшая киностудия страны «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов. Единственное, что намекает на сходство киноконцерна с Голливудом, — аккуратно стриженные лужайки и гольф-кары. По дорожкам организованно ходят туристы, разглядывая памятник неизвестной девушке с хлопушкой и монументальные павильоны из белого кирпича. В них постоянно снимают телешоу и сериалы «Куприн», «Новогодний огонек», авторскую программу Владимира Соловьева , «Танцы со звездами», «Ледниковый период», «Без страховки» и новое шоу пародиста Максима Галкина — «МаксимМаксим». По словам трех источников издания в руководстве российских продакшен-компаний, закупочная стоимость эпизода сериала на федеральных телеканалах обходится в 8—10 млн руб. Аренда одной смены съемочного павильона в московских студиях в среднем составляет порядка 100 тыс. Идея Голливуда как студии, не только продающей услуги, но и продюсирующей фильмы, для России сейчас неактуальна, объясняет глава компании «Метрафилмс» продюсер Артем Васильев. По мнению Васильева, «Мосфильм» превратился в бюро услуг. А тогда 30—40 млн человек считались абсолютной нормой. В СССР прибылью от кино дотировали производство каких-то других отраслей, «Мосфильм» был Голливудом, а потом кино кончилось. Сейчас ты просто покупаешь у студии услуги и арендуешь оборудование». Карен Шахназаров мечтает о новом Госкино, но не хочет его возглавлять. Он считает, что и так поднял из руин крупнейшую кинофабрику страны. Шахназарова же подобные упреки выводят из себя: он уже объяснял и Счетной палате, и журналистам, что киноконцерн работает как кинофабрика, которая не столько создает собственные проекты, сколько обслуживает сторонние. Этот капиталистический путь, по мнению гендиректора, выбрал не он сам — его выбрала страна. Именно этот путь привел к тому, что «Мосфильм» работает так, как работает любая студия в мире, например Warner Brothers. Финансовые показатели «Мосфильм» не раскрывает. Согласно последним данным, указанным в базе данных «СПАРК-Интерфакс», выручка концерна в 2014 году составила около 990 млн руб. Оказание производственных услуг соответствует уставной деятельности предприятия и направлено на увеличение прибыли предприятия», — сообщил представитель Министерства культуры. Мнения «Давно все студии перестали снимать что-либо, — убежден режиссер и член правления Владимир Меньшов. Ничего не происходит… Производственный корпус «Мосфильма» пуст. Я каждый раз иду к своему кабинету по пустому этажу». То есть нам нужны были огромные масштабы, удобное расположение и чистый звук.

Все это заняло 10 лет и хорошо, что совпало со 100-летием «Мосфильма». Руководитель студии также отмечает, что подобного строительства не было на «Мосфильме» с середины прошлого века. Площадь 17-го павильона — 2,3 тыс. А вместе с прилегающим к нему большим актерским комплексом общая площадь составляет 3,5 тыс. Главный инженер «Мосфильма» Алексей Синьковский отметил, что новый павильон — это максимально технологичное и удобное пространство для киносъемок и особенно телевизионных шоу и программ, поскольку технические требования для создания телеконтента намного выше, чем у традиционного кино. Телевидение уже прочно вошло в жизнь киностудии, но у крупных телевизионных проектов есть свои определенные требования.

В Москве появится новый лучший кинотеатр по качеству звука и картинки. Мы уже там побывали

Мы всегда старались быть неравнодушными — для нас было важно, чтобы зрители уходили от нас улыбаясь. Прощальный вечер в комнате для отдыха: Анна, контролёры и киномеханики. Фото: Из личного архива Слухи о закрытии Киноцентра ходили давно, последние годы мы жили в состоянии качелей. Мы старались не обращать внимания. Но осенью 2019-го стало происходить что-то такое, что поверили все. Мы стали ощущать этот тревожный воздух. А потом нас собрали и сказали, что мы работаем до конца ноября.

Генеральный директор Юрий Васильевич Соловей старался из последних сил, но Киноцентр все же спасти не удалось. Это был удар — ведь большинство контролеров намеревались проработать здесь до конца жизни. Многие из коллег после закрытия осели дома. Все наши дамы сначала думали о том, чтобы перейти работать в другой кинотеатр, но такой атмосферы мы найти не смогли. Конечно, мы читали все эти прощальные надписи на стенах, фотографировали их на память. Когда настал самый последний день — когда раздавали газеты, играла музыка, показывали «Великого диктатора», — нас пришли поддержать старые сотрудники.

Мы обнимались, целовались, все плакали. У нас была такая комната, мы называли ее «светелка», в ней мы собрались в последний раз. Мы сели, выпили, закусили, каждый сказал свои самые важные слова. Это было очень трогательно. Потом мне присылали фотографии разрушенного здания, но для меня это уже не имело значения. Все свое я унесла с собой.

Хорошо помню последний раз, когда я была в Киноцентре. Ощущения напомнили мне фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих». Я приехала утром после последнего дня работы и увидела, что входную дверь взломали: она была открыта настежь. Валялись какие-то бумаги, остатки еды, внутри гулял ветер... Перед глазами стоял последний кадр из фильма — когда играет чудесная музыка, ветер развевает деревья и скатерти на столах. И я поняла, что это конец.

У меня было такое ощущение, что в этот момент из распахнутой двери вылетел весь дух Киноцентра, вся его атмосфера. Эту душу мы, сотрудники, забрали с собой. И она все равно остается с нами, несмотря на то, что здание разрушили. Грустить по стенам не имеет смысла. А в 2012 году я узнала, что здесь есть вакансия контролера, и, не раздумывая, вышла на работу. Наша должность называлась именно контролер, не билетер.

Потому что мы не просто отрывали билетики, мы заходили в залы, следили за обстановкой, улаживали конфликтные ситуации. А еще мы вычисляли пиратов, хотя лично я их ни разу не ловила. У нас было правило — перед началом фильма, который только что вышел в прокат, мы должны были зайти в зал и в течение 15 минут наблюдать за зрителями. Контролер Елена Журавлева. Пуфики просуществовали совсем недолго. С одной стороны, они были востребованы у молодых людей, а с другой — пенсионерам на них, наоборот, было неудобно.

Бывало такое, что зрители, покупая билет, не читали, что зал с особенностями. Заходит пожилой человек внутрь — а там пуфики на полу. Как на них усесться? Пенсионеры, конечно, кое-как располагались, а вот встать уже не могли, приходилось их поднимать. А молодежи очень нравилось — они вообще там ложились. Захожу в зал — и вижу какое-то лежбище котиков.

Потом уже вместо мешков нормальные кресла поставили. А вот диванчики решили оставить — они у нас были двойные, рассчитанные на двух человек. Зрители были очень довольны. Сначала там были даже подушечки, но потом подушечки стали потихоньку исчезать. В этот зал часто приходили родители с детишками — двое взрослых и ребенок прекрасно помещались на одном диване. Однажды вышла смешная ситуация.

Был последний сеанс — фильм начался, зрителей не было. Мы уже собирались делать отмену, но пришла пара и настояла, чтобы им продали билеты. Было сразу видно, что они не совсем трезвы, но мне пришлось их запустить. Не могу же я сказать: «Вы пьяны, до свидания». Все-таки решила проверить обстановку через какое-то время. Зашла в зал и обалдела: в темноте на весь зал раздавался громкий храп.

Они просто легли на диван в обнимку и мило уснули. Я сразу позвала киномеханика, охранников. Говорю — ребята, надо выключать фильм, зрителям явно неинтересно, все спать легли. Разбудили их и попросили на выход. Они даже не возмущались. Не представляю, что они подумали: проснулись в кинотеатре, над ними люди стоят незнакомые.

Ну, всякое бывает, не рассчитали дозу. На утренние сеансы часто приходили пенсионеры — и бабушки, и дедушки. Говорили: «Нам так нравится, что у вас билеты по 100 рублей! С утра заглядывали и бездомные. Купят недорогой билет и приходят отоспаться — ну а что, тепло, темно, удобно. Когда фильмы стали выходить с возрастными ограничениями, у нас появилось распоряжение не пускать на сеанс детей, которые младше рекомендованного возраста.

И таких ситуаций было очень много. Не пускали, а что делать. В кассе они спокойно сдавали билеты и получали возврат. Иногда им отказывали прямо на кассе, но бывало такое, что дети просили взрослого купить билеты. В последний день зрители устроили протестную акцию «Обнимем киноцентр «Соловей». Фото: Геннадий Черкасов Двоякая ситуация получалась, когда на фильм для взрослых дети приходили с родителями.

Мы пытались объяснить, что кино не для детей, но в ответ слышали: «Мы сами знаем, что можем показать своему ребенку». Родители злились, особенно папы. Женщины мягче реагировали, пытались нас убедить, что современные дети и так все в Интернете видят. Если фильм адекватный, мы разрешали пройти, но проговаривали, что под их ответственность. А какие еще варианты, костьми же не ляжешь перед залом. Но если фильм явно для взрослых и общение перерастало в конфликт, то звали на помощь администратора.

Даже если все это есть в Интернете, мы отвечаем за то, что демонстрируется в нашем зале. Когда случился пожар в «Зимней вишне» во время трагедии в Кемерове в марте 2018 г. Причем это долго длилось, больше полугода. Мы очень удивлялись: «Господь с вами, когда мы вас закрывали?.. Мы, контролеры, как правило, не любим смотреть кино с попкорном и газировкой. Во-первых, в Киноцентре все время стоял запах попкорна, он нам просто приелся.

Во-вторых, мы понимаем, что это вредно.

В левом верхнем углу можно увидеть один из официальных логотипов «Мосфильма». На первом этаже будет оборудована зона отдыха: кафе, бар, гардероб и часть музейной экспозиции. Фасад киноконцертного комплекса составлен из системы остекления на металлическом каркасе. Использована технология «просветленного стекла» AGC Glass Russia , что обеспечивает прочность, большее светопропускание, чем у обычных стекол, а также естественная цветопередача. Киноконцертный зал, который расположится на втором этаже, рассчитан на 522 места.

Она расскажет об особенностях моды и стиля 50-х годов, о знаменитой художнице по костюмам Эдит Хед и кинозвездах той эпохи. В уютном кинозале на 90 мест можно будет увидеть отечественную и зарубежную киноклассику: фильмы Мартина Скорсезе, Фрэнсиса Форда Копполы, Хаяо Миядзаки, Александра Довженко, Сергея Эйзенштейна, Андрея Смирнова и других прославленных режиссеров. В новом кинотеатре постоянную прописку получит киноклуб «Золотой век», в рамках которого зрители увидят фильмы о Москве, комедии и мелодрамы о любви, надежде и красоте, авторские советские ленты. Куратором и ведущим киноклуба станет российский кинорежиссёр, журналист, киновед, телеведущий Александр Казакевич.

Помимо кинокомплекса возвели и новый съёмочный павильон. Пока вы смотрите кино, возможно, в соседнем помещении снимается киношедевр. Издалека стеклянное здание похоже на музей современного искусства. Мы ещё не привыкли, что кинотеатр может быть таким стильным и современным: большинство кинотеатров — или памятники советской архитектуры, или часть торгово-развлекательных комплексов за исключением "Художественного", но и он — шедевр из прошлого. А здесь, рядом с киностудией "Мосфильм", построили впечатляющий образец кинокомплекса 21-го века. Первое, что видят зрители, попадая в фойе, — лестница, имитирующая красную ковровую дорожку.

Что еще почитать

  • На «Мосфильме» завершается строительство киноконцертного комплекса
  • «Мосфильм» представил журналистам новый киноцентр и 17-й павильон
  • Поделиться
  • Время первых. Теперь на «Мосфильме» кино и снимают, и показывают
  • Центральный Дом кинематографистов
  • Читайте также

Музей Москвы

Фасад киноконцертного комплекса составлен из системы остекления на металлическом каркасе. Использована технология «просветленного стекла» AGC Glass Russia , что обеспечивает прочность, большее светопропускание, чем у обычных стекол, а также естественная цветопередача. Киноконцертный зал, который расположится на втором этаже, рассчитан на 522 места. Глубина сцены составит 9 метров, что позволит проводить не только кинопоказы, но и концертные программы, культурные мероприятия. Одной из главных технических новинок киноконцертного зала станет новейшая заэкранная аудиосистема Dolby System 136, которая устанавливается в России впервые.

Алексей Сеньковский, главный инженер киноконцерна «Мосфильм»: «Это наша гордость, которую мы очень долго ждали. У нас до недавнего времени самым большим павильоном был первый павильон площадью 1860 квадратных метров. Этот уже 2300. Это самый современный технологичный павильон, я думаю, не только в Москве, а в России. Он проектировался и создавался изначально с учетом всех наработок прошлого, эксплуатации павильонов существующих, с учетом ошибок и современных реалий. Любые творческие задумки, идеи творцов, режиссеров, продюсеров, операторов здесь могут быть воплощены. Это идеальное помещение, в которое съемочным группам можно заходить, ни на что не отвлекаясь».

Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерные комнаты, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Комфорт и простор помещений также были продемонстрированы представителям СМИ. Карен Шахназаров, кинорежиссер, генеральный директор ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм»: «На «Мосфильме» периодически возникало множество различных проектов строительства — каких только фантастических планов не было, но ни один из них так и не был осуществлен. Последнее крупное строительство на «Мосфильме» происходило в 1950-е годы. Я очень рад, и без ложной скромности, горд, что нам удалось воплотить наши амбициозные планы в жизнь. Я благодарен строителям и инвесторам нашего проекта — лично Алексею Бланину AB Development и всем тем, кто принимал участие в данном проекте. Отмечу, что такого класса павильонов сейчас в мире не строится больше нигде!

Не потому что не могут.

Золотая коллекция». По словам генерального директора холдинга Роберта Гндоляна, в кинотеатрах покажут и другие значимые фильмы студии. Лидерами стали комедия Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» и величайшие работы Владимира Меньшова: «Любовь и голуби» и «Москва слезам не верит».

Этот капиталистический путь, по мнению гендиректора, выбрал не он сам — его выбрала страна. Именно этот путь привел к тому, что «Мосфильм» работает так, как работает любая студия в мире, например Warner Brothers. Финансовые показатели «Мосфильм» не раскрывает. Согласно последним данным, указанным в базе данных «СПАРК-Интерфакс», выручка концерна в 2014 году составила около 990 млн руб. Оказание производственных услуг соответствует уставной деятельности предприятия и направлено на увеличение прибыли предприятия», — сообщил представитель Министерства культуры. Мнения «Давно все студии перестали снимать что-либо, — убежден режиссер и член правления Владимир Меньшов. Ничего не происходит… Производственный корпус «Мосфильма» пуст. Я каждый раз иду к своему кабинету по пустому этажу». То есть нам нужны были огромные масштабы, удобное расположение и чистый звук.

Мы нашли на «Мосфильме» и то, и другое, и третье». При этом организация съемок на «Мосфильме» до сих пор устроена так, как в советские времена. Попогребский описывает ее устройство лаконично: «Ты приходишь, и люди, как будто из мультфильма «Фильм! Или: «Животные будут? Птица будет? Если да, нужные пожарные». Мы огонь не планировали, но у нас была сцена, романтический ужин. Я предложил для интима маленькую свечку зажечь. И ровно в этот момент обход, бежит главный пожарный с криком: «Если свечка на площадке зажжена, на съемке обязательно должен дежурить наш пожарный».

Блин, да там идешь по коридору, и из каждой второй комнаты крики: «Да зачем мне ваш компьютер, я 30 лет в кино! А они могли бы построить декорацию «Улица Москвы», она бы у них была заполнена на 20 лет вперед, потому что в Москве на улице нельзя снимать перестрелки, взрывы», — рассуждает один из продюсеров, снимающих на «Мосфильме». Помимо недостатка натурных площадок собеседник жалуется на «советскую кормежку» в местных кафе, отсутствие кофе навынос, «наждачную туалетную бумагу» в санузлах и «советский дух» на киностудии. В том виде, в котором «Мосфильм» находится сейчас, он существует только благодаря тому, что мне удалось сохранить за 11 лет моей работы, горячится бывший директор «Мосфильма» Владимир Досталь. По его словам, основу благосостояния «Мосфильма» по-прежнему составляет знаменитый «золотой фонд» киностудии — киноконцерн является обладателем исключительного права на 1381 произведение. Стоимость одной минуты хронометража составляет от 1500 до 15 тыс. Среди фильмов, купленных по договорам, большая часть снята до 2000 года. Что дальше?

ПОЗЫВНОЙ «ПАССАЖИР»

  • «Мосфильм» представил журналистам новый киноцентр и 17-й павильон
  • Кинотеатры обсуждают с "Мосфильмом" возвращение на экраны отреставрированной советской классики
  • На «Мосфильме» открылся самый большой в России кинопавильон - ВФокусе
  • Киноконцерн Мосфильм предложил выпустить в повторный прокат советские фильмы
  • Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»

Регистрация

  • Факультет экранных искусств
  • «Мосфильм» представил журналистам новый киноцентр и 17-й павильон
  • Время первых. Теперь на «Мосфильме» кино и снимают, и показывают | Аргументы и Факты
  • Комментарии
  • В Москве появится новый лучший кинотеатр по качеству звука и картинки. Мы уже там побывали

На «Мосфильме» открылся самый большой в России кинопавильон

Инвестором проекта стало ООО «Альтера Парк» — 100-процентная «дочка» люксембургского фонда Altera Investment Fund, сообщил исполнительный член совета директоров фонда, бывший заместитель руководителя аппарата правительства Кирилл Андросов. Шахназаров утверждает, что инвестора проекта искали «наверху» и сам он к Андросову за помощью не обращался. Андросов подтвердил, что заинтересовался проектом самостоятельно. Шахназаров не отрицает свое давнее знакомство с Андросовым — оба входят в совет директоров «Первого канала».

Стройка на «Мосфильме» начнется в 2017 году, пока же инвестиционное соглашение не заключено, «поскольку носит сложную правовую природу в силу многообразия интересов и ограничений сторон». На данный момент, сообщил глава департамента строительства Москвы Марат Хуснуллин , участок под строительство на «Мосфильме» утвержден в Генплане, а представителям инвестора выдан градостроительный план земельного участка ГПЗУ. Согласно плану, общая площадь объекта под строительство — 133 600 кв.

Новые съемочные помещения и киноконцертный зал с тремя залами для нужд киноконцерна разместятся на площади в 28 тыс. Нынешний проект практически полностью повторяет концепцию, предложенную «Мосфильму» девелоперской компанией ЗАО «Форум Пропертиз». В 2003 году на территории киностудии должны были построить павильоны, а взамен инвесторы получали площадь под коммерческую застройку.

Крупнейшая киностудия страны «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов. Единственное, что намекает на сходство киноконцерна с Голливудом, — аккуратно стриженные лужайки и гольф-кары. По дорожкам организованно ходят туристы, разглядывая памятник неизвестной девушке с хлопушкой и монументальные павильоны из белого кирпича.

В них постоянно снимают телешоу и сериалы «Куприн», «Новогодний огонек», авторскую программу Владимира Соловьева , «Танцы со звездами», «Ледниковый период», «Без страховки» и новое шоу пародиста Максима Галкина — «МаксимМаксим». По словам трех источников издания в руководстве российских продакшен-компаний, закупочная стоимость эпизода сериала на федеральных телеканалах обходится в 8—10 млн руб. Аренда одной смены съемочного павильона в московских студиях в среднем составляет порядка 100 тыс.

Идея Голливуда как студии, не только продающей услуги, но и продюсирующей фильмы, для России сейчас неактуальна, объясняет глава компании «Метрафилмс» продюсер Артем Васильев. По мнению Васильева, «Мосфильм» превратился в бюро услуг. А тогда 30—40 млн человек считались абсолютной нормой.

В СССР прибылью от кино дотировали производство каких-то других отраслей, «Мосфильм» был Голливудом, а потом кино кончилось. Сейчас ты просто покупаешь у студии услуги и арендуешь оборудование». Карен Шахназаров мечтает о новом Госкино, но не хочет его возглавлять.

Он считает, что и так поднял из руин крупнейшую кинофабрику страны. Шахназарова же подобные упреки выводят из себя: он уже объяснял и Счетной палате, и журналистам, что киноконцерн работает как кинофабрика, которая не столько создает собственные проекты, сколько обслуживает сторонние. Этот капиталистический путь, по мнению гендиректора, выбрал не он сам — его выбрала страна.

Именно этот путь привел к тому, что «Мосфильм» работает так, как работает любая студия в мире, например Warner Brothers.

Здесь на юге страны действует крупное белогвардейское подполье, которым руководит неуловимый Марков. Алексей проникает в банду, где его принимают за своего.

Назначается день операции по ликвидации белого подполья. Но непредвиденные обстоятельства разрушают планы чекистов.

Оборудованы комнаты артистов, гримерные и костюмерные», - пояснил Войстратенко. Весь комплекс зданий оснащен «умной» системой управления, которая будет фиксировать неисправности установленного оборудования и отправлять информацию о проблеме в диспетчерскую «Мосфильма» для ее устранения. Прилегающая территория благоустроена: установлен фонтан и малые архитектурные формы, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны, а также управляют системой полива деревьев, кустарников и газона. К выездным проверкам нового киноконцертного зала и съемочного павильона привлекались сотрудники Центра экспертиз.

Потом все будут подниматься вот по этой подсвеченной красным лестнице к кинозалу.

В обычные же дни по лестнице пойдут московские зрители: киноцентр будет работать как общедоступный кинотеатр сети "Синема Парк Мосфильм". А пока что киноцентр показывают журналистам. Вот и премьерный зал на 500 с лишним мест. Главный инженер "Мосфильма" Алексей Сеньковский перечисляет собранную тут технику: аудиосистема Dolby Atmos, впервые установленная в России заэкранная System 136, лазерный проектор Barco, экран 227 квадратных метров фирмы Harkness Hall... Крутизну этих систем мы смогли оценить, когда на экране запустили ролик о современном "Мосфильме".

Речь, музыка, картинка: плотный, стопроцентный звук, равномерно идущий по всему залу, а не как в обычном кинотеатре - в центре густо, а по краям пустовато... Сразу обращаешь внимание на "глубокую" сцену перед экраном. По словам главного инженера, ее глубина - почти 10 метров, ширина - 24. А еще в качестве приятного бонуса к лучшей в России системе кинопоказа тут есть оборудование для синхроперевода и конференцсвязи, для работы президиумов, специальные камеры для онлайн-трансляций происходящего в зале в интернет...

СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ПАВИЛЬОНА И ЦЕНТРА КИНО НА «МОСФИЛЬМЕ»

Киноцентр «Соловей» на Красной Пресне — 24-зальный кинотеатр, который был построен в марте 1989 года для всесоюзного творческого объединения «Киноцентр» на средства Союза. Материалы с тегом. 9 апреля 2024 года в кинотеатре «Синема Парк Мосфильм» прошла юбилейная, XX Церемония вручения премии киноизобразительного искусства «Белый квадрат». Ровно год назад закрылся Киноцентр на Красной Пресне — самый многозальный кинотеатр России, который работал для зрителей с 1989 года. Когда основали Мосфильм — Московские новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий