Новости калуга континенталь

В то время как Continental объявила об уходе из РФ, завод компании в Калуге увеличивает выпуск шин под брендом Matador, принадлежащим к среднему ценовому сегменту.

Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге | Новости с колёс №1968

Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved (права на нее были выкуплены у Continental AG). Завод немецкой компании Continental проектной мощностью 4 млн шин в год был открыт в Калуге в 2013 году за немалые 240 млн евро. На заводе ООО «Континенталь Калуга», производящего автопокрышки, у 46 работников был установлен медицинский диагноз «Острый гастроэнтерит», 17. Завершена сделка по передаче активов компании Continental и Cordiant. С 17 августа 2023 года официально сменил название завод в Калуге. Недавно приобретенный российским холдингом S8 Capital, шинный завод Continental в Калуге продолжает работу.

Шинный завод «Континентал» в Калуге сменил название

Завод Continental в Калуге запустился в конце 2013 года, инвестиции в проект составили €240 млн. Помимо шинных брендов концерна Continental включающего в себя шины Matador и Gislaved, у холдинга S8 Capital в собственности имеется и Cordiant. Вместе с бывшей площадкой Continental S8 в итоге сконцентрирует мощности в почти 14 млн шин в год. Continental S8 Capital Калуга Кордиант.

Калужский экс-завод Continental включен в структуру холдинга "Кордиант"

Управляющий S8 Capital Торстен Шуберт заявил, что в ближайшее время все активы пройдут через ребрендинг, при этом качество продукции продолжит соответствовать высочайшим международным стандартам глобального игрока шинной индустрии. Следует отметить, что с 2024 года S8 Capital не сможет производить шины под брендами Continental и Matador. На данный момент на заводах происходит подготовка к выпуску новых брендов.

Это будут полные аналоги выпускавшихся прежде на заводе покрышек Matador. Владеющая ныне заводом компания S8 Capital не сможет пользоваться этой маркой после 2024-го.

Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved права на нее были выкуплены у Continental AG.

Покидает Россию и Michelin. Как объяснили в компании, у них нет возможности возобновить свою деятельность в России из-за логистических проблем в условиях «общей неопределенности».

На данный момент компания рассматривает возможность передачи производственных и коммерческих активов нынешнему местному менеджменту.

Вся номенклатура продукции выпускается в полном объеме", — написал Попов в четверг в своем Telegram-канале. В строительство завода инвестировано 240 миллионов евро. Весной 2022 года работа завода была приостановлена, но с 1 августа, как сообщал губернатор, предприятие возобновило производство, перестроив логистические цепочки и найдя новых поставщиков.

Калужский завод Continental увеличит выпуск шин Matador

Шинная компания Continental окончательно покинула Россию. К летнему сезону 2023 года на российском рынке доступна широкая линейка шин марок Continental, Gislaved и Matador, выпускаемых на заводе в Калуге. Самые важные новости Калуги и области. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области будет выпущено 2,1 млн автомобильных шин (+12% к прошлому году). Предприятие в Калуге было открыто в 2013 году, инвесторам этот проект обошелся в 240 млн евро. Приобрести российские активы Continental, в том числе и завод в Калуге, планирует компания S8 Capital Армена Саркисяна, сообщает «КоммерсантЪ».

Регистрация

  • Стало известно, кому достанется российский завод по производству шин Continental
  • Немецкая компания Continental решила возобновить производство шин в Калуге
  • Курсы валюты:
  • Новости партнеров
  • Continental вновь начал делать шины в России :: Autonews

CONTINENTAL в Калуге

Continental в Калуге: развитие в меняющихся условиях Российский шинный завод Continental, расположившийся на калужской земле, продолжает поддерживать высокий статус концерна.
Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга Немецкий производитель Continental на временной основе возобновил производство покрышек для легковых автомобилей на заводе компании в Калуге, сообщает Reuters.
Continental продали россиянам Новое юридическое название вступило в силу 17 августа 2023 года, и компания, в частности, будет отвечать за производство шин на бывшем заводе Continental в Калуге.
Компания Континентал Производитель резины Continental из Германии, занимающийся производством и выпуском автозапчастей и покрышек, принял решение о возобновлении функционирования своего завода.

Замглавы Калужской области Попов: завод шин Continental работает в штатном режиме

Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved права на нее были выкуплены у Continental AG. В настоящее время основной объем производства приходится на зимние нешипованные шины Soft Frost 200 для легковых автомобилей и кроссоверов. Склад шинного завода в Калуге.

Производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге 20 апреля 2022 в 08:38 Компания на временной основе продолжит выпускать шины для легковых автомобилей, чтобы защитить работников от возможных «уголовных последствий» при полной остановке работы Немецкая компания — производитель шин Continental временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге.

Это было сделано для того, чтобы защитить работников, пояснили в компании. Компания возобновила производство исключительно гражданской продукции. О решении Continental приостановить производство шин в России стало известно 8 марта.

Кроме того, компания остановила экспортные и импортные поставки.

Сетцер добавил, что компания по итогам года понесла убытки в размере 850 млн евро, в России, в частности, в результате санкций были обесценены активы на сумму около 87 млн евро. Читайте также:Правительство одобрило продажу завода Volkswagen в России Continental приостановил производство шин в Калуге после начала спецоперации на Украине. Reuters сообщил со ссылкой на заявление компании, что завод в Калуге временно возобновил работу для удовлетворения локального спроса. Затем губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что завод с 1 августа 2022 г.

Проектная мощность предприятия — 2,4 млн шин в год. Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант», — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр». В настоящее время инженеры НТЦ «Интайр» активно работают над разработкой локальной премиальной шины. Ассортиментная матрица нового премиального бренда начнется от 16 дюйма.

Калужский завод Continental продали

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов поздравил весь коллектив предприятия «Континентал Калуга» с выпуском юбилейной 5 000 000-й автомобильной шины. Немецкая Continental, владеющая заводом шин в Калуге, подписала соглашение о продаже доли в своем российском дистрибьюторе с компанией «Промышленные активы С8». Немецкая компания Continental AG продала своё предприятие в Калуге холдинг S8 Capital, об это 22 мая сообщили в пресс-службе российской фирмы.

Активы шинной компании Continental хочет приобрести S8 Capital Армена Саркисяна

Завод Continental в Калуге был запущен в 2013 году, размер инвестиций в предприятие составил 240 млн евро. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области будет выпущено 2,1 млн автомобильных шин (+12% к прошлому году). Главная» Новости» Литва возобновила закупки одного товара в России после полугодичного перерыва. Холдинг S8 Capital завершил сделку по приобретению германской Continental AG, сообщили в пресс-службе компании. На заводе ООО «Континенталь Калуга», производящего автопокрышки, у 46 работников был установлен медицинский диагноз «Острый гастроэнтерит», 17.

Continental вновь начал делать шины в России

Но в основном шины ориентированы именно на российского потребителя. Неслучайно, зимние шины испытываются в наиболее суровых условиях на полигоне в Якутии. Производство на заводе автоматизировано на 90 процентов. Огромное внимание уделяется вопросам экологии. Генеральный директор АО Кордиант Вадим Володин отметил, что на заводе Gislsved в Калуге удалось создать высокотехнологичное производство и наладить выпуск автомобильных шин, соответствующих всем международным стандартам качества. Игорь Фадеев.

О том, что находится "на продвинутой стадии процесса продажи" своего завода в Калуге, заявила и германская компания Continental, занимающаяся производством шин и автокомпонентов.

Continental заявила о приостановке производства и бизнеса в России в марте прошлого года, но позже предприятие в Калуге возобновило работу, как было сказано, "временно". В не менее сложной ситуации оказались и российские предприятия автокластера, производящие комплектующие для известных марок. Сегодня, как пояснили "РГ" в региональном Министерстве экономического развития и промышленности, определенный интерес к производственным площадкам начинают проявлять компании из других регионов. При этом часть предприятий автокластера уже взаимодействуют с крупнейшими отечественными предприятиями автомобилестроительной отрасли, наладили поставки продукции на российские автозаводы. Так, "Калужский завод автомобильного электрооборудования" и "Автоэлектроника" имеют большие заказы от "АвтоВаза" на поставку элементной базы. Однако режим простоя отразился на численности работающих в отрасли: специалисты уходят в поисках лучших условий.

Так, по данным профильного министерства, снижение численности работающих на самых крупных автомобилестроительных производствах за год в целом составило около 14 процентов. Основная численность работающих сохраняется, свои социальные обязательства перед ними работодатель выполняет", - подчеркнули в министерстве. При этом отмечается рост числа работающих в других отраслях промышленности, где сегодня наращиваются объемы производства. В частности, в энергетическом машиностроении, производстве компьютеров, стальных труб, бумажных изделий, одежды и других. Он также уточнил, что IGBR работает в 11 странах мира. Компания планирует получить статус резидента ОЭЗ "Калуга".

Сумма инвестиций в проект составит миллиард рублей.

Однако в теории, добавил эксперт, новый собственник шинного завода может получить технологии Continental. Кто такой Саркисян Армен Саркисян — основатель одной из ведущих компаний — распространителей билетов государственных лотерей «Столото». Именно она стала основой для многопрофильного холдинга S8.

Сейчас в него входят системный интегратор ТК «Центр», виртуальный оператор сотовой связи Next Mobile, сервис сравнения цен Price. В 2022-м холдинг Саркисяна купил российский бизнес одной из крупнейших в мире компаний по производству лифтов и эскалаторов Otis. В состав группы компаний S8 вошли два завода — лифтостроительный производительностью до 7000 лифтов в год и предприятие по производству лебёдок.

Предприятие расположено в Калуге, серийный выпуск шин здесь стартовал осенью 2013 года. На момент продажи калужской площадки мощности были рассчитаны на производство 3,3 млн шин в год, но указывалось, что в перспективе этот ежегодный показатель можно увеличить до 16 млн покрышек. Продукция была предназначена для РФ, а также поставлялась за рубеж, в том числе в страны Азии. В роли покупателя выступила российская компания «Промышленные активы С8», входящая в состав многопрофильного холдинга S8 Capital. Напомним, в результате покупки бизнеса Continental новый владелец получил не только завод в Калуге, но и одну из марок немецкого шинника — Gislaved. А по итогам приобретения «Кордианта» Группа S8 Capital присоединила к своим активам ещё три производственные площадки, которые находятся в Ярославле и Омске их совокупная мощность рассчитана на выпуск до 9 млн шин в год , центр НИОКР «Интайр», а также станцию ремонта оборудования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий