Новости голодные игры фильм о чем

Какие закулисные тайны скрывают «Голодные игры»Незаметно прошло 10 лет с момента премьеры фильма «Голодные игры». Действие фильма развернётся за 64 года до событий первой части «Голодных игр». Серия «Голодные игры» — молодёжная антиутопия, действие происходит в постапокалиптической Северной Америке будущего, которое не прекрасно.

Голодные игры, часть пятая - Дженнифер Лоуренс и Ко не против. А вы?

Известно, что в фильме «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» будут показаны события, произошедшие за 64 года до событий первой части кинофраншизы. Фильм основан на книге американской писательницы и автора трилогии «Голодные игры» Сьюзен Коллинз. А без него я бы фильм смотреть не стал потому, что «Голодные игры» уже вовсю прочат в новые «Сумерки» и, судя по сумасшедшим сборам и дикому визгу со стороны восторженных девушек (как всегда от 10 до 50-ти), они из них таки получатся. Невооруженным взглядом видно, что «Голодные игры» — это диверсия, подкоп и удар в спину «Сумерек».

Голодные игры, часть пятая - Дженнифер Лоуренс и Ко не против. А вы?

Все, что происходит в четвертом фильме “Голодных игр”, можно было легко уместить в полчаса экранного времени и приклеить к предыдущей части. «Голодные игры» – экранизация романов Сьюзен Коллинз о девочке-подростке Китнисс Эвердин, которая стала участницей смертельного шоу, а также это история о борьбе за власть, классовом разделении и самых огненно-крутых нарядах на арене. Фильм называется «Голодные игры», но самих смертельных испытаний здесь крайне мало. Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя». краткое описание «Голодных игр»: это серия из трёх книг и четырёх снятых по ним фильмам. Начав читать «Голодные игры» Сьюзан Коллинз, Гэри Росс смог оторваться, лишь когда перевернул последнюю страницу, начав читать в десять вечера, а закончив в час ночи.

Почему «Голодные игры» стали главной подростковой книгой прошлого десятилетия

Ведь по нерушимому закону Голодных игр победить может только один из 24 участников. Есть такой известный американский кинофильм “Голодные игры” (2012г.). Кадр из фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Сама же Сьюзен Коллинз (автор книги "Голодные игры"), которая стала и одним из продюсеров фильма посчитала, что именно Дженнифер Лоуренс — идеальная актриса, способная воплотить её героиню на большом экране.

«Голодные игры – 2023»: о чём фильм, которого мы так долго ждали

Государственное устройство Панем делится на Капитолий и 13 Дистриктов. Капитолий — город к западу от Скалистых гор. Единственное полноценное государственное образование в Панеме, фактически Панем, как государство — это Капитолий. Капитолийцы — бездельники и гедонисты.

Работают в госструктурах, «творческих» профессиях и т. Безгласые — капитолийские рабы с вырезанными языками. Большая часть живёт и работает в подземных логистических туннелях.

Двенадцать лояльных Дистриктов — экономические придатки Капитолия: здесь производится всё, что требует работы руками, и большая часть того, что требует работы головой. Отношения с Капитолием — рабские. Торговли здесь нет, всё, что добыли, отдают даром; работники и местная администрация получают зарплату, остальные крутятся, как хотят.

Дистрикты — НЕ области страны, а что-то вроде союза моногородов, с жёсткой властью центра. Население, как правило, небольшое, целиком умещается на городской площади или даже в большом зале. Фактически — концлагеря; выход за забор запрещён, посещение других Дистриктов строго регламентировано обычно только при перевозке ресурсов.

Те, кто производит более ценимые в Капитолии вещи, находятся в привилегированном положении. Дистрикт-2 даже поставляет солдат. Дистрикт-13 — центр ядерной промышленности, ядерной энергетики и ядерного вооружения.

Поднял восстание и отделился. Официально уничтожен, на начало первой книги занят планомерной подготовкой восстания. Военизированные социалисты вместо «товарищ» обращаются «солдат».

От каждого по способностям, каждому по потребностям: лозунг не провозглашён, но все в обязательном порядке учатся и работают, кроме освобождённых по медицинским показаниям; общественные блага общедоступны. Земли вне Дистриктов — запретная территория. Данных о населении нет.

Патрулируются военными. Экономика и политика Местное население живёт работой на Капитолий и отхожими промыслами. Не бедствуют только местная администрация — проводники воли Капитолия и отдельные жизненно важные специалисты.

В случае с домом главной героини всё вообще на средневековом уровне: мясник, пекарь и бакалейщик, врач. Остальные осваивают традиционные ремёсла, копают огороды, разводят мелкий скот, браконьерствуют — вообще, начало первого фильма удивило чем-то родным в показанных пейзажах. Миротворцы — армия Панема.

Постоянно присутствуют во всех Дистриктах. Механизированы, моторизованы, крылаты, бронированы, вооружены до зубов, законами не скованы. Бездельники и гедонисты служить не хотят, поэтому набирают проштрафившихся и попавших в долговую яму.

Другой источник пополнения — наиболее лояльные жителей Дистриктов Д-2. Способ правления Капитолия — исключительно массовый террор. Прямой военной силой, постоянным присутствием солдат и ежегодной процедурой отбора на смертельные состязания.

Цель правления — продолжать качать ресурсы и труд. Голодные игры Смертельное сражение между дистриктами. Своеобразная жертва, которою Капитолий забирает, чтобы показать своё могущество.

Проводятся каждый год. Участвуют по два представителя-трибута от дистрикта — юноша и девушка. Возраст участников от 12 до 18 лет.

Победитель только один. Трансляция с начала отбора и до награждения победителей ведётся по всей стране. В нищем Д-12 даже дают для этого электричество.

Организаторы освещают Голодные игры, словно обычное спортивное состязание. Что самое жуткое, от участников требуют соответствующего поведения: улыбаться публике, рассказывать о том, как они счастливы выиграть в лотерею, и вообще держаться как претендентам на олимпийское золото. По авторскому замыслу, Игры основаны на мифе о Минотавре, в котором дань Минотавру истолкована как демонстрация господства.

Дескать: «Не забывайте, кто мы, а кто вы. Мы приходим, когда хотим, и берём всё, что нам нужно». Отбор Называется Жатвой.

Трилогия Сьюзен Коллинз «Голодные игры» и снятая по ней серия фильмов рассказывает о неком государстве Панем, родившемся на руинах нашего мира. Однажды его столица Капитолий успешно подавила военный мятеж в снабжающих её дистриктах. В честь этого события ежегодно устраиваются Голодные игры. В них подростки-трибуты из каждого дистрикта сражаются не на жизнь, а на смерть на арене. В центре истории — участница 74-х Игр из Дистрикта 12.

Ей суждено выступить против всей мощи Капитолия и президента Панема Кориолана Сноу.

Лоуренс становится добровольным участником Голодных игр. Китнисс отправляется на Арену вместе с Питом Мелларком Дж. Хатчерсон , вторым представителем её дистрикта. По совету их наставника, Хеймитча Эбернети В. Харрельсон герои изображают влюблённую пару, чтобы получить симпатии спонсоров Игр. Против правил в конце Игр победителями признаются оба персонажа. Второй фильм посвящён юбилейным, 75-м Голодным играм. В них участвуют победители предыдущих лет из каждого дистрикта, в том числе Китнисс и Пит. Объединившись с другими участниками соревнования, Финником Одэйром С.

Клафлин , Джоанной Мейсон Дж. Мелоун , Бити Литье Дж. Райт и другими, герои прерывают ход Игр. Китнисс становится символом борьбы за свободу. Третья и четвёртая части экранизации рассказывают о восстании дистриктов во главе с Китнисс против Капитолия. Основная цель героини — спасти её возлюбленного, Пита, из плена и убить тирана Кориолана Сноу. Адаптация, актёры и саундтрек Для более очевидного разграничения обычных жителей Панема и гламурных граждан столицы в фильмах противопоставляется внешний вид представителей разных социальных групп. Грязные, потрёпанные одежды и усталый вид жителей дистриктов контрастируют с вычурными костюмами, вульгарным макияжем и нелепыми причёсками капитолийских богачей.

Прочий каст не уступает. Роль распорядителя игр исполняет оскароносная Виола Дэвис — одним своим видом она вгоняет в тревогу каждый раз, когда появляется на экране. Его персонаж не такой яркий, как был у Стэнли Туччи в оригинальной серии, но он тоже выглядит очень гармонично — и добавляет в картину юмора. Также одну из важных ролей в фильме сыграл Питер Динклэйдж. Его персонаж — Каска Хайботтом, декан Академии, где учится Кориолан Сноу и другие дети Капитолия, — получился многогранным: он вызывает то ненависть, то уважение и сочувствие.

«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: смотреть ли приквел о Сноу — за и против

Фильм основан на книге американской писательницы и автора трилогии «Голодные игры» Сьюзен Коллинз. Кадр: фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». Тем, кто ещё не читал «Голодные игры», «Фильм Про» предлагает совершить экскурсию по этому миру, а тем, кто уже знаком с книгой – узнать много интересных фактов о новом фильме. Фантастика, будущее, игры. Режиссер: Гэри Росс. Кинофильм «Голодные игры» вышел в прокат в 2012-м году. Возможно, этот фильм Вас заинтересует. Читайте краткое описание сюжета: Двенадцать дистриктов Панема, угнетаемые столицей – Капитолием – это все.

Новые "Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах" (2023г.) Субъективный разбор фильма

Поделиться: Описание и сюжет Кинофильм «Голодные игры» вышел в прокат в 2012-м году. Возможно, этот фильм Вас заинтересует. Читайте краткое описание сюжета: Двенадцать дистриктов Панема, угнетаемые столицей — Капитолием — это все, что осталось от Северной Америки после всемирной катастрофы. Каждый дистрикт — своеобразный сырьевой придаток, где производятся или добываются материалы для нужд жителей Капитолия. Беспощадная эксплуатация элитой бедных жителей дистриктов привела к восстанию, в котором последние потерпели сокрушительное поражение.

В качестве наказания, каждый год дистрикты выплачивают столице страшную дань — девушка и юноша до восемнадцати лет от каждого округа для участия в жестоком телешоу «Голодные Игры». Суть игры — борьба за выживание на огромном полигоне.

Из других конкурентов — детский мультик «Снупи и мелочь пузатая в кино», проходная рождественская комедия для взрослых «Рождество», а также триллер про раскрытие старого убийства «Тайна в их глазах».

В общем, несложно было «играм» попасть на первое место. За первый уик-энд проката «Сойка-пересмешница. Акции Lionsgate после этих новостей упали на 3,3 процента.

Ведутся разговоры о том, что ближайшие годы станут для кинокомпании сложными — они не очень успешно завершили популярную серию и должны представить что-то новое. В России ситуация с доходами второй «Сойки-пересмешницы» похожая. Финал «Голодных игр» собрал в первый уик-энд 85 млн рублей, тогда как прошлогодняя лента собрала 89,5 миллионов.

И это несмотря на появление 3D-версии фильма билеты на просмотр в этом формате дороже, что само собой должно увеличивать сборы. Очевидно, что ход с разделением финала на две части себя не оправдал. Два ключевых фильма в серии, два рекорда, все счастливы.

Что же пошло не так в случае с «Сойкой-пересмешницей»? Есть несколько причин. Фанаты Китнисс Эвердин переросли ее Финальная книга популярной антиутопии для подростков от Сьюзан Коллинз была опубликована в 2010 году.

Значительное число фанатов с тех пор вполне могло подрасти и изменить круг своих интересов.

Вроде и роль крохотная, но мастерство актёра просто творит в ней чудеса. Ну и Дональда Сазерленда в роли главгада было просто приятно видеть, хотя он там толком и не играл ничего — видимо, тоже берегут для продолжения. Ах да, я же забыл сказать про главаря убийц из числа должников по имени Като, которого шикарно сыграл маэстро Александр Людвиг. Вот тут уже позёрства и самолюбования было просто через край, он даже умудрился переплюнуть в этом деле своего персонажа. В каждом его выходе, так и видно насколько Людвиг себе кажется крутым и как он старается выглядеть в кадре как можно брутальнее. Прям как Саша Курицын, ей-богу! Для меня так и не понятно почему парень, который такой весёлый и приколистый в реальной жизни я видел несколько интервью с ним и фильмы о съёмках других картин , на экране не просто деревенеет, а буквально прорастает корнями. Я такого кошмара давно уже не видел. Также в достоинства можно записать неплохую музыку и неожиданную жестокость фильма которая, правда, вполне уместилась в ложе рейтинга PG-13.

На этом плюсы заканчиваются и начинается полный пэ. Сюжет у картины не просто плох, он катастрофически идиотичен и глуп. Никак не объяснено почему правительство до сих пор проводит эти игры, какой в них прок, зачем оно только напрасно злит своих граждан тупые скоты, что с них взять. В рядах игрунов нет никакой толковой организации, каждый делает чуть ли ни что хочет, выглядят все просто как толпа махровейших трансвеститов. Совершенно не понятно как управляется мега арена в лесу. То показывают, что всё происходящее просто спецэффект типа пожара, когда просто создаётся иллюзия ловушки , то парой нажатий клавиш выпускаются дурацкие компьютерные волкодавы, которые материализуются чуть ли не из воздуха, но каким-то образом умудряются убивать людей. Героиня после гибели товарищей по полчаса сидит и рыдает на лесной поляне, где её может подстрелить любой проходящий мимо соперник — самосохранение, не, не слышала! Про любовную линию я просто промолчу, потому что история про то, как Джош не подошёл к Дженифер под дождём, а швырнул батон хлеба ей в грязь, а потом всю жизнь мучался от чувств-с — это невероятная ржака, и я просто боюсь как бы меня родимчик не хватил. Но если бы меня не добил сюжет и костюмы, то это точно сделали бы операторские приёмы. Так и вижу эту величественную картину, как Гэри Росс говорит оператору Тому Стерну, что они тут снимают не какую-то там слезливую мерихлюндию для девочек школьного возраста, а философскую драму про выбор, судьбу и чёртов тоталитаризм.

Поэтому надо снимать как будто это не блокбастер, а артхаус: с длинными планами, задумчивыми эпизодами и трясучей камерой. Только вот с последним Стерн чуточку перестарался. У меня создалось такое впечатление, что он до съёмок сначала бухал не просыхая недели две, а потом на второй день похмелья взялся снимать фильм, еле-еле держа камеру двумя руками. Больше я ничем не могу объяснить то, зачем надо было даже панорамные виды поселения Кэнтисс снимать как будто это сиквел «Необратимости». Дома на ноутбуке всё это смотрелось ещё терпимо плюс, я всегда мог поставить на паузу , а вот из кинотеатра я бы точно вышел с головной болью. Так что и слава богу, что не пошёл. Совершенно проходной фильм, который просто вытаскивают на себе замечательные актёры. Денег он, конечно, собрал просто море, но я в очередной раз не могу понять по поводу чего столько шума. Впрочем, это как всегда моё личное мнение и я его — хотя вы можете этому и не верить — никому не навязываю.

Поэтому Люси Грей поёт при каждой удобной и неудобной возможности — даже на арене после победы. Но в «Балладе о змеях и певчих птицах» Люси Грей только её поёт трижды, а есть ещё много других весёлых и грустных треков. Хотя, справедливости ради, голос у Зеглер невероятно красивый, поэтому слушать её просто приятно. Возможно, если бы приквел разделили на два двухчасовых фильма, получилось бы намного лучше: каждую часть раскрыли бы подробнее, и разница не резала бы глаз. Но сейчас есть одна часть, которую в середине очень хочется поставить на паузу и пустить титры. Спасают отличные молодые актёры К счастью, придираться к фильму захочется только после его окончания. Ведь даже в тех моментах, где проваливается сюжет, действие почти всегда вытягивают актёры. Том Блит — главная находка авторов. Его взгляд и растерянность настолько естественны, что персонажу моментально веришь. На протяжении фильма отношение к герою меняется несколько раз: от сочувствия до презрения. В этом трагедия молодого Кориолана Сноу — он искренне хочет сделать как лучше, но у него две ровно противоположные цели. Кадр из фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» Рэйчел Зеглер в последние годы стала одной из главных молодых актрис: она блистала в «Вестсайдской истории», засветилась в киновселенной DC , а скоро сыграет в «Белоснежке» да, многие заранее ругают фильм, но как этап в развитии это круто. Ей отлично удаётся образ эмоциональной и очень напористой героини. Приятно, что создатели не пытаются сделать из неё новую копию Китнисс Эвердин. Люси Грей изначально другая, как внешне, так и по поведению. Единственное, за что здесь хочется пожурить авторов или даже скорее дизайнеров и руководителей кастинга : нельзя делать главную героиню настолько выделяющейся среди остальных трибутов. Все вокруг грязные, потрёпанные и травмированные, и тут выходит белозубая Люси Грей в ярком платье. Угадайте, кто победит? Второстепенные герои тоже могли бы быть хороши, увы, на них просто не хватает времени. Поэтому они остаются скорее в роли функций, развивающих основных персонажей, а заодно напоминают о связи с франшизой. За эту троицу особенно обидно: их герои очень интересны, но лишь мелькают на фоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий