Новости фильм о любви о чем

Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей. Мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, СергейДмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Описание. Картина «О любви» рассказывает историю молодой девушки Нины. Анна Чиповская рассказала о съемках в новом фильме Владимира Бортко «О любви».

Любовь, нелюбовь и созависимость в новом фильме Владимира Бортко

«Прокатчики уверены, что фильм о любви и семейных ценностях, созданный в лучших традициях советского кинематографа, в прокате провалится. «Прокатчики уверены, что фильм о любви и семейных ценностях, созданный в лучших традициях советского кинематографа, в прокате провалится. «О любви» новая картина режиссера, уже давно ставшего классиком нашего кинематографа-Владимира Бортко. Российский драматический художественный фильм «О любви» (2017) создан режиссером Владимиром Бортко. Какую основную мысль хотели донести создатели фильма "О любви" до зрителя? Прочитав какое-то количество отзывов о фильме «О любви» и удивившись иногда полным непониманием характеров и поступков героев (хотя, что называется – не для всех) хочу рассказать, как мне это понимается.

О любви 2016 смотреть онлайн бесплатно

Одно только омрачает супружеские отношения — просрочен очередной платёж по ипотечному кредиту за строящуюся квартиру, что грозит супругам серьёзными финансовыми и жилищными последствиями. Муж упрекает Нину за то, что всё бремя по ипотеке лежит на нём одном и отвлекает его от работы над диссертацией, а она занимается только своим обучением и ничего не делает для погашения их общего кредита. В результате, Александр отправляет жену вместо себя на подработку в банк в качестве переводчика на переговорах с членами китайской делегации, где Нина знакомится с Сергеем Дмитрий Певцов , который, по стечению обстоятельств, является руководителем того самого банка, которому молодая семья Сазоновых задолжала по кредиту.

Картина получилась по-настоящему откровенной. Анна сыграла в ней главную героиню, но эта роль далась ей непросто, и сложность заключалась не только в изобилии постельных сцен.

DR Вы очень занятая и востребованная актриса, много работаете в кино и в театре. Наверняка есть масса предложений, от которых приходится отказываться. Каковы критерии проекта, в котором вы соглашаетесь играть? Выбор чаще всего определяет случай.

К сожалению, иногда предлагают фильмы, в которых я очень хотела бы играть, но никак не могу себе этого позволить. Выбираю лучшее из того, на что остается время. Как сложилось с Владимиром Бортко? Чем привлек фильм «О любви»?

О проекте я впервые услышала от Данилы Козловского, когда мы были на фестивале «Край света» на Сахалине. Он говорил, что ему прислали прекрасный сценарий, на который у него нет времени. Будучи под впечатлением от Даниных дифирамбов, я прочла сценарий и тоже очаровалась. Кроме того, удачно сложилось со свободным временем.

Когда в центре истории героиня, всегда очень интересно испытать себя, ведь на пробы приходят мои подруги — сильные актрисы. Владимир Владимирович в интервью говорит, что его новая работа — фактически монофильм про одну женщину, что вы в нем прима-балерина, а остальные артисты вас поддерживают. Почувствовали ли вы такую ответственность вашей героини за драматургию всей истории? Безусловно, я чувствовала большую ответственность, как и в любом другом проекте, потому что я никогда не занимаюсь тем, во что погружена не полностью.

Прима-балерина — это, конечно, очень приятно, спасибо Владимиру Владимировичу! Но надо сказать, что я была окружена очень хорошей компанией. Алексей Чадов, Дмитрий Певцов, один из моих любимейших артистов Александр Лыков — состав очень хороший! Сценарий фильма вдохновлен романом «Анна Каренина».

Ассоциировали ли вы образ Нины с героиней Толстого? Владимир Владимирович проводил такие параллели, но, на самом деле, я не ассоциировала эти образы.

Сергей делает Нине так называемое «непристойное предложение», после которого деловая встреча студентки с женатым банкиром быстро переходит в неформальную. Но к Сергею, эффектному и красивому мужчине, «почти лорду», её влекут отнюдь не деньги и не сложная ипотечная ситуация, а настоящая, по её мнению, любовь.

Счастье обеих семей оказывается под угрозой.

Социальный контекст диктует разные условия, — рассказывает Владимир Бортко. Я думаю, что финал отличен от большинства фильмов о любви, которые оставляют у зрителей чувства радости или светлой печали. Здесь всё сложнее». Самым важным для режиссёра стал выбор актёров, которые не только могли сыграть сильную страсть, но и влюбляли бы в себя зрителя с первого взгляда. Так, прекрасная Аня Чиповская, которая снимается в картине ню, завораживает своей красотой. Однако не только во внешности её сила: на хрупкие плечи артистки легла основная ответственность за драматургию истории.

Владимир Бортко отмечает, что «О любви» — это практически монофильм об одной женщине, в котором главная героиня — как прима-балерина в балете, и актриса прекрасно справилась с «ведущей партией». Даже оригинальная музыка от известного композитора, автора «Позвони мне, позвони», Максима Дунаевского, писалась специально под твёрдый характер звезды новой картины Бортко.

Владимир Бортко: «Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви»

В первом варианте я предполагал на главную роль Лизу Боярскую , а ее подругу должна была играть Ксения Собчак. В 2004 году они точно подходили, и обе были готовы сниматься. Но, к сожалению, время ушло, девушки повзрослели и не вписались бы в образы нынешних студенток, хотя было бы интересно с ними поработать. Сейчас в кино пришло новое поколение, и я ничуть не жалею, что главную женскую роль исполнила Аня Чиповская. Можно сказать, « О любви » — это монофильм, история про одного человека, про женщину, про Аню, а все остальные поддерживают её, как в балете. Аня великолепно исполняет главную партию. Не буду скрывать, она девушка со сложным характером, но это входило, так сказать, в стоимость билета. Я очень доволен этой актрисой и считаю, что без неё не было бы фильма. Нина Ромодановская: То есть в первую очередь вы искали в актрисе характер?

Владимир Бортко: Безусловно! Но, естественно, и внешние данные тоже: ведь рассказ идет о любви и полфильма занимают «специфические сцены», и для фильма это очень важно. Если бы девушка была менее очаровательна, зритель мог смотреть и думать: хорошо бы она оделась. Нина Ромодановская: А как проявили себя мужчины в поддержке? Владимир Бортко: Дмитрий Певцов уже снимался у меня в «Бандитском Петербурге», и, кажется, тогда и стал очень популярен. Я бы ему посоветовал больше играть мелодраматических ролей, потому что у него это хорошо получается. Тем более, показать есть что: красавец мужчина во цвете лет! Он идеально вписывался в историю о любви, но роль ему казалась мелкой, хотелось играть безумную любовь и страсть.

На мой взгляд, этот персонаж совсем другой, более московский: искренне любит жену и ребенка, но захотел погулять на стороне. Пассия оказалась непростой, да и жена проявила твердый характер. В фильме, в принципе, женские характеры сильнее, чем мужские, как, впрочем, в нашей стране, вообще, женщины сильнее мужиков. Нина Ромодановская: Алексей Чадов часто играет хулиганов, простоватых парней и бабников. Почему вы решили отвести ему роль профессора однолюба-интеллигента? Владимир Бортко: Потому что он такой на самом деле. Не могу судить, такой ли в жизни, но я так понимаю и чувствую этого актёра: оденьте очки, поправьте волосы и получится профессор. Хочу изменить его имидж.

Но при этом и дерётся он здорово! Я был очень удивлен, когда снимали драку с профессиональными каскадёрами, и Алексей Чадов сделал все сам с первого дубля. И как! Умеет драться, но может быть и другим. Думаю, ему нужно развиваться в этом направлении.

В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства. Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах.

Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.

И вот уже местный пермский писатель-фантаст обращает на нее внимание как на женщину, которая «пахнем шоколадом», и Анна раскрывается как женщина — делает прическу, начинает краситься красной помадой. Но в итоге героиня теряет свой дар, и ее жизнь и любовь катятся под откос с бешеной скоростью. Откуда-то из глубин галактики человечеству пытались донести мысль, что человечество творит в последнее время такое, что может разрушить его уже в ближайшее десятилетие. А так как мы — частичка космоса, где всё взаимосвязано, то может начаться и более глобальное разрушение. При этом космический разум пытался сказать, что люди не готовы к полету на Марс. В погоне за техническим прогрессом мы потеряли себя. Я тоже хочу, чтобы меня любили! Я заставлю вас любить! Полуулыбка на кончиках губ сменялись драматическим взглядом в саму себя, истерикой, слезами, откровенными ругательствами. Она настолько живет героиней и погружена в нее, что и ты живешь вместе с ней каждой клеточкой. Актриса не побоялась обнажиться в сцене, которую другие, возможно, назовут интимной, но я бы назвала сценой уничтожения. Она отдает всю себя только чтобы быть любимой, но ее отчаянно позорят и унижают. И от нее, как от поверившей в себя женщины, ничегошеньки не остается.

Владимир Бортко: «Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви»

Представляя Дмитрия Певцова, режиссёр вспомнил их совместную работу в сериале «Бандитский Петербург» и рассказал, что в проекте «О любви» артист «сильно заскучал» и не проникся ролью. Тем не менее Бортко высказал слова благодарности: «Дай Бог, чтобы всегда артисты, которым не нравятся роли, так замечательно играли! Дмитрий Певцов, в свою очередь, извинился перед режиссёром: «Я пришёл в картину со своим видением роли, отличным от видения Владимира Владимировича. Кино — это искусство режиссёрское, но я гнул свою линию. Когда понял, что всё закончится Третьей Мировой войной в кинематографе, отступил, но продолжал партизанить… Если вам что-то не понравится в фильме — знайте, это я испортил. Ещё раз приношу извинения! Также Певцов вспомнил как почти 19 лет назад они с супругой Ольгой Дроздовой находилась в зале пришли на пробы к режиссёру Владимиру Бортко и тот сказал, что готовит съёмки фильма о любви. Это был легендарный «Бандитский Петербург», который навсегда вошёл в историю российского кино и стал во многом эталоном профессионализма, глубокой драматургии и философской афористичности. Режиссёр поблагодарил композитора Максима Дунаевского, который трижды переписывал музыку для фильма «О любви» и сделал экспериментальный для его творчества материал.

Особо тёплые слова достались продюсеру и оператору Елене Ивановой, без которой «картины точно бы не было». Владимир Бортко высказался о роли каждого в съёмочной группе и заключил выступление словами: «Никаких сомнений в том, что кино — искусство коллективное! К фильму «О любви» как и ко всем картинам Бортко приковано внимание зрителей с самого момента съёмок. Ведь имя этого режиссёра, сценариста на протяжении многих десятилетий ассоциируется у зрителей с хорошими фильмами, в которых тонко синхронизируются разные составляющие профессионализма всех участников съёмочного процесса с глубинным подходом к природе Человеческой Личности! На правах корреспондента резюмирую следующее: Этот фильм снова и снова показывает, каким невероятными профессиональным чутьём обладает Владимир Бортко: он не гонится за Голливудом, не опускается до пошлости, а создаёт свои уникальные истории, заставляющие о многом задуматься и резонирующие в самое сердце!

Где их лояльность к меньшинствам? Куда всё это делось-то в одночасье, не за свободу ли геев в том числе воюют хлопцы на СВО? Как-то даже обидно стало за итальянцев. Старались люди, снимали, кастинги проводили, а всё впустую. С нетерпением жду теперь картины о проблемах трансгендеров в период чеченской кампании. Я уверена, альтернативно мыслящие европейцы и до этого доснимаются. До мышей, как говорится. А пока с наслаждением читаю комментарии пользователей. Не поторопилась ли Европа, решившая сделать Украину своеобразным полигоном для испытаний — идей в том числе? Точно ли коллективный украинец так открыт всему новому и «прогрессивному»? Или он, как простой русский мужик, тоже не очень представляет гомосексуалиста в горящем танке посреди крови и боя?

Возможно, измена и развод — не выход, но что-то делать явно надо. Обычно фильмы изображают столь запутанные и неоднозначные житейские коллизии, чтобы показать, что на сложные вопросы нельзя давать простые ответы. И он сводит повествование к демонстрации того, что предательство может окупиться финансово, но оно никогда не окупается эмоционально, и что от того, что с ними произошло, жизнь героев только ухудшилась. Самые разительные перемены переживает Нина, которая по ходу действия превращается из заслуживающей понимания и сочувствия молодой женщины в существо, которое вызывает в лучшем случае гадливую жалость. Это, кстати, большая проблема для «смотрибельности» ленты, поскольку деградация главной героини и других персонажей под действием «любовного вируса» приводит к тому, что уже в середине повествования становится не за кого переживать. Не лучший ход для преимущественно разговорной и банально снятой мелодрамы, которая выстроена вокруг романтических коллизий и обаяния героев. Когда один из двух столпов картины рушится, фильм превращается из занятного зрелища в череду скучноватых событий с посторонними людьми. С другой стороны, ведущие актеры на всем протяжении ленты остаются привлекательными. Трудно не согласиться с режиссером, когда он говорит в интервью, что Дмитрию Певцову надо чаще играть романтические роли, потому что он для них отлично подходит, и что Алексей Чадов может быть интересен и органичен в роли нестандартного профессора с мачо-замашками и даном по восточным боевым искусствам. Ну, а про то, как великолепно смотрится Анна Чиповская в откровенных эротических сценах, и говорить не нужно. Это и так очевидно.

Однако не только во внешности её сила: на хрупкие плечи артистки легла основная ответственность за драматургию истории. Владимир Бортко отмечает, что «О любви» — это практически монофильм об одной женщине, в котором главная героиня — как прима-балерина в балете, и актриса прекрасно справилась с «ведущей партией». Даже оригинальная музыка от известного композитора, автора «Позвони мне, позвони», Максима Дунаевского, писалась специально под твёрдый характер звезды новой картины Бортко. Алексей Чадов, который зачастую предстаёт в образах брутальных мужчин или простоватых парней, играет здесь тонкую драматическую роль питерского интеллигента с разбитым сердцем. Александр — профессор Восточного факультета, который преподает китайскую культуру и язык. Людей, изучающих древний китайский род — тангутов, в мире всего чуть более 10, и один из этих учёных — сын Владимира Бортко. Его род деятельности послужил вдохновением для образа Александра и антуража всего фильма. Не менее органичен и убедителен Дмитрий Певцов в образе влиятельного и эффектного банкира Сергея, оказавшегося между двух огней — любовницы Нины и жены Тамары, сильный,трогательный образ которой воплощает Мария Миронова.

21-летний омич снял кино о словах любви

Мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, СергейДмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Описание. Картина «О любви» рассказывает историю молодой девушки Нины. Мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Красавица Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным молодым профессором-китаистом Александром, по совместительству её преподавателем. МОСКВА, 22 фев – РИА Новости. Режиссер Владимир Бортко в новом фильме "О любви", который выходит в прокат 23 марта, хотел показать, как непросто жить женщине в мире слабых мужчин, об этом сам режиссер рассказал на пресс-конференции в среду. Мелодрама, фильм. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Александр Лыков и др. Музыка: Максим Дунаевский. Продюсер: Наталия Бортко, Елена Иванова. Сегодня на экраны Беларуси и России выходит фильм Владимира Бортко "О любви". Российский драматический фильм режиссера Владимира Бортко о любовном треугольнике.

Рецензия на фильм «О любви»

Электрик в Витебске Дома, беседки, бани, срубы Бытовая и компьютерная техника6 Бытовая техника Кабельное и спутниковое телевидение Компьютерная техника Кондиционеры, сплит системы в Витебске Сбор и переработка вторсырья Утилизация бытовой техники Интерьер квартир и домов26 Багетные мастерские Балконы и лоджии в Витебске Ворота, заборы, роллеты Гипсокартон, изделия из гипсокартона Дизайн интерьера Жалюзи, рольшторы Изделия из искусственного акрилового камня и керамогранита Ковры в Витебске Крыши над балконами Купить входные двери в Витебске. Установка Купить ламинат в Витебске. Установка Обои, жидкие обои Перетяжка и ремонт мебели Постельное, пледы, ткани Светильники в Витебске Светотехническая и электротехническая продукция Химчистки, биочистка и прачечные Вода и сантехника6.

Как вам в целом опыт работы с режиссером? Честно говоря, я не помню, чтобы когда-нибудь с кем-то так яростно спорила, как с Владимиром Владимировичем.

Работа с ним, безусловно, воспитывает характер. Он большой мастер. Нам не всегда легко было понять друг друга в силу наших характеров, но он однозначно знает, чего хочет. То есть вы настойчивы, если ваше видение отличается от режиссерского?

Не всегда, но в данном случае оно во многом отличалось, и я могу признать, что часто была неправа. Бывает, что проходит десять лет, но остаешься уверенной в своей правоте в той или иной ситуации. Здесь же я знаю, что ошибалась во многих моментах. Какая сцена была самой сложной?

Финальный эпизод с Лёшей Чадовым, потому что я должна была показать абсолютную легкость полностью разрушенного человека. Не нужно было страдать, не нужны были слезы. Нина в тот момент уже совершенно не та, что вначале, неизвестно, что она за человек, куда она себя завела. Она легко могла бы прыгнуть с крыши или совершить самый рискованный поступок, потому что считает, что ей нечего терять.

При этом она спокойно, параллельно одеваясь после очередной измены, говорит чудовищные вещи. Очень тяжело такое играть, потому что лично у меня есть очень многое, что страшно терять. Конечно, бывает плохое настроение, но до такой степени саморазрушения я никогда не доходила. Как, на ваш взгляд, должны складываться отношения между актером и актрисой, чтобы в дуэте они могли передать чувства, страсть влюбленных, в том числе в откровенных сценах?

Как вы раскрепощаетесь? Раскрепоститься невероятно сложно. Тем более нам, русским артистам, для которых постельные сцены всё еще в новинку. Мне кажется, Владимир Владимирович снял по-настоящему откровенное кино, которого еще не видел наш кинематограф.

Это ужасно неловко, некомфортно и тяжело делать. Сложно быть собой в этот момент.

Ещё раз приношу извинения!

Также режиссёр поблагодарил композитора Максима Дунаевского, который трижды переписывал музыку для фильма «О любви» и сделал экспериментальный для его творчества материал. Особо тёплые слова достались продюсеру и оператору Елене Ивановой, без которой «картины точно бы не было». Владимир Бортко высказался о роли каждого в съёмочной группе и заключил выступление словами: «Никаких сомнений в том, что кино — искусство коллективное!

Просмотры: 38 475.

Представляя Дмитрия Певцова, режиссёр вспомнил их совместную работу в сериале «Бандитский Петербург» и рассказал, что в проекте «О любви» артист «сильно заскучал» и не проникся ролью. Тем не менее Бортко высказал слова благодарности: «Дай Бог, чтобы всегда артисты, которым не нравятся роли, так замечательно играли! Дмитрий Певцов, в свою очередь, извинился перед режиссёром: «Я пришёл в картину со своим видением роли, отличным от видения Владимира Владимировича. Кино — это искусство режиссёрское, но я гнул свою линию. Когда понял, что всё закончится Третьей Мировой войной в кинематографе, отступил, но продолжал партизанить… Если вам что-то не понравится в фильме — знайте, это я испортил.

«Деньги давай!» — автору фильмов о Донбассе отказали в прокате в России

“О любви”, рецензия «Чувства Анны» (18+) — новый фильм режиссера Анны Меликян, известной по кинокартинам «Про любовь» (18+) и «Русалка» (18+).
Анна Чиповская: «До такой степени саморазрушения я никогда не доходила» | В Италии сняли фильм о «любви» между парнем из Харькова и российским участником спецоперации.
Фильм о любви Барака и Мишель Обама выходит на экраны в США Мелодрама, фильм. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Александр Лыков и др. Музыка: Максим Дунаевский. Продюсер: Наталия Бортко, Елена Иванова.
Фильм «О любви» (2017) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал Узнать подробности столь трогательной истории можно посмотрев онлайн фильм «О любви» в нашем интернет-кинотеатре.

Главное – договор: не пропустите телепремьеру драмы «О любви» на Первом

Старались люди, снимали, кастинги проводили, а всё впустую. С нетерпением жду теперь картины о проблемах трансгендеров в период чеченской кампании. Я уверена, альтернативно мыслящие европейцы и до этого доснимаются. До мышей, как говорится. А пока с наслаждением читаю комментарии пользователей. Не поторопилась ли Европа, решившая сделать Украину своеобразным полигоном для испытаний — идей в том числе?

Точно ли коллективный украинец так открыт всему новому и «прогрессивному»? Или он, как простой русский мужик, тоже не очень представляет гомосексуалиста в горящем танке посреди крови и боя? Судя по комментариям, не очень представляет. Европе ещё работать и работать над «просвещением» в рядах хлопцев. А мы подождём свежих произведений.

Постановщик таких культовых литературных экранизаций как " Собачье сердце ", " Мастер и Маргарита ", " Тарас Бульба " рассказал в своем интервью, почему решил взяться за жанр мелодрамы. О своем творении Владимир Бортко рассказывает так: ""Все страсти являются болезнями, и их жертвы страдают умственными недугами". В общем, "мудрый человек стремится к апатии, к уничтожению страстей". Это сказал Цицерон 2000 лет тому назад, имея ввиду, прежде всего, любовь. Но, как бы мудрые люди не стремились к "уничтожению страстей", любовь до сих пор управляет миром.

Обычно фильмы изображают столь запутанные и неоднозначные житейские коллизии, чтобы показать, что на сложные вопросы нельзя давать простые ответы. И он сводит повествование к демонстрации того, что предательство может окупиться финансово, но оно никогда не окупается эмоционально, и что от того, что с ними произошло, жизнь героев только ухудшилась. Самые разительные перемены переживает Нина, которая по ходу действия превращается из заслуживающей понимания и сочувствия молодой женщины в существо, которое вызывает в лучшем случае гадливую жалость. Это, кстати, большая проблема для «смотрибельности» ленты, поскольку деградация главной героини и других персонажей под действием «любовного вируса» приводит к тому, что уже в середине повествования становится не за кого переживать.

Не лучший ход для преимущественно разговорной и банально снятой мелодрамы, которая выстроена вокруг романтических коллизий и обаяния героев. Когда один из двух столпов картины рушится, фильм превращается из занятного зрелища в череду скучноватых событий с посторонними людьми. С другой стороны, ведущие актеры на всем протяжении ленты остаются привлекательными. Трудно не согласиться с режиссером, когда он говорит в интервью, что Дмитрию Певцову надо чаще играть романтические роли, потому что он для них отлично подходит, и что Алексей Чадов может быть интересен и органичен в роли нестандартного профессора с мачо-замашками и даном по восточным боевым искусствам. Ну, а про то, как великолепно смотрится Анна Чиповская в откровенных эротических сценах, и говорить не нужно. Это и так очевидно. Поэтому «О любви» лучше всего подходит тем зрителям, кто так любит этих актеров, что готов простить их персонажам даже самые некрасивые и непроходимо глупые поступки.

По стечению обстоятельств он является руководителем того самого банка, которому молодая семья задолжала по кредиту.

Между Сергеем, тоже состоящим в браке, и Анной вспыхивает неконтролируемое чувство. Анна уверена, что это настоящая любовь. Счастье обеих семей оказывается под угрозой. Не пропустите телепремьеру фильма «О любви» сегодня, 19 мая, на Первом канале.

Премьера российского фильма "О любви"

В российский прокат выходит фильм с довольно незамысловатым названием «О любви» режиссера Владимира Бортко. «О любви» — российский полнометражный драматический художественный фильм режиссёра Владимира Бортко о петербургской студентке — Нине, жене молодого профессора, знающего китайский язык и культуру Китая даже в большей степени, чем Россию. Российский драматический художественный фильм «О любви» (2017) создан режиссером Владимиром Бортко. Анна Чиповская рассказала о съемках в новом фильме Владимира Бортко «О любви».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий