Новости фильм крах империи

Фильм о гражданской войне в США, который вышел в российском прокате под названием «Падение империи», вызвал очень противоречивую реакцию американской.

Рецензия на фильм «Падение империи» (2024)

Боевик. Режиссер: Алекс Гарлэнд. В ролях: Ник Офферман, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. В недалеком будущем группа журналистов едет в Вашингтон взять у президента интервью сквозь страну, охваченную гражданской войной. Концовка фильма «Падение империи», имеет взрывной эффект, который приводит к множеству смертей. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила дублированный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) от студии A24. Смотреть фильм Падение империи 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве.

Американские зрители коллективно пошли смотреть экшен-триллер «Падение империи»

Танки разъезжают совсем голые, без какой-либо кумулятивной защиты. Зато можно насладиться кадрами миномётных ударов по лужайке Белого дома, хоть они и малоэффективны. Работу военкора ради драматизма представили совсем карикатурно. Они буквально бегают между разными противоборствующими фракциями и стараются всех фотографировать прямо во время перестрелок. А затем заодно и празднуют победу со своей стороной — восставшими повстанцами, — отмечая массовый расстрел взятых в плен солдат армии США. Не будет ни трибуналов, ни судебных процессов и обвинительных вердиктов. Со всеми разбираются сразу — убивая и расстреливая напропалую. Из фильма получается такая реализованная мечта боевого крыла Демпартии. Не зря режиссёр Гарленд придумывал сценарий фильма, когда наблюдал за погромами BLM летом 2020 года и призывами к Трампу задействовать армию для разгона бунтарей и погромщиков. Бээлэмщики тогда несколько раз пытались штурмом взять Белый дом. Если бы в их руки попал Трамп — они бы так же с ним расправились, как было показано в фильме.

Такая радикализация всего и вся очень напоминает похожие процессы на Украине после госпереворота 2014 года. Ну а накладывается она на очень «плодородную почву» в виде уже имеющихся расколов и бушующих политических войн внутри США. А заодно и на нынешнюю риторику Демпартии и Джо Байдена. Они называют Трампа диктатором, который в случае победы на выборах узурпирует власть и будет править вплоть до своей смерти. И он ещё в 2021 году спрогнозировал сценарий гражданской войны в США в случае переизбрания Трампа. Сторонники Трампа — как и он сам — активно критикуют американские спецслужбы, включая ФБР, и хотят их реформировать или распустить.

Но здесь типаж совсем другой. Гарленд вообще любит снимать в главных ролях женщин кроме дебюта, хотя и там спорный вопрос , подбирая необычные образы что Натали Портман в «Аннигиляции», что Джесси Бакли в «Роде мужском». Данст в «Падении империи» — циничный профессионал, который, кажется, видел слишком многое, поэтому уже не верит ни в какое сострадание.

Хотя к финалу именно она поведёт себя очень неожиданно. Его герой одновременно и влюбляет в себя, и дико раздражает. Он крут и обаятелен. Но как же пугает его хищная улыбка, когда вокруг творится настоящий кошмар! Он словно им наслаждается. Хотя будет момент, когда и Джоэл сорвётся в истерику. Хендерсон и Спейни могли бы оказаться лишь дополнениями для большей эмоциональности, если бы не их таланты. Глядя на первого, понимаешь, каким крутым мог бы быть Суфир Хават во второй « Дюне », если бы его не вырезали из сюжета. Кадр из фильма «Падение империи» Основные принципы героев читай: основную идею фильма прямо озвучат в самом начале: «Мы не задаём вопросы, мы фиксируем, чтобы их задавали другие».

Через их не бесстрастное, но почти безучастное восприятие Гарленд и рассказывает историю зрителю. Это даже не восхваление военной журналистики — «Падение империи» не претендует на темы «Сальвадора» Оливера Стоуна или «Добро пожаловать в Сараево» Майкла Уинтерботтома, тут персонажи хотя бы у себя дома. Просто их профессия хорошо встраивается в подачу основной части фильма. Герои едут по стране, где одни просто торгуют, другие — просто прячутся, третьи — просто стреляют во всех подряд, многие — уже мертвы и лежат в яме. А Ли и её друзья снимают происходящее. Даже в этом кошмаре каждый продолжает делать то, что у него получается. На эти вопросы тоже никто не ответит. В остальных фильмах и сериале он предпочитал ограниченное количество локаций и скорее диалоги, нежели действие.

Алекс Гарленд — У нее сложная роль, как считаете? Кирстен и сама прожила жизнь, так что в этом есть ее сходство с героиней. У нее есть опыт общения с миром, он заключен внутри нее. В некотором смысле то, как она наблюдает за обстановкой, похоже на фотографа, готового сделать снимок. Это реальная подготовка-погружение, так же как актеры записывают то, что узнают своих о героях. Обожаю ее. Я не смотрел сериал, но, думаю, он очень похож по сюжету на видеоигру. Я был очень-очень впечатлен ею. Играл и в первую, и во вторую части. В каком-то смысле на вас влияет всё, что вам нравится. Например, на «Одних из нас», как я подозреваю, оказал влияние фильм «28 дней спустя», над которым я работал за несколько лет до этого. На мой взгляд, особенной эту игру делает фантастический сюжет. Постапокалиптический пейзаж не нов в кино, книгах или комиксах. Но в «Одних из нас» сценарий написан блестяще, и эта антиутопия выглядит уместно и свежо. Алекс Гарленд — Но почему антиутопические игры, а вместе с ними и фильмы или книги так популярны сегодня?

И на войну полезли "военкоры". Не ждите ужасов и реализма войны на Донбассе - их не будет. Да и фильм, в принципе, не про войну. Я вообще не знаю, нахуя этот фильм. Вот честно. Гражданская война показана какой-то гламурной: все вокруг зеленеет, цветет, гуляют розовые пони и единороги.

Сайты Хабаровска

  • Ли и президент США умирают в конце фильма?
  • Падение империи
  • Картина "Падение империи" стала лидером североамериканского проката на выходных
  • Фильм "Падение империи" показал лучший старт студии А24 - Российская газета

«Падение империи»: модный режиссер два часа грустно пересказывает новости

Кирстен Данст феноменальна в роли уставшей от жизни немногословной журналистки, эмоционально отстраненной от смерти, которую ей приходится запечатлевать. Ее эмоции вытеснены задачами сделать хороший кадр. К финалу мы наблюдаем Ли, у которой кончается запас прочности, ее психика истончается. А вот духовный путь Джесси пролегает ровно навстречу. Поначалу пугливая, наивная идеалистка, она стремиться во всем походить на свою наставницу, и в итоге перехватывает эстафету, превращаясь в Ли, даже, прямо скажем, в худшую ее версию. Преобразование героини Кейли Спэни, также прекрасно сыгравшей свою роль, пожалуй, самая интересная линия картины. Третий герой — стремительный и адреналиновый Джоэл, у которого явная зависимость от войны, потому что это способ почувствовать себя живым, тоже меняется: он теряет азарт, но обретает совесть. Перемены не коснутся только старика Сэмми, гуманиста, представителя вымирающей этичной журналистики. Как только путешествие начнется, станет понятно, что этот персонаж обречен на смерть, разумеется, героическую и красивую.

Таким бронтозаврам в изменившимся мире больше нет места.

Гарланд демонстрирует свое мастерство в создании сложных и реалистичных персонажей, каждый из которых обладает уникальной историей и характером. Эти персонажи и их действия вносят дополнительные нюансы в борьбу за власть, делая сюжет еще более захватывающим.

В год американских президентских выборов, на которых гражданам США предстоит выбор между плохим и ужасным кандидатом, он показывает фильм об агонизирующей, разваливающейся на куски стране, но выходит далеко за рамки мысли, что «скоро всей вашей Америке кирдык».

Намеренно не объясняя, как же так получилось, что демократическая Калифорния и республиканский Техас объединились, на чьей стороне правда, режиссер а вместе с ним его герои воздерживается и от оценок. Его не интересуют ни причины, по которым Америка оказалась в тупике, ни вопросы ответственности, а только лишь последствия встряски, финальная стадия социального разложения. Эта тема впервые прозвучала в написанном им сценарии к фильму « 28 дней спустя », снятому Дэнни Бойлом. Пожалуй, «Падение империи» по темпераменту больше всего похоже на эту работу. Проводником в истории становится четверка путешественников, носителей разных взглядов на журналистику.

Для циничного бесстрашного Джоэла главной задачей поездки является погоня за сенсационным репортажем, юная Джесси не готова к ужасам войны, но стремится набраться опыта у своего кумира, легендарной Ли, снимавшей войну во многих горячих точках. Сама же Ли, считает, что журналист не должен задавать вопросы, но «лишь фиксировать, чтобы вопросы были у других». Впрочем, в силу пера она перестает верить. Но все бестолку», — говорит она, подразумевая, что никакие, даже самые страшные образы не могут повлиять на выбор человека.

Первый воплощает старую школу журналистики — доброту, рассудительность, умение на любое событие отреагировать фразой «у меня про это была колонка». Это трогательный и, возможно, самый удачный образ в картине.

Моура из «Нарко» наконец получил роль, достойную его талантов. Что забавно, как и его коллега по «Нарко» Педро Паскаль , Моура прокладывает себе путь к наградному сезону ролью Джоэла в роуд-муви о постапокалиптической Америке. Добрый невротик, не сломленный, но поврежденный войной на каком-то очень глубоком уровне, его герой пытается поддерживать начинающую коллегу Джесси, но понимает, что тропы славы, к которым та стремится, это, в общем, мясорубка. Кадр из фильма «Падение империи» Для Сэмми, Джоэла и Ли апокалипсис, скажем так, был вчера, а для Джесси апокалипсис ещё только завтра, и все трое, выступая родительскими фигурами по отношению к ней, в то же время и такой коллективный Вергилий. Джесси не способна это отрефлексировать, но она спускается в ад, а сопровождают её туда грустные журналисты. Есть ли судьба страшнее.

Разве что тот же трип, но с кинокритиками. Те бы сказали да и прямо сейчас скажут , что война у Гарленда не получилась. Переснять «Апокалипсис сегодня» и «Тонкую красную линию» средствами типичного боевичка в духе « Падения Олимпа » — это интересный ход, новаторский, но стремление совместить моральный пафос со стилистическими экспериментами губило режиссеров и покруче Гарленда. В картине есть одно выдающееся техническое решение работа со звуком выстрелов и взрывов и несколько блестящих сцен. Одна, которую все вспоминают, с Джесси Племонсом в роли южанина после такой роли отчаянно хочется видеть его в чем-нибудь типа «Техасской резни бензопилой». Одна, в которой Кирстен Данст примеряет платье хотя здесь за объективность не ручаемся.

Есть ещё несколько моментов, которые нет смысла спойлерить.

Кирстен Данст примеряет образ фотожурналистки: о чём фильм «Падение империи»

Боевик. Режиссер: Алекс Гарлэнд. В ролях: Ник Офферман, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. В недалеком будущем группа журналистов едет в Вашингтон взять у президента интервью сквозь страну, охваченную гражданской войной. Так что "Падение империи" выглядит не очередным ура-патриотическим боевиком, а чем-то куда более серьезным. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Падение империи» (2024).

«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»

По сюжету, к власти в США приходит деспотичный диктатор, который приводит Белый дом к падению. В центре сюжета окажутся журналисты, которые хотят взять интервью у главы государства. Однако их затея оборачивается хаосом и безумием.

Действие фильма происходит в недалёком будущем. Власть в США захватил некий безымянный диктатор, который после второго срока у власти решил остаться и на третий. Его имя даже напрямую не называется, но это и не надо. Он точь-в-точь напоминает Трампа — даже имеет примерно схожую причёску и носит фирменный красный галстук. Президент-диктатор принимает решение устраивать авианалёты и ракетные удары по американским мегаполисам, где проходят демонстрации против узурпации власти. Это до боли напоминает украинские авиаудары по Луганску в 2014 году — только в США они проводятся по всей стране. Отдельные штаты объявляют о сецессии и, сформировав несколько союзов, начинают воевать с федеральным правительством и лояльной ему армией. В этом сеттинге и проходит повествование фильма — от лица журналистов-военкоров, которые пытаются как можно быстрее добраться из Нью-Йорка в Вашингтон.

Они торопятся, ведь армия восставших штатов уже готова низложить президента. А журналисты хотят взять у него одно финальное интервью. Если в реальной жизни путь из Нью-Йорка в Вашингтон занимает лишь пару часов, то в условиях гражданской войны на путешествие уходят целые дни. Главным героям приходится ехать в обход фронта — и встретить на своём пути немало угроз. Все они исходят либо от жителей глубинки в лице сторонников Трампа, которые устраивают суды Линча, либо от каких-нибудь расистов-дезертиров, расстреливающих всех мигрантов. Львиная доля бюджета фильма в 60 миллионов долларов ушла на моделирование боевых действий в американской столице. В итоге выглядят они на редкость нереалистично. Большинство зданий целёхоньки, во многих продолжает гореть свет. Массового исхода гражданского населения не видно.

Результаты в других странах на момент публикации заметки неизвестны. Это лучший старт в домашнем прокате среди всех картин А24. Предыдущим рекордсменов был хоррор «Реинкарнация»: в 2018 он начал с 13,6 миллиона долларов.

Алекс Гарленд — автор с короткой, но яркой фильмографией. Он был сценаристом хоррора «28 дней спустя» именно там появились всем привычные сейчас «быстрые зомби» и драмы-антиутопии «Не отпускай меня» про жизнь и смерть клонов, которых в любой момент могут разобрать на органы. А как режиссер Гарленд блеснул уже дебютом, философской фантастикой «Из машины». В своих проектах Гарленд всегда провоцировал зрителей, играя с жанровыми формами и сложными темами: взять хотя бы его метафоричный хоррор «Род мужской» или насыщенный галлюциногенными кадрами сай-фай «Аннигиляция». Но все его выпады и эксперименты сделаны не столько ради хайпа, сколько ради призыва к размышлению. Первое но далеко не самое очевидное достоинство фильма — отличный сценарий, мастерски обыгрывающий один из страшнейших кошмаров американского общества. Гражданская война Севера и Юга в 1860-х стала для США конфликтом, оказавшим формативное влияние на становление нации, но цена единства оказалась колоссально высокой. Общее число погибших солдат, свободных мирных граждан и рабов составило, по разным подсчетам, от 600 тысяч до миллиона человек — никогда раньше и никогда после Америка не теряла столько людей на войне. Здесь важно понимать, что конфликт был вызван не только разными траекториями развития экономики промышленный Север против аграрного Юга , но прежде всего различием в ценностях. Север стоял за создание мощного федерального центра, способного обеспечить экспансию на Запад тогда еще остававшийся пустынным фронтиром и гарантировать отмену рабства, рассматривая его как архаичный институт, подрывающий мораль общества: не может быть свободной страна, угнетающая половину собственного населения. Юг же отстаивал идею слабого центрального правительства, считая рабство основополагающим принципом общественной жизни: свобода белых была невозможна без подчинения черных. Этот давний спор о разных понятиях свободы разрешился на поле боя, когда идеалы южной Конфедерации безвозвратно погибли под натиском северных армий Союза. С тех пор страх раскола нации на яростно враждующие лагеря прочно засел в американском массовом сознании, хотя сколь-нибудь сопоставимый по масштабу раскол Америка переживала в прошлом веке лишь однажды, в годы Вьетнамской войны. Тогда до развала страны было далеко, однако интенсивность и размах поляризации в обществе поражали воображение современников, так что сюжеты о Второй гражданской начали появляться то в книгах , то в комиксах , а позже и в видеоиграх. При этом, что любопытно, за все это время в кино или сериалах тема возникала редко: из примечательных примеров вспоминается разве что блестящая сатира Джо Данте «Вой» , «Гремлины» «Заговор против Америки» , в которой весь замес начинается с нежелания штата Айдахо принимать мигрантов.

Расписание

  • «Падение империи» — один из самых громких фильмов года. Чем он впечатляет?
  • падение империи 2024 смотреть онлайн бесплатно
  • В печатном номере
  • «Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда - Афиша Daily
  • Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США
  • Вышел финальный трейлер «Падения империи» — фильма о гражданской войне в США

«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»

В российский прокат 16 мая выйдет фильм-катастрофа «Падение империи» студии А24. катастрофу о гражданской воне в США, который держит зрителей в напряжении с начала и до конца. 8 апреля в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялся специальный показ драматического боевика Алекса Гарленда ПАДЕНИЕ ИМПЕРИИ с Кирстен Данст, Кейли Спейни, Джесси Племонсом и Вагнером Моура.

Гудбай, Америка! Рецензия на фильм «Падение империи»

Фильм «Падение империи» заканчивается смертью президента США от рук Западных сил. Сборы американской картины о Гражданской войне в США "Падение империи" (Civil War) на старте на родине достигли 25,7 миллиона долларов. «Падение империи» Алекса Гарленда: апокалиптика по мотивам реальных новостей. «Падение империи» — новый фильм с высоким рейтингом про Гражданскую войну в США. Фильм «Падение империи»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Самая важная информация о фильме "Падение империи" (2024): Трейлеры на русском, дата выхода, постеры, описание сюжета, краткий обзор, рейтинги, оценки и отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий