Новости фап 21 последняя редакция росавиация

Часть 21 (ФАП-21). Главная» Блоги» Новости законодательства» Уточнены правила использования воздушного пространства РФ (ФАП-138). По получению проекта Приказа Минтранса России с внесёнными по результатам публичного обсуждения изменениями в ФАП-437, проект будет детально рассмотрен в профсоюзных организациях летного состава России.

Фап росавиации

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Федеральные авиационные правила "Правила технического обслуживания подлежащих обязательной сертификации беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов. Пост автора «Флай Дрон» в Дзене: Напоминаем, что 1 сентября 2023 года, согласно приказу Минтранса, вступают в силу изменения в ФАП-21.

Приказ Росавиации от 21.08.2023 N 684-П

На борту находились 161 пассажир и 6 членов экипажа. К счастью, никто не пострадал. В первом расследовании Росавиации были найдены ошибки в действиях экипажа.

Генеральный директор «А-Техникс» Михаил Коробович сказал: «Получение сертификата ФАП-21 является важным этапом в последовательном развитии компании и расширении наших компетенций по выполнению технического обслуживания и ремонта авиационной техники.

Это не только новые возможности, но и решение актуальных вопросов собственного производства ряда компонентов в условиях санкций. Успешное прохождение аудита Росавиации и, как следствие, получение одобрения, явилось закономерным результатом богатого опыта и слаженных усилий команды «А-Техникс».

Пашкова 14 декабря 2021 года не согласился по целому ряду оснований с предложением Росавиации об исключении внешнего пилота "легких" БВС из перечня авиационного персонала.

Указанная рабочая группа поддержала и направила в Минтруд России на утверждение актуализированный профстандарт ПС-447н. Однако воз и ныне там. К моменту вступления в силу пункта 2.

ФАП-494 типовая программа подготовки "легких" внешних пилотов, разработанная и согласованная с участием работодателей, Совета по профессиональным квалификациям воздушного транспорта СПК ВТ , авторитетных специалистов в области подготовки авиационного персонала, до сих пор не утверждена. Связано ли это с тем, что уже 17 декабря 2021 года Росавиация начала рассылку некой типовой программы, разработанной МГТУ ГА, пусть читатель решит сам. Обращение от 23.

N 447н, предполагает 3-ий уровень квалификации и профессиональное обучение данной категории специалистов. В соответствии с требованиями статьи 85 Федерального закона от 29. Применительно к подготовке внешних пилотов "легких" БВС, типовая программа является единственным документом, в котором может быть определен порядок подготовки, тренировки и контроля знаний таких внешних пилотов.

Подтверждением этому служит само разъяснение Минтранса России, представленное ниже.

Подпункт "ж" пункта 114 признать утратившим силу. Подпункт "б" пункта 116 изложить в следующей редакции: "б для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил , а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных воздушных судов за исключением полетов беспилотных воздушных судов в случаях, предусмотренных пунктом 52 3 настоящих Федеральных правил. В пункте 137: а подпункт "а" изложить в следующей редакции: "а выполнение полетов воздушных судов литера "А", а также обеспечение безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов в воздушном пространстве;"; б подпункт "е" признать утратившим силу. Подпункт "г" пункта 138 признать утратившим силу. Ссылка на документ.

Заказать обратный звонок

  • Вступил в силу приказ Минтранса России об утверждении ФАП-21 » BEST - Все самое лучшее в сети
  • Вступил в силу приказ Минтранса России об утверждении ФАП-21
  • НИИ экономики | ФАП-21
  • Напоминаем, что 1 сентября 2023 года, согласно приказу Минтранса, вступают в… | Флай Дрон | Дзен
  • Популярные статьи кодекса
  • Недавние посты

Росавиации от 22.11.2021 N Исх-41947/02 "Информация по безопасности полетов N 21"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации Н.В. Андрианову. COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений. В соответствии с ФАП-21 Инструкция подлежит утверждению Росавиацией. Порядок приостановления действия и аннулирования документа, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил" Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2022 N 71257. ФАП-21 – новые возможности модернизации парка российских вертолетов Сертификация модификаций.

Фап росавиации

Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Авиакомпания «Аэрофлот» получила сертификат разработчика ФАП-21J. Он дает право создавать модификации. Оптимизированы процедуры ФАП-21: Согласование документов только Авиарегистром; Появился декларативный метод; Двигатель и винт в составе БАС; Меньше требований для разработчика БАС. "О внесении изменений в Положение об Управлении сертификации авиационной техники Федерального агентства воздушного транспорта, утвержденное приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 15 ноября 2017 г. N 922-П". В Росавиации состоялось совещание по вопросу выполнения требований ФАП-21 и осуществления сертификационных работ. Является подведомственной организацией Федерального агентства воздушного транспорта Росавиация и предоставляет государственные услуги по аэронавигационному обслуживанию от его имени в соответствии с административным регламентом [4].

Аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам на пять лет

Работа над ФАП-21 проведена с участием Росавиации и Авиарегистра России при активной поддержке со стороны Авиационной коллегии при Правительстве Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, руководства Минпромторга России, Минобороны России, Минэкономразвития России, ведущих организаций авиапрома, научно-исследовательских институтов и экспертов отрасли. Одновременно, приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 06. Часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций изготовителей и разработчиков» АП-21. Росавиацией утверждены «Контрольные карты проверки соответствия организации-разработчика требованиям Федеральных авиационных правил «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей.

В рамках полученного одобрения провайдер будет выполнять разработку документации для производства и модификации компонентов буфетно-кухонного оборудования, пассажирского салона, кабины экипажа, аварийно-спасательного оборудования, изоляции, облицовки и т. Производство деталей будет осуществляться как совместно с организациями-партнерами, которые будут иметь сертификат ФАП-21 раздел G сертификат производителя или под системой качества «А-Техникс», так и самостоятельно в соответствии с сертификатом ФАП-285. Для реализации данного проекта в «А-Техникс» была подготовлена материальная база и сформировано два новых подразделения: конструкторский отдел и отдел по сертификации авиационной техники, в состав которых были включены наиболее опытные специалисты.

Привлечение для модификации комплектующего изделия альтернативной организации осуществляется Держателем сертификата типа или разработчиком модификации с обеспечением требований раздела "J" Правил. Вносимые в комплектующее изделие привлеченной организацией изменения должны быть рассмотрены Держателем сертификата типа или разработчиком модификации сертифицированного типа в соответствии с процедурами разделов "D" или "E" Правил. Внесение изменений в конструкцию комплектующего изделия осуществляется путем издания дополнений к эксплуатационной документации исходного разработчика комплектующего изделия. Изменение марки сорта, наименования применяемого материала, топлива, смазки, специальной жидкости и газа относят к модификации типовой конструкции. Авиарегистр проводит экспертизу Программ СИ, в случае необходимости привлекая Сертификационные центры для экспертных заключений. Программы СИ утверждаются Авиарегистром. Заявитель: 1 представляет на рассмотрение Авиарегистру материалы СИ, связанные с выявленными недостатками; 2 разрабатывает технические решения по устранению выявленных недостатков; 3 реализует технические решения по устранению недостатков и предъявляет Авиарегистру доказательства эффективности принятых мер. В том случае, если выявленный недостаток угрожает безопасности проведения СИ, Заявитель приостанавливает проведение СИ и принимает необходимые меры, направленные на устранение недостатка и обеспечение безопасности дальнейшего проведения СИ. Авиарегистр проводит экспертизу документов, указанных в частях 1 и 2 настоящего подпункта Правил. Авиарегистр в случае необходимости привлекает Сертификационные центры для экспертных оценок. Документы, указанные в частях 1 и 2 настоящего подпункта Правил утверждаются Уполномоченным органом. Порядок классификации модификаций, а также работ по сертификации второстепенных изменений оформляется Держателем Сертификата типа в виде Инструкции, которая одобряется Уполномоченным органом в соответствии с разделом J Правил. В случае отсутствия в области действия Сертификата Разработчика деятельности по сертификации второстепенных изменений, сертификацию второстепенных изменений осуществляет Уполномоченный орган по аналогии с одобрением главных изменений в соответствии с пунктами 21. Разработчик направляет в Уполномоченный орган материалы, обосновывающие выбор требований к летной годности и охране окружающей среды для обеспечения летной годности модифицируемого изделия. Уполномоченный орган на основании предоставленных Разработчиком материалов принимает решение о применении выбранных Заявителем требований к летной годности и охране окружающей среды главное изменение существенное или несущественное для сертификации главного изменения. Срок действия Заявки - 3 года. Авиарегистр проводит экспертизу Программ сертификационных работ, в случае необходимости привлекая Сертификационные центры для экспертных заключений. После проведения экспертизы Авиарегистром, Программы сертификационных работ утверждаются Уполномоченным органом. Авиарегистр проводит экспертизу указанного в части 1 настоящего подпункта Правил документа, в случае необходимости привлекая Сертификационные центры для экспертных заключений. После проведения экспертизы Авиарегистром, документ, указанный в части 1 настоящего подпункта Правил утверждается Уполномоченным органом. Авиарегистр проводит экспертизу указанных в частях 2 , 4 настоящего подпункта Правил документа в части, предусмотренной Нормами летной годности, в случае необходимости привлекая Сертификационные центры для экспертных заключений. После проведения экспертизы Авиарегистром, документы, указанные в частях 2 , 4 настоящего подпункта Правил утверждаются Уполномоченным органом в части, предусмотренной Нормами летной годности. К Представлению прилагается Уведомление Заявителя, согласованное с Независимой инспекцией в организации Заявителя о том, что конструкторская документация изделия откорректирована по результатам дополнительных сертификационных работ, отражает модифицированную типовую конструкцию и пригодна для серийного производства экземпляров АТ данного типа. Утверждение главного изменения, вносимого в типовую конструкцию изделия Разработчиком модификации, осуществляется путем выдачи Уполномоченным органом Дополнительного сертификата типа. Сертификация второстепенных изменений a Изменения типовой конструкции далее - модификации классифицируются Разработчиком модификации на модификации, которые не оказывают существенного влияния на летную годность изделия и его воздействие на окружающую среду далее - второстепенные изменения изделия и на модификации, которые могут оказать существенное или иное, отличное от незначительного, влияние на ограничения массы и центровки, прочность конструкции, работу силовой установки, летные характеристики, надежность, эксплуатационные характеристики или на другие качества изделия, влияющие на летную годность или характеристики, связанные с окружающей средой далее - главные изменения изделия. Разработчик модификации разрабатывает порядок классификации модификации и сертификации второстепенных изменений. Разработчик модификации оформляет Сертификационный базис модификации, включая в него применимые требования. Срок действия Заявки на получение ДСТ 3 года. При этом Разработчик модификации обеспечивает летную годность изделия в части модификации. Выдача Дополнительного сертификата типа a Дополнительные сертификационные работы проводятся Заявителем совместно с Авиарегистром.

Его слова передала пресс-служба компании. Генеральный директор УК «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский отметил, что Ядров многое сделал для модернизации региональных аэропортов, развития системы аэронавигации и повышения безопасности полетов. Знаю его как требовательного профессионала и открытого к диалогу человека», — сказал Чудновский. Он хорошо понимает, как нужно развивать инфраструктуру и как должна работать система в целом. Кроме того, он — один из ведущих профессионалов в области организации воздушного движения с большим практическим опытом работы», — говорит эксперт. Борисов также отмечает, что за время работы Нерадько на посту главы Росавиации было сделано много положительного. В частности, при нем проходила модернизация отрасли, развитие инфраструктуры воздушного транспорта, были созданы структуры для управления небольшими аэропортами на удаленных территориях.

Федеральные авиационные правила

Изменения касаются, в частности, проведения сертификационных работ, в том числе в отношении беспилотных авиационных систем и беспилотных воздушных судов, сертификации и квалификации компонентов авиационной техники, проведения сертификационных испытаний. Об утверждении федеральных авиационных правил "требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Специалисты организаций разработчика/изготовителя авиационной техники по внедрению требованиям ФАП-21 и основам воздушного законодательства России. Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к операторам аэродромов гражданской авиации.

Нормативные документы

ФАП-69 в редакции от 04. ФАП-147 в редакции от 16. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил. ФАП-10 в редакции от 19. Форма и порядок выдачи документа сертификата эксплуатанта , подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил. ФАП-494 в редакции от 19. ФАП-48 в редакции от 17. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя, требованиям федеральных авиационных правил. ФАП-109 в редакции от 31. ФАП-216 в редакции от 16. ФАП-29 в редакции от 27.

ФАП-262 в редакции от 24. ФАП-32 в редакции от 01.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23. Постановление Правительства Российской Федерации от 06. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.

Постановление Правительства Российской Федерации от 16. Административные регламенты 26. Приказ Минтранса России от 07. Приказ Минтранса России от 05. Иные акты 29.

Приказ Минтранса России от 24. Приказ Минтранса России от 13. Приказ Минтранса России от 04. Распоряжение Минтранса России от 15. Росавиацией 07.

Письмо Росавиации от 03. Письмо Росавиации от 26.

ФАП-69 в редакции от 04. ФАП-147 в редакции от 16. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил.

ФАП-10 в редакции от 19. Форма и порядок выдачи документа сертификата эксплуатанта , подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил. ФАП-494 в редакции от 19. ФАП-48 в редакции от 17. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя, требованиям федеральных авиационных правил.

ФАП-109 в редакции от 31. ФАП-216 в редакции от 16. ФАП-29 в редакции от 27. ФАП-262 в редакции от 24. ФАП-32 в редакции от 01.

К счастью, никто не пострадал. В первом расследовании Росавиации были найдены ошибки в действиях экипажа. Они заключили, что пилоты неверно рассчитали количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома.

«Аэрофлот» будет производить детали для самолетов

N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1. N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2. N 16 зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 7 июля 2021 г. N 37 зарегистрировано Министерством юстиции 30 декабря 2021 г. N 6 зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 17 февраля 2022 г.

Семинар предусматривает работу вформате воркшоп, что позволит вам успешно применить полученные знания в практической работе Записаться на курс Чем полезен вебинар для специалистов организаций авиационной промышленности? В ходе вебинара «ФАП-21» специалисты организаций авиационной промышленности получат знания, в том числе: - о Конвенции о международной гражданской авиации и Приложениях 6 и 8 к Конвенции, регулирующих области летной годности и эксплуатации воздушных судов гражданской авиации.

Подготовка заявки. Основные документы. Квалификационный базис. Порядок разработки, согласования и утверждения. Проведение этапа макета. Программы квалификационных испытаний. Проведение квалификационных испытаний. Формирование доказательной документации.

Разработка, согласование и утверждение эксплуатационной документации.

В мероприятии приняли участие более 160 участников из числа руководителей предприятий разработчиков и изготовителей авиационной техники, сертификационных центров и Авиарегистра России. В ходе совещания проведена презентация об основных положениях ФАП-21. Внимание участников совещания было обращено также на отмену с 6 декабря 2019 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 19.

ПРИКАЗ от 11 апреля 2023 г. N 120

  • Оглавление
  • Новости Респекта
  • Фап 21 последняя редакция росавиация - фото сборник
  • Документы Федерального агентства воздушного транспорта
  • Post #38 — Беспилотная сфера. Объясняет Росавиация (@favt_drone)

Уточнены правила использования воздушного пространства РФ (ФАП-138)

Все вносимые в Талон записи должны быть выполнены на русском языке. Талон оформляется после завершения технического обслуживания частей ВС, не установленных на ВС, и подписывается лицом, уполномоченным организацией по техническому обслуживанию. Эксплуатант или владелец обеспечивает предоставление в организацию по техническому обслуживанию эксплуатационной документации, необходимой для проведения работ по техническому обслуживанию. Организация по техническому обслуживанию по результатам выполненных работ по техническому обслуживанию ВС выдает свидетельство о выполненном техническом обслуживании.

Извещение, подписанное ответственным Руководителем Изготовителя, должно содержать подтверждение того, что: 1 данное изделие соответствует типовой конструкции и находится в состоянии, обеспечивающем его безопасную эксплуатацию; 2 данное изделие прошло необходимый объем испытаний и признано годным к эксплуатации. Вместе с Извещением представляется дело изделия, содержащее информацию о последовательности выполненных работ по технологическому циклу изготовления, результаты контроля изготовления и испытаний составных частей и изделия в целом, информацию о комплектующих изделиях, входящих в состав экземпляра изделия, индивидуальные особенности конкретного экземпляра изделия. Раздел G - Сертификат одобрения производственной организации Информация об изменениях: См. Заявка должна содержать информацию, определенную в пунктах 21. Уполномоченный орган выполняет работы в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации по подтверждению соответствия юридических лиц, осуществляющих разработку и изготовление ВС и другой AT, требованиям Правил непосредственно, а также через Авиарегистр.

Информация об изменениях: См. Информация об изменениях: Пункт 21. N 196 g Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты получения от Авиарегистра Заключения направляет его Заявителю для устранения выявленных несоответствий. В случае если в течение 30 календарных дней со дня получения Заявителем указанного Заключения в Уполномоченный орган не поступил Отчет об устранении выявленных несоответствий с комплектом подтверждающей документации к нему, либо они повторно поступили с нарушением требований, рассмотрение Заявки и прилагаемых к ней документов прекращается и Заявителю направляется Уведомление с обоснованием причин прекращения.

Техническое обслуживание по сложным регламентам летательных аппаратов среднего или легкого типа и установленных на них двигателей и техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, одного из типов самолетов I класса или вертолетов I класса, или до двух типов самолетов II - III классов или вертолетов II - III классов, либо до трех типов ВС, из них одного типа ВС 1 класса на оперативных формах технического обслуживания. Техническое обслуживание летательных аппаратов тяжелого типа под руководством авиационного техника по планеру и двигателям более высокой квалификации. Подготовка ВС к летным испытаниям. Ведение протокола испытаний.

Должен знать: эксплуатационные особенности материальной части обслуживаемых летательных аппаратов и ВС, их двигателей и агрегатов; технологию подготовки ВС к летным испытаниям, программу летных испытаний, методы доводки и регулировочные работы на ВС после испытаний; основные сведения по технологии производства и ремонта ВС и авиадвигателей, методику ресурсных испытаний ВС; особенности организации и содержания технического обслуживания ВС на аэродромах местных воздушных линий и временного базирования; порядок хранения авиаГСМ, их аэродромного контроля и использования, заправки самолетов вертолетов топливом и маслом; порядок запуска и опробования авиадвигателей. Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 4-го разряда не менее двух лет; при наличии сертификата - право выполнять работы с самоконтролем личным клеймом. Демонтаж-монтаж: регулятора давления СКВ; механизмов привода лифтов; баков, насосной станции гидросистемы; гидравлических кранов, механизмов управления створками шасси, узлов навески силовых цилиндров и узлов крепления киля, стабилизатора, двигателей. Профилактические работы: промывка маслофильтра двигателя и проверка прибором качества промывки. Восстановительные работы: регулировка герметичности наружной регулятора давления СКВ, трубопроводов и соединений топливных агрегатов двигателя; крепления регулятора давления СКВ, баков гидросистемы, дозаторов тормозов шасси; зазора в створках шасси; люфта лобовых стекол и форточек; уровня спецжидкости в баке гидросистемы и в амортизаторах шасси; давления в баке наддува гидросистемы, в тормозах шасси, топлива перед форсунками двигателя; отклонения створок шасси; продолжительности срабатывания опор шасси; включения реверса; легкости хода механизма управления створками шасси, закрылками, предкрылками; вписываемости лобовых стекол, закрылков, предкрылков; проверка работы и регулировка системы управления поворотом колес передней опоры шасси; замена и регулировка агрегатов топливной системы, замков убранного и выпущенного положения шасси. Авиационный техник по планеру и двигателям 6-го разряда Характеристика работ. Техническое обслуживание по особо сложным регламентам серийных летательных аппаратов всех типов, находящихся в эксплуатации, и летательных аппаратов головных серий. Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или до трех типов ВС II - III классов, либо до четырех типов ВС, из них два типа ВС I класса на оперативных формах технического обслуживания.

Должен знать: эксплуатационно-технические данные и конструкцию обслуживаемых летательных аппаратов и ВС в целом, его двигателей и систем, их функции, принцип работы, правила эксплуатации, содержание и технологию технического обслуживания; порядок выполнения работ общего вида по запуску и опробованию двигателей и ВСУ; порядок проведения дефектации, проверки работоспособности АТ и методы выявления и устранения ее отказов и неисправностей; технологию замены деталей, агрегатов комплектующих изделий обслуживаемого ВС; устройство и правила работы с аппаратурой, применяемой для токовихревой, акустической и рентгеновской дефектоскопии. Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 5-го разряда не менее трех лет; при наличии сертификата - право выполнять работы с самоконтролем личным клеймом. Осмотр и дефектация: ультразвуковой контроль наличия трещин болтов крепления балок и рельсов в системе управления, основных болтов заднего узла крепления стабилизатора с использованием эндоскопа; проверка деталей крыла из алюминиевых сплавов на отсутствие трещин методом ультразвуковой дефектоскопии; осмотр лопаток ГВТ двигателя оптическим методом контроля. Контроль технического состояния: крепления трубопроводов топливной системы; исходного нулевого положения колонки штурвала, педалей, загружателей системы управления; давления между воздушной и масляной полостями IV опоры двигателя; герметичности наружной регуляторов давления САРД; зазора, люфта в узлах крепления стабилизатора, в шлицевом соединении рессоры редуктора и ведущей шестерни центробежного привода двигателя; износа навески амортизаторов шасси, рельсов закрылков, узлов навески крыла; усилия момента на рукоятке ручного управления привода предкрылков; открытия закрытия выпускных клапанов САРД; замков выпущенного и убранного положения шасси; на работоспособность регуляторов давления САРД, колонки штурвала, педалей, загружателей управления самолетом; системы аварийного останова и флюгирования лопастей воздушного винта, входных и аварийных дверей в аварийном режиме.

N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.

N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2. N 16 зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 7 июля 2021 г. N 37 зарегистрировано Министерством юстиции 30 декабря 2021 г. N 6 зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 17 февраля 2022 г.

Новости партнеров

  • - Новый ФАП 109 по техническому обслуживанию
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
  • Популярные материалы
  • Программы нет, но вы держитесь. Минтранс дал разъяснения по ФАП-494 | АЭРОНЕКСТ
  • Смотрите также

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий