Новости детская приставка игровая

обзор 2021 Приставка игровая детская не теряет популярность и ныне. Какая игровая приставка лучше для детей Microsoft Xbox или Sony Playstation? На создание отечественных игровых приставок уйдет минимум пять лет, конкурировать на первых этапах можно будет только с корейскими аналогами, заявил в интервью НСН эксперт в области игровой индустрии, директор по развитию направления игровой индустрии. Игровая консоль PlayStation 5 Slim +игра: Marvel’s Spider-Man 2 CFI-2000A01, 1000ГБ. Российские специалисты разработали игровую приставку под названием PlaySpace.

Новости по теме: игровая приставка

обзор 2021 Приставка игровая детская не теряет популярность и ныне. SJGAM Игровая приставка консоль для детей Game Stick Lite 4k. Кстати, Республика Игр – это теперь тоже мы! И у нас действительно выгодные условия для покупки нужных вам товаров. Смотрите видео на тему «Игровая Приставка» в TikTok.

Новости про игровые консоли

Сейчас же речь идет о создании операционной системы и облачной системы доставок игр. Вот тут вопрос: операционная система будет с нуля написана? Облачная система — это сегодня важная цель, так как это возможность запускать игры на чем угодно без сложного технического оснащения. На это нужно делать ставку и фокус. Этим можно привлечь геймеров стран СНГ благодаря удобству, а затем уже подтягивать крупных игроков рынка для сотрудничества», - рассказал собеседник НСН.

И вот, по прошествии 10-15 лет китайцы решили напомнить нам о тех далёких временах. Слепили консоль типа Денди, влепили сразу 500 игр и пустили в продажу. В целом, всё прекрасно работает И мы с семьёй даже на один вечерок "залипли". В общем, это игровая приставка для тех, кто скучает по 90м.

Компания Ayaneo представила два новых игровых гибридных устройства - Kun и Slide. Гаджеты позиционируются как портативные игровые консоли под управлением полноценной Windows. В этом сегменте за аудиторию геймеров уже борются два крупных производителя - Steam Deck и Asus Rog Ally.

Отечественную консоль PlaySpace оценили в 47 000 рублей. Когда приставка появится в продаже, пока неясно. Кстати, вот так нейросети видят отечественные консоли: 25.

Игровая приставка Sony PlayStation 5

  • Рекомендации
  • В России создают аналог PlayStation
  • Приставка Dendy: Как Виктор Савюк придумал первый в России поп-гаджет
  • Игровые приставки для детей: какую выбрать в 2023 году? |

Новости об игровых приставках

Студенты Донского государственного технического университета разрабатывают российскую игровую консоль. RetroGame с новейшим процессором RISC-V более 3 месяцев назад Игровые приставки. Sony работает над новой портативной консолью, способной запускать игры для PS4 и PS5. Новости игровые консоли AyaNeo рассказала о готовящихся портатив. Студенты Донского государственного технического университета разрабатывают российскую игровую консоль.

Какой гаджет подарить ребенку в 2023 году: от наушников до игровой приставки

Технически Switch уже устарела (это самая пожилая консоль из подборки — релиз состоялся в 2017 году), но на ней хорошо работают эксклюзивы самой Nintendo и нетребовательные инди-игры сторонних разработчиков. Мы исследовали и проанализировали все игровые приставки для детей и выбрали 12 лучших систем. Владимир Путин поручил правительству организовать в стране производство игровых приставок и консолей. Компания решила сделать свою игровую консоль, которая не похожа ни на что: чтобы играть, нужно в прямом смысле крутить небольшую ручку сбоку гаджета.

Игровая приставка: стоит ли покупать ребенку? Преимущества и недостатки консоли

Новости об игровых приставках На днях медиапространство всколыхнула новость о примерных сроках выпуска игровой приставки Sony следующего поколения PlayStation 6. Консоль появится ориентировочно после 2027 года, заявляют.
Портативные консоли конца лета 2023 года На презентации Sony рассказала, что изначально игры должны быть установлены именно на PlayStation 5, так как гаджет только лишь подключается к оригинальной консоли, задействуя интерфейс Wi-Fi.
Китайский бренд Ayaneo представил две новые игровые консоли на Windows Студенты Донского государственного технического университета разрабатывают российскую игровую консоль.
Sony работает над новой портативной консолью, способной запускать игры для PS4 и PS5 Игровые новости.

Эпоха Dendy: как появились консоли в России

Кстати, об играх. Успех российских консолей во многом будет зависеть от наличия на них как раз таких оригинальных разработок, которые полюбят геймеры. Но появится все это далеко не сразу, потребуются годы. И хорошее финансирование, отмечает президент Русской ассоциации дистрибьюторов и импортеров видеоигр Яша Хаддажи: Яша Хаддажи президент Русской ассоциации дистрибьюторов и импортеров видеоигр «Для того чтобы заинтересовать людей покупкой консоли, она должна иметь эксклюзивные игры, которые привлекают новых пользователей. Это единственный вариант, чтобы эта приставка стала популярной.

Родительский негатив также связан с нежеланием постоянно тратить деньги на встроенные покупки или с невозможностью контролировать рекламный контент, который демонстрируется детям внутри игр. Отличным решением для родителей, опасающихся покупать детям приставки и оберегающих их от способных спровоцировать агрессию видеоигр, может стать набирающий в последние годы обороты тренд на ретрогейминг. Одни покупают эти приставки из-за невысокой цены, другие — из-за ностальгии по «тем самым» играм из детства, третьи — как раз для того, чтобы познакомить ребенка с видеоиграми наименее травматичным для него способом. Среди плюсов ретроконсолей, например, приставки Retro Genesis Remix Wireless , нельзя не отметить их компактность, простоту подключения и отсутствие необходимости интернета — играть в сотни игр, идущих в комплекте, можно, просто подсоединив консоль к любому телевизору, например, на даче.

Новинка относится к консолям нового поколения, позволяя играть в разрешении 4K Ultra HD при частоте 60 кадров в секунду, пускай и не во всех играх. Из-за проблем с производством, вызванных пандемией коронавируса, а также в связи с рекордно высоким спросом, консоль многие месяцы оставалась в сильном дефиците, в связи с которым купить ее было крайне сложно и очень проблематично даже при оформлении предзаказа.

С момента выхода этого электронного устройства прошло уже два с половиной года, поэтому оно успело ощутимо устареть. В связи с этим на PS5 снизился спрос, магазины начали предлагать скидки, а сами геймеры хотят еще более высокого качества графики. Компания Sony понимает, что постепенно дни PS5 проходят, и именно поэтому она создала и выпустила игровую приставку PlayStation 5 Pro. Такая обладает огромным множеством различных особенностей и преимуществ, делающих данную консоль максимально привлекательной настолько, насколько это так и вовсе вообще только возможно.

Сейчас же речь идет о создании операционной системы и облачной системы доставок игр. Вот тут вопрос: операционная система будет с нуля написана? Облачная система — это сегодня важная цель, так как это возможность запускать игры на чем угодно без сложного технического оснащения. На это нужно делать ставку и фокус. Этим можно привлечь геймеров стран СНГ благодаря удобству, а затем уже подтягивать крупных игроков рынка для сотрудничества», - рассказал собеседник НСН.

На Новый год россияне стали чаще покупать детям игровые приставки и наборы для творчества

Фото: Влад Борисевич К нам на обзор попали три устройства, от которых ностальгически взвоют те, чье детство и подростковый возраст пришлись на 1990-е. Одно — практически реплика Famicom, у нас больше известная по китайским копиям вроде «Денди» и «Сюбор». Второе — копия 16-битной Sega Mega Drive. А третье — маленькая коробочка, которая ничем не притворяется, зато включает в себя гигантское количество игр с уймы самых разных игровых приставок. С нее и начнем знакомство с миром ретроигр. Gamebox G5. Версия для продвинутого бати Самый компактный девайс из сегодняшней троицы. Поставляется в коробке из тонкого картона, внутри — хлипкий пластиковый вкладыш с приставкой и радиоадаптером. Под вкладышем поместились два беспроводных геймпада в стиле первой PlayStation, адаптер питания, кабель HDMI и даже пульт.

Пульт пригодится тем, кто захочет использовать G5 в качестве ТВ-приставки. Правда, железо тут скромное: старенький четырехъядерный процессор Amlogic S905L и всего гигабайт «оперативки». В голом виде все это не сильно тормозит, но мы бы советовали нагружать Gamebox G5 телевизионным функционалом только в крайнем случае. Все-таки в первую очередь это портал в мир старых игр. В таком виде девайс весьма неплох.

Не исключено, что к моменту появления на рынке для проекта реализуют облачный гейминг без обязательной привязки к PlayStation 5 с доступом к любым играм.

В ином случае странная задумка вряд ли составит конкуренцию таким закрепившимся гигантам, как Nintendo Switch, ведь уже сейчас можно использовать Android-смартфоны, iPhone, Windows-компьютеры и Mac для такой же потоковой передачи игр. Более того, для Android и iPhone даже существует чехол-контроллер, разработанный Sony совместно с Backbone.

Но появится все это далеко не сразу, потребуются годы. И хорошее финансирование, отмечает президент Русской ассоциации дистрибьюторов и импортеров видеоигр Яша Хаддажи: Яша Хаддажи президент Русской ассоциации дистрибьюторов и импортеров видеоигр «Для того чтобы заинтересовать людей покупкой консоли, она должна иметь эксклюзивные игры, которые привлекают новых пользователей. Это единственный вариант, чтобы эта приставка стала популярной. Разработка игр, создание специализированной ОС или производство собственной игровой консоли — это продолжительное время и очень большие финансовые затраты. На данном этапе мы, Русская ассоциация дистрибьюторов и импортеров видеоигр, видим множество интересных инициатив в области видеоигр, но также наблюдаем очень ограниченное финансирование данных инициатив.

Playstation 3 В консоли PS4 нет обратной совместимости. А вот Playstation 3 может похвастать совместимостью с предыдущими моделями — с оригинальной Playstation.

На Playstation 3 можно играть в игры с Playstation 1 и Playstation 2 — но, отметим, не во все. На телевизорах с высоким разрешением масштабирование картинки происходит автоматически. Хотя консоль также может использоваться как Blu-ray или DVD-плеер с встроенным Wi-Fi, сейчас в библиотеке Playstation 3 находится более 1400 игр. Причем в это количество не входят 3874 игр с Playstation 2 и 2513 — с Playstation 1. Эта разносторонняя игровая консоль и сейчас популярна. Она подходит не только для игр, но и для общения в видеочатах, доступа к Интернету, просмотра цифровых фотографий и видеозаписей и прослушивания аудио. Super NES Classic возрождает великолепную эру игр 1990-х годов. На ней есть 21 игра, в том числе Starfox 2. Super NES Classic сохранила оригинальный внешний вид, а ощущается она как 16-битная домашняя консоль, только меньших размеров. Это словно путешествие назад во времени, когда игровая индустрия только стремилась к своему пику.

Super NES Classic следует приобрести любому геймеру, который желает заново пережить свою юность или показать новому поколению простое время, когда Интернет только начинал свое существование. В комплект входят два проводных контроллера Super NES Classic, которые понадобятся для многопользовательских игр. Теперь же он вернулся на рынок с 3DS XL в 2017 году. Портативная система с двойным экраном имеет 3D-возможности, библиотеку из более 1200 игр. Используется обратная совместимость с играми для Nintendo DS. На ней можно играть как локально, так и по сети с другими пользователями. Консоль бывает различных цветов. На что обратить внимание при покупке игровой консоли Цена. Новые игровые консоли могут быть недешевыми, но необязательно тратить много денег, чтобы получить удовольствие от игры. Мобильная игровая система Nintendo Switch, например, чем многие ее конкуренты.

Можно найти хорошие предложения и для классических систем. Если у вас до этого уже была игровая консоль, стоит приобретать совместимую с ней систему, чтобы перенести собранную вами библиотеку игр.

На CES 2023 показали гибрид кубика Рубика с игровой консолью. У него 24 экрана и 21 игра «на борту»

По расчётам представителей отрасли, создание полной игровой экосистемы с нуля займёт до 10 лет и потребует от 5—10 млрд рублей инвестиций. И даже в этом случае такие технологии будут по основным параметрам отставать на 10—15 лет от уже существующих иностранных игровых решений. Это займёт год-два, а инвестиции составят 500 млн рублей»,— согласился другой источник СМИ на медиарынке. С точки зрения ПО для будущих консолей есть разные варианты, рассказал СМИ глава Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников: «Если речь идёт о мобильных портативных устройствах, то подойдёт любая Android Open Source Project прошивка». Но есть и другие варианты, уточняет эксперт, например ОС «Аврора» и Linux, которые, по его мнению, «выглядят более безопасными». Сообщение об этом появилось на сайте Кремля.

Они оснащены гироскопом, то есть в некоторых играх можно управлять движениями, прямо как на Wii. Какие сервисы есть. Сервис Nintendo Switch Online значительно дешевле, чем предложения конкурентов, но и возможности его настолько ограниченны, что в нем практически нет смысла. То есть на бесплатные хиты вроде Mario Kart или Animal Crossing можете не рассчитывать.

Тем не менее библиотека сервиса время от времени пополняется.

Но, в отличие от последней, новинка обещает больший экран и удобные контроллеры. Её аккумулятор имеет емкость 1050 мАч, а корпус выполнен из металла с специальными желобками на задней стороне для удобного захвата. Покупатели смогут выбрать из нескольких цветовых вариантов: чёрный, синий, красный, зелёный и розовый. Цена и другие технические характеристики пока не раскрываются.

Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе платформы НТИ. Поэтому мы работаем над созданием первого отечественного 2D-движка для разработки таких проектов, — сказал лидер команды Ярослав Заикин.

В настоящий момент разработка предварительной версии продукта находится на финальной стадии. Кроме того, создают интернет-ресурс, где другие авторы таких игр смогут использовать решение для своих нужд. Для полноценного завершения продукта потребуется от одного года до двух лет. Потому что затраты на создание игрового 3D-движка с актуальной графикой были бы выше даже не в разы, а на порядок в 10 раз и более , — объяснил Евгений Харитонов. Тем не менее сравниться с Unreal Engine, Cry Engine и Unity даже в 2D-дисциплинах в перспективе ближайших пяти лет не удастся, потому что это сверхвысокобюджетные программные продукты с готовыми решениями под различные по мощности видеокарты и процессор, добавил он. Отмечу, что 2D-движок может быть интересен и коммерческому сектору, например крупным банкам, которые часто заказывают разработку геймифицированных механик для клиентов или сотрудников, — сказал Ярослав Мешалкин. Перспективы российских разработок Создание игровых приставок и аксессуаров к ним на территории РФ возможно с технической точки зрения, вопрос упирается только в уровень локализации и сроки появления этой продукции на витринах магазинов, отметила ведущий эксперт рабочей группы SportNet Спортнет НТИ Екатерина Юлдашева. Технические вопросы можно решить при государственной поддержке, — добавила эксперт.

Покупателям

  • Приставка Dendy: Как Виктор Савюк придумал первый в России поп-гаджет
  • Что такое игровая приставка для телевизора
  • PlayStation 5
  • Самое популярное
  • В России вырос спрос на игровые консоли: Игры: Наука и техника:

Лучшие игровые приставки

Савюк ушёл в компанию «Стиплер», где придумал и раскрутил бренд Dendy. Обсудить В 1992 году менеджер компании «ПараГраф» Виктор Савюк узнал, что мир сходит с ума по восьмибитной приставке Nintendo. Он загорелся идеей поставлять такой гаджет в Россию, но глава «ПараГрафа» и будущий создатель Evernote Степан Пачиков проект не поддержал. Тогда 30-летний Савюк ушёл в компанию «Стиплер», где придумал и раскрутил бренд Dendy. Читайте все тексты специального проекта «25 лет бизнеса в России» «Блестящий мир видеоигр» «Проект Dendy придумал я», — акционер «Новых облачных технологий» и ещё нескольких компаний Виктор Савюк зажигает сигару и погружается в воспоминания. В конце 80-х он, студент факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ, проводил дискотеки, потом работал программистом и не без успеха торговал видеокассетами, в 1991 году устроился в «ПараГраф» Степана Пачикова, одну из первых советских IT-компаний, где открыл для себя видеоигры. Ещё в 1980-х Пачиков организовал в Москве детский компьютерный клуб. В свободное время сотрудники клуба писали игры для PC, и Савюк занялся их распространением.

Можно было показывать коробки с играми важным иностранцам». Именно в компьютерном клубе будущий создатель Dendy узнал, что где-то на Западе есть фирма Nintendo, которая производит телевизионные приставки. Ничего подобного он тогда не видел, слышал только о ZX Spectrum, однако решил, что раз весь мир играет в такие игры — значит, это что-то необыкновенное. Мировые продажи уже перевалили за 50 млн устройств и плавно снижались в 1992-м, к примеру, было продано всего 2,5 млн под давлением только что вышедших 16-битных Super Nintendo Entertainment System SNES и Sega Mega Drive в Америке — Genesis. Скорее всего, коллеги Виктора Савюка, рассказавшие ему о приставках, имели дело с чем-то подобным, хотя, как вспоминает основатель компании Gameland Дмитрий Агарунов, в те годы в московских комиссионках можно было достать не только поддельные, но и настоящие NES. Так или иначе, в отсутствие интернета разобраться в нюансах было сложно, но Савюк уже загорелся идеей торговать приставками и обратился к работодателю за поддержкой. В «ПараГрафе» предложение заняться видеоиграми встретили прохладно.

Не встретив понимания, Савюк решил уйти. В поисках единомышленников осенью 1992 года он обошёл несколько московских компаний, имевших отношение к IT или торговле чем-нибудь технологичным. Первым делом Савюк обратился к знакомым по дискотечным временам, которые торговали защитными экранами для компьютерных мониторов. Тогда, в 1992-м, договориться с ними не получилось, зато в нулевых эта компания выпустила под своей маркой китайскую портативную игровую консоль, на которую ностальгируюшие геймеры моли записать игры для NES и других старых приставок. Компания существует до сих пор и занимается примерно тем же, на чём зарабатывала в 1990-х: продаёт недорогие гаджеты и компьютерные аксессуары китайского производства под тем же брендом — Defender. Заинтересовать видеоиграми в итоге удалось других участников московской дискотечной тусовки — основателей компании «Стиплер» Максима Селиванова и Владислава Улендеева. Это оказалось большой удачей, потому что в 1992 году забытый ныне «Стиплер» был преуспевающей и богатой IT-компанией, которая могла себе позволить рискованный непрофильный проект.

Компания разрабатывала софт например, русификатор Windows — Cyrwin , импортировала и продавала оргтехнику, выступая официальным дилером HP, и начинала заниматься системной интеграцией. С приходом Савюка появилось ещё одно направление. Владислав Улендеев, впрочем, утверждает, что «Стиплер» и до прихода Савюка думал о том, чтобы заняться видеоиграми. Идеей заказать в Азии партию приставок больше всех в «Стиплере», как сейчас вспоминает Савюк, горели не его старые знакомые, а их партнёр Андрей Чеглаков в 2000-х он сделает ещё один яркий проект — Marussia Motors , который отвечал в компании за финансы. Стол, кстати, не дали — места в офисе было мало». Виктор Савюк начал изучать толстые телефонные справочники, которые менеджеры «Стиплера» привезли из рабочих поездок на Тайвань, искал в них фабрики, которые могли заниматься приставками. Мы разместили у них первые заказы, а потом присели как на основных поставщиков».

Стол не дали — места в офисе было мало» Производителей искали именно на Тайване, потому что в материковом Китае 25 лет назад технологический бум только-только стартовал — считалось, что у местных заводов есть проблемы с качеством.

Ощутить красоты 4K позволит только действительно большой телевизор. Не забывайте, что он должен уметь воспроизводить расширенный динамический диапазон HDR10. Портативные консоли не всегда способны передать всю красоту игрового мира, зато они обеспечивают свободу перемещений в реальном жизненном пространстве.

К сожалению, корпорация Sony прекратила развивать свою линейку PSP, и компания Nintendo осталась в этом сегменте в гордом одиночестве. Разумеется, существуют «портативы» классом попроще, но в отечественной рознице они практически не встречаются. Если вы имеете опыт приобретения на известной торговой площадке, присмотритесь ко второму поколению консоли PocketGo или Retro Game 350H. Наконец, простенькие ретро-приставки также вполне способны доставить массу положительных эмоций геймеру постарше и являются хорошим вариантом игровой консоли для детей.

Основные вехи развития игровых приставок Первое поколение приставок появилось в уже далеком 1972 году и представляло собой игровые автоматы, «мозги» которых собирались на дискретных транзисторах. Пионером принято считать компанию Magnavox, выпустившую модель Odyssey. Еще один производитель, стоявший у истоков отрасли — Atari. Во втором поколении разработчики перешли к использованию 8-битовых микропроцессоров, оно охватывало период с 1976 года по 1984-й, а в качестве знаковой игровой консоли тех лет чаще всего называют Atari 2600.

Третье поколение игровых приставок отметилось изменением подхода к выводу графики и началом перехода на 16-битовые платформы. Последняя также известна, как Famicom версия для японского рынка. Постольку у руководства бывшего СССР были специфические взгляды на вопросы развлечения и досуга, на его территорию игровые приставки попадали в очень ограниченном количестве и с изрядной задержкой во времени. Тот самый Famicom сокращение от Family Computer в нашей стране более известен под именами Dendy и Сюбор, а в продаже таковые появились ближе к 1990 году.

К этому моменту поколение игровых консолей за рубежом уже сменилось на четвертое с честными 16 бит и улучшенной графикой. К пятому поколению относят игровые приставки на 32-х и 64-битовых платформах, а в качестве носителей стали применяться компакт-диски. Шестое поколение составляют игровые системы со 128-разрядной 3D-графикой. Свое игровое решение впервые предложила корпорация Microsoft, речь об игровой приставке Xbox.

Данный период пришелся на конец прошлого века и начало нынешнего.

И главное — возможность играть в подвижные игры. Обратите внимание! Это не имитация. Это реальный спорт и вполне ощутимые нагрузки. В свой обзор я включила именно такие игры.

Сама по себе консоль — это обычная приставка с джойстиком, на которой ваш ребенок будет играть в те же компьютерные игры, но на большом экране и в некотором от него удалении. Нагрузка на глаза будет меньше и это, пожалуй, единственный плюс. А вот если вы купите Xbox в комплекте с бесконтактным котроллером Microsoft Сенсор Kinect 2. Что такое Kinect 2. По сути, это видеокамера, при помощи сенсоров распознающая ваши жесты и перемещения, вплоть до движения пальцев! Сенсор Kinect 2.

Ну и конечно для него существует множество активных игр, основанных на движениях игрока. К примеру, вы танцуете перед телевизором и персонаж в игре делает то же самое. Замахиваетесь рукой с воображаемой ракеткой — и ваш игровой герой ударяет по теннисному мячу. При этом, играть можно всей семьей, контроллер этого поколения способен идентифицировать движения шести игроков одновременно хотя, по отзывам, гарантированно камера «видит» не более четырех человек.

Так что в некотором смысле это вопрос суверенитета, если учесть, что видеоигры любит каждый четвертый житель страны, а среди молодежи практически — каждый второй. Но дело, конечно, не только в этом. Создание собственных консолей и приставок — это вызов в той самой востребованной высокотехнологичной сфере. Процессоры, видеокарты, программирование — все это составляющие не только приставки. Один пример: в начале двухтысячных всерьез обсуждался вопрос использования террористами чипов от второй PlayStation для создания ракетных боеголовок с системой самонаведения. Кстати, сама компания позже с согласия пользователей объединила консоли в сеть и подключила их к программе по поиску внеземных цивилизаций, используя дополнительные вычислительные возможности. Поделиться Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Но что еще важнее, подобные проекты под силу в первую очередь молодежи с незашоренными мозгами. Самые успешные консоли придумали и запустили в производство люди, которым было не больше 30. Подробнее по теме — корреспондент Валентин Трушнин. Как далеко могут завести игры 1998 год — российская компания SoftLab выпускает мировой хит — игру "Дальнобойщики". Где теперь ее создатели? За эти годы они поднялись на небывалые высоты — буквально в космос. Выпускают тренажеры, имитирующие стыковку корабля "Прогресс" с МКС. На них тренируются действующие космонавты. Это история о том, как далеко могут завести обычные компьютерные игры. Профессиональные тренажеры — это репутация компании, это другая квалификация, такая серьезная работа", — подчеркнула генеральный директор SoftLab Ирина Травина. Консоль по-русски Создание отечественной игровой консоли — один из самых амбициозных проектов нашего времени, который поможет нам обеспечить технологический рывок, заработать денег, остановить утечку мозгов из IT-сферы и даже повлиять на имидж России за рубежом. Развернуть 27 марта 2024, 13:38 Игровые приставки — это огромная индустрия. Два года назад многомиллиардный российский рынок покинули ведущие игроки.

Рейтинг лучших игровых приставок 2024 года

  • Покупателям
  • В России будут разрабатывать свою игровую приставку
  • Последние новости
  • Сообщить об опечатке
  • Игровая консоль Pixel с 2-дюймовым экраном выйдет в октябре 2023 года

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий