Новости дань хэн и стелла

Появление Дань Хэна Пожирателя Луны в качестве игрового персонажа ожидается в одном из баннеров обновления 1.3. Honkai star rail / Геншин импакт / кафка / стелла / дань хэн HYPNOTICA. Ознакомьтесь с материалом Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail). на компьютере или телефоне. Дань Хэн Стелла, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.

Honkai: Star Rail — кошмары Дань Хэна в новом сюжетном трейлере

Дань Хэн/Стелла скетч - AnastasiiaTaka | Boosty 18+ Онлайн игры» Новости онлайн игр» Официальная история и трейлер персонажа Дань Хэн: Пожиратель Луны в Honkai: Star Rail.
Авторы Honkai: Star Rail раскрыли уникальные способности Дань Хэна и другие особенности обновления Дань Хэн теперь не просто наследник Лазурного дракона, великого Пожирателя Луны, что умеет призывать дождь и охранять то самое Древо амброзии.

Конкурс репостов с Дань Хэн

Теперь игроки могут выбить Дань Хэна, который стал Пожирателем Луны и изменил свой вид. В этой статье вы узнаете как принять участие в веб-событии репостов с Дань Хэн в Хонкай Стар Рейл, а также какие награды можно выиграть, участвуя в этом событии. Одновременно выпущен трейлер Дань Хэна, где наглядно можно оценить внешний вид обновленного персонажа, ставшего пятизвездочным с мнимым уроном и путем разрушения. И не то, чтобы сама Стелла об этом что-то помнила, но уверенные и осуждающие кивки Март 7, Дань Хэна, Химеко, Вельта, Цзин Юаня, Гуйнайфэнь, Сушан, Хохо, Хвоста, Кафки и Серебряного Волка заставляли о многом задуматься. Дань Хэн, Пожиратель Луны в Honkai: Star Rail – лучший билд, характеристики героя, выбор световых конусов, реликвий, планарных украшений, прокачка следов и многое другое.

Рекомендуемые товары

  • стелла/март 7/дань хэн | хср. | Artist, Anime art beautiful,
  • Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail). (15 видео)
  • Дань Хэн/Стелла скетч - AnastasiiaTaka | Boosty 18+
  • Дань Хен и Стелла
  • Сливы нового персонажа Дань Хэн в Honkai Star Rail

стелла и дань хэн

Идеи на тему «Дань Хэн и Стелла» (30) в 2024 г | милые рисунки, рисунки, аниме Ознакомьтесь с материалом Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail). на компьютере или телефоне.
Дань Хэн: Добро пожаловать И не то, чтобы сама Стелла об этом что-то помнила, но уверенные и осуждающие кивки Март 7, Дань Хэна, Химеко, Вельта, Цзин Юаня, Гуйнайфэнь, Сушан, Хохо, Хвоста, Кафки и Серебряного Волка заставляли о многом задуматься.
Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail). 🎥 Топ-4 видео Компания HoYoverse опубликовала драматичную анимированную короткометражку "Кровь двух драконов" по Honkai: Star Rail, посвящённую Дань Хэну и его прошлому воплощению, а также силам Пожирателя Луны, которыми герою предстоит овладеть.

Дань Хэн: Добро пожаловать

I play Honkai:Star rail and I ship Danstelle also known as Dan heng #fanfiction #Fanfiction #amreading #books #wattpad. Создается ощущение, будто Дань Хэн и Стелла очень тактильные люди, для которых жизненно необходимо постоянно дотрагиваться до партнера для выражения своей любви. Dan Heng × Stelle. Когда враг останется один на поле боя, примените сверхспособность Дань Хэн и атакуйте его обычными ударами для пробития уязвимости. Обычно Дань Хэн не так быстро соглашался на её маленькие авантюры — его приходилось долго и упорно уговаривать, чтобы он хотя бы подумал об этой идее.

Subscription levels

  • Рекомендуемые товары
  • стелла и дань хэн
  • Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail). 📽️ 15 видео
  • Посмотрите другие наши статьи
  • Содержание:

Дань Хэн и Стелла—Хонкай стар рейл [Dan Heng and Stella Danstella Honkai start rail]

Кроме того, для некоторых эпичных героев также повышен шанс выпадения. В этом случае вы можете получить либо эксклюзивного 5-звездочного персонажа, либо легендарного стандартного персонажа или Световой конус. За 90 Прыжков можно получить 5-звездочного персонажа или Световой конус. А как минимум один раз за 10 Прыжков можно заполучить 4-звездочного персонажа или эпический конус. В отличие от Отправного и Звездного Прыжков, время получения желаемого персонажа ограничено. Обычно Прыжок события Персонажа длится 21 день. Таким образом, он доступен ровно половину продолжительности обновления. Для совершения Прыжков события персонажа необходимо использовать Особые звездные пропуски и Звездный нефрит. Прыжок события: Световой конус Прыжок события: Световой конус доступен только три недели и всегда идет параллельно Прыжку события: Персонажа.

Не менее кратко хотелось бы рассказать про сюжет, но по другой причине. На данный момент в игре две локации, не считая базовой и всего несколько десятков часов геймплея. Скрупулезное изложение событий ничего не оставит от игры, которая и без того довольно текстоцентричная. Сюжет представляет собой множество переплетенных квестов и диалогов, пересказ которых только испортит ваш игровой опыт, а статью превратит в монотонную стену текста ещё и без геймплея! Поэтому обрисуем картину в целом, без лишних подробностей. Кафка делает бум. Во вступлении мы играем за Кафку, статная девушка с гифки выше. Наше путешествие начинается на космической станции, в которую Кафка и ее напарница Серебряный Волк — местные охотники за сокровищами — пробрались в поисках разрушительных артефактов со странным названием "стелларон", раскиданных по Вселенной. Параллельно с этим на станцию происходит нападение некоей внешней силы, абстрактного космического зла Легиона Антиматерии, цели которого пока что неизвестны. Игра сразу погружает нас в целый ворох названий разных богов, локаций, артефактов и прочего, так что лучше если вы привыкнете прямо сейчас. По сюжету Кафка играет роль злодея, ну или притворяется злодеем чтобы сделать эффектные азиатские повороты сюжета в следующих дополнениях. После того как она взламывает систему и находит артефакт, происходит странное. Она вкладывает его силы в пробуждение одного из "сосудов", то ли андроида, то ли человека со стертыми воспоминаниями. Как вы уже догадались, мы и есть сосуд для могущественного артефакта «стелларона» и с этого момента начинается наша история. Бодрые кибергопники напавшие на станцию аккурат к вашему пробуждению. Мотивы Кафки не раскрываются и остаются основой для сюжета первых локаций, а мы тем временем начинаем изучать мир. Первое, что нам придётся сделать — это защитить станцию от нападения. Sci-fi сеттинг и завязка чем-то напоминают Control, когда тебя сразу бросает в гущу событий в духе «мы не знаем зачем на нас напали, мы не знаем кто ты, в общем, помогай! Не первая и не последняя отсылка то ли на Control, то ли на SCP в целом. После того, как мы разбираемся с беспорядком на станции и знакомимся с местными обитателями, нас приглашают на тот самый звёздный экспресс, который катается по мирам в поисках приключений на пятую точку. Наше самоназвание — Первопроходцы, наша роль что-то вроде ученых из Трудно быть Богом, только при этом вы аниме подростки, а потому вместо наблюдений вламываетесь в разные миры и помогаете им решать проблемы, попутно набивая карманы ценными артефактами и уничтожая те самые стеллароны, созданные местным богом разрушения, чтобы портить жизнь населению Вселенной. Проводник звёздного экспресса Пом-Пом воплощает собой любовь азиатов к игровым маскотам. На данный момент, помимо самой станции, в игре есть две локации. Вторая, китайская, показалась мне не особо интересной, да и смысла рассказывать про неё в подробностях тем, кто не играл, нет. Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку. Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей. Фростпанк после импортозамещения. Концепт арт Белобога. Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию. Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы. При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража. Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях. Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу. Город разделен на верхнюю и нижнюю части. В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку. Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня. Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк. А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками. Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины. В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон. А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд. За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая. Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры.

Лоча В этой команде Вельт будет ослаблять врагов и накладывать на них «Заключение» с помощью своего ультимейта. Благодаря этому вы сможете активировать усиленный вторичный эффект реликвий «Головорез бандитской пустыни» и нанести много урона. Серебряный Волк обязательно должна присутствовать в данном отряде, поскольку она умеет накладывать на врагов сильные негативные эффекты, такие как слабость к мнимому урону. Одиночная атака — Превосходство.

Они начали с удовольствием изучать мусорные баки в локациях планеты Ярило-VI. Дело в том, что практически все баки уникальны и с ними можно взаимодействовать, а в некоторых спрятаны сокровища. При этом спутники Первопроходца, главного героя, не остаются в стороне.

Honkai: Star Rail — кошмары Дань Хэна в новом сюжетном трейлере

Dan Heng Gets His Revenge (Honkai: Star Rail)Скачать. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Дань Хэн в смешанных эмоциях изломил брови и направил копьё на мужчину.

Сампо, Дань Хэн, Гг / Стелла мем

Март 7 & Стелла & Дань Хэн. Дань Хэн — таинственный молодой человек, пытающийся сбежать из своего прошлого. Дань Хэн: Пожиратель Луны. Появление Дань Хэна Пожирателя Луны в качестве игрового персонажа ожидается в одном из баннеров обновления 1.3. Затем неожиданно появится Дань Хэн и отвезет вас и Марту 7 к Арлану, чтобы решить проблему.

Дань Хэн Пожиратель Луны — в сеть слили информацию о новом персонаже Honkai: Star Rail

Таким образом, юноша станет ее первым контактом в смартфоне в случае с Келусом мужской главный герой — это будет Март 7. Более того, она стоит за копейщиком с Лофу Сяньчжоу, будто тот защищает ее и остальных от грозящей опасности. На арте, посвященному второму закрытому бета-тестированию, опять-таки изображены рядом, Келус же — поодаль. Однако это не мешает этим противоположностям притягиваться. Отношения парня и девушки наполнены любовью и нежностью. Очень часто фанаты изображают объятия или касания персонажей друг к другу.

Когда это она вела себя так неуверенно? Собравшись с духом, Март7 снова вынырнула из одеяла и быстро, не смотря в сторону Дань Хэна, села на пол в окружении подушек, которые подготовила для того, чтобы удобно расчёсывать волосы парню. Она так долго не открывала глаза, что и не догадалась о том, что Дань Хэн последовал за ней и уже хотел сесть рядом. Только чужое присутствие рядом заставило её открыть глаза, но она почти сразу отвернулась, когда увидела, что Дань Хэн присел рядом. Не дослушав парня, Март7 принялась расчёсывать его, и выходило это поначалу даже хорошо, но чем дольше длилось спокойствие, тем сильнее она начинала волноваться. Медленные вначале движения сменились на быстрые и даже грубые, Март7 всё сильнее погружалась в собственные мысли и злилась от того, что сильно смущалась осознанию, что она влюбилась. Влюбилась в Дань Хэна. Надув щёки, Март7 провела ещё пару раз расчёской, но ещё сильнее, вызывав у Дань Хэна стоны боли, но она их вначале совсем не заметила. Как и не услышала того, что Дань Хэн просил остановиться и что если она этого не сделает, то он поцелует её. Угроза не была услышана, и Дань Хэн без зазрения совести быстро и резко обернулся, заставляя Март7 только удивлённо вскрикнуть, а сам вцепился в неё и прижал её к полу. Падение вышло мягким из-за большого количества подушек рядом. Дань Хэн больше ничего не делал, только внимательно смотрел и пытался понять реакцию Март7.

Дань Хэн не рассказывает о своём прошлом. На самом деле он присоединился к экипажу звёздного экспресса, чтобы сбежать от него. Но сможет ли экспресс действительно помочь ему убежать от своего прошлого?

Аста использует элемент Огня и следует Пути Гармонии. Она будет отличным вариантом для усиления Вашей команды, чтобы наносить больше урона. Наташа Наташа — еще один персонаж, которого вы получите после встречи с ней в мире Ярило-VI, куда вы попадете, начав миссию «В увядающей ветреной ночи». Скорее всего, Вы встретитесь с ней, как только пройдете игру, примерно на 24-м уровне первопроходца. Наташа стоит того, чтобы подождать, потому что она является отличной альтернативой Марте 7. Она является частью Пути Изобилия, что означает, что она будет лекарем в Вашей команде. У нее лучшие показатели, чем у Марты 7, и она будет гораздо надежнее поддерживать активность вашей команды на поле. Герта Герта станет доступна вам и вашей команде после завершения Смоделированной вселенной. Это произойдет сразу после того, как вы впервые встретите Герту, и она попросит вас о помощи в тестировании ее опыта в Смоделированной вселенной. Здесь вам нужно будет победить врагов и босса, и тогда Герта решит помочь вашей команде. После того, как Герта окажется в вашей команде, она станет отличным выбором для многоцелевого АоЕ-урона, если он вам понадобится. Поскольку Дань Хэн и Первопроходец в основном сосредоточены на одиночных целях, именно здесь вы можете использовать Герту. Она использует стихию льда и является частью Пути эрудиции.

Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail).

Главная» Новости» Март 7 и дань хэн. Dan Heng Gets His Revenge (Honkai: Star Rail)Скачать. Судя по внешности, это не совершенно новый герой, а другая версия Дань Хэна, которого сейчас можно получить бесплатно. Watch the video Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail). online with your friends. Views 45 thousand. Added user Ell¡ นภ¡c๏гภ. Duration 15 second. Video uploaded by 03 June 2023 in high quality.

СПИСОК БУДУЩИХ ПЕРСОНАЖЕЙ

  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Сампо, Дань Хэн, Гг / Стелла мем
  • Инсайд: Дань Хэн из Honkai Star Rail получит альтернативную форму и новое оружие
  • annaprokopeva3003

Дань Хэн и Стелла

Она наткнулась взглядом на Дань Хэна, чьи волосы ещё были влажными после душа, а глаза такими красивыми, как никогда, в представлении самой Март7. Глубокий, понимающий и нежный взгляд — всегда ли он был таким? Март7 задалась этим вопросом, вновь заныривая головой в одеяло. Дань Хэн стал другим — м-м-м, таким манящим! Март7 была готова рыдать из-за того, что слишком сильно волновалась из-за этого вечера. Что это с ней, вообще? Когда это она вела себя так неуверенно? Собравшись с духом, Март7 снова вынырнула из одеяла и быстро, не смотря в сторону Дань Хэна, села на пол в окружении подушек, которые подготовила для того, чтобы удобно расчёсывать волосы парню. Она так долго не открывала глаза, что и не догадалась о том, что Дань Хэн последовал за ней и уже хотел сесть рядом. Только чужое присутствие рядом заставило её открыть глаза, но она почти сразу отвернулась, когда увидела, что Дань Хэн присел рядом.

Не дослушав парня, Март7 принялась расчёсывать его, и выходило это поначалу даже хорошо, но чем дольше длилось спокойствие, тем сильнее она начинала волноваться. Медленные вначале движения сменились на быстрые и даже грубые, Март7 всё сильнее погружалась в собственные мысли и злилась от того, что сильно смущалась осознанию, что она влюбилась.

Затем неожиданно появится Дань Хэн и отвезет вас и Марту 7 к Арлану, чтобы решить проблему. В этот момент Дань Хэн присоединится к вашей команде. Затем вам будет доступно руководство по изменению настроек вашей группы, где вы сможете добавить Дань Хэна в качестве третьего члена Вашей партии. Несмотря на то, что Дань Хэн является одним из первых бесплатных персонажей с 4 звездами, которого вы получаете, на самом деле это фантастический персонаж с невероятным уроном по одиночной цели. Он использует стихию Ветра, а также является членом Пути Охоты. Аста Аста станет доступной для вас после миссии «Момент мира», где Вы поговорите с ней в зоне контроля Мастера.

После встречи с ней у вас появится возможность сделать свой первый билет для баннера, как и желания в Genshin Impact. Во время обучения вы получите один бесплатный билет для использования. После использования билета вы автоматически получите Асту, и теперь она будет доступна вашей команде. Аста использует элемент Огня и следует Пути Гармонии. Она будет отличным вариантом для усиления Вашей команды, чтобы наносить больше урона. Наташа Наташа — еще один персонаж, которого вы получите после встречи с ней в мире Ярило-VI, куда вы попадете, начав миссию «В увядающей ветреной ночи». Скорее всего, Вы встретитесь с ней, как только пройдете игру, примерно на 24-м уровне первопроходца.

Когда базовая атака или навык владельца не наносят крит. Этот эффект может быть активирован 1 раз в 3 хода. Этот световой конус может стать идеальным выбором для Дань Хэна в слоте светового конуса, так как он обладает высоким бонусом к CRIT DMG, что может существенно повысить шансы на критический удар, если у персонажа недостаточно мощного базового ATK или навыка. В ночи Редкость: Повышает крит. Если скорость владельца во время боя выше 100, за каждые дополнительные 10 ед. Этот эффект может складываться до 6 раз.

Сценарий игры основан на восточном фэнтези, которое команда охарактеризовала как стимпанк [19] [17]. Продюсер Цзян Дэвид является поклонником серии игр Legend of Heroes [en]. Он играл в эту серию игр, чтобы снять усталость, когда учился в магистратуре. Эта серия также повлияла на сеттинг и историю Honkai: Star Rail. Действие предыдущей игры Honkai Impact 3rd происходило на Земле, но в сюжете упоминалось о существовании других планет, поэтому команда разработчиков Honkai: Star Rail решила расширить концепцию «вселенной», создав базовый сеттинг, в котором персонажи путешествуют на космическом поезде по основным планетам Вселенной [19]. На создание каждой из планет в игре ушёл год, и последовательность действий была такова: сначала определялось мировоззрение и тема планеты, затем создавались характерные персонажи и подробные материалы для сеттинга, и, наконец, писался сюжет [19]. Продюсер игры Дэвид Чианг надеялся, что Honkai: Star Rail достигнет такого же погружения, как многие фильмы и аниме, «как будто вы находитесь в мире произведения», и сможет создать «играбельный аниме-сериал» [20]. Что касается механики боя, Дэвид Чианг заявил, что в игре используется «командный бой», сказав, что ранее он работал над ролевыми играми Crackdown 3 и ProtoGod , но не пробовал командные или пошаговые ролевые игры, и хотел попробовать себя в этой области в данной игре [19]. Кроме того, некоторые игроки сообщали, что Honkai Impact 3rd слишком ориентирована на действия и сложна в управлении, поэтому в Honkai: Star Rail.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий