Новости брелок сигнализации шерхан

Брелок сигнализации Scher-khan Magicar 5 (218) Scher-KHAN 218 фото. Для того, чтобы «привязать» брелок нужно воспользоваться несложной инструкцией, описанной в руководстве по эксплуатации сигнализации. В ситуации, когда брелок сигнализации Шерхан не видит машину, причиной может быть неисправность главного блока. Практика показывает что многие автовладельцы пользующиеся автосигнализациями Scher-Khan порой не знают важной информации о брелоках Такую как виды кодировок и взаимозаменяемость брелоков К сожалению часто происходят случаи потери или поломки.

Брелки Шерхан 7, 8, 9, 10 Pro, Pro2, h отличия

На данный момент выпущена обновленная версия сигнализации Шерхан Магикар 8S, Магикар 8H. На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока. Вот почему чаще всего угоны в таких случаях возможны лишь после того, как злоумышленник завладеет ключом жертвы или пропишет дополнительный брелок в сигнализацию. Руководство пользователя автомобильной сигнализации ШЕРХАН МагиКар 5. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС). Практика показывает что многие автовладельцы пользующиеся автосигнализациями Scher-Khan порой не знают важной информации о брелоках Такую как виды кодировок и взаимозаменяемость брелоков К сожалению часто происходят случаи потери или поломки.

Глючит Шерхан

На обратной стороне почти все место занимает батарейка - на самом деле там две тонкие батарейки типа CR2016 по 3 вольта каждая, соединенные последовательно. Второй кварцевый генератор T433. Масса радиодеталей размера SMD - резисторы, конденсаторы и транзисторы. С этой же стороны припаяна и стальная антенна, завитая в виде пружины. А вот так выглядят два новых брелка из комплекта сигнализации Шер-хан Этот брелок был нерабочим - вернее он то работал, то не работал... Разобрав его я определил причину его поломки.

Сняв батарейки, видим два контакта - верхний обозначен значком "плюс", нижняя площадка не промаркирована, но она "минус". Верхний контакт сделан из латуни, нижняя площадка-контакт сделана из стали и, видимо, из-за этого сцепление с припоем плохое... Вот видите беленький кружочек с красными точками - это приклеена бумажка прямо на месте пайки. Когда я ее оторвал, увидел трещину, с некоторыми следами окисления вроде так.

Потребовалось выполнить его запись в память центрального блока сигнализации. Почитайте руководство по эксплуатации: там процедура описана. Но учитывая, что проблема не один в один, все же тоже посоветовал бы обратиться к дилеру. Сервис у шерхана добротный.

В ваше отсутствие потенциальному любителю чужого проще заранее отключить блокировку. При наличии кодграббера никаких проблем для угонщика старые «Шерханы» не представляют. Так что Valet — функция сугубо декоративная, практического смысла не имеющая. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации. Так же он и отключается. Для отключения Валет на Шерхан без брелка используется многофункциональная кнопка, которая у этих систем выведена на видное место у Logicar — совмещена с светодиодом, у Magicar — с обратной стороны датчика вызова водителя. Однако алгоритмы управления здесь сложнее, чем предлагает брелок. Для активации сервисного режима нужно: Снять машину с охраны и включить зажигание. Зажать сервисную кнопку на 2 секунды должен однократно мигнуть свет. Еще раз кратковременно нажать кнопку. После этого свет вспыхнет два раза, если в настройках сигнализации не задан пин-код, либо один раз, если пин-код задан. Если пин-код задан, потребуется его ввести.

В комментариях поделитесь своим опытом выполнения подобных работ и трудностей, с которыми были вынуждены столкнуться при пользовании сигнализацией. При неверном программировании охранного оборудования нарушается работа функции автоматического или дистанционного запуска. Производимый на сигнализации Шерхан 5 сброс на заводские настройки позволяет устранить причину перебоев в работе. Затем водитель заново устанавливает параметры, учитывая конструктивные особенности автомобиля и дополнительного оборудования. Когда может понадобится обнуление или перезагрузка Краткий перечень ситуаций, требующих возврата параметров комплексов Scher-Khan к исходным значениям: самопроизвольное включение или отключение охранных функций; ложные срабатывания, которые не устраняются корректировкой чувствительности рабочих зон сенсора удара; внезапное выключение режима защиты сразу после активации функции; отображение на экране коммуникатора кодов ошибок; проблемы с запуском силового агрегата по дистанционному или автоматическому алгоритму; преждевременная остановка двигателя, заведенного автоматически. Как перезагрузить устройство Перезагрузить сигнализацию Шерхан Магикар 5 путем отключения питания невозможно. Оборудование оснащено энергонезависимой памятью, которая сохраняет настройки даже при длительном отсутствии напряжения в цепях. Отключение аккумулятора позволяет устранить случайные ошибки, вызванные перепадами напряжения. Владелец может вернуть рабочие параметры автосигнализации к исходным значениям по 1 функции или путем комплексного сброса параметров. Как сбросить настройки Сброс настроек охранных комплексов Шерхан начиная от модификации Scher-Khan 3 выполняется при помощи кнопок, расположенных на брелоке. Поскольку в сигнализациях применяется таблица программирования, состоящая из 2 разделов, то операция выполняется в 2 этапа. Процедура одновременного обнуления всех параметров конструкцией оборудования не предусмотрена. После подачи вспышки световой сигнализацией выполнить еще 3 нажатия на кнопку интервал между воздействиями находится в диапазоне от 1 до 3 секунд. Подождать 3 секунды, которые необходимы для удаления настроек. Если владелец установил сброс с помощью пароля, то после включения зажигания производится ввод его первой цифры нажатиями на переключатель. Затем водитель ожидает 3 секунды, после вспышки ламп светотехники набирается второй символ. При корректном пароле происходит одиночная вспышка, если допущена ошибка, то лампы мигнут дважды. Предусмотрено 3 попытки ввода кода, если все числа окажутся ошибочными, то включается 30-минутный таймер, блокирующий функцию запроса пароля. После получения подтверждения корректности кода выполняется тройное воздействие на кнопку Valet. Конструкция сигнализации допускает интервал между нажатиями в диапазоне от 1 до 3 секунд. Каждая операция сопровождается работой ламп светотехники. После 3-секундной паузы, в течение которой запрещено нажимать на клавиши коммуникатора, происходит возврат настроек к исходным параметрам. Подтверждением является тройная вспышка ламп. Порядок действий универсален — подходит для моделей Mobicar: А, В, 1, 2. Потребуется крестовая отвёртка и салфетка. Возьмите пульт в руки, обратной стороной к себе. Найдите на брелке резиновую заглушку, аккуратно снимите её. Открутите при помощи отвёртки винт. Раскройте пейджер ножом. Осмотрите внутренние части устройства, при необходимости отремонтируйте их. Бережно обращайтесь с брелком, и он ответит вам исправной работой на протяжении многих лет. Не оставляйте его на морозе, открытом солнце. Следите, чтобы он не ронялся, не попадал в воду. Носите брелок отдельно от ключей, царапающих корпус или экран. Действие необходимо произвести в течение определенного времени — 4 секунды. Двигатель должен быть отключен, водительская дверь открыта. Количество осуществляемых поворотов ключом является первой цифрой в ПИН-коде. Через четыре секунды единожды маякнет аварийная сигнализация, тем самым показав готовность системы для принятия следующей цифры. Повторяя данную последовательность, введите все цифры имеющегося кода. Во временном промежутке, не более четырёх секунд после записи кода первого брелка, осуществите нажатие на кнопку I на втором брелке и повторите последовательность, указанную во втором пункте. После прописки каждого из брелков в подтверждение правильности действия будет единожды загораться аварийная сигнализация. После того, как вы закончили перепрограммировать последний брелок, сигнализация маякнет два раза и системы полностью выйдет из режима, в котором осуществлялось программирование. После осуществления прописки всех кодов не производите никаких действий в течение нескольких секунд. Разбор брелка Шерхан 5 Работы по вскрытию брелока противоугонной системы Magicar несложны. Сегодня можно найти в интернете множество фото, видеоматериалов по данному вопросу. Но при этом следует не забывать об аккуратности и предельной внимательности. Откройте крышку, извлеките батарейку. На лицевой части найдите круглую заглушку, и выньте её. Выкрутите винтик. Разберите корпус пульта при помощи тонкой пластины или ножа. После этого можете приступать к дальнейшим действиям: осмотру, чистке, ремонту. Узнайте как установить время на брелке Шерхан 5. Шерхан Логикар А Если поломка незначительная, то отремонтировать пульт Logicar A можно своими силами. Далее рассмотрим, как заменить корпус брелока. На задней стороне располагается батарейка. Вытащите её.

Chevrolet Captiva Клуб

Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet. После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов в зависимости от подключения конкретной сигнализации. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза , затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации — следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается.

Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд в противном случае сигнализация выйдет из режима нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии — и третий. Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля. Ремонт разъема сигнализации «Шерхан» Часто встречающаяся проблема — это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема. При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов.

Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода. Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных. Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет. Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу. Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку — после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет. Источник Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок: что делать При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. Это происходит по ряду причин.

Села батарейка. Убедитесь, что проблема только с одним пультом. Достаньте элемент питания. Вставьте новую батарею и проверьте работоспособность брелока. Плохие внешние условия. Возможно, присутствуют помехи, заглушающих связь. Переставьте автомобиль в другое место. Повреждение шлейфа передатчика или нарушение контакта.

В большинстве случаев обрыв шлейфа случается в местах перегиба, или у клемной колодки. Прозвоните каждый проводок в шлейфе мультиметром. Подпаяйте оборвавшийся провод, или же целиком замените шлейф. Неисправность передатчика. В этом случае требуются знания электроники. Обычному водителю бывает трудно разобраться в этой проблеме. Лучше обратитесь в сервисный центр. Нередко бывает, что сигнализация даёт сбои: машина не закрывается, не открывается; отсутствует обратная связь на брелоке.

Этому способствует несколько причин: отвязался пульт дистанционного управления. Заново пропишите пейджер в памяти системы согласно приложенной инструкции; сел элемент питания. Замените батарейку и проверьте работу брелока; воздействие внешних помех. Ставьте автомобиль на другом месте; повреждение целостности шлейфа.

Как отключить блок сигнализации Шерхан Если вы хотите полностью отключить сигнализацию Шерхан, то вам понадобится следовать следующим инструкциям: Открыть ключом машину. Выключить мотор. Выключить зажигание. Как полностью отключить сигнализацию Если вы хотите быстро отключить сигнализацию, вы можете сделать следующее: Повернуть ключ в замке зажигания и нажать на скрытую кнопку один раз.

Чтобы не пугать окружающих звуками сирены, рекомендуется при аварийном отключении скинуть минусовую клемму с АКБ.

По аналогичному принципу активировать остальные кодовые значения. Когда код будет введен, остается нажать на 1 кнопку пейджера и дождаться, пока световые индикаторы моргнут один раз, указывая на благополучное сохранение результатов. Руководствуясь такой инструкцией, можно перепрошить брелок сигнализации за пару минут.

Как запрограммировать новый брелок Чтобы настройка нового Шерхан-брелока была выполнена без ошибок, необходимо в точности соблюдать инструкцию. В первую очередь стоит установить в пейджер элементы питания, предварительно демонтировав специальный отсек за крышкой. Чтобы снять крышку, потребуется сдвинуть фиксатор. Новый брелок прописывается по следующему принципу: Активируется зажигание три раза и отключается поворотом ключа в замке на положение «Выкл».

Водителю важно успеть провести эти манипуляции за 4 секунды. В противном случае придется повторять действия еще раз. Когда сработает световая индикация, необходимо нажать на кнопку 1 на брелоке. Интервал между нажатиями и морганием не должен превышать 4 секунды.

Если коммуникатор привязан удачно, сигнальные огни моргнут 2 раза. Остальные новые брелоки прописываются точно так же. Чтобы выйти из режима настроек и сохранить их, достаточно ничего не делать в течение 4 секунд. Если не прописывается дополнительный брелок Если попытки запрограммировать брелок не приносят успеха, необходимо проверить устройство на предмет неисправностей, учитывая такое руководство: Попробовать попасть в салон, используя основной пульт.

Если охранный комплекс не откликается на команды с главного брелока, нужно задействовать дополнительный. При возникновении проблем далеко от дома, отключить систему аварийным методом, то есть введением секретного кода. Вернувшись домой, необходимо проверить сигнализацию вторым пультом. При отсутствии реакции и на второй пейджер, убедиться в исправности приемопередатчика.

Сделать повторную перерегистрацию брелоков. Если это не решает проблему, обратиться за помощью в сервисный центр и провести комплексную диагностику. Брелоки Шерхан с односторонними стандартами связи оборудованы контрольными диодами.

Чтобы не пугать окружающих звуками сирены, рекомендуется при аварийном отключении скинуть минусовую клемму с АКБ. Сигнала не будет, но и прекратится подача тока во все системы автомобиля. Как отключить сигнализацию если она сработала Чтобы избежать срабатывания сигнализации, лучше всего переставить автомобиль на охраняемую стоянку, паркинг или в гараж. Если такой возможности нет или сигнализация сработала по ошибке, можно просто отключить ключом сирену или включить «тихий» режим охраны. Как перезагрузить сигнализацию Шерхан Если сигнализация Шерхан перестала работать правильно, её можно перезагрузить следующим образом: Удержать кнопку III три раза подряд.

Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан»

Не позднее 4 сек. Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым готовность системы к вводу первой цифры персонального кода.

В течение четырех секунд после вспышки аварийной сигнализации включите, а затем выключите зажигание, количество раз, соответствующее первой цифре персонального кода. По истечении 4 сек. В течение четырех секунд после вспышки аварийной сигнализации включите, а затем выключите зажигание, количество раз, соответствующее второй цифре персонального кода.

Примечание: Система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален. Если конструкция замка зажигания в Вашем автомобиле не позволяет осуществлять быстрых манипуляций с включением-выключением, необходимо установить дополнительный коммутационный элемент кнопку, тумблер или реле.

Заводское значение PIN-кода — 1111 в случае четырехзначного кода и 11 соответственно, в случае двухзначного. Вход в режим программирования и выбор меню программирования. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение шага 1.

Нажмите кнопку IV для выбора функции меню, которую требуется изменить. Число нажатий должно соответствовать номеру выбранной функции. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока.

Каждое нажатие кнопки будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации. Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены.

Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции. Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз.

В подтверждение этого сирена подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два, три или четыре раза. Примечание: Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и или отсутствуют сигналы сирены и аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с шага 1. Для этого не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд.

Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с шага 1. Для дистанционного управления автомобильной охранной системы используется специальный командный брелок сигнализации, в котором установлен радиопередатчик.

В силу некоторых обстоятельств существует необходимость прописать брелок в блок сигнализации. Запрограммировать брелок не сложно, но этот процесс имеет ряд своих особенностей. Главный блок управления сигнализации scher khan способен запоминать сигналы только трех брелоков.

При попытке прописать новый брелок на сигнализацию шерхан удаляется код самого первого из прописанных. При одновременном использовании сразу двух брелков необходимо один из них прописать в центральный блок два раза. Открытие режима программирования осуществляется одновременным, длительным воздействием на кнопки 3 и 4, система подаст звуковой сигнал и единожды маякнет аварийка.

Повернуть три раза из начального положения до ON ключ в замке зажигания, затем отключите зажигание. Действие необходимо произвести в течение определенного времени — 4 секунды. Двигатель должен быть отключен, водительская дверь открыта.

Количество осуществляемых поворотов ключом является первой цифрой в ПИН-коде.

При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet. После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов в зависимости от подключения конкретной сигнализации. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза , затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации — следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков.

С паузой не более 5 секунд в противном случае сигнализация выйдет из режима нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии — и третий. Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля. Ремонт разъема сигнализации «Шерхан» Часто встречающаяся проблема — это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема. При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода. Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных. Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.

Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу. Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку — после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет. Источник Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок: что делать При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. Это происходит по ряду причин. Села батарейка. Убедитесь, что проблема только с одним пультом. Достаньте элемент питания. Вставьте новую батарею и проверьте работоспособность брелока. Плохие внешние условия.

Возможно, присутствуют помехи, заглушающих связь. Переставьте автомобиль в другое место. Повреждение шлейфа передатчика или нарушение контакта. В большинстве случаев обрыв шлейфа случается в местах перегиба, или у клемной колодки. Прозвоните каждый проводок в шлейфе мультиметром. Подпаяйте оборвавшийся провод, или же целиком замените шлейф. Неисправность передатчика. В этом случае требуются знания электроники. Обычному водителю бывает трудно разобраться в этой проблеме. Лучше обратитесь в сервисный центр.

Нередко бывает, что сигнализация даёт сбои: машина не закрывается, не открывается; отсутствует обратная связь на брелоке. Этому способствует несколько причин: отвязался пульт дистанционного управления. Заново пропишите пейджер в памяти системы согласно приложенной инструкции; сел элемент питания. Замените батарейку и проверьте работу брелока; воздействие внешних помех. Ставьте автомобиль на другом месте; повреждение целостности шлейфа. Проверьте шлейф мультиметром.

SCHER-KHAN MAGICAR 9, благодаря применению современных решений , упрощает сложную процедуру монтажа охранной системы на автомобиль: нет необходимости искать сигналы различных электронных устройств по всему авто, количество соединительных проводов сведено к минимуму, инсталлировать сигнализацию можно в самых сложных и труднодоступных участках автомобиля, что значительно увеличивает противоугонные свойства охранной системы за счет возможности ее установки максимально скрытно. Автосигнализация комплектуется многофункциональным четырехкнопочным брелоком-коммуникатором с ЖК-дисплеем, на большом экране которого отображаются все необходимые данные о состоянии охраняемого автомобиля. Пульт управления обеспечивает двустороннюю связь с автомобилем на расстоянии до 2 000 м.

Масса радиодеталей размера SMD - резисторы, конденсаторы и транзисторы. С этой же стороны припаяна и стальная антенна, завитая в виде пружины. А вот так выглядят два новых брелка из комплекта сигнализации Шер-хан Этот брелок был нерабочим - вернее он то работал, то не работал... Разобрав его я определил причину его поломки. Сняв батарейки, видим два контакта - верхний обозначен значком "плюс", нижняя площадка не промаркирована, но она "минус". Верхний контакт сделан из латуни, нижняя площадка-контакт сделана из стали и, видимо, из-за этого сцепление с припоем плохое... Вот видите беленький кружочек с красными точками - это приклеена бумажка прямо на месте пайки. Когда я ее оторвал, увидел трещину, с некоторыми следами окисления вроде так. Ну вот, с брелком закончили. Что кроме сигнализации еще нужно?

Доп брелок Шерхан 9 не работает

Брелок Шерхан 5 иногда всплывает так называемая ошибка M5-2, при этом брелок вибрирует и пару раз пикнет и гаснет. Вопрос про брелок шерхан магикан 7. Выкинь нахрен этот Шерхан от греха подальше, тем более с дилерской установкой. Тегизамена аккумулятора сигнализация шерхан, как разобрать брелок scher khan magicar 5, как открыть брелок сигнализации шерхан для замены батарейки на датсун. Брелок сигнализации ШЕРХАН МАГИКАР А/B, Брелок автосигнализации SCHER-KHAN MAGICAR А/B с экраном, быстрая доставка из России. В сигналках шерхана брелок перепрописать можно, если старый потерял.

Брелок scher khan в России

В режиме «Свободные руки», обеспечивающем максимальную дальность работы, будет мигать соответствующий индикатор. Установка текущего времени брелока Установка времени может потребоваться тогда, когда система впервые включается в работу, или происходит замена батареи брелока. Обратите внимание на таблицу, приведенную ниже: Важно! Без установки точного времени сигнализации не удастся достигнуть правильной работы запуска силовой установки по таймеру. Настройка режимов брелока, вибросигнализации, обратной связи с хозяином авто, работы датчика температуры. Для установки необходимого режима работы сигнализации, нужно руководствоваться нижеприведенной таблицей. Включение режима охраны Изначально нужно закрыть капот, крышку багажника и все двери.

Единожды нажмите на клавишу I брелока. Активируется охранный режим, двери закроются, стартер заблокируется до отключения охранного режима. Активация датчиков: Как только начнет мигать сигнальный светодиод, система защиты активируется и возьмет под охрану все зоны, багажник, крышку капота, двери.

В течение четырех секунд выключить зажигание и ввести первое число. Ввод выполняется импульсами включения зажигания.

Дождаться одиночной вспышки аварийки и ввести второе число. Если требуется прошить дополнительные пульты, то они программируются последовательно с интервалом нажатия на кнопки не более четырех секунд. Выждать четыре секунды для выхода из настройки. Выход подтверждается двойным сигналом аварийки. Для модели 7 и 9 Память сигнализации Магикар 7 или 9 рассчитана на три брелка.

Для записи устройств требуется отключить режим охраны и установить в новые пульты батарейки. Кнопка удерживается две секунды до подачи вспышки аварийной сигнализацией. В течение пяти секунд повторно нажать на кнопку вызова. После этого должна сработать аварийка одиночной вспышкой — если используется программирование пультов с помощью кода и двойной — когда он не требуется. В качестве кода может использоваться заводское значение 1111 или 11 выставляется настройкой.

Пароль может меняться, цифры находятся в интервале от 1 до 4. Программирование с кодом Запись с вводом пароля: Пройти процедуру проверки процесса, изложенную выше. В течение четырех секунд после срабатывания аварийки ввести первое число. Ввод выполняется нажатиями на кнопку вызова с интервалами не более 1,5 секунды. Количество нажатий равно значению цифры.

После окончания ввода следует выждать четыре секунды, после чего должно пройти подтверждение правильности ввода одиночная вспышка лампочек сигнализации. Ввести остальные цифры кода, интервал времени между шагами не должен превышать четырех секунд. Подтверждением правильности ввода второй и четвертой цифры является двойная работа световой сигнализацией, третья цифра подтверждается одной вспышкой. Через пять секунд включится светодиод синим цветом , что является индикацией к началу программирования. У владельца есть пять секунд, чтобы прописать первый пульт.

Прописать остальные пульты с интервалом не более пяти секунд. После записи третьего пульта будет подан двойной сигнал аварийной сигнализацией, который показывает полностью заполненную память. После этого происходит автоматический выход из режима программирования. Все пульты, которые предполагается использовать, требуется перепрошить заново. Дальнейшие действия повторяют шаги 5 и 6 из изложенной выше последовательности.

Последовательность прошивки: При отключенном режиме охраны нажать кнопку вызова владельца на две секунды. После вспышки аварийки отпустить кнопку, в течение пяти секунд повторно нажать ее в кратковременном режиме.

То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено. Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов — получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала. Читайте также: Как настроить термометр ea2 Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет. Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект.

Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки. Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто: 1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» Valet , которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз. Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet. После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1.

При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов в зависимости от подключения конкретной сигнализации. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза , затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации — следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд в противном случае сигнализация выйдет из режима нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии — и третий. Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля.

Ремонт разъема сигнализации «Шерхан» Часто встречающаяся проблема — это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема. При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода. Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных. Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет. Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу. Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку — после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет. Источник Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок: что делать При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан.

Это происходит по ряду причин. Села батарейка. Убедитесь, что проблема только с одним пультом. Достаньте элемент питания. Вставьте новую батарею и проверьте работоспособность брелока. Плохие внешние условия. Возможно, присутствуют помехи, заглушающих связь.

Вспышка также является сигналом к началу привязки брелков. Коммуникационный пульт с дисплеем и запасной прописываются одинаково. Если не начать программирование брелков, то система через четыре секунды подаст сигнал в виде двойной вспышки аварийки и автоматически включит сервисный режим работы. Не позднее чем через четыре секунды после записи первого пульта, нажать клавишу на втором брелке. Аналогично внести в память третий брелок. При записи четвертого пульта происходит автоматическое удаление кода первого устройства. После программирования последнего пульта необходимо выждать четыре секунды, не предпринимая никаких действий. Это необходимо для выхода из процедуры записи. Программирование с кодом Запись пультов в память Шерхан Магикар 4 с применением цифрового кода: Включить режим программирования по аналогичной процедуре. Вспышка аварийки является сигналом к началу введения первого числа пароля. От момента подачи сигнала до начала ввода цифры не должно пройти более четырех секунд. Число поворотов соответствует значению цифры. После ввода числа подождать четыре секунды, после чего должна быть подана одна вспышка фарами, что является сигналом к вводу второй цифры. Ввести второе число по аналогичной процедуре. Если используется четырехзначный пароль, то необходимо дождаться вспышки аварийкой и перейти к вводу третьего значения. При двузначном пароле после ввода второго числа можно приступить к записи брелка. Запрограммировать прочие брелки по изложенной выше процедуре. Выйти из режима программирования не производя манипуляций с пультами на протяжении четырех секунд. Если при старте программирования брелков Scher Khan Magicar 4 находился в сервисном режиме, то при выходе из процедуры произойдет автоматическое включение охраны и запирание замков подвижных элементов кузова. Для модели 5 Комплекс Шерхан Магикар 5 способен управляться тремя брелками. Запись кода четвертого пульта приводит к удалению из памяти значения первого устройства. Между вспышкой и началом ввода не должно пройти более четырех секунд. Если программирование кодов не начато, то происходит автоматическое переключение на режим Valet. Информирование владельца осуществляется двойной работой аварийки. Аналогично внести в память остальные устройства, интервал между вводом не должен превысить четырех секунд. После ввода последнего пульта выждать четыре секунды для автоматического выхода из настройки. Для модели 6 Автосигнализация Магикар 6 позволяет вести запись новых пультов только путем ввода пароля. Руководство по эксплуатации рекомендует сменить заводской пароль 1111 на персональное значение, которое владелец должен помнить либо записать. Также не рекомендуется передача брелка управления посторонним лицам, например, при обслуживании.

Обновление статуса шерхан авто что это значит

Режим валет предназначен для отключения охранных функций системы при передаче машины на сервисную станцию, мойку и пр. Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся. Для настройки автозапуска двигателя с учетом температуры необходимо запрограммировать запуск по таймеру с интервалом 2;4 или 8 часов. После этого включить запустить таймер с брелока. Если он был включен, то его надо выключить, затем снова включить, для синхронизации нового времени запуска. Пример: программируем таймер на запуск каждые 2 часа, температуру на -15С. При таких настройках, после активации таймера, система будет «ждать» истечения 2-х часов, затем начнет проверять достигла температура -15С или нет. Если температура снизилась до -15С и ниже, то произойдет автозапуск, если нет, будет ждать снижения до -15С и только потом заведет двигатель.

По окончании времени автозапуска, снова начнется 2-х часовой цикл таймера, и все повторится. Для того чтобы начать использовать PIN1 код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. PIN2 код используется для включения и выключения режима охраны без использования брелока сигнализации. PIN2 код вводится постукиванием снаружи автомобиля, по лобовому стеклу в районе приклеенного изнутри датчика вызова водителя. Для того чтобы начать использовать PIN2-код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Функция может «выручить» в случае когда нет возможности воспользоваться брелоком, например села батарея брелока. Особенно полезной эта функция будет для тех у кого конструкция автомобиля позволяет закрыть ключи в автомобиле.

Системы Scher-Khan Magicar 9 и 10 поставляются в салоны официальных дилеров автомобильных марок, и не продаются в свободной рознице Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции? Несмотря на доступность этой процедуры, категорически не рекомендуется самостоятельно изменять настройки программируемых функций через сброс. Это чревато выходом из строя механизмов автомобиля и даже невозможностью запуска двигателя автомобиля. Эта процедура рассчитана на установщиков противоугонных систем, понимающих последствия выполнения сброса функций. Если с момента включения охраны происходила тревога, то сигнализация оповестит об этом световыми и звуковыми сигналами, в момент отключения режима охраны. Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает. Попробовать отключить режим охраны вторым брелоком.

Если заранее был запрограммирован PIN2—код, то выполнить следующие действия: 1 Стукните 10 раз по стеклу автомобиля в месте где приклеен датчик вызова водителя. Каждый раз светодиод в датчике будет вспыхивать красным цветом. Время между ударами должно быть меньше 1,5 сек. Если светодиод не замигал синим, то начните с пункта 1. Через 1,5 сек. Если ввод кода произведен неверно, то на брелок придет сигнал вызова владельца, и необходимо будет повторить все действия, начиная с пункта 1. Провести процедуру «аварийного» отключения режима охраны.

В инструкции по эксплуатации она называется «снятие системы с охраны без брелока». В разных моделях сигнализаций она выполняется по-разному. Режим тревоги прекратится. По истечении 4-х сек. Если код был введен не корректно, то система вернется в режим тревоги. Система перейдет в режим тревоги. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз.

Прозвучит два коротких сигнала сирены. Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет два раза. В результате этого брелоки в старой и в новой моделях стали несовместимы и не взаимозаменяемы. Для идентификации обновленных моделей сигнализации Scher-Khan Magicar 7 и 8, к серийному номеру брелока была добавлена литера « h ». Поэтому, прежде чем программировать заказывать, покупать новый брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 7 или 8, определите по серийному номеру брелока какого поколения брелок подходит к Вашей сигнализации. Перед началом программирования убедитесь, что режим охраны выключен и отключена функция «Свободные руки». Ниже описана прцедура программирования брелоков с применением заводского PIN-кода равного 1111 для программирования брелоков.

Для программирования брелока необходимо ввести только первые две цифры PIN1-кода. Для программирования брелоков выполните все четыре шага: 1 В течение 2-х сек. Нажать, коротковременно, кнопку 1 брелока. Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет один раз, подтверждая запись брелока в память системы. Повторите действия, описанные в п. Если необходимо стереть информацию об утерянном или украденном брелоке из памяти системы, то для этого необходимо запрограммировать брелок несколько раз, то есть выполнить 4-й пункт три раза. Выйти из режима программирования можно на любом этапе, для этого сделайте паузу и не предпринимайте никаких действий.

Через 4-е секунды последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования брелоков. Если войти в режим программирования, но не записывать в память, ни одного брелока, то при выходе из режима программирования сигнализация Scher-Khan Magicar 6 перейдет в режим VALET. Для включения режима «свободные руки» необходимо, удерживать кнопку I брелока с ЖК дисплеем до звукового сигнала и появления надписи AUTO, затем, кратковременно нажать кнопку IV брелока. Не выполняется резервирование не работает запуск в Scher-Khan Magicar 5 и Scher-Khan Magicar А Далее описаны причины различных отказов в работе функции автозапуска системы Scher-Khan Magicar-5 и Scher-Khan Magicar-А Наиболее часто встречающаяся причина такого явления это отсутствие у сигнализации информации о том, работает двигатель автомобиля в данный момент времени, или нет. Проверить это можно нажав кнопку 4 брелока с ЖК-дисплеем, при работающем двигателе автомобиля. На дисплее брелока, позади автомобиля, должно появиться изображение дыма. Если изображение дыма не появилось, а двигатель работает, то это ошибка в определении факта работающего двигателя.

Почему это ошибка, а не неисправность? Немного о функционале: В сигнализации Scher-Khan Magicar 5 заложено два алгоритма по которому сигнализация определяет, работает двигатель автомобиля или нет. Как правило, это цепь возбуждения генератора автомобиля, отсюда и название. Менее надежный способ определения работающего двигателя, это метод «по шумам». Смысл его заключается в том, что нет необходимости подключать сигнализацию к каким либо дополнительным цепям автомобиля. Сигнализация анализирует питающее ее напряжение, фиксируя микропульсации напряжения связанные с работой, в первую очередь, генератора автомобиля. То есть, если в бортовой сети автомобиля напряжение стабильно, то сигнализация интерпретирует это как то, что двигатель не работает.

Если напряжение, как бы, пульсирует, то сигнализация интерпретирует это как заведенный двигатель. Не стОит пытаться измерить микропульсации напряжения бортовой сети автомобиля, которые отслеживает сигнализация, простым вольтметром. Это не получится. Для этого нужен другой прибор. Почему же при очевидных преимуществах первого метода, существует метод косвенного определения факта работающего двигателя? Дело в том, что есть две причины заставляющих отдать предпочтение способу определения «по шумам». Первая, и основная, это «человеческий фактор».

Ну зачем, скажет установщик, мне подключать еще один провод сигнализации? Ведь все равно питание сигнализации я подключаю. Часто нужная электрическая цепь генератора расположена в автомобиле действительно, крайне неудобно. Все руки поцарапаю. Времени потеряю массу. И так сойдет. Так что наиболее частый случай выбора способа «по шумам», это человеческая лень.

Вторая причина это конструкция автомобиля. Не всегда в современном автомобиле можно найти цепь, подходящую для подключения способом «по генератору». Почему автомобиль с сигнализацией настроенной на способ определения «по шумам» то работает, то не работает, или проработал несколько лет, а теперь работает хуже или вообще не работает? Причина отказов в данном случае, не в том, что «шумы» куда-то пропали, а в том, что характер «шумов» изменился на столько, что сигнализация не может их распознать. Уровень «шумов» может сильно изменяться, заставляя сигнализацию постоянно подстраиваться, и в результате ошибаться. Причиной таких изменений является банальный износ элементов электрооборудования автомобиля. Истираются щетки генератора, электромотора топливного насоса, вентилятора отопителя.

Это в свою очередь ведет к изменениям в характере микропульсаций напряжения, и как следствие к ошибкам в работе сигнализации. Как узнать, какой способ определения выбран на конкретном автомобиле? Сразу оговорюсь, если сигнализация не доставляет никаких хлопот, то не надо пытаться перенастроить сигнализацию ради «спортивного интереса». В сигнализации, Scher-Khan Magicar 5 в которой выбран способ определения работающего двигателя «по шумам», после выполнения резервирования и включения режима охраны, включается зажигание на 2 секунды. Для автомобилей с АКПП такой способ проверки не работает. Как проявляются в автомобиле ошибки в определении факта работающего двигателя «по шумам»? Двигатель останавливается сразу после выключения зажигания, процедуры резервирования автозапуска не происходит только для МКПП.

Двигатель, заведенный автозапуском, не завелся, а на брелок пришло подтверждение об удачном запуске двигателя. Автомобиль так и стоит со включенным зажиганием. Двигатель, заведенный автозапуском, останавливается до окончания времени автоматического запуска. Во всех вышеописанных причинах, с большой долей вероятности «виновато» подключение «по шумам». Рекомендация по исправлению такой ситуации может быть только одна. Для этого предназначен специальный вход провод желтый с черной полосой сигнализации Scher-Khan Magicar 5. Выбор способа определения работающего двигателя задается микропереключателем, под крышкой центрального блока сигнализации.

Можно ли установить автозапуск на Scher-Khan без функции автозапуска? Дополнительных устройств реализующих автозапуск в сигнализациях не оснащенных такой функцией компания Мега-Ф не выпускает. Однако такой класс устройств существует, и они встречаются на авторынках и в автомагазинах. При установке подобного устройства потребуется отключить часть охранных функций сигнализации, а именно: Отключить сигнализацию от цепи зажигания автомобиля для предотвращения тревоги. Отключить датчик удара для предотвращения ложного срабатывания от работающего двигателя. Во многих современных автомобилях после выключения зажигания происходит открытие ЦЗ или включение света в салоне автомобиля. Все это необходимо учитывать при реализации автозапуска.

И еще один негативный момент. Отчета о том запустился двигатель или нет на брелок не поступит, это не заложено в алгоритм работы системы. Исходя из описанного выше, целесообразно реализовывать функцию автозапуска при помощи сигнализации уже оснащенной такой функцией ее производителем. Тем более, что материальные затраты, в обоих случаях, будут примерно сопоставимы. Причина может быть связана с рассинхронизацией брелока или выходом из строя брелока-коммуникатора или модуля антенны. Модуль антенны чаще всего наклеен на лобовом стекле автомобиля.

При возникновении проблем далеко от дома, отключить систему аварийным методом, то есть введением секретного кода. Вернувшись домой, необходимо проверить сигнализацию вторым пультом.

При отсутствии реакции и на второй пейджер, убедиться в исправности приемопередатчика. Сделать повторную перерегистрацию брелоков. Если это не решает проблему, обратиться за помощью в сервисный центр и провести комплексную диагностику. Брелоки Шерхан с односторонними стандартами связи оборудованы контрольными диодами. Определить их работоспособность можно по наличию световой индикации. В домашней обстановке или в мастерской возможность подачи сигнала определяется настраиваемым радиоприемником, принимающим волны в диапазоне 280-450 МГц. В зависимости от интенсивности звучания, издаваемого пультом, определяется текущее состояние заряда батареек. Роль антенны выполняет петля из медной проволоки.

Чтобы проверить устройство, необходимо: Уложить брелок на верхнюю часть. Нажать на кнопку, обеспечивающую подачу сигнала. Поменять ориентацию брелока путем вращения рукоятки переменного конденсатора. Это позволит достичь высокого качества звучания. По желанию конденсатор оснащается шкалой рабочих частот, изготовленной на примере исправного устройства. Проверив уровень сигнала, можно выполнить демонтаж устройства с целью проверки состояния клавиш и других рабочих элементов. Если замечаются визуальные дефекты, включая отошедшие ножки или отслоения, понадобится их повторная пропайка. Детали с механическими повреждениями заменяются аналогичными новыми.

Программирование брелков Шерхан 7 или новых моделей выполняется прямым образом или с применением кодового значения. Если в автомобиле установлен замок зажигания, мешающий свободному проведению манипуляций, понадобится установить переключатель в цепь зажигания. Завершив процедуру программирования, брелок удаляют, а изъятые провода подключают в стандартном режиме. Осуществите запись кодов пультов, выполняя следующие пункты инструкции. За четыре секунды три раза проверните ключ зажигания из положения «Выкл» в «Вкл». Выключите зажигание. На протяжении четырёх секунд включите заново зажигание. Число включений должно совпадать с первым значением секретного кода.

Световая оптика загорится один раз, подтверждая возможность ввода второго значения. Включите зажигание. Количество включений должно соответствовать второй цифре кода. Аналогично введите остальные значения секретного числа. После введений всех цифр нажмите кнопку 1 коммутатора. Световые приборы загорятся один раз, подтверждая запись пейджера.

Запуск двигателя с брелка сигнализации Scher-Khan Пуск двигателя автомашины с пульта дистанционного управления очень полезен. Позволяет, предварительно не выходя из дома, прогреть машину в холодное время года. А также дистанционно заглушить двигатель, если вы где-то задержались, предотвратив его перегрев.

Как завести машину с брелка Шерхан? Ничего сложного в этом нет. Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы. Сигнализация отказывается реагировать на брелок: поиск причины и способа устранения поломки На сегодняшний день автосигнализация является одним из самых распространенных вариантов защиты транспортного средства. Но бывает такое, что противоугонная система выходит из строя, таким образом доставляя неудобства автовладельцу. Как быть, если сигнализация машины больше не реагирует на брелок, каковы причины поломки пульта? Признаки неисправности и диагностика Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности. Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему. В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8.

У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш. Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать. Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок. Порядок проведения диагностики: Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты. Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки. Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку. После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений.

С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль. В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым. Брелок сигнализации Проблема в брелоке Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления.

Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам: Читайте также: Где находится диагностический разъем киа рио 3: разбираем подробно 1. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз. Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации. Батарейка в брелке сиганлизации Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания. Растекся электролит.

Ну зачем, скажет установщик, мне подключать еще один провод сигнализации? Ведь все равно питание сигнализации я подключаю. Часто нужная электрическая цепь генератора расположена в автомобиле действительно, крайне неудобно. Все руки поцарапаю. Времени потеряю массу. И так сойдет. Так что наиболее частый случай выбора способа «по шумам», это человеческая лень. Вторая причина это конструкция автомобиля. Не всегда в современном автомобиле можно найти цепь, подходящую для подключения способом «по генератору». Почему автомобиль с сигнализацией настроенной на способ определения «по шумам» то работает, то не работает, или проработал несколько лет, а теперь работает хуже или вообще не работает? Причина отказов в данном случае, не в том, что «шумы» куда-то пропали, а в том, что характер «шумов» изменился на столько, что сигнализация не может их распознать. Уровень «шумов» может сильно изменяться, заставляя сигнализацию постоянно подстраиваться, и в результате ошибаться. Причиной таких изменений является банальный износ элементов электрооборудования автомобиля. Истираются щетки генератора, электромотора топливного насоса, вентилятора отопителя. Это в свою очередь ведет к изменениям в характере микропульсаций напряжения, и как следствие к ошибкам в работе сигнализации. Как узнать, какой способ определения выбран на конкретном автомобиле? Сразу оговорюсь, если сигнализация не доставляет никаких хлопот, то не надо пытаться перенастроить сигнализацию ради «спортивного интереса». В сигнализации, Scher-Khan Magicar 5 в которой выбран способ определения работающего двигателя «по шумам», после выполнения резервирования и включения режима охраны, включается зажигание на 2 секунды. Для автомобилей с АКПП такой способ проверки не работает. Как проявляются в автомобиле ошибки в определении факта работающего двигателя «по шумам»? Двигатель останавливается сразу после выключения зажигания, процедуры резервирования автозапуска не происходит только для МКПП. Двигатель, заведенный автозапуском, не завелся, а на брелок пришло подтверждение об удачном запуске двигателя. Автомобиль так и стоит со включенным зажиганием. Двигатель, заведенный автозапуском, останавливается до окончания времени автоматического запуска. Во всех вышеописанных причинах, с большой долей вероятности «виновато» подключение «по шумам». Рекомендация по исправлению такой ситуации может быть только одна. Для этого предназначен специальный вход провод желтый с черной полосой сигнализации Scher-Khan Magicar 5. Выбор способа определения работающего двигателя задается микропереключателем, под крышкой центрального блока сигнализации. Можно ли установить автозапуск на Scher-Khan без функции автозапуска? Дополнительных устройств реализующих автозапуск в сигнализациях не оснащенных такой функцией компания Мега-Ф не выпускает. Однако такой класс устройств существует, и они встречаются на авторынках и в автомагазинах. При установке подобного устройства потребуется отключить часть охранных функций сигнализации, а именно: Отключить сигнализацию от цепи зажигания автомобиля для предотвращения тревоги. Отключить датчик удара для предотвращения ложного срабатывания от работающего двигателя. Во многих современных автомобилях после выключения зажигания происходит открытие ЦЗ или включение света в салоне автомобиля. Все это необходимо учитывать при реализации автозапуска. И еще один негативный момент. Отчета о том запустился двигатель или нет на брелок не поступит, это не заложено в алгоритм работы системы. Исходя из описанного выше, целесообразно реализовывать функцию автозапуска при помощи сигнализации уже оснащенной такой функцией ее производителем. Тем более, что материальные затраты, в обоих случаях, будут примерно сопоставимы. Причина может быть связана с рассинхронизацией брелока или выходом из строя брелока-коммуникатора или модуля антенны. Модуль антенны чаще всего наклеен на лобовом стекле автомобиля. В первом случае необходимо выполнить запись брелока в память центрального блока сигнализации. Процедура описана в руководстве по эксплуатации. Если это не помогло, значит неисправен брелок или антенна. В этом случае нужно обратиться в ремонт. Как работает сигнализация Сигнализация Scher-Khan Maqicar третьего поколения обладает расширенным функционалом и работает в следующих основных режимах: Стандартный режим охраны транспортного средства, который подразумевает ручную или автоматическую активацию сигнализации. Возможна двухэтапная постановка с применением персонального кода. Опция охраны с включенным мотором используется для дистанционного прогрева и кратковременного оставления транспорта. Режим автозапуска позволяет дистанционно запускать двигатель в заданные время или температуру. Режим программирования разрешает задать индивидуальные параметры работы противоугонной системы. Подробная инструкция по настройке приведена в руководстве пользователя. Опция Valet обеспечивает аварийное открытие дверей без запуска двигателя. Любые взаимодействия между брелоком и системой обеспечиваются радиосигналом. Принцип работы антенного блока заключается в обеспечении двухсторонней связи на расстоянии до 1500 м. Дистанция может меняться в зависимости от установки антенн и наличии помех на пути сигнала. Преимущества и недостатки К положительным качествам автомобильной сигнализации Шерхан относятся: радиус действия до 1,5 км позволяет наблюдать за автомобилем на парковке; использование разных каналов связи защищает сигнал от сканирования; устанавливается на транспортные средства с любым типом двигателя, трансмиссии и напряжения; дистанционное управление режимом Валет; возможность управления дверными замками, открыванием капота и багажника. Технических недостатков автовладельцами не отмечено, но есть ряд эксплуатационных моментов, которые отражаются на работе системы: батарейка в брелоке быстро расходуется; железобетонные здания снижают качество сигнала; капот и багажник можно открыть только с небольшого расстояния; при низких температурах присутствует задержка между нажатием кнопки и выполнением функции. Основные функции сигнализации Перечень опций и возможностей блока управления Scherhan Magicar A: Автозапуск, который может использоваться на любом типе транспортного средства независимо от системы питания и трансмиссии. Применение охранного комплекса возможно на машинах, оборудованных турбированными силовыми агрегатами. Мониторинг работы запущенного двигателя. Для слежки могут использоваться сигналы от генератора и аккумулятора. При снижении уровня напряжения в бортовой сети мотор может завестись автоматически, чтобы обеспечить подзарядку батареи. Использование пин-кода для экстренного отключения противоугонного комплекса. Наличие силовых выходов для управления центральным замком и дверью багажного отсека. Возможно соединение Шерхан Магикар А с электроцепью световой сигнализации. Опция настройки типа реле блокировки. Оно может иметь нормально замкнутые или разомкнутые контакты. Звуковое предупреждение при активации защиты. Возможно использование бесшумной охранной функции. Опция возврата в режим защиты. Если произошло его отключение, но ни одна дверь в автомобиле не открылась, сигнализация автоматически активирует охрану. Блок управления поддерживает добавление дополнительного оборудования и приборов. При конфликте автосигнализации с блокиратором двигателя пользователь может установить модуль обхода иммо. Микропроцессорное устройство оснащено специальными каналами связи, позволяющими подключать такое оборудование. Функция автоматического запирания дверных замков при включении зажигания или запуске двигателя авто. Когда мотор останавливается, все двери открываются. Наличие опции предупреждения водителя о незакрытых замках. Оповещение может быть звуковым и визуальным. Этот режим позволяет по команде включить световые сигналы и сирену автомобиля. Предупреждение автовладельца о включенной оптике при постановке транспортного средства на охрану. Особенности и опции коммуникатора Шерхан Магикар А: Защита передающихся сигналов при помощи специальной авторской кодировки Magic Code. Предупреждение автовладельца о срабатывании режима тревоги посредством звуковых и визуальных оповещений. Брелок воспроизводит мелодичный импульс, а на его экране отображается проблемная зона. Пользователь может настроить работу оповещений в режиме вибрации. Подсветка дисплея коммуникатора. Отображение уровня заряда источника питания на экране пульта. Мониторинг величины напряжения в бортовой сети транспортного средства. Демонстрация температурного уровня в салоне автомобиля. Отображение времени работы силового агрегата после его автоматического запуска. Управление дистанционным стартом мотора по команде с брелока. Наличие функции экономичного питания. Благодаря ей батарейки в пульте смогут проработать дольше. Блокировка двигателя автосигнализацией При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы. Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса. Случайная активация функции блокировки двигателя Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД при наличии в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера. Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы на примере автосигнализации StarLine перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»: одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке. Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках. На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций; Преимущества и недостатки Доступная для многих потребителей стоимость. Солидный функционал при относительно невысокой цене. Высокий диапазон действия коммуникатора. При отсутствии помех и высоких застроек на местности радиус работы может составить до 800 метров. В отзывах пользователи утверждают, что сигнализация Шерхан Магикар А подвержена взлому с использованием сканеров. Фактическое время перехвата сигнала и отключения противоугонной системы у профессионального угонщика займет не больше 1 минуты.

Почему не мигает лампочка сигнализации в машине

Одна из совершенно невыразительных на первый взгляд, но очень важных особенностей новой сигнализации от Scher-Khan – защита от несанкционированного прописывания в систему посторонних «левых» брелоков. Так как включить «Валет» на «Шерхан» проще с брелока, достаточно запомнить комбинацию 1+3 – кратковременно зажав эти кнопки при отключенном статусе охраны, Вы активируете сервисный режим сигнализации. В ситуации, когда брелок сигнализации Шерхан не видит машину, причиной может быть неисправность главного блока. Причина была в рассинхронизации брелока. Потребовалось выполнить его запись в память центрального блока сигнализации. Каждый брелок сигнализации обладает своим индивидуальным кодом.

Сигнализация шерхан 2024: настройка, инструкции

Причина была в рассинхронизации брелока. Потребовалось выполнить его запись в память центрального блока сигнализации. Пейджер Брелок Scher-Khan Magicar 10 ЖК, основной оригинальный брелок для авто сигнализации Шерхан Магикар 10 с жидкокристалическим экраном, двусторонней связью. Коротким одновременным нажатием кнопок (I+II) брелока можно включить или выключить сигналы сирены и световой сигнализации. Скорее всего слишком сильную поставил батарейку. Всё-таки СтарЛайн охрениттелная сигналка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий