Новости билд аурелион сол

Статья автора «League of legends actual» в Дзене: РУНЫ САМОНЕРКИ СБОРКИ ПРОКАЧКА УМЕНИЙ. Aurelion Sol graced the dullness and emptiness of the great celestial realm with wonders of his very own devising.

Top Rated Aurelion Sol Decks for Legends of Runeterra

Find Aurelion Sol Runes, Builds, Skill Order and more in All regions for Patch 13.20. Аурелион Сол – хороший герой на средней линии, который отлично держится всю игру и может стать достойным соперником для большей половины игровых персонажей. including Win Rate, Ban Rate, Play Rate and much more! Аурелион Сол является одним из сложнейших героев в League of Legends Wild Rift, однако ему собирают базовые предметы и руны агрессивного мидера, независимо от вражеского пика.

Top Rated Aurelion Sol Decks for Legends of Runeterra

Aurelion Sol build with the highest winrate runes and items in every role. analyzes millions of LoL matches to give you the best LoL champion build. The Star Forger by CKibe on DeviantArt. Последние новости и сливы Топовый чатик Арты Билды на чемпионов Обзоры и гайды. Detailed League of Legends Aurelion Sol ARAM Build including spell order, summoner spells, the most important items as well as runes. Information, tips and tricks on how to play Aurelion Sol: The Ancient as a Legend in TFT Set 11.

Aurelion Sol Rework Leaked!

Find the best build for Aurelion Sol in League of Legends: Wild Rift. Our build guide will teach you how to play Aurelion Sol in the current meta. Why Aurelion Sol For the CGU? As already mentioned, Aurelion Sol is a champion that from his lore and fantasy, is very popular, but his gameplay just doesn't live up to it at all. including Win Rate, Ban Rate, Play Rate and much more!

The complete season 13 Aurelion Sol guide

Кредиты изображений бунт игры Путеводитель по Аурелиону Солу — все, что вам нужно знать Аурелион наконец-то загрузил долгожданную CGU на живые серверы. Он считается одним из самых сложных и сложных чемпионов, он никогда не был любимцем фанатов, и лишь несколько человек поддерживали его. Теперь, когда он получил свое обновление, мы должны увидеть, как его игровая скорость постоянно растет в следующие недели. Хотя он, безусловно, более интерактивен для игры, Riot сохранил его тему в виде грозного дракона и сложного комплекта. Чтобы помочь вам, мы собрали лучшие текущие сборки и настройки рун, которые разыгрываются на самом высоком уровне в одиночной очереди.

Перезарядка: 45 секунд. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов.

Shield bashУдар щитом Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. ElectrocuteКазнь электричеством Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд.

Перезарядка: 25-20 секунд на уровнях 1-18. Magical footwearМагическая обувь Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. PredatorХищник Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья.

Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. Sudden impactВнезапный удар При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание — на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. DemolishСнос Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно.

Summon aeryПризыв пушинки Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. WaterwalkingХождение по воде При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений адаптивно, в зависимости от уровня. Arcane cometМагическая комета Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Перезарядка: 20-8 секунд в зависимости от уровня.

Know which units are dispensable, and which ones are very important to keep safe. Remember, you will have many more threats to develop once you reach the late-game and get access to your Celestial high-costed units that can close out the game. Knowing that sometimes it is okay to lose a mid-game threat. Zoe is a great example of this, as for just one-mana investment, she will always net you positive tempo as your opponent will usually have to use more than her price in mana in order to take her out.

So, even if it hurts, instead of protecting her at all costs, it is sometimes better to just let her go in order to build a bigger threat later. Be smart about your cheap spells As said before, most of your mana will be invested in developing your units. This is actually the reason why Strafing Strike is played alongside Single Combat in the deck: it is cheap enough to be played with only spell mana, making it usable on turns where we tap out for the big threat ex. Aurelion Sol or Eclipse Dragon.

Your cheap spells can have a huge impact in the right setup as they can net a great tempo swing for a low mana investment. Try to think ahead on which turns you will have to invest a lot of mana so you can keep that cheap option as support in case something unexpected happens. Mulligan Plan Zoe and The Grand Plaza are your two best friends in the early game, you can keep them against pretty much any opponent and they will serve as the foundation to your early gameplan. The rest of the mulligan is very matchup dependent, but there are three basic mulligan plans that exist for you: early tempo, healing, mid-game tempo.

Early tempo plan. Against decks that are aiming to beat you through an early board advantage, find units Mountain Goat and Spacey Sketcher are great and cheap combat tricks to stabilize early. Going even though that stage of the game is usually enough to take over in the mid-game. Healing plan.

Against damage- and burn-based decks, we need a Solari Sunforger or a Radiant Guardian and as many ways to abuse them as possible. Of course, any of your early units are valuable, but these 2 are game-winning once they are able to attack and when you draw a Single Combat or Strafing Strike. Mid-game tempo plan. There are also decks that you can meet that have a similar gameplay pattern as yours, aiming to curve-out the early game and explode around turns 4 to 6.

Against them we do not necessarily need early pressure, even though it can force them into being reactive. Zoe is of course still our best option, but Solari Priestess can provide good mid-game units as well. The main goal is to put yourself in a position when we can curve Eclipse Dragon into Aurelion Sol as safely as possible. Matchups Click on the box to read detailed info about a matchup of choice: Scouts: Favored The one that gets Plaza out is obviously very favored in the matchup.

Do not fight Katarina head-on as she can dodge your 2nd, Celestial Expansion and burst you down. Pros Aurelion Sol provides constant damage in team fights and he dishes out good offensive utility as well. His constant map pressure thanks to his ganks in the early to mid game makes life easy for his team.

Laning with Aurelion Sol is easy because he can clear the lane with just one click of a button. Cons Aurelion Sol is a unique champion and because of that, it could be a big challenge to learn how to play him effectively. Enemies who know how to counter Aurelion Sol will punish you hard through pressuring you while in lane and when you are ganking, they will also punish you by hard pushing your lane.

He is a niche pick who can work well with a player who knows how to time his ganks. Due to the nature of his kit, he is not a beginner-friendly champion. But he can still be a solid pick which can be used to climb rank in all elos.

Aurelion Sol is played in the mid lane as the AP carry Battle Mage who focuses on ganking in order to assist his teammates in the side lanes. What abilities do I level up with Aurelion Sol? What items should I build with Aurelion Sol?

What Runes should I use when playing as Aurelion Sol? Electrocute grants additional damage on combos. Do not forget to auto attack between abilities to make sure that Electrocute will proc.

Any tips for ganking with Aurelion Sol? It is best to gank overextended lanes and lanes with both allies and enemies are low or at least half in HP.

Aurelion Sol Build, Runes & Counters for middle Aurelion Sol

10: Топ 1 Претендент Аурелион Сол Wild Rift, Игры В Соло От Претендента На Аурелионе. Find LoL Aurelion Sol ARAM builds with Runes, Items, Skill Builds, Summoner Spells that are fully customizable! Aurelion Sol counter Wild Rift stats: All the Aurelion Sol info you could want with counter picks, general counters, item counter, lane synergy. Find LoL Aurelion Sol ARAM builds with Runes, Items, Skill Builds, Summoner Spells that are fully customizable!

Гайд по герою Аурелион Сол для игры League of Legends

Таким образом урон звездами вы будете наносить с такой же периодичностью, как и при малом радиусе. Умение очень хорошее и позволяет в командных сражениях наносить просто колоссальный урон. Главным минусом умения является то, что оно затрачивает очень много маны, то есть каждую секунду умение потребляет ману, так что за этим тоже стоит обязательно следить. Тут важно сказать, что поворачивать вы конечно можете, главное не делать это резко. При небольших поворотах лишь снижается бонус скорости передвижения, а затем он снова повышается, когда вы начинаете двигаться по прямой. Другими словами если вы например передвигаетесь между линиями, то двигаться лучше примерно по прямой. Когда вы двигаетесь без рывков, вы начинаете накапливать заряды и когда этих зарядов будет 100, умение можно будет активировать. Если вы получите урон от вражеского героя, то все заряды сразу же пропадут, так что следите за этим. Активация умения позволяет двигаться в указанном направлении по воздуху, то есть игнорировать любые препятствия. Это позволяет в трудную минуту убежать от врагов, используя неровности местности или же наоборот устраивать очень эффективные ганги.

Получение урона во время полета или же смена направления движения, моментально отменят действие умения. Интересной особенностью является то, что во время полета можно использовать умение Starsurge и при этом герой продолжит свой полет. Во-первых, стоит сказать, что ульт применяется практически мгновенно и имеет очень хорошую дальность поражения. Промазать им в командных сражениях достаточно сложно. Во-вторых, помимо неплохого магического урона, ульт сильно замедляет скорость передвижения врагов на 2 секунды. В-третьих, с помощью ульта можно отбрасывать цели. Если вы присмотритесь, то в момент активации умения увидите специальную метку на прицеле ульта, эта метка отображает то, куда вы оттолкнете врагов. Данная возможность может быть использована для того, чтобы отбросить врагов назад и например спасти своих союзников или же наоборот можно зайти врагам в тыл и откинуть противника прямо на своих союзников. Билд на Аурелион Сола для центральной линии MID Порядок прокачки умений: Выбор артефактов: С данными предметами Аурелион Сол будет иметь хороший запас здоровья и при этом будет наносить хороший урон своими умениями.

Сапоги скорости позволяет быстро перемещаться между линиями и устраивать ганги, да и в целом двигаться за летящей звездой будет проще. Далее уже стоит просто повышать магический урон героя и для этого используются стандартные артефакты на мага. Если вам не хватает магической защиты, то в сборку можно включить Abyssal Mask. В целом сборка на Аурелион Сола лесника не особо отличается от варианта для центральной линии. По сути покупается лишь один артефакт для комфортного фарма леса, а все остальные берутся как и для центральной линии. Если в команде противника много магической защиты, то в сборку лучше включить Void Staff. Возможность передавать эффекты магической атаки при каждом уроне звезды. Достаточно легко фармить и добивать крипов на линии за счет удобной автоатаки и постоянно вращающихся звезд. В конечном итоге Аурелион Сол собирается как маг с хорошим запасом здоровья, что в свою очередь позволяет долго жить в командных сражениях.

Хорошая мобильность и возможность преодолевать различные препятствия за счет использования умения Comet of Legend. Неплохой ульт, наносящий приличный урон, замедляющий врагов и позволяющий откидывать группу врагов.

Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. WaterwalkingХождение по воде При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений адаптивно, в зависимости от уровня. Arcane cometМагическая комета Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Перезарядка: 20-8 секунд в зависимости от уровня. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды максимум 10.

Вы получаете очки за добивание чемпионов 20 очков , добивание эпических монстров 20 очков , убийство больших монстров 5 очков и убийство миньонов 1 очко. Manaflow bandПоток маны Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 вплоть до 250. GuardianСтраж В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 на уровнях 1-18 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага не может превысить максимальный бонус. После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы.

Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. ConquerorЗавоеватель Завоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. Fleet footworkИскусное лавирование Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака.

Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки.

Итак, это все, что мы знаем о переработке League of Legends Аурелиона Сола. Хотите быть в курсе всех событий LoL? Обязательно посетите нашу специальную главную страницу. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Hush is another key card in the matchup, usually letting you block a buffed Elusive minion. As a desperate measure, Hush can also prevent Twisted Fate from leveling up during a single turn. Otherwise, it will be up to Zoe and the Spacey Sketcher to help with the matchup. The Serpent, Equinox, and the Trickster are all really good at slowing down our opponent and combatting that precious Elusive tag. Once in the mid-game, you have to start developing your own plan. Look to get the opposing Nexus to 0 as soon as possible, as these decks are very hard to starve off of resources. If you have a chance at dropping Asol, you could try to control the board thanks to Celestial cards like Supernova or Cosmic Rays or by getting some big Elusive units of your own. This is a very board-centric match up, so it should be something the deck likes to face. However, the Elusive tag and the many card generation tools from our opponent can catch us off guard. Make sure to play safe when in doubt and no not give an opportunity to your opponent to surprise you with buffs. This matchup is mostly about being able to sustain the early aggression and finding our Lifesteal units to stabilize. Instead, look for the early units and the Lifesteal units to get out of trouble. Our deck has a lot of dead cards for this matchup — those six dragons at the top of the curve can pollute our hand the whole match. Depending on how good our hand is, we can decide how much risk we want to take. The more units and healing we have access to, the slower and more methodical we can play. In theory, Celestial cards outside of those from Zoe and Spacey Sketcher are too expensive. Instead, you will have to assume the role of the defender, trying to slow down the opponent first over trying to build for yourself. You have all the cards needed to kill him in your deck — we are already packing 3 copies of Hush and 3 copies of Concerted Strike. We can also pick up a Falling Comet from the Solari Priestess. The problem for us is that when we develop minions, as we are investing a large portion of our mana, which means the opponent can develop safely afterwards. You will have to go for big minions eventually, as you have to kill your opponent through the board to win, and Aurelion Sol is the best way to achieve that. The combination of The Grand Plaza, Celestial cards, and all the tools of the Targon region makes this deck a real contender for now. However, the metagame is already changing and trying to adapt to it, so it is hard to say if the deck will keep dominating. The deck is fun, as it can have different gameplay patterns, switching from a midrange high tempo approach to a late-game deck.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий