Новости безопасность в сша

The Department of Defense is America's largest government agency. Our mission is to provide the military forces needed to deter war and ensure our nation's security. Помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан заявил, что Россия занимается разработкой спутникового оружия, способного переносить ядерные боеголовки. Ранее руководитель ФБР заявлял, что национальная безопасность США сейчас подвержена такому количеству угроз, которое он не наблюдал за всю свою карьеру.

Игра на панике. У сообщений об «угрозе атак» в России нашелся второй смысл

ФБР все сильнее опасается атаки в США, аналогичной теракту в "Крокус сили холле". Агентство национальной безопасности США (АНБ) – подразделение американского Минобороны, которое занимается радиоэлектронной, научной и технической разведкой, киберразведкой и военной контрразведкой. У многих новости о возможных терактах вызвали недоумение, поэтому пресс-секретарь американской дипмиссии Джейсон Ребхольц попытался разъяснить позицию США в беседе с РИА «Новости». В США по всей стране проходят антиизраильские акции, протесты охватили все студенческие городки Америки и ряда городов Европы, к студентам присоединились преподаватели. Финансовой системе США ничего не угрожает, заявил президент США Джо Байден в своем обращении к нации в связи с крахом SVB и Signature Bank.

США ужесточили экспорт оружия в страны "повышенного риска"

Обозреватель The Washington Post по иностранным делам Ишан Тарур увидел в новостях из Чада и Нигера "дурной знак" для интересов американской безопасности, поскольку администрации Байдена пришлось "отступить" из наводненного террористами Сахеля. Тарур понадеялся, что за событиями в Чаде стоит "националистическое притворство" шаткого руководства страны, однако разрыв с Нигером он назвал "гораздо более серьезным". В совокупности, подытожил он, это возможность для России, Китая и Ирана распространить свое тлетворное влияние на Сахель. Китай получает рекордно высокое одобрение в африканских опросах общественного мнения в Африке — за счет того, что вкладывает миллиарды в проекты развития и сделки по добыче ресурсов. Россия же, предоставляя услуги своей "преторианской гвардии" диктаторам и хунтам, предлагает популярную альтернативу бывшим европейским колониальным державам и американскому морализаторству. По иронии судьбы, поначалу именно США процветали в Африке, разогнав европейские призраки колониального прошлого, но теперь русские ловко подают себя в качестве альтернативы американскому запугиванию. В начале года администрация Байдена рассчитывала укрепить отношения с Чадом, предупредив правительство, что Россия может готовить заговор с целью убийства президента Деби или свержения его правительства — пока Москва принимала у себя его делегацию и хвасталась "расширенным сотрудничеством с Чадом и другими африканскими державами. При этом российские дипломаты шептались, что "чрезвычайное давление" Америки на правительство Чада создает лазейку для вмешательства России. Нынешняя история Африки — это раз за разом повторяющееся непритворное изумление администрации Байдена тем, как ловко Россия и Китай перехитрили ее на всем континенте, предложив хунтам и авторитарным лидерам защиту и процветание вместо того, чтобы читать им нотации о демократии. Даже если кто-то считает, что военным диктаторам и пожизненным президентам не повредит пара уроков о политической свободе, неудивительно, что они предпочтут иметь дело с аморальными и безжалостными конкурентами, если те пообещают удерживать их у власти столько, сколько потребуется.

Комментарии читателей Breitbart:Free BornНе стоит недооценивать талант Байдена в любой момент облажаться по-крупному. Beware of the blue flashВообще-то наша армия не обязана присутствовать во всех странах на планете. Верните наших парней домой, лучше защитите наши собственные границы! Feldwebel SchultzВот что бывает, когда у руля старый маразматик, который только и хочет, что потопить Трампа и переизбраться. Free BornНеужто у Байдена не нашлось племянника, которого поймали "охотники за головами" из Нигера? BPS 10. Его сожрал обамин дед.

В федеральных ведомствах США обнаружены тысячи дырявых ГИС и устройств, через которые можно легко получить доступ к госданным Сотни подключенных к интернету устройств, входящих в информационную инфраструктуру федеральных ведомств США , содержат критически опасные уязвимости. Об этом говорится в исследовании компании Censys, результаты которого были обнародованы 28 июня 2023 года. Специалисты изучили сети более 50 организаций Федеральной гражданской исполнительной власти. Были обнаружены в общей сложности более 13 тыс. Идентифицированы самые разные устройства — от маршрутизаторов и брандмауэров с открытой конфигурацией до виртуальных частных сетей с уязвимостями удалённого доступа. В федеральных ведомствах США обнаружены тысячи дырявых ГИС и устройств Исследователи Censys провели поиск общедоступных интерфейсов удалённого управления, связанных с сетевым оборудованием. Такие устройства часто используются киберпреступниками в качестве точки доступа в ИТ-сеть атакуемой организации. Специалисты обнаружили устройства Barracuda Email Security Gateway , содержащие критическую брешь нулевого дня. Кроме того, эксперты нашли несколько незащищённых служб передачи файлов и более 10 хостов, раскрывающих списки каталогов файловых систем. В целом, как отмечается, исследование отражает «тревожное открытие» в правительственных сетях и служит напоминанием о важности регулярной проверки ИТ-систем на предмет наличия уязвимостей. Выводы сделаны после того, как Агентство по кибербезопасности и защите инфраструктуры издало обязывающую оперативную директиву, требующую от всех федеральных гражданских агентств убрать из своих сетей устройства с общедоступными интерфейсами управления. Обзор и рейтинг TAdviser 298. Документ, как утверждается, основывается на многолетнем реальном опыте проведения крупных операций в информационном пространстве. Одной из основных целей стратегии на 2023 год названо пресечение «злонамеренной киберактивности», прежде чем она сможет оказать негативное влияние на ИТ-инфраструктуру государства.

Газета New York Post выяснила, что пропалестинские протесты по всей Америке организовали структуры, близкие к миллиардеру Джорджу Соросу. Студенты спят в централизованно закупленных палатках, питаются пиццей, кофе, бутербродами, чипсами, а также курицей-гриль. Все это им доставляют бесплатно. Анализ New York Post показывает, что все три организации получили деньги от компаний, связанных с Джорджем Соросом». Сорос — известный спонсор цветных революций по всему миру, а также кошелек Демпартии. Перед прошлыми президентскими выборами демократы активно вкладывались в радикальных леваков — Antifa и BLM. Последние, к слову, уже замечены на пропалестинских митингах. Четыре года назад протесты имени Джорджа Флойда, которые во многом и привели к падению Трампа, также внезапно начались в конце весны. Тогда лозунг «Трамп — расист» лишил его голосов нейтральных избирателей. А теперь, если что, под рукой палестинская карта. Трамп ведь, будучи президентом, в обход ООН, признал Иерусалим столицей Израиля, а Голанские высоты — территорией еврейского государства. В гибели мирных жителей Газы, правда, его пока не обвиняли, ну, так и до выборов еще есть время.

С другой стороны, хотя в Чаде у власти не хунта — в отличие от стран блока из Нигера, Мали и Буркина-Фасо — это государство сложно назвать образцом демократии. Ближайшие выборы пройдут 6 мая, но победу прочат "переходному" президенту Махамату Деби, занимавшему этот пост с 2021 года, когда после 30 лет деспотического правления скончался его отец Идрисс Деби Итно. Не исключено, что Чад хочет обзавестись рычагами воздействия на США, чтобы обезопасить власть Деби, или, по крайней мере, чтобы напомнить Вашингтону, что "Ось тирании" так американские чиновники и журналисты называют Россию, Китай и Иран, которые им не нравятся — прим. ИноСМИ охотно приголубит режимы, не соответствующие американским стандартам демократической чистоты. В четверг Пентагон прямо заявил, что рассчитывает, что "сотрудничество в сфере безопасности" с Чадом возобновится "после президентских выборов 6 мая". Обозреватель The Washington Post по иностранным делам Ишан Тарур увидел в новостях из Чада и Нигера "дурной знак" для интересов американской безопасности, поскольку администрации Байдена пришлось "отступить" из наводненного террористами Сахеля. Тарур понадеялся, что за событиями в Чаде стоит "националистическое притворство" шаткого руководства страны, однако разрыв с Нигером он назвал "гораздо более серьезным". В совокупности, подытожил он, это возможность для России, Китая и Ирана распространить свое тлетворное влияние на Сахель. Китай получает рекордно высокое одобрение в африканских опросах общественного мнения в Африке — за счет того, что вкладывает миллиарды в проекты развития и сделки по добыче ресурсов. Россия же, предоставляя услуги своей "преторианской гвардии" диктаторам и хунтам, предлагает популярную альтернативу бывшим европейским колониальным державам и американскому морализаторству. По иронии судьбы, поначалу именно США процветали в Африке, разогнав европейские призраки колониального прошлого, но теперь русские ловко подают себя в качестве альтернативы американскому запугиванию. В начале года администрация Байдена рассчитывала укрепить отношения с Чадом, предупредив правительство, что Россия может готовить заговор с целью убийства президента Деби или свержения его правительства — пока Москва принимала у себя его делегацию и хвасталась "расширенным сотрудничеством с Чадом и другими африканскими державами. При этом российские дипломаты шептались, что "чрезвычайное давление" Америки на правительство Чада создает лазейку для вмешательства России. Нынешняя история Африки — это раз за разом повторяющееся непритворное изумление администрации Байдена тем, как ловко Россия и Китай перехитрили ее на всем континенте, предложив хунтам и авторитарным лидерам защиту и процветание вместо того, чтобы читать им нотации о демократии. Даже если кто-то считает, что военным диктаторам и пожизненным президентам не повредит пара уроков о политической свободе, неудивительно, что они предпочтут иметь дело с аморальными и безжалостными конкурентами, если те пообещают удерживать их у власти столько, сколько потребуется. Комментарии читателей Breitbart:Free BornНе стоит недооценивать талант Байдена в любой момент облажаться по-крупному. Beware of the blue flashВообще-то наша армия не обязана присутствовать во всех странах на планете.

В США студенты массово протестуют и призывают остановить войну в секторе Газа

В марте правительство назвало договоренность Америки о безопасности со свергнутым гражданским правительством "незаконной" и "противоправной". Developing strong, pragmatic and principled national security and defense policies. Министерство внутренней безопасности первым из ведомств США внедрит ИИ в свою работу. Американский дипломат попыталась обелить Вашингтон и переложить на Москву вину за разжигание ядерного конфликта.

Справка о Стратегии национальной безопасности США (октябрь 2022)

Персонал недостаточно обучен, переутомлен и загружен сроками, сказано в расследовании. Напомним, что 18 ноября создаваемая для миссий на Луну и Марс сверхтяжелая ракета Starship компании SpaceX удачно стартовала с космодрома в Техасе. Однако спустя 10 минут полета ступень Starship взорвалась, так как сработала система самоликвидации.

Вернуться в обычную ленту? Штаб-квартира службы расположена в Форт-Мид в штате Мэриленд — специально возведенном для АНБ комплексе площадью 260 гектаров. В начале 1990-х одной из задач АНБ являлся мониторинг территории бывшего Советского Союза, особенно России , потому что в этой части планеты располагался значительный ядерный потенциал. Позже приоритетом организации стало добывание не военных, а экономических данных — главными объектами слежения стали страны-союзницы США, конкурирующие с американскими партнерами на мировом уровне.

Эта Национальная стратегия кибербезопасности подробно описывает комплексный подход, который моя администрация использует для повышения безопасности киберпространства и обеспечения того, чтобы Соединенные Штаты находились в наиболее сильной позиции для реализации всех преимуществ и потенциала нашего цифрового будущего. Кибербезопасность необходима для базового функционирования нашей экономики, работы нашей критической инфраструктуры, силы нашей демократии и демократических институтов, конфиденциальности наших данных и коммуникаций, а также нашей национальной обороны. С самого начала работы моей администрации мы предпринимали решительные шаги по укреплению кибербезопасности. Я назначил старших должностных лиц по кибербезопасности в Белом доме и издал указ об улучшении кибербезопасности страны. Работая в тесном сотрудничестве с частным сектором, моя администрация предприняла шаги по защите американского народа от хакеров, привлечению к ответственности плохих игроков и киберпреступников и защите от все более злонамеренных киберкампаний, направленных против нашей безопасности и конфиденциальности. И мы работаем с нашими союзниками и партнерами по всему миру, чтобы улучшить наш потенциал для коллективной защиты от киберугроз со стороны авторитарных государств и реагирования на них, которые идут вразрез с нашими национальными интересами. Эта стратегия признает, что активное сотрудничество, особенно между государственным и частным секторами, является необходимым условием обеспечения безопасности киберпространства. Она также решает системную проблему, связанную с тем, что слишком большая часть ответственности за кибербезопасность лежит на отдельных пользователях и небольших организациях. Мы будем сотрудничать с нашими союзниками и партнерами для укрепления норм ответственного поведения государств, привлечения стран к ответственности за безответственное поведение в киберпространстве и разрушения сетей преступников, стоящих за опасными кибератаками по всему миру. И мы будем работать с Конгрессом, чтобы обеспечить ресурсы и инструменты, необходимые для внедрения эффективных методов кибербезопасности в нашей наиболее важной инфраструктуре. Цифровое подключение должно быть инструментом, который поднимает и расширяет возможности людей повсюду, а не использоваться для репрессий и принуждения. Как подробно описано в данной стратегии, Соединённые Штаты готовы ответить на этот вызов с позиции силы, идя в ногу с нашими ближайшими союзниками и работая с партнерами во всем мире, которые разделяют наше видение светлого цифрового будущего». Основные положения Стратегии национальной кибербезопасности США март 2023 г. Каждый день киберзащитники отражают атаки, поддерживаемые государством, и предотвращают преступные заговоры по всему миру. Но базовая структурная динамика цифровой экосистемы препятствует их усилиям. Ее компоненты по-прежнему подвержены сбоям, уязвимы для эксплуатации и часто используются злоумышленниками. Мы должны внести фундаментальные изменения в базовую динамику цифровой экосистемы, переместив преимущество на ее защитников и постоянно сдерживая силы, которые могли бы ей угрожать. Наша цель - создать защищенную, устойчивую цифровую экосистему, в которой атаковать системы дороже, чем защищать их, где конфиденциальная или частная информация надежно защищена и охраняется, и где ни инциденты, ни ошибки не приводят к катастрофическим системным последствиям». Благодаря появлению новых технологий и все более сложных и взаимозависимых систем, кардинальные изменения в предстоящем десятилетии откроют новые возможности для процветания и благосостояния человека и одновременно умножат системные риски, связанные с небезопасными системами. Программное обеспечение и системы становятся все более сложными, обеспечивая ценность для компаний и потребителей, но также повышая нашу коллективную незащищенность. Слишком часто мы накладываем новые функции и технологии на уже сложные и хрупкие системы в ущерб безопасности и устойчивости. Повсеместное внедрение систем искусственного интеллекта, которые могут действовать неожиданно даже для своих создателей, повышает сложность и риски, связанные со многими из наших самых важных технологических систем. Интернет продолжает объединять отдельных людей, предприятия, сообщества и страны на общих платформах, которые обеспечивают масштабные бизнес-решения и международный обмен. Но эта ускоряющаяся глобальная взаимосвязь также создает риски. Атака на одну организацию, сектор или государство может быстро перекинуться на другие сектора и регионы. По мере того, как наша жизнь переплетается с потоковым видео и аудио, носимыми устройствами и биометрическими технологиями, количество и интимность сбора персональных данных растёт экспоненциально. Взаимосвязь нового поколения разрушает границы между цифровым и физическим миром и подвергает опасности сбоя некоторые из наших самых важных систем. Наши заводы, электросети и водоочистные сооружения, а также другие важнейшие объекты инфраструктуры все чаще отказываются от старых аналоговых систем управления и быстро внедряют цифровые операционные технологии ОТ. Передовые беспроводные технологии, IoT и космические средства, включая средства позиционирования, навигации и определения времени для гражданских и военных целей, мониторинга окружающей среды и погоды, а также повседневной деятельности в Интернете - от банковского дела до телемедицины - ускорят эту тенденцию, переводя многие из наших важнейших систем в режим онлайн и делая кибератаки по своей сути более разрушительными и влиятельными для нашей повседневной жизни». Инструменты и услуги наступательного взлома, включая иностранные коммерческие шпионские программы, которые раньше были доступны лишь небольшому числу стран с хорошими ресурсами, теперь стали широко доступны. Эти инструменты и услуги расширяют возможности стран, которые ранее не имели возможности нанести ущерб интересам США в киберпространстве, и создают растущую угрозу со стороны организованных преступных синдикатов. Правительства Китая, России, Ирана, Северной Кореи и других автократических государств с ревизионистскими намерениями агрессивно используют передовые кибервозможности для достижения целей, противоречащих нашим интересам и общепринятым международным нормам. Их безрассудное пренебрежение верховенством закона и правами человека в киберпространстве угрожает национальной безопасности и экономическому процветанию США. Китайская Народная Республика КНР сегодня представляет собой самую широкую, активную и постоянную угрозу как для государственных сетей, так и для сетей частного сектора и является единственной страной, имеющей как намерение изменить международный порядок, так и, во все большей степени, экономическую, дипломатическую, военную и технологическую мощь для этого. За последние десять лет она расширила кибер-операции за пределы кражи интеллектуальной собственности и стала нашим самым продвинутым стратегическим конкурентом, способным угрожать интересам США и доминировать над новыми технологиями, имеющими решающее значение для глобального развития. Успешно используя Интернет в качестве основы своего государства наблюдения и возможностей влияния, КНР экспортирует свое видение цифрового авторитаризма, стремясь сформировать глобальный Интернет по своему образу и подорвать права человека за пределами своих границ. На протяжении более двух десятилетий российское правительство использует свои кибервозможности для дестабилизации ситуации в соседних странах и вмешательства во внутреннюю политику демократических государств по всему миру. Россия остается постоянной киберугрозой, поскольку она совершенствует свои возможности кибершпионажа, атак, влияния и дезинформации, чтобы принуждать суверенные страны, укрывать транснациональных преступников, ослаблять союзы и партнерства США и подрывать международную систему, основанную на правилах. Правительства Ирана и Корейской Народно-Демократической Республики КНДР также растут в своей изощренности и готовности вести вредоносную деятельность в киберпространстве. Иран использует кибервозможности для угроз союзникам США на Ближнем Востоке и в других странах, а КНДР ведет кибердеятельность для получения доходов от преступной деятельности, например, путем кражи криптовалюты, программ выкупа и размещения тайных работников информационных технологий ИТ для подпитки своих ядерных амбиций. Дальнейшее развитие этих возможностей может оказать значительное влияние на интересы США, союзников и партнеров. Кибер-операции преступных синдикатов сегодня представляют угрозу национальной безопасности, общественной безопасности и экономическому процветанию США, их союзников и партнеров. Инциденты с использованием программ Ransomware нарушили работу важнейших служб и предприятий по всей стране и по всему миру - от энергопроводов и предприятий пищевой промышленности до школ и больниц. Общий экономический ущерб от атак ransomware продолжает расти, достигая миллиардов долларов США в год. Преступные синдикаты часто действуют в государствах, которые не сотрудничают с правоохранительными органами США и часто поощряют, укрывают или терпят такую деятельность». Данная стратегия направлена на создание и укрепление сотрудничества по пяти основным направлениям: 1 Защита критической инфраструктуры, 2 Пресечение и уничтожение угроз, 3 Формирование рыночных сил для обеспечения безопасности и устойчивости, 4 Инвестиции в устойчивое будущее и 5 Формирование международных партнерств для достижения общих целей. Каждая из этих задач требует беспрецедентного уровня сотрудничества между соответствующими сообществами заинтересованных сторон, включая государственный сектор, частную промышленность, гражданское общество, а также международных союзников и партнеров. Столпы, составляющие данную стратегию, формулируют видение общей цели и приоритетов для этих сообществ, выделяют проблемы, с которыми они сталкиваются в достижении этого видения, и определяют стратегические цели, вокруг которых следует организовать их усилия. Чтобы реализовать видение, изложенное в этих столпах, мы сделаем два фундаментальных изменения в том, как Соединенные Штаты распределяют роли, обязанности и ресурсы в киберпространстве». Сегодня конечные пользователи несут слишком большое бремя по снижению киберрисков. Частные лица, малый бизнес, государственные и местные органы власти, операторы инфраструктуры имеют ограниченные ресурсы и конкурирующие приоритеты, однако выбор этих субъектов может оказать значительное влияние на нашу национальную кибербезопасность. Кратковременный промах одного человека, использование устаревшего пароля или ошибочный переход по подозрительной ссылке не должны иметь последствий для национальной безопасности. Наша коллективная киберустойчивость не может зависеть от постоянной бдительности наших самых маленьких организаций и отдельных граждан. Вместо этого, как в государственном, так и в частном секторе, мы должны больше требовать от наиболее способных и обладающих наилучшими возможностями участников, чтобы сделать нашу цифровую экосистему безопасной и устойчивой. В свободном и взаимосвязанном обществе защита данных и обеспечение надежности критических систем должны быть обязанностью владельцев и операторов систем, которые хранят наши данные и обеспечивают функционирование нашего общества, а также поставщиков технологий, которые создают и обслуживают эти системы. Роль правительства заключается в защите собственных систем, обеспечении защиты систем частных организаций, особенно критической инфраструктуры, а также в выполнении основных государственных функций, таких как дипломатия, сбор разведывательной информации, наложение экономических издержек, обеспечение соблюдения закона и проведение разрушительных действий для противодействия киберугрозам». Для достижения этих целей федеральное правительство сосредоточится на точках воздействия, где минимально инвазивные действия дадут наибольший выигрыш в защищенности и системной устойчивости. Федеральное правительство инвестирует средства поколения в обновление нашей инфраструктуры, цифровизацию и декарбонизацию наших энергетических систем, обеспечение безопасности цепочек поставок полупроводников, модернизацию наших криптографических технологий и омоложение приоритетов нашей внешней и внутренней политики. У Соединенных Штатов есть возможность изменить баланс стимулов, необходимых для создания более прочной и устойчивой основы, на которой будет строиться будущее нашей цифровой экосистемы». Эти перспективные усилия заложили основу, на которой строится данная стратегия. Она была разработана наряду со Стратегией национальной безопасности и Стратегией национальной обороны широкой межведомственной группой и в ходе многомесячного процесса консультаций с частным сектором и гражданским обществом. Эта стратегия опирается на работу предыдущих администраций. Она заменяет Национальную киберстратегию 2018 года, но продолжает движение по многим из ее приоритетов, включая совместную защиту цифровой экосистемы. Администрация по-прежнему привержена укреплению безопасности и устойчивости американских космических систем, в том числе путем реализации Директивы 5 космической политики "Принципы кибербезопасности для космических систем". Администрация также продолжает предпринимать важные усилия по обеспечению безопасности технологий следующего поколения, в том числе в рамках Национальной инициативы по искусственному интеллекту и Национальной стратегии по обеспечению безопасности 5G, а также других существующих стратегий и инициатив». В других секторах потребуются новые полномочия для установления правил, которые могут способствовать улучшению практики кибербезопасности в масштабах страны. Администрация взаимодействует с промышленными предприятиями в конкретных секторах, чтобы создать последовательную, предсказуемую нормативно-правовую базу кибербезопасности, ориентированную на достижение результатов в области безопасности и обеспечение непрерывности операций и функций, способствуя при этом сотрудничеству и инновациям. Мы должны создать новые и инновационные возможности, которые позволят владельцам и операторам критической инфраструктуры, федеральным агентствам, поставщикам продуктов и услуг, а также другим заинтересованным сторонам эффективно сотрудничать друг с другом на скорости и в масштабе. Федеральные агентства, поддерживающие поставщиков критической инфраструктуры, должны укрепить свои собственные возможности и способность сотрудничать с другими федеральными структурами. Когда происходят инциденты, федеральные усилия по реагированию должны быть скоординированы и тесно интегрированы с частным сектором и партнерами из штатов, местных, племенных и территориальных образований SLTT. Наконец, федеральное правительство может лучше поддержать защиту критической инфраструктуры, сделав свои собственные системы более защищенными и устойчивыми. Эта администрация привержена делу повышения кибербезопасности федерального правительства посредством долгосрочных усилий по реализации стратегии архитектуры нулевого доверия и модернизации инфраструктуры ИТ и ОТ. При этом федеральная кибербезопасность может стать примером для критической инфраструктуры по всей территории США, как успешно создавать и эксплуатировать безопасные и устойчивые системы». Сегодняшний рынок недостаточно вознаграждает - а зачастую и ставит в невыгодное положение - владельцев и операторов критической инфраструктуры, которые инвестируют в проактивные меры по предотвращению или смягчению последствий киберинцидентов. Регулирование может выровнять условия игры, обеспечив здоровую конкуренцию без ущерба для кибербезопасности и операционной устойчивости. Наша стратегическая среда требует современной и гибкой нормативно-правовой базы кибербезопасности, адаптированной к профилю риска каждого сектора, согласованной для сокращения дублирования, дополняющей сотрудничество государственного и частного секторов и учитывающей стоимость внедрения. Новые и обновленные правила кибербезопасности должны быть выверены с учетом потребностей национальной и общественной безопасности, а также безопасности отдельных лиц, регулируемых организаций, их сотрудников, клиентов, операций и данных. Администрация добилась прогресса в этой области, установив требования к кибербезопасности в таких ключевых секторах, как нефте- и газопроводы, авиация и железная дорога, под руководством Управления транспортной безопасности, и системы водоснабжения под руководством Агентства по охране окружающей среды. Процесс сотрудничества между промышленностью и регулирующими органами позволит выработать нормативные требования, которые будут операционно и коммерчески жизнеспособными и обеспечат безопасную и устойчивую работу критической инфраструктуры. Наиболее эффективной и действенной нормативно-правовой базой будет та, которая будет создана задолго до кризиса, а не путем введения чрезвычайных правил после его наступления». Там, где федеральные ведомства и агентства имеют пробелы в законодательных полномочиях по внедрению минимальных требований кибербезопасности или смягчению связанных с этим сбоев рынка, администрация будет работать с Конгрессом над их устранением. Там, где штаты или независимые регулирующие органы имеют полномочия, которые могут быть использованы для установления требований кибербезопасности, администрация будет поощрять их использовать эти полномочия обдуманно и скоординированно. Регулирование должно быть основано на результатах деятельности, использовать существующие рамки кибербезопасности, добровольные консенсусные стандарты и рекомендации, включая Цели эффективности кибербезопасности Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA и Рамочную программу Национального института стандартов и технологий NIST по улучшению кибербезопасности критической инфраструктуры, и быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться, когда противники наращивают свои возможности и меняют тактику. При установлении правил кибербезопасности для критической инфраструктуры регулирующим органам рекомендуется стимулировать принятие принципов безопасного проектирования, уделять приоритетное внимание доступности основных услуг и обеспечивать, чтобы системы были спроектированы таким образом, чтобы они могли безопасно выходить из строя и быстро восстанавливаться. Нормативные акты определяют минимальные ожидаемые методы или результаты обеспечения кибербезопасности, однако администрация поощряет и будет поддерживать дальнейшие усилия организаций, направленные на превышение этих требований. Кроме того, эти и другие критически важные сектора зависят от кибербезопасности и устойчивости своих сторонних поставщиков услуг. Облачные услуги позволяют применять более эффективные и экономичные методы обеспечения кибербезопасности в масштабах страны, но они также необходимы для обеспечения операционной устойчивости во многих секторах критической инфраструктуры.

Уилкерсон отметил, что это опасное решение и президенту Путину полагается право ответить аналогичным образом или даже более строго в рамках ведущейся войны. Эксперт также подчеркнул, что поведение и принимаемые решения президента Украины Владимира Зеленского создают значительные риски для безопасности, в том числе и для американской безопасности. Уилкерсон предупредил о возможных негативных последствиях таких действий.

About the CSB

Это произошло в тот период, когда национальная безопасность США столкнулась с таким количеством террористических угроз, с каким глава ФБР, по его признанию, не сталкивался за всю свою карьеру. Американский военный эксперт Дэниел Дэвис заявил, что единственным способом обеспечить безопасность Украины и оградить США от риска конфликта с Россией является нейтралитет Киева. В США призвали разобраться с безопасностью в SpaceX после расследования СМИ. США отстают от современных тенденций в вопросе применения средств РЭБ, пишет Air & Space Forces Magazine.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий