Новости барнаульский шинный завод

Отзывы о Барнаульский Шинный Завод / Nortec пр. Космонавтов, 12/9, Алтайский край, адрес, телефон, время работы. В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков. Отзывы о Барнаульский Шинный Завод / Nortec пр. Космонавтов, 12/9, Алтайский край, адрес, телефон, время работы. В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков.

Около 40% сотрудников продолжают работать на Барнаульском шинном заводе после пожара

На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех. фото сборник. #толк #новости #шинныйзавод #Барнаул 250 новых рабочих мест должно появиться в этом году на шинном заводе в Барнауле. Сначала запустили шинный завод, который работал как ремонтное предприятие для покрышек, и сажевый завод (сажа — основной компонент в производстве шин), которые образовали Барнаульский шинный комбинат. Предприятие испытывало серьезные финансовые трудности с 2014 года, когда Барнаульский шинный завод перешел под контроль московской финансово-промышленной группы. В Барнауле спасатели увеличивают группировку на тушении пожара на шинном заводе «Нортек», сообщает ГУ МЧС по Алтайскому краю.

Вышли на 60%. На "Нортеке" рассказали, как возрождают завод после большого пожара

Как сообщает региональное управление МЧС, возгорание на российском заводе произошло утром 9 декабря. К тушению пожара были привлечены 110 человек и 33 единицы техники. По предварительной информации, площадь возгорания составила 1000 квадратных метров. Сотрудников предприятия вывели из опасной зоны.

На месте работают пожарные и специалисты газодымозащитной службы. Пожару присвоен третий ранг сложности, в тушении задействованы 115 человек и 35 единиц техники. К счастью, погибших или пострадавших нет. Пожар на Шинном заводе в Барнауле 9 декабря 2022 Фото: пресс-службы ГУ МЧС по Алтайскому краю Напомним, пожар произошел в 04:50 по местному времени в цехе подготовки и переработки резины.

По уточненным данным предприятия, на простое находятся более 1,6 тыс. Пострадавшая часть цеха после проведения соответствующих экспертиз будет восстановлена. Планируется установить современное оборудование, позволяющее вдвое увеличить мощность производства по сравнению с утраченным при пожаре оборудованием", - говорится в сообщении.

Он более эффективен, чем обычный автомобильный транспорт, поскольку в его цистернах запасено большое количество воды. Сколько человек находилось в здании в момент возгорания, пока неизвестно. Но, как пояснили в МЧС, часть сотрудников смогли самостоятельно эвакуироваться, остальным была оказана помощь. Случаев гибели и травмирования людей удалось не допустить. Получить комментарий от руководства завода или Министерства промышленности о последствиях ЧП оперативно не удалось. Однако, по информации наших источников, комбинат теперь могут закрыть на полгода. Восстановление будет крайне сложным.

Забастовка в Сибири — что случилось на крупном шинном комбинате?

Алтайский шинный комбинат после скандала с работниками готовится к масштабным оборонзаказам Открытое горение ликвидировали на шинном комбинате в Барнауле, сообщает пресс-служба главка МЧС по региону.
шинный завод барнаул Как сообщалось, АО ПО "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" с Барнаульским заводом технического углерода.

В российском Барнауле горит шинный завод

Так, в 2022 году на предприятии АШК произошел крупный пожар, который парализовал работу завода. На восстановление работоспособности пришлось потратить несколько миллиардов рублей. Также, у сотрудников было несколько конфликтных ситуаций с руководством, в которых работники устраивали забастовку в феврале 2022 года. Все эти обстоятельства, а также растущая конкуренция оказывало негативное воздействие на работу предприятия. Особенно если это кликбейт.

Предприятие занимается производством резиновых шин, покрышек и камер. Средняя численность персонала на январь 2020 года — 1,8 тыс. Официальный сайт Правительства Алтайского края Рабочие цеха ООО «Нортек» В выписке из реестра у фирмы указано два руководителя в должности управляющих директоров — назначенный в июле 2019 года Никита Скваж и Владимир Воробьев, которого назначили в октябре 2021 года. Также «Нортек» совместно еще с семью юрлицами владеет ООО «Барнаульский промышленный химический кластер». Помимо этого, в её бизнес-портфеле доли в трёх компаниях, две из которых прописаны в Москве и одна из них работает в сфере денежного посредничеств ООО «Бизнес-капитал». С апреля 2021 года им владеет Алексей Лукин. Примечательно: доли «Меркурия» и Королевой в «Нортеке» с января 2022 года заложены кипрской фирме «Грефет лимитед», которая числится совладельцем вышеуказанного ООО «Бизнес-капитал».

Причина залога не указана. Для справки: по данным за 2020 год, выручка «Нортека» составила 13 195 839 000 рублей против 12 862 590 000 рублей годом ранее. Чистая прибыль 2020 года была 516,722 млн рублей против 160 млн рублей в 2019 году. Итоги 2021 года в базе ФНС пока не обнародованы.

На месте работают пожарные и специалисты газодымозащитной службы. Пожару присвоен третий ранг сложности, в тушении задействованы 115 человек и 35 единиц техники. К счастью, погибших или пострадавших нет.

Пожар на Шинном заводе в Барнауле 9 декабря 2022 Фото: пресс-службы ГУ МЧС по Алтайскому краю Напомним, пожар произошел в 04:50 по местному времени в цехе подготовки и переработки резины.

Болезненная тема — использование спецодежды. Были несчастные случаи. Четыре года назад рабочий пришел в шлепанцах-сланцах, жарко ему, работал на станке, споткнулся и получил травмы, несовместимые с жизнью.

Взыскания в среднем составляют три процента от премиальной части. Управляющий директор АШК Игорь Канаков Возвращение своих территорий За время простоя в смутные времена предприятие потеряло свою долю рынка — ее успели занять «смежники». Шины начали ввозить из-за границы, часть рынка освоили отечественные предприятия, оставшиеся на плаву. Ближайший шинный, в Красноярске, закрылся, но работали заводы в Омске и Ярославле.

БШЗ раньше делал «легковик», но старые модели шин для «Нивы», «Волги», «Жигулей» — знаменитый «бублик» — перестали пользоваться спросом, потому что все кинулись покупать красивую импортную резину. Новому менеджменту ничего придумывать не пришлось — жизнь заставила. До 2008 года мы расширяли рынок сбыта, возвращали свои законные территории. Вернулись в Среднюю Азию, в Узбекистан, Казахстан и Таджикистан, где осталось много советской техники.

У них есть завод, выпускающий колесную технику, — стали поставлять им нужные шины. Как-то было, что на них вышли китайские производители, сказали: берите у нас, дешевле. Те взяли. А техника даже из сборочных цехов не вышла — настолько некачественные шины поставлялись.

Они вернулись к нам. На тот момент в Европе понастроили предприятий, выпускающих «легковики», легковые автомобили, и они освоили выпуск массовых размеров шин — их проще выпускать, они всем нужны, а значит, дают быстрый оборот. Чтобы с ними не конкурировать, было определено основное направление для алтайских шинников — выпуск сельхозшин. На развалившемся Красноярском заводе выкупили часть оборудования для выпуска КБШ — крупногабаритных шин, для крупной сельхозтехники.

Поставили себе и стали выпускать шины на трактора Т-150, «Кировец», комбайны для разных климатических условий. Например, трактор К-700 — один, а шина для Дальнего Востока одна, для нас — другая, а для Европы — третья. Требования разные, так как почвенные составы разные. Разница — в поверхности соприкосновения протектора с землей.

На Дальнем Востоке почвы мягкие, он вообще предпочитают два колеса рядом. В Европе почвы каменистые, им нужно максимальное сцепление, поэтому протектор плоский. У нас — что-то среднее. Начало развиваться узкое направление специализированных шин.

Например, для грузопассажирских автомобилей, таких, как «ГАЗель». Обыкновенная легковая шина на нее не подходит, а грузовая — слишком тяжелая. Освоили выпуск для них и для однотипных грузовичков. Шина получилась очень удачная, ее хорошо берут до сих пор.

Есть шины собственной разработки, аналоги «Бриджстоуна» для «офф-роудов», внедорожников и вездеходов. Разница очень простая — обуть в «американца» и гонять по пересеченной местности стоит семнадцать тысяч за одну шину, барнаульская же шина стоит шесть. Сейчас можно подобрать ту, которая нужна технике для работы в определенных условиях. Есть направление узеньких шин для специализированных машин по обработке картофельных и хлопковых полей.

Сейчас рынок сбыта продукции АШК частично формируется «комплектацией» — это когда шины идут на тракторные заводы, партиями на новые машины. Она печально признается: да, самая низкая численность их профсоюзной ячейки в алтайском химпроме. Не хотят молодые в профсоюз. Нескольким рабочим сборочного цеха неверно насчитали зарплату.

Им потом ее пересчитали, но они изначально повели себя неправильно. Перед ними извинились и объяснили, что АСУП переходила на новую компьютерную программу. Произошел сбой в системе подсчета зарплаты — программу не отработали. Но трое обиделись и уволились.

А они получили зарплату, вернулись в цех — чтобы им не засчитали прогул, но сели и отказались работать. Им зарплату пересчитали, но за простой, конечно, удержали. Глупо получилось. А то, что пошли слухи, — так они выложили свои обиды в интернет.

Руководитель группы 1С Александр Вдовин объяснил, что в процессе запуска алгоритма расчета отставания от плана в сборочном цехе в момент закрытия заработной платы выявили ошибку. Несмотря на это, чтобы не допустить просрочки по зарплате, ее решили выплачивать в установленный и всем привычный срок с условием последующего доначисления. В процессе внедрения на программном уровне были произведены корректировки, ошибки устранены, зарплаты выплачены в полном объеме. В 2017 году Алтайский шинный комбинат закончил реализацию инвестиционного проекта стоимостью 1,2 млрд рублей.

Проект позволил комбинату запустить более 30 новых шин. Налажен выпуск шин для «Кировца», вследствие чего заключили прямой контракт с Петербуржским тракторным заводом о поставке им на конвейер до ста шин ежемесячно. Ответ умному таксисту Неделю спустя, уезжая из Барнаула, мне было что ответить умному таксисту. Многое из того, что он рассказал, оказалось правдой.

Но есть принципиальные детали. Радиозавод действительно сгорел. Но он на сто процентов зависел от оборонзаказа. В девяностые годы в стране исчезло производство элементной базы — просто не было своих микросхем и радиодеталей, вся радиопромышленность в стране была уничтожена.

Сейчас ее восстанавливают, но радиозавода это вряд ли коснется — снова разворачивать производство нерентабельно. Гораздо проще покупать иностранную технику или отечественную, сделанную на иностранных деталях, — ничего не поделаешь, рука рынка правит жестко, но прагматично. Бумажно-меланжевый комбинат существует до сих пор. Раньше он был самостоятельным предприятием, а сейчас вошел в состав вертикально интегрированной «БТК-групп», санкт-петербургского объединения швейных производств.

За счет производства спецодежды у БМК за прошедший год произошел четырехкратный рост. Хлопчатобумажный комбинат действительно был крупнейшим в стране. Но все производство было завязано на хлопок из Средней Азии, и, когда связи обрубили границами, — комбинат закрылся. Тракторный завод тоже работал исключительно на Среднюю Азию — там тяжелые суглинистые и песчаные почвы, для которых и выпускались гусеничная техника.

Сейчас пришло время колесной техники. Завод закрылся из-за косности менеджмента — он как выпускал Т-4, так и не освоил ничего нового. С 2004 года на части площадей тракторного завода разместилось литейное производство Алтайвагонзавода. Предприятие закупило хорошее оборудование, взяло к себе в «литейку» грамотных специалистов с того же тракторного завода.

Сначала закрыли собственные потребности в вагонном литье, потом стали продавать излишки конкурентам — в Тихвин и на Урал.

шинный завод барнаул

Завод принадлежит одному дяде-толстосуму из Мацквы, ему на этот завод вообще пох, как и на работяг местных. Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле. «Сегодня в 04:50 в службу спасения поступило сообщение о возгорании в цехе одного из барнаульских предприятий по проспекту Космонавтов. В Барнауле в четырехэтажном производственном здании шинного завода Нортек произошел большой пожар, в тушении огня участвовало около 110 спасателей и 33 единицы техники. Шинный завод загорелся в Барнауле минувшей ночью, площадь пожара составляет около тысячи квадратных метров, пожарные спасли троих человек.

В Барнауле с шинного завода из-за пожара эвакуировали персонал

На это потребуется ещё три месяца. Чтобы как можно скорее вернуться к полноценной работе, пострадавший подготовительный цех разделили на части. Уцелевший участок уже вводят в эксплуатацию. А сгоревшую часть помещения восстановят после экспертиз — специалисты всё ещё устанавливают точную причину возгорания. Ещё одно своевременное решение руководства предприятия — установить более современное чем сгоревшее оборудование. Это позволит увеличить мощность производства вдвое. Дополнительно запускают агрегат "Дуплекс-2", доведя его производительность уже до 30 млн рублей в сутки. На нём "Нортек" будет выпускать шины для сельскохозяйственной и крупногабаритной техники. Мы освоили выпуск резиновых смесей на ручных навесках и вышли на объём около 100 тонн в сутки. И это только результат подготовительного цеха, без учёта автокамерного. И свои, и сторонние резиновые смеси До декабрьского ЧП подготовительный цех выдавал в среднем в сутки 180 тонн резиновых смесей.

По словам Александра Данилова, сейчас выпускают около 100 тонн смесей на ручных навесках. Но пока предприятие не вышло на полную мощность, завод закупает полуфабрикаты у сторонних производителей.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

По данным «Толка», фактически к управлению барнаульскими предприятиями «Росхим» приступил с 12 октября. Директор Алексей Терехович, предположительно, уже отстранен от исполнения своих обязанностей. При этом все три источника сообщили, что речь идет именно о внешнем государственном управлении, хотя «Росхим» — официально не госкомпания.

Изначально оно называлось «Русский водород». Компания управляет несколькими предприятиями химической отрасли, преимущественно на юге России. Официально основным видом деятельности является оптовая торговля химикатами. В апреле 2022 года «Русский водород» заявил, что может получить в операционное управление два башкирских предприятия — Стерлитамакский нефтехимический завод и «Синтез-Каучук», и в январе 2023 года стал для них управляющей компанией. Источники заявляют о возможной связи компании с госкорпорацией "Ростех".

На данный момент пожар локализован, работа продолжается, - отметили в МЧС. На месте работают пожарные и специалисты газодымозащитной службы. Пожару присвоен третий ранг сложности, в тушении задействованы 115 человек и 35 единиц техники. К счастью, погибших или пострадавших нет.

Ушедший из «Факела» Ташуев решил дела за сутки и готов работать

  • Читайте также
  • Забастовка в Сибири — что случилось на крупном шинном комбинате?
  • Разговор с умным таксистом
  • Подробности
  • Свыше 1000 квадратов горит на шинном заводе в Барнауле

После пожара барнаульскому шинному заводу удалось частично сохранить производство

Кроме того, "Шинпром" уже судился с АШК. Так, в сентябре 2018 года суд признал за истцом право собственности на газовую паровую котельную общей площадью 2,15 тыс. Земельный участок площадью порядка 4,7 тыс. В конце 2017 года суд взыскал с АШК в пользу ООО "Рента-Профи" Москва 973,9 млн рублей задолженности по договору аренды недвижимости, в августе 2018 года - еще 173,3 млн рублей.

Огнём было охвачено около тысячи квадратных метров, причина возгорания выясняется. Более 100 спасателей продолжают работу, конструкции проливают водой. Сигнал о пожаре в четырёхэтажном здании поступил ночью. Сильное задымление и низкая температура воздуха осложняли тушение.

Как сообщило надзорное ведомство, рабочих предприятия отправили в простой с положенной по закону оплатой. Ситуацию контролирует прокурор Алтайского края Антон Герман, который посетил комбинат и встретился с начальством компаний и председателем профсоюзной организации. Отмечается, что работа ряда структурных подразделений и цехов была приостановлена. В связи с этим персоналу будет производиться оплата времени простоя в размере не менее двух третей от средней зарплаты.

Это соответствует требованиям законодательства.

Такое чувство, что кто-то все никак его сжечь не может», — написала одна из пользовательниц «ВКонтакте». По данным местных СМИ , завод горел 2 июля. Тогда причиной пожара стало нарушение техники безопасности в ходе сварочных работ.

В Барнауле ликвидировали открытое горение на шинном заводе

Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле. Открытое горение ликвидировали на шинном комбинате в Барнауле, сообщает пресс-служба главка МЧС по региону. Пожар площадью 1000 квадратных метров уже более шести часов тушат 33 пожарные машины на заводе в Барнауле. Открытое горение ликвидировали на шинном комбинате в Барнауле, сообщает пресс-служба главка МЧС по региону. На предприятиях “ЯШЗ Авиа” и “Нортек”, которые работают в Барнауле на площадке шинного завода, по решению Минпромторга России введено внешнее (либо доверительное) управление, сообщили “Толку” три источника. Троих человек спасли на пожаре на Шинном заводе в Барнауле 9 декабря 2022 [фото].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий