Новости автоматический светофильтр

"УФ фильтр защищает матрицу фотоаппарата от ультрафиолетовых волн, помогает бороться с бликами солнца на фотографиях, повышает контраст и резкость изображения. Но со временем цветные фильтры заменили пунктом меню в настройках камеры черно-белого режима, а конверсионные – автоматическим балансом белого. Используя светофильтры для объективов можно достичь необходимых кадров без специальных графических редакторов(таких как Photoshop). В статье описано что из себя представляют светофильтры, как крепятся, возможная форма, деление на виды, как выбрать.

Светофильтр автоматический Ф7, DIN 4/9-13

Точная цветопередача Специально разработанный optrel УФ/ИК-фильтр, позволяет сварщику реалистично воспринимать окружающие цвета, не снимая маску. 264 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. В этой статье поговорим о том, какие фильтры действительно нужны для фотографии сегодня и как выбрать лучший светофильтр. Светофильтр автоматический Ф7, DIN 4/9-13.

Актуальность светофильтров для современных фотографов

В поиске идеального светофильтра для сварочной маски сталкиваешься всего с двумя вариантами: стекло с постоянным затемнением или активный светофильтр хамелеон. Поляризационные фильтры – это настоящий must have для любого ценителя качественной фотосъемки. В практике сварщиков-любителей маски «хамелеон» с автоматическими светофильтрами полностью вытеснили традиционные маски со сменными стеклами. свыше 48 товаров по цене от 450 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы. иновационный АСФ с применением технологии FULL COLOR.

Сравнение инфракрасных фильтров

Плюсы: средняя цена, стекло фильтра не зажато и поэтому хорошо держит удар. Минусы: оправа высоковата для канавки под распорное кольцо нужно дополнительное место , под фильтр из-за «дышащей» конструкции со временем попадет пыль. Установка стекла под резьбовое кольцо — достаточно легко обнаружить, с одной из сторон фильтра будет видны две проточки или отверстия в колечке, прижимающем фильтр. Изготавливаются две детали: сама оправа фильтра с нарезанной тончайшей резьбой материалы оправы обычно алюминиевый сплав или латунь — в мягком силуминовом сплаве такую мелкую резьбу не нарезать и прижимное кольцо с ответной резьбой. Стекло плотно зажимается, но уже не с торцов, а по плоскости и перестает пропускать пыль, оставаясь по-прежнему прочным.

Минусы очевидны: дорого, высокая оправа — так как надо нарезать хотя бы пару витков резьбы для крепления прижимного кольца. Термопосадка или прессовка фиксирующего стекло кольца — очень круто, очень тонко и очень дорого. Плюсы: нет резьбы и канавки под распорное кольцо, а, значит, минимальная толщина, нет пыли под фильтром все герметично , нет лишних нагрузок на стекло. Минус — это цена.

Надо изготовить две детали из дорогих сплавов, оправу нагреть, а запорное кольцо охладить высокие энергозатраты и, уложив стекло в оправу, вставить охлажденное запорное кольцо оно расширится при нагреве и зафиксирует стекло. Либо изготовить запорное кольцо с очень точным допуском дорогое оборудование и запрессовать его в оправу, фиксируя стекло с определенным усилием. Теперь применяемые материалы для оправ фильтров: Легкий сплав силумин — дешев, но подходит только для завальцовки стекла в оправу, часто закисает в резьбе объектива, совсем не держит удар и при деформации сходит с резьбы объектива закусывает , снять такой фильтр можно только в мастерской, и то есть шанс повредить оправу объектива. Латунь — тяжелый материал, прекрасно подходящий для изготовления любого вида оправ, дорог и прекрасно держит удар упругий , не закисает в резьбе объектива, не деформируется при перепаде температур, наверно, самое удачное решение, обычно применяется в самых дорогих оправах.

Просветление фильтра достигают за счет нанесения на его поверхность специальных тонких слоев напыления. Данных слоев может быть несколько, и каждый последующий слой увеличивает степень просветления светофильтра и предотвращает отражение лучей света. Дополнительные свойства светофильтров. Производители светофильтров постоянно работают над улучшением своей продукции и стараются максимально удовлетворить возникающие потребности любителей и профессионалов.

Так например некоторые производители добавляют влагозащищенное напыление WPC Waterprof-coated на поверхности фильтра, которое отталкивает грязь и капли воды от поверхности. Специально для широкоугольных объективов были разработаны светофильтры в тонкой оправе slim , которые имеет более тонкую окантовку фильтра, тем самым исключая эффект виньетирования, который может возникнуть при использовании обычного фильтра. Для экстремальных фотосъемок существуют супер-прочные светофильтры серии HD, стекло которых в несколько раз тверже обычного фильтра. Производители светофильтров.

В настоящее время существует достаточно много фирм,которые занимаются изготовлением фотоаксессуаров. Многие фирмы производители фототехники, такие как Canon, Nikon, Sony, Panasonic, Olympus, Pentax, Samsung также выпускают светофильтры под своими брендами, но как показывает практика цены на их продукцию намного выше, при таком же уровне качестве. При выборе производителя светофильтра следует учитывать тот факт ,что многие из них располагают производство в странах Азии. Поэтому стоит обратить внимание на менее раскрученные бренд, такие как Fujimi, Flama, Polaroid.

Качество продукции данных производителей может не уступать более известному бренду, при этом цена будет значительно ниже. Рекомендации по хранению и уходу за светофильтрами. Для того,чтобы ваши светофильтры прослужили вам долго и не утратили своих свойств используйте кейсы для хранения светофильтров. Периодически производите чистку ваших фильров от пыли и загрязнений,используя специальные наборы для чистки оптики или карандаши для чистки объективов и фильтров например Lenspen LP-1.

Маска соответствует 1 оптическому классу по EN379. Вес маски: 497 г. Маска рекомендуется в качестве средства защиты для следующих видов сварки: ручная электросварка электродом; автоматическая дуговая сварка металлическим электродом проволокой под слоем флюса; MIG, MAG, TIG; дуговая сварка неплавящимся электродом в защитной атмосфере инертного газа; плазменная сварка и резка; зачистка металла в режиме «Шлифовка». Маска не подходит в качестве средства защиты для лазерной сварки. Первые отзывы в России Новые маски теперь доступны в России, и некоторые компании уже начали их применение. Вот как отзывается о них главный сварщик АО «Мосгаз» Владимир Емцев: «Мы используем сварочные маски Optrel более 10 лет во всех подразделениях, в том числе спасательных и аварийных.

Продукция зарекомендовала себя как надежная, удобная, но что особенно в ней важно — наличие полезных технологических функций и настроек, высоко оцененных нашими сварщиками. Эти дополнения действительно помогают в работе! Я говорю про режим «Автопилот», позволяющий обойтись без перенастройки маски каждый раз при изменении режимов сварки, функцию «Выход из сумрака» — актуальную при сварке протяженных швов на высоких токах. Светофильтры Optrel радуют уникальной цветопередачей, широким и очень плавным диапазоном настройки. Но новая маска от Optrel — Cristal 2. Мы придирчиво протестировали много масок, выбирая оборудование и экипировку сварщикам для участия в международном конкурсе Arc Cup International Welding Competition — 2019, который пройдет в Китае в сентябре.

Туда поедут лучшие сварщики нашего предприятия — в числе сборной, представляющей Россию. Очень показательно: все сварщики единогласно выбрали маску Cristal 2. К лучшему привыкнуть просто! Ожидаемый уровень цен. Гарантия Ожидается, что в России маска будет предлагаться по розничной цене около 40 тыс. С приобретением сварочной маски предоставляется 2-летняя заводская гарантия Optrel, а если зарегистрировать маску на сайте register.

Для консультации и получения информации о дилерах вы можете обратиться в российский офис Optrel: 141701 Московская область, г. Долгопрудный, пр-д Лихачевский, дом 4, стр.

Объективная оценка качества Несмотря на то, что в большинстве стран соответствие стандарту EN379 не является обязательным, оно прекрасно демонстрирует параметры оптической прозрачности и то, насколько хорошим будет обзор зоны сварки через самозатемняющийся светофильтр маски. Это свидетельство качества делает выбор сварочной маски гораздо более простым: вместо субъективной оценки — беспристрастный результат тестовых испытаний светофильтров. Особенно удобна эта классификация в том случае, если вы заказываете аксессуар в интернет-магазине и не можете лично оценить четкость изображения, примерив его. Когда стал применяться стандарт EN379, догадки и предположения относительно того, какая оптическая прозрачность у картриджа маски, ушли в прошлое. Характеристика оптической системы стала иметь конкретное числовое выражение в виде четырех цифр, отражающих классификацию светофильтра по четырем критериям. Выбор сварочной маски с автоматическим затемнением — это нечто большее, чем просто: взял, примерил и купил, поэтому очень важно разбираться в их классификациях и знать, о каких характеристиках поинтересоваться у консультанта в магазине сварочных аксессуаров. Обновлено: 02.

Подпишитесь на рассылку! Выберите рассылку.

Автоматический светофильтр БАРСВЕЛД АСФ-707 (5-8/9-13 DIN, рег.:затемн., чувствит., задерж)

Он меняется в зависимости от свойств отражающей поверхности. Это позволяет различать все цвета и фактуру предметов. Но существуют изменения света, которые не видны человеческому глазу. Одним из подобных изменений является поляризации. Как работает поляризационный фильтр Опустив все сложные термины, можно сделать вывод, что поляризация — ориентирование волны в одной плоскости, которая параллельна направлению распространения света. Свет, полученный от Солнца и других источников, не имеет поляризации. Отраженный от некоторых объектов свет может иметь частичную или полную поляризацию. Именно такой особенностью характеризуются неметаллические поверхности.

Это знание можно применить во время фотосессии, используя фильтр, который пропускает волну с одной поляризацией. Поляризационный фильтр пропускает нужный свет, а ненужный — полностью блокирует. Вращая элемент и выбирая конкретную плоскость фильтра направив объектив на улице вверх, можно заметить, что небо меняет свой цвет. Это и есть пример использования поляризационного стекла. Поляризационная модель состоит из двух элементов: основания, которое является неподвижным и накручивается на объектив подвижной оправы с поляризационным элементом Нужная плоскость выбирается вращением подвижной оправы Применение поляризационного фильтра в пейзаже и улучшение контраста неба Поляризационные фильтры могут быть круговые и линейные. Но линейные модели не пользуются востребованностью, купить их крайне сложно. При использовании линейной поляризации, возникали проблемы с функционирование автофокуса в зеркальных фотокамерах.

На рынке представлены и цветные фильтры, которые отличаются от обычных тем, что окрашивают сделанный кадр в определенный цвет. Популярный метод обработки — подавление бликов от неба с воды Некоторые фотолюбители могут отметить, что сделать темное небо можно в Фотошопе и других приложениях. Затемнить небо очень просто, но закрасить блики так, чтобы было видно, что находится за стеклом или же под водой, не получится. На указанных ниже картинках световая схема не менялась, но был применен поляризационный фильтр для подавления бликов.

При облучении этих клеток световыми волнами в синем диапазоне примерно 480 нм , происходит передача нервного импульса в гипоталамус, что угнетает выброс мелатонина. При использовании хрусталиков с синим фильтром происходит снижение количества поступающих на сетчатку световых лучей в этом диапазоне. Теорию подтверждают данные некоторых научных исследований. Однако на этот показатель могут оказывать влияние и другие факторы, например возрастные изменения хрусталика помутнение, пожелтение и т. Поэтому является сомнительным утверждение о том, что использование искусственного хрусталика с синим фильтром будет приводить к значительным изменениям циркадных биоритмов. В подтверждение этому можно упомянуть результаты некоторых исследований, в которых не выявлено влияния имплантации ИОЛ, снабженных синим фильтром, на качество сна и бодрствования. Поэтому, чтобы с большей достоверностью судить о возможности влияния синего фильтра в искусственном хрусталике на суточный ритм, необходимо провести дополнительные исследования. При этом нужно измерять уровень мелатонина у пациентов с искусственным хрусталиком, который снабжен фильтром ультрафиолетовых лучей или синим. Также можно изучить биомаркеры циркадного ритма. Некоторыми изобретателями предложено использовать ИОЛ с фильтрами против ультрафиолетового, а также фиолетового 400-440 спектров.

Светофильтр 9100Х в плане электроники не отличается ничем, но имеет увеличенное смотровое окно 107х54 мм. Наконец, фильтр 9100XX имеет самый лучший обзор — размеры окна доведены до 107х73 мм. У него есть улучшенная версия 9100XXi с памятью настроек на 2 ячейки и автовыключением. Усложнение электроники, кстати, заметно отразилось на автономности: если по паспорту 9100ХХ на одном комплекте батареек отрабатывает 2000 часов, то 9100XXi — уже 1800.

Но в таком режиме лучше конечно не производить сварку. В моем фильтре именно этот элемент улавливает излучение сварочной дуги и передает сигнал электронике,чтобы произошло затемнение. Еще солнечный элемент питает фильтр и электронику,если батарейки разрядятся. Но никакого подзаряда батареек этот элемент не производит. Это все я проверил с фильтром,который на фото. Если будет разбит солнечный элемент,ваш фильтр мой точно работать не будет. Такие панельки солнечного элемента можно достать из калькуляторов. Назначение этих фотодиодов установить не удалось. Если их затемнить,все равно фильтр срабатывает. Если светофильтр начинает "глючить",плохо срабатывает или начинает убирать затемнение во время сварки и другое,значит надо заменить эти батарейки на новые -Плату электроники. Один переключатель служит для выбора времени выключения затемнения после окончания горения дуги. Другой переключатель служит для выбора чувствительности срабатывания фильтра на дугу.

ND фильтры зачем они нужны и использование ND фильтров

Светофильтр с автоматическим затенением устроен по принципу монохромного LCD дисплея, но слоёв гораздо больше. Благодаря самоочищающемуся воздушному фильтру с автоматическим управлением операторам не нужно прерывать работу для очистки фильтра. свыше 48 товаров по цене от 450 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы.

Автоматический светофильтр F10

Система укомплектована автоматическим блоком управления. Фильтрующая среда — Filter AG, Сорбент АС — обезвоженный алюмосиликат с развитой шероховатой поверхностью, обеспечивающий тонкость фильтрации 20 — 40 мкм. Не допускается наличие в воде нефти, поверхностно активных веществ и органических соединений. Монтаж системы. Монтажные и пуско-наладочные работы проводятся в соответствии с «Инструкцией по монтажу, настройке, введению в эксплуатацию и обслуживанию фильтров для очистки воды засыпного типа», поставляемой с системой.

Рекомендации специалистов по выбору Ранее уже упоминалось, что количество датчиков может быть разное.

Если нужно понять какую сварочную маску Хамелеон выбрать для профессионала, то очевиден вариант с максимальным числом. А для любителей достаточно будет всего пары сенсоров. Источник ravta. Если щиток нужен только для домашней мастерской для периодического пользования, то можно ограничиться 100 микросекундами не больше. Для специалистов же максимальный предел — это 50 микросекунд.

Выбирая маску по стеклу стоит рассматривать 2 момента. Первый касается размера — лучший обзор у больших, но более дорогих экранов. Второе — настройка уровня затемнения. Плавная превосходит ступенчатую, так как последняя хуже воздействует глаза из-за возможных «морганий» и бликов. Также стоит уделить внимание на степень изначального затемнения и возможной степени рабочего.

Конечно, лучше видно, когда светофильтр светлый. Относительно второго момента практичнее отдавать предпочтение щиткам с двумя возможными диапазонами. Например, для инверторной сварки выбирается режим маски Хамелеон с пределом в 13 DIN. А для аргона или ручной дуговой до статочно 8 DIN.

Во время цикла очистки производится двойная продувка с 10-секундными предварительным и последующим этапами. Для очистки фильтра предусмотрен отдельный ресивер, в котором находится сжатый воздух под давлением 12 бар. Подача воздуха регулируется посредством электромагнитного или импульсного клапана. Перед продувкой фильтра и сразу после нее вентилятор вращается с более высокой частотой. Такое решение, по информации Fendt, улучшает очистку.

Причина - та же. Самый лучший эффект, который может быть достигнут при использовании поляризационного светофильтра, получается в том случае, если основной источник света находится под углом 90 градусов относительно воображаемой линии «фотограф-предмет съемки». Если же источник света будет находиться впереди или сзади снимаемого объекта, то эффект поляризации будет минимальным. Если вы снимаете при мягком и рассеянном освещении ну, например, серым, облачным и пасмурным днем, поляризационный светофильтр работать не будет, как бы вы не старались. В случае, если поляризационный светофильтр вы накручиваете на свой объектив поверх какого-либо другого светофильтра, то на изображении вы рискуете получить виньетирование, порой даже достаточно значительное. Да и количество света, пропускаемого на матрицу вашего фотоаппарата через всю эту конструкцию, может довольно заметно уменьшиться. Не советуем фотографировать с поляризационным светофильтром через стекло или какую-либо прозрачную поверхность из другого материала. Эффект от этого может получиться просто непредсказуемым. Посмотрите хотя бы вот на этот снимок: Нейтрально-серый светофильтр Нейтрально-серые светофильтры также называют Neutral Density или просто ND светофильтрами. Они бывают двух видов - простые и градиентные. Главная задача нейтрально-серых светофильтров — помочь фотографу добиться нужной ему экспозиции. В некоторых случаях при съемке нужно до минимума свести количество света, который проходит через объектив на светоприемник, то есть матрицу вашей фотокамеры. Конечно, многие скажут, что количество этого света легко можно убавить, понизив экспозицию: либо уменьшить выдержку, либо зажать отверстие диафрагмы. Но этими простыми на первый взгляд приемами вы, к сожалению, не всегда сможете добиться желаемого эффекта, того, что вы хотите. Да и узкой диафрагмой вы можете быть довольно скованы. А вот применение в работе нейтрально-серого светофильтра намного расширит границы ваших возможностей. Количество света вы сможете в той или иной степени снижать, а диафрагму при этом оставлять неизменной, такой, какая вам в данном случае необходима. В каких же случаях можно и нужно применять нейтрально-серый светофильтр? Для чего? Самый, пожалуй, показательный пример этого — эффект «мягкой» или «мистической» воды. Вот посмотрите на эту фотографию. Наверняка подобные снимки вы видите не в первый раз. Бурный речной поток, кажущийся ревущим водопад, река, впадающая в море и многие другие примеры. Вода на таких снимках выглядит не застывшими каплями, а какой-то мягкой, теплой, размытой субстанцией. Добиться такого эффекта можно только фотографируя на продолжительных выдержка, когда затвор фотокамеры открывается на несколько секунд, а порой даже и минут. А как, скажите, ярким и солнечным днем можно снимать на выдержке, допустим, в 5-10 секунд? Вот именно в этой ситуации вас и выручит нейтрально-серый светофильтр. Устанавливайте его на объектив, и снимайте на каких угодно выдержках и диафрагмах. Всё тут зависит от степени плотности светофильтра. Итак, применяя нейтрально-серый светофильтр, вы получаете возможность: Фотографировать при ярком солнечном и не только свете на широко открытой диафрагме. Размыть в кадре объекты, находящиеся в движении. При очень ярком, сильном освещении добиться минимальной или любой другой желаемой глубины резко изображаемого пространства. Выше шла речь об обычном нейтрально-сером светофильтре. Теперь мы расскажем вам о нейтрально-сером градиентном светофильтре. Второй от первого отличается тем, что затемнение на нем не полное, по всей площади самого стекла, а градиентами. То есть с одного края этот фильтр затемнен, а ближе к другому затемнение постепенно сходит на нет. В каких случаях нужен такой градиентный нейтрально-серый светофильтр? В качестве примера можно привести съемку сюжетов, в которых присутствует значительный световой контраст. Ну, скажем, пейзаж, в котором большую площадь занимает небо. А небо, как известно, всегда намного ярче, чем земля, и поэтому в подобных снимках бывает порой довольно сложно выровнять контрасты. При съемке таких сюжетов нейтрально-серый градиентный светофильтр устанавливаем на объектив таким образом, чтобы затемненная его сторона располагалась сверху и притеняла небо, а полностью прозрачная сторона свободно бы пропускала свет на нижнюю часть кадра. Недостатком такого фильтра является то, что он хорошо помогает в том случае, если граница между яркой и темной частями кадра достаточно заметна, реально разделяет кадр как бы на две равные по площади части. Если такой четкой границы нет — то получить желаемый эффект становится довольно проблематично.

Какую сварочную маску выбрать: хамелеон и светофильтры

Передняя линза любого объектива — беззащитна, поцарапать её легко, а заменить на новую —намного дороже, чем приобрести фильтр. Для удобства закручивания на объектив латунная оправа имеет зубчатую накатку. Официальная гарантия производителя 1 год.

Наглядное сравнение SergeyNicolaevic Был 7 минут назад Подписаться Снова, ЗИМНИЙ, понедельник… Тема использования антибликовых фильтров в видеорегистраторов крайне интересная, в которой много нюансов по применению и очевидной пользе! CPL-фильтр видеорегистратора!

Рекомендую обращать внимания на "боковые" области видеозаписи, зачастую, происходящие впечатляет, и кроме того, данные области чаще страдают от бликов созданные лобовым стеклом и солнечными лучами!

От таких фонарей спасет лишь смена места съемки. Также существуют узкополосные фильтры, которые дают возможность снимать объекты именно в той области, где испускает свет определенный химический элемент. Такие фильтры являются популярными среди астрофотографов и позволяют получать снимки таких же цветов, как и у всем известного телескопа имени Эдвина Хаббла. Фильтры для наблюдений и астрофотографий В первую очередь, расскажу про фильтры, которые были предоставлены мне фирмой SvBony.

Приехали быстро, упакованы были хорошо. H-alpha 7нм Узкополосный фильтр в линии водорода, является безусловным лидером среди фильтров против засветки. Приехал аналогично быстро и в хорошей упаковке. Рассмотрим спектры фильтров от бренда SvBony: Спектры Для получения спектра использовался обычный карманный спектроскоп и камера телефона, полученные результаты являются лишь наглядными 1 UHC и CLS — хорошие фильтры против засветки. Их ширина пропускания захватывает именно те области, в которых туманности уверенно испускают свет.

Он без потери яркости делает изображение контрастным, позволяет увидеть детали на поверхности Луны в ином виде. Он пропускает непосредственно линию водорода H-a, с полосой в 7нм.

После всего. Хотя пост-продакшн может исправить многие грехи, всегда лучше решать любые проблемы прямо в камере, если это возможно. Некоторые из фильтров, включенных в этот список, будут иметь дополнительные функции, такие как антибликовое покрытие, или созданы как водо- или маслоотталкивающие. Мы постарались выделить эти качества, когда они появятся в продуктах ниже. Просматривая наш список, убедитесь, что вы выбрали правильный размер фильтра для резьбы фильтра вашего объектива. Ожидаемый результат - улучшенный общий контраст и естественный цвет, что сокращает время, необходимое для последующей обработки изображений. Фильтр имеет еще одно преимущество - низкий профиль и совместим как с широкоугольными, так и со сверхширокоугольными объективами, заверяет производитель, что делает их идеальными для съемки пейзажей и астрологической фотографии в ночное время.

Существует также квадратная версия фильтра 100 мм, предназначенная для использования с щелевыми фильтрующими системами. Круглые оптические стеклянные фильтры также имеют раму с двойной резьбой, что позволяет устанавливать фильтры друг на друга или устанавливать колпачки и колпачки.

CPL, UV и ND фильтры: для чего они нужны

Кто подскажет чайнику на сколько помогает фильтр городской засветки наблюдать родную вселенную. "УФ фильтр защищает матрицу фотоаппарата от ультрафиолетовых волн, помогает бороться с бликами солнца на фотографиях, повышает контраст и резкость изображения. Применение обычных затемненных стекол постепенно уменьшается, так как автоматические светофильтры значительно более эффективны по целому ряду причин. FoxWeld Корунд 5 с автоматическим светофильтром 2100V, модели.

Автоматический светофильтр (АСФ) Хамелеон для маски Tecmen ADF 800S

АСФ автоматический светофильтр сварщика Foxweld 7100V. Фильтр Хамелеон содержит светофильтр,который автоматически затемняется при появлении искры или сварочной удобней,по сравнению с обычным стеклянным фильтром. Автоматический светофильтр БАРСВЕЛД АСФ-707 – современный и высококачественный АСФ новейшего поколения. В этой статье поговорим о том, какие фильтры действительно нужны для фотографии сегодня и как выбрать лучший светофильтр. Автоматический светофильтр БАРС АСФ-607 обеспечивает превосходную защиту глаз сварщика от светового, УФ и ИК излучения при сварке. Ключевой плюс «хамелеона» — наличие автоматического светофильтра, меняющего степень затемнения в зависимости от интенсивности светового потока.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий