Новости анна силивончик

Наивное и многозначительное, смешное и серьёзное искусство Анны Силивончик напоминает то мир сказок разных народов, то ожившие детские фантазии. Просмотрите доску «анна силивончик» в Pinterest пользователя Татьяна Максимова, на которую подписаны 577 человек. Посмотрите больше идей на темы «картины. Expand Menu. Контакты. Картины анны силивончик смотреть. Фото 6. С 4 по 24 апреля в Культурном центре «Покровские ворота» пройдёт выставка живописи «Цветник» белорусской художницы Анны Силивончик.

Anna Silivonchik

Художник Силивончик Анна Дмитриевна родилась в 1980 году в городе Гомеле. Стихи и сказки Анны Силивончик очень похожи на ее картины, такие же смешные, неприхотливые, всегда с юмором и подтекстом. Первый герой из цикла интервью – Анна Силивончик. Сразу после окончания учебы в Белорусской государственной академии искусств Анна выбрала путь свободного художника и. Оригинал взят у tanjand в Наивные и не очень сказки Анны Силивончик Здесь много работ новых работ художницы, которая полюбилась зрителям. Оффтопик. В работах белорусской художницы Анны Силивончик соединились и фантастический реализм Марка Шагала, и наивное искусство пимитивистов начала ХХ века.

Анна Силивончик (Anna Silivonchik) - белорусская художница.

Такого, чтобы я подумала: «Вау! Сбылась мечта — я здесь выставляюсь! Нет, я такого не припомню. Речь скорее идет о посещаемых площадках, которые у всех на слуху, и которые располагают достойным и серьезным выставочным оборудованием. Сегодня, к сожалению, не так легко путешествовать, как это было раньше. Но, когда попадаешь даже на разовые непродолжительные выставки на площадках такого уровня, многое восхищает. Например, как сделана экспозиция, сколько вложено финансов и как все хорошо устроено.

Конечно, хотелось бы в будущем иметь возможность не «копейничать», а лихо размахнуться и выставиться так же. Есть ли у Вас официальная работа? Но из-за этого часть работ приходится делать с оглядкой на коммерческую составляющую. Я не говорю сейчас про заказ. Просто я уже понимаю и вижу, что можно продать, а у каких работ очень мало шансов. Я не могу сказать, что я делаю какие-то вещи в угоду потребителю — я все равно делаю то, что мне нравится.

Но я не могу себе позволить не делать «продажных» работ. Не могу себе представить, чтобы я длительное время могла существовать только за счет современного искусства и оригинальных проектов. На данный момент — это что-то из рода фантастики. Поэтому мне приходится совмещать и чередовать работу с творческими поисками. У Вас есть возможность делать все, что Вам захочется и не переживать за материальное благополучие. В каком направлении Вы бы тогда предпочли развиваться как художник?

На данный момент, мне кажется, широкому кругу Вы известны больше своими живописными произведениями, но в тоже время Вы делаете инсталляции и разные арт-объекты. Но, опять же, нельзя сказать, что когда я занимаюсь живописью — я кривлю душой, и мне это неприятно. Был период, когда живопись мне была интереснее, чем эксперименты в нетрадиционных видах искусства. Но все меняется, надоедает. Иногда хочется переключиться даже для отдыха. Я живу только за счет своего искусства и мне сложно не думать о том, что более востребовано.

Пока что невозможно абстрагироваться от мысли сделать так, чтобы получилось удобоваримо, и это, конечно, мешает. И студентами мы знали, что на весь наш курс есть только один запрос на специалиста. А я на тот момент уже была замужем. Муж работал в Минске, и у нас родился ребенок. Поэтому я понимала, что меня отправить в дальние дали не могли. А запрос на специалиста был, кажется, из Гомельской области.

Так и получилось. А пойти куда-то устраиваться я не думала. Уже на курсе втором или третьем мы с мужем пытались зарабатывать своим искусством и сдавали картины в галереи. Потихоньку они у нас продавались. Так что, к окончанию Академии, система уже была выстроена. Или есть человек, который помогает Вам в этих вопросах?

Можно сказать, партнер, или представитель. Все зависит от случая. Если зацепишься за галерею, то и сотрудничаешь с ней какое-то время. Правда, еще совсем недавно из-за коронавируса сотрудничество с американской галереей было на паузе. Но сейчас, потихоньку, наше партнерство возобновляется. Галерея пригласила меня в арт-резиденцию.

Если не будет проблем с визой, то я поеду в США поработать на пару месяцев. В основном, поиском и продажами занимаюсь я сама. А бывает, что предложения поступают и со стороны. Чаще всего — через социальные сети. Люди видят фотографии моего творчества, которые я выкладываю в интернет, и начинают интересоваться. Они просто принимают у Вас работы на продажу или Вы заключали эксклюзивные договора с ними?

В течение года галерея обязуется продать несколько моих работ и организовать не менее двух персональных выставок. А если за год это количество работ не продается, то галерея сама выкупает мои картины. Точное количество я сейчас не вспомню. Но пока все было хорошо. На самом деле, до этой галереи у меня был не очень приятный опыт сотрудничества с китайцами. Меня все время пытались обмануть.

Поэтому, когда от нынешней галереи поступило предложение, я первым делом хотела отказаться. Но из-за условий, которые мне предложили, я согласилась. Что это значит для Вас? Если я получаю какие-то предложения, то я обязана сообщить о них своим представителям, то есть галереям. Например, по условиям договора, китайцы представляют меня не только в Китае, но и еще в нескольких азиатских странах. Есть точный перечень.

Недавно было предложение из Японии, которое не связано с выставками, но я все равно спрашивала «разрешения» на сотрудничество у галереи. Они были не против, и мы договорились. У нее какие условия? До пандемии галерея участвовала в разных выставках и ярмарках современного искусства. На мероприятиях такого формата галерея, как правило, выставляет работы нескольких своих художников. Делала она и мои персональные выставки время от времени.

А сейчас все замедлилось. За последний год, может, только одна выставка и была. А с китайской по-другому получилось. Я с галереей напрямую не сотрудничаю, а через их посредника. Собственно, она и занимается документацией и отправкой работ. Но бывают случаи, когда очень хочется сделать конкретный проект, а он может быть коммерчески не выгодным.

Сколько может целование это длиться? Нам уже давно пора жениться! Анна Силивончик Ночь пахнет ландышем, подушка — тобой И как всегда сплетаются слова подслеповатостью пустого слога; и строчки снова сплющивались в слово и, словно мухи, липли на кровать. Так тяжело в дождливый день вставать и выходить на улицу без денег; глумливый ветер, городской бездельник, опять начнет от скуки приставать. Ну что ж, давай вдвоем кивать безликим и бесчисленным прохожим, в осенний день всем до того похожим, что начинаешь лица забывать. Не нам с тобой, мой ветер, уставать от нашего святого сутенерства; в осеннем мире, где любовь — притворство, легко любить и листья целовать.

На прогулку с ним пойду. Будут все меня бояться, обожать и уважать. Будут все дружить со мною, и не будут обижать.

Как началась Ваша любовь к рисованию? Это случилось не внезапно: сколько себя помню, я всегда с большим удовольствием рисовала картины. Вообще, я была спокойным ребёнком и могла днями просиживать с книжкой или красками. Так что когда пришло время, родителям не пришлось ломать голову, в какой кружок меня отдать. У Вас очень узнаваемый стиль, яркий и самобытный. Он сформировался сам или это стало результатом целенаправленной работы? Сформировался сам. Никогда не ставила себе такой цели. Мне даже кажется, что оформившийся стиль и узнаваемость - это не только плюс, но и минус для художника. Ведь если ты не меняешься со временем, не ищешь новых путей, тем, новых выразительных средств, а просто начинаешь повторяться и только лишь перепевать всё те же песни на новый лад - это не есть хорошо. И хоть это и сложно и трудно, я бы очень хотела этого избежать. Кто из современных или классических художников дарит Вам вдохновение? Их очень много совершенно разных и чудесных. И мне дико сложно выделить самых-самых для меня.

В "Арт-холле Татьяны Саркисян" выставлены работы белорусской художницы Анны Силивончик

Силуэты, цветовые акценты и детали прекрасно сочетаются в ее работах, создавая впечатления и вызывая эмоции. Работы Анны Картины неизменно впечатляют своей красотой и оригинальностью, и оставляют след в сердцах любителей искусства. Белорусская художница Анна Силивончик.

Светлее и чище. Эмоций столько вызывает самых положительных! Ваши образы, формы, краски, детальки все, это мир лучшей стороны моей души. Мои лучшие сны. Мои самые Светлые и мудрые грезы.

Знаете ли заранее, какой картина будет в итоге? Потом, в процессе работы, на холсте появляются дополнительные детали, подробности. Иногда смысл картины в итоге может кардинально поменяться. А если всё заранее известно и просчитано в эскизе, то мне уже не интересно повторять это в увеличенном размере на холсте. Был период, когда ездили на пленэры и писали натуру, портреты, натюрморты? При этом всегда тяготела к большей условности, декоративности, повествовательности и содержательности. И уже учась в Академии искусств, дополнительно для своего удовольствия делала такого рода работы. То есть никаких глобальных раздумий, сомнений или терзаний по поводу, в каком же стиле писать, у меня не было. Просто делала то, что интересно и то, что нравится. Такое сотворчество помогает, радует, вдохновляет? Не зашкаливает концентрация художников на одну квартиру? Я вообще привыкла с детства работать не в тишине и одиночестве, а в коллективе. Так было и в лицее и в академии. И мне это всегда очень даже нравилось. Так веселее, да и когда рядом кто-то творит что-то прекрасное, это подстегивает и мою творческую активность. А ещё дает возможности для совместных интересных проектов и всяческой деятельности. А то в этом есть какая-то обреченность и безысходность улыбается — прим. Но, с другой стороны, раз уж у неё есть художественные способности, и я могу её чему-то научить, грех этого не сделать. А там уж пусть сама решает, кем ей быть.

Не будешь же всю жизнь эксплуатировать одну тему. Анна: Да, я люблю показывать контраст, столкновение «черного» и «белого», накал и сильное чувство. Когда противоположности сплетаются в сложный клубок. И уже непонятно, любовь это или ненависть… Именно это взаимодействие, конфликт, юмор и трагедия есть в моих работах. Анна: Да, женщина, но не всегда. Василий: Героини Анны женственные, но зачастую властные. Мужчины в основном прислуживают. Анна: Это женщины, которых я вижу вокруг себя. Таких женщин чаще всего я встречаю. Благодаря этой разности выставка получилась и академичной и дерзкой одновременно. Анна: Сверхзадача наших совместных выставок — объединить несовместимое, совершенно разное. Это сложно, но и интересно. Свою роль играет и пространство, где проходит выставка. Центр современных искусств в Минске — это не один большой зал, а много небольших помещений, и это тоже сыграло свою роль. В каких-то залах были работы только одного из нас, а некоторые — были совместными. Разделение было по залам-комнатам, но не идейное. Мы не противопоставляли работы друг друга. Василий: Тут главное, чтобы были общие темы в работах. Анна: Да, например, была комната «столовая». У Василия были выставлены натюрморты с натуры. У меня — работы, где так же присутствовали элементы натюрморта, но как дополнение к сюжету, истории, которая происходит вокруг. Все-таки это 11 экспозиционных залов, вы вместе выставили болtе 100 работ и 11 инсталляций. Анна: Идею выставки подсказало само пространство и стремление объединить в нечто цельное наши такие разные с Василием работы. Выставка называлась «Тайная комната» и нам хотелось, чтобы прогулка по комнатам созданного нами дома стала своего рода квестом с поиском ключей от той самой тайны. Мы вкладывали в название несколько смыслов. Во-первых, это понимание «тайной комнаты», как места в душе человека, где он прячет свои мечты и надежды, свою ранимость, а может быть, скрытые желания и страхи. Во-вторых, это дверь в другое измерение, переход в иной мир. В-третьих, для нас, как для художников, «тайная комната» — это синоним творчества. Потому что творчество — это возможность высказать свои самые сокровенные чувства и мысли, инструмент работы с проблемами и страхами, погружение в другую реальность. Василий: Анна все придумала. Работы были готовы. К выставке мы специально за полтора месяца создали инсталляции. Анна: Одну из посетительниц, наверное, смутили обнаженные натуры в работах.

Интервью с художницей Анной Силивончик

С детства занималась рисованием, окончила Республиканский лицей искусств в Минске, затем училась на отделении станковой живописи в Белорусской государственной академии искусств, а в 2008 году вступила в Белорусский союз художников. В настоящее время живёт и творит в Минске. Анна Силивончик Анна работает в традиционной технике масляной живописи, а также пишет стихи, сказки и иллюстрирует детские книги. Сказочный мир своих картин она заселяет многообразными персонажами: детьми и влюблёнными, людьми-птицами и людьми-ангелами, животными и мифологическими существами, например, единорогами, драконами или русалками. Эстетическими ориентирами её самобытного художественного стиля послужили фантастический реализм Марка Шагала, народное декоративно-прикладное искусство и картины художников-примитивистов начала ХХ века.

Экзюпери "Маленький принц". Я давно мечтала попасть на выставку Анны. Но, эта мечта казалась мне очень-очень далекой. И вот читаю объявление: На Крестовском острове, в библиотеке кировских островов открывается выставка Анны Силивончик "Далекие звезды", где представлены картины Анны, созданные ею в качестве иллюстраций к сказке "Маленький принц". Вы думаете я пошла туда? Я туда побежала! А точнее полетела! На крыльях мечты!

Работая в традиционной технике масляной живописи, Анна стремится к разнообразности, экспериментируя с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста, который подбирает специально для каждого произведения. Создает собственный экспрессивный живой язык, в котором преобладают яркие, звонкие звуки-краски. Очень тонкое чувство цвета и продуманность линии, доскональная работа над деталями помогают очень точно выразить определенное настроение. Одной из главных особенностей творчества художника является импровизация. Мысль, идея начинает сама себя раскрывать, воплощаясь в тот или иной образ, начинает оживать непосредственно на холсте, рождая другие новые образы, которым часто не хватает места в ограниченном пространстве одной картины. И так рождаются серии, в которых каждая работа это и самостоятельное законченное произведение, и в то же время часть большого целого бесконечного мира, где возможно все. Тут самые недостижимые мечты становятся реальностью, а простые и обыденные вещи приобретают символический смысл. Это бесконечный рассказ о взаимоотношениях человека с миром, о гармонии и радости бытия во всех его проявлениях. Ольга Носкова. Но почему-то когда меня спрашивали о том, кем я хочу работать когда вырасту, я ничего толкового не могла ответить.

Очень тонкое чувство цвета и продуманность линии, доскональная работа над деталями помогают очень точно выразить определенное настроение. Одной из главных особенностей творчества художника является импровизация. Мысль, идея начинает сама себя раскрывать, воплощаясь в тот или иной образ, начинает оживать непосредственно на холсте, рождая другие новые образы, которым часто не хватает места в ограниченном пространстве одной картины. Так рождаются серии, в которых каждая работа это и самостоятельное законченное произведение, и в то же время часть большого целого - бесконечного мира, где возможно все. Тут самые недостижимые мечты становятся реальностью, а простые и обыденные вещи приобретают символический смысл. Это бесконечный рассказ о взаимоотношениях человека с миром, о гармонии и радости бытия во всех его проявлениях. Ольга Носкова - искусствовед.

Белорусская художница Анна Силивончик и волшебный мир ее картин

Белорусская художница Анна Силивончик: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Иллюстрации с лошадкой Анна Силивончик. С 4 по 24 апреля в Культурном центре «Покровские ворота» пройдёт выставка живописи «Цветник» белорусской художницы Анны Силивончик. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Анне Силивончик или найти других ваших друзей.

Анну Семенович раскритиковали из-за фотошопа на откровенных снимках

Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах-любовь, счастье,радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы - смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти. Это размышления о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования.

Они заставляют задумываться о незыблемых законах природы. Направления в творчестве Конечно, наибольшее внимание Анна уделяет картинам. Большинство из них написаны маслом и акрилом на холсте. Но есть среди ее работ и совершенно необычные: гравюры, панно, инсталляции. Мы можем увидеть уникальные творения, которые создает Анна Силивончик. Картины, написанные мастером, часто становятся сюжетами для открыток, календарей, текстиля.

Анна использует не только холст, но и самые разнообразные материалы: перья, кусочки сукна, текстильные заплатки, смятую бумагу, дощечки и даже газеты. Ее творчество выходит далеко за рамки классической живописи. Вдохновляющее Художница черпает вдохновения в сказках разных народов. Оттого ее картины похожи на сбывшиеся мечты и ожившие сны. В поисках сюжетов для своих произведений, а также формальных средств их решения художница обращается к архаичным культурным пластам, сохраняя при этом незримую, но крепкую связь с искусством ХХ-XXI века. Эстетические ориентиры художницы перекликаются с фантастическим реализмом Шагала, наивным и трогательным искусством примитивистов начала прошлого века и, несомненно, с фольклором и народным декоративно-прикладным искусством.

Книжное Не напрасно говорят, что талантливые люди талантливы во всём. Анна Силивончик - художник, иллюстратор, декоратор, да еще и поэт в придачу. Она пишет трогательные и наивные стихи, во многом напоминающие ее картины.

Мои лучшие сны. Мои самые Светлые и мудрые грезы. Мой белый волк. На днях обязательно сделаю десяток копий печати на холстеи они будут жить по всему моему дому. Как я Вам благодарна!

Они мне могут сказать, стоящая эта идея или лучше не тратить на нее свое время. Например, муж Василий, не всегда сразу воспринимает что-то новое положительно. Но со временем он может со мной согласиться. Иногда я могу быстро принять решение. Мне легче принимать решение, когда я интуитивно чувствую, что это верно. Я даже могу не знать, почему это правильно и для чего, а узнать это в процессе. Хотя в гороскопы я не верю, но в одном у меня он совпадает. Я — Весы. И бывает, что в самых малозначимых ситуациях не могу принять решение, могу долго думать и метаться, колебаться из стороны в сторону. Грубо говоря, могу выбирать носки очень долго, купить их, кидая монетку, а потом прийти домой и понять, что не те. Они яркие и запоминающиеся. Как у вас рождаются такие неповторимые герои? Долго ли вы вынашиваете идею или кисть сама рисует? Я считаю, что творчество должно приносить удовольствие. Для меня удовлетворительный результат — это не сама картина, а процесс работы. Когда работа идет легко, на одном дыхании, тогда получается хорошая картина. Когда долго мучиться, то она выходит какая-то неживая, холодная и со следами насилия так сказать. Как правило. Бывают и исключения. Поэтому я часто приступаю к работе без эскизов, когда идея в голове еще не сложилась в четкую ясную картинку. Все фантазируется и рождается на ходу. В процессе придумываются какие-то детали или даже все совершенно меняется в противоположную сторону. Когда же есть точный и досконально продуманный готовый эскиз, то уже не интересно работать. Как будто ты копию делаешь. Именно поэтому я не делаю повторы своих картин. Лучше оригинала ничего нет. Хотя для кого-то копию делать и легко, но для меня это уже не интересно. Я не представляю, что повтор может быть лучше первоначального варианта. Может, я какой-нибудь монстр в душе, я этого не знаю смеется. Хотя соглашусь, что для современного понятия взрослого человека, я не так одеваюсь и, может быть, не так солидно выгляжу, не так серьезно, как хотелось бы окружающим, к примеру, моей маме. Но я такая, и мне это нравится. А расскажите нам, как проходил ваш декретный отпуск? Я была еще студенткой. И мне не приходилось совмещать работу и уход за ребенком. Я два года честно просидела дома. Няню нанять в то время у нас не было денег. А дома рисовать я не могла. Мы жили с родителями, и моя семья ютилась в одной комнате. Места для мольберта не было, да и масло имеет сильный запах, что вредно для маленького ребенка. Но в то время муж, для того чтобы больше времени проводить с семьей, брал учебные задания и работу домой. И я всегда просила разрешить мне ему что-то где-то подкрасить и подрисовать. Так время от времени я «развлекалась» рисованием.

Секрет успеха от Анны Силивончик

Works of author Silivonchik Anna – buy in online-gallery Известная белорусская художница Анна Силивончик накануне открытия новой выставки поделилась творческими секретами с нашим корреспондентом Ларисой Гулякевич.
Идеи на тему «Анна Силивончик» (17) в 2024 г | причудливое искусство, художники, картины Москву и Санкт-Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкого художника Анны Силивончик.
анна.силивончик @anna.silivonchik в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN Безопасная прямая покупка, Бесплатная доставка & Прямые цены от студии Купить последние работы Anna Silivonchik на Artmajeur Художественная онлайн-галерея.
Сказочный мир Анны Силивончик. 18+ Просмотрите доску «Силивончик Анна» в Pinterest пользователя Феденева Ольга, на которую подписаны 649 человек. Посмотрите больше идей на темы «художники, картины.

Открытки анны силивончик - 79 фото

И сама А. Силивончик многолика и многогранна: рисует, пишет сказки и стихи, ставит спектакли в домашнем театре теней, участвует в городских проектах. Анна Силивончик. Профессиональный художник, преимущественно живописец. В некоторых своих работах совмещаю живопись и поэзию. Более полно с моим творчеством можно. В галерее современного искусства REDGALLERY Moscow вы можете купить картины художника Анна Силивончик. Просмотрите доску «Анна Сливончик» в Pinterest пользователя Ирина Матрахова, на которую подписаны 154 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство.

Сказка и фантазия в работах современной художницы Анны Силивончик

volnaudachi: Живопись Анны Силивончик Ностальгия, Художественные Рисунки, Современное Искусство, Дисней, Народный, Декор. молодая белорусская художница. Она работает маслом, экспериментирует с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста. Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. о жизни и искусстве с художницей Анной Силивончик беседует ее дочь Пешкун Мария сайт художницы Смотрите онлайн видео «Интервью с художницей Анной. C 4 июля по 1 августа в выставочном зале «Тушино» проходит выставка живописи Анны Силивончик «Нарисуй мне барашка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий