Новости 800 школа нижний новгород верхние печеры

18 октября, 2021 Блог нижегородца, Строительство Верхние Печеры, Школа 800 Город НН. Школа 800 в мае проведет для педагогов Нижнего Новгорода цикл встреч с ведущими психологами Российской Федерации “Нам надо поговорить ”. Первый корпус «Школы 800» в Нижнем Новгороде официально достроен и сдан в эксплуатацию: современное пятиэтажное здание в микрорайоне Верхние Печеры производит впечатление на прохожих, интригует детей и их родителей. Школа 800 предоставляла мне большое количество возможностей для карьерного роста и личностного развития. Уже 27 февраля самая долгожданная школа региона откроет свои двери для учащихся.

Популярное

  • Как продвигается строительство школы 800. Верхние Печеры — Город НН
  • Начато строительство учебного комплекса «Школа 800» в Нижнем Новгороде
  • Владимиру Путину представили корпус нижегородской «Школы 800» в Верхних Печерах
  • Что еще почитать

Юлия Тарабарина. Два, пять, десять, девятнадцать: Нижегородский рейтинг

  • Как продвигается строительство школы 800. Взгляд со стороны. Нижний Новгород
  • Нижегородцы поделились впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах
  • #800МНЕНИЙ
  • Никитин сообщил о плане запуска учебы в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля 2023 года

Строители "Школы 800" попросили жителей не писать на них жалобы

Посередине класса есть перегородка, которую можно закрыть, быстро разделив помещение на две части. В некоторых классах есть специальные перегородки. Это важно для организации современного уровня работы в классе. Когда учитель просто что-то рассказывает, а дети сидят его слушают, это не нужно. Но как только дети вовлекаются в процесс и работают в группах, возникает необходимость пространство перестроить, разделить, - подчеркнул руководитель. В каждом классе доски трех видов: традиционная меловая, магнитно-маркерная и интерактивный экран. Также везде есть раковина, чтобы ученики могли помыть руки или тряпку. В классах три доски под разные задачи. Фактически в школе должно быть три типа кабинетов. Есть специализированные кабинеты типа кабинета музыки или арт-мастерской.

Есть естественно-научные кабинеты: биология, химия и физика — они мало чем отличаются друг от друга. Всем остальным предметам нужны универсальные кабинеты. Отсутствие привязки к кабинетам облегчает составление расписания, - аргументировал Марк Сартан. Кабинет для естественных наук. В классе стоят мольберты и современные гончарные круги, готовятся к монтажу печи и сушилки. В мастерской есть мольберты и гончарные круги. Последний оборудован всем необходимым: здесь есть наглядные материалы, множество пробирок и мензурок для проведения опытов, микроскопы. В "Школе 800" есть даже кабинет робототехники. Она рассчитана на одновременную посадку 525 человек.

В старших классах питание будет организовано по системе «шведский стол». А чтобы здесь не было столпотворения, кормить ребят будут партиями. Столовая рассчитана на 525 человек. Расписание будет сделано таким образом, чтобы потоки заходили один за одним и не смешивались, - пояснил Марк Сартан. Учебный процесс Уроки в «Школе 800» начнутся уже 27 февраля, а за неделю до этого стартует адаптационный период для ребят, в ходе которого они смогут узнать, как устроена школа, и познакомиться с учителями. В этом учебном году в «Школу 800» наберут 525 человек: будут сформированы параллели со 2 по 8 класс. В общей сложности же школа рассчитана на 1500 человек. Атриум - просторный и светлый внутренний двор.

На каждом из них есть дисплей - вероятно, для идентификации посетителей по лицу. Но пока они не работают. На входе в школу расположены турникеты. Холл по сравнению с масштабами самого здания имеет крохотные размеры. С трудом можно представить, как здесь будут ежедневно раздеваться 1500 учащихся. Атриум Из холла мы попадаем прямиком в атриум. День сегодня выдался пасмурный, но даже в таких условиях света здесь было предостаточно. Вдоль стен расположены скамьи с креслами-грушами, сидя на которых можно искать вдохновение, глядя вдаль, или просто отдыхать. Высота атриума — почти 19 метров. Сейчас здесь стоит огромная новогодняя елка. Елка в атриуме. Она будет храниться в разобранном виде, а на Новый год мы будем ее наряжать, - пояснил Марк Сартан. В конце декабря здесь состоялось праздничное мероприятие, на которое были приглашены строители с детьми, учителя и жители микрорайона. Таким образом произошла символическая передача здания от строителей педагогам и детям, которые будут здесь учиться и преподавать. Когда нам тесно, у нас нет полета фантазии и размаха для творчества. В этом смысле это светлое просторное здание работает на современное образование, - отметил Марк Сартан. Здание разделено по функциям. В неучебном корпусе расположены столовая, актовый зал, три спортивных зала на разных этажах. В учебном корпусе расположены классы и мастерские. Корпуса соединены между собой четырьмя переходами. Актовый зал Во время нашего визита в актовом зале проходила педагогическая эстафета — мероприятие для учителей разных предметов, с которыми опытом делятся ведущие специалисты страны. Просторное помещение, рассчитанное почти на 500 мест, оформлено в спокойных серо-бежевых тонах. Зал оборудован современной мебелью и необходимой аппаратурой. Планируется, что здесь будет проводить репетиции школьный театр. Актовый зал рассчитан на 500 человек, здесь будет заниматься школьный театр. Перед входом расположен санузел с душевыми, где можно помыться и привести себя в порядок. Зал очень светлый, с панорамными окнами.

Набор в будущие первые и вторые классы пройдёт в марте, в старшие - ближе к 1 сентября. Их задача - познакомить школьников со зданием, ресурсами школы и ее возможностями. Для учеников сформировали расписание, соответствующее обычному учебному дню. В это время наставники показывают им расположение классов, проводят занятия и беседы. Но партой жизнь в «Школе 800» точно не ограничивается. Здесь есть театр, медиацентр, множество профильных аудиторий и классов, где можно получить практические навыки. При этом здание и оснащение — не самая главная ценность. Главное — принципы обучения, в основе которых уважение к каждому ученику и его выбору», — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на торжественной церемонии открытия. К моменту запуска обучения штат корпуса в Верхних Печёрах был укомплектован — на работу приняли более 50 педагогов, прошедшим многоуровневый конкурс. Открытость, достоинство и осознанность выбора — те ценности, которыми руководствуется наш педагогический коллектив, подчеркнул директор Марк Сартан. Древо времени Одновременно с открытием в самой молодой школе приволжской столицы появилась и первая традиция. Нижегородские художники и мастера преподнесли ей необычный арт-объект — «Древо времени». Каждый ученик может опустить туда письмо, обращённое к самому себе в будущем. В выпускном классе он получит своё послание обратно, что гарантирует мощный эмоциональный заряд. Они пообщались с учениками и преподавателями нового учебного заведения, обсудили стратегию развития школы, опыт работы и обучения в современном кластере, организацию воспитательной программы. Сергей Кравцов впервые в «Школе 800». Министр и губернатор посетили естественно-научные лаборатории, оснащенные современным оборудованием, кабинеты музыки и изобразительного искусства, актовый и спортивный залы.

Многие родители были просто шокированы произошедшим. Вчера то же самое произошло в Автозаводском районе. Под постом о втором этапе приема появились десятки возмущенных комментариев: «Уважаемая Школа 800, хочется верить, что в будущем для детей младших классов, Вы тоже сможете проводить вступительные экзамены или собеседования. Такая система не нарушает ничьи права, но она без оглядки на детей, их возможности и таланты. Возможно, кто-то не согласится со мной, но Школа 800 сейчас лучший образовательный проект в Нижегородской области, почему бы на конкурсной основе не выбирать детей для учебы в ней», - предложил Дмитрий Честкин. Мы несколько месяцев находились в напряжении, тревоге и неопределённости. Тысячу раз прочитали инструкции, проверяли тоже тысячу раз скорость интернета, и Резерв!

Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде

Перед таким по-хорошему амбициозным проектом стоит амбициозная задача — обеспечить условия для получения качественного образования единовременно 4500 учениками, выстроить эффективную модель массового неселективного образования на базе распределенного территориального комплекса. В свете этой задачи предлагаемые командой проекта решения выглядят весьма перспективно: и в части подходов к персонализации учебных треков, и в части предложенной модели социально-психологического сопровождения обучающихся, и с точки зрения логики групповых межпредметных проектов, усиления воспитательной личностно-ориентированной компоненты образовательного процесса. Исак ФруминНаучный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Он добавил, что все это требует совершенно уникальной модели управления и непрерывного обучения профессиональной команды школы, а также проверки предложенных решений с помощью объективных данных. Исак ФруминНаучный руководитель Института образования НИУ ВШЭ В образе «Школы 800» большое внимание уделяется представлению об укладе учреждения — системе принципов личностного и социального развития участников образовательного процесса. Это важный аспект воспитательной работы. Его необходимо усилить и развить. Ломоносова Ректор Московского педагогического государственного университета Алексей Лубков выделил ключевые направления будущего сотрудничества. Меня привлекает в проекте «Школа 800» стремление авторов к нестандартным, нелинейным решениям ряда вопросов.

Касается ли это структуры и содержания образовательного процесса или архитектурного пространства зданий.

В ходе собрания жителям представят, на каком этапе находится строительство, а также пройдет обсуждение проблемы с набором будущих учеников. Собирается на встречу и генеральный директор "Провещения" Отто Сопроненко, который намерен отстаивать приоритет набора учащихся из ближайших домов. Как заявляет представитель компании-концессионера Наталья Фирсова, они за то, чтобы школьникам микрорайона дали приоритетное право поступить в "Школу 800" и у них есть конкретные юридические решения: "Жители района могут и должны в ней учиться в приоритетном порядке. Выявим все появляющиеся вводные, соберем данные по территории, количеству детей и выработаем механизм решения проблемы жителей". Однако, как сообщает "Ъ-Приволжье", в региональном минобре вариант с приоритетным набором детей из района невозможен по закону. Здесь чиновники оперируют пунктом 6 статьи 9 ФЗ «Об образовании», по которому только муниципальные школы можно закрепить за конкретными участками.

Все это — в руках педагогов, которые могут сделать эту школу лучшей в стране», — добавил Глеб Никитин. К обучению приступят 517 школьников.

Занятия будут проходить по принципу «школы полного дня». Педагоги организуют секции дополнительного образования, которые будут интегрироваться в основной учебный процесс. Ранее на сайте pravda-nn.

Предусмотрено и оборудование для детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с переполненностью муниципальных школ в Верхних Печерах губернатор дал поручение учредителям "Школы 800", в том числе министерству образования Нижегородской области, предпринять особые меры для разгрузки 22-й и 103-й школ. По словам Никитина, набор первоклассников и старшеклассников в этом учебном году было решено не объявлять, чтобы не прерывать их образовательный процесс в других учреждениях.

Перевод учеников начальных и старших классов будет возможен только с 1 сентября 2023 года. Верхние Печеры включают себя несколько микрорайонов Нижнего Новгорода, они расположены в юго-восточной части города. В новость внесены изменения 24.

«Школа 800», вопросов миллион. Она пока не открылась, но родители возмущены

В Нижнем Новгороде о зачислении учеников со 2 по 8 класс объявила главная школа региона: ФедералПресс узнал, как попасть в Школу 800, выделят ли жителям Верхних Печер места в классах и какой будет школьная форма. Школа 800 Нижний Новгород Верхние Печеры. Новая школа в Нижнем Новгороде в верхних печерах. Строительные работы в "Школе 800", расположенной в Верхних Печерах Нижнего Новгорода, завершены. Ранее мы писали о том, что корпус «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода получил от инспекции госстройнадзора заключение о соответствии проектной документации.

Стало известно, когда стартует набор в «Школу 800»

Этого заранее, без здания, просто нельзя было сделать. Договор на питание, на охрану, интернет, тепло, электричество — это все требует отдельной организации. Это не образовательный процесс, но без этого нельзя. Школа оживает только в тот момент, когда появляется здание и коллектив. Педагогический коллектив Кстати, о коллективе. Первый раз отбор педагогов проводили в 2021 году , а в 2022-м все началось заново. В вашей команде есть те, кто подавал заявки при Сергее Злобине?

Да, мы подняли все списки и пригласили на собеседование всех, кто проходил первый отбор. Многие, кто сейчас работает, из той, первой когорты. Но мы, конечно, и новых сотрудников набирали, потому что у нас стало больше конкретики. Мы рассчитывали на определенные сроки. Нельзя школу построить, а педагогов не набрать. Мы и в этом вопросе обеспечили преемственность, не бросили тех людей, но и новые тоже пришли к нам.

А управленческая команда с нуля формировалась? Управленческая команда практически вся с нуля, но тоже через отбор и собеседования. Я горжусь той командой, которая складывается. Какой возраст у педагогов «Школы 800»? Мы не ставим возрастных цензов принципиально. Я уверен, что хорошим учителем можно быть в любом возрасте.

Есть учителя, которым не хватает опыта, но они все равно будут хорошими педагогами. Есть учителя, которые на опыте основывают свой профессионализм, но есть те, на которых опыт давит, которые за пределы опыта выйти не могут. А надо развиваться. У нас педагоги любого возраста: мы и со старшекурсниками будем работать, есть и опытные. Мы смотрели на профессионализм и на многие другие качества. На какие?

Тот отбор, который мы проводили, был многоступенчатый. Он включал в себя, в том числе, и очные сессии с разбором кейсов, когда коллеги выполняли задания, связанные со спецификой «Школы 800», и каким-то образом себя проявляли, а мы это оценивали. Заканчивалось всегда, естественно, очными собеседованиями. На что мы обращали внимание? Первое и это, как ни странно, неплохо проверяется на интервью — отношение к ребенку. Из чего исходит учитель, когда принимает решение: из интересов ребенка или из каких-то внешних правил — программы, оценки и так далее?

Сложности ребенка для него — это повод наказать или поддержать? В ответах всегда заметно различие. Но даже любящий и внимательный к детям человек обязательно должен владеть собственным предметом. Тесты проходили все наши учителя, и мы понимаем, что они свои дисциплины хорошо знают. Они должны уметь разговаривать, взаимодействовать, потому что школа — это пространство коммуникаций. И, вообще, есть мнение, что школа — это такое место, где поколения договариваются между собой, как жить дальше.

Такой навык очень важен для педагога. Мы сформулировали ценности школы — открытость, достоинство и осознанность выбора. И этим тоже проверяется, насколько человек ценит собственное достоинство и достоинство других уважает, насколько он способен делать осознанный выбор. Мы предлагали кейсы, связанные со спецификой работы в школе, и тем самым понимали две вещи: близко учителям это или нет, интересно им развиваться или нет. И это тоже для нас показатель. Вот такой примерно суммарный портрет педагога на входе.

А на заслуги учителей обращали внимание? Сколько ваших педагогов имеют высшие категории и почетные звания? Такие есть, и заметное количество. И, поверьте, мы это фиксировали, но это никогда не было критерием. А сколько именно? Почему кадров до сих пор не хватает, хотя работа идет не первый год?

Для того чтобы открыться и запуститься, у нас достаточно людей. Но мы не останавливаем набор, потому что у нас впереди еще два корпуса и нам нужно долго будет набирать сотрудников. Это нормальный процесс становления школы. Но к открытию мы готовы. Сколько сейчас зарабатывают педагоги «Школы 800»? И сколько, по-вашему, должен получать учитель?

У нас есть закон, который говорит, что средняя зарплата учителей должна быть равна средней зарплате по региону. На это ориентируются все школы. Закон не диктует зарплату каждого конкретного учителя, что правильно, потому что у всех разная нагрузка, разный опыт и прочее. Мы тоже ориентируемся на среднюю зарплату по региону в социальной сфере и рассчитываем, что сможем предложить конкурентные условия. Есть одна особенность, что пока образовательной работы нет, мы не можем платить учителям столько же, сколько предполагается уже в процессе. Руководство строящихся корпусов На сайте «Школы 800» указано, что у корпусов в Сормове и на Автозаводе уже есть свои директора.

Как вы с ними взаимодействуете и чем они вообще сейчас занимаются? Один из вызовов этого большого проекта заключается в том, что это одна школа, но в трех корпусах. И, наверное, трудно было придумать, как еще дальше их расположить: они очень на большом расстоянии друг от друга. География сама диктует задачи. Важно, чтобы у каждого корпуса была своя специфика и чтобы мы работали командно. И поэтому директора сегодня здесь, в открывшемся корпусе все работают над общими задачами запуска.

Когда они справятся с этим здесь, они придут в свои корпуса решать те же задачи на новом месте уже с опытом первого корпуса «Школы 800». Тем самым я рассчитываю на серьезную преемственность. И в чем специфика каждого корпуса? У каждого здания есть гений места, и у каждой школы тоже. Если мы даже на типовые проекты посмотрим, увидим, что школы получились совершенно разные, даже если здания похожи. Это всегда определяется множеством вещей.

В частности, просто территорией — тем, как она расположена, что ее окружает, запросами родителей и детей. Поэтому одна из причин, почему мы стартуем с неполной загрузкой, заключается в том, что в школе должно быть пространство для органического роста, которое будет определяться в том числе особенностями территории. Мы выходим на локацию, стартуем с общей программой, дальше начинаем жить с ней, каким-то образом эту программу корректировать, проектировать школу дальше, и эта специфика проявляется уже в жизни. Поэтому задача директоров корпусов, в том числе, — выстроить свою специфику. Вы говорили о том, что на базе «Школы 800» прошло уже много мероприятий для учителей и директоров. Что это за мероприятия и какие у вас планы?

Да, мы проводим и будем проводить разные мероприятия. У нас прошел первый нижегородский директорский форум , на который съехалось больше 200 директоров и руководителей школ со всего региона, у нас была очень серьезная команда спикеров. И мы обсуждали компетенции учителя с точки зрения директора, потому что мы все понимаем прекрасно, что серьезная нехватка педагогических кадров в стране и их профессиональные компетенции — это зона роста. Учитель, который учит, сам должен учиться — это просто неизбежно вытекает из особенностей профессии. И это станет задачей создания ресурсного центра для педагогов на базе школы. Мы провели педагогическую эстафету — замечу, уже вторую, — когда ведущие авторы учебно-методических комплексов работали с педагогами всего города, в том числе и с нашими, проводили семинары, как вести уроки по их учебникам.

Потом у нас была сессия по театральной педагогике, которую тоже все учителя «Школы 800» прошли. Мы здесь проводили встречу для руководителей частных школ и детских садов, у нас внутренняя система повышения квалификации начала работать.

Правила приема в «Школу 800» в 2023 году Как сообщили в АНОО «Школа 800», прием документов от родителей будущих школьников 2—8 классов, которые будут учиться в Верхних Печерах, стартовал 16 января 2023 года. Первоклассников и выпускников с 9 по 11 класс пока не набирают, так как обучение в этих классах нельзя начинать с середины года. В соответствии с правилами прием документов на 2022—2023 учебный год продлится до 17 февраля. Чтобы зачислить ребенка в начальную школу со 2 по 4 класс , родителям следует создать личный кабинет на сайте «Школы 800», забронировать доступные дату и время подачи документов и принести их лично в приемную комиссию. Приказ о зачислении 225 детей руководство школы опубликует на своем сайте 16 февраля. Школьникам, претендующим на место в 5—8 классах, придется пройти отборочный этап в виде конкурса портфолио.

Это связано с тем, что в «Школе 800» ребята будет углубленно изучать предметы по выбору математику, русский и английский языки, после 7 класса добавится физика. Портфолио будущего ученика должно включать в себя справку с оценками по основным дисциплинам за первую и вторую четверти, за предыдущий год, и документы, подтверждающие участие во Всероссийской олимпиаде школьников и Научной конференции учащихся. Обладателям лучших 300 портфолио в качестве второго вступительного испытания придется также сдать экзамены по русскому языку и математике. Документы на обучение приемная комиссия начнет принимать после публикации итогового рейтинга лучших.

Автором концепции выступает ГК «Просвещение». По замыслу архитекторов, «ядром» здания станут арт-модуль, библиотека и рекреационный центр — пространство для учебы, общения и самоуправления. В состав арт-модуля войдут трансформируемый актовый зал с помещениями для декораций и творческих кружков студия дизайна и ИЗО , а также мастерские ручного труда, в том числе швейная, деревообработка и музыкальная студия.

Медиатека объединит традиционные помещения закрытого книжного фонда, абонемента и читального зала с зонами для индивидуальной и коллективной проектной работы. Кроме того, в этом модуле будет расположен амфитеатр для организации творческих встреч. В комплекс также войдет физкультурно-спортивный модуль: спортивные залы, зал для хореографии, бассейн, тренерские и инвентарные помещения. В основе проектирования учебных помещений для старшей школы — принцип универсального кабинета, рассчитанного на организацию групповых и индивидуальных форм работы. Учебные помещения будут объединять все остальные — более крупные — модули.

Верхние Печеры Как продвигается строительство школы 800 в Верхних Печерах. Взгляд со стороны. Так как идет стройка, к школе близко не подберешься, чтобы заполучить хорошие… Как продвигается строительство школы 800 в Верхних Печерах. Так как идет стройка, к школе близко не подберешься, чтобы заполучить хорошие, подробные кадры.

«Школа 800», вопросов миллион. Она пока не открылась, но родители возмущены

Жители микрорайона Верхние Печёры в Нижнем Новгороде намерены обратиться к президенту России в связи с ситуацией, возникшей с приёмом детей в «Школу 800». На данный момент готовность всех корпусов Школы 800 в Нижнем Новгороде составляет 76%. Копрус «Школы 800» официально открылся в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. Ровно год назад – 1 июня 2020 года – был заложен первый камень в основание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода. Уже 27 февраля самая долгожданная школа региона откроет свои двери для учащихся. «Школу 800» в Верхних Печерах открыли в Нижегородской области.

Нижегородцы поделились впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах

Жители Верхних Печер в Нижнем Новгороде пожаловались на трудности с выездом из дворов из-за пробок, которые каждое утром появляются возле «Школы 800». Нижегородцы поделились первыми впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах. Правительство Нижегородской области опубликовало архитектурные решения корпусов «Школы 800» — крупнейшего в России образовательного центра, который будет построен в регионе к юбилею Нижнего Новгорода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий