Новости троценко софья

Софья Троценко: Наши проекты – профориентация для работников искусства. «РБК Стиль» поговорил с Софьей Троценко о планах развития творческих кластеров, о том, как на «Винзаводе» появляются проекты, и о специфике работы с «очень творческими» людьми.

Новые имена Винзавода: выбор Софьи Троценко

В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства «Винзавод». «РБК Стиль» поговорил с Софьей Троценко о планах развития творческих кластеров, о том, как на «Винзаводе» появляются проекты, и о специфике работы с «очень творческими» людьми. 2020 год для семьи Троценко прошел Все подробности на сайте

Ксения Собчак, Софья Троценко и другие гости открытия поп-ап-пространства Cloudset

Только последние лет восемь ситуация стала меняться, и эта отрицательная коннотация почти сошла на нет. До недавнего времени я видела молодых людей, у которых, как правило, свои, а не родительские бизнес-проекты, стартапы. Они учились за рубежом или работали в крупных международных компаниях. Они увлечены современным искусством как естественной частью жизни, ездят на международные ярмарки, знакомятся с художниками. В отличие от коллекционеров нулевых годов стараются очень хорошо разобраться в том, что покупают, и делают свой выбор осознанно, а не потому, что так им подсказал дилер. Но ситуация меняется, и в этот переходный период портрет коллекционера нового поколения не очевиден. Пятнадцать лет назад вы задались целью сделать современное искусство естественной частью жизни Москвы, а теперь стремитесь «легализовать» уличное искусство? Для нас коммуникация современного искусства и города очевидна. Выход в город важен и с точки зрения популяризации искусства, и с точки зрения просвещения. Впервые большая часть объектов биеннале находится в открытом городском пространстве, включая первую легальную уличную галерею «Нетстен» по пути от метро до ЦСИ Винзавод.

Мы предлагаем именно такого уровня проекты, которые позволяют современному искусству и стрит-арту органично интегрироваться в городскую среду. Это не так просто, в том числе и на законодательном уровне, где возможно появление либо объектов монументального искусства, либо объектов благоустройства. Все то, что нам пришлось согласовывать как проекты, например, в рамках биеннале «Артмоссфера», происходило через Департамент жилищно-коммунального хозяйства. У Москвы нет ни отдельной экспертизы по этому поводу, ни отдельной комиссии. По большому счету паблик-арт и уличное искусство легально появиться не может. Разговор об этом только начинается и биеннале, как мне кажется, открыл его на отличном уровне.

Про сто лет спрашивать не буду, но на следующие десять у вас же наверняка уже есть план?

Мне кажется, планировать на такой длительный период сейчас не сильно эффективно. Скорость изменений гораздо выше по сравнению с тем временем, когда мы начинали, поэтому более рабочим вижу планирование на 3-5 лет. А потом можно пересматривать стратегию. Пока же у меня главный план продолжать находить форматы, которые будут актуальными для проектов «Винзавода» как арт-институции. Юбилей — это всегда повод подвести итоги. Какой для вас главный? До нашего проекта СТАРТ к малоизвестным художникам относились неоднозначно: многие считали, что сотрудничать нужно только с теми, кто уже «пробился».

У вас есть проект мечты, который пока не удалось, но очень хотелось бы реализовать? Да, это университет нового поколения для творческих и креативных специальностей. Образованию в области искусства решительно необходимы обновления. К сожалению, сегодня мы имеем дело с нехваткой профессиональных кадров и образовательными программами, откровенно не дотягивающими до нужного уровня. Мой главный источник вдохновения — команда. Это люди неравнодушные, искренне и глубоко интересующиеся тем, чем занимаются. Мне кажется, это настоящее счастье — иметь возможность воспринимать то, что ты делаешь каждый день, не как работу, а как самое большое твое увлечение.

Глядя на вас, начинаешь подозревать, что в сутках все-таки есть пресловутый двадцать пятый час. Вы и президент Фонда поддержки современного искусства, и декан Школы дизайна, и мама двоих детей, и выглядите при этом потрясающе. Как удается все успевать?

По образованию — переводчик и социокультурный менеджер. Сусанна Альперина Родилась 23 октября 1966 года в Одессе. Окончила факультет журналистики МГУ имени М. Киножурналист «Российской газеты» у. Пишет о кино, телевидении, литературе, музыке и театре. Предпочитает жанр интервью. Руководит отделом, сотрудничает со штатом авторов. Специалист по информационной безопасности и IT сопровождению on-line и off-line проектов в области культуры и образования. Принимал участие в работе над такими проектами как международный кинофестиваль «Зекрало» им. Тарковского, фестиваль современной хореографии Context, фестиваль Сергея Довлатова и др. Сми о нас.

Какой ваш любимый район в Москве? Эти районы и являются любимыми. Есть ли у вас нелюбимый район в Москве? Районы, которые сейчас нещадно перекопали, временно попали в список тех, где не хочется выходить из машины. Но нелюбимыми их не назовешь. Наверное, до по-настоящему нелюбимых я так и не доехала. У вас есть любимый ресторан для встреч с друзьями? В каком московском ресторане лучшие завтраки? Там же и в ресторане Pinch. В «Кофемании» я часто заказываю пшенную кашу с тыквой и блинчики всех сортов, хотя по мне, наверное, не скажешь! В «Пинче» люблю десерты и камерность. Есть ли у вас такое место в Москве, куда вы собираетесь, но все никак не можете доехать? Я пока не доехала до Царицыно, несмотря на то, что музей дает много поводов для посещения. Надеюсь, исправлю это в скором времени. Чем, по-вашему, москвичи отличаются от жителей других городов?

Черный ВОС

Pro Life ответила Ирине Irina , центр современного искусства на территории капитанской усадьбы, проданной родной сестре, потом купцу, потом фабриканту, открывшему мёдо-пивоваренную фабрику. Фабрика ходила по рукам, но профиля не меняла, пока не оказалась у Кокорева.

АртМосковия — не только СМИ, но и площадка для реализации товаров и услуг. Редакция приглашает к сотрудничеству представителей творческих профессий и оказывает содействие по реализации их твореческих произведений. Мы ведем работу и в этом направлении. Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т.

На это направлен и проект «Новые имена», где на одноименной платформе художники получают полезную информацию и рассылку с эксклюзивными предложениями. Список составлен на основе участников проектов Винзавода «Открытые студии» и «Старт». Я перерабатываю их, дополняя контекст, или наоборот, извлекая из него запечатленные объекты. В холстах я использую еле заметные «помехи-поломки», вписанные в успокаивающе-понятную фигуративную живопись. В академии я окончила мастерскую портрета, где мы передавали подобные вещи через выражение лица и язык тела. Мне интересно исследовать, как в зазоре между реальностью и ее антагонистом появляются едва уловимые тревожные образы и как они способны развиться во всеохватывающее состояние». Иван Симонов «В своих работах я отражаю социально-бытовые проявления человека, а также феномены, оказывающие влияние на нашу жизнь. При помощи фотографий людей, встреченных мной в общественных пространствах и изменения контекста, я обращаю внимание зрителя на хрупкость человеческой жизни, ее разнообразие и противоречия. Используя текст и обиходные, устоявшиеся выражения и речевые парадоксы я иронизирую над повседневностью». Андрей Андреев «Мои художественные практики включают исследование социальных взаимосвязей в обществе с последующей эстетизацией на поле искусства, которое воспринимаю как процесс, ставящий под сомнение устоявшиеся системы ценностей. Меня интересуют случаи, в которых зрители вовлекаются, становятся участниками произведения, пытающегося внедриться в социальную ткань, и где участие используется как способ спровоцировать зрителей на осмысление условий своего существования.

Участники мероприятия обсудили планы и приоритеты работы Агентства креативных индустрий в 2021 году, а также выбрали президента Экспертного совета. Им стала основательница Центра современного искусства «Винзавод», заместитель председателя комиссии Общественной палаты по культуре и культурно-историческому наследию Софья Троценко. Созданное на базе Агентства креативных индустрий сообщество будет объединять как уже существующих представителей этой сферы, так и молодые таланты, и подпитывать индустрию», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. В Совет входит 52 участника из числа представителей креативного бизнеса столицы: кино и анимации, арт-индустрии, архитектуры и дизайна, издательского дела, музыки, рекламы и других направлений.

Софья Троценко: "Самые надежные инвестиции – инвестиции в собственное образование"

Руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин рассказал, что проекты участников, занявшие первые места в каждой из тем, в ближайшее время разместят на билбордах в Москве. Участники конкурса, выигравшие специальные призы от партнеров конкурса, будут представлены на открытии выставки 1 февраля 2022 года. Фото: организаторы конкурса.

Со своей стороны мы выбираем актуальные темы — как, например конкурс «Старый объект — новое качество»: администрация города Каширы поставила определенную задачу со списком преобразований на текущий год, под этот конкретный запрос мы провели спецконкурс, и у конкурсантов появилась возможность работать с реальным материалом и заказом. Это интересно в том числе и мне, так как виден практический результат. И здесь есть принципиальный момент. Неинтересно заниматься просто конкурсами на строительство жилья или офисных центров. Интересно заниматься исследованиями и проектами, которые меняют среду. Проекты, которые решают проблемы и задачи разных территорий, причем не только московских, но и малых, моногородов. Мы сейчас общаемся с несколькими исследовательскими командами, которые готовы сопровождать эту деятельность. Я приведу один пример. В прошлом году, совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации, мы провели масштабный конкурс « Территория дизайна. Новый облик детских садов ». С самого начала в рамках конкурса действовало два экспертных органа. Первый — это оргкомитет, а второй — жюри, в состав которого вошли ведущие специалисты в области дошкольного образования и воспитания детей, психологии развития личности, архитекторы и дизайнеры, которые на практике имеют отношение к реализации и эксплуатации.

Отдельные художники и сейчас имеют возможность выезжать. Многие за прошлый год уехали в международные резиденции, кто-то получил гранты, пошёл учиться, кто-то просто работает за границей», - рассказала Троценко. Тем не менее, хоть ситуация и сложная - она не безнадёжная.

Заняла первое место в конкурсе красоты среди замужних женщин с детьми «Миссис Москва» 2004. В 2003 году организовала профессиональную фотостудию Eleven. С марта по август 2012 года работала заместителем руководителя аппарата вице-мэра г.

15 лет опыта и пандемия. Софья Троценко о новых проектах Винзавода

Владелица «Винзавода» Софья Троценко в светском общении кажется милой, скромной и очень воспитанной. Самые свежие новости связанные с тематикой Роман Троценко со всего Мира и России на сегодня. Софья Троценко: На мой взгляд, главное, что ВИНЗАВОД запустил многие процессы современной российской арт-жизни. «Не нужно возвращаться в Советский Союз» Почему Софья Троценко вернулась на «Винзавод».

Софья Троценко: «Наша задача — открывать новые имена»

Ежегодная премия The Art Newspaper Russia учреждена в 2012 году. Миссией TARD является выражение публичного признания представителям арт-сообщества за достижения за прошедший год, продвижение российского искусства за рубежом. За время существования премии лауреатами в категории «Личный вклад» стали основатель фонда V—A—C, Леонид Михельсон, основатели фестиваля современной городской культуры «Арт-овраг» в городе Выкса Нижегородской области, Анатолий и Ирина Седых, бизнесмен и меценат, Владимир Потанин и другие. Другие новости.

За музыкальное оформление вечера отвечала диджей Дарья Яструбицкая. Пространство проработает до 30 декабря. Мероприятие, организованное агентством BURO.

И как эти задачи трансформировались? Но миссия, которую мы для себя сформулировали в 2006—2007 годах, осталась прежней — поддержка и развитие современного российского искусства. Тогда, в 2006 году, нам важно было сделать место, которое объединит всех самых активных участников сообщества современного искусства. Вы правильно заметили: сейчас на многих площадках занимаются современным искусством и молодыми художниками, а тогда этого и близко не было. Потому что молодых художников никто не воспринимал всерьез. Так что для начала нам нужно было понять, кто эти люди, которые делают современное искусство, и есть ли оно вообще в России. В первый же год мы получили огромное количество заявок от начинающих художников и галерей. Стало очевидно, что у профессионального сообщества появилось понимание новых перспектив и возможностей, открывшихся с появлением «Винзавода». Поэтому, помимо работы с галереями, мы начали активно развивать программы по профессиональной поддержке начинающих художников. Большинство инициированных нами проектов были абсолютно не коммерческого профиля. Поэтому мы решили сделать фонд. И сейчас, наверное, 80 процентов нашей активности реализуется от лица фонда поддержки современного искусства «Винзавод». Как команда мы себя ассоциируем именно с деятельностью фонда как институции. А кто еще в этом списке? Хотя они участвовали в первом московском граффити-фестивале, которым открывался «Винзавод», и были частью нашей команды. Кстати, домик для логотипа «Винзавода» был первоначально нарисован Кириллом Кто. Я считаю, это хорошая айдентика, которая связывает город не только с промышленностью, что, в принципе, тоже неплохо, а с неким художественным образом. Или есть, но это не то. Вы как считаете? И чувствуете ли свою причастность к формированию этого рынка? Если бы рынка не было, не было бы галерей и художников.

Вообще я считаю, что Марина в России — один из самых лучших и успешных профессионалов в галерейном бизнесе. Если бы мне нужно было принимать решения относительно художественной ценности произведения, кураторских стратегий и прочее, я бы, конечно, тоже искала способы получить серьезные знания и опыт в этой области. Но у меня иные задачи. Я занимаюсь управлением в сфере культуры, а это совсем другие вещи — менеджмент, экономика. Почему ВГИК? На тот момент скорее даже телевидение, поэтому и ВГИК. Управление — это всегда про людей. Впрочем, как и любые процессы. И управление в сфере культуры — это умение общаться с людьми творческими. И я не только про художников сейчас говорю. Например, наша команда — это как раз такие люди. Здесь свой стиль взаимодействия между людьми, свой цикл принятия решений, своя специфика реакций, свой рабочий график. Нестандартно и нелинейно мыслящие. Ты всегда должен быть готов к неожиданным решениям. Вообще ни секунды. Если б я была творческим человеком, я бы не смогла заниматься тем, чем я занимаюсь. Творческие люди — во многом про эмоции. А управление — это все-таки планирование и очень рациональные вещи. В любом проекте у тебя есть бизнес-план, финансовый план, план реализации проекта, обратная связь, какие-то показатели, критерии. А тут ты все это сделал, но оно не работает. И вот вопрос: как сделать так, чтобы заработало.

Новые имена Винзавода: выбор Софьи Троценко

Cosmoscow-2023 Владелица «Винзавода» Софья Троценко в светском общении кажется милой, скромной и очень воспитанной.
The Vanderlust, Cosmoscow-2023 Софья Троценко, руководитель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, – о малых и больших проектах, профессиональных «лифтах».
Софья Троценко о современной женственности создатель Центра современного искусства "Винзавод".
Афиша Город: Почему Софья Троценко вернулась на «Винзавод» – Архив ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 01:17. Новости по тэгу.

С 28 апреля по 4 мая в столице пройдет краеведческий диктант «Московский код»

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Это специальный проект молодежной биеннале, который впервые собрал на одной территории, в нашем Цехе красного, лучшие имена художников Воронежского совриска. Такой вот почти исторический момент! Уверена, ни в какой другой школе такому не научат: наши кураторы из хип-хоп-академии и творческого объединения «Артмоссфера» собрали лучших специалистов по диджеингу, граффити, рэп-фристайлу и брейкдансу. Всему этому мы обещаем научить наших выпускников к сентябрьской линейке.

Вообще этим летом мы отдали «Винзавод» на откуп молодым. Сейчас в цехах и галереях проходят одновременно шесть выставок в рамках молодежной биеннале, скоро будет школа стрит-культуры и, что важно, с конца июля мы откроем здесь новую концертную площадку. Пока могу сказать, что в августе на новой сцене отпразднует свой день рождения группа Therr Maitz, а «АукцЫон» презентует новый альбом. Что вы будете преподавать, как туда попали и зачем? У Академии отличная репутация кузницы руководящих кадров в экономической и гуманитарной сферах. То, что в этом вузе появился факультет дизайна, поначалу может показаться не очень логичным, но это замечательная идея, абсолютно отвечающая запросу времени. При внимательном рассмотрении этой области становится очевидным то, что дизайн сегодня — это все, от создания формы до дизайна систем управления.

Это очень междисциплинарное понятие, которое плотно связано и с философией, и с социологией, и с современными технологиями. Именно этим мне сейчас интересно заниматься. В данный момент мы как раз формируем программу, но если коротко сформулировать наш подход к обучению на факультете, то мне хотелось бы выстроить образовательную систему, нацеленную прежде всего на design thinking. Еще по теме.

Каково значение этого события? В какой точке своей истории арт-кластер «Винзавод» находится сейчас и в каком направлении будет двигаться дальше? На эти вопросы отвечает его основатель Софья Троценко. Софья, оглядываясь назад, как вы оценивает этот 15-летний период и ваши достижения?

Добились ли вы тех целей, которые перед собой ставили? Пришли ли вы туда, куда хотели? Кажется, такой простой вопрос, но отвечать на него не просто. Когда мы впервые стали подводить итоги, а случилось это в 2017-2018 годах, к нашему 10-летию, — то поняли, что нам удалось достичь не только того, что мы задумали, но и того, чего мы даже не могли ожидать. Мы предположили, что если собрать всех заметных участников современного творческого процесса в одном месте, то эта энергия сама по себе приведет к серьезным изменениям в современном искусстве — и с точки зрения его качества, и с точки зрения его восприятия. И эффект от него был масштабным. Вскоре стало понятно, что на стремительно формирующийся запрос не хватает качественного контента. Это когда приезжает всемирно известный театральный режиссер Роберт Уилсон, и весь Цех Белого забит до отказа.

Процесс развивался очень быстро, и у нас, и вокруг нас. В 2007-м, 2008-м появились и Премия Кандинского, и «Гараж», и новые галереи, и фонды. Винзавод стал участником во многих знаковых процессах, у нас проходила Премия Кандинского, спецпроекты второй Московской биеннале современного искусства и так далее. Параллельно задумались о долгосрочной стратегии, а не только о событийной программе.

Продюсером картины выступил генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст.

Через год свет увидел сиквел —«Дневной дозор». В 2007 году Бекмамбетов стал режиссером лирической комедии «Ирония судьбы. Продолжение», которая до сих пор остается лидером отечественного кинопроката. В 2008 году на мировые и российские экраны вышел снятый режиссером голливудский боевик «Особо опасен», главные роли в котором исполнили Джеймс Макэвой, Морган Фриман, Константин Хабенский и Анджелина Джоли. В 2012 году зрители увидели очередную голливудскую работу Бекмамбетова —фантастический триллер «Президент Линкольн: Охотник на вампиров».

Весной 2012 года в Лас-Вегасе на ежегодной американской выставке киноиндустрии CinemaCon режиссеру вручили премию «Лучший иностранный режиссёр года». Набережные Челны. Образование: Высшее, в 1987 г. Доктор экономических наук. Трудовая деятельность: 1987-1989 гг.

Набережные Челны; 1990-1997 гг. Набережные Челны; 1997-2001 гг. Набережные Челны; 2001-2003 гг. Набережные Челны по экономике и финансам; 2004-2006 гг. В январе 2008 года назначена на должность директора Департамента бюджетной политики и финансов Минпромэнерго России.

Отец - экономист, мать - врач. Окончила факультет журналистики Тбилисского государственного университета имени Джавахишвили и факультет международных отношений РГГУ. До 1995 года работала на радиостанции "Радио 105" и телевидении Грузии. В 2002-2007 годах - ведущая программы "Детали" на телеканале СТС.

Софья Троценко первый раз показала четырехмесячного сына

коллективность. последние новости сегодня в Москве. Софья Троценко - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. View and download Софья Троценко(@sofiyatrotsenko) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Интересное интервью с Софьей Троценко опубликовано в журнале «Сноб». Основательница ЦСИ «Винзавод» и председатель правления «Ассоциации галерей» рассказывает о проблемах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий