Новости сузуки гранд витара 2012

The new Grand Vitara is for those who seek to leave a grand impression on the world with extraordinary feats.

Suzuki Grand Vitara: дорога там, где ты! История создания, развитие

Эксперт проанализировал рынок внедорожников и рекомендовал к покупке Suzuki Grand Vitara 2011-2012 годов выпуска. В 2012 году Suzuki Grand Vitara 2 поколения пережила повторный рестайлинг, в рамках которого производитель облагородил внешний вид автомобиля, сделав его больше похожим на полноценный внедорожник. Обзор и краткий тест-драйв обновленной в 2012 году модели Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara).

Обзор сузуки гранд витара 2012

Но дело не только в цене... В своем классе у модели просто нет конкурентов по совокупности таких составляющих, как независимые подвески, постоянный полный привод, пониженная передача и блокировка межосевого дифференциала. И вот тут надо добавить, что не все Grand Vitara могут похвастаться такой трансмиссией. Трехдверные версии предлагались с упрощенной полноприводной схемой. К тому же они короче почти на полметра самых распространенных пятидверок — в общем, практически другой автомобиль. Пять лет эксплуатации по российским дорогам это немалый срок. Здесь впору, как у военных, считать иногда год за два, а то и за три. Как бы то ни было, статистика типовых проблем уже накоплена. Начнем с подвески, где скрипы и стуки от развалившихся втулок и стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости — явление просто поголовное.

Ходят втулки по нашим дорогам 20—25 тыс. Передние ступичные подшипники при пробеге в районе сотни, бывает, уже требуют замены. В запчасти они поставляются только в сборе со ступицей 9500 руб. Ну а передние рычаги, рулевые тяги и наконечники выдерживают более 100 тыс. У некоторых экземпляров наблюдаются течи масла из переднего редуктора и раздаточной коробки. Ну а к чему это приводит — и так понятно. Сначала масляное голодание, а потом выход из строя всего агрегата.

Такие показатели свидетельствуют о хорошей способности авто покорять бездорожье проселочной местности. Для этого варианта разработчики предусмотрели 2 типа двигателя.

Объем багажника короткобазной модели составляет всего 184 литра, но если задние сиденья сложить, то этот объем увеличится до 964 литров. Для облегчения эксплуатации авто на городских дорогах конструкторы компании приняли решение лишить его несущей рамы. Вместо этого в трехсекционный кузов машины вмонтировали лестничную раму и сделали его, таким образом, несущим. В итоге «легковая» управляемость была достигнута путем замены классической рамы и применения независимых передней и задней подвесок. Пятидверная модель при аналогичных высоте, ширине и дорожном просвете достигает 4500 мм в длину. Менее удачные показатели геометрии кузова нового «Гранд Витара» 2013 — цена его дизайнерского решения. Из-за более крупных габаритов и неудачного расположения некоторых деталей юбка переднего бампера, выпускная система, раздаточная коробка угол съезда авто существенно ниже, чем у трехдверного варианта — всего 27 градусов, а его продольная проходимость составляет 19 градусов. Объем багажного отделения небольшой — около 398 литров, но при условии отсутствия пассажиров его можно увеличить более чем в три раза. Для этой модификации также предусмотрены два вида двигателей.

Второй на 2,4 литра и 169 лошадиных силы берет этот разгон за 11,7 секунд и расходует при смешанном цикле 9,5 литров топлива. На сегодняшний день Сузуки «Гранд Витара» New может предложить любителям спортивных внедорожников большую редкость — полноприводную трансмиссию, поддерживающую несколько режимов, которая дает возможность включать понижающую передачу и блокировать межосевой дифференциал. Такими характеристиками обладает не каждый кроссовер или «паркетник», хотя для безопасности и долговечности авто они необходимы. Без видимых изменений осталась и независимая подвеска — это все еще передний «МакФерсон» и пятирычажная задняя схема. На дорогах с асфальтным покрытием данный автомобиль показывает себя с наилучшей стороны, однако проблемы с геометрической проходимостью не дают сделать из новой модели Сузуки «Гранд Витара» полноценного спортсмена. На больших скоростях курсовая устойчивость ее не так хороша, информативность руля существенно понижается, а расход топлива наоборот увеличивается. При этом ездовые качества автомобиля весьма неплохие: он не кренится на резких поворотах, не раскачивается на неровных или волнообразных дорогах, демонстрирует четкую и быструю реакцию на манипуляции с рулевым колесом. Во время движения на небольших скоростях машина работает исключительно тихо, что, тем не менее, нельзя сказать о более быстрой езде. Когда двигатель совершает больше 4 тысяч оборотов, он издает достаточно громкий звук.

Четыре режима трансмиссии N «нейтральный» — колеса отключены от двигателя; 4H «основной режим» — все колеса вращаются принудительно; 4HLock — колеса вращаются синхронно, а межосевой дифференциал заблокирован; 4Lock — колеса вращаются синхронно с пониженной передачей заблокированным межосевым дифференциалом больше не управляются дополнительным селектором в среднем тоннеле — для этого теперь существует небольшой вращающийся переключатель на консоли. Изменения во внешнем виде автомобилей не так масштабны, но не лишены смысла и вкуса. Больше всего подверглась рестайлингу передняя часть машины, где на решетке фальшрадиатора разместились две параллельные планки, слегка расширенные к центру — прекрасное место для размещения логотипа «Suzuki». Нижний воздухоотвод выгодно подчеркивается изогнутой балкой переднего бампера, а серебристая накладка под ним хорошо контрастирует с воздухозаборником. Среди заметных изменений также следует отметить появление фартука на кромке бампера, размещение в колодцах противотуманных фар и изменение оптики фар основного света. Задняя часть Suzuki «Grand Vitara» 2013 осталась практически неизменной — та же крупная распашная задняя дверь, те же вертикальные фонари, большие раздутости колесных арок, строгие ровные линии крыши и подоконной зоны. Этот дизайн уже давно является не просто брендом, а хорошо узнаваемой классикой. Для обновленного «Гранд Витара» 2013 года предлагаются легкосплавные или стальные диски 16-го размера, а также исключительно легкосплавные диски 17 и 18 радиуса. Салон автомобиля рассчитан на четыре или пять человек.

В целом достаточно надёжный мотор с типичным набором болячек для современных Common Rail моторов. Ближе к 200 тысячам содержание может стать достаточно накладным. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Потери мощности у неё существенны, стиль работы - максимально задумчивый, зато, скажем, накладка блокировки гидротрансформатора может отходить в 2-3 раза дольше, чем на современных коробках - до 250-300 тысяч. Более того, даже если её совсем не обслуживать и не менять масло, конструкция может не доставлять проблем тысяч 180-200. Но лучше всё же обновлять масло раз в 40-60 тысяч. Рекомендации по частоте замены масла те же, а вот срок до первого ремонта с заменой расходников - от 150 до, в самом лучшем случае, 200 тысяч. Затем узел поменяли на доработанный. Проверьте работоспособность.

Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Передние рычаги при износе их задних сайлентблоков что происходит первым делом меняются в сборе вместе с шаровыми опорами. Затея недешёвая, оригинал служит в среднем около 80 тысяч.

Sport, for increased performance. Snow feature for slippery or muddy conditions. And Lock, for maximum torque when driving on tough terrains.

Сузуки гранд витара 2012 2014

и пятидверных вариантов обновленного Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Discover the Euro NCAP Suzuki Grand Vitara 2007 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Автомобиль Suzuki Grand Vitara достаточно удобный, но называть его внедорожником не осмелюсь. Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Данные производителя).

Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)

Ходят слухи, что коллеги из Азии в последствии даже подарили Петру Прусову — отцу нашего «проходимца» — брошюру нового Escudo. А в 1998 году появилась Grand Vitara с джокерами в рукаве — постоянным полным приводом и рамной конструкцией кузова. Сегодняшний обзор посвящен одноимённому автомобилю 2008 года выпуска. Комплектация у него не самая богатая, однако на борту есть все необходимое.

В список оснащения входит двухлитровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. В отличии от машины предыдущего поколения, эту «Витару» обделили рамой, сделав кузов несущим. Трансмиссия имеет три режима работы полного привода, а также понижающую передачу и раздаточную коробку.

Длина автомобиля составляет 4,5 м, ширина — около 2 м, что позволяет свободно маневрировать и в городских джунглях, и в непролазных дебрях российских глубинок. За счёт офф-роудного арсенала Vitara и снежные барханы преодолевает с легкостью. Крутые склоны и спуски с горы тоже ерунда, благодаря солидным углам въезда и съезда.

Помогает и система помощи при спуске, функция удержания на подъёме. При динамичной езде по серпантинам перевернуться практически нереально, как и уйти в занос, благодаря системе стабилизации. Но лихачить всё-таки не стоит.

Багажник объемом 398 л запросто вместит весь необходимый инвентарь. Если сложить задние сиденья, внутренняя вместимость увеличивается до 1386 л. Запасное колесо удобно размещено на задней крышке багажника, а не под днищем, как у большинства одноклассников «Витары».

Поэтому в случае непредвиденной ситуации не придется лезть под автомобиль и пачкать руки.

В истории эволюции модели Vitara версия Grand, появившаяся летом прошлого года, стала наиболее совершенной, хотя и платформа, и силовой агрегат ей достались от более компактного донора. Кузов стал длиннее на 170 мм. Эти же специалисты прорабатывали комплектации, в том числе с учетом продаж кроссоверов на местном рынке. По этой причине в начальной версии Grand Vitara щеголяет галогенными фарами и стальными 17-дюймовыми колесными дисками. Внешний дизайн Более продвинутые варианты оснащаются светодиодной оптикой, литыми дисками, а окраска кузова становится двухцветной черная крыша. По сравнению с аналогом от Тойоты, кроссовер Сузуки выделяется лишь своей фирменной радиаторной решеткой и объединенной в единый блок задней оптикой.

Похожими у машин остаются даже бампера, не говоря об общих стальных деталях кузова.

Величина колёсной базы равна 2600 мм. Он стал длиннее предыдущей Vitara на 170 мм, а колёсная база выросла на 100 мм. В салоне кроссовера установлены два монитора для медиасистемы — 7 — 9 дюймов; для приборной панели — 7 дюймов. Для новинки предусмотрен климат-контроль, камера кругового обзора, а также акустическая система Arkamys. В состав первой входит 1,5-литровый двигатель Suzuki K15C с 48-вольтовым стартер-генератором, выдающий 103 лошадиные силы и 137 Нм крутящего момента. Базовая версия модели оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и опциональным полным приводом, или 6-скоротсным «автоматом».

Сообщений: 10 В рамках Франкфуртского автосалона также состоялся дебют Suzuki Vitara S,«заряженной» версии кроссовера Vitara. Кроссовер Suzuki Vitara S будет доступен в 7 цветовых решениях с опциональной двухцветной окраской кузова.

Показали новый Suzuki Grand Vitara — теперь это кроссовер с гибридными моторами от Toyota

Оба силовых агрегата доступны в паре с хорошо зарекомендовавшей себя четырехдиапазонной автоматической коробкой передач Aisin, что, несомненно, придется по вкусу клиентам как мужского, так и женского пола. Лаконичный интерьер специальных версий Grand Vitara легко отличить по отделке сидений из комбинированной ткани серого и черного тонов, а также по мягкой подсветке дверных порогов. Это не только улучшило активную безопасность автомобиля, но и повысило проходимость авто в условиях бездорожья. Во внешности Гранд Витара Grand Vitara SE Exclusive отлично читаются люксовые ноты пакета «Chrome» в составе удобных боковых подножек и комплекта стильных декоративных молдингов и накладок.

Производство данной версии Suzuki Grand Vitara велось с 2012 по 2016 годы. В комплекте с японским кроссовером предложены 3 двигателя.

Роль базового выполняет 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает не более 106 л. В более дорогих модификациях устанавливается еще один безнаддувный мотор объемом 2 литра. Его максимальная отдача доведена до 140 л.

Но «автомат» сможет скрасить вам жизнь разве что в дорожных заторах. В движении гидромеханика откровенно не поспевает за педалью акселератора и путается в передачах при изменении скорости. Наглядный пример — мой сосед, у которого двухгодовая Grand Vitara с наиболее мощным мотором 2,4 л 169 л. При этом он бесконечно далёк от мужских утех вроде охоты или рыбалки. Да и дорога к его загородному дому остаётся проезжей даже при затяжных метелях. В общем, полное несоответствие человека и выбранной им техники.

Так почему, спрашиваю, именно Vitara? Почему не Qashqai, Tiguan или что-то другое, выбор-то огромен? Дядя Коля мужик простой и свою речь особо не фильтрует. Намалёвано так, что не поймёшь, где зад, где перёд. А Vitara выглядит правильно, без пудры. А главное, на ней хоть по ямам, хоть на буксир кого — выдержит! Ход тяжеловат? Не заметил, мне после «пятнашки» ВАЗ-2115 как по маслу». Короткие версии предлагаются с моторами 1,6 л 106 л.

Однако модификации с наиболее слабым в гамме двигателем оснащаются упрощённой трансмиссией без понижающей передачи. Не берусь утверждать, что все покупатели Витар руководствуются теми же принципами, что и мой сосед, но кое-в чём он всё же прав: Гранд Витару в массе своей жалуют не столько за её внедорожную выправку, сколько за связанную с этим усиленную конструкцию и, как следствие, надёжность. Традиционно сильным козырем остаётся и внешность: мужская ли, женская — для средней прослойки россиян это по-прежнему определяющий фактор! А ведь в этой ценовой категории у «японки» с правильным, по словам дяди Коли, дизайном соперников, пожалуй, не осталось. Спешу заверить и его, и вас, что в ближайшее время нынешней модели смена поколений не грозит. За четыре года японцы обещают выпустить пять новых моделей. Четыре известны. Это будущее компании, которое стало почти настоящим, — Suzuki S-Cross.

Правда, это тоже паркетник.

Более того, «Гранд» — модель не самостоятельная. Это увеличенная в размерах и доработанная Vitara, а ее аналог есть еще и под названием Toyota Urban Cruiser Hyryder. В основе лежит платформа Suzuki Global C. Все внешние кузовные панели у Grand Vitara оригинальные.

Слабые места Сузуки Гранд Витара 2-го поколения

  • На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара | Поломки авто
  • Фотогалерея новинки
  • Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы
  • Book a test drive

Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2015) – легенда дорог

При этом салон японского конкурента Mitsubishi Outlander и Chevrolet Niva отличается строгим, но комфортабельным исполнением. Как и прежде, кроссовер выпускается в 3- и 5-дверном кузовах. Стандартно Сузуки Гранд Витара оснащается аудиосистемой с четырьмя динамиками, информационным дисплеем на панели приборов, автоматической климатической установкой, рулевым гидроусилителем и 16-дюймовыми литыми колесными дисками. Опционально с японским кроссовером проставляются круиз-контроль, кнопка запуска двигателя и сидения с отделкой из искусственной кожи. Несмотря на отсутствие рамы, Grand Vitara демонстрирует неплохие внедорожные способности, которые обеспечивает постоянный полный привод.

Интересно, что началось всё с Toyota, которая создала паркетник Урбан Крузер Хайрайдер, построенный на платформе Сузуки Витара. Данная платформа под названием Global C обладает полузависимой задней подвеской, а силовая структура кузова та же самая, что у исходной Витары. Наконец, очередь дошла и до Suzuki, которая «смастерила» собственную машину на этой же платформе, возродив некогда популярную модель.

Внутри обновленного кроссовера уютно и комфортно. Качественные материалы обивки сидений и отделки деталей скомпонованы и собраны с японской тщательностью и надежностью. Солидно смотрятся утопленные к колодцы комбинации приборов с синеватой подсветкой. На центральной консоли расположились органы управления климатом и, в зависимости от комплектации, экран MMI с выводом информации навигатора или штатной магнитолой с поддержкой форматов CD и МР3. Минимум блестящих деталей, все строго и функционально. В 5-ти дверной версии Grand Vitara заднее сидение оснащено подлокотником, который делит его на два кресла, а спинки и подушки, при необходимости, могут складываться в горизонтальной или вертикальной плоскостях, увеличивая багажное отделение до 1385 литров в обычном состоянии объем багажника — 398 литров. Российскому потребителю доступны образцы Suzuki Grand Vitara только с двумя видами двигателя: объемом 2,0 л, мощностью 140 л. Оба агрегата бензиновые, средний расход топлива составлет всего литров на 100 км в смешанном режиме. Коробок передач тоже две: 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчая механика. Очень удачным для нового кроссовера стал двигатель 2,4 литра. Обеспечивая хорошую динамику на шоссе, он неплохо работает на бездорожье с постоянным полным приводом. Наличие пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала, высокий клиренс 200 мм ставят обновленный Grand Vitara в один ряд с серьезными внедорожниками.

Ни по дорогам, ни по буеракам!? А Витара это ваще хлам и гнилье. В эти деньги не найти живую. Как и Дастер. Там цены от ляма дяма двести Если нужен комфорт и объем, Я бы вообще посмотрел пруля свежего на аукционе в Японии. В 700-800 тыр можно заказать ту же Тойоту Танк или Сузуки Солио. Если нужно лазить по бездорожью немножко- Сузуки Хастлер или Игнис!

FROM R174 900

  • Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara
  • Рассекречен обновленный кроссовер Suzuki Grand Vitara
  • Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы - 97 фото
  • 1. Редуктор переднего моста

Новое поколение Suzuki Grand Vitara представлено официально

Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара? Открыли новый форум, узконаправленный, обсуждаем Сузуки Гранд Витара нового поколения (с 2005 года).
Форум: Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016) На Московском автосалоне 2012 был показан обновленный вариант Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara 2012 внедорожник 3 дв. характеристика Судзуки Grand Vitara цена расход масса

Торпедо Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в. Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки. Внедорожник Grand Vitara – уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт Suzuki в области создания полноприводных автомобилей.

В Россию привезли новые кроссоверы Suzuki Grand Vitara на базе Toyota

Эксперт проанализировал рынок внедорожников и рекомендовал к покупке Suzuki Grand Vitara 2011-2012 годов выпуска. и пятидверных модификаций Suzuki Grand Vitara доступны разные варианты обивки сидений. Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке. Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий