Новости стоит ли веста своих денег

Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Стоит ли своих денег LADA VESTA 2022? |. В конце июля с конвейера АвтоВАЗА начали сходить первые образцы Lada Vesta NG — автомобиля нового поколения. «Лада Веста» уже стоит 1,5 миллиона рублей.

Сменил Гранту на Весту. Стоит ли она своих денег. Мои впечатления

Ян Хайцеэр рассказал, стоит ли покупать LADA Vesta NG из первых партий. В этом видео рассказал про плюсы и минусы новой Лады Весты ng 2023 года выпуска. NEW Lada Vesta 2023 стоит реально не малых денег. «Лада-Веста» уже стоит 1,5 миллиона рублей.

Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях

Кризис полупроводников не затронул наших соседей из Поднебесной так сильно, как остальные страны и они могут без проблем поставлять свою продукцию. Цены на новую модель неизвестны, ориентировочно машины поступят к дилерам только через месяц. Если цена сохранится в пределах 1 500 000, это будет отличным предложением по сравнению с автомобилями других производителей с учетом цен на обслуживание и запчасти, при таком большом проценте локализации. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии сколько-нибудь внятной конкуренции со стороны западных и восточных автомобильных компаний.

Что удалось включить в оснащение, от чего пришлось отказаться, почему нет автомата и как она едет Фото: АвтоВАЗ Продажи Lada Vesta нового поколения должны стартовать у российских дилеров со дня на день: АвтоВАЗ раскрыл все комплектации и назвал цены модели, которая стала ответом на санкции, ограничения и обрубленные каналы поставок электроники и других ключевых запчастей. Что мы получили взамен потерянных планов и насколько больше придется заплатить автомобилистам после обхода санкций? Корреспондент Autonews. Повторный перезапуск после 2022 года rbc. Первым вынужденным антикризисным решением стал отказ от модели Lada XRay, следующим — выпуск упрощенных моделей Lada Granta и Niva без части опций комфорта, а также без антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности. С Lada Vesta нового поколения у АвтоВАЗа сразу все было непросто: запуск производства пришелся на 22 февраля 2022 года. На заводе успели произвести только одну партию из порядка 800-1000 штук, официальные цены на новинку назвать не успели. Все машины расползлись по дилерам, которые решили установить свои ценники — около 2-2,5 млн руб. Больше года АвтоВАЗ с миру по нитке искал альтернативные компоненты и поставщиков. На помощь пришли в том числе и китайские партнеры, называть которых на АвтоВАЗе категорически отказываются, опасаясь риска вторичных санкций, которые могут обернуться очередной остановкой конвейера.

Точно ясно, что Vesta пришлось перебрать и переосмыслить заново: у модели более 650 новых деталей и антикризисная начинка. Авторство дизайна внешнего облика Vesta и ее салона принадлежит уже покинувшему АвтоВАЗ британцу Стиву Маттину, который в 2014 году и представил концепт Vesta. Сейчас дело Маттина в дизайн-студии продолжают его российские ученики. И Х-дизайн, который ранее раскритиковали в высшем руководстве Renault, теперь, очевидно, проживет еще долго. Автомобилю освежили переднюю часть, включая решетку радиатора и бампер, спереди и сзади встала полностью светодиодная оптика, которая по умолчанию идет уже на самых простых версиях. Фото: АвтоВАЗ Главные изменения водителей ждут внутри: передняя панель теперь идет своеобразной волной. Пластиковая отделка салона стала гораздо мягче, приятнее и выглядит богато. На дверях появились новые элементы. Рулевое колесо «Весте» также обновили, добавив кнопки для управления новыми функциями. У кресел есть несколько вариантов обивки — в топовой, к примеру, идет экокожа со вставками из текстиля и под алькантару.

Цены на новую модель неизвестны, ориентировочно машины поступят к дилерам только через месяц. Если цена сохранится в пределах 1 500 000, это будет отличным предложением по сравнению с автомобилями других производителей с учетом цен на обслуживание и запчасти, при таком большом проценте локализации. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии сколько-нибудь внятной конкуренции со стороны западных и восточных автомобильных компаний.

Минимальная стоимость Lada Granta в упрощённой версии сейчас начинается от 678000 рублей, а самый дорогой автомобиль в кросс-версии должен стоить от 872000 рублей. Но это лишь по официальным ценам автопроизводителя.

На самом же деле дилеры значительно завышают стоимость Гранты и продают её от 750000 рублей и до миллиона, а то и дороже. За такие деньги на вторичном рынке очень сложно найти нормальный автомобиль последних годов выпуска. Но Lada Vesta - приятное исключение.

Примечательно, что сейчас продаётся несколько тысяч таких авто, находящихся ещё на гарантии автопроизводителя. Поэтому покупать подобную машину можно практически без рисков. Основным преимуществом нового автомобиля является гарантия.

У "Гранты" она действует три года или 100000 километров, что наступит раньше. Например, можно найти такие авто в возрасте двух лет с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач. Ещё целый год на такую машину будет распространяться заводская гарантия.

Она поможет защититься от сложного ремонта и дорогостоящих поломок. Но перед покупкой такого автомобиля обязательно следует провести его диагностику.

Каков итог?

  • Lada Vesta б/у – стоит ли покупать живую легенду АвтоВАЗ?
  • АвтоВАЗ рассказал, как купить Lada Vesta NG дешевле миллиона рублей
  • За сколько дилеры предлагают новую Lada Vesta
  • CarPrice News
  • CarPrice News
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты

Новости. Веста SW. Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. Много «глюков» и слабый мотор: названы пять причин, почему не стоит покупать Lada Vesta. Авто - 10 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Какую «Весту» стоит покупать. Какую «Весту» стоит покупать.

АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты

Однако денег на новую Vesta — даже с учетом удачной продажи Focus — Павлу не хватало. Автомобильными экспертами журнала "За рулём" в результате обзора автомобиля LADA Vesta NG обнаружены недостатки, которые следует знать автовладельцам. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л. Одной из неприятных новостей стало отсутствие усилителя заднего бампера, а также при попытке установить фаркоп от прошлой «Весты», владелец потерпел фиаско, так как он банально не подходит.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Эксперты также обратили внимание на смешанную сборку деталей в новой модели автомобиля, что означает оснащение комплектующими от различных производителей. Этот фактор вполне способен вызывать сомнение в надежности и качественных характеристиках нового автомобиля. Источник фото: Фото редакции Также сообщается об отсутствии разнообразной комплектации, а также дизайна нового автомобиля "Веста". Таким образом, по мнению автоэкспертов, ограничение в выборе опций и также стандартных для современности компонентов авто, может вызвать сомнения в выборе этой модели у потенциальных потребителей.

С «масложором» сталкиваются многие владельцы Весты Одним из минусов двигателя можно считать высокий уровень потребления масла. За 15 тысяч межсервисного интервала придется долить не менее трех литров масла. При этом выбор фирмы-производителя расходника не имеет значения. Если изучить обзоры и мнения владельцев, все они сходятся в том, что Лада Веста имеет умеренный уровень расхода топлива. Даже при езде в плотном городском трафике с пробками автомобиль потребляет не более 10 литров на 100 км пути. По трассе средний расход составляет около 5,5 литра. Двигатель отлично «переваривает» бензин АИ-92, но лучше заправляться АИ-95. Показатели расхода топлива — экономные Все без исключения автомобили дергаются на холостом ходу. Также машина не любит длительные простои. После двух недель без движения автомобиль не заводится, заливая свечи. Проблема решается запуском с продувкой цилиндров, для чего необходимо полностью выжать педаль акселератора. Робот АМT В большинстве современных автомобилей коробка передач адаптируется к стилю вождения. Однако робот АМТ поступает совершенно иначе — водителю придется самому привыкать к особенностям работы такой трансмиссии.

Источник фото: Фото редакции Кроме того эксперты отмечают ограниченную комплектацию, а также выбор цветовой палитры в новых моделях авто. А именно, представлены 2 цвета кузова - белый и серебристый и также ограниченное количество опций несмотря на наличие ABS и 2 подушек безопасности. Обозревателями указывается на риск возникновения проблем работы электроники и оборудования. В частности, на этапе тестирования обнаружено включение предупреждающего сигнала "Check engine" на подходе к максимальной скорости.

Что у «Весты под юбкой»? Своим отзывом на автомобиль поделился один из владельцев Vesta SW Cross, которую он купил за 1,5 млн рублей в самой простой комплектации. К слову продается кросс-универсал исключительно в базовой версии, но это только пока. После покупки автомобиль прошел всего 600 километров и владелец решил сделать полную шумоизоляцию, так как заводская шумоизоляция простая формальность, а также же установить музыку. В базовой комплектации нет ни только мультимедийной системы, но даже динамиков. Одной из неприятных новостей стало отсутствие усилителя заднего бампера, а также при попытке установить фаркоп от прошлой «Весты», владелец потерпел фиаско, так как он банально не подходит. В движении на 3-ей передаче, когда мотор достигает 3 тысяч оборотов в минуту, на ручку КПП передается очень сильная вибрация. Решается эта проблема легко, необходимо стянуть тросики переключения КПП хомутами, но почему эту проблему не решили на заводе, остается под вопросом.

Проблемы Лады Весты после пробега в 100 тысяч км

Стоит ли Лада Веста своих денег или нет решать Вам. Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза. Стоит ли сегодняшняя LADA Vesta своих денег?

Эксперты «ЗР» нашли пять причин, почему не стоит покупать новую LADA Vesta NG

Он рассказывает, что после визита к дилеру, где технари подключили сканер, выяснилось, что это — «глюк» электроники: мол, если в течение десяти минут не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться». Вариант решения проблемы — периодически «гладить» тормоз, чтобы концевик педали срабатывал. Тогда на приборке, скорее всего, ничего зажигаться не будет. Фото: "АвтоВзгляд".

Расчёты сделаны с учётом двадцатипроцентного дисконта, актуального по всей России. Максимальная скидка 25 процентов действует только на Дальнем Востоке. Обновлённая госпрограмма продлится до конца 2026 года.

Но после череды замен и подгонок, пришли к выводу, что стекла слишком мягкие. Кстати, механизму стеклоочистителей с возрастом свойственно закисать. Если дворники начали лениво «махать» своими конечностями, сразу принимайте меры воздействия.

Механизм трапеции, кстати, можно разработать с помощью жидкости WD-40. А вот пришедшие в негодность светодиодные повторители поворотов вернуть к жизни вряд ли получиться — только замена. Дефект дилеры безоговорочно признали гарантийным и меняли зеркала в сборе. Сейчас лечение куда проще — меняется только сам оптический элемент, который на прилавке магазина стоит всего 500 рублей. Как видите, производитель постоянно вносит в конструкцию машины технические изменения и это приносит свои плоды. Хотя косяков по кузову и салону еще хватает. Например, некоторые владельцы никак не могут справиться со сверчками, которые на одних экземплярах «Весты»распоясались, а на других словно вымерли. Скрип дефлекторов воздуховода и приборки просто сводят с ума, все рассказывают про какую-то шумоизоляцию, якобы неплохую в своём классе, а она полностью нивелируется всеми издаваемыми звуками внутри салона». К сожалению, такое случается, когда сборка может различаться по своему исполнению. Помните, как ходили анекдоты о капризах отечественных легковушек: если машина постоянно ломается и отказывает, значит была сошла с конвейера в конце года, когда надо было гнать план, а беспроблемный автомобиль связывают со сборкой в начале декады, когда работники делали свое дело на совесть и не спеша.

И аналогия с «Вестой» здесь также просматривается. Традиционно невысокого качества уплотнители дверей, капота и крышки багажника. Если дверные еще более или менее эффективны, то с капотом и багажником — просто беда. Причем на первые «Весты» ставили уплотнитель из двух половин с разрывом по центру в районе замка, через которые под капот и проникала пыль и грязь. С 2017 года стали использовать сплошную резинку и подкапотное пространство стало загрязняться меньше. А вот с багажником сложнее. Резинка стала плотнее изолировать грузовой отсек. Однако крышка может касаться бампера и тереться об него — «крышка багажника поцарапала бампер из-за плохо отрегулированных зазоров, в результате чего повреждается она сама и проем отсека». На сегодняшний день это, пожалуй, все врожденные болячки кузова и салона. Правда, есть еще немало мелочей, вроде плохо закрученных болтов, вылезающих наружу саморезов, болтающейся проводки, незакрепленных датчиков и блоков, а также других прелестей, вылезающих после небрежной сборки.

Но все эти недостатки легко и недорого устраняются. Поэтому большинство владельцев «Вест» не сильно заморачиваются на тему «где-то что-то отвалилось или оторвалось» — всегда можно устранить без особых усилий и больших денежных затрат. Тем более, что основные узлы — моторы и коробки передач — проблем обычно не доставляют. Точнее, уже не доставляют. С двигателями в целом все в порядке. Базовая 106-сильная «четверка» вообще слывет неубиваемой и отличается оптимальными и сбалансированными характеристиками — при скромном расходе топлива наделена приличной тягой во всех режимах оборотов.

Больше всего удастся сэкономить, покупая по госпрограмме отечественный электромобиль.

В таком случае скидка может достигать 35 процентов от стоимости, но не более 925 тысяч рублей. Правда, под критерии Минпромторга попадают только кроссовер «Москвич 3e» и седан Evolute i-Pro.

АвтоВАЗ рассказал, как купить Lada Vesta NG дешевле миллиона рублей

Lada Vesta – не для склеротиков. Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Конкурентов у Lada Vesta NG сейчас практически нет, поэтому в условиях ограниченного бюджета выбирать не приходится. Стоит ли своих денег LADA VESTA 2022? |. Стоит своих денег.

Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta?

Как я хотел купить новую Ладу Весту в салоне по господдержке, расстроился и смотрю бу авто на авито Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором.
Почему россияне не хотят покупать Lada Vesta NG: новое исследование Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза.

Рестайлинговая Lada Vesta продаётся хуже, чем Granta

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Но и ветровое стекло отнюдь не отличается прочностью — иногда затирается уже после 20 000 км пробега.

Причем в Лада-центре «Пулково» решили, что стекло повреждено полностью исправными дворниками и в гарантии отказали». Не отличаются стойкостью и боковые окна седанов и универсалов. Как шутят владельцы-остряки, «по количеству царапин, можно сказать, сколько раз открывались окна». Буквально за несколько циклов подъема-опускания проступали вертикальные царапины. Сначала в этом винили слишком жесткие и близко проложенные уплотнители в дверях. Но после череды замен и подгонок, пришли к выводу, что стекла слишком мягкие.

Кстати, механизму стеклоочистителей с возрастом свойственно закисать. Если дворники начали лениво «махать» своими конечностями, сразу принимайте меры воздействия. Механизм трапеции, кстати, можно разработать с помощью жидкости WD-40. А вот пришедшие в негодность светодиодные повторители поворотов вернуть к жизни вряд ли получиться — только замена. Дефект дилеры безоговорочно признали гарантийным и меняли зеркала в сборе. Сейчас лечение куда проще — меняется только сам оптический элемент, который на прилавке магазина стоит всего 500 рублей.

Как видите, производитель постоянно вносит в конструкцию машины технические изменения и это приносит свои плоды. Хотя косяков по кузову и салону еще хватает. Например, некоторые владельцы никак не могут справиться со сверчками, которые на одних экземплярах «Весты»распоясались, а на других словно вымерли. Скрип дефлекторов воздуховода и приборки просто сводят с ума, все рассказывают про какую-то шумоизоляцию, якобы неплохую в своём классе, а она полностью нивелируется всеми издаваемыми звуками внутри салона». К сожалению, такое случается, когда сборка может различаться по своему исполнению. Помните, как ходили анекдоты о капризах отечественных легковушек: если машина постоянно ломается и отказывает, значит была сошла с конвейера в конце года, когда надо было гнать план, а беспроблемный автомобиль связывают со сборкой в начале декады, когда работники делали свое дело на совесть и не спеша.

И аналогия с «Вестой» здесь также просматривается. Традиционно невысокого качества уплотнители дверей, капота и крышки багажника. Если дверные еще более или менее эффективны, то с капотом и багажником — просто беда. Причем на первые «Весты» ставили уплотнитель из двух половин с разрывом по центру в районе замка, через которые под капот и проникала пыль и грязь. С 2017 года стали использовать сплошную резинку и подкапотное пространство стало загрязняться меньше. А вот с багажником сложнее.

Резинка стала плотнее изолировать грузовой отсек. Однако крышка может касаться бампера и тереться об него — «крышка багажника поцарапала бампер из-за плохо отрегулированных зазоров, в результате чего повреждается она сама и проем отсека». На сегодняшний день это, пожалуй, все врожденные болячки кузова и салона. Правда, есть еще немало мелочей, вроде плохо закрученных болтов, вылезающих наружу саморезов, болтающейся проводки, незакрепленных датчиков и блоков, а также других прелестей, вылезающих после небрежной сборки.

Posted 13 июня 2023,, 11:49 Published 13 июня 2023,, 11:49 Modified 13 июня 2023,, 11:51 Updated 13 июня 2023,, 11:51 Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам 13 июня 2023, 11:49 За сколько реально купить новую Lada Vesta За сколько дилеры предлагают новую Lada Vesta На автомобильном рынке только и разговоров, что о новой Lada Vesta NG. Машину и так ждали с нетерпением, тут сразу после запуска производства возник дефицит. Как себя в этой ситуации ведут продавцы и на что могут рассчитывать покупатели — в материале «Новых известий». После массового исхода из России западных брендов, рынку очень не хватает седанов. У «Автоваза» уже есть супербюджетная Granta, а вот для покупателей посолиднее долгое время ничего предложить не смогли. В итоге на рынок вернули переработанную с учетом санкций Lada Vesta NG.

На сайте производителя стартовая цена за базовую комплектацию составляет 1 239 900. Но можно ли найти машину за эти деньги? Мы обзвонили несколько автосалонов в столицах и крупных городах. На сайте одного из столичных дилеров указана цена за новую «Весту» в 1 011 000 рублей, что существенно ниже рекомендованной заводом. А вот по телефону продавец сразу называет другую цену, хоть и ниже официальной.

Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь.

По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь. Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Поэтому нужно перепрошить на линейный. Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа.

Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик. Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная». Какие плюсы? Отличный внешний вид, симпатичный салон, безупречная эргономика. Кстати, по ширине салон Vesta заметно шире, чем у конкурентов — возможно, самый широкий в классе. Не забываем и про хорошие ходовые качества: Vesta отлично ведет себя на трассе и при этом по пересеченке ездит, как хороший кроссовер.

В плюсы добавляем и высокий клиренс: далеко не все могут этим похвастаться.

Автосайт "За рулем" выбрал седан LADA Vesta с пробегом вместо новой LADA Granta 2022 года

Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta? Стоит ли рассматривать покупку до Vesta Sport с 1,8-литровым мотором (145 л/с) – зависит от состояния.
Lada Vesta б/у – стоит ли покупать живую легенду АвтоВАЗ? Так, выяснили аналитики, авторы негативных отзывов отмечают неконкурентоспособность «Весты» с точки зрения технической составляющей, а в качестве сравнения приводят очевидно выигрышные особенности представленных в аналогичном сегменте рынка иномарок.
За что любят «Весту» и какую версию покупать Lada Vesta спереди Содержание Про слабую резину Моторы Коробки передач Ходовая часть и рулевое управление Кузов, салон и электрика Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом?
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG - АвтоВзгляд Стоит ли Лада Веста того, чтобы тратить на нее деньги?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий