Новости шкода карок отзывы

ДомойТест драйвыЧестный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики. Тегизамена сигнала шкода карок, skoda karoq уплотнители дверей, новый гудок на авто, омыватель фар skoda karoq, skoda karoq установка aid. Skoda Karoq на дороге вызывает двойственные впечатления.

Отзывы Skoda Karoq

Сегодня у нас презентация автомобиля Skoda Karoq 2020-го года выпуска. ДомойТест драйвыЧестный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики. Внедорожник среднего класса Skoda, Karoq, только что получил новое «обновление технических характеристик» — в линейку добавлено не только больше оборудования, но и изменены бензиновые силовые агрегаты для повышения эффективности и производительности.

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Skoda Karoq. Автор темы VolfWagen. Клуб владельцев и поклонников кроссовера Шкода Карок: обзоры и отзывы, цены и комплектации, техническое обслуживание и эксплуатация. The Škoda Karoq is a versatile SUV ready to deal with any situation. Фото: Skoda Karoq, источник: Skoda. «Шкодовод» с опытом, ездивший на Roomster и двух Yeti, приобрёл Karoq 2020. На тематическом портале Wroom автовладелец высказался о плюсах и минусах компактного кроссовера, а также сравнил его с «Йети». В шеренге тестовых автомобилей KAROQ стоял плечом к плечу с хорошо знакомым нам внедорожником ŠKODA KAROQ, который за прошедший год совершил феноменальный прорыв на российском рынке, пробившись в пятерку лидеров сегмента. Подробные отзывы автовладельцев Шкода Карок с фотографиями, недостатки и все минусы!

Отзывы владельцев о Шкода Карок

Skoda Karoq. Автор темы VolfWagen. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Karoq, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Карок. Шкода последние время радует дизайном своих авто, всё лаконично и красиво в новом Karoq. Skoda Karoq. Автор темы VolfWagen.

Комментарии

Вернувшись домой я стал ждать, когда начнется производство этой модели на заводе в России. Прошло еще больше года до того момента, как первые машины стали сходить с конвейера на заводе в Нижнем Новгороде. Как только машины появились в продаже и появилась информация о комплектациях и допах, я стал обзванивать дилеров. По поводу того, какое оборудование должно быть в моем новом автомобиле у меня сложилось однозначное понимание. Во-первых, коробка-автомат.

После долгих лет езды на механике, а тем более после переезда в Москву, я ужасно устал дергать ручку механической коробки передач и играться со сцеплением в долгих московских пробках. Во-вторых, предпусковой подогреватель. Этот момент очень сильно усложнил поиски, так как подогреватель, в основном ставили только в богатые комплектации, а таких в самом начале у дилеров было по пальцам пересчитать. Так же были определенные пожелания по цвету у супруги — хотелось что-то типа «спелой вишни».

У нас Matiz был такого цвета. В этом я ее поддержал, так как цвет хоть и девчачий, но машина смотрится богаче, на мой взгляд, и выделяется среди серо-белой массы. Да и в конечном итоге, исходя из требований по комплектации, цвет уже пришлось брать по принципу «какой был», так как выбора и не было на тот момент. У одного из дилеров мне попался очень приятный и въедливый менеджер, который решил порвать известное место на британский флаг, но найти то, что мне нужно.

Все осложнилось тем, что в то время как я занимался поиском, началась пандемия COVID и производства начали останавливаться. Машина в нужной комплектации была заказана менеджером автосалона на заводе, началось ее производство и вроде как ее даже успели произвести или почти успели. Кстати, в дальнейшем эта опция на автомобилях этой модели так и не появилась. Менеджер сказал, чтобы я не расстраивался и пообещал, что приложит все усилия к поиску другого автомобиля.

В начале лета, когда страсти с пандемией немного улеглись, я получаю звонок от менеджера с сообщением о том, что требуемый автомобиль найден, в нужной комплектации, правда цвет не совсем тот, который хотели. Но выбирать уже не приходилось. Автомобиль находился на стоянке другого салона этой сети в другом конце города. Я дал согласие чтобы менеджер организовывал доставку и мне пообещали, что через пару дней автомобиль будет в салоне.

Проверка машины Через два дня, позвонил менеджер, как и обещал, и пригласил на осмотр и подтверждение окончательных договоренностей. Когда я приехал, мы с менеджером осмотрели автомобиль, я проверил, что все, что заявлено присутствует и мы еще немного поторговались.

Низ переднего бампера выполнен из некрашенного пластика Источник: Артем Краснов Защита картера выполнена из пластика, правда, довольно прочного Источник: Артем Краснов Кстати, его ESP отличается усердностью: когда избыточно давишь газ на рыхлом покрытии, она так сильно срезает лишнее, что машина переходит в крадущийся режим, будто за рулём совсем новичок. Иногда даже скучно, но если хочется веселья, лучше отключить ESP, а заодно дождаться полного привода: с ним, должно быть, можно и дрифтануть хотя зачем? Полный привод у Karoq выполнен по традиционной для кроссоверов SKODA и Volkswagen схеме: задние колёса подключаются электрогидравлической муфтой, известной раньше под маркой Haldex сейчас — BorgWarner. Она отличается неплохой «хваткостью», поэтому на фоне паркетных полных приводов считается достаточно эффективной. Шасси не перенастраивали для России. А вот адаптивной подвески нам не положено Источник: Артем Краснов После первых тест-драйвов европейской версии «Карока» ещё в Сицилии многие журналисты отмечали жёсткость его подвески. Для России её настройки не меняли, но какой-то навязчивой тряски я не почувствовал: как и многие модели концерна Volkswagen, Karoq внимателен к дорожным изъянам, но на асфальте среднего качества и грунтовках не достаёт ни тряской, ни вибрациями.

Иногда подвеска проявляет характер, например, резкий въезд на лежачего полицейского отзывается ударом, словно машина икнула от неожиданности. Но с учётом хорошей управляемости настройки подвески кажутся удачным компромиссом. В топовой версии Style кроссовер стоит 1,673 миллиона рублей, но со временем добавятся полноприводные версии, а с учётом допоборудования цена может подбираться к 2 миллионам рублей Источник: Артем Краснов Цена пока стартует от 1,5 миллиона рублей. Начальная стоимость конкурентов меньше, в том числе за счёт наличия более простых комплектаций: Nissan Qashqai стартует от 1,25 миллиона рублей, а KIA Seltos и вовсе от 1,1 миллиона рублей. А если сравнить при прочих равных? Nissan Qashqai со 144-сильным мотором 2 л и вариатором обойдётся минимум в 1,465 миллиона рублей, хотя комплектация чуть послабее «карочьей»: у чешского кроссовера есть система старт-стоп, автоматический ручник, датчик дождя и света, противотуманные фары и парктроник, зато у «Кашкая» в базе подогрев лобового стекла. В целом их стоимость сравнима. KIA Seltos — старт продаж также состоится в ближайшие дни Источник: KIA А вот KIA Seltos выглядит очень зубастым конкурентом: со 149-сильным мотором 2 л и вариатором он стоит от 1,35 миллиона рублей, причём комплектация впечатляющая, например, сразу есть камера заднего вида и 17-дюймовые колёса у Karoq в базе — 16-дюймовые. А за стоимость переднеприводного Karoq корейцы предлагают уже полноприводные версии.

Ограниченность комплектаций «Карока» является проблемой, особенно на фоне широты выбора у «Кашкая». С KIA Seltos сложнее: базовые версии у него также появятся не сразу, но он в принципе чуть дешевле «Карока», так что рыночная конкуренция ему грозит серьёзная. Чтобы подстегнуть первоначальный спрос, SKODA дарит первым покупателям пакет First Edition, в котором есть несколько приятных мелочей вроде переднего парктроника и складывания задних сидений в одно движение.

Что касается оснащения электроникой, Karoq в нашей комплектации Style вполне неплох для автомобиля ценой около 2 миллионов рублей. Да, мультимедиасистема Swing имеет небольшой, всего 6. В ней не так много опций, но зато есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay только по проводу , что покрывает большинство запросов пользователей, так как вы сразу получаете и навигацию, и удобную телефонию, и доступ к сообщениям, и много других функций.

И также имеется поддержка MirrorLink, но работает она только во время стоянки. Через медиасистему вы можете произвести некоторые настройки автомобиля, получить доступ к телефонной книге и списку вызовов при подключении телефона по Bluetooth, конечно же, FM-радио и медиапроигрывателю, а также настроить освещение салона. Да, в Karoq есть атмосферная подсветка, достаточно скромная на фоне Mercedes-Benz и Audi, но все равно делающая салон в ночи чуть более интересным. Также отмечу наличие проекции Skoda в передних дверях, что выглядит достаточно эффектно и, честно сказать, немного неожиданно для такого класса автомобилей. На приборной панели между аналоговым тахометром и спидометром расположен 3. Организация меню здесь выполнена в виде карусели, а пункты отображаются карточками, что очень удобно для навигации.

Кроме банального доступа к бортовому компьютеру, здесь вы можете получить доступ к последним вызовам на телефоне, а также управлять музыкой или, например, вывести на него цифровой спидометр, что удобно, так как данные с аналогового читаются не очень хорошо. Что касается работы с телефоном, то подключение по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Встроенная телефония подтягивает из аппарата контакты и последние вызовы, также в настройках медиасистемы можно добавить несколько номеров для быстрого доступа. С экрана на приборной панели имеется доступ к короткому списку последних вызовов. Для подключения гаджетов в передней части салона перед рычагом АКПП находится один разъем Type-C с подсветкой, такой же есть и в задней части салона под крышкой, там же опционально может находиться и стандартная розетка. От бортовой сети автомобиля современные устройства заряжаются весьма бодро, так что можно немного восполнить заряд даже во время короткой поездки.

Для смартфона в нижней части центральной консоли имеется ниша с прорезиненным покрытием, в качестве опции там может быть беспроводная зарядка, в которую без проблем помещается даже большой смартфон. Единственный не очень удобный момент, что когда устройство находится в этой нише, вам не виден полностью экран, а также свободному доступу к телефону мешает рычаг АКПП. Ассистентами водителей наш автомобиль был оборудован практически по полной. К адаптивному круиз-контролю в пакете Traffic Jam assist идет система слежения за полосой, которая в большинстве случаев корректно распознавала разметку и держала автомобиль ровно в полосе, корректируя направление при её нарушении.

Это раньше дизельный Yeti был жестче бензинового. А сейчас самый дешевый Karoq 1. Фольксвагеновская школа! Более того, заклей эмблемы и характерные детали — на ходу Karoq не отличишь от Тигуана. Тевтонская непоколебимость на прямой и в ходовых дугах в сочетании с южной страстью к закрученным серпантинам. Мускулистая подвеска проглатывает большинство ям, но она по-фольксвагеновски нетерпима к неровностям с острыми краями и к тому же обладает эффектом мячика на короткой волне: Karoq слегка потряхивает даже на относительно ровной дороге.

Почему так? Старые приоритеты относительно того, что чешская машина должна быть комфортнее немецкой, нынче не в ходу. Жаль, в вопросах обзорности и аэродинамических шумов чехи не столь принципиальны. Ведь могли же сделать передние стойки тоньше, без треугольников в основаниях, благодаря зеркалам на ножке, как у Тигуана и родственного Сеата Ateca! Это он мне в прошлом году на презентации предсерийного Кодиака объяснял, что «зеркала на ножке ломают подоконную линию и портят внешний облик». А еще такие зеркала точно будут заляпаны в слякоть. У Тигуана грязевая аэродинамика продумана не в пример лучше. Во вкладке с «внедорожной информацией» можно посмотреть не только угол поворота передних колес, азимут и высоту над уровнем моря, но и другие данные, включая температуру масла в двигателе. Жаль только не выводится куда более актуальная в тяжелых условиях температура масла в DSG Дорожный просвет? У Карока 2.

Впрочем, на реальном бездорожье важен не только клиренс, но и свесы. Они у Карока скромнее, и штурмовать косогоры можно так же смело, как на Тигуане с опционным скошенным оффроуд-бампером. Поэтому, кстати, чехи не торопятся выводить версию Scout с дополнительным обвесом у Yeti она называлась Outdoor. Отличий в имитации межколесных блокировок и быстроте подключения заднего моста муфтой BorgWarner отделение Haldex Traction АВ ныне куплено компанией BorgWarner я не обнаружил. Karoq жонглирует крутящим моментом не хуже Тигуана. Нет разницы и во внедорожных режимах, разве что включаются они не вертушкой, а кнопкой на центральном тоннеле Off-Road и через меню Зимний. В итоге на чешской чаше весов маневренность, компактность, дизайн и возможность поставить 16-дюймовые колеса, что немаловажно в России. У Фольксвагена лучше аэродинамика и более продуманная трансформация. Но главным аргументом в пользу Шкоды в любом случае должна быть цена: в Германии 150-сильный Karoq 2. Пока Karoq собирают только на чешском заводе в местечке Квасины, бок о бок с соплатформенным Сеатом Ateca Без локализации не обойтись: импортный Karoq за два миллиона никому не нужен, когда есть калужский Фольксваген на 200 тысяч дешевле.

И вряд ли в Шкоде настолько недальновидны, чтобы просто так уступить самый перспективный сегмент.

Skoda Karoq и булочка с повидлом

Мнение владельца Skoda Karoq. Кроссовер Skoda Karoq получил новые модификации на российском рынке. Продавать Skoda Karoq в ближайшем будущем Алексей не планирует, надеясь на долговременную эксплуатацию авто. Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Недостатки Шкода Карок

Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни. Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью.

Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости. Салон прост, но не примитивен. Руль с приливами в местах хвата «без десяти два» хорошо лежит в руках. Световыми приборами управляет классическая рукоятка.

Рычаг «автомата» перемещается по прямому пазу. Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы.

Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов. Профиль кресел с механическими регулировками оптимален.

Бесплатная для комплектации Style комбинированная отделка кожей и алькантарой обойдётся в 54 700 рублей для версии Ambition. Задний диван не регулируется, вынуждая мириться с вертикальной посадкой. Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает. Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва.

Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах.

Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче. Блок климат-контроля организован логично, но не всем функциям хватило физических кнопок. Чтобы включить подогрев руля, например, нужно вызвать меню при помощи клавиши внутри центральной рукоятки, а затем обращаться к тачскрину. Среди практичных решений — контейнер для мусора с пластиковым пакетиком под крышкой и эластичный жгут в кармане двери.

Центральный подлокотник регулируется по высоте и вылету. Одна из стенок незапираемого перчаточного ящика флокирована. Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично.

Может позже почувствую. Наличие центрального канала сразу почувствовалось, особенно в композициях с выраженным вокалом, а вот пока что ненастроенный сабвуфер воспринимается неподключённым. Разберусь с ним — доложу как на самом деле обстоят дела со звуком.

Пока точно не хуже Октавии, но и лучше только за счёт центра. При прочих равных я предпочел бы полноразмерную запаску даже принимая в расчет уменьшение объёма багажника , но должен признать, что докатка лучше ремкомплекта. Так что думаю стоит брать, если берёшь машину надолго.

Если говорить в целом, машиной безмерно доволен, хотя как натура привередливая не могу не поворчать на такие мелочи как бугорок складки кожи на ободе руля и на качество кожи того же руля. Визуально руль точно такой же как на Октавии, но на ощупь что-то не так — перфорация грубее и крупнее, кожа дубовее, а сам обод как будто тоньше. Зато кнопки нажимаются приятней и чётче.

Ещё не понравилась хлипкость крышки отсека слева под рулем — такой отсек есть на многих VAGах, но здесь кажется, что одно неловкое движение и придется заказывать новую деталь. Так что даже не буду трогать. Добровольно отказавшись от двух отсеков хранения сверху на панели и очешника на потолке , обнаружил их нехватку — солнечные очки теперь не знаю где пристроить.

Телефон не удобно класть в предназначенную для него нишу ввиду широкого рычага КПП в позиции паркинг. Ниши на дверях не покрыты ворсом, что уменьшает желание хранить там вещи, которые могут громыхать во время движения. Буду думать, как и где их обклеить.

Зато ниши в задних дверях гораздо глубже и теперь там вмещается полноценная бутылка минералки и несколько детских игрушек вместе. Можно смириться, но почему же не сделать их как на Ateca на ножках, что значительно тише?

Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Впрочем, никакой интриги нет: связаны они с роботизированной коробкой DSG. Так, один из владельцев расписал свою историю, суть ее сводится к неадекватной работе на низких передачах. В сервисе владельцу сказали, что проблема в прошивке и скоро, с выходом новой она исчезнет. На момент написания отзыва владелец уже 7-й месяц ждал новую прошивку и исправление проблемы. Автор не вникал в технические характеристики установленной DSG, однако европейские пользователи пишут, что оно имеет сухое сцепление, что как бы не очень хорошо. На ряде ресурсов, в том числе «sgcarmart» владельцы отмечают не самую хорошую звукоизоляцию. Также отмечается, что после окончания гарантийного срока ее обслуживание обходится в достаточно приличную сумму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий