Новости самая старая планета во вселенной

Как сообщает НТВ, им удалось обнаружить самую старую планету из всех известных на сегодняшний день. Незадолго до этого благодаря «Кеплер» удалось выяснить, что ранее обнаруженный объект 2007 OR10 представляет собой крупнейшую карликовую планету в Солнечной системе без «окончательного» имени. Но система TOI-561 вместе со своими планетами является одной из самых старых из когда-либо виденных, возраст которой оценивается примерно в 10 миллиардов лет.

Найдена самая древняя планета во Вселенной

Они выглядят старше самой Вселенной, что логически невозможно. самая старая планета (Авторская графика Pertichor V). Самая старая планета, когда-либо найденная во Вселенной, — это экзопланета, обозначенная как PSR B1620-26 b в созвездии Скорпиона, возраст которой оценивается в 12,7 миллиардов лет. Астрономы обнаружили планету, возраст которой оценивается в 10 миллиардов лет, что сравнимо с возрастом самой Вселенной. Объект вращается вокруг одной из старейших звезд в Млечном Пути, находящейся в 280 световых годах от Земли. Самая старая планета во всей Вселенной, известная современным учёным, была открыта совсем недавно.

Ученые обнаружили самую древнюю планету во Вселенной

Эта звезда и планета были позже захвачены нейтронной звездой. Звездные столкновения не очень распространены в диске Млечного Пути , где находится Солнце, но в плотном ядре шаровых скоплений они происходят часто. Долгосрочные перспективы для PSR B1620-26 b не радуют. Тройная система, которая является гораздо более массивной, чем типичная звезда в M4, медленно дрейфует к центру скопления, где плотность звезд очень высока. Примерно через миллиард лет тройка, вероятно, снова встретится с ближайшей звездой. Наиболее распространенным результатом таких столкновений является то, что самый легкий спутник выбрасывается из звездной системы. Если это произойдет, Мафусаил, скорее всего, будет полностью выброшен из M4, и проведет остаток своего существования, блуждая в одиночку в межзвездном пространстве в качестве межзвездной планеты. Обнаружение экзопланеты Мафусаил Как и почти все экстрасолярные планеты, открытые до 2008 года, PSR B1620-26 b был первоначально обнаружен через доплеровские сдвиги его орбиты, индуцируемые излучением от звезды, вокруг которой он вращается в этом случае изменения периода видимой пульсации пульсара. В начале 1990-х годов группа астрономов под руководством Дональда Бэкера, изучавшая то, что они считали бинарным пульсаром, определила, что для объяснения наблюдаемых доплеровских сдвигов необходим третий объект. В течение нескольких лет было измерено гравитационное воздействие планеты на орбиту пульсара и белого карлика.

Это дало оценку массы третьего объекта, который был слишком мал, чтобы быть звездой.

А TOI-561 b в 1,45 раза больше Земли, а период обращения по орбите составляет чуть более 10,5 часов. Команда также провела измерения лучевой скорости. Поскольку планеты вращаются вокруг звезды, эта звезда не остается неподвижной. Каждая экзопланета оказывает собственное гравитационное притяжение на светило, что приводит к небольшому сложному «танцу», который сжимает и растягивает свет звезды, когда он движется по направлению к нашей планете и от нее — это видно во время наблюдения с помощью телескопа. Если мы знаем массу звезды, то можем узнать, как сильно звезда сдвигается со своего места в ответ на гравитационное притяжение ее собственных планет, что в свою очередь позволит вычислить массу конкретной экзопланеты. Исходя из этого, исследователи подсчитали, что TOI-561b примерно в три раза больше массы Земли.

Но ее плотность примерно такая же, как у Земли - около пяти граммов на кубический сантиметр. Все потому, что более тяжелые элементы во Вселенной - металлы тяжелее железа - выковываются в сердцах сверхновых звезд, в самом конце жизненного цикла звезды и в столкновениях между массивными мертвыми звездами.

Его изучение заставило астрономов заговорить и о неверности существующих представлений. Столь древняя планета казалась невероятной именно из-за малого количества тяжёлых элементов в «детском возрасте» Вселенной.

Но данное ограничение не помешало возникновению таких объектов.

Возле одной из старейших звезд нашей галактики американские астрономы обнаружили планету класса «суперземля» возрастом около 10 миллиардов лет. Статья об открытии планеты TOI-561b и связанных с ней исследований астрономов была принята для публикации в Astronomical Journal. Планета получила имя в честь спутника TESS, исследующего экзопланеты. Планета находится в области толстого диска Млечного Пути: структуры, которая состоит из наиболее старых звезд в галактике.

Астрономы обнаружили древнейшую во Вселенной «суперземлю»

Планета обитает в системе, в которой две звезды: стареющий белый карлик, находящийся на последнем издыхании, и яркий неугомонный пульсар, вращающийся с бешеной скоростью – 100 оборотов в секунду. Астрономы обнаружили планету, возраст которой оценивается в 10 миллиардов лет, что сравнимо с возрастом самой Вселенной. Космический объект вращается вокруг одной из самых старых звезд в галактике Млечный Путь, и звезда эта находится в 280 световых годах от Земли. «Мы находим самые старые звездные остатки в Млечном Пути, которые загрязнены планетами, когда-то похожими на Землю. Удивительно думать, что это произошло в масштабе 10 миллиардов лет, и что эти планеты умерли задолго до того, как Земля была сформирована.".

Древнейшую во Вселенной «суперземлю» нашли астрономы

Система TOI-561 — одна из самых старых из когда-либо обнаруженных учеными, ее возраст составляет около 10 млрд лет, сообщает Science Alert. Группа калифорнийских учёных-астрономов провела исследование видимой Вселенной, которое помогло выяснить местоположение старейшего источника воды и его приблизительный возраст. одна из старейших каменистых планет, которые были найдены на просторах космоса», - рассказала астроном Лорен Вайс из Гавайского университета. Об этом сообщается в издании «The Astronomical Journal». Самую древнюю планету во Вселенной обнаружили астрономы при помощи телескопа TESS в звездной системе TOI-561 в галактике Млечный Путь.

Астрономы открыли самую древнюю из известных планет

Планета получила имя в честь спутника TESS, исследующего экзопланеты. Планета находится в области толстого диска Млечного Пути: структуры, которая состоит из наиболее старых звезд в галактике. Год на этой горячей каменистой планете составляет всего 10,5 земных часов. Средняя температура поверхности составляет около 2480 градусов по Кельвину: таким образом, жизнь в том виде, как мы ее себе представляем, здесь невозможна.

Но многочисленные вспышки сверхновых в М4 и мощное излучение аккрецирующего пульсара давно испарили все льды. Могло остаться несколько каменных спутников размером в одну-две сотни километров, но, скорее всего, нет и их. Наша Вселенная полна удивительных и необъяснимых вещей. К примеру, на сегодняшний день учеными обнаружены гиперскоростные звезды, которые не падают и не являются метеоритами, гигантские облака из пыли с ароматом малины или пахнущие ромом. Также астрономами обнаружено множество интересных планет за пределами нашей Солнечной системы. Осирис Osiris или HD 209458 b - экзопланета у звезды HD 209458 в созвездии Пегаса, находящаяся на расстоянии более 150 световых лет от Земли. HD 209458 b является одной из самых изученных экзопланет за пределами Солнечной системы. Расстояние планеты до материнской звезды очень мало — всего шесть миллионов километров, так что период ее обращения вокруг своего светила близок к 3 суткам. Учёные открыли шторм на планете. Предполагается, что там дует ветер из угарного газа СО. Другая сторона, никогда не поворачивающаяся к звезде, значительно холоднее. Большая разница температур и вызывает сильные ветра. Астрономам удалось установить, что Осирис представляет собой планету-комету, то есть от неё постоянно идёт сильный поток газов, которые сдувает с планеты излучение звезды. Прогнозируют, что при текущей скорости испарения она полностью будет уничтожена через триллион лет. Изучение шлейфа показало, что планета испаряется целиком — её покидают как лёгкие, так и тяжёлые элементы. Эта загадочная планета расположена в созвездии Единорога на расстоянии около 489 световых лет от Земли и является первой каменной планетой, обнаруженной за пределами Солнечной системы. Ученые предполагают, что COROT-7 b может быть скалистым остатком газового гиганта размером с Сатурн, который был «выпарен» звездой до ядра. Это выше температуры плавления большинства известных минералов. Атмосфера планеты состоит главным образом из испарившейся породы, и выпадает на тёмную и освещённую сторону каменными осадками. Планета, вероятно, повёрнута к звезде постоянно одной стороной. Условия на освещённой и неосвещённой стороне планеты очень сильно отличаются. В то время как освещённая сторона представляет собой бурлящий океан, находящийся в непрерывной конвекции, неосвещённая сторона, вероятно, покрыта огромным слоем обычного водяного льда. Планета Мафусаил Methuselah — PSR 1620-26 b, расположенная в созвездии Скорпиона на расстоянии 12 400 световых лет от Земли, является одной из самых древних из ныне известных экзопланет. По некоторым оценкам, её возраст составляет около 12,7 миллиардов лет. Вдобавок к этому, сама система находится в густонаселенном ядре шарового звездного скопления М4. Пульсар — нейтронная звезда делает вокруг своей оси 100 оборотов в секунду, излучая строго периодические импульсы в радиодиапазоне. Масса его компаньона — белого карлика, проявившего себя периодическим нарушением точности «тикания» пульсара, в 3 раза меньше Солнца. Звёзды обращаются вокруг общего центра масс на расстоянии 1 астрономической единицы друг от друга. Полный оборот происходит каждые 6 месяцев. Скорее всего, планета Мафусаил — это газовый гигант без твердой поверхности, как у Земли. Полный оборот вокруг двойной звезды экзопланета совершает за 100 лет, находясь от нее на расстоянии около 3,4 миллиарда километров, что немного больше расстояния между Ураном и Солнцем. Появившись на свет очень рано в истории Вселенной, PSR 1620-26 b, по-видимому, почти лишена таких элементов, как углерод и кислород. По этой причине очень маловероятно, чтобы на ней когда-нибудь была или есть сейчас жизнь. Глизе 581c Gliese 581c — экзопланета в планетной системе звезды Глизе 581 на расстоянии около 20 световых лет от нашей планеты. Глизе 581 с является самой маленькой планетой из когда-либо обнаруженных за пределами нашей системы, но на 50 процентов больше и в 5 раз массивней Земли. Период вращения планеты вокруг звезды, находящейся на расстоянии около 11 миллионов километров, составляет 13 земных дней. В результате, несмотря на то, что звезда Глизе 581 почти в три раза меньше нашего Солнца, на небе планеты её родное солнце выглядит в 20 раз больше нашего светила. Хотя по параметрам орбиты экзопланета и находится в «обитаемой» зоне, условия на ней больше сходны не с земными, как считалось до сих пор, а с условиями на Венере. Так что жидкой воды там, по всей видимости, нет. Из-за близости к звезде Глизе 581 c испытывает воздействие приливных сил и может располагаться к ней всегда одной стороной либо вращаться в резонансе, как, например, Меркурий. Из-за того, что планета находится в самом низу видимого нами светового спектра, небо планеты адского красного цвета. TrES-2b - самая чёрная планета из всех известных по состоянию на 2011 год. Она оказалась чернее угля, а также любой планеты или спутника в нашей Солнечной системе. Измерения показали, что TrES-2b отражает меньше одного процента падающего извне солнечного света, то есть меньше, чем даже чёрная акриловая краска или сажа. Она неудивительна, учитывая, что планету и её звезду разделяет всего 4,8 миллиона километров. Эта планета находится на расстоянии около 760 световых лет от Солнечной системы. Она практически такого же размера, как Юпитер и вращается вокруг звезды, похожей на Солнце. TrES-2b приливно заблокирована, так что одна сторона планеты всегда обращена к звезде. Учёные предполагают, что атмосфера TrES-2b, вероятно, содержит поглощающие свет вещества, скажем, пары натрия и калия, или газообразный оксид титана. Но даже они не могут полностью объяснить сильную черноту странного мира. Тем не менее, планета не совсем черна, как смоль. Она настолько жаркая, что сама производит слабый красный свет подобно тлеющему угольку. HD 106906 b — этот газовый гигант, который в 11 раз больше Юпитера, находится в созвездии Южного Креста на расстоянии около 300 световых лет от Земли и появился приблизительно 13 миллионов лет назад. Планета вращается вокруг своей звезды на расстоянии 97 миллиардов километров, что в 22 раза больше пространства между Солнцем и Нептуном. Это настолько большое расстояние, что свет от материнской звезды к HD 106906 b доходит лишь через 89 часов, в то время как Земля получает солнечный свет через 8 минут. HD 106906 b — одна из самых одиноких известных планет во Вселенной. Кроме того, согласно современным моделям образования космических тел, планета не может сформироваться на таком удалении от своей звезды, поэтому ученые предполагают, что эта одинокая планета — неудавшаяся звезда. Она имеет самый большой радиус и наименьшую плотность среди известных экзопланет. HAT-P-1 b относится к классу горячих юпитеров и имеет период обращения 4,465 дней. Можно с уверенностью утверждать, что HAT-P-1 — самая легкая планета. Скорее всего, эта экзопланета является газовым гигантом , состоящим в основном из водорода и гелия. Она вращается вокруг молодой звезды солнечного типа J1407, периодически закрывая своим «сарафаном» свет светила на длительный срок. Ученые не определились, является ли эта планета газовым гигантом или коричневым карликом, но она точно — единственная в системе своей звезды и расположена на расстоянии 400 световых лет от Земли.

Это потому, что более тяжелые элементы во Вселенной - металлы тяжелее железа - выковываются в сердцах звезд, в сверхновых в конце жизни массивных звезд и при столкновениях между массивными мертвыми звездами. Только после того, как звезды умрут и разнесут эти элементы в космос, их можно будет перенести на другие объекты. Итак, самые старые звезды во Вселенной очень бедны металлами. TOI-561, например, имеет низкую "металличность". И любые планеты, сформированные в более ранней Вселенной, также должны иметь низкое содержание металлов. Предыдущее исследование показало, что существует более низкий предел металличности для образования скалистых планет, поскольку более тяжелые элементы с меньшей вероятностью испаряются из-за излучения звезды, а зерна достаточно долго выживают в околозвездном диске, чтобы слипаться и образовывать планеты. Обнаружение планет, подобных TOI-561 b, может помочь ограничить эти модели, что, в свою очередь, может помочь нам найти более древние скалистые экзопланеты.

И если же говорить про самую крупную … Наука и Технологии 10:54, марта 30, 2021 feedproxy. Сеть из более чем сотни универмагов, ведущая свою историю с конца XVIII века, прекратит существование из-за пандемии, неспособности конкурировать с онлайн-ритейлерами и просчетов в управл … Бизнес 16:00, декабря 5, 2020 kommersant. Результаты исследования опубликованы в журнале Science. Но новоселья придется подождать Курганский театр кукол «Гулливер» в получит новый корпус с большой сценой и зрительным залом. В регионе уже приступили к разработке проектной документации, сообщает пресс-служба губернатора Курганской области. Читать далее … Новости 14:36, марта 22, 2021 ura. В свете остывающих звёзд оставила отпечаток пыль миров, некогда упавших на своё солнце. Однако американские исследователи разработали первый прототип робота изо льда, способного восстанавливаться за счёт солнечной энергии и замороженной жидкости, [... В бинокль можно будет увидеть крупные спутники Юпитера - Ио, Каллисто, Европу … Общество 03:24, декабря 21, 2020 rg. Еще нацистский ракетчик и отец американской космической программы Вернер фон Браун грезил о космических аппаратах, совершающих на Марсе самолетную посадку. Знаменитый инженер знал, что на Красной планете есть атмосфера, но не обладал достаточными сведе … Технологии 04:12, января 29, 2021 popmech. По их мнению, данные, подтверждающие существование девятой планеты Солнечной системы, могли сформироваться в результате систематической ошибки наблюдений. На самом деле в астрономии не существует такого понятия, как парад планет. Вы наверняка не раз слышали про явление под названием «парад планет».

Астрономы открыли самую древнюю из известных планет

Самая старая планета во всей Вселенной, известная современным учёным, была открыта совсем недавно. В 2003 году, благодаря снимкам телескопа Hobble, находящегося на околоземной орбите, американские ученые получили информацию, подтверждающую существование данной планеты. Возраст планеты составляет 12700 миллионов лет. Названа она именем библейского патриарха-долгожителя, который прожил 969 лет — «Мафусаил». Это скопление находится примерно на расстоянии 5,6 тысяч световых лет от нашей Солнечной системы. Ещё в 1987 году в этом скоплении был обнаружен миллисекундный пульсар-нейтрон PSR B1620-26.

В ходе использования высокоточного оборудования была обнаружена самая далёкая галактика из ранее известных. GN-z11 находится [... Не только галактики, но и группы галактик, и космическая паутина, соединяющая их все вместе. Ученые обнаружили то, что кажется одной из этих группировок, и это может иметь серьезные последствия для нашего понимания эволю … Новости 05:54, июня 21, 2021 gazetadaily.

Теперь в Финляндии Учёные нашли ещё один новый штамм коронавируса в Финляндии - уровень его заразности уже выясняют специалисты. По всей видимости, проблема затрагивает ролики, опубликованные на платформе до конца 2014 года. Чехова состоялась торжественная церемония вручения памятных "Чаек". Каждому сервис задолжал почти 30 млн руб. Tvzavr работает с апреля 2010 г. В Брянске на 78-м году ушел из жизни известный фотограф Дмитрий Лученко. Об этом сообщили близкие Дмитрия Федоровича. Дмитрий Лученко был одним из старейших брянских фотографов. Долгие годы он сотрудничал с ведущими СМИ региона, неоднократн … Новости 20:36, марта 23, 2021 go32.

Форум представляет собой сообщество киберпреступников и финансовых мошенников, многие из которых начинали свою деятельность в середине 1990-х.

Keck Observatory Планета вращается вокруг звезды с очень высокой скоростью, проходя свою орбиту за 10,5 часов. Экзопланета, расположенная так близко к звезде, не может быть обитаемой, даже если она каменистая. Температура на ней превышает 2 тыс. Возраст планеты в два с лишним раза больше, чем возраст Солнечной системы и почти приравнивается к возрасту Вселенной.

Температура на ней превышает 2 тыс. Возраст планеты в два с лишним раза больше, чем возраст Солнечной системы и почти приравнивается к возрасту Вселенной. Открытие указывает на то, что Вселенная образовывала твердые планеты почти с момента своего возникновения, скалистые миры могут оставаться нерушимыми в течение колоссально долгого времени.

Астрономы открыли самую древнюю из известных планет

Результаты нового исследования были представлены на 237-м заседании Американского астрономического сообщества. Ученые смогли обнаружить скалистую планету TOI-561 b, находящуюся в 280 световых лет от Земли, возраст которой оценивается примерно в 10 миллиардов лет, что довольно близко к возрасту самой Вселенной. Как отмечает , по размеру эта планета примерно в 1,5 раза больше Земли и вращается она вокруг оранжевого карлика под названием TOI-561. Орбитальный период обнаруженной планеты составляет 10,5 часа. Стоит отметить, что TOI-561 b все время повернута местному Солнцу только одной стороной и имеет температуру на светлой стороне 2480 кельвинов или 2207 градусов Цельсия.

Астрономы обнаружили старейший водоём во Вселенной Астрономы обнаружили старейший водоём во Вселенной Группа калифорнийских учёных-астрономов провела исследование видимой Вселенной, которое помогло выяснить местоположение старейшего источника воды и его приблизительный возраст. Так, в ходе наблюдения стало известно, что старейшему водоёму во Вселенной не менее 12 млрд лет. Сам резервуар превосходит массу всех водных ресурсов на Земле.

В то время как освещённая сторона представляет собой бурлящий океан, находящийся в непрерывной конвекции, неосвещённая сторона, вероятно, покрыта огромным слоем обычного водяного льда. Планета Мафусаил Methuselah — PSR 1620-26 b, расположенная в созвездии Скорпиона на расстоянии 12 400 световых лет от Земли, является одной из самых древних из ныне известных экзопланет. По некоторым оценкам, её возраст составляет около 12,7 миллиардов лет. Вдобавок к этому, сама система находится в густонаселенном ядре шарового звездного скопления М4. Пульсар — нейтронная звезда делает вокруг своей оси 100 оборотов в секунду, излучая строго периодические импульсы в радиодиапазоне. Масса его компаньона — белого карлика, проявившего себя периодическим нарушением точности «тикания» пульсара, в 3 раза меньше Солнца. Звёзды обращаются вокруг общего центра масс на расстоянии 1 астрономической единицы друг от друга. Полный оборот происходит каждые 6 месяцев. Скорее всего, планета Мафусаил — это газовый гигант без твердой поверхности, как у Земли. Полный оборот вокруг двойной звезды экзопланета совершает за 100 лет, находясь от нее на расстоянии около 3,4 миллиарда километров, что немного больше расстояния между Ураном и Солнцем. Появившись на свет очень рано в истории Вселенной, PSR 1620-26 b, по-видимому, почти лишена таких элементов, как углерод и кислород. По этой причине очень маловероятно, чтобы на ней когда-нибудь была или есть сейчас жизнь. Глизе 581c Gliese 581c — экзопланета в планетной системе звезды Глизе 581 на расстоянии около 20 световых лет от нашей планеты. Глизе 581 с является самой маленькой планетой из когда-либо обнаруженных за пределами нашей системы, но на 50 процентов больше и в 5 раз массивней Земли. Период вращения планеты вокруг звезды, находящейся на расстоянии около 11 миллионов километров, составляет 13 земных дней. В результате, несмотря на то, что звезда Глизе 581 почти в три раза меньше нашего Солнца, на небе планеты её родное солнце выглядит в 20 раз больше нашего светила. Хотя по параметрам орбиты экзопланета и находится в «обитаемой» зоне, условия на ней больше сходны не с земными, как считалось до сих пор, а с условиями на Венере. Так что жидкой воды там, по всей видимости, нет. Из-за близости к звезде Глизе 581 c испытывает воздействие приливных сил и может располагаться к ней всегда одной стороной либо вращаться в резонансе, как, например, Меркурий. Из-за того, что планета находится в самом низу видимого нами светового спектра, небо планеты адского красного цвета. TrES-2b - самая чёрная планета из всех известных по состоянию на 2011 год. Она оказалась чернее угля, а также любой планеты или спутника в нашей Солнечной системе. Измерения показали, что TrES-2b отражает меньше одного процента падающего извне солнечного света, то есть меньше, чем даже чёрная акриловая краска или сажа. Она неудивительна, учитывая, что планету и её звезду разделяет всего 4,8 миллиона километров. Эта планета находится на расстоянии около 760 световых лет от Солнечной системы. Она практически такого же размера, как Юпитер и вращается вокруг звезды, похожей на Солнце. TrES-2b приливно заблокирована, так что одна сторона планеты всегда обращена к звезде. Учёные предполагают, что атмосфера TrES-2b, вероятно, содержит поглощающие свет вещества, скажем, пары натрия и калия, или газообразный оксид титана. Но даже они не могут полностью объяснить сильную черноту странного мира. Тем не менее, планета не совсем черна, как смоль. Она настолько жаркая, что сама производит слабый красный свет подобно тлеющему угольку. HD 106906 b — этот газовый гигант, который в 11 раз больше Юпитера, находится в созвездии Южного Креста на расстоянии около 300 световых лет от Земли и появился приблизительно 13 миллионов лет назад. Планета вращается вокруг своей звезды на расстоянии 97 миллиардов километров, что в 22 раза больше пространства между Солнцем и Нептуном. Это настолько большое расстояние, что свет от материнской звезды к HD 106906 b доходит лишь через 89 часов, в то время как Земля получает солнечный свет через 8 минут. HD 106906 b — одна из самых одиноких известных планет во Вселенной. Кроме того, согласно современным моделям образования космических тел, планета не может сформироваться на таком удалении от своей звезды, поэтому ученые предполагают, что эта одинокая планета — неудавшаяся звезда. Она имеет самый большой радиус и наименьшую плотность среди известных экзопланет. HAT-P-1 b относится к классу горячих юпитеров и имеет период обращения 4,465 дней. Можно с уверенностью утверждать, что HAT-P-1 — самая легкая планета. Скорее всего, эта экзопланета является газовым гигантом, состоящим в основном из водорода и гелия. Она вращается вокруг молодой звезды солнечного типа J1407, периодически закрывая своим «сарафаном» свет светила на длительный срок. Ученые не определились, является ли эта планета газовым гигантом или коричневым карликом, но она точно — единственная в системе своей звезды и расположена на расстоянии 400 световых лет от Земли. Система колец этой планеты является первой среди открытых за пределами Солнечной системы и самой большой среди известных на данный момент. Ее кольца гораздо больше и тяжелее, чем у Сатурна. Согласно измерениям, радиус этих колец составляет 90 миллионов километров, а общая масса — в сотню раз больше массы Луны. Если бы подобными кольцами обладал Сатурн, то мы бы видели их ночью с Земли невооружённым глазом и это явление было бы гораздо ярче полнолуния. Кроме того, между кольцами существует различимая щель, в которой, по мнению ученых, был сформирован спутник, период вращения которого вокруг J1407b составляет около двух лет. Глизе 436 b Gliese 436 b — экзоланета, находящаяся на расстоянии 33 световых года от Земли и расположенная в созвездии Льва. Она по размерам сопоставима с Нептуном — в 4 раза больше Земли и в 22 раза тяжелее. Планета обращается вокруг материнской звезды за 2,64 дня. Это связано с огромной гравитационной силой планеты, которая не только не дает молекулам воды испариться, но и сдавливает их, превращая в лед. Глизе 436 b имеет атмосферу, состоящую преимущественно из гелия. Наблюдения за Глизе 436 b с помощью космического телескопа Хаббл в ультрафиолетовом диапазоне позволили заметить огромный хвост из водорода, тянущийся за планетой. Длина хвоста достигает 50 диаметров родительской звезды Глизе 436. По своему размеру 55 Рака e в 2 раза превышает Землю, а по массе — в 8 раз. В составе экзопланеты преобладает углерод, а также его модификации — графит и алмаз. По предварительным расчетам, их совокупный объём размерами превышает Землю, а стоимость недр 55 Cancri e может составлять 26,9 нониллионов 30 нолей долларов. К примеру, ВВП всех стран на Земле — 74 трлн. Да, многие открытия звучат не более реалистично, чем фантастика и переворачивают с ног на голову все научные представления. И можно уверенно утверждать, что самые необычные планеты еще ждут, когда их откроют и не раз удивят нас. Использованы материалы сайта: Самая старая планета во всей Вселенной, известная современным учёным, была открыта совсем недавно. В 2003 году, благодаря снимкам телескопа Hobble, находящегося на околоземной орбите, американские ученые получили информацию, подтверждающую существование данной планеты. Возраст планеты составляет 12700 миллионов лет.

При этом, самое главное в найденной планете, отмечают астрономы, это ее возраст, который означает, что на ней уже могла зародиться сложная жизнь на границах света и тьмы. Самые ранние признаки жизни, как полагают ученые, появились около 3,5 миллиарда лет. Однако позвоночные появились на Земле только 500 миллионов лет назад. Сложная жизнь, как отмечается, требует немало времени для развития. Поэтому, по словам ученых, если человечество хочет найти более сложную, чем микробы, жизнь, стоит обратить внимание на самые старинные и долгоживущие планеты, которой и является обнаруженная TOI-561 b.

Реальный Татуин HD 188753 A b

• Фотографии из космоса
  • Древнейшую во Вселенной «суперземлю» нашли астрономы / Маяк. Сосновый Бор. Ленобласть.
  • Суперземля: Астрономы открыли новую пригодную для жизни планету
  • Найдены самые старые обломки планет в нашей галактике

Древние планеты – носители внеземной жизни. Мафусаил Самая старая планета во вселенной

Как сообщает НТВ, им удалось обнаружить самую старую планету из всех известных на сегодняшний день. Планете, которая состоит в основном из газов, около 13 млрд. Небесное тело располагается в созвездии Скорпиона и вдвое превышает по размеру самую крупную планету Солнечной системы - Юпитер.

Солнце образовалось около 4,6 миллиардов лет назад, и вскоре после этого начали формироваться планеты. Всем планетам в нашей Солнечной системе около 4,5 миллиардов лет, что действительно является огромным периодом времени. Однако они далеко не так стары, как самая древняя из когда-либо обнаруженных планет.

Самая старая планета, когда-либо найденная во Вселенной, — это экзопланета, обозначенная как PSR B1620-26 b в созвездии Скорпиона, возраст которой оценивается в 12,7 миллиардов лет. Ее также прозвали Мафусаил в честь самого старого персонажа из Библии. Открытие В отличие от большинства обнаруженных экзопланет, Мафусаил не вращается вокруг типичной звезды. Скорее, это циркумбинарная планета, то есть она вращается вокруг двух разных объектов. Однако эти два объекта не являются звездами главной последовательности.

Взгляд на Мафусаил открывает нам не только астрономическое чудо, но и уникальную историю ее развития. Ее старший возраст проливает свет на ранние этапы формирования нашей галактики и Солнечной системы. Разгадывание тайн этой древней планеты предоставляет уникальную возможность углубленного изучения эволюции звезд и планет в нашей вселенной. Одной из самых фантастических черт Мафусаила является ее система звезд, где взаимодействие стареющего белого карлика и энергичного пульсара создает невероятные условия.

С этой звездной симфонией, сопровождающей каждый оборот Мафусаила, возникает вопрос: какие тайны могут скрываться в этой далекой системе, и какие влияния она оказывает на саму планету? Также необходимо обратить внимание на температурные условия Мафусаила, где атмосфера покрыта нежно-голубыми облаками из ледяного метана. Может ли быть, что в глубинах этой древней планеты таится что-то, что нарушает стандартные представления о возможности жизни в космосе? Также несомненно интересно рассмотреть историю названия Мафусаила.

Планете требуется около 100 лет, чтобы завершить орбиту вокруг своей звезды. Тройная система находится за пределами шарового скопления M4. Возраст скопления оценивается примерно в 12,7 миллиарда лет. Поскольку, планеты формируются вместе со своими звездами, вполне вероятно, что возраст PSR B1620-26 b также составляет около 12,7 миллиарда лет. Эта планета намного старше любой другой известной планеты и почти в 3 раза старше Земли. На протяжении своей жизни она прошла много стадий. Горячие звезды Экзопланета Мафусаил обращается вокруг пары звезд. Первичная звезда, PSR B1620-26, представляет собой пульсар, вращающуюся со скоростью 100 оборотов в секунду, с массой 1,34 солнечной массы. Эти звезды обращаются вокруг друг друга на расстоянии 1 а. Возраст системы составляет от 12,7 до 13 млрд лет.

Это одна из самых старых двойных звезд до сих пор известных.

Во Вселенной нашли древнейшую планету с жизнью

Планета обитает в системе, в которой две звезды: стареющий белый карлик, находящийся на последнем издыхании, и яркий неугомонный пульсар, вращающийся с бешеной скоростью – 100 оборотов в секунду. Мы держим руку на пульсе вселенной. Итак, самые старые звезды во Вселенной очень бедны металлами. TOI-561, например, имеет низкую "металличность". И любые планеты, сформированные в более ранней Вселенной, также должны иметь низкое содержание металлов.

Хаббл сфотографировал звезду возрастом почти 13 миллиардов лет

Самая старая планета, когда-либо найденная во Вселенной. Эту планету прозвали "Мафусаил" в честь самого старого персонажа из Библии. Масса PSR B1620-26 b в 2,7 раза больше массы Юпитера, а это означает, что она, вероятно, является газовым гигантом. Они используются для определения расстояний во Вселенной. Астрономы под руководством Уорикского университета определили самую старую звезду в нашей галактике, которая аккрецирует обломки вращающихся планетезималей, что делает ее одной из старейших каменистых и. Планета, по оценкам, в полтора раза крупнее, втрое массивнее Земли и является каменистой.