Новости робот для детей с искусственным интеллектом

Познакомьтесь с "первым в мире ребенком с искусственным интеллектом": китайские ученые разработали жуткое существо по имени Тонг Тонг, которое выглядит и действует точно так же, как трехлетний ребенок.

5 роботов, которые уже работают в школах

Между тем, задача создания «сильного» искусственного интеллекта, сопоставимого с человеческим разумом (human-like intelligence), не снята с повестки дня. Настоящий искусственный интеллект в маленькой крошке. Внедрение такого робота, как Анна Николаевна, и создание реального искусственного интеллекта невозможны. #3 Робот с искусственным интеллектом для детей — Чжо кё.

Умный робот питомец EMO Robot AI с искусственным интеллектом

Данный стартап активно использует механизмы искусственного интеллекта в части выстраивания цепочек взаиморасчетов, а также современные блокчейн-технологии. Разработчики описывают Тонг Тонг как искусственный интеллект (ИИ), обладающий способностью к автономному обучению и испытывающий эмоции, такие как радость, гнев, печаль, что приближает его к существу с собственным сознанием. Zivko — лучшая игрушка-робот с искусственным интеллектом, которая использует технологию искусственного интеллекта и предлагает занятия STEM для удовлетворения образовательных потребностей детей.

Роботы-учителя — какие у них перспективы и какой от них толк на самом деле?

Роботы могут восприниматься как «игрушки» в странах, где образование доступно всем. Но в тех уголках Земли, где школа — это роскошь, они потенциально способны буквально произвести революцию. Сейчас, по информации Всемирного банка, в мире работают около 85 миллионов педагогов. К 2030 году, чтобы сделать образование доступным и равным по возможностям для всех детей планеты, дополнительно потребуется 68,8 миллиона учителей. И это только для начальной и средней ступеней. Ещё 32 миллиона профессионалов нужны, чтобы закрыть пробел в сфере ухода за детьми.

Потенциально, хотя роботы и не смогут обеспечить такой же поддержки, как учитель-человек, они дадут детям нужные знания. Какими бывают роботы Социальных роботов в образовании, в зависимости от их функций, можно разделить на четыре типа. Учебное пособие Самый простой вариант — робот в классе находится для того, чтобы можно было практиковать на нём свои знания и умения. В качестве примера можно привести робота Тимео из Швейцарии: дети обучаются программированию прямо на нём и могут сразу же увидеть результаты. Такие роботы не обязательно похожи на людей или игрушки, поскольку нужны исключительно для технического сопровождения.

Тимео, например, выглядит как небольшая белая коробка, которая при этом может двигаться. Дети не коммуницируют с ним как с подобным себе существом, а дают ему конкретные задачи. Ассистент учителя Такие роботы могут зачитывать лекции, содержание которых загружено настоящими педагогами или методистами, проверять знания учеников с помощью тестов и следить за их успехами. Например, профессор Юрген Хандке из Марбургского университета в Германии использовал на лекциях по лингвистике робота-помощницу Юки. Она давала студентам задание и следила за временем его выполнения.

Это давало преподавателю возможность общаться с отдельными учениками, помогать им и направлять. Правда, мнения студентов о пользе Юки разошлись: кого-то присутствие робота мотивировало учиться, а кто-то считал, что хватило бы программы на компьютере — в физическом присутствии робота необходимости нет. Саму Юки тоже приходилось учить, да ещё и таскать её с собой на тележке. Выполнять она могла только простые задачи, а «ходить» самостоятельно не умела. Тьютор Задача робота-тьютора — помочь вовлечь ученика в процесс учёбы и подбодрить его.

Это особенно полезно при индивидуальном обучении. Учёные давно работают над устройствами, которые помогали бы детям с психическими и физическими особенностями развития. Да и обычным детям, которые не справляются с учёбой, такой робот был бы полезен, ведь у машины в прямом смысле нечеловеческое терпение: спокойная реакция на ошибки и способность до бесконечности повторять материал. Для особенно дружелюбных ассоциаций роботов-тьюторов обычно делают похожими на игрушки. Компаньон В чём разница между роботом-тьютором и роботом-компаньоном?

Исследователь Пол Бакстер из Университета Линкольна Великобритания проводит такую дифференциацию: ожидается, что робот-тьютор не может допустить ошибки, а вот для компаньона это позволительно. Это такой «цифровой одноклассник», «соученик», на чьих ошибках настоящие ученики могут сделать выводы. Бакстер считает, что роль соученика для робота предпочтительна. Для своего исследования он выбрал как раз роботов-соучеников, которые называются NAO. Делают их во Франции, а применяют по всему миру.

Например, на этом видео на английском языке можно увидеть, как робота используют на уроках в США. Бакстер опубликовал результаты исследования в статье «Роботы-соученики в ситуативном исследовании в начальной школе: персонализация продвигает детское обучение». Суть исследования заключалась в следующем. Два класса, в которых учились дети 7—8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут. Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом.

Роботы-компаньоны бывают полезны и в домашнем обучении. Например, симпатичный робот Minnie помогал развивать в школьниках любовь к литературе и читал с ними книги.

И ты, конечно, отдаешь себе отчет, что «главный инженер» — это немножечко игра, что собирал он робота под руководством педагогов… Только вот, если бы те же педагоги руководили тобой, ты бы ничего, кроме вздохов сочувствия, не собрал. А он в восемь лет — собрал.

И сейчас еще выиграет. В Нижегородской области в пятый раз прошел региональный робототехнический фестиваль «Робофест-НН». Организаторы фестиваля — «Группа ГАЗ» и фонда Олега Дерипаски «Вольное дело», Поволжский центр аэрокосмического образования и министерство образования Нижегородской области. Состав участников: более 600 школьников и студентов.

Самому младшему — 6 лет, самому старшему — 22 года. Лучшие отправятся в Москву на всероссийский «Робофест». Лучшие из лучших — в Европу. В прошлом году таких команд было сразу две в смысле — тех, кто поехал в Европу , как сложится в этом — покажет время.

Первый раз нижегородцы поехали на московский «Робофест» почти десять лет назад: никаких отборочных соревнований тогда не проводилось: робототехникой среди школьников занимались «полтора землекопа», кто хотел — тот и рванул в столицу. Сегодня даже на отборочный региональный этап нужно было отбирать участников. Ира пока не может сформулировать тезис о моем гендерном шовинизме поэтому отвечает без обид: - А потому что это интересно же! У нас одна выпускница после того, как занималась робототехникой, поступила в университет в Санкт-Петербурге.

Прямо почти без экзаменов. Мы теперь тоже все так хотим. Новинская школа — тема отдельной статьи. Учебное заведение, у которого даже номера нет если в поселке всего одна школа, зачем ей номер?

Компания заявляет, что с помощью искусственного интеллекта Miko 3 прививает чувство товарищества и поощряет творческое взаимодействие, индивидуальное для каждого ребенка. Miko 3 поставляется с дисплеем IPS, который можно использовать для видеозвонков, высокопроизводительными динамиками, резиновыми колесами и корпусом из АБС-пластика, который, как утверждается, является ударопрочным, нетоксичным и долговечным. Что касается аппаратного обеспечения, робот с искусственным интеллектом получает широкоугольную HD-камеру, два микрофона MEMS, датчик времени полета и одометрические датчики, некоторые из которых помогают роботу определять расстояние и избегать препятствий. Автор - Bulat.

Система создана для школьников средних и старших классов и содержит онлайн-лекции, обучающие видео, 3D-модели, материалы для подготовки к ЕГЭ, интерактивные графики, игровые элементы с мотивационными составляющими. Проверка усвоения программы Учитель не всегда может оперативно оценить, насколько хорошо каждый из учеников усвоил материал, особенно если детей в классе много. Для помощи педагогу «Росэлектроника» входит в «Ростех» создала передовой искусственный интеллект. С его помощью отслеживается психофизическое состояние школьника, после чего система оценивает, как состояние ребенка сказывается на усвоении учебного материала. Еще одна интересная разработка, которая применяется в школах, — нейросервис Neuro Angel производства компании « Лаборатория знаний » резидент «Сколково». Он используется для усиления интеллекта человека и команд. Алгоритмы ИИ анализируют физиологические данные человека и прогнозируют его работоспособность. Компания «Лаборатория знаний» стала победителем российского этапа международного конкурса высокотехнологичных стартапов IPIEC Global 2019. ИИ не заменит учителя, а станет его помощником Часто звучат идеи, что искусственный интеллект может заменить учителя, как и людей во многих других сферах.

Такие теории исходят из того, что робот будет вместо педагога объяснять новый материал, отвечать на вопросы учеников, проверять их знания и так далее.

Искусственный интеллект в школах: помощь в раскрытии потенциала детей и подспорье для учителя

Слушайте, Олег, а вам не кажется, что искусственный интеллект сам по себе скоро станет круче естественного? – подбрасываю второй информационный мячик и резко получаю этим же самым мячом под дых. человекоподобный робот размером с ребенка, разработанный исследовательской группой Adaptive Systems Research Group Университета Хартфордшир (University of Hertfordshire). Компания «Мобиус Технологии» в несколько раз повысила скорость обработки документов благодаря роботу Валере — новому «сотруднику» компании, созданному на основе искусственного интеллекта. «Появление робота, который полностью заменит воспитателя, связано, в первую очередь, с развитием искусственного интеллекта, – комментирует заявление китайского преподавателя Виталий Удалов. Интерактивный робот питомец Единорог, радиоуправляемый, с аккумулятором, развивающая игрушка от 3 лет, подарок для малышей. Китайские учёные сообщили о создании первого в мире "ребёнка с искусственным интеллектом", существа, демонстрирующего поведение и способности, характерные для ребёнка в возрасте 3-4 в мире ИИ-ребёнок, названный Тонг-Тонг (или "Девочка".

5 роботов, которые уже работают в школах

Робот поможет детям в социализации Некоторые модели роботов с искусственным интеллектом умеют играть в различные игры.
Роботы в образовании / Skillbox Media Roobo Pudding S, робот с искусственным интеллектом для детей.
В России к 2024 году создадут роботов с искусственным интеллектом для полётов в космос На базе искусственного интеллекта школьник создал робота будущего. За работу самого молодого участника проголосовало большинство пользователей портала PRO РОБОТОВ.

Обзор умного робота Cozmo с искусственным интеллектом!

Promobot V. Год назад «Промобот» представила новую модель робота Robo-C-2, максимально похожего на человека. Он может работать в МФЦ, торговых центрах, аэропортах, музеях.

Разработка была представлена на выставке технологий искусственного интеллекта Frontiers of General, проходившей в Пекине в конце января, отмечает Daily Mail. В отличие от роботов на базе искусственного интеллекта, которых можно видеть в таких фильмах, как "Терминатор", Тонг Тонг не имеет физической формы. Вместо этого объект искусственного интеллекта существует и действует в виртуальной среде, с которой он способен взаимодействовать. Его создатели говорят, что Тонг Тонг демонстрирует интеллект и способности трех- или четырехлетнего ребенка. Согласно отчету South China Morning Post, посетители конференции смогли поговорить с Тонг Тонг и назначить необычному созданию задачи. Например, если попросить Тонг Тонг прибраться, ИИ исправит кривую рамку для фотографии. Если изображение находится слишком высоко, искусственный интеллект находил табурет, чтобы дотянуться до него без посторонней помощи.

Mentee Robotics утверждает, что новый робот адаптирован как для промышленного, так и для потребительского рынков, в отличие от конкурирующих моделей. Компания рассчитывает выпустить готовый к производству прототип к началу 2025 года.

Колобок и все-все-все Фото: EPA Но, пожалуй, самыми полезными навыками умной колонки для ребенка оказались сказки и колыбельные. На выбор - и русские народные, и Андерсен, и братья Гримм, и Чуковский, и Заходер, и даже сказки Бажова... Причем может запустить еще советские записи, которые все мы слушали на пластинках, или, наоборот, современные. Искусственный интеллект берется за воспитание уже на ранней стадии На "закуску" - посоветует ребенку, как правильно чистить зубы, расскажет о том, как важно выгнать всех "монстриков" изо рта. А еще загадает веселые загадки про животных, ответит на самые неожиданные вопросы: "Что такое микроб? Раньше такое было бы просто невозможно. Однако взаимодействие с современными гаджетами требует от ребенка определенного уровня развития. Возраст 3,8 года, о котором идет речь в статье, связан со становлением детской личности, обретением собственной идентичности, языковым ее выражением. Вот почему так важно общение взрослого и сверстника с ребенком. Естественно, что он хочет поделиться "открытием" собственного мира игрушек, близких взрослых, различных дел и увлечений. Важно, чтобы была обратная связь, которая позволяла бы ребенку развиваться дальше в понимании социального мира: узнавать о чувствах и эмоциях людей, об отношении к различным сторонам жизни, ценностям, принятым в обществе, и т. Однако прописанные алгоритмы ответов компьютера далеко не всегда могут соответствовать стандартам заинтересованного собеседника, который не просто кивает в такт получаемой информации, но и может поддержать, развить интерес ребенка, сориентировать его в многообразии данных, заложенных в программу. Другими словами, речь идет о том, что взаимодействие с гаджетом обезличено. Оно представляет собой следование заранее разработанному алгоритму, идет по общей схеме. Подобное общение не поддерживает детскую индивидуальность, тормозит развитие творческого начала.

В России запустили продажу робота «Емеля» для обучения детей

Тони Белпэм, профессор Школы инженерии, вычислительной техники и математики Плимутского университета в Англии, считает, что социальные роботы могут стать такой же неотъемлемой частью образовательной инфраструктуры, как бумага, доска или планшет. Роботы могут восприниматься как «игрушки» в странах, где образование доступно всем. Но в тех уголках Земли, где школа — это роскошь, они потенциально способны буквально произвести революцию. Сейчас, по информации Всемирного банка, в мире работают около 85 миллионов педагогов. К 2030 году, чтобы сделать образование доступным и равным по возможностям для всех детей планеты, дополнительно потребуется 68,8 миллиона учителей. И это только для начальной и средней ступеней. Ещё 32 миллиона профессионалов нужны, чтобы закрыть пробел в сфере ухода за детьми. Потенциально, хотя роботы и не смогут обеспечить такой же поддержки, как учитель-человек, они дадут детям нужные знания. Какими бывают роботы Социальных роботов в образовании, в зависимости от их функций, можно разделить на четыре типа. Учебное пособие Самый простой вариант — робот в классе находится для того, чтобы можно было практиковать на нём свои знания и умения. В качестве примера можно привести робота Тимео из Швейцарии: дети обучаются программированию прямо на нём и могут сразу же увидеть результаты.

Такие роботы не обязательно похожи на людей или игрушки, поскольку нужны исключительно для технического сопровождения. Тимео, например, выглядит как небольшая белая коробка, которая при этом может двигаться. Дети не коммуницируют с ним как с подобным себе существом, а дают ему конкретные задачи. Ассистент учителя Такие роботы могут зачитывать лекции, содержание которых загружено настоящими педагогами или методистами, проверять знания учеников с помощью тестов и следить за их успехами. Например, профессор Юрген Хандке из Марбургского университета в Германии использовал на лекциях по лингвистике робота-помощницу Юки. Она давала студентам задание и следила за временем его выполнения. Это давало преподавателю возможность общаться с отдельными учениками, помогать им и направлять. Правда, мнения студентов о пользе Юки разошлись: кого-то присутствие робота мотивировало учиться, а кто-то считал, что хватило бы программы на компьютере — в физическом присутствии робота необходимости нет. Саму Юки тоже приходилось учить, да ещё и таскать её с собой на тележке. Выполнять она могла только простые задачи, а «ходить» самостоятельно не умела.

Тьютор Задача робота-тьютора — помочь вовлечь ученика в процесс учёбы и подбодрить его. Это особенно полезно при индивидуальном обучении. Учёные давно работают над устройствами, которые помогали бы детям с психическими и физическими особенностями развития. Да и обычным детям, которые не справляются с учёбой, такой робот был бы полезен, ведь у машины в прямом смысле нечеловеческое терпение: спокойная реакция на ошибки и способность до бесконечности повторять материал. Для особенно дружелюбных ассоциаций роботов-тьюторов обычно делают похожими на игрушки. Компаньон В чём разница между роботом-тьютором и роботом-компаньоном? Исследователь Пол Бакстер из Университета Линкольна Великобритания проводит такую дифференциацию: ожидается, что робот-тьютор не может допустить ошибки, а вот для компаньона это позволительно. Это такой «цифровой одноклассник», «соученик», на чьих ошибках настоящие ученики могут сделать выводы. Бакстер считает, что роль соученика для робота предпочтительна. Для своего исследования он выбрал как раз роботов-соучеников, которые называются NAO.

Делают их во Франции, а применяют по всему миру. Например, на этом видео на английском языке можно увидеть, как робота используют на уроках в США. Бакстер опубликовал результаты исследования в статье «Роботы-соученики в ситуативном исследовании в начальной школе: персонализация продвигает детское обучение». Суть исследования заключалась в следующем. Два класса, в которых учились дети 7—8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут. Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом. Роботы-компаньоны бывают полезны и в домашнем обучении.

На кадрах видно, как передовые роботы EVE компании 1X без труда сортируют почту, обрабатывают предметы и даже наводят порядок в детской игровой зоне, не издавая при этом ни звука.

С улыбкой на гуманоидных лицах эти роботы демонстрируют свое мастерство в выполнении различных задач в смоделированных условиях офиса и гостиной. По словам представителей 1X, эта демонстрация подчеркивает замечательные возможности роботов EVE, которые могут автономно обучаться и выполнять задачи, просто наблюдая за видеоматериалами. Конечная цель, по их словам, заключается в том, чтобы обеспечить различные компании надежным источником физической рабочей силы с помощью этих андроидов. В основе способностей роботов лежит сложная нейронная сеть, созданная по образцу человеческого мозга.

Робот VGo для прогульщиков Благодаря роботу VGo ученик не сможет пропускать занятия в школе, даже если заболел или получил травму. Робот оборудован веб-камерой и может управляться дистанционно с помощью компьютера. В США услугами этого робота стоимостью 6 000 долларов пользуются около 30 учащихся с особыми потребностями. Так, робот VGo помогает 12-летнему студенту из Техаса, страдающему лейкемией, не отставать от своих одноклассников. Роботы вместо учителей В южнокорейском городе Масан вместо людей работают роботы-преподаватели. В 2010 году местные власти начали брать на службу умные машины для обучения детей английскому языку.

С детьми с диагнозом ДЦП роботы могут вступать в некое коммуникационное взаимодействие, тем самым помогать ребятам развиваться. Это мы уже реализуем с человекоподобными роботами, но пока что с малоразмерными. Малыши расслабляются, не чувствуют напряжения, давления. При этом достаточно интересно идет процесс их коммуникации, улучшается психико-эмоциональное состояние ребенка. У нас как раз в Магнитогорском государственном техническом университете им. Носова занимается такими решениями Татьяна Евгеньевна Абрамзон. У них, я бы сказал, очень хорошие результаты в этом направлении. Если говорить в целом, для постинсультников или тех же детей с ДЦП есть комплекс экзокисть и ортез «Юниор» — это целая линейка для реабилитации таких людей. Комплекс содержит в себе роботизированную кисть, которая надевается на человека. Далее к нему крепится шапочка для снятия энцефалограммы головного мозга. Энцефалограмма фиксирует движения, которые пациент себе воображает — например, сжатие кисти или ее разжатие. Шапочка снимает сигнал и отправляет его роботизированной кисти, и она либо сжимается, либо разжимается. Таким образом формируются новые нейронные связи, которые гораздо быстрее помогают человеку восстановиться. Подобных решений в медицине появляется все больше. Для одного из заказчиков из сферы спинальной хирургии мы сейчас разрабатываем комплекс системной поддержки — нечто вроде экзоскелета, который поддерживает хирурга во время выполнения операций. Врачи часто находятся на ногах по три-четыре часа, а иногда и больше, роботы нужны, чтобы снизить нагрузку. Следующее решение — устройство для системной хирургии. Это специальный комплекс, который замещает младший медперсонал и позволяет хирургу во время операции взаимодействовать с роботом. Получается, робот в качестве ассистента может подать скальпель, зажимы и так далее. Мы разрабатываем этот комплекс, потому что видим, что он перспективен.

В России создали новый вид человекоподобных роботов

Он создал погодный фонарь и робота-манипулятора с искусственным интеллектом. Восемь месяцев ушло, чтобы научить нейросеть управлять различными типами роботов. Робот Roobo Pudding станет настоящим другом для ребёнка в возрасте от 4 до 12 лет. Робот с искусственным интеллектом Мокси (Moxie — очень многозначительное английское слово: «бодрость», «ловкость», «инициатива», «практичность» и еще более десятка смыслов) от компании с таким же символичным названием Embodied («воплощённый») призван помочь. Минпросвещения хочет внедрять искусственный интеллект в школах.

Smart гаджет Roobo Робот Pudding с искусственным интеллектом

Такое разнообразие ускоряет поиск оптимальных конфигураций роботов для выполнения частных задач, но замедляет выработку общих стандартов разработки систем с искусственным интеллектом. iCub призван стать общедоступной стандартизированной платформой. Интерактивный робот питомец Единорог, радиоуправляемый, с аккумулятором, развивающая игрушка от 3 лет, подарок для малышей. Искусственный интеллект (ИИ; англ. artificial intelligence, AI) — свойство искусственных интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека[1] (не следует путать с искусственным сознанием[en]. Китайский стартап Astribot опубликовал видео, демонстрирующее возможности робота S1 с искусственным интеллектом.

В России запустили продажу робота «Емеля» для обучения детей

Вендор этих моделей позволяет модифицировать программное обеспечение, никаких ограничений здесь нет. Робот понимает жесты, чему его научил школьник из Хорошколы Никита Жук. Программу, которую он создал, можно совершенствовать и дорабатывать.

Потому что космос — это агрессивная среда для человека. Космонавт в открытом космическом пространстве без защитных устройств и устройств обеспечения жизнедеятельности работать не может. Соответственно, мы можем использовать роботов, которые будут работать в космосе, выполняя задачи разного плана. Дальше эти технологии будут трансформироваться в более развитые, применяться уже на Луне или Марсе, а также для исследования других объектов. Потом уже роботы начнут входить в нашу жизнь. Появятся роботы для обслуживания в гостиницах или отелях в виде устройств взаимодействия и коммуникации.

Дальше — экскурсоводы в музеях и центрах. Следующий этап — домашние роботы, которые будут актуальны в быту — приготовление пищи, уборка, выгул собаки и тому подобное. По мере развития этих технологий человек все больше будет привыкать, как привык к автомобилю, к телефону. Можете хотя бы примерно назвать срок, когда появятся роботы-помощники? Роботы по ликвидации чрезвычайных ситуаций — в перспективе двадцати лет. Роботы для обслуживания и применения в какой-то бизнес-среде — в пределах двадцати пяти лет. Через тридцать-пятьдесят лет по мере того, как будут развиваться технологии, появятся прогрессивные решения в виде роботов для применения в быту. Конечно, отдельные образцы возникнут гораздо раньше. Но все равно есть определенная инерция в системе, где требуются всевозможные правовые акты, целый ряд программных решений, которые пока не позволят вводить роботов в нашу жизнь.

Где учат на робототехников Запрещенную информацию в интернете начал разыскивать робот Вы говорили, что есть техногики, которые «болеют» роботами. У нас есть кадровый голод на людей, которые бы придумывали и создавали роботов? Как школьников привлечь к вашей идее, как погрузить их в эту науку? Но я начал бы со следующего. Я являюсь исполнительным директором НПО «Андроидная техника», а также председателем правления «Консорциум робототехники и систем интеллектуального управления».

Существует большая разница между выполнением сценария, запускающего процедуру распознавания лиц, и фактическим изменением поведения робота каким-то образом каждый раз, когда я говорю «хороший робот», - сказала она о Векторе. Это достаточно сложный процесс, который трудно объяснить». На самом деле, у Куп и ее коллег имеется разное мнении о демонстрируемом роботом поведении. Является ли оно на самом деле результатом адаптивного обучения, или Vector просто использует последовательность заранее запрограммированных откликов, чтобы обмануть своих почитателей. Но есть одна вещь, в которой она уверена: «Способность адаптироваться на основе взаимодействия огромна. У нас есть серьезные сомнения, что это происходит прямо сейчас, но многое из того, что компания планирует, появится вскоре.

Но, само собой, полезнее всего разработка американских инженеров, педагогов и психологов будет именно для таких категорий юных членов общества возрастом от 6 до 9 лет. В настоящий момент Мокси вот-вот поступит в некоторое количество семей на бесплатной основе для бета-тестирования. В дальнейшем, ее будут продавать за полторы тысячи долларов в комплекте с бесплатным доступом к образовательным программам цепочкам миссий, как их называют создатели на год. После этого каждый месяц подключения обойдется в 60 баксов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий