Новости приора дверные карты

Продолжительность: 58:46. К числу приятных изменений можно отнести стильный 4-спицевый руль, наличие подлокотника, установку кнопок стеклоподъемников на дверные карты.

Дверные карты лада приора купе

Снял обшивки, приклеил пыльники на место, в правой передней двери они лежали помятые в двери, сразу отмечу — штатные пыльники редкое убожество и звенят не хуже железки на морозе… Когда завел машину с пыльниками звон был такой, что я было перепугался, а чего это там в двери отпасть хочет:. Но двери не шумлены потому решил все таки пока оставить пыльники, а позже уже заклеить технологические отверстия по человечьи, честно сказать зря я так решил: , надо было дешевой виброй закрыть, например STP Aero — 230р. Разбитые отверстия или треснувшие, я обматал ниткой и капнул цианакрилата он же суперклей … -Протягиваем все шурупы, клеим вибру. На 4 обшивки ушло 3 листа — STP Silver — 3мм.

Начиная с нижней части двери, снимите обшивку с клипс. Принцип действий такой же, как и для передней двери. Собирается задняя дверь в обратном порядке. Будьте аккуратны при работе с проводкой, особенно той, что предназначена для стеклоподъёмников.

Она довольно тонкая, поэтому легко может порваться. Как можно заметить, процесс демонтажа обшивки как передней, так и задней двери автомобиля Лада Приора не особенно сложен и не требует множества инструментов. Набора из двух отвёрток будет вполне достаточно. Чтобы не повредить дверь, соблюдайте главное правило: не только откручивайте винты, но и убирайте прикреплённые ими детали. Все дополнительные элементы, как, например, ручки двери или стеклоподъёмника, будут сильно мешать в процессе снятия обшивки. Если вы будете чётко соблюдать все инструкции, то сможете с лёгкостью разобрать и собрать обшивку двери, не прибегая к помощи специалистов из автосервисов. Инструкция по снятию обшивки передней двери дверные карты на Лада Приора Перед проведением работ рекомендуется отсоединить клемму «минус» от аккумулятора.

Это позволит исключить вероятность возникновения короткого замыкания в процессе. После этого вооружаемся вышеописанным набором инструментов, и осуществляем следующие действия: Для начала нужно выкрутить верхнюю часть блокиратора дверей автомобиля — флажок. Вытащить коврик из ванночки, поддев его пластиковой монтировкой из набора. Выкрутить отверткой с наконечником TORX два самореза, которые крепят пластиковую ванночку со стороны водителя с консолью управления стеклоподъемниками и регулировкой положения боковых зеркал. В нижней части обшивки выкрутить три самореза крестовой отверткой. Декоративная накладка ручки открывания дверей крепится саморезом с крестовой формой головки. Выкручиваем саморез.

Поддеть декоративную панель ручки открывания дверей пластиковой фомкой из набора, после чего извлечь ее. Поддевать ее нужно с передней стороны здесь имеется защелка в виде язычка , причем делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить обшивку. На фото показано, как мастер поддевает отверткой, но так делать не рекомендуется, так как можно пластиковую поцарапать обшивку. Если и пользовать отверткой, то рекомендуется предварительно ее наконечник заизолировать изолентой. Извлекаем накладку. Извлекать консоль управления стеклоподъемниками с дверной карты не обязательно, если не планируется менять обшивку. Однако после отделения карты от двери, нужно не забыть разъединить фишку питающего провода Если предпочитаете демонтировать консоль, то ее нужно поддеть пластиковой лопаткой.

Материалы МДФ, многослойная фанера — материалы, из которых вырезаем проставочные кольца, основание для корпуса дверной карты, перегородки между динамиками мидбасами и колонками СЧ и ВЧХ. Стеклоткань, стекломаты, которые идут для изготовления корпуса дверных карт. Эпоксидный клей, полиэфирная смола, отвердители к ним предназначены для пропитки тканей и проклейки слоев стекловолокна. Крепеж: саморезы болты, гайки, врезные гайки. Стрейчевые ткани, с помощью которых формируем каркас корпуса карт. Шпаклевки для стартовой со стекловолокном и финишной обработки изделия. Растворитель, специальный клей для прикрепления материалов к корпусу дверных карт. Малярный скотч.

Кожа натуральная, алькантара, кожзаменитель, материалы для перетяжки наших изделий. Инструменты Циркулярная пила для нарезания заготовок из МДФ и фанеры. Фрезер, электролобзик — инструменты для выпиливания проставочных колец. Швейная машинка, с помощью которой сшиваем заготовки из автотканей кожи, кожзаменителя для перетяжки дверных карт. Ножницы, строительный нож. Строительный фен предназначен для нагрева кожзама, кожи при перетяжке карт. Шуруповерт, шлифовальная машинка, болгарка, дремель, электродрель. Шпатели, предназначенные для нанесения шпаклевки на поверхность изготавливаемых карт.

Малярные кисточки, резиновый валик, наждачная бумага разной зернистости. Процедура изготовления дверных карт под динамики — ответственная работа, требующая аккуратности и скрупулезности от исполнителя. Мы имеем богатый опыт в изготовлении карт различной степени сложности. Этапы изготовления дверных карт Подготовив все материалы и инструменты, приступаем к изготовлению. Новые обшивки на двери по форме будут зависеть от количества устанавливаемых динамиков и размера двери. В том случае, если вы желаете установить колонки по всей площади двери, предлагаем изготовить карты, в которых будет фанерное основание и корпус из стеклопластика. Такое сочетание материалов обеспечит прочность конструкции и достаточный объем для динамических головок. Изготовление карт с фанерной основой и стеклопластиковым корпусом Изготовление дверных карт указанным способом проводим поэтапно, соблюдая технологии работы с фанерой и стеклопластиком, с таким расчетом, чтобы конструкцию не повело при сборке, и она точно встала в места крепежа и надежно зафиксировалась на металле двери.

На начальном этапе работаем с фанерой и выпиливаем основание корпуса, которое в точности повторяет контуры штатной дверной карты и на несколько миллиметров меньше по периметру. По чертежам, заготовленным ранее, вырезаем электролобзиком из фанеры основание, на котором будем создавать корпус дверной карты. Размеры фанерной заготовки вырезаем с зазором для того, чтобы можно было соединить ее со стеклопластиковым корпусом и заправить декоративным материалом.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы: При получении груза внимательно проверьте: Целостность упаковки и скотча; Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН; Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными; Вес короба Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача. Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы. Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери. Читайте так же: Лада приора хэтчбек салон задний При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера. Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке.

Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара. Он отражает его характер, вкусовые предпочтения и социальное положение. Поэтому очень важно следить за состоянием салона и периодически производить замену обшивки дверей или других комплектующих. Интернет-магазин 33Sport имеет широкий ассортимент товаров для машин отечественного производства. У нас вы найдете заводские обшивки дверей на Лада Приора, которые имеют отличный внешний вид и хорошие эксплуатационные характеристики. Мы предлагаем продукцию только лучших производителей, все аксессуары, запчасти и комплектующие сертифицированы и соответствуют требованиям безопасности. Дверные карты не только придают презентабельный внешний вид салону, но и выполняют ряд важных функций.

Дверные карты приора своими руками под фронт

Дверная карта на приору. Метки: фото. Вперед Дзержинского 17 вологда карта. Назад Дткп гексагон чертеж. Установка На Ваз: Вернул 2112 Нео - Возвращение Легенды! Дверные карты Приора 4 25 см. Карты дверей Приора 1. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Карты дверей для Лада Приора.

Шумоизоляция дверей Приора в три слоя

Экспертное описание поможет вам не только выполнить манипуляции правильно, но и быстро. Внешность дорогого европейского автомобиля, в дизайне которого нет случайных деталей в сочетании с удобством и функциональностью, превзойдёт все ваши самые смелые ожидания. Всё продумано — до мелочей. Множество деталей, которые способны сделать каждую поездку максимально удобной и комфортной — вот за что ценят автомобили SKODA более чем в сотне стран мира. В целом, его можно назвать «горожанином» компактного класса.

В то же время, Шкода Рапид — это семейный автомобиль, его просторный салон и вместительный багажный отсек отлично подойдёт для путешествий всей семьёй. Поместится практически всё и даже больше! А если места всё-таки окажется мало — багажную полку легко снять, а сиденья второго ряда — сложить. Под капотом — тоже есть чем впечатлиться.

Их экономичность и надёжность, проверенная временем, гарантирует вам годы бесперебойной работы в условиях самого напряжённого графика в самых сложных дорожных условиях. Семейный автомобиль должен быть по-настоящему комфортным, причём не только на первом ряду, но и на втором. Ведь в настоящей семье должно быть одинаково удобно всем. Даже в самой длительной поездке.

Это же убережёт провода и другие электрические элементы.

Видео крутых салонов Приоры Вступление Автомобиль Лада Приора выпускался с 2007 года, а последняя Лада Приора сошла с конвейера совсем недавно. За весь промежуток времени пока Приора выпускалась, она подверглась множеством изменений технически и внешне.

Наиболее ярко и заметно в Приоре менялся салон целых три раза АвтоВАЗ изменял внешний вид салона и с каждым годом подвергал его доработкам. В данной статье речь пойдет о салоне автомобиля Лада Приора, а именно о его изменениях, а так же способах доработок, которые позволят сделать салон намного симпатичнее и приятнее. Салон Лада Приора 1 поколения Приора в 2007 году получила измененный, но довольно скучный серый салон с небольшим количеством доработок.

Но следует отметить, что уже в первой Приоре салон значительно ушел вперед от предшественницы ВАЗ 2110. Первая приора получила четырех спицевый руль с отдельными кнопками для клаксона. В отличие от ВАЗ 2110 в 2170 с завода начали устанавливать подлокотник, а кнопки стеклоподъемников перекачивали на дверные карты.

С таким салоном Приора выпускалась до середины 2012 года.

Оплата для граждан Казахстана. Граждане Казахстана могут осуществить оплату переводом денежных средств на карту Kaspi банк. Для этого необходимо выбрать способ оплаты «Оплата для граждан Казахстана Kaspi bank». После оформления заказа необходимо написать письмо на почту [email protected] с номером заказа и запросом реквизитов.

Далее руководствоваться инструкциями из ответного письма.

Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо. Стало В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче. БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века.

На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи. Омолаживающие процедуры Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды. Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее. Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает. БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает. Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении. Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает.

Как обшить двери Лада Приора карпетом самому.

Далее решил обклеить шумо-вибропоглощающими материалами Шум[off] обшивку двери и саму дверь(наружную сторону) для лучшего звучания акустики. Новости и СМИ. Обучение. Дверные карты, Акустические подиумы, Полки.

Отходят дверные карты приора

Замена тканевых обшивок в дверях. Покраска дверных карт приоры.
Вставки в дверные карты приора как установить (много фото) - Комплект заводских обивок дверей, серого цвета для автомобилей Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172).

Обивки дверей Лада Приора

Карты дверей для Лада Приора На этот раз в базе ФИПС опубликованы изображения двух вариантов обивки задней двери и молдинг передней панели.
Как обшить двери Лада Приора карпетом самому. Дверные карты, Акустические подиумы, Полки.
Вставки в дверные карты Приора: пошаговая инструкция с фото Карты дверей Приора 2 Люкс.

Вставки дверных карт Lada Granta, Priora, заготовка, черная прострочка ромб

На двери если присмотреться на первом фото можно разглядеть, что контур посадки обшивки на дверь обклеен полоской моделина, так на всех четырех дверях, а потому на самой обшивке антискрипа никакого не клеил. Итог, обшивки стали тяжелее, звоны и скрипы ушли, по крайней мере пока полгода ездят — молчат. С передними обшивками вышел небольшой косяк, я затянул карты в герметон вместе с пенопластовыми вставками и когда ставил карты на двери, они не защелкивались, собственно немного поизвращавшись с ними я их снял, тем же кто будет клеить карты, советую сразу их снять и не парить себе мозг:. Ну и как я говорил вначале, что немного недоволен тем, что оставил штатные пыльники на передних дверях и наученный горьким опытом, задние технологические окна я таки закрыл STP Aero… Результатом доволен, обшивки замолчали, звуков от дверей почти не стало.

Суть в том, что закрываются все технологические отверстия в дверях специальным виброматериалом или подобным ему по свойствам. При проведении изоляции третьим слоем могут возникнуть сложности. В частности, во время ремонта стеклоподъемников, если вдруг понадобится это сделать, придется третий слой вновь снимать.

Но что поделаешь, если надо сделать эффективную «шумку», придется пойти на это. Скрипы Дискомфорт внутри Приоры возникает не только из-за шумов извне. Немало нервов уходит у водителей из-за скрипов, возникающих между дверными обшивками и в различных частях.

Проблема данного рода решается следующим способом: Обивка утежеляется «виброй»; Сверху наклеивается Битопласт, который отлично поглощает звуки. В некоторых случаях можно посоветовать и моделин.

На этот раз в базе ФИПС опубликованы изображения двух вариантов обивки задней двери и молдинг передней панели. Также известно, как будет выглядеть торпедо новинки, задний диван. По неофициальной информации, у "Искры" будут комплектации с панорамной крышей.

Таким образом, меньше будет стыков, что положительно скажется на обработке. Шумоизоляция передних дверей приора Продолжаем: Битумную сторону кусков вибро нагреваем техническим феном; Прикладываем куски к дверям см. Шумоизоляция дверей слоями и наклеиваем их, раскатывая специальным валиком он может быть железным или пластиковым — значения особого не имеет, лишь бы валик был такого размера, чтобы им было легко работать ; Поверх первого виброслоя рекомендуется наносить еще один внахлест, таким же способом, как и было описано выше. Надо знать, что покрытие «виброй» определенной площади внутренней части двери зависит от самого материала. Обычно, этот процент варьируется в пределах 55-100 процентов всей площади внутренней поверхности двери. Второй слой Акустика в передние двери Приора В данном случае алгоритм проведения операции выглядит следующим образом: Наклеиваются звукопоглощающие и теплоизоляционные материалы поверх первого слоя из «вибры». На данном этапе рекомендуется применять следующие материалы: Сплен, Акцент и подобные им. Они прекрасно подходят для дела и отличаются самоклеющейся основой.

Обивки дверей (карты) и комплектующие Лада Приора

Салон с Приоры можно купить на автомобильной разборе и установить на свою ВАЗ 2110 без каких-либо существенных доработок, за исключением доработок в подкапотном пространстве, так как печка Приоры отличается от печки 2110. Доработки Салона Приоры Салон Приоры можно доработать и предать ему еще более стильный внешний вид, который будет дарить положительный эмоции при вождении автомобиля. Шумка панели Как ни крути, а Приора является шумным автомобилем, но вот если сделать ей шумоизоляцию панели, то комфорт в автомобиле подымется на другой уровень. Шумоизоляция позволяет избавиться от посторонних скрипов и стуков. Накидка на панель Чтобы панель не находилась под прямыми солнечными лучами, которые могут сильно повредить ее, можно установить на панель специальную велюровую накидку. Она придаст эстетичный вид панели и будет выполнять защитную функцию. Эва коврики Стандартные коврики Приоры выполняются из резины и в них часто накапливается влага особенно зимой, когда снег начинает таять. Отличная замена стандартным коврикам это EVA-коврики для автомобиля. Они выполнены из специального материала, которой поддерживает одну температуру и летом и зимой в наличия множества ячеек в коврике не дает влаги проливаться, когда коврик извлекается из автомобиля.

После завершения оклейки одной дверной карты, можно переходить к следующей. После высыхания клея остается установить дверные карты на место. Дверные карты, обшитые кожзаменителем, имеют прекрасный внешний вид и хорошие эксплуатационные характеристики. Как снять обшивку и как разобрать ее правильно своими руками? Ответ на данный вопрос мы попытаемся дать вам в этой статье. Немногие автовладельцы могут при каждой неисправности ехать в центры обслуживания. Некоторые работы, например, снятие обшивки, можно сделать самостоятельно. Обшивки автомобиля Приора крепятся при помощи болтов и специальных держателей, сделанных чаще всего из пластика. Заранее стоит позаботиться о запасных клипсах, так как они могут сломаться в процессе разборки. Из инструментов потребуются крестовая и прямая отвертки. Перед началом ремонта необходимо отключить минусовой провод от аккумулятора. Во время работы отвертки следует направлять как можно ближе к держателям и креплениям, чтобы не повредить целостность обшивки.

The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.

LADA Priora Приора дверные карты 20/20/16/рупор (изготовление на заказ)

Обшивки карт дверей из эко-кожи без строчки для Lada Priora/ Лада Приора Кожа Черный. На этот раз в базе ФИПС опубликованы изображения двух вариантов обивки задней двери и молдинг передней панели. Обшивка дверных карт “Приора” производится поочередно, одна за одной.

Дверные карты приора своими руками под фронт

Итак, начнем: Во-первых нам надо снять обшивку двери, открутив все болты и сдернув ее со специальных пластиковых держателей клипсы. Далее разбираем уже всю обшивку по деталям, открутив саморезы с обратной стороны. Во-вторых готовим карпет, нарезая его под наши части обшивки. Далее понадобится аэрозольный клей для приклеивания карпета к обшивке дверей.

Первое что необходимо сделать — это снять минусовую клемму с АКБ, далее будем работать с электрооборудованием. Затем нужно открутить винтики на которые крепятся ручки с блоком стеклоподъёмников. Снимаем ручку и разъединяем разъем с проводами. Откручиваем винтик, который держит облицовку ручки открывания двери и снимаем её.

Имейте в виду, обивка держаться на винтах, их нужно открутить и на фиксаторах. Теперь обивку можно демонтировать, делайте это осторожно, используя плоскую отвертку требуется открепить ёжики которые держат её. Фиксаторы рекомендуется сразу заменить, так как второй раз закреплять на них не желательно, чтобы избежать возникновения посторонних шумов. Ставим обивку на двери Теперь чтобы установить обивку нужно действовать в обратной последовательности.

В любом случае подбор динамиков и изготовление дверных карт мы рассчитываем в индивидуальном порядке и создаем дверные карты под конкретную цель. Получая машину в работу, вначале оцениваем форму двери и существующей дверной карты.

Определяем, сколько динамиков и какого диаметра можно уместить на внутренней части двери в новой дверной карте. Принимаем решение о форме дверной карты, материалах для ее изготовления и местах расположения динамиков. Составляем чертеж с указанием размеров и допустимых сопряжений, рисуем эскиз проекта. После этого приступаем к его практическому воплощению. Определение количества динамиков При подборе динамиков исходим из того правила, что колонки должны быть сбалансированы по частотам и воспроизводить их наиболее полный диапазон. Чтобы добиться желаемого результата, установим на ваш автомобиль дверные карты с разумным количеством динамиков, среди которых будут колонки диаметром 16.

Как правило, места на новой дверной карте под мидбасы и среднечастотные динамики располагаем в нижней части двери, а твитеры — в верхней части. Среднечастотные динамики и твитеры будут играть в объем обшивки. Читайте также: Воздушно пузырьковая колонна своими руками Определяя количество динамиков для новых дверных карт в машину, рекомендуем остановиться на 4-5 колонках. Это оптимальное количество динамических головок для того чтобы получить громкую и качественную музыку в салоне машины. На завершающей стадии настройки аудиосистемы, используя поканальное регулирование, можно добиться гармоничного звучания всех динамиков, установив для них корректные временные задержки и согласовав воспроизводимые частоты для каждой колонки в канале. Громкий фронт в дверях машины Устанавливая громкий фронт в автомобиль, используя при этом 4-5, а то и большее количество динамиков, нам приходится изготавливать новую обшивку на дверь.

К изготовлению новых дверных карт мы подходим ответственно и обеспечиваем оптимальную прочность изделиям с таким расчетом, чтобы их основание и корпус могли выдержать вес динамиков и не резонировали во время работы аудиосистемы. Конструкцию обеспечиваем системой крепления, с помощью которой можно надежно притянуть дверные карты к металлу двери и исключить появление дополнительных резонансных частот и вибраций. В зависимости от конструкции двери и количества динамиков, устанавливаемых на дверную карту, предлагаем изготовить новую обшивку в трех вариантах: фанерная основа и стеклопластиковый корпус; основа и корпус из стеклопластика; корпус из стеклопластика с креплениями от штатных дверных карт. В результате работ создаем новую дверную карту с зафиксированными на ней динамиками. Карту устанавливаем на дверь машины и при этом получаем: свободное закрывание и открывание передних дверей машины; между сетками динамиков и передними креслами устанавливается достаточный для свободного прохождения звука зазор; модернизированную эстетику салона машины, которая не нарушает общий стиль; громкую фронтальную акустику с отличными характеристиками. Материалы и инструменты Дверные карты на передние двери в нашем исполнении — это всегда успешное сочетание дизайнерских идей по размещению динамиков в корпусе и перетяжке его декоративными материалами.

К тому же, установленные колонки работают в строго рассчитанных объемах корпусов карт. Для получения успешного результата при изготовлении дверных карт используем только качественные материалы и расходники, применяем профессиональные инструменты. Материалы МДФ, многослойная фанера — материалы, из которых вырезаем проставочные кольца, основание для корпуса дверной карты, перегородки между динамиками мидбасами и колонками СЧ и ВЧХ. Стеклоткань, стекломаты, которые идут для изготовления корпуса дверных карт. Эпоксидный клей, полиэфирная смола, отвердители к ним предназначены для пропитки тканей и проклейки слоев стекловолокна. Крепеж: саморезы болты, гайки, врезные гайки.

Стрейчевые ткани, с помощью которых формируем каркас корпуса карт.

Итак, начнем: Во-первых нам надо снять обшивку двери, открутив все болты и сдернув ее со специальных пластиковых держателей клипсы. Далее разбираем уже всю обшивку по деталям, открутив саморезы с обратной стороны. Во-вторых готовим карпет, нарезая его под наши части обшивки. Далее понадобится аэрозольный клей для приклеивания карпета к обшивке дверей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий