Новости потери россии авиации на украине

Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации. 25 декабря российский «военкор» заявил, что авиация РФ в Херсонской области не работает в течение последних трех дней из-за уничтожения российских самолетов Су-34. Новости в России и Мире. Россия в ходе войны против Украины потеряла не менее 100 боевых самолетов, отмечается в отчете разведки Министерства обороны Британии, передает The Moscow Times. Минувшая ночь стала настоящим кошмаром для Украины — воздушная тревога была объявлена во всех регионах страны.

Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года

Некоторые источники подтверждают инцидент с Ил-22, который в итоге приземлился на одном из гражданских аэродромов. Что касается А-50, нет официальных подтверждений или других косвенных свидетельств в пользу этой информации», — отмечается в публикации «Военного обозрения». Telegram-канал WarGonzo и военный корреспондент Юрий Подоляк предположили, что информация о сбитом А-50 может быть достоверной. Официального подтверждения от Минобороны РФ относительно инцидентов с Ил-22 и А-50 не поступало, и ведомство не комментировало эту информацию. Сбили или нет самолет А-50 бойцы ВСУ в январе 2024 года О том, был ли сбит самолет, пока нет официальной информации. Тем не менее, украинские источники единодушно утверждают, что с А-50 приходится прощаться. В случае успешного восстановления боеспособности советского комплекса его дальность могла достигнуть 600 километров, что теоретически позволяло достичь самолета, несмотря на его ограниченную маневренность из-за размеров. Другие говорят, что могли быть задействованы истребители с авиационными ракетами дальнего действия, но Украина не имеет подобных ракет на вооружении: они ещё не были переданы Киеву со стороны Запада.

По словам главы государства, такое решение было принято на фоне обострившейся на Украине обстановки, которая требует незамедлительных действий. Путин отметил, что Россия планирует демилитаризировать, а не оккупировать украинскую территорию. В Минобороны РФ заявили , что не наносят ракетных ударов по городам Украины. Также в министерстве отметили , что гражданскому населению Украины ничего не угрожает.

Среди списка уничтоженного - 325 самолетов и 162 вертолета, вместе - 487 машин. Игорь Конашенков также рассказал о нанесенных за сутки ударах оперативно-тактической и армейской авиации, а также ракетных войск и артиллерии. Были поражены четыре пункта управления ВСУ в районах населенных пунктов Степовая Новоселовка Харьковская область , Давыдов Брод, Андреевка Херсонская область , Оленовка Николаевская область , а также 72 артиллерийских подразделения и войска в 174 районах. Кроме этого, был уничтожен склад боеприпасов ВСУ.

В «Канале специального назначения» утверждается , что летчик был «своевременно эвакуирован» и доставлен в госпиталь, угрозы его жизни и здоровью нет. Военный эксперт Борис Рожин писал о потере одного борта, «скорее всего, от дружественного огня». Пилот, по его данным, катапультировался. Возможно, пора сделать выводы», — написал в телеграм-канале российский военкор Роман Сапоньков. Борис Рожин заявил о потере «еще одного борта» в результате «френдли-файр» «дружественного огня» и призвал «не стрелять по своим самолетам».

Ночной полет «Кинжалов». Сводка СВО на утро 27 апреля

Но честности ради по многочисленным видео подтверждениям потери русской армии в начале СВО были небольшими, особенно на северном и южном фронте многие территории были взяты без боя, и лишь на Донбассе наша армия несла трехзначные потери. В сентябре 2022 года Шойгу заявил, что русская армия потеряла около 6 тысяч убитыми, и почти сразу подвергся критики даже со стороны российских телеграмм-каналов. Известно, что с 24 февраля 2022 года по 20 марта 2022 года погибло примерно 1. В январе 2023 русская армия по всей линии фронта перешла в стратегическую оборону, где добилась внушительных результатов при минимальных потерях. Пылал лишь один участок фронта - Бахмут, где обе стороны понесли очень большие потери.

Русская армия в 2023 году провела несколько неудачных наступлений в районе Угледара, иногда в сети всплывала очень неприятная информация по разгроме российских колонн в тылу, или пример как какой-то тупой генерал решил выставить солдат на плацу, и за пару минут потерял около 200 человек, и конечно же позабытый удар ВСУ в Макеевка, где погибло по заявлению МО РФ 89 человек, по заявлениям Генштаба ВСУ 400 человек. Заявление Генштаба ВСУ считаю чрезвычайно завышенными, и даже если потери высокие, то даже по западной информации не превышают 140 человек. Украинская армия приписывает к себе примерно 400 тысяч безвозвратных потерь для русской армии, причем эту информацию подцепили как казалось бы "нейтральные СМИ" по типу Страна ua. Путин 14 декабря озвучил цифру в 617 тысяч человек на фронте, из них 244 тысячи мобилизованных из призванных 300 тысяч.

Почти сразу заявления украинских СМИ, что "56 тысяч мобиков вже полегло".

Остается неясным, когда новый материал можно будет считать готовым к использованию на военных самолетах», — прокомментировали эту новость эксперты Military Watch. По их мнению, новинка сделает Felon, по сути, единственным в мире самолетом- невидимкой, тогда как его американский конкурент F-35 относится к малозаметным самолетам. Если вспомнить, что говорил Игнат о якобы неуязвимости «призраков Киева» в противостоянии с ВКС РФ прошедшим летом, то, по его словам, русские самолеты не могут быть не замечены натовским оборудованием, как на земле в пределах незалежной, так и в небе соседних государств. То, что бандеровские Миг-29, носители управляемых авиационных бомб JDAM, уничтожены за одни сутки в количестве 7 единиц, прямо указывает, что с очень большой вероятностью их сбили в воздушном бою. Эти лiтаки для дистанционного бомбометания, как правило, не входят в зону нашей прифронтовой противовоздушной обороны и для пуска взлетают на высоту, а затем уходят на сверхнизкие высоты, что позволяет им скрыться от наших РЛС. Скорее всего, их уничтожали из зоны, прикрываемой самостийными зенитчиками. Таким образом, напрашивается вывод: это был Су-57.

Рядом с Авдеевкой один из батальонов ВСУ полностью утратил свою боеспособность. В Харькове поражен пункт временной дислокации иностранных наемников, ликвидированы более 90 боевиков, а в Николаевской области — 60 радикалов. За сутки уничтожено пять пунктов управления ВСУ, три склада с вооружением и боеприпасами, а еще очень много военной техники.

И итог, якобы, был таков, что МиГ-29 противника был сбит аж под находящейся у нас в тылу Чаплинкой, что почти на границе с Крымом.

Но теперь, как выясняется, самолёты противника на нашей территории не падали, а случилось немного да ровно наоборот. И такая первоочерёдная уверенность некоторых лиц на местах в том, что сбит самолёт противника, косвенно может говорить о том, что всё-таки со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка. Для меня подобная ситуация знакома, ещё находясь в данной зоне боевых действий летом прошлого года, перед посещением уголка приёма пищи в районе доподготовки, я услышал громкий взрыв в небе. Выйдя на улицу и встретил по пути товарища полковника, тот не дожидаясь моего вопроса, сам радостно мне сообщил о сбитии вражеской авиации нашими силами воздушной обороны.

Возвращаясь назад после приёма пищи, я встретил полковника ровно на том же месте, и эмоциональный окрас его лица был уже несколько иным, а фраза сказанная мне навстречу была такова: — «Блять, это была наша СУшка».

Российские военные блогеры заявили о потере двух самолетов Су-35

При этом именно Украине достались ОКБ имени Антонова, где эти самолеты создавались, и авиазавод в Киеве, где они производились. Количество учебных самолетов L-39 превысило 500 единиц. Из состава морской авиации Украина получила до 20 противолодочных самолетов-амфибий Бе-12. Наконец, Украине досталось множество вертолетов армейской и морской авиации. Также имелось до 20 устаревших тяжелых вертолетов Ми-6, свыше 200 многоцелевых Ми-8 и не менее 46 морских вертолетов четыре Ка-29, 16 Ка-27, 26 Ми-14П , не считая трех десятков крайне устаревших Ка-25. Исключительно высоким потенциалом обладала наземная противовоздушная оборона. Кроме вышеупомянутых ОКБ имени Антонова и Киевского авиазавода на Украине остался еще ряд предприятий ВПК, производящих авиационные ракеты, двигатели и различное оборудование. Впрочем, не было предприятий, производящих боевые самолеты и вертолеты. К тому же сильнейшее давление с требованием отказа от нее на Киев оказывали одновременно Вашингтон и Москва.

В итоге в 1996—2006 годах вся стратегическая авиация на Украине была ликвидирована. В связи с ликвидацией стратегической авиации Украине оказались не нужны и заправщики. К настоящему времени у нее остались лишь два или три Ил-78 на хранении, остальные распроданы или утрачены. Ликвидировать фронтовую авиацию никто от Украины не требовал, она занялась этим по собственной инициативе. Примерно 80 машин этих типов были поставлены на экспорт, почти все остальные на данный момент утилизированы. В ходе этих процессов ВВС и ПВО Украины переживали постоянные реорганизации, выражавшиеся в первую очередь в сокращении и слиянии частей и соединений.

Нет в воздухе «кота», не работают российские ЗРК — украинская «мышь» взлетает с очередного аэродрома подскока, быстро пробирается на малой высоте поближе к фронту, пока сигнал о её обнаружении доходит до исполнителей, выпускает какие-нибудь ракеты или управляемые бомбы — и тикать до «норы». Когда-то получается, когда и нет.

Но поймать их было не так просто. Наведение с «летающего глаза» Решение было найдено следующее. Обнаружить находящиеся за сотни километров на предельно малых высотах цели может загоризонтная РЛС пространственной волны типа «Контейнер». Именно такая с Западного загоризонтного узла в Мордовии обозревает всю Европу, Средиземноморье, часть Северной Африки и большую часть Украины. Но она не даёт никаких иных указаний, кроме того, что «в таком-то районе зафиксированы некая цель, её курс, скорость, предполагаемая высота полёта». Это скорее средство раннего предупреждения и разведки. Система может указать истребителям и ЗРС, где искать цель, но не даст точных данных, позволяющих стрелять. А наземные станции надгоризонтного типа то есть все остальные цель на предельно малых высотах видят недалеко.

А вот самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления видит низколетящие объекты за сотни километров. Раньше они лишь выводили истребители в нужный район на цель в автоматизированном или ручном режиме. В чём суть? Низколетящие украинские цели он видит минимум за 200 км от линии фронта. Они производят пуск ракет большой дальности, а в районе цели на ракетах включаются их активные радиолокационные головки самонаведения. Они видят и поражают цель. Это похоже на удар из ниоткуда. Ракеты большой дальности прилетают по баллистической траектории, и украинские лётчики до самого последнего момента не получают сигнала, что их машины ведут в захвате.

Лица Украина потеряла 487 самолетов и вертолетов за все время спецоперации Как сообщил официальный представитель российского оборонного ведомства Игорь Конашенков, 325 единиц техники из этого числа составляют самолеты, а 162 - вертолеты. Среди списка уничтоженного - 325 самолетов и 162 вертолета, вместе - 487 машин. Игорь Конашенков также рассказал о нанесенных за сутки ударах оперативно-тактической и армейской авиации, а также ракетных войск и артиллерии.

Были поражены четыре пункта управления ВСУ в районах населенных пунктов Степовая Новоселовка Харьковская область , Давыдов Брод, Андреевка Херсонская область , Оленовка Николаевская область , а также 72 артиллерийских подразделения и войска в 174 районах.

Только в этом случае баланс возможностей машины получил уклон уже больше в истребительный профиль. Цели с эффективной площадью рассеивания около 1 примерно крылатая ракета на встречном курсе такой Су может обнаружить с 270 км, а современный истребитель — с 350 км. А ещё, благодаря возможностям дальнего обнаружения, Су-35 применяли как средство прорыва украинской ПВО в самом начале конфликта. Оценивать его эффективность в этом пока сложно, но в боевых действиях он часто пригождался для точечных наземных атак, при этом потери таких машин были заметно ниже тех же Су-34. В Брянске потеряли третий Су-35 и седьмой Су-34.

Экспортная цена Су-35 — 104 млн долларов, а Су-34 — 36 млн долларов. В кабине Су-34 Кроме самолётов потеряны и два вертолёта Ми-8 — это многоцелевой вертолёт, в основном использующийся как транспортный. В миссии 12 мая они должны были сопровождать истребители в зоне отработки целей и, если машины поразят средства ПВО, эвакуировать катапультировавшиеся экипажи. Как это возможно? Да, ПВО может действовать почти как спецназ, устраивая такие вот авиазасады, как уже высказались ряд экспертов. В первом случае речь идёт о боевой группе в составе примерно нескольких отрядов из пары-тройки бойцов с ПЗРК, которым легче просочиться через границу.

Спецоперация России на Украине: что известно на утро 28 апреля

Третий экземпляр был выпущен уже после разрыва между Москвой и Киевом. Этот самолет до сих пор является единственной новой машиной, полученной украинскими ВВС за все годы независимости страны. Кроме того, были разработаны программы модернизации Су-25 по варианту М1 и МиГ-29 по вариантам МУ1 и МУ2, но ее прошло незначительное количество машин. Менее чем за четверть века они утратили большую часть своего некогда огромного потенциала. В апреле-мае Россия вернула Украине большую часть авиационной техники, причем, как правило, путем вывоза наземным транспортом поскольку самолеты и вертолеты находились в нелетном состоянии.

С началом гражданской войны на Украине Россия прекратила передачу техники. Конфискованы и переданы в МВД Крыма были лишь пять Ми-8, остальные машины до сих пор хранятся на аэродроме Бельбек, не имея обслуживания и приходя в окончательную негодность. Хотя катастрофическими эти потери вряд ли можно назвать, к концу августа 2014 года полеты украинской авиации на боевое применение фактически прекратились, что очень способствовало разгрому наземной группировки. В ходе боев за Дебальцево в январе-феврале 2015 года украинская авиация не применялась вообще, что также способствовало второму разгрому украинских сухопутных войск.

За период после начала войны на Украине были «реанимированы» несколько десятков боевых самолетов и вертолетов, находившихся на хранении при этом часть Су-25 и МиГ-29 прошла модернизацию. Благодаря этому, несмотря на потери, в строю ВВС и армейской авиации Украины стало больше самолетов и вертолетов, чем было в марте 2014 года. Всего на вооружении и хранении осталось примерно 350 боевых самолетов то есть менее четверти от первоначального количества и немногим более 100 вертолетов, до 40 дивизионов ЗРС и ЗРК большой и средней дальности. По официальным украинским данным, на начало 2022 года боевых самолетов оставалось 488 единиц.

Но, видимо, в это число включены машины старых типов, находящиеся на хранении в полностью нелетном состоянии. Вся эта техника, как было сказано выше, советского производства, никаких ее аналогов на Украине в настоящее время не производится.

Она доказала, что если через неё что-то изредка просачивается, то в небольших количествах, и «дырка» быстро закрывается. И перегрузить её в глобальном плане невозможно. Этот вопрос вообще не решается без массированного применения тактического ядерного оружия, которого у наших врагов практически и нет. В отличие от ВС РФ.

Пилотирующие их многие лётчики уже приобрели огромный боевой опыт, с которыми и перед асами Великой Отечественной не стыдно. За время СВО сбиты сотни самолётов и вертолётов противника, тысячи различных ракет — баллистических, крылатых, управляемых и неуправляемых. В общем, есть чем гордиться. Оказалось — есть ещё и что-то новое. Мыши не вылезут из подпола, если кот не уйдёт Дело в том, что наши противники уже давно не пытаются бодаться всерьёз ни с нашей ПВО, ни с истребителями. За всю СВО они не добились ни единой воздушной победы над российскими пилотируемыми летательными аппаратами ракеты и БПЛА, конечно, сбивали.

И если им поступает информация, что в воздухе даже в паре сотен километров от района действий находятся наши истребители или фиксируется активность ЗРК, — остатки украинских ВВС никуда не вылетают. Они знают, что их могут достать за 100—300 и более километров. Поэтому тактика украинской авиации — сугубо партизанская. Нет в воздухе «кота», не работают российские ЗРК — украинская «мышь» взлетает с очередного аэродрома подскока, быстро пробирается на малой высоте поближе к фронту, пока сигнал о её обнаружении доходит до исполнителей, выпускает какие-нибудь ракеты или управляемые бомбы — и тикать до «норы». Когда-то получается, когда и нет. Но поймать их было не так просто.

Наведение с «летающего глаза» Решение было найдено следующее. Обнаружить находящиеся за сотни километров на предельно малых высотах цели может загоризонтная РЛС пространственной волны типа «Контейнер».

ВСУ собирают из нескольких таких один. Он рассчитан на несколько вылетов и не соответствует никаким нормам лётной годности. Да и поставки из стран НАТО старой советской техники тоже помогают Киеву, хотя и там самолёты почти закончились. Кроме того, ВСУ активно используют поставляемые с Запада обманки-имитаторы воздушных целей, которые сложно отличить за сотни километров от самолёта или ракеты. Мы тоже активно используем такие имитаторы в залпах крылатыми ракетами. Интересен также вопрос, откуда взялись вышеупомянутые КР Storm Shadow, если учесть уничтожение их запасов на складах и сбитые? Известно и то, что британские и французские арсеналы этих ракет здорово истощены, а итальянцы свои ракеты пока официально не передавали.

Похоже, именно Италия осуществила тайные поставки. Лаборатория доктора Франкенштейна Чем же Запад решил ответить на то, что остатки советской ПВО на Украине практически уничтожены, а что осталось — почти не имеет ракет? Поставки ЗРК «Пэтриот», как выяснилось, если и возможны, то поштучно, с перебоями. Да и толку от них немного. Мол, вот вам наши старые ракеты, и мы их прилепим на ваши советские ЗРК, как сможем. Собственно говоря, название «ФранкенЗУР» — в самый раз. Реальный монстр тоже создавался из частей мертвецов и тоже вышел не слишком удачным и живым. Такие поделки лепят разного рода повстанцы. Иногда ими чего-то сбивают, но это не ПВО.

На её базе для Украины сделали эрзац из пары ракет и грузовичка, тоже назвав «ЗРК». Ни в одном из его режимов.

На данный момент информация об уничтожении А-50 исходит от официальных украинских источников и неофициально - от российских комментаторов, некоторые из которых имеют отношение к военной авиации.

Российское Минобороны комментариев не даёт,но известно,что оно далеко не всегда признает потери, а если признает, то делает это спустя какое-то время. Первоначально сообщалось , что были уничтожены А-50 и Ил-22,но,впоследствии, в сети появился снимок Ил 22 после посадки в аэропорту Анапы. Учитывая тот факт, что фотография этого самолета вскоре оказалась в сети, можно предположить, что будь у кого-либо доказательства того, что и А-50 где то приземлился, то об этом было бы уже известно.

Что же за самолёты А-50 и Ил-22? А-50 это летающие радары,которые позволяют отслеживать активность в воздухе и на земле, и,в отличие от наземных локаторов, «видят» гораздо больше-потому что находятся "на высоте". Кроме того, Комплекс «Шмель»,которым оборудован А-50 , способен хорошо различать цели как в воздухе,так и на земле, отличая их от помех.

Они также позволяют отслеживать полеты украинской авиации — при наличии в воздухе над Азовским морем нашего А-50-украинские Су-24 с ракетами Storm Shadow вылетать не решаются.. А-50 также участвует в управлении воздушным боем, фактически выступая как командный пункт-он координирует работу боевых самолетов и вертолетов. Такой самолет обеспечивает точную картину воздушного пространства в реальном времени для командного центра воздушных операций, без которой управлять боем очень сложно.

Считается, что в летном состоянии А-50У у России меньше десяти, хотя точных данных в открытом доступе нет. Согласно справочнику Military Balance 2022, перед началом войны до 14 января у России было три единицы А-50 и шесть А-50У. Теперь Ил-22-Роль Ил-22М в этом случае до конца не ясна.

Он мог быть тем самым командным пунктом, с которого офицеры ВКС управляли действиями военной авиации. Но он также мог работать как ретранслятор, передавая сигнал в наземный штаб — эти самолеты используются также как ретрансляторы.

Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок

Это отражено в количестве самолетов, потерянных/поврежденных в ходе конфликта: 43, 16 для Украины и 27 для России. В данном списке перечислены пилотируемые летательные аппараты и экипажи, потерянные Российской Федерацией и Украиной в ходе вторжения в Украину (2022). 25 декабря российский «военкор» заявил, что авиация РФ в Херсонской области не работает в течение последних трех дней из-за уничтожения российских самолетов Су-34.

Потери русской и украинской армии к концу 2023 года. Подсчеты на базе некрологов.

С 13 по 23 октября российские войска сбили 17 истребителей МиГ-29. Украина эксплуатировала этот тип истребителей в больших количествах еще до начала конфликта, и с тех пор приобрела еще больше таких самолетов. МиГ-29 — один из трех типов истребителей, широко используемых ВСУ наряду с более тяжелым истребителем завоевания превосходства в воздухе Су-27 и ударным истребителем Су-24М, причем все их Украина унаследовала в значительных количествах от Советского Союза. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Хотя Су-27 активно участвовали в крупных воздушных боях в первый месяц боевых действий в начале 2022 года, с тех пор их количество значительно сократилось, однако парк МиГ-29 до октября оставался относительно большим. Это стало следствием как большого исходного количества МиГов в рядах ВСУ, так и того обстоятельства, что этот класс эксплуатировался союзными государствами а именно Польшей и Словакией. Они передали в общей сложности порядка 33 самолетов, дополнив более 50 на службе ВВС Украины. Поступив на службу в 1982 году, МиГ-29 не имел равных по маневренности и мог поражать самолеты противника в пределах видимости под предельными углами с помощью нашлемных прицелов.

Эти самолеты широко применялись в боях на Украине. В сентябре 2022 года они впервые использовались для обучения действиям за условного противника, чтобы закрепить опыт, наработанный на украинском театре военных действий. Самой громкой победой этого типа истребителей, развертывавшихся с аэродромов как в России, так и в Белоруссии, стали четыре Су-27, сбитые без потерь в воздушном бою над Житомирской областью.

Прошлый опыт использования Су-35 говорит о том, что именно они сбили значительную часть украинских МиГ-29 в недавних боях. Несмотря на крайне скромные возможности украинских истребителей в воздушном бою, их средства внесли ценный вклад в кампанию ВСУ своими ударами по российским силам, в первую очередь с использованием американских ракет AGM-88 и европейских Storm Shadow и SCALP. Несмотря на продолжающиеся потери МиГ-29, о которых сообщалось с 23 октября, считается, что ВВС Украины все еще имеют в своем распоряжении более двух десятков самолетов. Однако, поскольку западные сторонники практически исчерпали свои запасы советского оборудования, украинским ВВС, похоже, придется переходить на западные классы истребителей.

Военные блоги объясняют случившееся проблемами со связью, а также с «координацией больших и малых подразделений». Канал «Два майора» призвал военное руководство обратить внимание на «сводки и доклады, в которых наши сбитые самолеты зачем-то записывают на счет вражеских систем ПВО типа Patriot». Военкоры и военные блогеры заявили , что А-50 потерян, а Ил-22 получил повреждения предположительно в результате «дружественного огня», но смог приземлиться. Минобороны России не комментировало информацию. В Кремле заявили , что не располагают информацией об этом.

Тем не менее, украинские источники единодушно утверждают, что с А-50 приходится прощаться. В случае успешного восстановления боеспособности советского комплекса его дальность могла достигнуть 600 километров, что теоретически позволяло достичь самолета, несмотря на его ограниченную маневренность из-за размеров. Другие говорят, что могли быть задействованы истребители с авиационными ракетами дальнего действия, но Украина не имеет подобных ракет на вооружении: они ещё не были переданы Киеву со стороны Запада. Кроме того, существует ещё одна версия, связанная с радиоизлучением от А-50. В случае, если самолет следовал по стандартному и хорошо известному маршруту, его могли поджидать с использованием зенитно-ракетных комплексов и истребителей. Тем не менее, точной версии происшедшего пока нет. Почему новости о А-50 и ИЛ-22 могут быть фейком Информационный канал «Рыбарь» высказывает сомнения относительно представленной украинской версии сбитых российских самолетов, поднимая множество вопросов вокруг этого инцидента. Особенно вызывает сомнение утверждение киевских СМИ, которые в качестве доказательства публикуют аудиозапись, на которой, по их утверждению, экипаж бомбардировщика просит о экстренной посадке.

В Минобороны РФ опровергли сообщения о потерях во время спецоперации на Украине

Карта боевых действий на Украине, сегодня к утру 28 апреля 2024 г. новости войны на Украине, интерактивная карта СВО РФ, Часов Яр новости сегодня, к утру 28.04.24 г.: Обзор текущих событий в СМИ: "Вынесли высокопоставленных офицеров НАТО". Всего потери авиации ВСУ с 24 февраля составили 273 самолета. 10 самолетов за 7 месяцев – это даже для советского времени, когда летали в разы больше, и то было бы много.

Украина обнародовала военные потери России

Как власти РФ отреагировали на новость о ЧП с А-50 и ИЛ-22. Это отражено в количестве самолетов, потерянных/поврежденных в ходе конфликта: 43, 16 для Украины и 27 для России. Российские силы противовоздушной обороны за минувшую ночь сбили 17 беспилотников ВСУ над территорией РФ, об этом сообщили в Минобороны РФ. Украина заявила, что сбила российский военный самолет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий