Новости портфолио эжд

Данные для žШкольное портфолиоŸ. "Мы сейчас готовы к запуску цифрового портфолио учащихся, в котором все основные достижения учеников будут зафиксированы. Советник руководителя Департамента информационных технологий Константин Горохов заявил что скоро столичные школьники могут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте и. большая библиотека соответствующих школьной программе сертифицированных материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг, возможность отследить геолокацию.

Пользователи МЭШ теперь могут оформить цифровое портфолио на свой вкус

Новый сервис «Портфолио учащегося» об успехах ребенка в учебе стал доступен на «Московской электронной школе» (). Данные о событиях передаются в портфолио из раздела «Мероприятия» в ЭЖД. Знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий.

Эжд портфолио

Ресурс, отображающий сведения об успехах ребенка в учебе и дополнительном образовании, стал доступен для пользователей. Фото: Минпросвещения РФ С помощью функционала сервиса возможно увидеть достижения детей в школе, кружках и секциях, а также поделиться ими или дополнить новыми данными. Например, опубликовать в портфолио копии полученных грамот и дипломов, итоги участия в конкурсных мероприятиях, гражданских акциях и другие события. Для доступа к ресурсу необходимо во вкладке «Ученик» выбрать соответствующий раздел: «Учеба», «Наука», «Спорт», «Творчество», «Культура» и «Гражданская активность».

Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS. Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя. Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.

Задать вопрос поддержке На сайте ЭЖД есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему. Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью.

Со временем электронные сервисы смогут помогать детям в построении карьерной траектории — от школьной скамьи до колледжа, вуза и рабочего места», — рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Подробную инструкцию о том, как внести личные данные в «Мой профиль», ищите по этой ссылке.

Технология "Портфолио" помогает решать следующие педагогические задачи: поддерживание и стимулирование учебной мотивации обучающихся; развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности школьников; формирование умения учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; закладывает дополнительные предпосылки и возможности для успешной профориентации; решает проблемы оценивания сформированности социальных, информационных, коммуникативных компетенций учащихся. Электронное портфолио обеспечивает: накопление различных данных информации в электронном виде в течение всего периода обучения; наглядность основной компетентности учащегося за выбранный заданный период; проведение анализа показателей приведших к желательным нежелательным результатам; развитие мышления учащегося гибкость, рациональность, оригинальность и умения решать абстрактные задачи; развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку; формирование прикладных умений способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания; формирование коммуникативных умений учащегося; формирование интересов увлечённости к конкретным областям знаний и будущей профессии.

Электронный журнал и дневник

Портфолио учащегося стало доступно в приложении «Московской электронной школы» Портфолио учащегося. Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы.
Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» Их педагоги и студенты получат доступ к электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя.
"Люди - новая нефть". Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика. Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в "Московской электронной школе" ("МЭШ"), картина успехов детей станет более информативной, сообщается на.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ Концепция ресурса предлагает также функцию сохранения портфолио в формате PDF-файла для последующей печати.

Электронный журнал и дневник

Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте. Образовательный портал будет интегрирован с существующим dnevnik. Это планируется сделать для того, чтобы оценки школьников, их домашние задания и замечания учителей можно было загрузить в мобильный телефон. На данном портале также можно будет найти учебные материалы, в том числе, платные, которых нет в школьной программе — например, дополнительные задания по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Школа будет закупать определенный курс, выкладывать его на сайт, а ученики смогут скачать эти материалы за определенную плату.

Кроме того, у школьников и их родителей появилась возможность поделиться материалами портфолио не только в виде ссылки на документ, но и с помощью QR-кода. По просьбам пользователей добавлена возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла. Настройки позволяют скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться на сайте. Подробнее о «Портфолио учащегося» можно узнать здесь.

Как отметила заместитель руководителя Департамента образования и науки Москвы, Наталия Киселева, проект «Московская электронная школа» позволяет сделать многие процессы образования более прозрачными. Например, на платформе отражаются оценки ребят по каждой теме. Благодаря этому можно понять где у ребенка возникают сложности. Отметим, что приложение для смартфона «Дневник МЭШ» представляет собой разработку Департамента образования и науки столицы и Департамента информационных технологий Москвы.

РИА «Катюша». Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное». То есть начать полный сбор данных детей предлагается уже сегодня, а как и, главное, кто будет это оценивать, уважаемому мэру пока не известно. Действительно, очень серьезный и глубокий проект, точнее, эксперимент — по-другому, извините, творимое над школьниками назвать не получается. Хотя желание «оценивать не оценочным образом» мы уже ранее неоднократно слышали — из уст сторонника полной отмены на первом этапе — «реформирования» оценок, выпускных и вступительных экзаменов включая ЕГЭ главы ДОгМ Исака Калины, члена ученого совета ВШЭ Виктора Болотова, руководства Рособрнадзора, депутатов Госдумы и т. Обратите внимание, как тонко и неторопливо общество подводят к демонтажу всей традиционной системы оценки полученных знаний. На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками… Ну а что будет потом — уже известно. Еще в марте 2018 г. Калина заявил: все экзамены необходимо заменить «индивидуальными траекториями развития». Напомним его заявление: «В случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет. Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом. Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии. Преимущество такого подхода в том, что в течение всего периода обучения школьники и учителя не будут работать только с одной единственной целью — получить высокий итоговый балл. Вместо этого они будут уделять больше сил и внимания планомерной работе над собой, развитию поведенческих и творческих навыков», — сказал глава ДОгМ. Поручение запустить соответствующий эксперимент не менее чем в пяти регионах РФ, если кто забыл, подписал в феврале с.

Не моя школа.

Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося». Анкета для портфолио ученика начальной школы. Вебинар, посвященный вопросам учета достижений учащихся и учителей в системе портфолио электронного школьного журнала ЭлЖур. Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Своя страница на нужна для того, чтобы вести электронный журнал.

как заполнить портфолио в электронном дневнике

Такое портфолио станет настолько наглядным, что с его помощью можно анализировать дальнейший путь в обучении ребенка. Всего ученикам доступны четыре категории: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество». В каждой из них свои разделы с наградами, успеваемостью или посещенными конференциями.

А те, кто остались за бортом, хотя тоже совсем не били баклуши, а все выполняли - под разными предлогами "заканчивают свой испытательный срок".

Эти рейтинги вообще прекрасно позволяют эксплуатировать и сегрегировать людей - на это они и нацелены. Любая подобная рейтинговая система в Китае она, кстати, работает почти во всех школах, там при входе ученика в класс его рейтинг тут же высвечивается на доске - цинична и аморальна по своей сути. Она направлена на принижение человеческой личности.

На сведение образа человека всех людей в социуме к утилитарным числовым показателям. Это уровень единичек и нулей - служебных людей. Так что надеемся, что в России подобное никогда не станет нормой для большинства.

И еще одна новость из той же серии — «дочка» ВКонтакте - ООО "Цифровое образование" платформа «Сферум» анонсировала новые функции «VK Мессенджера», чтобы подсадить на них как можно больше детей и педагогов. Помимо этого, пользователи профиля будут создавать собственные каналы, где можно оперативно рассказывать о важных событиях из жизни класса и школы. В сервисе также заявили, что профили педагогов будут отличаться от школьников — на их страницах появятся «академические шапочки».

Такое обновление поможет пользователям быстрее находить сообщения от преподавателя. Кроме того, учителям предоставят отдельное мини-приложение для сбора и хранения домашних работ учеников, что важно для систематизации большого объема данных.

И даже из Москвы где сбоев не наблюдается, но дело не в них. А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! А спрашиваешь его: «Ты был на уроке? Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает.

Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее... Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема.

Параллельно начинается новая атака от директоров школ по регистрации всех детей на частной платформе «Сферум» «дочка» «ВКонтакте». И ведь речь тоже идет о мобильном приложении с прицелом на удаленное общение с учителями и сверстниками — вот что значит «цифровое образование», куда усиленно затаскивают российских детей. Как видим из рассылок в соцмедиа, Министерство образования Подмосковья Московской области пламенно воплощает в жизнь идеи... То, что местные чиновники от образования нагло призывают нарушать Санитарные правила и заставляют учеников смотреть расписание занятий, оценки и учебные материалы в приложениях в своих смартфонах сами смартфоны и бесплатный интернет, кстати, чиновники Подмосковья предоставлять родителям не собираются , которые Роспотребнадзор запретил использовать для образования — это еще полбеды.

То, что они безальтернативно требуют завести на ребенка учетку в ЕСИА, чтобы тут же начать пополнять на него единую базу данных витрину "Образование" во ФГИС "Моя школа", с цифровым портфолио и т. Хотя одного этого пунктика должно быть достаточно нашим спецслужбам, чтобы «зарубить» сей проект по критериям безопасности. Апофеозом всего является «рейтинг ребенка в классе». Тут даже комментировать что-либо не хочется. Прямо на наших глазах реализуется модель привыкания к социальному рейтингу гражданина для нового поколения. Естественно, по мнению редакции «Катюши», социальная сегрегация и внедрение систем электронного тоталитаризма в школе недопустимы. Следует напомнить родителям: если вы не зарегистрируетесь в ЕСИА и не затащите туда своего ребенка, не скачаете их приложение - вам за это ничего не будет. И никто не имеет права лишать вас права на образование.

Для тех, кто ценит свое время

  • «Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» / Новости / Независимая газета
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО
  • Учителя смогут вносить данные о достижениях школьников в сервис "Портфолио учащегося"
  • ФГИС «Моя школа» и ЕПГУ в учебном процессе с 1 сентября
  • Портфолио ученика можно посмотреть в приложении «Дневник МЭШ» - Москва.Центр

В «Портфолио учащегося» в МЭШ добавили уже более 500 тысяч записей

Теперь пользователи могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио по своим предпочтениям. Данные для žШкольное портфолиоŸ. Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ. Поздравления. ДТП. Новости. В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стало доступен сервис «Портфолио учащегося». Как заполнить портфолио школьника в электронном дневнике и где посмотреть его, разберем дальше.

Личный кабинет МЭШ

подчеркнул Горохов. Портфолио для начальных классов для мальчиков с футболом. Скачать бесплатно презентацию на тему "СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО для руководителей образовательных организаций и их заместителей (знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм. Я пользуюсь ЭЖД, главным преимуществом систему ЭЖД является открытость и доступность информации о домашних заданиях, результатах учебной деятельности учащихся. Поздравления. ДТП. Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий