Новости план буран

Для обеспечения бесперебойного движения автомобильного и железнодорожного транспорта зимой кабмин РТ постановил скорректировать оперативный план «Буран». Начало опытно-конструкторских работ транспортного ракетно-космического комплекса (ТРКК) «Буран-Т» было запланировано на 1982 год. Программу «Энергия» — «Буран», ориентированную на долгосрочную и весьма перспективную конкуренцию с США в освоении космоса, постигла та же участь. так решили на заседании городского штаба благоустройства Казани.

План "Буран" в Казани

Программа создания орбитального корабля "Буран" была разработана в ответ на американскую программу "Спейс шаттл". Проект орбитального космического корабля «Буран» закрыл президент СССР Михаил Горбачев, заявил академик РАН, конструктор ракетного двигателя РД-180 Борис Каторгин. Проект орбитального космического корабля «Буран» закрыл президент СССР Михаил Горбачев, заявил академик РАН, конструктор ракетного двигателя РД-180 Борис Каторгин.

Власти Казани продлили план «Буран» до конца недели

Побывавший на орбите «Буран» был уничтожен в результате обвала крыши монтажно-испытательного корпуса на Байконуре в 2002 году. Второй лётный образец в космосе ни разу не побывал. Планировалось, что в ходе ещё одного полёта второй экземпляр «Бурана» в беспилотном варианте осуществит стыковку к станции «Мир», а третий полёт пройдёт с экипажем. Читайте новости и статьи octagon.

К уборке дорог от снега привлекут 800 единиц спецтехники, дорожные службы по-прежнему работают круглосуточно. За сутки с улиц города было вывезено больше 12 тысяч тонн снега, рассказал заместитель председателя Комитета внешнего благоустройства Марсель Ахметзянов. Напомним, что из-за погодных условий в республике введено штормовое предупреждение.

Идея ее заключалась в том, что мощный воздушный корабль-разгонщик взлетает с аэродрома и затем разгоняется до шестикратной скорости звука. После этого с его «спины» на высоте 28—30 км стартует десятитонный пилотируемый орбитальный самолет. Проект «Спираль» продвинулся наиболее далеко среди своих «одноклассников», но до реальных летных испытаний дело, увы, не дошло.

Приоритет в то время отдавался разработке и строительству мощных межконтинентальных баллистических, а затем и космических ракет, которыми занимался Сергей Королев и другие конструкторы, считавшие их более перспективными, чем многоразовые космические корабли. Ракеты были просты в проектировании, намного дешевле в производстве, постоянно были готовы к пуску. МИГ-105-11 «Спираль». Дозвуковой самолёт-аналог орбитального самолёта Wikipedia Наш ответ шаттлам Но в начале 1970-х ситуация изменилась: Америка решила сделать ставку на создание многоразовых средств выведения в космос, которые должны были заменить все существующие у них к тому времени одноразовые носители. Он должен был сновать между Землей и околоземной орбитой, доставляя в обе стороны полезные грузы гражданского назначения. В 1957 году в США началась разработка пилотируемого космоплана X-20 Dyna Soar, который помимо ведения разведки должен был уничтожать спутники противника и, совершая «нырки» в атмосферу, наносить ядерные удары по целям на Земле Первый шаттл полетел 12 апреля 1981 года. Корабль изначально строился как пилотируемый аппарат, поскольку предполагалось, что он должен будет находиться на орбите две недели, соответственно требовались люди для проведения исследований, монтажных и ремонтных работ. Идея использовать шаттлы для военных целей была, но от нее отказались по крайней мере, на словах. Однако в СССР усомнились в правдивости намерений американского руководства.

Наши военные были уверены, что реальной задачей шаттлов станет доставка ядерного оружия в любую точку земного шара и даже похищение советских спутников с орбиты. Проведенные в военных НИИ и в Институте прикладной математики под руководством президента Академии наук СССР Мстислава Келдыша экспертизы и аналитические исследования привели к заключению, что «будущий корабль многоразового использования сможет нести ядерные боеприпасы и атаковать ими территорию СССР практически из любой точки околоземного космического пространства» и «американский шаттл грузоподъемностью 30 тонн в случае его загрузки ядерными боеголовками способен совершать полеты вне зоны радиовидимости отечественной системы предупреждения о ракетном нападении. Совершив аэродинамический маневр, например, над Гвинейским заливом, он может выпустить их по территории СССР». Седьмого февраля 1976 года вышло постановление Совета Министров СССР о создании многоразовой космической системы в рамках работы над программой «Энергия — Буран». Надо сказать, что поначалу отношение у руководителей страны и специалистов к этому проекту было неоднозначное. Понадобились десятки совещаний и сотни дополнительных экспертиз, чтобы убедиться в целесообразности создания такого аппарата. Решающую роль сыграла позиция военных и лично министра обороны, члена Политбюро ЦК КПСС влиятельнейшего Дмитрия Устинова, видевшего в американских шаттлах угрозу безопасности страны. Идея системы «Спираль» заключалась в том, что мощный воздушный корабль-разгонщик взлетает с аэродрома и затем разгоняется до шестикратной скорости звука. После этого с его «спины» на высоте 28—30 км стартует пилотируемый орбитальный самолет Неудивительно в этом контексте, что «Буран» изначально имел военное предназначение.

Одной из основных задач многоразового корабля была доставка в ближний космос боевых орбитальных аппаратов типа «Скиф» и «Каскад», которые должны были лазерным или ракетным оружием уничтожать баллистические ракеты и космические аппараты противника. Помимо этого планировалось уничтожение целей на Земле, для чего предполагалось использовать орбитальные головные части ракеты Р-36ОРБ, которые размещались бы на его борту. Боевой блок имел термоядерный заряд мощностью 5 Мт. Всего «Буран» мог взять на борт до пятнадцати таких блоков. Были предложения разместить четыре револьверные установки внутри грузового отсека, каждая из которых могла нести пять ракет, которыми можно было наносить удары из космоса. Недосягаемая «Энергия» Выводить «Буран» в космос должна была до сих пор никем не превзойденная по мощности из летавших ракета-носитель «Энергия». Специально для «Энергии» КБ «Энергомаш» под руководством Валентина Глушко спроектировало кислородно-керосиновый двигатель РД-170 — самый мощный жидкостный реактивный двигатель в мире, имевший тягу 7257 кН у Земли. Для сравнения: двигатель F1 американской лунной ракеты Saturn-V имел околоземную тягу 6869 кН. Стартовая тяга Saturn-V, творения Вернера фон Брауна, отца американской лунной программы, обеспеченная пятью F1 первой ступени, составляла 34,3 мH, в то время как «Энергия» при старте развивала тягу 35,1 мН.

Ее обеспечивали четыре четырехкамерные РД-170 первой ступени работали первые 150 секунд полета , расположенные в четырех «сигарах» по бокам ракеты вокруг более массивного центрального блока, и четыре однокамерные РД-0120 второй ступени работали первые 500 секунд полета , расположенные внизу центрального блока. Наши военные были уверены, что реальной задачей шаттлов станет доставка ядерного оружия в любую точку земного шара и даже похищение советских спутников с орбиты Номинальная стартовая тяга советской лунной ракеты H1 была еще выше — 45,3 мH, но все четыре ее старта в 1969—1972 годах оказались неудачными, а в 1974-м все работы по советской лунной пилотируемой программе были свернуты. Одной из главных причин неудачи проекта H1 стала недостаточная единичная мощность двигателей НК-15, разработанных для этой ракеты Куйбышевским моторным заводом под руководством Николая Кузнецова, в результате чего первую ступень пришлось оснащать тридцатью двигателями, добиться устойчивой синхронной работы которых так и не удалось Глушко отказался разрабатывать двигатели для Н1, разойдясь с Королевым по поводу типа используемого топлива. Наследством, полученным от «Энергии», космонавтика пользуется и сейчас. Оба изделия — прямые наследники РД-170, правда, существенно менее мощные. Тогда в качестве полезной нагрузки на ракету-носитель был установлен габаритно-массовый макет еще одной пионерной военной разработки — 77-тонной боевой лазерной орбитальной платформы «Скиф» другое название — «Полюс».

Ситуация просто ужасная. Видно у нас в городе техники нет, хотя раньше всегда убирали. Или кому то просто все равно. Ровно как и во дворах не пройти и не проехать, как и на тратуарах. При этом колличество выпавших осадков в этом году не такое уж и большое по сравнению с предидущими годами. На итог будет опять все "убитое" дорожное полотно- это когда калея очень глубокая на дорожном покрытии, так что и летом ездить страшно глубина летом от 10 см.

Пора начинать мечтать о новом «Буране»

Возвращение "Бурана": Для чего Россия реанимирует уникальный проект В 1993 году программа «Буран» была полностью свернута.
«Буран»: триумф и трагедия так решили на заседании городского штаба благоустройства Казани.
В Татарстане скорректируют план «Буран» Воронежский хоккейный клуб «Буран» представил план подготовки к сезону-2023/2024.
Дмитрий Рогозин: возрождение программы «Буран» — неизбежность - Всемирный Русский Народный Собор В полдень 17 января власти Казани объявили трехдневный план «Буран».Такое решение позволит увеличить число занятой для уборки снега техники до 800 единиц.

В Татарстане скорректируют план «Буран»

Система «Энергия-Буран» была переведена из Программы вооружений в Государственную космическую программу решения народнохозяйственных задач. Роскосмос публикует рассекреченные документы к 35-летию полета многоразового космического корабля «Буран». В рамках того же интервью Дмитрий Рогозин поведал о том, что корпорация приступила к работам по созданию наследника советского «Бурана».

В огне не горит. В Москве показали уникальное покрытие космического корабля "Буран"

Во время плана «Буран» с дорог города вывозили по 37 тысяч тонн снега. Сегодня руководством города принято решение о продлении плана «Буран» до конца текущей недели – по воскресенье включительно. Работа над «Бураном» началась в 70-х, и потребовалась целая декада, чтобы воплотить планы в реальность. План "Буран" объявлен в Казани из-за сильных снегопадов. Чтобы устранить последствия стихии, на улицы города выйдут 800 единиц спецтехники.

«Буран»: подвиг и предательство

Эта технология тоже в числе утраченных. По крайней мере, подобных самолетов у нас сегодня нет. Проект «Энергия-Буран» был закрыт. Как отметил военный эксперт, главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский, «такие проекты, пусть и оставшиеся сегодня в истории, даже спустя годы вызывают искреннюю гордость». Ну и, конечно, кроме чувства гордости и веры в будущие достижения, пример «Энергии-Бурана» не может не вызывать чувство огромного сожаления. Что имеем — не храним, потерявши — плачем...

Ракета-носитель «Энергия» отправила корабль в космос, и космоплан за 205 минут дважды облетел нашу планету. В этот день впервые в мире свершилось удивительное — огромный многоразовый аппарат вернулся на Землю, выполнив посадку на аэродроме без единого человека на борту! Это был первый полёт такого рода, и он доказал, что космические корабли могут вести себя в космосе абсолютно самостоятельно. Для того, чтобы посадить «Шаттл», требовалось мастерство опытных лётчиков-астронавтов. Снижение начинается сильно заранее — практически на противоположной стороне земного шара в десятках тысяч километров от предполагаемого аэродрома. В этот момент ракетоплан двигается в атмосфере и корректирует свою траекторию на сотни километров, чтобы точно попасть на посадочную полосу. Права на ошибку нет, ведь попытка всего одна. Подобные манёвры требуют высокой точности и превосходной работы инженеров , поэтому — это весьма круто. На высоте около 20 км компьютерный «мозг» корабля принял неожиданное решение совершить резкий манёвр, отклонив ракетоплан влево. Однако, вместо того чтобы принимать поспешные меры, решено было подождать. И правильно сделали! Автоматика ракетоплана «просто» выбрала альтернативное место для посадки из-за направления ветра, посчитав новый маршрут более безопасным. В итоге «Буран» успешно приземлился с другой стороны полосы. Этот случай продемонстрировал как совершенство системы корабля, так и, не побоюсь этого слова, гениальность его создателей. Кстати, беспилотный полет «Бурана» занесён в Книгу рекордов Гиннеса. Дальнейшая судьба Но, как и многим другим гениальным изобретениям, избежать проблем «Бурану» не удалось. После его первого и единственного полёта, проект столкнулся с финансовыми трудностями. Один полёт «Бурана», как и «Шаттла», обходился намного дороже, чем пуск обычной ракеты. А в стране назревал кризис, денег на космос уже не хватало. В 1993 проект фактически прекратил своё существование. Самый первый «Буран» хранился в монтажно-испытательном корпусе на космодроме Байконур до 2002 года.

И одним из таких спорных достижений советской науки и техники стал "Буран". Торжество инженерной мысли, которое оказалось бесполезным и вытянуло из страны колоссальные средства, вбив свой гвоздь в гроб СССР. В гонке многоразовых космических кораблей победили США, первыми запустив своё изделие. К этому моменту аналогичная программа СССР уже развивалась полным ходом. Создание "советского Шаттла" началось ещё в середине 70-х годов. Фото: buran. Изначально казалось, что многоразовые космические корабли будут гораздо дешевле, чем одноразовые. Что при всей сложности создания затраты себя окупят. Свою роль вносила и гонка вооружений. Все подобные проекты многоразовых космических кораблей 50-60-х годов имели военный характер. Однако технический уровень тех лет был слишком низок, чтобы реализовать амбициозные проекты многоразовых космических кораблей. X-20 Dyna Soar Фото: Wikimedia Фото: Wikimedia В то же время разработки проектов многоразовых систем 50-х годов позволили накопить опыт для создания первых многоразовых космических кораблей, воплощаемых уже "в железе". Авиационно-космическая система "Спираль" начала разрабатываться в 1966 году. Она должна была состоять из гиперзвукового самолёта-разгонщика, который поднимал бы на скорости 6 Махов десятитонный орбитальный космический корабль многоразового использования на высоту 30 км. Разработка велась, были созданы аппараты-аналоги космического самолёта, отрабатывались технологии. Программа была технически очень сложная и амбициозная. Однако, в 1972 году Ричард Никсон объявил о начале работ над "Спейс Шаттлом". И СССР не смог устоять перед соблазном скопировать американские идеи. Создание "советского Шаттла" оказалось задачей более простой технически, чем "Спираль", но более дорогой из-за масштабов. Но партия сказало "надо! Так должен был выглядеть воздушный старт с гиперзвукового самолета-разгонщика авиационно-космической системы "Спираль" Фото: buran. В ходе программы "Буран" эволюционировал и менялся. Изначальный проект ОС-120 был практически идентичен "Спейс Шаттлу". На орбитальном самолёте так же, как и у американцев, были размещены три маршевых двигателя и два двигателя для орбитального маневрирования. При этом советский корабль получался тяжелее американского и весил 120 тонн. ОС-120 Вторым этапом развития стал орбитальный самолёт ОК-92. Он лишался маршевых двигателей, зато получал воздушно-реактивные двигатели. Воздушно-реактивные двигатели должны были дать более высокую гибкость применения в военных целях. С ними космический корабль меньше зависел от взлётно-посадочной полосы и мог приземляться на многих аэродромах СССР. И только в марте 1978 года проектирование остановилось на привычном нам "Буране". При использовании корабля в качестве "орбитального бомбардировщика" у него были более широкие возможности чем у "Спейс Шаттла". Вообще, версия, что американцы делают орбитальный самолёт для того, чтобы иметь возможность наносить быстрые ядерные удары из космоса, была очень популярна среди руководства СССР. Другой популярной версией было предположение, что "Спейс Шаттлы" с их возможностью возвращать с орбиты грузы весом до 15 тонн будут воровать советские спутники.

Среди опубликованных документов — программа полёта, технические характеристики «Бурана» и многоразовой транспортной космической системы МТКС-О, которая выводила аппарат на орбиту. Также на сайте представлены схемы различных вариантов полёта. Согласно опубликованным документам, стартовая масса «Бурана» и МТКС-О составляла 985 тонн, в том числе 851 тонна топлива, а масса аппарата при возвращении на Землю — 24 тонны.

План "Буран" в Казани

План «Буран» решили продлить до воскресенья включительно. Об этом пишет мэрия со ссылкой на начальника управления гражданской защиты исполкома Казани Сергея Чанкина. Программа "Энергия" - "Буран" была настолько грандиозной, что ничего подобного в истории не сделано до сих пор. "Роскосмос" к 35-летию полета многоразового космического корабля "Буран" опубликовал рассекреченные документы о программе этого полета, о многоразовой. Роскосмос не собирается реанимировать проект запусков космических кораблей типа «Буран» из-за его недостатков. План "Буран" объявлен в Казани из-за сильных снегопадов. Чтобы устранить последствия стихии, на улицы города выйдут 800 единиц спецтехники. так решили на заседании городского штаба благоустройства Казани.

В Новошешминском районе утвержден план «Буран»

Расчищать городские дороги от снега каждый день выходят свыше 1 100 единиц техники, из которых более 600 единиц привлечены дополнительно. За последнюю неделю с улиц Казани вывезено 194,4 тыс. Дорожные рабочие и водители работают по 16 часов в сутки. Для них организован подвоз горячего питания.

Онлайн-подписка на электронную версию журнала на сайте pressa. Обращаем ваше внимание на то, что приобрести журнал на сайте pressa. Зарегистрированным покупателям необходимо авторизоваться и оплатить номер любым удобным способом все способы оплаты указаны в личном кабинете. Незарегистрированным покупателям после оплаты издания на электронный адрес будет отправлено письмо с автоматической регистрацией. В письме будет указан логин и пароль для входа в личный кабинет, где находится оплаченный номер.

Изначально данный проект мог стать совместным для США и России. В 2017 году даже была подписана соответствующая декларация о намерениях. Однако нашей стране отвели второстепенную роль в создании будущей станции и позднее Россия из проекта вышла. Очевидно, что в сложившейся ситуации строительство собственного орбитального комплекса становится неизбежным. Тем более, что в России уже назревали планы создать «национальную орбитальную станцию» на основе будущих модулей МКС, в частности «Наука». Стоит отметить, что строительство орбитального комплекса на сегодняшний день является не единственным перспективным проектом «Роскосмоса».

Проблемы устранены. Сегодня нет электричества в Осинниках. Вопрос решается. Вчера в Шеланге был сильный пожар. Сгорел дом, к которому было трудно подъехать.

"Буран": почему не взлетел "русский Шаттл"

Для обеспечения бесперебойного движения автомобильного и железнодорожного транспорта зимой кабмин РТ постановил скорректировать оперативный план «Буран». Подпишитесь на новости газеты “Республика Татарстан” на Дзене и в Telegram. В 1993 году программа «Буран» была полностью свернута. Роскосмос не собирается реанимировать проект запусков космических кораблей типа «Буран» из-за его недостатков. Система «Энергия-Буран» была переведена из Программы вооружений в Государственную космическую программу решения народнохозяйственных задач.

В Роскосмосе пояснили, будут ли восстанавливать программу «Буран»

Увеличили количество снегоуборочной техники: Власти Казани ввели план «Буран» В 1993 году программа «Буран» была полностью свернута.
Сильнейшая метель в Казани: объявлен план "Буран" В Казани объявлен план «Буран», об этом сообщили сегодня на совещании в мэрии.
В Казани объявлен план «Буран» из-за сильной метели Роскосмос публикует рассекреченные документы к 35-летию полета многоразового космического корабля «Буран».

Командно-штабная тренировка по плану "Буран"

Меньшиков, председатель Совета ветеранов Госкорпорации "Роскосмос" И. Габелко председатель Совета клуба ветеранов морского космического флота Н. Каланов, летчик-космонавт, Герой России А. Калери, директор фонда "Наше небо" А. Николаев, ветераны космической промышленности. Вел собрание заместитель директора музея В. Немного истории Разработка системы «Энергия» и корабля «Буран» началась в 1974 году.

Самые посвящённые в тему космоса люди военные чины и руководители министерств позднее будут признаваться, что "Буран" строили для возможности "снять" с орбиты любой космический аппарат, в том числе и любой спутник из состава американской боевой орбитальной группировки.

В этом смысле создание "Бурана", конечно, принесло плоды. Двух пусков по программе сначала просто ракета, а затем и сам челнок хватило, чтобы в США сначала задумались, а затем и отказались от программы СОИ Стратегическая оборонная инициатива. Необходимость в космическом челноке исчезла, и продолжать проект не было никакого смысла, тем более что в России образца начала 90-х было не до космоса. Забрали себе 22 апреля 2010-го весь мир и создатели "Бурана" заодно узнал, что тема многоразовых орбитальных кораблей не только не забыта, но и активно прорабатывается. Американский Х-37, построенный компанией Boeing, запускали в космос шесть раз, а суммарно корабль провёл на орбите 780 дней. При этом цели и задачи машины, способной самостоятельно возвращаться на Землю после миссии на орбите, по-прежнему не раскрываются. До конца года должен полететь и другой американский корабль — Dream Chaser.

Известно, что две первые миссии на орбите корабль проведёт в беспилотном режиме, а затем для полётов на нём могут направить экипаж. Кандидат технических наук Валентин Степанков, один из руководителей испытательной лаборатории, проводившей исследования крыла советских пилотируемых орбитальных кораблей, пояснил, что в США орбитальные самолёты создаются пропорционально росту спутниковой группировки. Реальный конкурент Boeing и Airbus.

Или кому то просто все равно. Ровно как и во дворах не пройти и не проехать, как и на тратуарах. При этом колличество выпавших осадков в этом году не такое уж и большое по сравнению с предидущими годами. На итог будет опять все "убитое" дорожное полотно- это когда калея очень глубокая на дорожном покрытии, так что и летом ездить страшно глубина летом от 10 см. Наверно кто то приследует какую то цель, раз доводит людей до гневного эмоционального состояния.

Даже к пешеходному переходу подходить страшно, не знаешь в какой момент автомобиль может из калии выбросить.

В 1972 году правительство США объявляет о начале масштабной национальной программы «Спейс шаттл» «Космический челнок». Проанализировав параметры будущего корабля, советское руководство предположило, что он готовится для военного использования.

Мощность и размеры «Шаттла» позволяли ему выводить в космос ядерные боеголовки и другие грузы, угрожающие безопасности СССР. Таким образом, основными целями создания «Бурана» стали сдерживание США в военно-космической сфере, вывод на орбиту и возвращение с нее космонавтов и полезных грузов, а также проведение военных и гражданских научных исследований. Для этих целей планировалось построить минимум пять кораблей, чтобы обеспечивать около 30 полетов ежегодно.

Космическая стройка для всей страны Работа над комплексом «Энергия-Буран» велась около десяти лет. Головным разработчиком орбитального корабля «Буран» стало НПО «Молния», специально созданное в 1976 году на базе трех КБ для реализации программы. Генеральным директором и главным конструктором «Молнии» был назначен Г.

Лозино-Лозинский, до этого занимавшийся проектом «Спираль» и истребителями «МиГ». Основной площадкой для сборки и испытаний кораблей были выбраны цеха Тушинского машиностроительного завода. В период 1975-1976 годов рассматривались различные варианты исполнения «Бурана» и системы, которые должны были выводить его на орбиту.

В итоге для корабля был выбран планер, максимально близкий по схеме к тому, который разрабатывали американцы, как наиболее перспективный. Этому моменту предшествовал гигантский объем научных работ и испытаний. Кроме разработки непосредственно самого корабля решались смежные вопросы: как защитить корабль от перегрева, как транспортировать его к месту старта, как организовать автоматическую посадку и другие.

За время работы были созданы тысячи новых материалов и технологий, которые продвинули космическую отрасль далеко вперед. В разработке системы «Энергия-Буран» приняли участие более 1000 предприятий и около 2,5 миллионов специалистов, а расходы на программу составили 16,4 миллиарда рублей. Это был самый крупный космический проект в истории страны.

С 2018 года объединение входит в группу компаний «Калашников» и является единственным предприятием концерна с компетенциями в космической отрасли. Сегодня «Молния» занимается созданием ракет-мишеней и продолжает работы по авиационно-космической тематике. Одним из крупнейших вкладов «Бурана» в развитие авиакосмической отрасли стали исследования в области новых материалов.

В сотрудничестве предприятий была разработана уникальная термозащита на основе кварцевых волокон. Из нее изготовили 38 600 гибких плиток, которые, как чешуей, покрыли корпус «Бурана». Участие «Технологии» в программе заложило основы современного композитного производства космической отрасли в России.

План "Буран" в Казани

В Казани объявлен план «Буран» В рамках того же интервью Дмитрий Рогозин поведал о том, что корпорация приступила к работам по созданию наследника советского «Бурана».
В России принято решение возродить проект советского «Бурана» В городе объявлен план «Буран». Cильный снегопад, метель с ухудшением видимости, ветер с порывами до 17 м/с и снежные заносы на дорогах.
Сильнейшая метель в Казани: объявлен план "Буран" Толбоев призвал оставить «Буран» в Казахстане в качестве благодарности за содействие в космической программе.
Дмитрий Рогозин: возрождение программы «Буран» — неизбежность - Всемирный Русский Народный Собор Программу «Энергия — Буран» принято считать вершиной и одновременно лебединой песней всей советской космонавтики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий