Новости паста полировочная 3м

средние по величине.

Полироль 50077 Perfect-it III 3М

Универсальная полировочная паста, предназначенная для вновь окрашенных кузовов или ЛКП высокой твердости. Паста 80349NF от производителя профессиональных средств для авто 3М уже много лет не сдает позиции лучшей на рынке. В продаже Полировочные стоматологические пасты в широком диапазоне цен. Полировальная паста абразивная 3M 09375 Perfect-it III Fast Cut.

Топ-9 полировочных паст для автомобиля, характеристики, отзывы

В моем арсенале полировальная машина MAKITA 9227CB в принципе доволен, такая "мужская" под собственным весом работает — фитнес MAKITA 9227CB В комплекте с машинкой обычно идет круг с креплением под липучку, тут хочу сказать, что рабочие круги существуют как для крепления под резьбу, так и под липучку. Какие круги 3М под какую пасту, повторять не буду смотрите в описании паст, в дополнение хочу заметить, что многие используют не оригинальные круги я в их числе, основные рабочие круги у меня на вооружении это фирмы "Forecla" — SGM-14, и "Novol" — глина Служит для подготовки поверхности к полировке, удаляет после мойки остатки битума, песка впечатанные в лак, вообщем любые остатки грунта и насекомых. Брусок раскатывается в лепешку и проходим по мокрой поверхности переворачивая глину для исключения доп. Применяется глина как оригинал 3М, так и сторонних производителей например японской фирмы Soft99 по более гуманной цене. Использовать оригинальные 3М или подыскать нужного цвета других производителей — решать Вам, у меня есть 3М и обычные, разницу не ощутил — водостойкая абразивная бумага Служит для локального удаления неровностей покраски и выравнивания глубоких рисок в лаке несколько слоев и последующей подготовки поверхности для полировки пастами. Их разделяют по размеру зерна вариантов много P600, 700, 800 и т. Теперь постараюсь объяснить максимально просто, что делать со всеми этими материалами — пошагово: Итак, разделяем полировку на два этапа: 1. Подготовка 2. Полировка 3. Завершение Этап1 Подготовка 1. Моем машину тщательно 3.

Для уменьшения трудоемкости после полировки по удалению остатков паст. Хочу отметить, что в технической информации 3М не говориться про добавлении воды брызгалкой на круг, работа идет на сухую, паста имеет маслянистый состав для предотвращения перегрева при заданных оборотах круга. Поэтому при работе пасты масляного состава переходит в пыль — респиратор будет не лишним. Воду используют как для подстраховки по нагреву так и для экономии материала паст, отмечу, что при этом грязи становится больше капли остатков пасты придется убирать тщательно закрываем прилегающие участки — см. Машинку держим слегка под углом, плоскостью всего круга работают только на больших поверхностях и то удобно держать именно под небольшим углом, поэтому кромка круга это именно его основная рабочая поверхность, производители ее умышлено делают скошенной. Очищаем поверхность тряпочками 3М или других производителей от остатков пасты и при удовлетворительном результате двигаемся дальше. Используется с черным полировальным кругом 09378 или других производителей см. Берем абразивную пасту 50417 наносим достаточное для работы количество состава на участок размером 60x60 см.

При полировке кузова автомобиля важно выбрать правильную ткань, чтобы избежать повреждения лакокрасочного покрытия и добиться наилучшего результата. Перечислим несколько рекомендаций: Микрофибра — это самый популярный и рекомендуемый материал. Ткань из микрофибры мягкая и нежная к поверхности, не оставляет царапин и ворсинок. Она эффективно удаляет грязь, жир и остатки полироли, не оставляя разводов. Микрофибра хорошо впитывает влагу и полироль, равномерно распределяя её по поверхности кузова. Хлопок мягкий, но его ворс менее плотный и не так эффективный в удалении загрязнений и полировочных составов без оставления следов. Шелк — хотя и не так распространен для полировки автомобилей, может использоваться для финальной отделки благодаря своей чрезвычайной мягкости. Однако, стоимость и практичность использования такой ткани делают его менее предпочтительным вариантом. Избегайте использования синтетических материалов таких как полиэстер или нейлон, поскольку они слишком жесткие для лакокрасочного покрытия и оставляют царапины. Специализированные полировальные ткани и салфетки — многие производители автохимии предлагают ткани, которые разработаны специально для автомобильных поверхностей. Они изготавливаются из высококачественной микрофибры или других мягких материалов, оптимизированных для работы с полиролями и восками. Используйте ткань в несколько слоёв, чтобы обеспечить достаточную амортизацию и контроль над давлением при полировке. Важно также регулярно чистить или менять ткани в процессе работы, чтобы избежать переноса грязи и частиц, которые могут поцарапать поверхность. Сколько нужно пасты для полировки автомобиля? Количество пасты для полировки автомобиля зависит от нескольких факторов, включая площадь кузова, состояние его поверхности, тип используемой пасты и метод полировки. В общем случае, для полной полировки легкового автомобиля средних размеров может потребоваться от 50 до 100 грамм пасты. Однако эти значения могут варьироваться в зависимости от упомянутых условий. Важно помнить, что избыток пасты не только ведет к неэффективному использованию материалов, но и может усложнить процесс полировки, создавая дополнительную работу по удалению излишков. Лучше начинать с меньшего количества и добавлять её по мере необходимости, чтобы поддерживать контроль над процессом и добиваться желаемых результатов. Как долго держится полировка кузова? Длительность эффекта от полировки кузова зависит от множества факторов, включая тип полировочного состава, условия эксплуатации автомобиля, качество и состояние лакокрасочного покрытия, а также от ухода за машиной после полировки. Общие рекомендации по срокам действия различных видов полировки: Абразивная исправительная полировка: удаляет тонкий слой лака для устранения царапин, потертостей и других дефектов. Эффект от такой полировки может длиться от 1 до 3 лет, в зависимости от последующего ухода за ТС и условий эксплуатации. Защитная воск : придает блеск и защищает лакокрасочное покрытие от ультрафиолета, кислотных дождей, смолы от деревьев и других внешних воздействий. Воск обычно держится от нескольких недель до 6 месяцев, после чего требуется повторное нанесение.

На первом этапе работ, когда полироль применяется для удаления рисок после кузовного ремонта, мелких и средних царапин, используется крупный абразивный материал — пасты 09374NF и 50417NF. Для второго этапа обработки предназначена полироль 09375NF, которая применяется для создания блеска и удаления следов работы крупноабразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». Этот шаг помогает понизить риску от абразивных паст и избежать появления голограмм, и является обязательным для полировки покрытия темных и черных цветов. В отличие от первого этапа поверхность кузова не разогревается и площадь работы не ограничивается.

Описание компонентов системы: 1 Водостойкая бумага Wetordry P1500 09545 и P2000 09546 предназначена для удаления дефектов с поверхности покрытия — пылинок, потеков, шагрени и проч. Для той же цели служат микротонкие абразивы 260-L. Применяют с двумя видами полировальников — оранжевый 09550 и шерстяной 01927. Паста менее агрессивна, чем 09374, поэтому ее применяют в случаях, когда необходима осторожность. Оранжевый и шерстяной полировальники. Удаляет микрориски и круговые разводы, оставшиеся после абразивной пасты. Используется с черным мягким полировальником 09378. Создает защитную пленку от воздействий окружающей среды на 3-4 месяца. Позиционируется с пастами 09374 и 09375. Рекомендуется использовать на сложных участках и сгибах. Позиционируется с пастой 09376. Используется для нанесения пасты механическим способом с помощью эксцентриковой шлифмашины. Применяется в нескольких случаях: для ручной полировки труднодоступных мест, для удаления остатков пасты, для нанесения пасты 09377. Предназначена для работы с водостойкими абразивами Р1500 и Р2000. Удобно использовать для того чтобы проконтролировать процесс зашлифовки.

Рекомендации по выбору

  • Оставить отзыв
  • Актуальность
  • Виды полиролей, представленных на рынке
  • Полироли 3М
  • Полироль 50077 Perfect-it III 3М

Топ-9 полировочных паст для автомобиля, характеристики, отзывы

Полировальная паста Finesse-it тм 13084 для светлых материалов используется после механического выравнивания поверхности. Излишки пасты рекомендуется удалять специализированной полировочной влажной салфеткой для автопокрытий производства «3М». Применяется с электрическими или пневматическими полировальными машинками с оборотами от 1500 до 2500 об/мин. Для работы с пастой.09375 рекомендуется использовать полировальник 3М или RDE 02. обороты полировальной машинки надо увеличивать постепенно, паста вводится в действие на 1000 об/мин, и только потом можно увеличить скорость вдвое. Учитывая потребность в более эффективном процессе финишной обработки, компания 3M разработала полировальную пасту 3M™ Perfect-It™ Fast Cut Plus Extreme 51815, которая обеспечивает высокую скорость работы и высокий уровень глянца. обороты полировальной машинки надо увеличивать постепенно, паста вводится в действие на 1000 об/мин, и только потом можно увеличить скорость вдвое.

Полироли 3М – полировальная паста от специалистов своего дела

В случае использования пасты после 3M™Trizact™3000 или 6000, общее время полировки и расход пасты значительно сокращается, возрастает уровень глянца. Полировальная паста абразивная 3M 09375 Perfect-it III Fast Cut. Эта полировальная паста позволяет отказаться от использования традиционных систем полировки, оставляя при этом поверхность с высоким уровнем глянца и минимальным количеством рисок. В продаже Полировочные стоматологические пасты в широком диапазоне цен. Немецкая полировальная паста Menzerna One step polish 3in1 попала на призовой подиум за универсальность применения. Новая полировальная паста для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на стандартных полировальных машинах.

10 лучших паст для полировки автомобиля

Спецификации полировальных 3М паст для кузова автомобиля (для удаления царапин и защиты) это профессиональная полировальная паста входит в систему Perfect-it III, быстро доводит покрытие до "только что окрашенного состояния", удаляя матовость и круговые разводы.
Набор полировальных паст 3М, 3 этапа полировки, 300 гр Полировальная паста 3М имеет хорошие отзывы среди покупателей и над ней были проведены тесты, в которых средство набрало высочайший балл.
Новое поколение паст 3M™ Fast Cut Plus Extreme 51815 3M Паста Perfect-it Extra Fine полировальная (желтый колпачок).
Спецификации полировальных 3М паст для кузова автомобиля (для удаления царапин и защиты) Одношаговая абразивная полировальная паста 3М™ 51825 – новое универсальное решение, которое позволяет быстро и качественно отполировать автомобиль: устранить риски, мелкие и средние царапины и следы окисления на авто.

10 лучших паст для полировки автомобиля

Примеры инструментов для разного типа полировки 3Мтм Finesse-it тм поролоновый полировальный круг предназначен для ручной обработки лакокрасочного покрытия. Пневматическая орбитальная шлифовальная машинка 3М тм Elite Series с встроенной системой пылеотвода работает 24 часа без перерыва и имеет общий ресурс более 2000 часов. Максимальная частота вращения — 12 000 оборотов в минуту. Максимальная частота вращения — 11 000 оборотов в минуту. Подходит для вертикальных применений. Постоянная смазка не нужна. Максимальное непрерывное время работы — 4 часа при напряжении не более 240 Вт. Использования полировальной пасты на примере лакокрасочного покрытия Паста одинаково эффективно полирует как свеженанесенную, так и старую краску. Например, если появилось повреждение на поверхности автомобиля, можно рекомендовать следующий алгоритм действий.

Крупным абразивом с металла потребуется снять старую краску и выровнять поверхность грунтовкой, излишки которой удаляются после высыхания. На грунт наносится краска. Как правило, она ложится с дефектами, самый распространенный из которых — отчетливо заметные контуры нанесения. Для их сглаживания используется полировальная паста. Абразивы в ее составе полируют поверхность, делая место ремонта незаметным. Полироль, в отличие от полировальной пасты, имеет защитные свойства. В ее состав, как правило, входит воск либо другое вещество, которое образует на поверхности пленку. Эта пленка заполняет царапины и создает эффект блеска.

Советы при выборе пасты Выбор зависит от глубины царапин, которые предстоит убрать, и материала самого изделия. Состав с большей абразивностью уберет сильные несовершенства, с меньшей — подойдет для деликатных и завершающих работ.

Использовать оригинальные 3М или подыскать нужного цвета других производителей — решать Вам, у меня есть 3М и обычные, разницу не ощутил — водостойкая абразивная бумага Служит для локального удаления неровностей покраски и выравнивания глубоких рисок в лаке несколько слоев и последующей подготовки поверхности для полировки пастами.

Их разделяют по размеру зерна вариантов много P600, 700, 800 и т. Теперь постараюсь объяснить максимально просто, что делать со всеми этими материалами — пошагово: Итак, разделяем полировку на два этапа: 1. Подготовка 2.

Полировка 3. Завершение Этап1 Подготовка 1. Моем машину тщательно 3.

Для уменьшения трудоемкости после полировки по удалению остатков паст. Хочу отметить, что в технической информации 3М не говориться про добавлении воды брызгалкой на круг, работа идет на сухую, паста имеет маслянистый состав для предотвращения перегрева при заданных оборотах круга. Поэтому при работе пасты масляного состава переходит в пыль — респиратор будет не лишним.

Воду используют как для подстраховки по нагреву так и для экономии материала паст, отмечу, что при этом грязи становится больше капли остатков пасты придется убирать тщательно закрываем прилегающие участки — см. Машинку держим слегка под углом, плоскостью всего круга работают только на больших поверхностях и то удобно держать именно под небольшим углом, поэтому кромка круга это именно его основная рабочая поверхность, производители ее умышлено делают скошенной. Очищаем поверхность тряпочками 3М или других производителей от остатков пасты и при удовлетворительном результате двигаемся дальше.

Используется с черным полировальным кругом 09378 или других производителей см. Берем абразивную пасту 50417 наносим достаточное для работы количество состава на участок размером 60x60 см. На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание.

Полировать со слабым или средним нажимом. Уменьшать нажим по мере просыхания пасты. Протрите поверхность и проверьте, все ли следы шлифования заполированы.

Дело здесь в том, что если машинка имеет слишком высокую минимальную скорость вращения полировальника 3 — 4 тыс. Рекомендуемые обороты полировальной машинки для работы с пастами 3М: для первого шага — 900 — 1100 оборотов в минуту, для второго — 1500 оборотов. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Перед покупкой необходима консультация со специалистом. Самой ценной частью современного авто является кузов. Поэтому главной задачей владельца будет регулярное обслуживание лакокрасочного покрытия машины. Незаменимым продуктом в разделе автохимии станет паста для полировки. С ее помощью можно полностью очистить поверхность от въевшейся грязи, придать краске и лаку первоначальный блеск, защитить покрытие от негативных факторов.

Сегодня на российском рынке представлен широкий ассортимент специализированных и универсальных средств для полировки. Они отличаются стоимостью, назначением и способом применения. Рекомендации наших экспертов помогут начинающим автомобилистам подобрать лучшую пасту для ухода за любимым авто. Рекомендации по выбору Агрегатное состояние. На рынке можно встретить полировальные продукты в разных агрегатных состояниях. Жидкие композиции не самые лучшие в плане экономичности.

Топ-9 полировочных паст для автомобиля, характеристики, отзывы

3m, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе Купить полировальную пасту для автомобиля в Москве с доставкой в магазине LERATON.
10 лучших паст для полировки автомобиля – рейтинг 2023 3м 50417 – профессиональная паста, и достичь наилучшего результата будет гораздо проще, если использовать полировальную машинку.

Паста полировальная 3м 09375

Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов. Если от всех предыдущих составов останутся малейшие следы, то паста их устранит и придаст покрытию вид нового. В некоторых случаях возможно отступление от приведённого порядка действий, например, при небольших заветриваниях поверхности без наличия рисок и царапин достаточно будет начать сразу с пасты 09375. Но при иных условиях освещённости, более внимательном изучении или просто через некоторое время есть шанс обнаружить неустранённые дефекты. Поэтому лучше проводить полировку кузова по всему комплексу, это будет скомпенсировано значительным увеличением периода между обработками. За сохранность толщины слоя ЛКП можно не беспокоиться, даже шлифовальная бумага при правильном использовании убирает лишь несколько микрон с поверхности, а глубокие царапины всё равно удалить лишь пастой не получится. Поделиться на Facebook.

Отдельно можно рассмотреть полировку фар и задних фонарей. Свет фар становится более тусклым по мере эксплуатации, в царапины забивается грязь, фары светят не туда, куда надо, теряется прозрачность. Выглядит не эстетично. Абразивная полировка решает и эту проблему. Эффект потрясающий. Часто с фар слезает бронировочная пленка, Делает это она кусками. Отдельные части фар выглядят ужасно, покрываются пятнами. Работаем по той же схеме, только упереться придется посильнее. По поводу полировки лобового стекла. Полировать лобовое стекло материалами и инструментами, предназначенными для полировки кузова не рекомендую. Да, на боковых стеклах можно получить определенный эффект, но лобовое лучше не трогать — ваша жизнь дороже. Лучше, на мой взгляд, заменить. Насчет самостоятельной полировке. Дело хозяйское. Если есть время, деньги, чтобы перекрасить прошлифованную деталь — вперед. Единственное, чем хозяину стоит заниматься самому ради экономии денег — защита блеска, нанесение восков и герметиков. Подробности самостоятельной полировки. Оговорка — не вздумайте наносить воск на солнце, уберите машину в тень или, лучше, занимайтесь этим в помещении. И еще, если уж решили сами что-то делать, запомните главные критерии качественной полировки: чистота, свет, мозги. Подробнее о защите блеска. Для нанесения необходимы, как минимум две полировальные салфетки.

Ну и последний способ полировки 3м - это полировка при помощи защитной пасты. Как правило, она используется в комбинациях с другими полиролями, будь то для придания блеска, или абразивная. Если вы думаете над тем, какой именно пастой полировать вашу машину, то настоятельно рекомендуем вам приобрести пасту для полировки 3м. Если вы всё же решили воспользоваться именно полировкой пастами 3м, то вам стоит приобрести все надлежащие инструменты, дабы процесс полировки не вызвал у вас ни каких затруднений или сложностей. Расскажем о нескольких способах полировка пастами 3м, что бы вы убедились и поняли, что ничего сложного в этом нет. Технология полировки 3м примерно такая же, как и во всех других полировальных работах, но, как и полагается, со своими тонкостями. Итак, для полировки нам понадобится шкурка 2 000, вода и, соответственно, сама паста 3м. После затирки при помощи 3м — 2 000 стоит смыть все соринки водой. Технология полировки 3м также предполагает затирку до состояния матовой поверхности. Далее следует взять специальный белый полировочный круг, и саму пасту 3М, желательно 76, но сгодится и 74, и 72. Помимо пасты, компания, которая выпускает продукцию под грифом 3М, также выпускает и полировальники 3м. К ним относятся вышеупомянутые круги 09358 с рабочей поверхностью в 125 миллиметров, специальные шлифовальные листы белого цвета с размерами 152 на 244 и с разной зернистостью.

FF 3000 удаляет следы полировки голограмму и гарантирует великолепный глубокий блеск. Коротко о товаре действие: придает блеск, устраняет голограммы для полировальной машинки 6 3M 51825, 1 кг 3M паста полировочная для кузова 51825, 1 кг Одношаговая абразивная полировальная паста 3M представляет собой тонкий абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M 260L, Trizact или бумагой 3M Perfect-it WOD для шлифовки с водой. Состав пригоден также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе, образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Автокосметика и автохимия фирмы 3М сертифицированна и отличается высококачественными характеристиками.

Паста 3М Perfect-it III Ультрафина с синим колпачком

  • Мастер класс по полировке авто пастами 3М
  • Что такое полировка
  • Как выбрать пасту от 3M для универсального использования?
  • Разновидности полировальной пасты 3М
  • Полировальные пасты 3M купить с доставкой по Москве и России | Абразивпром
  • 7 лучших паст для полировки автомобиля - Рейтинг 2024

3М VS Фарекла

Для тех, кто все уже понял, нижеследующий текст по этическим соображениям читать не рекомендуется! А для остальных постараемся донести: «Что, как и почему? Общие понятия Так что такое полировка и какие цели достигаются ею в нашей сфере — в сфере автосервиса автобизнеса? В любом случае полировка — это технологический процесс, с помощью которого как минимум достигается улучшение потребительских свойств и качеств как лакокрасочной поверхности, так и автомобиля в целом. C самого начала нам стоит определиться с видами полировки. Вообще, технология полировки известна в той или иной мере каждому человеку. Кто-то хоть раз наносил крем на ботинки, а затем бархоточкой — и до блеска... Кто-то в детстве улучшал скольжение деревянных лыж посредством парафиновой свечи. Есть и другие примеры... Эти примеры описывают так называемую защитную полировку.

Ее основной принцип таков: нанесли на поверхность жидкий или густой материал на основе восков, синтетических полимеров и прочей «химии», по необходимости растерли — и на некоторое время эта поверхность прикрыта тонким и гладким слоем «брони», отбивающей атаки кислотных дождей, ультрафиолета и других вредностей. Имеется еще один вид полировки — абразивная полировка. Разбить полировку именно на эти два вида позволяют нам технологические принципы, заложенные в основу воздействия на обрабатываемую поверхность в нашем случае это окрашенная поверхность автомобиля. То есть, отталкиваясь от древних «латынян», гладкости поверхности мы добиваемся двумя различными способами: 1 замазываем микронеровности в основном риски ; 2 удаляем те же самые риски первоначальным измельчением их до размеров, меньших длины волны света 760 нанометров, или 0,76 микрометров, — красный, 380 нанометров, или 0,38 микрометров, — фиолетовый , когда человеческий глаз уже не в силах видеть эти риски с последующим размазыванием разглаживанием их. Хотя существуют и другие способы деления: «профессиональная и любительская», «ручная и механическая» и др. Но, на мой взгляд, границы этих «делений» слишком размыты. Ну скажите, как будет называться метод обработки, когда профессионал-полировщик, используя материалы из «профессиональных» и «любительских» полировальных систем, вручную добьется необходимого результата или если любителю, впервые взявшему в руки профессиональную полировальную роторную машинку, повезет не испортить ЛК-поверхность, а создать шедевр блеска?.. Если с самим воздействием на обрабатываемую поверхность удалось «определиться», то с материалами, производящими это самое воздействие, все несколько запутаннее, и даже энциклопедический словарь нам не помощник.

Почему американцы нам могут помочь? Да потому, что именно их автомобильный культ привел «мировое сообщество» к нынешнему многообразию «полиролей»! Полироли — эмульсии различной вязкости часто на водной основе , получаемые смешиванием в мощных миксерах разнородных компонентов, необходимых для создания гладкой, блестящей ЛКП; также встречаются и в виде паст большей или меньшей вязкости. Отступление второе Собственно, скорее всего, все и начиналось именно с паст на основе пчелиного воска wax , которые использовались для вощения waxing различных поверхностей, включая окрашенные поверхности автомобилей. Но этот воск слишком мягок и обладает повышенной относительно термопластичностью. Каждый может представить себе, что происходит с пчелиным воском при минимальном нагреве: он становится вязким и липким, цепляет на себя всякую грязь… И если в полиролях для вощения деревянной мебели, полов и пр. На сегодняшний день непревзойденной основой высококачественных защитных паст и большинства защитных полировальных эмульсий является самый твердый из известных натуральных природных восков — воск бразильской пальмы Carnauba лат. Copernica Cerifera. Именно твердость, способность выдерживать высокие температуры, хорошие показатели прозрачности и вывели этот воск в лидеры применения в материалах по уходу за ЛКП. Карнаубский воск получают, высушивая листья пальмы, — во время ее роста он выделяется из листьев для защиты растения от обезвоживания. После высушивания срезанных листьев воск становится похожим на муку грубого помола. Эту «муку» собирают, промывают кипятком, брикетируют и отправляют для дальнейшей переработки. В конечном итоге получается продукция четырех «товарных» классов, различающихся цветом и некоторым количеством составляющих. Есть еще несколько восков, которые могут входить в защитные полироли в качестве компонентов. Его залежи встречаются в виде примесей к кремниевым и известковым породам. Он хрупок и тверд, устойчив к царапанию, приближаясь в этом отношении к карнаубскому воску. Благодаря этим свойствам горный воск применяют в полировальных составах самостоятельно и в смесях для повышения температур плавления более мягких восков. Воски не смачиваются водой, кислоты и щелочи на воски не действуют, и их пленки после застывания расплава в основном парогазонепроницаемы.

Дело хозяйское. Если есть время, деньги, чтобы перекрасить прошлифованную деталь — вперед. Единственное, чем хозяину стоит заниматься самому ради экономии денег — защита блеска, нанесение восков и герметиков. Подробности самостоятельной полировки. Оговорка — не вздумайте наносить воск на солнце, уберите машину в тень или, лучше, занимайтесь этим в помещении. И еще, если уж решили сами что-то делать, запомните главные критерии качественной полировки: чистота, свет, мозги. Подробнее о защите блеска. Для нанесения необходимы, как минимум две полировальные салфетки. Одной наносим, второй растираем. Проблема в том, что он очень быстро полимеризуется примерно 20 секунд. Поэтому обрабатывать кузов необходимо небольшими частями. Обычно, стандартный капот делится на 6 частей. Содержит натуральный воск бразильского дерева карнауба и синтетические полимеры. Держится на поверхности около 6 моек. В зависимости от характера моек, бесконтактная или просто водой, без химии - меньше или дольше. Второй материал, предлагаемый 3М — Polish Roza. Все то же самое, только более сильный глянец и меньшая долговечность 1-2 мойки. Без карнаубы и здесь не обошлось. Наносится поролоновым аппликатором сразу на весь кузов, 15 минут полимеризуется, затем растирается полировальной салфеткой. Отличается более технологичным нанесением — головняков меньше. Срок службы, по инструкции, такой же как и 3М 77.

Также следует помнить, что существует ограничение на количество повторений данной процедуры. Лакокрасочное покрытие авто без нарушения его целостности можно полировать до 20 раз. Защитная полировка актуальна для новых авто. Ее подразделяют на поверхностную и защитную. Первый тип полировки выполняют обычно перед продажей, что придает авто невысокие защитные функции. Второй тип работ значительно более эффективен. В основном он рассчитан на защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от атмосферных осадков. Мягкую полировку используют для старых авто с неповрежденным лакокрасочным покрытием. Данную технологию рассматривают как упрощенный вариант защитной полировки. Оборудование и материалы Для выполнения полировки кузова автомобиля своими руками используют такой инструмент, как полировальная машина либо дрель с полировальными кругами. Также требуются расходные материалы, представленные поролоном, аппликаторами, байкой либо фланелью, наждачной бумагой Р1500 и Р2500, полировальными составами, ветошью. Помимо этого, понадобится резиновый скребок и пульверизатор. Что касается полировальных составов, существует несколько типов таких материалов, отличающихся, прежде всего, абразивностью. Их выбирают на основе способа полировки. Данная неабразивная полировальная паста рассчитана на авто с незначительными повреждениями лакокрасочного покрытия, такими как разводы либо матовость. По утверждению производителя, наиболее явно эффект от данного состава проявляется при обработке темных поверхностей. Он рассчитан на нанесение полировальными кругами. Полиш «РОЗА». Представляет собой защитный состав. Данной пастой можно полировать новую машину с целью защиты ее лакокрасочного покрытия. Она рассчитана на нанесение после мойки салфеткой либо шлифовальной машиной с полировальным кругом. Этот абразивный состав рассчитан на удаление тонких рисок после шлифовальной машины, а также на обработку как нового, так и старого лакокрасочного покрытия. Наносить данную пасту следует полировальной машиной. Данный полировальный состав служит для обработки кузова авто после грубой полировки, а также для полировки как нового, так и старого лакокрасочного покрытия. Выполнение работ Чтобы правильно осуществить полировку своими руками кузова автомобиля, предварительно необходимо подготовить его. Подготовка состоит, прежде всего, в полной очистке авто путем мытья с применением моющих средств и растворителей. К тому же следует подобрать помещение. Причем оно должно быть оснащено вентиляцией, так как полировка автомобиля производит большое количество пыли. К тому же необходимо наличие хорошего освещения. Следует расположить вокруг авто осветительные приборы в пяти точках. Если полировать на улице, нужно выбрать подходящие погодные условия: должно быть не солнечно, не влажно, не холодно и светло. Технология и продолжительность полировки определяется ее типом. Далее рассмотрено, как полировать своими руками авто восстановительным методом, как наиболее сложным. Данные работы являются комплексными, то есть включают несколько этапов полировки пастами различной абразивности. Процесс начинают с устранения царапин большой и средней глубины путем мокрого шлифования наждачной бумагой. Данный абразивный материал предварительно нарезают на небольшие фрагменты и замачивают в воде. Последнее размягчает наждачную бумагу, благодаря чему она не будет оставлять грубые риски. В процессе шлифования воду и остатки материала периодически удаляют скребком. Сначала кузов обрабатывают материалом абразивностью Р1500, а затем переходят на наждачную бумагу Р2500. Затем приступают к работе шлифовальной машиной. Отдельные детали можно обработать руками, но в случае полировки всего кузова следует работать электроинструментом. Требуется устройство с наличием регулировки оборотов, так как каждый этап работ нужно осуществлять с определенной скоростью вращения рабочего элемента. Начинают с наиболее абразивного круга белого цвета. Инструмент перемещают по рабочей поверхности плавно, но не задерживают надолго на одном участке. Особо аккуратно нужно обрабатывать углы и ребра. Более удобно полировать фрагментами кузова, то есть деталями. По завершении полировки одной из них ее обтирают ветошью и переходят к следующему кузовному элементу. В процессе обработки нужно следить за наличием на рабочем элементе пасты и воды на рабочей поверхности. В случае перегрева детали полировку приостанавливают для остывания либо распыляют на нее воду. По завершении работ автомобиль моют. Результаты полировки будут видны после его высыхания. Затем можно переходить к защитной полировке. Технология работ аналогична описанной выше. Отличия состоят в том, что в таком случае работают неабразивными пастами и без воды. Если полируют исключительно этим методом, предварительно автомобиль также необходимо очистить. По завершении работ следует проверить, насколько правильно они были произведены путем нанесения воды.

Разновидности полировальной пасты 3М

  • Супер качество: обзор полиролей и абразивных паст марки 3М
  • Давайте делится опытом полировки 3М | Ауди Клуб Россия
  • Мастер класс по полировке авто пастами 3М
  • О компании

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий