Новости новый авианосец россии

Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей, сообщил член коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) России, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов.

Вооружен до зубов: капитан 1-го ранга оценил проект нового российского авианосца

Крыловский центр и Невское ПКБ готовы доказать, что российская наука и промышленность обладают всеми необходимыми компетенциями по созданию авианосцев для ВМФ России. Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в конце 2024 года может быть передан Военно-морскому флоту (ВМФ) России. Новый авианосец России «Варан» разрабатывается в Санкт-Петербурге. Для Военно-морского флота Российской Федерации построят новый морской авианесущий комплекс. Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей, сообщил член коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) России, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. Последним из известных на сегодня проектов перспективного российского авианосца стал представленный Невским проектно-конструкторским бюро в новом году универсальный морской корабль (УМК) «Варан».

Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ

Вернуться в обычную ленту? Предназначен для поражения надводных целей, защиты морских соединений и поддержки десанта. Крейсер был разработан в Ленинграде , в Невском проектно-конструкторском бюро , а построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. Спуск корабля на воду состоялся в 1985 году, в 1990-м ему было присвоено имя Адмирала флота Советского Союза Николая Кузнецова. Для этого была увеличена палуба и предусмотрен трамплин для взлета.

Нам представлена такая: головной авианосец — около 500 миллиардов рублей. Все риски должны быть учтены на этапе планирования, до принятия решения. Мы можем ошибиться на 10-20 процентов, но не в разы. Иначе уйдём в долгострой на многие годы», — заявил РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы. Создание авианосцев не имеет смысла!

Зато в СМИ периодически просачивается информация о том, как он будет выглядеть. Ранее сообщалось, что выбор делается между двумя проектами — «Ламантин» и «Шторм». Сегодня источники в судостроительной отрасли раскрыли тайну: за основу будет взят атомный авианесущий крейсер «Ульяновск» , строительство которого началось в 1988 году, но было остановлено после развала СССР. Что будет из себя представлять авианосец по чертежам «Ульяновска», «Вечерней Москве» рассказал капитан 1-го ранга запаса Василий Дандыкин. Но я бы не сказал, что он равноценен атомным авианосцам США нового поколения и «Нимицу», которые берут до 100 самолетов и имеют водоизмещение до 100 тысяч тонн, — подчеркнул военный эксперт. Несмотря на отставание от Америки по некоторым характеристикам, создатели планируют построить корабль, у которого на вооружении будут стоять не только самолеты, но и крылатые ракеты дальнего действия. Будут мощные системы ПВО и новейшие ракеты, — отметил Дандыкин.

А ведь строить надо не один корабль, а хотя бы серию из двух-трех. По силам ли это нашему бюджету, нашему государству?

Есть ли какие-то ясные, понятные цели для кораблей этого типа, поскольку авианосцы, в первую очередь, предназначены для проецирования военной, военно-морской мощи на удаленные регионы земного шара». Ранее в ВМФ России заявляли, что рассчитывают получить перспективный авианосец с атомной энергетической установкой к концу 2030 года. Сейчас у России есть только один тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», построенный еще в советское время. Нужен ли нам новый авианосец, рассуждает старший научный сотрудник ПИР-центра Вадим Козюлин: — Самый крупный — это американский авианосный флот. Они продолжают эту программу. Недавно был принят на вооружение авианосец Ford. Между тем даже в Соединенных Штатах сегодня многие подвергают сомнению эту программу. Во-первых, это дорогая игрушка, и нужно запасать очень приличный бюджет.

Может ли Россия построить авианосец?

При этом новый российский корабль должен быть, по предварительным оценкам, меньше и дешевле американских авианосцев с их авиакрылом более чем в 100 летательных аппаратов. Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей, сообщил член коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) России, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. Модель нового российского авианосца "Шторм". Крыловский центр и Невское ПКБ готовы доказать, что российская наука и промышленность обладают всеми необходимыми компетенциями по созданию авианосцев для ВМФ России. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», единственный авианосец Военно-морского флота России, вернется в строй после ремонта не раньше первого квартала 2024 года.

В России разработан проект нового авианосца

Так или иначе, придется бороться с уже пущенными ракетами. Они маловысотные, хотя и низкоскоростные, дозвуковые, тем не менее, две ракеты выпустить придется, чтобы гарантированно уничтожить летящую цель. А тактические истребители могут нести от двух до четырех таких ракет. Подводные лодки не эффективны в бою и с низкотехнологичным противником во время локального конфликта. Проиллюстрирую примером: стоимость одного нашего «Калибра», по аналогии с американским «Томагавком» — примерно полтора миллиона долларов. Его боевая часть — пятьсот килограмм.

Чтобы гарантированно уничтожить какой-то объект, тоже придется выпустить две ракеты, а это три миллиона долларов. А самолет несет четыре-восемь тонн боеприпасов. Так что авианосцы нужны, и их необходимо строить. Лучше иметь по два, с учетом того, что один будет в ремонте — как и любой корабль авианосец нуждается в ремонте, а экипаж в отдыхе. А еще лучше, для решения боевых задач — по четыре на флот.

Легкие авианосцы способны решить те же задачи что и крупные, но работать придется двумя-тремя авианосцами. Один поход «Адмирала Кузнецова» — это 432 самолетовылета. Уничтожено почти 400 наземных объектов противника. А всеми остальными кораблями и подводными лодками было уничтожено только около 50-ти объектов. Ничего себе демонстрация — это очень высокая боевая эффективность… Читайте также В Объединенной судостроительной корпорации ОСК обещают построить новый авианосец при поступлении заказа от Минобороны РФ.

Реализация проекта создания авианосца и его авиагруппы поспособствует технологическому рывку.

Ранее Поспелов рассказал, что для нужд Военно-морского флота РФ может понадобиться головной и два серийных авианосца. По его словам, аванпроект корабля готов. Эксперт уверен, что у России есть необходимые технологии для строительства авианосца, однако некоторые из них следует доработать. Например, он обратил внимание на системы взлета и посадки летательных аппаратов. Корабль сейчас на ремонте.

Уже вступили в строй атомные подводные лодки нового поколения, способные наносить удары из-под воды как «Калибрами», так и «Цирконами». Если суммировать вышесказанное, то следует признать, что в России в настоящее время успешно реализуется программа строительства военно-морского флота именно в той его оптимальной конфигурации, которая максимально подходит для ведения современной войны. Казалось бы, на этом можно было бы успокоиться и продолжать идти избранным курсом.

Тем более, что никто в мире с РФ в этом смысле пока не сравнялся. Однако, с учетом нарисованной нами оптимистической картины, у вдумчивого читателя может возникнуть вопрос: а зачем тогда в России продолжается модернизация старых и, подчас, очень крупных кораблей, которые явно не вписываются в указанную выше оптимальную концепцию? Вопрос, надо признать, вполне уместный и нуждающийся в адекватном осмыслении. Действительно, в России отнюдь не стали отказываться от присутствия больших боевых единиц в составе ВМФ. Как раз сейчас завершается плановый ремонт единственного на данный момент российского тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Подходит к концу радикальная модернизация атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», по итогам которой он может стать самым вооружённым в мире боевым кораблём - настоящим плавучим ракетным островом. В Крыму начато строительство первых двух универсальных десантных кораблей проекта 23900, водоизмещением под сорок тысяч тонн. То есть тоже весьма немаленьких. Кроме того, в России на различных уровнях продолжают рассматриваться планы дальнейшего строительства авианосного флота с учётом новых возможностей уже существующих, либо перспективных российских верфей.

Мы имеем три проекта по реализации "авианосцев будущего"». Строительство авианосца для Индии говорит о том, что опыт у нас есть. Этот опыт сосредоточен на заводе "Севмаш", и именно там мы рассчитываем строить авианосец, если он будет заказан военным ведомством. Все компетенции теперь у России для этого есть». Таким образом, вполне очевидно, что планы строительства большого надводного «всеокеанского» флота в России отнюдь не похоронены, а их реализация имеет вполне оптимистическую перспективу. И здесь самое время вернуться к «каверзному вопросу» нашего вдумчивого читателя: зачем России, при наличии у неё самой передовой в мире и успешно реализуемой концепции флота оптимальной размерности и высочайшей боевой мощи, идеально приспособленного под задачи будущей войны, возиться с крупными надводными «монстрами» прошлого?

Возникает следующая ситуация: даже если истребитель МиГ-29К поднимет в воздух один такой боеприпас, то его выстрел будет сравним с полным разрушением пускового фрегата проекта 22350, а может быть даже двух, если речь идет о классической серии первых фрегатов. Однако самолеты могут вернуться назад, получить новое вооружение и снова выйти в бой, и так много раз. Однако, если речь идет не о "Кузнецове", а о новом корабле, ситуация меняется кардинально.

Здесь все находится на совершенно другом уровне. Проблема в том, что руководство ВМФ, кажется, не рассматривает проект ни в каком другом виде, кроме гипотетического с атомной энергоустановкой. Вариантов только два: "Ламантин" и "Шторм". Оба этих проекта разработаны ЦКБ Морехозстрой и немного различаются размерами. Авианосец "Адмирал Кузнецов" в доке судоремонтного завода Авианосец "Адмирал Кузнецов" в доке судоремонтного завода. Его авиационная группа довольно впечатляющая - почти в два раза больше, чем на авианосце "Адмирал Кузнецов", и состоит примерно из 70 единиц, около 50 из которых - истребители. Возможно, их количество может быть и немного больше, так как изначально корабль проектировался для крупных Су-33, которые потом были заменены на многочисленные МиГи, которые на корабле вмещаются гораздо больше. В целом, проект довольно логичный, можно даже сказать, ожидаемый. Кроме того, он будет создаваться не с нуля, а на основе почти готового проекта, что уменьшает риски и позволит его создать гораздо быстрее.

Эта система больше похожа на американский "Джеральд Форд" и рассчитана на базирование 100 самолетов, из которых до 80 их - истребители, а 20 - вертолеты разных модификаций. Интересный, сложный и дорогой вариант, явно ориентированный на будущее. Но теперь давайте перейдем к недостаткам, их невозможно обойти. Начнем с с того, что во-первых, заявленная позиция руководства ВМФ не означает, что такой корабль будет строиться прямо сейчас. Нет, это долгосрочная перспектива. Скорее всего, это планируемая замена нашему нынешнему "Кузнецову", так как после текущей модернизации он прослужит максимум 15 лет.

Главком ВМФ России заявил о создании нового авианосца

Несмотря на то что строительство нового авианосца так и не включили в госпрограмму перевооружения, в России не отказались от затеи заменить "Адмирала Кузнецова". читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Авианосец россии новый последние новости. Замглавы Министерства обороны Юрий Борисов сообщил в четверг, что новый авианосец для Военно-морского флота России будет заложен в 2025 году. Новые авианосцы также позволят России значительно усилить свое военное присутствие в Мировом океане. В России на этой неделе был представлен макет новейшего авианосца проекта «Ламантин» (так же известного, как проект 11430Э).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий