Новости научи хорошему 2.0

09 августа 2017 Luisana l ответила: Хорошему могут научить родители, книга, незнакомая бабушка на улице, продавец в магазине, фильм, игра. Здравствуйте, дорогие друзья! Канал "Научи хорошему" является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее. "Научи хорошему" утверждают, что они за то, чтобы вечные ценности ценились в обществе. Друзья, призываем вас максимально распространять заблокированные видеообзоры и информацию о том, что корпорация Газпром пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему. Описание: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.

Результаты поиска

Как не странно, но именно это обратную сторону и пропагандирует автор в своих проектах, он предлагает слушать аморальные песни, опять же — под благими предлогами, анализировать вредные зрительные образы итд… Хорошо хоть не призывает пробовать наркотики для более тонкого понимания их вреда, хотя, то чем он занимается, именно так и выглядит. Так вот, благодаря замалчиванию роли нравственности в формировании мировоззрения, автор «легально» формирует у своих последователей Злонравие и Безнравственность. Мировоззрение же, выстроенное на такой основе, будет ущербным — эгоцентричным и калейдоскопическим! Именно нравственность выполняет роль информационного антивируса. У безнравственного человека невозможно развить критическое мышление, а высоконравственному — наоборот, очень сложно привить вредную информацию, на такого человека не действует даже 25-й кадр!

Так же как и физическая сила, нравственность может развиваться, а может и деградировать, поэтому автор и не упоминает о ней, дабы не вставлять себе и своим проектам палки в колеса, а ее функции распределил между мировоззрением и критическим мышлением. Ведь если в обществе, действительно, развивать нравственность, а не имитировать это действие, то «обучающие проекты» подобные тем которые продвигает автор, станут не актуальны, да и само общество преобразится, чего многим паразитам не хотелось бы..! Но такая манипуляция могла бы иметь место лишь в одном случае — если бы подсознание и сознание соединялись друг с другом только через мировоззрение То чему автор учит в своем курсе. Но так как именно Нравственность выполняет эту роль, то любая информация о которой сигнализирует подсознание эмоциями, как и сами эмоции — нравственно обусловлены!

В чем принципиальная разница между «безнравственной версией» и «нравственно обусловленным» восприятием юмора и как это может выражаться? Не для кого наверное не секрет, что любое зло, если оно умело осмеяно публично, после этого уже не воспринимается как общественно опасное явление, и это зло можно безпроблемно проводить в жизнь. Почему эта особенность юмора так работает и какую в этом роль играет нравственность, мы сейчас и попробуем разобрать.. Как возникает юмор?

Юмор возникает при не Человечном типе строя психики, когда проявления одной нравственности высмеиваются с позиции другой, происходит это за счёт смешивания нравственно-понятийных границ и противопоставления разнокачественных явлений, вместо предоставления путей перехода к качественно иной альтернативе.

Цель определяет главные задачи проекта: Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми. Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю идеи и смыслы». Способствовать формированию у читателей критического и системного мышления , развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении.

Сильно они шуточные получаются… Так сразу к согласованию оглашенных целей. В видео они подчеркиваются. Что ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2. Вот такой аббревиатурой я буду пользоваться в оглашениях и умолчания — это конкретная сторона наших общих задач. Всё началось с программирования и выбора книг, музыки, телефонов к использованию персонально. Моя максимальная конкретизация коротко — Трезвость в интернете. Как запреты вредных привычек влияют на информационное поле в этом направлении, как и какие СИИ там можно и нужно использовать. Создать самодостаточные харизматические коллективы или получить доступ, доверие и авторитет в живых, нейтрально-одобрительных к Трезвости клубах. В ракурсе Вышеизложенного и использую СИИ — постоянно менять именно собственные категорически нельзя, если админ сообщества дорожит однозначностью понимания терминов, слов и понятий. Типа, создаю общественно узнаваемый бренд «за ЗОЖ и Трезвость». Создание и поддержание в рабочем состоянии до и после самосозидания новенькими самосознание людей-добровольцев в пользу коллективного развития. И ещё чисто покритикую один лозунг, в которым что-то не то чувствуется уже давным давно. Этот лозунг не сильно перефразированным слышал в очень многих клубах близких «Анастасиевцам» и других Трезвых Клубах: «»Не воспитывай детей — воспитывай себя». Написал статью, где во втором смысловом ряде уложил чёткую критику и разрушения Троянского вируса заложенного там.

Именно поэтому один из основных девизов проекта — «За возрождение нравственности в СМИ! Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми. Раскрыть понятие «идеологии развлечения», продемонстрировать ошибочность её постулатов. Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю продвигаемые идеи и смыслы».

Научи хорошему 2.0

Научи хорошему (оно же Научи херне) — интернет-секта, порожденная больным мозгом одного очень нечастного моралфага, неудовлетворенного жизнью и страдающего от крайне запущенной формой фимоза головного мозга. Научи хорошему Служу новому мировому порядку. View the daily YouTube analytics of Научи Хорошему 2.0 and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Утро начинается с хороших новостей по Авдеевке ДНР. Все самое интересное и лучшее по теме научи хорошему на развлекательном портале

Научи хорошему 2.0

Второе место в номинации «Средняя школа» завоевала Виктория Степанова из Амурской области, а третье — Иван Петренко из Москвы, который рассказал про квантовое бессмертие. На первом месте у старшеклассников — Никита Пекшев из Самарской области с роликом про системы отсчета. Второе место занял Владислав Рыжиков из Краснодарского края, третье место — Артем Ефремов из Москвы, который собрал квадрокоптер на 3D-принтере и рассказал о роли ученого в современном мире. Помимо победителей в возрастных категориях, объявлены призеры тематических номинаций конкурса, которые отражали направления современной науки. Победителем в номинации «Естественные науки» стал ученик начальной школы из Москвы Дмитрий Потапов. Он снял видео о фототропизме растений и продемонстрировал устройство, способное поворачиваться в сторону света. Лучшей конкурсной работой в номинации «Информационные технологии и точные науки» стал ролик Ильи Кочегарова из Московской области, в котором он продемонстрировал «умный домик» для своих домашних животных. В номинации «Место человека во Вселенной» победила ученица начальной школы из Московской области Алиса Ким. В своей конкурсной работе она наглядно показала масштабы Солнечной системы и ее планет. Ученик средней школы из города Сертолово Ленинградской области Руслан Самарцев посвятил свой видеоролик процессу флотации и его использованию в добыче полезных ископаемых.

Ролик Руслана стал победителем в номинации «Науки будущего». Социальный эксперимент, который провел Владислав Стрельников из Краснодарского края и продемонстрировал в ролике «Ведущий или ведомый? Еще три работы стали победителями в специальных номинациях, которые были подготовлены совместно с партнерами конкурса.

Научи хорошему 2. Все подробности здесь: vk. И как следствие — повышение уровня нравственности и образованности всего общества. Мы придерживаемся позиции, что нравственность общества, как и отдельно взятого человека, можно изменять как в худшую, так и в лучшую сторону, оказывая соответствующее информационное воздействие.

Если возьмём античную традицию, то тогда в гомосексуализме не видели ничего зазорного [3]. Также, непонятно их столь радикальное неприятие педофилии: в максимально традиционных более традиционных просто быть не может обществах эпохи развитого неолита - бронзы, брак с 9 летней девочкой не был чем-то зазорным [4] , да и в начале 20-го века пары, где ей 14, а ему за 50 не были чем-то необычным не верите - читайте Бунина. И раз уж зашла речь о недостатках традиционного общества... Не думаю, что авторы хотели бы жить в обществе, где: ситуация, когда дед отдал внука в подмастерья, а он стал, фактически, рабом, была обычной описано в рассказе Чехова "Ванька" ; убийство своего ребёнка было распространено в пример есть реальная история Павлика Морозова.

Вряд ли бы Раевскому понравилось, что барон его бьёт, насилует его жену и дочерей а может, и его самого , а он не может его законно наказать потому что наказывали только совсем уж отморозков... Хотя, фамилия у него дворянская, а это значит: служи всю жизнь, женись только на ком разрешат, понравилась своя же крепостная: х... Фаллический символ тебе! Вооот такой!

Он против феминизма и матриархата: языческая и раннехристианская Русь: самый настоящий матриархат [6]! Да и несмотря на матриархат, у каждого князя изначально это было сословием, уже позднее все князья происходили из Рюриковичей был гарем [7] , где девушки и женщины да и девочки тоже практиковали лесбиянство [8]!

Обзор Если запись часто зависает или тормозит, попробуйте выбрать более низкое качество меню c цифрами в правом нижнем углу плеера Если видео не проигрывается и сразу "перепрыгивает" в конец записи, попробуйте подключиться к интернету через более стабильную сеть Учитывайте, пожалуйста, что просмотр через сотовую сеть или wifi может прерываться в силу особенности этих сетей Если нет звука, проверьте, что звук включен на устройстве на телефонах часто по-умолчанию бывает отключен и что звук на странице сайта разрешен браузером обычно есть значок на вкладке По возможности, используйте современные браузеры: Chrome или Firefox Отключите блокировщики рекламы, трекеров и т. Войдите в аккаунт, чтобы.

Результаты поиска

На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 351 видео канала научи хорошему 2.0 на котором 4 млн просмотров. Как проект "Научи хорошему" уничтожил мою психику. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Научи хорошему 2.0»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Научи хорошему 2.0 у нас на слёте ведут курс лекций на тему: "Информационная безопасность личности".

Анализируем интернет-мемы, посвящённые отношениям мужчин и женщин

  • Результаты поиска
  • Научи Хорошему 2.0 — Teletype
  • Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0»
  • Научи хорошему 2.0 |

Семейные ценности

  • Обзоры проекта Научи Хорошему - КиноЦензор
  • Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0
  • Смотрите также
  • Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0)

Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы

На какие средства создаются вот это вся низкопробщина для российских зрителей, пожалуйста, откройте секрет. И еще вам не кажется, что именно оборонная отрасль даже не меньше чем об модернизации думать о том чтобы солдаты имели высокие нравственные качества и для этого должна быть другая совершенно нравственная идеологическая работа внутри государства через телевидение. Вы прекрасно меня знаете не первый год примерно понимаете что я могу вам ответить и один надел на сей счет поэтому давайте мы будем с вами корректными я скажу так я не уполномочен отвечает на такого рода вопросы потому что есть другие ответственные граждане которые за это должны отвечать позовите к себе и задать им этот вопросу, меня тоже он мучает. И так каждый день включаете телевизор, любой канал: только насилие, только гадость только разврат только алкоголь, наркотики и все пьют каждый сюжет, выпивают дома, начали пить на работе, пришли пить в полицейском участке, в больнице, вечером в клуб, ну каждый сюжет идет звук развиваемого напитка, все если в совокупности взять-то более гадкой информационной политики чем в России нет, нигде и тем самым мы же и о себе делаем плохое мнение. Когда смотрят наши канал думают: а что вообще показывают русским и всем остальным народам нашей страны? И спокойненько чиновники в высоких кабинетах на высоких трибунах говорят: не надо, подождем! Информационный беспредел.

Как навязывают табак, алкоголь и безнравственность? С многочисленными положительными последствиями личной, семейной, общественной Трезвости в нашу страну придут и такие явления как развитие науки, преемственность поколений, улучшение и увеличение количества и качества обобщаемого опыта, а значит и страховка от ошибок в грядущих поколениях. Так же цели людей станут другими, ведь гнаться за комфортом и обустраивать свой быть нельзя столетиями. В ответ на такие заявления можно задаться вопросом — а при чём здесь Трезвость? Для развития науки, обобщения опыта и преемственности необходимы простые условия: большая продолжительность жизни каждого человека, исправная работа мозга человека, а также владение методами сбора и обобщения информации, для овладения и совершенствования которых опять же нужна большая продолжительность жизни. Помимо этого необходимы организационные условия, направленные на развитие науки, которые так же возможно установить в трезвом, способном отстоять свою заинтересованность в достижениях науки обществе.

Наибольшее значение имеет продолжительность жизни человека. В нашем прекрасном мире каждое живое существо рождается с предначертанной природой в его генах продолжительностью жизни; она может меняться лишь в определенных пределах, выйти за которые никому не дано. Если у лошади, продолжительность жизни находится в пределах 20-30 лет, то в какие бы условия мы её не поставили, она не проживет 100 или даже 50 лет. Если лошадь поставить в очень неблагоприятные условия, то её продолжительность жизни заметно сокращается. Лошадь становится взрослой в 3-4 года. Это значит, что продолжительность её жизни в 8-10 раз превышает период созревания.

Цифры внушительные и, к сожалению, учитывая популярность игры, сомневаться в их достоверности не приходится. Ну что же, давайте немного поближе познакомимся с этим творением. Прежде всего, отрадно, что игру сделали наши белорусские ребята из компании Wargaming... Безальтернативную биометрию для банков лоббировали председатель Центробанка Эльвира Набиуллина, президент Сбербанка Герман Греф и другие компрадоры-глобалисты. Набиуллина в докладе Президенту в качестве главного аргумента «за» законопроект называла удобство граждан, а член международного консультативного совета банка J...

Люди с неустойчивыми жизненными ценностями и мировоззрением перенимают модели поведения героев популярных сериалов, перенося в реальную жизнь порой совершенно неприменимые формы взаимодействия с окружающим миром. Итак, кто же они, кумиры молодежи, которым подражают, которыми восхищаются, и которые становятся примером? Красный флаг с серпом и молотом - символом их новой страны и того нового мира, который они строили вместе со своим народом для потомков... У них была идея другого будущего для своих детей и внуков, предать которую тем идейным русским людям было гораздо тяжелее, чем выиграть у немецких нацистов последний футбольный матч даже под страхом смерти. Знали бы они тогда, что в будущем за победы в международных соревнованиях правительство России будет дарить спортсменам мерседесы...

С новым годом, уважаемые наши читатели. Желаем Вам в грядущем году быть в окружении исключительно положительных и доброжелательных людей, переживать только приятные эмоции, радоваться каждому прожитому дню, дарить радость и улыбки окружающим.

На то, чтобы разобрать все видеоролики, посвящённые деятельности «Научи хорошему», не хватит никакого времени. Поэтому попробуем просто систематизировать эту информацию и подробно проанализируем лишь основные тезисы. Они выступают за то, что ЛГБТ, порнография, наркотики — это норма, так как человек должен жить ради удовольствий.

Тот факт, что участники «Научи хорошему» в своих материалах придерживаются иных взглядов, вызывает у этих блогеров бурную негативную реакцию. Выглядят они в большинстве своём достаточно слащаво, призывают к толерантности, любят ругаться матом и ярко выражать эмоции, а на заднем фоне у них зачастую американские флаги или какие-то рогатые демоны. Анализировать тезисы подобной категории «разоблачителей» нет смысла — они просто придерживаются противоположных ценностей. В своих сюжетах они обычно берут какой-нибудь один материал проекта, посвящённый известному фильму или сериалу, и начинают рассказывать о том, что участники «Научи хорошему» неправильно оценили посыл их любимого произведения. Большинство таких видеороликов построены на вырывании из контекста отдельных фраз и искажении общего посыла оригинального материала.

Хотя и некоторая конструктивная критика в них может иногда встречаться. Стоит отметить, что всех участников проекта «Научи хорошему» объединяет единый подход к сфере массовой культуры и её основным направлениям кино, ТВ, музыкальной индустрии , как к инструменту управления обществом. Но оценка и выявление посыла конкретных произведений всегда носит в значительной степени субъективный характер и зависит от автора аналитики. Поэтому мы никогда не позиционировали обзоры на конкретные произведения массовой культуры как «истину в последней инстанции», мы лишь утверждаем, что сам подход правильный и что надо оценивать влияние фильмов, мультфильмов, сериалов и так далее. А отдельные ошибки в частных моментах, конечно, могут быть.

Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вся их борьба в большинстве случаев строится на принципе «свой-чужой» и отсутствии внятных критериев того, что такое «секта».

Использование методов запрета демонстрирует отсутствие каких-либо аргументов, опровергающих информацию, оглашённую в видеообзорах. Их содержание наглядно разъясняет, почему проекту "Научи хорошему" регулярно пытаются вставлять "палки в колёса": - Чему учит шоу Comedy Club? Первый канал - Пропаганда алкоголя на российском телевидении Первый канал, Россия-1 - Пропаганда извращений в западных сериалах - Позиция Роскомнадзора и Генеральной прокуратуры по делу Малышевой Призываем наших читателей использовать все доступные средства для распространения материалов проекта.

Наши недоброжелатели всеми силами пытаются помешать именно этому процессу.

Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0»

В конце концов, говорится, что, несмотря на благородные цели проекта, «поиск "врага" и перекладывание воспитательных функций на телевизор скорее портит отношение и подкашивает доверие к ресурсу». Другая статья в том же журнале [5] , описывая «Научи хорошему» и похожую по тематике группу, указывает на такие манипулятивные приёмы, как: экстраполяция личного опыта на общую картину; необоснованность и поспешность заявлений авторов рассматриваемого материала. Анализ публикаций Пропаганда В одном из старых роликов проекта о «Пусть говорят» [6] автор оправдывает поиски во всём обозреваемом пропаганды [педофилии, гомосексуализма, извращений…] на основе, в сущности, эффекта Вертера — после огласки случаев суицида количество суицидов возрастает. Тем не менее этим аргументом поиск пропаганды во всём не оправдывается по нескольким причинам: не обосновывается, что упоминание чего угодно вызывает эффект Вертера что странно, хотя бы если учесть, что эффект обнаружен именно для суицидов, а не как универсальное правило ; более того, обозревая выпуски «Пусть говорят», например, о каннибализме, авторы даже не пытаются продемонстрировать факты увеличения распространения каннибализма среди населения после выхода передачи в эфир видимо, тем самым подтверждается как раз неуниверсальная роль эффекта Вертера ; в том же ролике говорится о пропаганде таких явлений, как педофилия что, по определению, не равнозначно конкретной форме единичного поведения — суициду ; автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим.

Многие лжеконспирологические сообщества, и сообщества «за возрождение» нравственности тоже грешат пропагандой неоязычества. На многих языческих сообществах и сайтах идёт страшная клевета на православие, доходя до безумия и маразма.

По мнению родноверов эти «люди» похожи на богов! Лидируют же в пропаганде неоязычества в инете так называемые концептуальные проекты. Не отстают от них и психологи, которые в попытке возвеличить нашу русскую историю нередко апеллируя к языческому прошлому, полностью размывая различие между язычеством и православием. Не важно как мы верим, главное - русские то есть по сути нацизм. Но самое главное, ни на одном языческом, либо около языческом, концептуальном либо психологическом сайте ни разу не упоминалось, о подавляющем наличии неоязычников в рядах укрокарателей в этом можно лично убедиться, посетив перечисленные выше сайты и поискав информацию в «Записях сообщества».

А также о современных зверствах этих самых неоязычников.

Полезный юмор Факты о тонкостях русского языка, которые сведут с ума любого иностранца 1. Только у нас слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания».

Если бы это было не так, то рекламного бизнеса сегодня бы не существовало. Но если реклама обычно навязывает зрителю отдельные товары, то фильмы и ТВ-шоу рекламируют образ жизни, внедряя стереотипы и модели поведения в сознание людей. О том, какие идеи и смыслы пропагандируют популярные в России фильмы, мультфильмы и телепередачи, смотрите в видеообзорах проекта "Научи хорошему". На момент блокировки канала на него были подписаны 19 тыс.

Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0»

Поздравляем с Днем Победы! В принципе, проект Научи хорошему во многом представляет собой форму, к наполнению которой может подключиться каждый, кому интересна данная тема и кто считает её важной. Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0».

Научи хорошему

Они выступают за то, что ЛГБТ, порнография, наркотики — это норма, так как человек должен жить ради удовольствий. Тот факт, что участники «Научи хорошему» в своих материалах придерживаются иных взглядов, вызывает у этих блогеров бурную негативную реакцию. Выглядят они в большинстве своём достаточно слащаво, призывают к толерантности, любят ругаться матом и ярко выражать эмоции, а на заднем фоне у них зачастую американские флаги или какие-то рогатые демоны. Анализировать тезисы подобной категории «разоблачителей» нет смысла — они просто придерживаются противоположных ценностей. В своих сюжетах они обычно берут какой-нибудь один материал проекта, посвящённый известному фильму или сериалу, и начинают рассказывать о том, что участники «Научи хорошему» неправильно оценили посыл их любимого произведения. Большинство таких видеороликов построены на вырывании из контекста отдельных фраз и искажении общего посыла оригинального материала.

Хотя и некоторая конструктивная критика в них может иногда встречаться. Стоит отметить, что всех участников проекта «Научи хорошему» объединяет единый подход к сфере массовой культуры и её основным направлениям кино, ТВ, музыкальной индустрии , как к инструменту управления обществом. Но оценка и выявление посыла конкретных произведений всегда носит в значительной степени субъективный характер и зависит от автора аналитики. Поэтому мы никогда не позиционировали обзоры на конкретные произведения массовой культуры как «истину в последней инстанции», мы лишь утверждаем, что сам подход правильный и что надо оценивать влияние фильмов, мультфильмов, сериалов и так далее. А отдельные ошибки в частных моментах, конечно, могут быть.

Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вся их борьба в большинстве случаев строится на принципе «свой-чужой» и отсутствии внятных критериев того, что такое «секта». Грубо говоря, если такой блогер придерживается марксистских взглядов на жизнь и исповедует научный атеизм, то, все, кто говорят о душе, совести и прочем, — для него априори сектанты. И наоборот — если человек придерживается взглядов той или иной религиозной конфессии, то использование, например, советской символики в положительном контексте у него вызывает отторжение.

Её суть в заголовке: что есть семейные ценности? Писать обзор, опираясь на этот недо-мануал, я бы не стал - не по нраву однобокие мнения. Много пропущено и нуждается в уточнении. Пробежимся по некоторым статьям. Фильм "Дурак " мне понравился больше разрекламированного "Левиафана " и неоднозначного "Майора ".

Автор статьи считает, что Быков не верит, что "гнилое" общество достойно жизни, и косвенно его осуждает. Собственно режиссёр с ним согласен. Но автор статьи ставит это факт в упрёк, мол - не всё ещё потеряно, и нужно было снять фильм не о том, как главного героя все мат , а о том, что все люди имеют шанс исправиться. Идея фильма должна быть жизнеутверждающей. И ссылается на героя русских сказок, про Ивана-дурака, типа - извратили его образ. Тут надо отметить, что сама сказка про трёх братьев, который один-другого хуже, дурной пример, и его ценность в другом. Однако, если разбирать эту сказку с точки зрения моральных ценностей , проект "Научи хорошему" вряд ли её одобрит. Автор статьи считает, что фильм - удар по культуре нашего народа, попытка исказить понятия добра и зла, и кое-чего ещё. При этом не перестаёт обращаться к народным сказкам.

Я не понимаю: автор вообще в курсе, что есть жанр социальная драма? Задача этого фильма не воспитывать, а указать на конкретную проблему. Не решить, а сделать вывод. И вообще: вы пробовали воспитать взрослого человека? Да, это скриншот из мультфильма. И не надо падать в обморок, этот аппликационный стиль анимации до сих пор жив, и всё благодаря добрым зрителям. Я не раз говорил, что для ребёнка важно не только содержание, но и образное оформление. Со мной согласны некоторые психологи, воспитатели, многодетные родители. Но тогда почему мы подобные мультики показываем детям?

Почему редакторы сайта оставили этот момент без внимания? В 2009 году режиссёр "выстрелил" с очень похожим мультфильмом. С каких пор артхаусное искусство то есть авторское, не шаблон, эксперимент и тому подобное мы стали показывать детям?

Ладно, опустимся ещё в прошлое, что там. Есть несколько теорий происхождения славян, одна из них - сарматская, ИМХО, самая правдоподобная: известны названия нескольких сарматских племён, и они имеют явное сходство со славянскими: Сербои, Хорваты, Расены. И что там? А там девушка не могла выйти замуж пока не убьёт первого врага [11]! Похоже на "традиционный" образ девушки-сахарного цветочка?!

Да и к греческим традициям сарматы относились терпимо. Потому что завоёванные ими греческие колонии жили по своим традициям, пока не случилось естественное смешение культур. Да, научисты, хотели бы быть принесёнными в жертву? А у скифов родственников самоназвание - сколотои , а, возможно, и предков сарматов [12] как только вождь умирал, его хоронили и приносили в жертву несколько человек [13]! Ладно, а что там раньше?

Их закалку с нашей не сравнить…» танкист группы армий «Центр». Настоящие цепные псы!

Никогда не знаешь, что от них ожидать. И откуда у них только берутся танки и все остальное?! Даже оказавшись в кольце окружения, русские стойко оборонялись» генерал Гюнтер Блюментритт, начальник штаба 4-й армии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий